Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Полет над водой»

31 июля 2012, 18:45

Конкурс «На горизонте» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Полет над водой».

Какое лето без купания! Кто-то едет на курорт, к морю, кто-то ищет пруд или речку поближе. Вкусы тоже у всех разные. Кому-то интересно спокойно поплавать, не заплывая за буйки. Но гораздо веселее нырять – с трамплинов, с «тарзанок», с лодки или просто с берега. И пусть олимпийскую медаль за это не дают, но море брызг и море удовольствия гарантировано.

На фотографиях эти полеты выглядят особенно эффектно. Присылайте нам снимки прыгунов, словно застывших в воздухе за секунду до погружения.

Прием фотографий на конкурс «Полет над водой» продлится до 7 августа 2012 года. Голосование начнется 7 августа и продлится до 14 августа 2012 года.

159 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Сергей Агаев
31 июля 2012, 19:00

Интересный будет конкурс,спасибо.

Уважаемые модераторы!
На конкурсе 2 одинаковые фотки!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/oooklimat-market/view/575955/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/e-157/view/466240/?page=9

Одна на 65-м месте, другая на 183.
Обе без EXIFа.

Считаю, что нужно обе удалить с конкурса.

Пожалуйста, реагируйте оперативнее!!!

                                                                         Дорогая Infanta!!!

Пригласите меня в этот клуб модератером!!! Вышлите приглашение на E-mail: Nastya.ver2012@yandex.ru Иначе я буду вынуждена покинуть этот клуб!!! >:-)

Я ухожу через 10 минут!!!

vlad.vilegzhanin
31 июля 2012, 19:33

Конкурсы это хорошо! Но вот в конце каждого конкурса происходят чудеса.

Например: после завершения голосования, на предыдущем конкурсе я занимал 3303 место, а когда написали результаты оказался 3514-ым! То есть в один миг отскочил назад на 211 мест! Почему?

Многие это видят, но как начинается новый конкурс, все сразу же забывают о несправедливостях в предыдущем-начинается новая битва!

Всем приятного полёта!

у меня так бывало тоже, теперь я просто не участвую в конкурсах, чего и Вам советую)))

Да вот я уже несколько раз зарекался не участвовать.Один раз даже уходил совсем, закрывал аккаунт - так меня разозлили модераторы! Но что-то заставляет возвращаться.

А вообще то я сейчас редко участвую в конкурсах.

Тоже самое правда до удаления аккаунта не дошло, но порывалась пару раз

Аналогично

Ольга Воробьева
31 июля 2012, 21:02

Уважаемые модераторы у меня украли фото. И выставили на конкурс. Примите меры пожалуйста. http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/taipova-rufina/view/590790/?page=0

Загляните в клуб по этой теме  http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/

Она фото ваше удалила, а потом опять на конкурс загрузила. B-):-|Модераторы должны принять меры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/taipova-rufina/view/590790/?page=1

Вы ошиблись адресом с комментарием)))

:-(сочувствую:-(

здравствуйте!

фото сняли.

Very bad photographer
2 августа 2012, 22:13

Ну-так и эту снимите( http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/lar-oxim/view/557493/?page=0 )

Принимаются фотографии людей, прыгающих в водоем (пруд, море, реку, бассейн и т.д.)

плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);

Удалённый пользователь
11 августа 2012, 15:04

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/alexx3000/view/911191/?page=0

А это плагиатор долго будет над вами смеяться?

Сколько можно поощрять воров?


Это фото висит вот здесь:
http://gorod.tomsk.ru/index-1186389378.php
с 2007 года, а вот здесь:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1769697&tagid=3877
с 2008-го. 

 

Уважаемые модераторы, фотография http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/lesovoyand/view/522651/?page=0         не соответствует условиям конкурса, но вы допустили к участию. Девочку держат мужские руки, ноги в струе воды и пузырей, прыжка нет и в помине!

Фотография интересная, но где же объективность!?

Уважаемые модераторы!

