Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Зонты открыты»

Конкурс «Удача в руках» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Зонты открыты».
Зонт – необходимый аксессуар в осеннее время года. При этом он не просто защищает от дождя, но и создаёт романтическое настроение, особенно если под одним зонтиком приходится прятаться вдвоем. А если зонтов много, то все вместе они создают яркий калейдоскоп, который здорово смотрится на контрасте с мокрым асфальтом и серым небом.

Один, два или много открытых зонтов вы сняли,  не так важно – важно, чтобы они создавали красивый образ или выразительный портрет. Посмотрите прогноз погоды – возможно, именно сегодня удачный день для снимка, подходящего для конкурса.

Прием фотографий на конкурс «Зонты открыты» продлится до 30 октября 2012 года. Голосование начнется 30 октября и продлится до 6 ноября 2012 года.

242 комментария
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

А какие зонты, можно снимать? Я задаю этот вопрос потому что в предыдущем конкурсе не одно из мох фоток не приняли(

А здесь даже 500 пикселей в размере нет!

А ещё бывают фото негативного и отталкивающего содержания. Правда?

А ещё при попытке пожаловаться модератору на это фото (указываю причину "нарушает правила конкурса") появляется надпись "К СОЖАЛЕНИЮ, ДОБАВИТЬ ЖАЛОБУ НЕ УДАЛОСЬ", а при указании другой причины - жалоба вроде как отправляется

Жалоба отправляется только 1 раз, значит уже кто-то раньше до вас отправил.

С этим понятно, спасибо. Тогда остаётся вопрос к модераторам, почему фото всё ещё участвует в конкурсе?

Загадка!

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

Алилуя, наши молитвы услышаны!:-DКак народ просил!

Теперь уж все не довольные будут довольны!

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

Э, таки предъявят новые недовольства. Народу палец в рот не суй, откусят...

Действительно,чтой-то я поспешил. НЕ довольные будут всегда!

Закономерность!

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:07

Народ не просил снова и опять "предметную съёмку".... :( Предлагаю в январе объявить конкурс на ягоды земляники...

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

Почему "предметную"? Что человек уже предметом считается?Понимаю, если бы одни зонтики выставлялись, особенно чёрные на затрапезном ковре:-$, а то в некоторых фотографиях какой-то сюжет проглядывается...Всяко разбавляют колорит...И тема с зонтиками обсуждалась ... Вот и зонтики... А конкурс на ягоды земляники я даже обсуждать не стану:-P

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:07

Смотрим внимательно преамбулу конкурса : "Тема: Фотографии зонтов и людей с зонтами.Жанр: предметная и репортажная съемка" :-(

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

Не нравится, не участвуйте.. Мне какие конкурсы не нравились, так я в них не участвовала... А вообще, если честно, мне до этих конкурсов как-то фиолетово.. Знаю, что высокое звание "маэстро фотографического дела"- не моё;-)И Вам советую почаще:-D

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

лучше тема была ... 

более широкая 

надо было просто повторить, а не мудрить с названием 

Наталья Чечубалина
28 января 2016, 00:07

Может у вас все еще  дожди... у нас на Урале в пору лыжи доставать... как то с опозданием...:-)

Про осадки ничего не сказано :-DРаскрывайте зонты. Удачи уральским зонтикам)

Наталья Чечубалина
28 января 2016, 00:07

Очень романтично ловить снежинки с зонтиком:-)

Согласен! И не так уж сильно  промокаешь :-D

А нам совсем не легко, вода 22 градуса. :)

Ой! Мы тоже с Урала, дождей пока нет, лыжи еще пылятся...:-)

Наталья Чечубалина
28 января 2016, 00:07

Урал большой :-) у нас уже 10см снега....

Ничего себе! У нас сегодня утром было только -2...:-)

Доброе время суток,

Фото отправленное на конкрус, пропало из общего просмотра, хотя фото принято на конкурс.

 


«Зимний дождь» на Яндекс.Фотках

У меня тоже  ! B-)     Снял с конкурса.

что-то странное твориться..... сняла с конкурса и снова отправила, а фото так и не появилось... ау модераторы!!!!  ответит кто?

Я думаю много фоток, много работы, некогда !:-D

Нет повода для беспокойства, вот в конкурсной ленте:http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/fast-wave/view/438344/?page=107, просто Ваше фото отправлено на конкурс в числе первых.

Поясните и мне, пожалуйста, почему возникла аналогичная проблема, и как ее избежать в будущем. http://fotki.yandex.ru/users/azelana/view/444695/?page=0

Никакой проблемы! Фото в конкурсе, пролистайте конкурсную ленту из 4646 работ  и обязательно найдёте! Пока собирался ответить голосование началось!

Я запоминаю когда отправляю фото, вижу его на ленте после получения уведомления. Пролистала. Два раза. Вы ведь не скажете, что отправляя, когда было уже принято 3766 фото, я должна была найти его в первой сотне принятых. Считать по 20 я точно умею. Голосование началось. У моего фото вообще нет места! Хоть бы последнее написали))) (((!

Увы, я здесь модератором не буду! А что делается в конкурсах - вам сюда !

Извините, я действительно подумала, что Вы модератор. А за ссылку - огромное спасибо! Очень интересно, почитала записи, всё созвучно моим мыслям, буду заходить.
Спасибо за помощь и поддержку!

