Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Огни большого города»

20 ноября 2012, 18:06

Конкурс «Дети природы» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Огни большого города».
Жизнь в городе кипит и днем, и ночью. Чтобы на улицах было светло и безопасно в темное время суток, человечество придумало разного рода уличные светильники. При этом они не только выполняют свои прямые обязанности, но и порой создают неповторимую романтическую атмосферу или преображают то, что днем казалось таким обыденным.
Давайте выйдем на воздух и присмотримся к уличным источникам света внимательнее, тем более, что сейчас, когда день стал таким коротким, их вмешательство просто необходимо.

Прием фотографий на конкурс «Огни большого города» продлится до 27 ноября 2012 года. Голосование начнется 27 ноября и продлится до 4 декабря 2012 года.

159 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

тема  привлекательная(+1)

Комментарий удалён

на оборот даже очень красиво

 

Эдуард Алексеенков
21 декабря 2012, 19:11

СУПЕР

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 19:28

Не умеете снимать ночью?

Этот конкурс для зрителя, есть что посмотреть уже в принятых.

Хоть и не без ляпов: http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/makatush/view/527458/?page=3

Сложный конкурс, проблема выбора. :)

Соглашусь, хоть и тема не моя.

Но еще раз, принятые работы в большинства своем радуют, хочется смотреть.

Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 20:33

Отличная тема для снимать умеет снимать или хочет научиться.

По ссылке . Кто-то буквально воспринял правила конкурса, про фары автомобиля ... 

Удалённый пользователь
22 ноября 2012, 19:48

Хм, а кнопочка уже не работает,... или перегрелась?

а просмотры отсюда по прямой ссылке делаем...

Да уже количество работ зашкаливает, а подсветки сейчас практически везде есть, вплоть до маленькой деревни.... было бы желание.

Что наталкивает на мысль об еще одном конкурсе "моя деревня" ;о)

Этот конкурс интересно смотреть, а про "белок и прочие хреньки в кадре" устаешь уже на первом десятке: одно и тоже под разным углом.

С Вами согласен, интересно смотреть то где не был. Многие люди и находятся для этого в интернете. Захотел увидеть Париж -  пожалуйста. Интересна Камчатка - есть очень красивые фото. Хочется узнать больше, много клубов заходи и любуйся. Выбор огромный, было бы желание. Хочется поговорить - обсуждаем темы !

а мне малоинтересно, тк гламура полно.И приевшихся ракурсов столицы, питера полно...оригинальности почти не вижу

Ну, да... негламурный конкурс  б/у билетов и ржавых подков на обшарпанных дверях куда интереснее ;)

Эт-т точно. Заколебал этот лакировочно-сусальный китч. "Color boost", "D-lighting" и иже с ними.

Фурсенковщина !

Творческое начало в фотках почти полностью подавлено техникой и низкой культурой фотокоров.Сплошной кич и гламур. Я принципиально не участвовал в оценках конкурса Огни большого города. тк оценивать нечего -все на одном уровне. И мое фото, не очень ...на 3 тянет

 

Хорошая идея,насчет конкурса о деревне:)Кстати,в деревне тоже можно сделать много интересных и красивых фотографий!

Правильно, хороший снимок можно сделать на любую тему и вовсе не обязательно участвовать в каждой, но объявляя новую тему, прежде всего нужно бумать о зрителе, а будет ему интересно смотреть на сотни, тысячи однотипных снимков? Темы не должны сильно ограничивать, наоборот, стимулировать творческий подход и альтернативное раскрытие тем - вот тогда и смотреть и участвовать будет интересно.

Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 22:34

 ""Зажженных уличных источников света и осветительных приборов на улице в темное время суток: фонарей, фонариков, фар автомобилей.""

правила конкурса...

Я не вижу ограничений на съемку источников света в деревне ;)

О чем и речь, было бы желание и руки из правильного места.