Это фото явно не по теме:

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/juliasimonova2012/view/465748/?page=3

Здесь нет ни какого полёта над водой, просто девочка подпрыгнула на берегу, а фоном оказалось море и закат.

О боже, ну вы издеваетесь...
Уважаемые модераторы!
В правилах  конкурса написано   "Принимаются фотографии людей, прыгающих в водоем (пруд, море, реку, бассейн и т.д.)"  и слова модератора в описании темы конкурса "Присылайте нам снимки прыгунов, словно застывших в воздухе за секунду до погружения", а  это фото     http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/zvmspk/view/248694/?page=7
соответствует условиям конкурса?

Надо бы поучаствовать.

Всё, иду на пляж!

Да каждая третья фотка, учавствующая в конкурсе "полет над водой" не соответствует заявленным условиям. Присоединяюсь к вышесказанному, что на фотографиях изображены прыгуны не до погружения, а наоборот, выпрыгивающие из воды.
Администаторы! Либо удаляйте эти фотографии с конкурса, либо меняйте условия конкурса.

Да ладно, эти-то хоть вернутся через секунду обратно в воду, в правилах же не указано, что прыгать нужно только с суши, но в конкурсе много еще интереснее принятых: которые не сообветствуют пункту "на которых нет водоема или водоем не виден;"

Сергей А Зозуля
1 августа 2012, 11:17

Здравствуйте.

Есть у меня вот такая фотография:

http://fotki.yandex.ru/users/medigraf/view/229745/?page=2

Сделано это следующим образом: серией снял прыгающего в речку приятеля, а потом из нескольких кадров собрал панораму. Это считается коллажом?

Года полтора назад подал панорамку на конкурс "Пляжные игры", она была принята, с неделю  висела в первой двадцатке, а потом внезапно исчезла. На мой запрос модератор ответил, что это - коллаж.)) А сразу почему не признали таковым?) Я так понимаю, сняли "по многочисленным заявкам"...))) Так вот, заводиться с этим сейчас, или нет? Понятие "коллаж" достаточно расплывчатое. Как скажете, в общем, так и будет.))

Спасибо!

С уважением, Сергей Зозуля

Вопрос спорный. Фактически Вы сделали многократную экспозицию кадра не в момент съемки, а после. Технически - да, коллаж, но тогда и HDRки нужно туда же относить, и панорамы.

Тут под коллаж записывают практически всё, что не могут осилить "как это снято", но довольно часто пропускают грубые поделки, зачастую даже из чужих работ. Собственно, почему коллажи и не допускаются правилами.

Очень интересная раскадровка! Но думаю, что лучше не рисковать. Очень будет обидно, если снимут с конкурса в момент голосования, да ещё с призового места. Меня вон на "Горизонте" с первого места выдернули.

Сергей А Зозуля
3 августа 2012, 12:16

Добрый день! Да бог с ними, с обидами, проходил уже, так что  не страшно)

Хочу дождаться однозначного "официального" ответа модератора конкурса, считается ли по правилам ЯФ эта панорама коллажом, или нет. Но что-то нет реакции на вопрос)

А Ваши пейзажи очень нравятся, квадраты особенно)

 

 

а я бы на вашем месте попытала счастье, идея достойна 1го места!

Сергей А Зозуля
3 августа 2012, 12:19

Здравствуйте) Да идея не нова, правда, такие вещи делают обычно в ФШ наложением слоев. Мне интересна точка зрения модераторов, считается ли панорамная сшивка коллажом, или нет.

Они длинную выдержку к коллажу относили, был прецедент, а вы с этим ;о)

Зайдите в альбомы к модераторам, посмотрите, могут ли они разбираться в таких тонкостях и судить?