Два моих фото были приняты, а потом почему-то выбыли...

Аналогично. моё фото не появилось :-(
http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/464153/?page=0

У меня тоже пропало фото. Что творится с модераторами? Они здоровы?

У меня тоже самое, на конкурс приняли, а при просмотре среди конкурсных не видно.

У меня уже два фото так "слетели". Пропала надпись, что фото участвует, и естественно, их перестало быть видно. Послала повторно!

может по причине что от одного автора должна быть только одна фотка

Так я в курсе! Повторно посылала, когда убеждалась, что принятая фотка почему-то "выпала" из конкурса! И так раза три!

а ясно, ну вот я с этой же проблемой тут 

В этот раз глюков было беспрецедентно много! Зато у моей знакомой принято было аж три фотки!

У меня то же самое, на конкурс приняли, надпись об участии есть, фото в конкурсных нет http://fotki.yandex.ru/users/azelana/view/444695/?page=0

Я повторно загрузилась на конкурс, предарительно сняв первое фото с конкурса. Пока все нормально, только теперь на странице две одинаковые фотки.

Спасибо за совет! Боюсь, уже не успею. У меня есть такое предположение, что таким образом модераторы «не поощряют» многократные снятия и возвращения фото в конкурс. На одном из портретных конкурсах автор ежедневно проделывал такое с фото Исимбаевой, после чего к ней стали расти «недобрые» чувства. Автору написали другие авторы, больше такого я не видела. На конкурс «Полёт над водой» я всё не могла определиться с названием и описанием, три раза меняла. В итоге не такое уж плохое фото оказалось в конце последней сотни, предварительно набрав немало просмотров. Теперь я догадываюсь, что фото моего «летающего» мужа просто зависло в каком-то отстойнике. Этим фото я поменяла другое. Наверное, с ним будет то же самое при голосовании, оно просто не будет показываться так же, как его нет на ленте сейчас. Жаль. Уважаемые модераторы, обращаюсь к вам, если вас напрягает работа с возвратами на конкурс (что, наверное, справедливо), внесите изменение в правила, ограничьте количество возвратов, так честнее!

А мне подскажите что делать... 

Не могу найти свою работу в конкурсе.

Разместил на конкурсе фото и при просмотре конкурсных фотографий не могу ее найти. В чем может быть дело?

 

ссылка на фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/4120968.4/0_7c747_2fa03768_L.jpg

Это фото ворованное!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/users/dimule4kin/view/606349/?page=0#?comment=child-1-125545868&p=0

http://clck.ru/3oXpL

.................................

А тут реклама!!! http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/dimospbru/view/504556/?page=7#?comment=child-1-125546608

http://clck.ru/3oe9v

Фотографии свадеб профессионального свадебного фотографа Дмитрия Якимова
http://www.dimo.spb.ru
 +7-901-3061206



Да  и Бог с ним. Сведебник ни разу не фотограф. Так, обслуживающий персонал. Типа гарсона.

А почему свадебник?

Там даже кладбище рекламируется....

Так сказать два пупи , кому куда...

Лена, кладбище я не рекламирую.

Хотя, бывает, и там работаю "гарсоном"

Понятно. А я подумала реклама ))

А фото конкурсное мне понравилось. Я поставила пятерку.

спасибо =)

рекламы нет.

фото разместил,  описание своё обычное написал, конкурс увидел - добавил фото и забыл об этом, а через несколько дней, когда фото , оказывается, побывало уже и на 1 месте, исправить информацию  рядом со снимком уже оказалось невозможным =((

а поддержка пока не отвечает.

Теперь описание можно сменить только по завершению конкурса.

От имени всей раболепствующей обслуги и прочего быдла прошу прощения, что я для вас высокое имя Фотографа корябаю своими недостойными действиями.

Надеюсь, вы довольны.

 

Их еще много будет http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/valery-lera-lera/view/553447/?page=18

полмиллиона копий в сети гугл

у нас разные гуглы)))

Тоже нашла! В сети полно копий.

Кстати о птичках, а ведь реклама правилами запрещена тоже:

6.5. Работы, представляемые Участниками на Конкурс, а также их названия, описания и метки, не должны содержать рекламных материалов, логотипов, за исключением случаев, когда это прямо предусмотрено правилами конкретного Конкурса. На Работах не должны присутствовать какие-либо надписи или пометки, за исключением информации об авторском праве (copyright notice).

но сколько фирм  по несколько штук с разных аккаунтов вывесило с саморекламой.

И таки участвует. Значит это кому-то нужно... 



Беспредел творится на глазах сотен тысяч пользователей Яндекса: рекламное фото на 1 месте, беззастенчиво попирается пункт 6.5 Общих правил конкурсов. Обратите внимание на то, что функция жалобы заблокирована, то есть все это безобразие творится при чьей-то весомой поддержке.
Дорогие пользователи, своими восторженными комментариями поддерживающие очевидное попрание Закона: не удивляйтесь, если в более существенных сферах жизни беззаконие однажды коснется лично вас. Правовой нигилизм и пофигизм начинается с малого.

Печально, что среди равных есть более равные. И нас старательно и везде приучают к этой мысли.

Тоже обратила внимание на эту фотографию!