Першин Николай
3 декабря 2012, 07:51

Правилино сказано Зажимать в рамки всяческих ограничений работы так этим отшибить можно руки начинающим да и не только А конкурс о деревне -это здорово будет особенно сейчас зимой С уважением ко всем вашим мнениям!

Спасибо за ссылку http://www.photoforum.ru/photo/572789/index.ru.html ! Больше сказать нечего. Эмоции на слова не перекладываются. 

Комментарий удалён
Таки Вы увидели тут город? ))

это моя)))

А мне очень понравилось, как трогательно Вы написали про "потрясающе красивый оранжевый экскаватор":-)(+1)

Да. Ваш снимок нужно принимать:
http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/gala-welt/view/407242/?page=5

В правилах конкурса про город ничего не сказано

А в названии конкурса? )))

Тогда в названии ещё надо уточнять термин "большой"

Названия конкурсов и их правила на ЯФ никогда не имеют ничего общего ))))

Иногда имеют, мой кадр, несмотря на откровенное название принят:    http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-kwp/view/439189/?page=0

ввобще да, странно ибо правила гласят :

"Зажженных уличных источников света и осветительных приборов на улице в темное время суток: фонарей, фонариков, фар автомобилей."

качество на 2 с минусом....левая часть кадра - сплошная темнота ...

Ярославна
20 ноября 2012, 20:32

Интересно, а коллажи почему на конкурс допускают?

Конкурсы-то повторяются! Ночной город, фонари - все это было уже. Я здесь с 2008 года и все помню)))))

 

 Ночной город 

 Фонари 

 

Неужели ничего нового не придумают? Хорошо хотя бы, что есть приличные фотографии на этом конкурсе.

Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 20:43

Замечательная тема , ночная съемка. Каждый год можно проводить, и будет много красивых фотографий.

Если вы с 2008 года тут , а так и не научились снимать ночью- ваши проблемы. 

Да можно вообще тему не менять) Круглый год один и тот же конкурс проводить)))) Если пользователям это нравится)

Я не против этой темы.

ER, ваши претензии в мой адрес не обоснованы. Почему-то Вы тут всех обвиняете в неумении снимать ночью) Коли надо - хоть сейчас:) Штатив всегда наготове.

Не стоит делать преждевременные выводы.

 

Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 21:30

Не всех. Пока вас двое ...

Оригинальные здесь темы были год. 

Оригинальней некуда. 

 

ER, я вам уже ответила выше и повторять не стану. Хотите пообщаться - пишите в личку, при наличии времени я побеседую с вами об идеях, искусстве и фотографии.

P.S. Последний год оригинальных тем здесь не было. Тут была одна тема: "ПРЕДМЕТЫ".

Удалённый пользователь
21 ноября 2012, 23:31

Понятно, не умеете ...

 

Понятно,  вы либо читать не умеете, либо тролль.

Разговор окончен

Саппинен Владимир
22 ноября 2012, 12:17

(+1)(+1)(+1)

тоже считаю, что хорошая тема с красивыми фото...разве не в этом принцип любого конкурса - показать/посмотреть красивые приятные фото ?

Это у вас тут было, а я только зарегистрировался. Так что мне теперь машину времени изобретать?;-)

Ни в коем случае;-). Тогда вот что: надо все конурсы с начала повторить! Они раньше интересней были. Да и не во всех удавалось участовать. Заодно и новичкам радость.

О чем и речь. Давно уже говорится, что наряду с новыми, почему бы не проводить регулярно и наиболее интересные/успешные конкурсы.

Кроме того, новые темы можно придумать на основе старых идей. Например, тема "Ночной город" была, а можно было сделать "Ночной экспресс" (про ночные поезда), например. Совершенно другое направление той же самой ночной съемки. Или тема "Музыкальные инструменты" была, а "Музыкант" не было. "Закаты-рассветы" были, а пейзажей на закате-рассвете не было. Можно бесконечно находить разные версии одних и тех же тем. :-)

Придумать  тему - не проблема, как и видоизменить что-то из старых. зачастую сложно понять ход мыслей модератора при приеме снимков в конкурс ;о) Было много интересных тем, с хорошим вводным текстом, но правила и требования напрочь убивали весь интерес.