ПДа, и практика показывает, что они предпочитают не отвечать на неудобные вопросы. ;)

Сергей А Зозуля
3 августа 2012, 14:39

Разбирается ли модератор в вопросе или нет, неизвестно, а вот судить, т.е. вынести решение - обязан по должности))

Подожду еще день-два, если ответа не будет, тупо подам на конкурс)

Однажды, кстати, обращался по спорному вопросу к Рубин Гуду - получил реакцию через 20 минут. Но там попроще все было)

На счет вынести решения: последний раз обозвали коллажем этой весной, причем ответили " почему не взяли" довольно быстро - "это коллаж, пришлите оригиналы". А вот на вопрос, почему же вы решили, что это коллаж, до сих пор нет ответа. Причем оригинал бы не решил вопрос, т.к. там тоже самое, что и в уменшенном фото, разве что яркость/контраст/виньетирование из отличий. 

Вон, в случае с Петровичем , горизонт стал недостаточно ровным. И хоть уприсылайся примерами еще более неровных в конкурсе, ровнее в их глазах не станет. Так и тут, даже если ответят, что можно, не исключено, что через неделю снимут с формулировкой: " а мы подумали и передумали - это все таки коллаж".

Сергей А Зозуля
3 августа 2012, 16:27

Ок, не жду ответа)

Сейчас заявлю на конкурс)

Сергей А Зозуля
3 августа 2012, 19:00

Не приняли))

Что и следовало ожидать.

примитивное, ограниченое модерирование, "ценители", не умеющие выходить за рамки боянов

вот посмотрите, фотография выбивается из кучи других.. хотя тоже ПРЫЖОК. И что? конечно же практически мгновенная реакция модераторов, через минуту пришло "не допущено"

при этом допущена куча прыжков на берегу.

ну да, видела - фото на берегу, прыжки на песке, условно "над водой"

Кто победил?

Ладно тема среднего смыслового наполнения...

Но фото, пропущенные на конкурс...

Модераторство такое убогое от безысходности, или по другой какой причине?

Ж*пы к верху, откровенный брак, отсутствие сюжета, обрезанные руки-ноги и т.д. - всё нынче пропускается без преград.

Ужас. (-1)

 

petrova-svetlana-moi
1 августа 2012, 22:32

ага, особенно ужасно, когда люди занимают 10% кадра и такое фото - на конкурсе:-$

petrova-svetlana-moi
1 августа 2012, 17:38

А мне идея конкурса просто прыжков, не только в воду, больше понравилась..

Конечно просто прыжки лучше, прыжки над водой очень узкие рамки, а просто прыжки в разных условиях очень интересны

Всем участникам нового конкурса желаю удачи!!! :-)

Попадают и интересные фотографии!

Но крайне редко!

слишком мало, в общей массе сплошная бытовуха, с преобладающим количеством спин и поп в кадре

Бытовуха?? Тогда модерам нужно уточнить...."на конкурсы принимаются фоты только профессиональных фотографов, остальные лесом" .. почитаешь коменты вот таких" профессиональных фотографов", пипец..стыдно  читать..( я не про всех)

***Катерина***
15 августа 2012, 12:27

(B)

[:]||||[:]

распространенные однако фотографии, ну полетаем...

А мне вот интересно что за группа людей а может это всего лишь 1 человек, которым доставляет удовольствие оценивать фотографию в единичку? Неужели им это такое удовольствие доставляет? Если фото достойное я с удовольствием захожу и ставлю оценку, а если нет так я и не буду тратить на нее свое время и вимание. 

Я заметил эту тенденцию еще на зимних конкурсах. Вредители - одним словом. И не лень им в подряд все фото просматривать и ставить 1★  Многие на оценки не обращают т внимание, а многих, я знаю это очень расстраивает, что их фото так оцениваю. 

В последнем предложении у Вас "оговорка по Фрейду"?;-)

petrova-svetlana-moi
5 августа 2012, 13:22

У меня было такое. Кто-то как-то мне выставил еденичку за фотографию, так я настолько расстроилась, что удалила все альбомы. Потом правда опять создала...Но не сразу....