Красиво, но участвовать в конкурсе недопустимо. Кто-то из-за этого оказался на ступени ниже...

Если бы можно было поправить описание фотографии, я бы поправил, но , к сожалению, с фото после выставления на конкурс уже не проделать никаких исправлений.

Выложено фото было еще раньше, до объявления конкурса, и информация там еще до того внесена.

И, заметьте, информация носит информативный характер, не призывает никого и ни к чему.
На самом фото - только копирайт.

И к чему громкие слова о  "попрании Закона" - какого еще закона? Лишь правила конкурса, судя по всему постоянно дорабатываемые. Напишу модераторам, может услышат мою просьбу о редатировании описания фото.
Однако, я в шоке, сколько у вас ярости и злости вызвали какие-то пара строчек, которые я  на автомате добавляю практически всегда к своим фото =)))

Да, о "попрании Закона" сказано громко. А что касается постоянного нарушения модераторами своих же собственных правил - это людей просто достало.

Общие правила участия в конкурсах:

6.5. Работы, представляемые Участниками на Конкурс, а также их названия, описания и метки, не должны содержать рекламных материалов...

поддержка на запрос о редактировании описания пока не ответила и не отреагировала.

а Правила участия ...

Вот вы лично их всегда читаете?

Это как пользовательское соглашение, которое при установке программы "читаешь" и ставишь галочку, что согласен =)))

 

Ох, ну что Вам сказать? Ладно, верю, что правила конкурсов Вы не читаете. Очевидно, модераторы своих правил тоже не читают. Если Вы это считаете нормальным, перечтите последний абзац моего поста. И успехов Вам в бизнесе.

Спасибо, и Вам всего наилучшего =)))

Иногда просто не замечаешь или не придаёшь значения текстам, хотя тут правила короткие и понятные. Если Вы видите злой умысел в моём поступке - зря =)

К тому же, исправить это  я хотел, но не смог.

а ради этого удалять работу и заново выкладывать посчитал ненужным.

В конце концов это  мелочь и ерунда.

Если Вы считаете (и многие, считающие так же), что всякая ерунда, написанная  неподалёку от фото, сделает меня сказочно богатыми и суперпупермегауспешным - Вы глубоко ошибаетесь.
Всё это барахло мизерную полезность имеет.

Так что весь шум вокруг этого считаю пустым, и недоразумением =)

Жалобы по другой причине, а не по "нарушениям правил конкурса" отправить удаётся, что ещё раз подтверждает сознательное нарушение модераторами прав остальных пользователей. Такая же ситуация с ещё одной работой - http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/o-shura/view/530604/?page=1 , сколько таких работ - вопрос. Данное положение вещей вынуждает задуматься о более весомых жалобах: на бумаге, в конверте и адресованных несколько выше по иерархии Яндекса, чем модераторы Фоток, до получения удовлетворительного результата

Зонтики, зонтики... еще может успеем ;-)

А почему только открытые зонты? Чем закрытые не угодили? ;-)

Да. А почему животных нельзя? Чем животные не угодили?

Человек на лошади под зонтом, человек под дождем выгуливает собаку, собака мокрая...кошка под зонтиком (они всегда под зонтик садятся, когда зонтик откроешь дома).

Как-то все ущербно.

Да уже есть на лошади под зонтиком и кошки под зонтом,так что я думаю пропустят!!!!!

На конкурс не принимаются фотографии:

-- стационарных зонтов (например, пляжных или зонтов в уличных кафе);

А это какой по вашему??? http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/mamelev/view/542327/?page=0


Да их там пляжных уже немерянно и коллажей тоже!!!

... а может он с таким по улице ходит! :-D

стационарный - это видимо УСТАННОВЛЕННЫЙ и закрепленный имеется ввиду

все таки зонты интереснее смотреть чем подковки,сиреньки

Почему не приняли мою фотку? http://fotki.yandex.ru/users/mustang-ola/view/322948?page=0

Наверно посчитали, что это скульптуры.

Возможно я ошибаюсь, но может стоит проверить фото на авторство. ;-)

http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/sara-anya/view/520829/?page=1

http://www.mobilmusic.ru/iphone.php?id=1054802

http://clck.ru/3ow0N

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Под этим ником 

Анна Саранчукова (sara-anya)

 Россия, Воронеж , http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/sara-anya/ , там ссылка на этот аккаунт есть.

"автор" ясно написал - фото не мое, но не отправить его на конкурс было невозможно. http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/vesna200705/view/527680/?page=0&ncrnd=5122

А Правила конкурса глаясят: 6. Общие требования к Работам, представляемым Участниками на Конкурс.

6.1. На Конкурс принимаются только Работы, автором которых является Участник.

A где написано, что скульптуры  не принимаются?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

а что за манипуляции с итогами голосования происходят???? 

народ, нас дурят 

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=344

Модераторы просто кинулись отвечать на вопрос )))
Здавствуйте! Я отправил снимок на конкурс, мне пришёл ответ, что мой снимок принят на конкурс, но на страничке у меня этого подтверждения нет и под всеми снимками сохранилась кнопка "Предложить фото на конкурс"

«Москва как ни как...» на Яндекс.Фотках
Мой снимок приняли или нет???
***Катерина***
28 января 2016, 00:07

точно приняли, я его только что видела.