Да, эта проблема была и есть

угу, увы.

Так ведь была уже такая тема "Ночной город" с 1 сентября 2008 по 15 сентября 2008.

Зачем повторяться? Можно было бы сделать конкурс ночных снимков природы. Пейзажи при лунном освещении просто замечательны.

Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 22:43

А можете пояснить, почему хорошие темы надо проводить один раз за всю историю ЯФа?

 

Удалённый пользователь
20 ноября 2012, 23:42

А общественный транспорт ночью снимать можно?

Удалённый пользователь
21 ноября 2012, 10:17

 

Зажженных уличных источников света и осветительных приборов на улице в темное время суток: фонарей, фонариков, фар автомобилей.""

 

(+1)Поддерживаю! Ночную съемку можно было обыграть и по-другому.

Уже был конкурс Фонари.

Обнаружил уже несколько сшитых панорам. И наверное еще будут.

Так сшитая панорама - это коллаж или это фотогорафия, которую можно выставлять на конкурс?

 

Зачем забрасывать после модерации фотографии такими огромными пачками? В результате я сразу после сообщения о приеме своей фотографии на конкурс обнаруживаю её на 40 странице с двумя просмотрами. И её уже никто видеть не будет! В то время даже самые захудалые снимки на первых страницах накручивают более сотни просмотров  за несколько минут.

Да, здесь возможна "упущенная выгода", нужно идти к юристам! :)

Да переживу как-нибудь. Только вот потом, при голосовании, подозреваю, такие фото вообще окажутся вне ротации. Вот и весь конкурс...

Удалённый пользователь
22 ноября 2012, 19:43

Зыыы, в предыдущем конкурсе ещё более нелепая ситуация:

http://fotki.yandex.ru/users/zak-ehlina/view/584345/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-127765621 ,вообще дурдом...прочтите последние комменты! нужны ИМ наши фото, как собаке палка...

нормальная фотка, с конкурса не сняли, но из голосовалки просто выкинули! как и из числа...

То вы ребята не знаете, как господа программёры работают.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию."©.

Избитая шутка. Ну, а по-серьёзному . . .

"Под капотом" Фотки. Яндекс, надо полагать, упрятано много занятных и увлекательных ИТ-штучек: RDBMS, MVP, Wеb farm , concurrency conflict, ... .

Прогр. модули подсчёта общего кол-ва фоток и места конкретной фотки могут запускаться несинхронно, например. И на это имеются очень даже обоснованные причины. Например, разумный баланс между временем реакции системы (time of responce) на действия пользователя и количеством "капусты", выделенной на закупку "железа".

Как по нам, сайт сделан великолепно. Некоторые моменты, конечно, можно, и нужно, обсуждать.

Для иллюстрации последнего утверждения "сгуляйте" в рубрику "Метрика" своих настроек. Увидите такие подрубрики:

Посещаемость
Источники
Посетители
Содержание
Конверсии
Поведение
Технологии
Конструктор
Мониторинг.

Бобик сдох ! "Клавиатуро-топтатели" из Google-а, лихорадочно подергиваясь и обжигая пальцы, нервно курят в стороне. Их коллеги из Yahoo и MSN застенчиво колупают пальцем "припичку"(укр. )/штукатурку на печке. Остальные "flexible reliable teamplayers", вообще, и носа не показывают из подпола.

"Патаму-шта" Яндекс рулит !

 

Накрученный просмотр перед конкурсом не влияет на результаты конкурса. К тому же из-за массовости принимаемых на конкурс фотографий равномерно распределить их, что бы каждая фотография была на первой странице хотя бы полчаса - это невозможное пожелание.

 

Саппинен Владимир
26 ноября 2012, 08:27

не буду про "упущенную выгоду"...не буду и про качество других фото, и про свою-то понимаю, что вовсе не шедевр...и всё же....