Ну вы что, нельзя же так :) Пусть ставят кому что жизненно важно. Вот представте, поставил вам единичку человек которого на работе опустил начальник, но зато он не ударил своего ребенка. И вот получается что ваша фотография совершила добро! Никогда не знаешь что за чем следует.. Фоткайте, старайтесь и все станет на свои места. :)

(+1) , тем более, что одна звездочка в яфовской системе оценок означает "так себе", 2 - "что-то есть", а 5 - это уже "шедевр". Может кто-то просто оценил так, как ему показалось правильным. Мои фотки и тройками, и двойками, и единицами оценивали, но я же и сама вижу, что у меня не "шедевры":-D

Проще ко всему этому нужно относиться.

petrova-svetlana-moi
14 августа 2012, 23:20

Иногда смотрю чьё-нибудь конкурсное фото, и думаю, как можно было выставлять настолько паршивое фото. Рука так и чешется щёлкнуть одну звезду, но я сдерживаюсь, так как считаю этот момент хамским:-PА Вам спасибо за ободряющие слова:-D

А может, и доставляет. У всех свои удовольствия. Разве не так? Цель Вашего высказывания туманна. У всех есть право запрещать оценивать фото вообще, но запрещать оценивать ниже "5" - такой функции не предусмотрено. А самое святое право каждого - вообще не выкладываться в интернет во избежании всяческих расстройств. Я права или права?

скворцова нина
6 августа 2012, 17:32

Вы правы,а фотки так себе

 

 

 

 

Как странно. А мне казалось, что на Яндексе может быть прав только автор безупречных фотографий;-)..

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
7 августа 2012, 14:26

А вы , выставляя фотографии малолетних детей в интернете  - значит умная?

Ну почитайте на сайте МВД , к чему это приводит

http://www.mvd.ru/projects/attention/

 

Александр (Др@коша)
2 августа 2012, 17:05

Объясните пожалуйста строчку из правил: 30 авторов лучших фотографий конкурса получат сувениры от компании «Яндекс».

Ну допустим стал я 25... что потом делать? Куда писать надо и что писать? Буду благодарен за ответ.

В ближайшее время с Вами свяжутся по почте, запросят Ваши персональные данные, домашний адрес и вышлют сувениры по почте.

 

Александр (Др@коша)
2 августа 2012, 21:57

:-)спасибо за ответ!

Дружище, сразу предупреждаю, что подарок можно ждать очень долго. :-(Я ждал четыре месяца:-@, и то не выдержал и написал тут в клубе, что пусть мне хоть диплом на память пришлют.>:-) Вот тогда-то к 1 апрелю и прислали…:-D Смеялись долго.....

Александр (Др@коша)
3 августа 2012, 07:26

:-D но ведь прислали.....

Узнают Ваш адрес и вышлют Вам бумажную ручку, блокнот, тонкую сумку с логотипом "Яндекса".

Александр (Др@коша)
7 августа 2012, 14:05

:-D

 

И вот еще:

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/shpagin25va/view/515343/?page=11где здесь полет?????

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/afelina-m/view/626084/?page=16 он еще на настиле,но не над водой,или нет?????

Попытайтесь объяснить!!!!!!!!!

 

 

 

Ни чего они ( модераторы ) Вам не объяснят! Здесь похоже связь односторонняя.

Ладно, когда снимок не принят на конкурс. Привычно, многда непонятно, но принимается. Но когда через несколько дней фото вдруг снимают, это как-то обидно... Причем совершенно непонятна причина. Может поясните? Мальчишка влетает в бассейн с водной горки в туче брызг, размер соответствует. Не понимаю...

http://fotki.yandex.ru/users/vmalkova/view/410820/?page=0

Фотографию вернули на конкурс

Почему фото не прошло модерацию?http://fotki.yandex.ru/users/putinka/view/557550/?page=0 

в правилах ясно сказано

  1. Принимаются фотографии людей, прыгающих в водоем (пруд, море, реку, бассейн и т.д.)

НИКАКИХ органичений НЕ УКАЗАНО!

предметы или сопуствующие приспособления НЕ УПОМИНАЮТСЯ!

 

тем более ВОТ ТАКАЯ ДОПУЩЕНА

Фотография на конкурсе

очевидно коллаж, даже скорее всего это склейка кадров из какой-то игры.