А смешная у вас на фотке разноцветная попа!!! :-)

http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/n-kovylina/view/522147/?page=8

фото представляет собой обработанное изображение в ФШ - с эффектом tilt-shift, т.е. КОЛЛАЖ

когда это  tilt-shift в коллажи записался?

это не коллаж - это пиздец))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Причем Яндекс-фоткам.

Автор откровенно уже стебется над модераторами.

а чем не коллаж - если это по сути обработка в ФШ

А что, всякая обработка в ФШ - есть коллаж?

И где 100%-я гарания, что это эффект фотошопа?

Безусловно, не всякая обработка.

а конкретно на обсуждаемой фотографии видно, что это фото-редактор. Настоящие тилты гораздо мягче сделаны - посмотрите в крупном размере, видно области над которыми работа шла. Кроме того, оборудование дороговато для простого пользователя.

Тогда давайте виньетирование, кроп, цветокоррекцию и т.д. станем причислять к коллажам - не странно ли будет? Запрещено коллажирование, но не применение программ как таковых. И так давно уж до маразма дошло: грубые коллажи в конкурсе, а технически сложные кадры не принимают - типа коллаж.

Тем более, что для зонального блюра вовсе и шоп-то не нужен, такую коррекцию можно произвести во многих равконвертерах. Да и чисто технически, подобный кадр можно сделать не покупая специально дорогой  объектив.

во всяком случае, думаю вы согласитесь, что пора наконец модераторам объявить в Правилах что именно считается коллажем.

Потому как 

хорошее качество - это вопрос достаточно спорный,

размер фото к конкурсу не смотря на очевидность - модераторами тоже не принимается во внимание,

ну может хоть откровенное коллаж = склеивание по частям в ФШ запретят.

коллаж = склеивание по частям и сейчас запрещено, вопрос в том, что не ко всем применяют и часто ошибаются, перегибая палку.

Практика показала, что модераторы довольно часто не разбираются в том, что взялись судить, что взваливают на себя не ту работу, которую следовало бы брать и при этом плохо выполняют прямые обязанности.

Вот и нет, модераторы относят к коллажам не только склеивание. Вообще хотелось бы ясности конечно - и в правилах четкости.

Отчего-то вспомнился конкурс "светофоры", сколько уж там фотошопных раскрашек было!

 

По-уму, должны отбраковываться попытки подогнать под условия конкурса: перекрашивание главных объектов, вставка, коллажирование. Т.е. казалось бы один технический прием: удалить дефекты кожи на лице (переносятся аккуратно чистые участки - т.е. портретная ретушь) и вставить зонт в кадр. Манипуляции казалось бы одни и те же, но одни направлены на незаметную коррекцию снимка, которая не несет за собой кардинальных изменений для прохождения модерации, а вставить объект, который требуют правила - это уже целенаправленный обман - чувствуете разницу?

Собственно, именно этими критериями и должны руководствоваться модераторы. 

Ну, и не спорю, что компьтерная графика должна быть тоже за рамками конкурса, хотя, почему бы параллельно не проводить для остальных пользователей: конкурсы рисунка, мастерства (кулинарного, рукоделия и т.д.), комп. графики, где и оценивались бы работы мастеров отдельно от того, кто снял их работы. Думаю, подобные конкурсы привлекли бы не меньшую аудиторию.

И о коллажах, если рассматривать сам прием, то на конкурс не должны были принимать всевозможные выкладки билетов, бумажек и иных предметов на столах - это тоже коллажи, только созданные не в графическом редакторе ;о)

"Термин «коллаж» в его современном толковании используется также для обозначения приёма создания целого изображения из ряда других изображений или их отдельных фрагментов, как правило при помощи компьютерных программ"

тут еденичный снимок, поэтому по своей сути называться коллажем не может. Обработан - да, коллаж - нет

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! МОЕ ФОТОhttp://fotki.yandex.ru/users/malikluydmila/view/515977/?page=0  УЧАВСТВОВАЛО В КОНКУРСЕ " УДАЧА В РУКАХ" ЗАНЯЛО 2 МЕСТО! А ЧЕРЕЗ 15 МИН ПОСЛЕ ОБЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОТО ИЗЧЕЗЛО ИЗ КОНКУРСНЫХ ФОТО! ИНТЕРЕСНО КУДА ОНО ДЕЛОСЬ И ПОЧЕМУ????????

Леонид - Reo
28 января 2016, 00:07

(+1)

еще одного участника так же выкинуло: http://fotki.yandex.ru/users/tigrikoshka/view/618355/?page=1

ДА!! МЫ ЭТО ЕЩЕ ВЧЕРА ВИДЕЛИ!!!

Здесь так бывает часто! Постоянно жульничают!

ОЧЕНЬ ДОСАДНО! ДАЖЕ В СЛЕДУЮЩЕМ КОНКУРСЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧАВСТВОВАТЬ!

Своими махинациями модеры отбивают всякое желание участвовать в конкурсах!

Я это давно понял и не участвую.

ИНТЕРЕСНО-МОДЕРАТОРЫ ЧИТАЮ ЧТО МЫ ПИШЕМ!!! МНЕ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ!!!

Возможно читают. Но не отвечают. Как кто-то написал раньше:" читают и посмеиваются над нами."