свойственная не прорисовка пейзажа (обратите внимание, в правом углу у края есть явно НАРИСОВАННЫЙ куст), отсутствие ряби и следов на воде (при такой высоте ДОЛЖНЫ быть разводы); и наконец - как-то слишком близко девушка к вертолету уже сложилась, не успела бы, закон всемирного тяготения никто не отменял

Посмотрим, автор вроде выслал модераторам оригинал...

 

Модератор конкурса

Здравствуйте!
По нашим правилам к участию в конкурсе не допускаются коллажи. 
Пожалуйста, подтвердите то, что ваша фотография не является коллажем – для этого пришлите оригинал фотографии, с сохраненным EXIF, по адресу support@fotki.yandex.ru, в теме напишите: «Подтверждение подлинности фото».

3 августа 2012, 22:21 a.ivan1914

Здравствуйте!
Оригинал фотки послал, как Вы и просили


Но освещение вертолета?

 

:) совершенно не обязательно, автор может и не выслал, а просто написал под фото.

и потом, модеры ещё дней 5 могут рассматривать

Возможно, что это пересъёмка какого-то изображения. Но не коллаж.

в смысле "пересъемка"? фотография фотографии?

тогда это всё равно противоречит условиям конкурса, т.к. АВТОРОМ должен быть человек, выставлящий фото

И то вряд ли.. Но её, похоже, увеличивали, очень крупное зерно.

Больше походит на пересъемку экрана с фильном, что-то типа прыгающей Джольки.

Удалённый пользователь
6 августа 2012, 17:36

http://fotki.yandex.ru/users/vla8137/view/434165?page=0

вот фото этой же лодки.

так что тут лодка отдельно снята, небо с вертолетом- отдельно

Еще аккаунт этого же автора, и тоже коллаж

http://fotki.yandex.ru/users/super-vlad1970/view/487671/?page=0

http://img12.nnm.ru/6/e/e/7/4/6ee74f0b6e44ee1b7e29c782eebe7195_full.jpg

Ау, где модераторы?

 

Написал коммент под фото

Удалённый пользователь
6 августа 2012, 23:58

а еще этой "группе" авторов очень везет на двойные радуги!

дважды призовые места получали! 

http://fotki.yandex.ru/users/niktv7/view/484153/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/vogorip2012/view/737152/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/vla8137/view/365468/?page=1

Мой коммент удалил, меня заблокировал ;)

Удалённый пользователь
7 августа 2012, 12:14

Кто бы сомневался.

Меня не перестают удивлять местные модераторы. Их из глухой деревни по объявлениям набирают? Коллаж откровенный, но ничего, приняли .

И ведь четыре коллажа, от одного автора.

На репутацию ресурса просто забили ...

Может я чего-то и недопонимаю, но, если девушка выпрямится, то она явно не поместится в этом вертолете. 

Качество ужасное, я бы подумала, что снимают с экрана монитора момент компьютерной игры. Слишком мультяшная, неестественная.:-D

Удалённый пользователь
6 августа 2012, 12:49

вы напрасно выступаете в защиту

у данного автора четыре (как минимум) аккаунта

вот еще один фотошопный шедевр у него же

http://fotki.yandex.ru/users/vogorip2012/view/750674/?page=0

Что бы убедится , что автор - один,  посмотрите другие фото метаданные у камер совпадают на 100%

http://fotki.yandex.ru/users/vla8137/view/363352/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/vogorip2012/view/695411/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/nikea65/view/517807/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/a-ivan1914/view/473886/?page=0

Не, я просто думаю, что это не коллаж, а то, что стырено - это наверняка.

Здравствуйте! Ме могу понять несоответствия моего фото для конкурса,,,http://fotki.yandex.ru/users/nika1204/view/523074/?page=1

 

хорошее, напишите в саппорт

Яндекс.Фотки <noreply@yandex-team.ru>.

Мою приняли в итоге:)

Спасибо за весёлый, искренний, немного мистический конкурс)  Настроение поднимает)))
***Катерина***
6 августа 2012, 11:03

http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/136038702.0/0_844c5_10451a01_L.jpg

Ну, и где тут полёт? Водоём есть, горка, дети... А кто куда летит? 