БОЯТСЯ-ОДНОМУ ОТВЕТЯТ ЗАВАЛЯТ ПИСЬМАМИ! ПРОЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!))))))

Модераторы ни кого и ни чего не боятся! Им просто начихать! Как и всем столоначальникам,сиречь - бюрократам, в нашей стране!

ДА! ДА! Я С ВАМИ СОГЛАСНА!!!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Мне Рубин однажды соизволил 

5 октября, 02:07
Если модераторы не отвечают в клубе, то не значит, что никто из модераторов этого не читает. Поверьте, все ссылки в этом клубе просматриваются.

 здесь http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=88209&with_parent=1&parent_id=88581&for_reply=text , я решил, что очень занятые люди.

"ПРОСМАТРИВАЮТСЯ" И ЧТО??? НАМ НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ!!! КРУТО ОТПИСАЛСЯ!!!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Я думаю надо ударение поставить, на И в последнем слове...:-@

)))))))))))))))) 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Вот вам еще один ответ Рубина

сегодня, 12:57
Ок, право выбора – священное право, которое есть у каждого из нас.
Если вы понимаете о чем я;)
 

 В переводе - кому не нравится , валите отседава

UPD (что бы Рубин не обижался) 

первоисточник здесь http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=344


КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Я НАЧИНАЮ ЗАДУМЫВАТЬСЯ- А НЕ ПОСЛАТЬ ЛИ МНЕ ЯФ НА!!!!

Не стоит выдирать фразу из контекста и транслировать другим.
Это было написано вам в ваших комментариях, а не в клубе.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Ссылка на публикацию здесь имеется.

Если вы считаете, что можете публично ТАК писать, то чего застеснялись то?

Тем более, что позиция вашей команды и без этих слов ясна - плевать вы на нас хотели, уверены ведь что придут новые .... 

 

Я не боюсь своих слов и отвечаю за них.
Они написаны вам и только вам. Человеку, которому доступ в этот клуб закрыли. Но вас же не остановить)
Лучше бы пришли работать к нам, исправлять ситуацию. Если отказали один раз, нужно попробовать еще раз, если так любите сервис. Всяко лучше чем под десятым логином опять возвращаться.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

 ну атас ...

вам про Фому, вы про Ерему...

Опять к обсуждению личностей перешли.

Лучше бы молчали, раз нечего сказать по сути вопроса.

Сначала расскажите, что за махинации с результатами конкурса у вас на сервисе происходят

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=344

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=313

"люблю ресурс"... не путайте привычку с любовью

 

А СЛАБО ПРОКОМЕНТИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ С КОНКУРСОМ"УДАЧА В РУКАХ"???

Только если вы перестанете писать со включенным Caps Lock. Умеете?

Если это для вас так важно-то пожплуйста!!! Так что за проблелы с конкурсом?

Что именно необходимо прокомментировать?

Мое фото http://fotki.yandex.ru/users/malikluydmila/view/515977/?page=0 принимало участие в конкурсе"Удача в руках". Заняло 2 место. Мне пришло письмо"Завершился конкурс «Удача в руках» на Яндекс.Фотках.

http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=142

Ваша фотография «ТАМ ГДЕ УХОДИТ СОЛНЦЕ»
http://fotki.yandex.ru/users/malikluydmila/view/515977/
получила 3555 баллов и заняла 2 место.

Участвуйте в новых конкурсах на Яндекс.Фотках!" Через пол часа фото изчезло из конкурсных фотографий ,и не только мое с ним еще больше 20 фото .Интересно как такое могло случится ? Почему спустя неделю нет изменений?И что будет дальше наши фото востановят,или нужно просто забыть об этом !Как нам себя вести?Что делать?

Так понятнее, спасибо.
Наши специалисты уже знают о проблеме и работают над ее устранением.
Напишите ваш вопрос в нашу службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/?from=fotki.

Я туда уже писала! Получила такой же ответ как и от ВАС!!! 

В таком случае вам нужно немного подождать, пока наши специалисты разберутся в проблеме.

Спасибо! 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Ваши "специалисты" разбираются уже пол года...

зато вы гордо заявляете, что система у вас отлажена :-D

Позорище

Почему пол года?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Хотите сказать, что вы не в курсе?

ну молодцы, поздравляю

Надир вам ссылочки дал  ....

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

А что вы ждали? У них это давно происходит, как минимум с июня

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=56

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=229

Вот примеры с прошлых конкурсов.

 

 

По вашим ссылкам описано изменение положение работ, а не исчезновение их из конкурсного рейтинга.

А мои конкурсные фотографии так и будут без места и балов?

Конкурс «Я здесь был»  Конкурс проводился с 10 июля 2012 по 24 июля 2012.

1. http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/463007/?page=0

Фото принимало участие в конкурсе «Я здесь был»

2. http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/498764/?page=0

Фото принимало участие в конкурсе «Лекарство от холода»

3. http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/504165/?page=0

Фото принимало участие в конкурсе «Люди в осени»

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

И при этом они продолжают принимать фото на конкурс!

 

 http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?parent_id=424&item_no=344&with_parent=1#reply-4611686018427466001-424

В теме много сообщений о пропавших уже из текущего конкурса фотографиях.

 

 

Так это же у моей жены и было. )))))))))))))))))))))))))))) 

Она и скрин сделала, что бы мне потом показать. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

И судя по всему не только у нее...