Фотография снята с конкурса, спасибо!

***Катерина***
6 августа 2012, 11:28

http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/kirchenkojulija.56/0_2ca94_54fd16c_L.jpg 

А это, как я понимаю, полёт всё-таки, не над водой, а над берегом. 

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/sherlock46/view/999455/?page=0
А на этой фотографии человек просто плещется, а не прыгает.

(+1)ТЕМА  ЗАЧЁТ

Тут полет над песком, до воды метров 5 будет. 

http://fotki.yandex.ru/users/deklil/view/489092/?page=0

Согласен, много прыжков на мелкоте,

но с песка в песок это уж слишком>:-)!!!

Да, в основном несответствие правилам и бытовуха!

В общем конкурсу оценка отрицательная!

Жаль, а могло быть очень красиво!

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/deklil/view/489092/?page=1
это же не над морем, как вообще такие пропускают фотографии?

Я уже тоже по этому поводу написал. 

В последнее время не так много желающих участвовать в конкурсах, может, поэтому и допускают фотографии  не совсем соответствующие условиям – для количества и разнообразия. У меня фотка тоже – не очень. :-( Мой сын нырять не умеет, с высоты прыгнуть не откуда было, да и к тому же на дне были острые камни. Поэтому решили вот эту фотку послать. Понимаем, что до фоток - лидеров с ней мы будем очень далеко. http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/477834/?page=0

Но ведь тут проблема в снимающем: если снимать с другой точки, то вполне можно сделать так, что будет не видно  близости берега , да и парнишку с более низкой точки можно сильнее оторвать от воды.

Собственно, в чем и проблема: ладно на берегу, так хотя бы визуально создай иллюзию прыжка в воду, раз это требуют правила. Иначе опять двойные стандарты.

Хотя, по мне, так ограничения должны быть либо более явными/четкими, либо не быть вовсе. А модераторам лучше бы больше времени уделять всяческим подлогам: коллажи, плагиат и т.д.

Вы абсолютно правы. Если бы я присел чуть ниже, то можно было бы создать ощущения полета на ядре. Но, как говорится: "Хорошая мысля, приходит опосля".

Одна фотография - это сколько? Вот сейчас на конкурсе http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/vsmirn22/view/671298/?page=0 , http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/vsmirn22/view/671297/?page=0 , http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/vsmirn22/view/671276/?page=0 !!! И это все одного автора. Понятно - жара, лето!

Как может один автор участвовать тремя фото?

 

 

http://fotki.yandex.ru/users/vsmirn22/

Удалённый пользователь
7 августа 2012, 12:19

На ЯФе   все через одно место...

Вчера , например, целый день рейтинг ТОПа не обновлялся. А вечером номинантов откуда то набрали с 1500-2000 просмотров. Автор ФД ночью сильно удивлялся, как он туда попал .

Про расхождение количества фотографий  с колличеством участников пишут уже полгода, если не меньше. Но модераторы  внимания не обращают на жалобы. Никакого.

Ну это вощееееее!!!...... Увидел - был в ШОКЕ!!!:-@>:-)

Еще я, бегло пробежав по выставленным конкурсным фоткам, заметила, что много фотографий, где прыгают или летят только части тела: ноги, в основном, попы, спины и полуруки. Еще есть фотки, где люди уже в воде, и их части тел торчат уже оттуда. Модераторы как-то отслеживают такие работы? Это как-то неэстетично, совсем уже понижает качество работ конкурса. И, вроде, противоречит условиям конкурса.

Вы же сами знаете, что модераторы не отслеживают такие фотки. Только если им конкретно на фотографию несоответствующую условиям конкурса укажут, нууу, может и обратят внимание - 50/50. 

А когда сама модерация происходит, они на автопилоте, что ли тыкают кнопки? :о))

Вот этот вопрос меня всегда интересовал. :-DТак как заметил, что бывает, на конкурсы не допускают фотографии соответствующие по всем условиям:-(, и на оборот, допускают фотографии которые противоречащие всем правилам :-@которые они же и устанавливают. 