А Рубин и может только что огрызаться ....

Когда уже ему замену   найдут то?

Он еще банить может. 

Я вот скоро в клубе покажу переписку с модератором по поводу  NaN мест.  

А вот интересно, на каком же месте находится фото у моей жены? И вообще, участвует он в голосовании?http://fotki.yandex.ru/users/anuta-tashkent/view/561805/?page=0

У нее под фото я вижу вот это 

Эта фотография участвует вконкурсе «Зонты открыты» и занимает место в текущем рейтинге.

Принять участие в голосовании

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

какая прелесть 

 

Вот и я о том же... :-))))))))))))))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

http://fotki.yandex.ru/users/azelana/view/444695/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/464153/?page=0

еще такое же 

причем ссылки на фото в клубе уже несколько дней с вопросами

но Рубин и Ко проигнорировали, а со мной попререкаться время нашел

 

Вот и у меня та же самая история. http://fotki.yandex.ru/users/maximaff/view/517926/?page=0

Написал модераторам и в техподдержку. Похоже, справиться с проблемой они не в состоянии.

Получил ответ от службу поддержки. :-|

Пожалуйста, подождите некоторое время. Проблема решается массово и места в результате будут отображаться у всех, у кого они пропали.
--
Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе: http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=af20bf55e9144e3afb7644366a7ce03761978baf-25962753-55465857

С уважением, Настя Храброва
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Ага, ждите ответа, ждте ответа ....

Голосование между тем как шло, так и идет. А вам потом покажут ваши места последнии с конца .

Успехов на конкурсе :)

Обычные отписки. А фото продолжает находиться - в затяжном пролете. 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

аааааааа

это существенно меняет дело!

мухлевать заканчивайте, а то уже совсем доломали систему

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

Нормальный конкурс!

anuta-anna-miss2012
28 января 2016, 00:07

Ворованное!!!!!!!!!!!!!!!!

 Разоблачающие комментарии трет.  http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/elizabet-rimowa/view/465119/?page=3

http://clck.ru/3p3h4

А тут все самое лучшее у "автора" http://fotki.yandex.ru/users/elizabet-rimowa/viewed/

Вы и меня плагиатором обозвали =)

Скажите пожалуйста,как можно узнать,почему фото не принято на конкурс.Мне непонятнов чём причина?Зонтик есть,что ещё нужно?

Мне кажется невежливо не отвечатьна вопросы людей,если они искренне не понимают,почему фотографии не принимаются.Я не знаю,как добавить ссылку на своё фото.

Нажмите под своим фото - Код для вставки на сайт или в блог, и скопируйте верхнее окно. Потом в клубе - Ответить на запись, кликнете на HTML-режим. Вставляете ссылку и переходите на -

с оформлением, потом пишете.... 

anuta-anna-miss2012
28 января 2016, 00:07

Автор этой фотографии - фотограф Алия Валеева http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/happy-videoo/view/617678/?page=3

http://aliyavaleeva.ru/category/otzuvu/

А в конкурсе с этим фото участвует мужчина  - Молчанов Максим. 


«Одиночество» на Яндекс.Фотках Эту фотографию отклонили,и я не понимаю,почему.Спасибо Анюте,что ответили мне,как вставить фото,но,возможно нужно было уменьшить фото.Извините,но я не освоила ещё технологию вставок.

Можно редактировать фото в альбоме. Нажимаете на зеленый карандашик слева от фото. Потом слева внизу - Кадрировать и Сохранить. Если не понравится, то кликаете - Отменить все изменения. 

 

А не проще как все это делают: дать ссылку на страницу с фото?

***Катерина***
28 января 2016, 00:07

Правила конкурса

  1. На конкурс принимаются фотографии: открытых зонтов крупным планом, людей с открытыми зонтами.

Здесь пляжный зонтик на дальнем плане. Тут модератор прав, извините...

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/krups-74/view/576778/?page=19

http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/trofim-52/view/716299/?page=10

Две идентичные фотографии с одинаковым экзифом, но разных авторов.

***Катерина***
28 января 2016, 00:07

Да дураку понятно, что Трофим создал своего "двойника", где в альбоме 16 фоток, чтобы обмануть модераторов и побольше фоток в конкурсы закидывать. Все фотки в альбоме krups-74 соответствуют темам прошедших конкурсов.

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

М-да моё мировоззрение о честности и добропорядочности этого мира окончательно подорвано:-@ Куда я со своим свиным рылом суюсь!:-DА интерестно, "тройняшки", "четверняшки" тоже бывают?

Не переживайте,ведь это не ворованное фото,не коллаж,не фотошоп,а krups-74 мой внук,вместе со мной участвует в фотосессиях.
petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

Да ладно, удачи Вам:-DПросто начиталась в этом клубе про всякие махинации про авторов-однодневок, плагиаторов, двойников и т.д. ит.п.  А в сущности я просто заинтересованный "чайник-любитель" И мне эти конкурсы карьеры не делают:-D

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

 Ага, а всего лишь два фото от одного автора в 16 конкурсах.

Сколько же вас таких .... То внуки, то тещи .

Врете, и не краснеете

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

бывает, даже 12 акков от одной активистки тут имеется

 http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=16985

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:07

мда, мне, слава Богу, такое не грозит:-D

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

А мадама не поленилась, и на новый конкурс выставила опять со всех по фото зонтика! Не удивлюсь, если у нее еще что-нибудь найдется

Будьте добры, объясните мне , в чем дело. Я отправила фото на конкурс "Зонты открыты" - http://fotki.yandex.ru/users/prp01/view/470319/?page=6 . Мне пришло извещение, что фото принято. Сейчас его в конкурсе нет. Почему?

Здравствуйте! Послала на конкурс 1 фото дня три, пришло письмо с подтверждением, что оно принято. Сегодня хотела его снять с конкурса, чтобы послать другое, но увидела, что рядом со снимком нет записи, что фото участвует в конкурсе, так что и нажать кнопку, чтобы его убрать не представлялось возможности. Отправила второе фото, получила по почте подтверждение, что оно принято, видела подпись в желтом квадрате "фото участвует в конкурсе"... А теперь снова только надпись "предложите свою фотографию на конкурс", а запись, что участвует, исчезла!

http://fotki.yandex.ru/users/nyasnaya/view/600687/?page=0

Пожалуйста, разберитесь, в чем дело!

да можно
ПозитиФФчик
28 января 2016, 00:07

Мое фото приняли..Спасибо..Безусловно, я не претендую на призовое место ( даже глаза потупила от смелой серости)))))). Сочувствую жюри..Выбрать??? из огромнейшего количества шедевров три лучших, ну просто невозможно. Лично мне каждая вторая нравится

Господа модераторы! В этом конкурсе ЯФ глючит как никогда! Посылаю уже третью фотографию, приходит подтверждение, что фотографии приняты, а среди конкурсных они не появляются!

Вот ссылка на последнее фото (к сожалению, оно хуже предудыщих, по непонятной причине выпадавших из конкурса).

Сообщение о том, что она принята, пришло сегодня в почту в 10.00. Однако, результат все тот же!

Какой грубый коллаж!

А почему моя фотка оказалась снятой с конкурса? http://fotki.yandex.ru/users/negaistoma/view/360125/?page=1 Ведь ее приняли.  Нажала учавствовать в конкурсе, теперь она опять ждет проверки модерации.

добрая половина фоток вообще не соответствуют прописанным правилам ибо зонты там воообще нифига не крупным планом))

Скажите а голосование уже началось? Сегодня 30 октября! А как именно голосовать? Мое фото впервые принимет участие в  конкурсе.

 По Московскому времени кажется в 18-00 начнется. Под фото появится надпись - принять участие в голосовании. И тут, вместо  - Принять участие, появится - Голосовать. http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=143

Почему пропадают фото с ленты конкурса? Можно ли увидеть, что, например, моё конкурсное фото доступно для голосующих в той же мере, что и фото других участников? Спасибо за ответ.

Мое фото сначапло принали а потом сняли, по какой причине? 

http://fotki.yandex.ru/users/sk-60/view/545923/?page=0

Объясните пожалуйста, как понимать эту запись на странице: "Эта фотография участвует в конкурсе «Зонты открыты» и занимает место в текущем рейтинге." При наличии 3 просмотров за день это может означать только одно: она вообще не участвует в голосовании, а только "занимает место" в массовке... Грубая работа...

http://fotki.yandex.ru/users/nanaz555/view/506557/?page=0

Скриншот сохранила...

Сотсков Николай
28 января 2016, 00:07

Странно, у меня то же самое, "занимает место" и все. Может, это какой-то "глюк"? http://fotki.yandex.ru/users/priorat-n/view/586424/?page=0

Какой-то очень распространенный глюк. И судя по времени Вашего обращения, никто не спешит что-либо поправить.

Да и не будут они ничего исправлять: им это фиолетово... И им глубоко начхать на отношение к конкурсам, по большому счету - на нас...

(+1), коллега! :-)

Вот ещё один ваш коллега с подобной бедой.

http://fotki.yandex.ru/users/teufelus/view/543066/?page=0

Если яндекс затем исправит свой косяк, то получится, что те фотки которые попали в блокаунд уже дали фору тем у кого голосовани по фотографиям идёт в обычном режиме.

Думаю, что с этим конкурсом уже все понятно, не хотелось бы, чтобы это регулярно повторялось

Я просто проголосовала ногами - ушла, даже разбираться не хочу... В конкурсах давно не участвую и не смотрю. В этот раз захотелось разбавить приторную слюнявость чем-то серьезным - это не приветствуется, значит точно не по пути...

Кстати, у этого автора тоже нет просмотров, что еще раз доказывает, что фото не участвует в голосовании... Мне всё невыносимо ясно... Завязала...

Да, пожалуй Вы правы - фото в конкурсе не участвуют... Обидно.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:07

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=344

да это беда давно ...

с июня ( если не раньше

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=229

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=56)  идут проблемы

фото тусуют в произвольном порядке

а сейчас уже совсем систему доломали

И у нас то же самое !!!! http://fotki.yandex.ru/users/rest8000/view/1017719/?page=1  обидно очень!!!:-|

Поддерживаю!!! Не первый раз участвую, обычно, даже если фото во второй половине списка, за день набирается около сотни просмотров, сейчас - с десяток. Задумаешься...