У меня было несколько раз, когда модераторы извинялись после ошибочного снятия фото с конкурса. Но потом желание снова выставить фото на конкурс как-то пропадало, а иногда и время уже уходило. Они, конечно, тоже люди, человеческий фактор надо учитывать, но на то они и модераторы, должна быть и ответственность какая - то.

Согласен - ответственность тоже нужна. Я модератор в маленьком клубе, когда конкурсы провожу - только на этом и зацикливаюсь. А в конкурсах на Яф - ка быыыы там чего.... все рано буду участвовать - да просто за компанию. :-D

Главное - участие! Раньше хоть футболки присылали, а теперь просто бумажки.....

Как - БУМАЖКИ??? :-OМне торбачку прислали, блокнотик, ручку и диплом. :-D

все, кроме торбочки - бумажное. :о))

Ааа, ну дааа! :-D

ДА УЖ!...

Зарапортовались бедненькие модераторы!))))))))

У этого автора и на другие конкурсы было выставлено по 2-3 фото, "Птицы прилетели" - 3, шпилей -  2, я просто на страницу вошел в Конкурсные, человек и не знает, что по одной)))):-D

Да я вот не могу понять механизма, если отправляешь одно фото, уже нет варианта отправить другое. Как такое возможно?

Это просто мы честно не отправляем, а если...)))) наверно возьмут и не за метят, много нас у них! Мы же не знаем, как фиксируют участвующих авторов, скорее всего никак, ведь на странице нет никаких отметок об участии.

На каждой страничке с фото (при действующем конкурсе) имеется форма для отправки фото на конкурс. Если какое либо фото автор отправляет, то соответственно с других фото эта форма пропадает. Вот и удивительно, каким образом могли отправится 3 фото.

Значит  у него не пропадало, надо у него и спросить, интересно))))

А вообще не плохо бы заходя на страничку, знать участвует человек в конкурсе или нет, ведь пока не залезешь в Конкурсные и не догадаешься! Хоть бы значек какой!

Думаю сделать это не сложно. 

Какой нибудь знак  возле авы, а при клике на него выходить на конкурсное фото.

Точно, и не надо долго искать, очень хорошее предложение! я за!

(+1)И я - ЗА это предложение. 

***Катерина***
10 августа 2012, 05:23

Да уж, фото - АЦ-СТОЙ!!! Ни в какие правила не пишется, да и качество оставляет желать лучшего.

А занимает места ... 800 ... И ведь голосуют же люди. :-(

Пожалуйста создай конкурс тема которово записывается здесь:

Я предлагаю конкурс: котёнок милашка. Картинки котят.

Пожалуйста!!!:-|(love)

Есть на ЯФ-е призер фотоконкурса Vokinsel-new

У него на конкурс выставлено вот это фото


«невесомость» на Яндекс.Фотках

НО!

Мне вспомнилось  фото дня за 24 июня 2010 года

А там была целая серия фото   с этой девушкой и фото, что я привел выше


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мне интересно, кто у кого ворует?

Уважаемые модераторы!

Фото автора shemeleva1994

http://fotki.yandex.ru/users/shemeleva1994/view/621713/?page=4
коллаж и, таким образом, в конкурсе участвовать не может.


А вот еще одно фото этого автора
http://fotki.yandex.ru/users/shemeleva1994/view/500303/?page=1

Пожалуйста, разберитесь с ситуацией оперативно и снимите фото с конкурса. Фото уже в первой десятке - режет глаз :)))

Вообще коллажей в этом конкурсе очень много. К вечеру постараюсь выложить примеры на странице Обсуждение конкурсов.