Я ушла: участвовать в этом безобразии нет никакого желания... По наблюдениям, такой позиции придерживается все больше пользователей: статистика визитов на конкурсы удручающая по сравнению с тем, что было раньше, когда и пользователей было существенно меньше. В равной степени не привлекает и убогая тематика...

Соглашусь полностью. На конкурсе остаюсь, хочу посмотреть, что напишут в конце, сейчас я пока "невеста без места". Идея конкурсов очень нравится: интересно смотреть фото по тематике, причём лучшие по мнению авторов, интересно находить у себя подходящее фото или придумывать и снимать по теме. То, что происходит здесь на конкурсах, иначе, чем безобразием не назовёшь. Мало того, что всё до смешного условно, так ещё и в неравных условиях оказываются фотки. Казалось бы, чего проще показать счётчики просмотров и голосов, голосовать прямо с ленты. 

А что происходит с этим фото в конкурсе? Почему не указано место?   http://fotki.yandex.ru/users/rest8000/view/1017719/?page=1

Будьте добры! Проверьте, куда писать не знаем!

Хотелось бы понять почему моя фотография "Перфоманс под присмотром" официально принята на конкурс, но среди фотографий-участников отсутствует?  Куда она делась? Почему её невозможно найти?

Вот фотка. Запись об участии есть, а в конкурсе ее нет. Что у вас происходит? Никогда такого не было.




«
Уважаемые модераторы!, посмотрите на это конкурсное фото и подскажите, какое
место в текущем рейтинге оно занимает......
http://fotki.yandex.ru/users/tania-troitskaya/view/683249/?page=1

Ваше успело посмотреть много человек, моя фотография исчезла из ленты на второй уже день..:-$
http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/464153/?page=0

Ольга Воробьева
28 января 2016, 00:07

Уважаемые, модераторы, у моего конкурсного фото не показывает надпись на каком оно месте. http://fotki.yandex.ru/users/alisaicompany/view/541774/?page=0

Анна Петина
28 января 2016, 00:07
А почему на первом месте в этом конкурсе сейчас опять фото с откровенной рекламой в описании? Насколько я помню это противоречит пункту 6.5 общих правил!


«Лучшие свадебные фотографии» на Яндекс.Фотках

мое фото тоже выпало из голосования

http://fotki.yandex.ru/users/nal0gi/view/572390/?page=2

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! господа модераторы,

у одного пользователя сразу две фотки в конкурсе:

http://fotki.yandex.ru/users/pycunoff/contests?ncrnd=6598

 

Могу подсказать, как это получается, для устранения технической ошибки )

 

Важней всего погода в доме.........!!!!!!

Сотсков Николай
28 января 2016, 00:07

Добрый день.

Моя фотография принята на конкурс, но в голосовании не участвует. http://fotki.yandex.ru/users/priorat-n/view/586424/?page=0

Место, которое она должна занимать, не показывается. Прошу вернуть фото на конкурс и защитать голоса пропорционально оставшемуся времени голосования.

Ту вас разве услышат??? 

Надеюсь и Ваше фото скоро будет участвовать в конкурсе. 

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/

Вы могли бы подробно расшифровать правила конкурса. Что вы подразумеваете под пунктом "запрещены коллажи"? Это вызывает много споров. В конкурсе сейчас есть картинки, в которых есть участки изображение стилизованные под текстуру или живопись в фоторедакторе или часть изображение перекрашена в ч/б или склейка из фрагментов нескольких кадров, снятых в одном месте одним автором. Это разрешено или нет? У вас сейчас в топ14 находятся 4-е коллажа (перекраски). С авторами разговаривать бесполезно, пробовал. Агрессивно защищаются по понятным причинам.

Добрый вечер, скажите, как можно выставить портреты на обсуждение? вроде написано , что у меня нет каких то 2ку?!! что это?!!)) спасибо,за ответ заранее.Валентина.

Тут найдете ответ на 2ой вопрос - что такое КУ. http://wow.ya.ru/faq.xml

 

Утверждать не могу, но похоже на коллаж :

http://fotki.yandex.ru/users/miss-balti46/view/471491/?page=2

 

 Мое фото принимает участие в конкурсе, но  какое место занимает????????????  Его что, сняли с участия  в  конкурсе??

Здравствуйте, дорогие модераторы, моё фото в голованиии никто из друзей не видел, и я тоже,хотя другие повторяются по несколько, не справедливо : http://fotki.yandex.ru/users/nat-volg/view/621986?page=0

А как же оно на 37 место попало, не чудите уж.

Моя фотография "Дождливый Стамбул" принята на конкурс, но в голосовании почему-то не участвует??? Как такое возможно? 

 А вот так. Эти тоже два дня были в не конкурса. http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/

Ворованное фото участвует в конкурсе!!! 

http://fotki.yandex.ru/contest/143/users/lis7x/view/871198/?page=24

Разоблачающие комментарии трет без объяснений.  

Автор  Kitty miau      http://www.facebook.com/photo.php?fbid=474746379236658&set=a.327270337317597.86361.141151992596100&type=3&theater

Предлагаю конкурс закатов...

Уважаемые модераторы! Заметила, что при голосовании мои голоса перестали учитываться. Раньше, голосуя за фотографии, отмечала для себя, на сколько позиций  в рейтинге поднялась работа после моего за неё голоса, последние 2 дня такого не происходит - фотографии остаются на том же месте. Как так?