Мне кажется, что все конкурсные снимки необходимо разделить на подконкурсы:  прыжок-полёт в воду, выпрыг из воды с дальнейшем полётом над водой (над берегом) и отдельный для частей тел прыгнутых или ещё в полёте. Посмотрела снимки стало и весело, и печально, и совсем не понятно.:-(

Причем "ВЫПРЫГ" сделать проще и поза естественно красивее, и конечно победа в кармане ( вон сколько этих выпрыгов уже в первой 20),

  а ты... и продолжай дальше "Корячится",

правила соблюдая, :-Dпрыгай в воду  и сиди ни с чем!:-(

Выпрыгивать можно до прекрасного результата, получаются,  красивые снимки. Я не против, в правилах должны прописывать и такие вещи для тех кто не может отличить эти полёты над водой. Зачем корячиться, снимки натуральные, на природе, прыжки с берега, с мостиков-настолько хороши, они передают желание людей немного быть птицами! А выпрыги-смотрите на меня и только на меня...:-D

Игорь Шитков
9 августа 2012, 17:31

Уважаемые "модераторы"  хотелось бы дать лишь один совет.. раз уж устраиваете конкурс.. и сами же пишите в нем правила участия..  то потом, модерируйте фотки исходя из ваших же правил пожалуйста..  а то конкурс "полет над водой, и в воду соответственно" вроде бы.. а в итоге, все скачут на пляже на закате (пусть и красиво скачут).

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/alexx3000/view/911191/?page=0
на этой фотографии монтаж, сам хозяин в этом сознаётся в обсуждении.
***Катерина***
10 августа 2012, 05:15

Ёлки-палки! Какое разочарование! Я думала, что это одна из редких хороших случайных фото. Радует одно - модераторы такие же дураки, как и я. :-P

Удалённый пользователь
10 августа 2012, 13:05

А к этой фотографии еще есть вопросы

Это фото висит вот здесь:
http://gorod.tomsk.ru/index-1186389378.php
с 2007 года, а вот здесь:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1769697&tagid=3877
с 2008-го. Иными словами, это старое сетевое фото. Все его фото на странице сделаны камерой Canon 600, а это Nikon D70s... Так не бывает. Да и размер этого фото сетевой.

Удалённый пользователь
10 августа 2012, 13:09

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/niktv7/view/678663/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/super-vlad1970/view/487671/?page=29

А эти коллажи, с украденными пловцами долго будут украшать конкурс?

Пловчиху украли отсюда

http://img12.nnm.ru/6/e/e/7/4/6ee74f0b6e44ee1b7e29c782eebe7195_full.jpg

И обратите внимание -это два аккаунта принадлежат одному пользователю

 

Удалённый пользователь
10 августа 2012, 16:16

http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/vla8137/view/435891/?page=3

И еще коллаж

Откройте полноразмерное изображение и обратите внимание на пальцы

 

Что можно сказать, конкурс удался, ясно и чётко показали каким он не должен быть. Слава красивым девушкам эффектно выпрыгивающим из воды, мужчинам с зонтиками и всем другим вставленным бегунам и летающим русалкам!!!:-D

Удалённый пользователь
11 августа 2012, 15:00

Отбивают желание участвовать ...

Нарочно что ли?

Лишь бы поменьше работать , видимо как то так 

Мне кажется, что это уж слишком!

Пользователь, выставивший фото
http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/alexx3000/view/911191/?page=0#comments?p=2
пишет:

LEXX

Спасибо! Фото не мое, но могу сказать - где!)) Это Израиль, город Акко


Автор признается, что ФОТО НЕ ЕГО, а модераторы не реагируют, несмотря на то, что их завалили протестами!
Просьба НЕМЕДЛЕННО снять фото с конкурса!

petrova-svetlana-moi
11 августа 2012, 18:59

Посмотрела конкурсные фотографии, и разочаровалась. Достаточно пробежаться по мелководью,подпрыгнуть у берега или сделать коллаж...

а нынче посты участников не модерируются? По моему скромному мнению моя тема, означенная в модерируемом посте уже как с месяц куда интереснее..

Фото на ...43...  место, а оно оказывается чужое, вот отсюда стырино. http://fotki.yandex.ru/contest/137/users/nosovazoja/view/392425/?page=2

http://piterdive.ru/710