Про количество просмотров в этом конкурсе - просто швах.. :( ..за неделю - всего 67 просмотров....ну кто бы объяснил внятно - почему так ? в прошлом конкурсе 60 и более просмотров можно было взять за день... 

Кто что может сказать понятно и достоверно ?

Чем больше участников в конкурсе, тем меньше просмотров. Не каждый будет смотреть 10 тыс. снимков на одну тему. Просмотры появятся при голосовании.

А как быть, что думать, когда и при голосовании просмотры не появляются? И что самое интересное, попадание в осадок от качества выставляемой работы не зависит, примеров накопилось уже не мало, когда достаточно хорошие работы оказываются в хвосте, а откровенный техбрак в лидерах, при этом аутсайдеры не показываются в голосовалке, а лидер не вылезает из нее.

Ждем нового конкурса и делаем интересные снимки.

А цель?

Салюты и фейерверки -  открытый огонь. Так что в этом конкурсе участвовать не должны.                  http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/lilicool1999/view/579541/?page=8

 

По следам предыдущего конкурса.
Как так получается, что хорошая фотография занимает последнее место?

Мало того! В данный момент она занимает 3176-е место среди 3164-х фотографий?!!!
http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=625

Загадочна мысль модератора!

Как говаривали Ильф и Петров-А может в этом и есть сермяжная правда?o_O

Это я не зря 19 числа по ночному Питеру покатался. Вовремя :)

Удалённый пользователь
22 ноября 2012, 19:46

Да вы, с компанией вместе, с заморочками на предыдущем конкурсе разберитесь! Или некогда? ВАЛ  "фотографий" нужен?

НАТАЛЬЯ С.
23 ноября 2012, 17:46

Спасибо за такой красивый конкурс! Фотографии просто изумительные, глаз не оторвать!

http://fotki.yandex.ru/users/ckelamax43/view/806781/?page=0

Чем фото не соответствует условиям конкурса ?

Отсутствием города?

Модераторы молчат...как их понять ?

Ну не берут одну, давайте следующую. Тут проблема, какую выставить на конкурс. B-)

Хотелось бы понять причину, чтоб не повторить ошибку

Больше огней, желательно разноцветных, или живописных объектов не помешают.

И вас с короной ! Она с разноцветными огнями ? Вот это было бы живописно...))

Меня она несмущает. А Вам нужно больше тренироваться в ночной съемке. )

Пожалуй ! (((

а я видел фотку на конкурсе, нечто подобное вашей ...наверное, посчитали фонарей у вас маловато -всего один :-D

Значит она -то и подходит, а моя нет ! )))

 С короной Вас ! Держите, чтоб не отобрали.)))

"Фотографии уличных приборов освещения..." - тема нового конкурса. А  принимаются все подряд фотографии, сделанные в ночное время. Светящиеся  в темноте окна - разве это прибор уличного освещения?..

А критерий про плохое качество вообще используется? Или про художественность? Сейчас сидел, пролистывал свежие фотки, так там такое попадается... Я бы такой не то что на конкурс выставлять не стал, я бы удалил сразу с камеры как явный брак. 

А для кого-то это "шедевры". :)

Есть объективные критерии качества. Они кстати в правилах указаны. Только почему то при модерировании не учитываются

Чтобы не было массы обиженных, "почему мое фото не взяли?", иногда закрывают глаза на качество....

Глупость получается. Правила есть, почему бы им не следовать?

А Вы спросите тех, кто размещает такие снимки, что они думают о качестве своих работ? )

Раз уж есть премодерация, то это работа модераторов

А можно вопросик к опытным? Вот смотрю фото в конкурсе, а загружено , например, 25 декабря 2010. И просмотров всего - много -много...

 Как загрузить своё фото из уже ранее опубликованных? "Обзор" же выдаёт не альбомы на Яндексе, а из компа? Просветите, а?

Возле фотографии прочтите, что там написано, справа. )

Сейчас уже ничего не написано, у меня уже есть фото на конкурс. Но я правильно поняла, если есть надпись о проведении конкурса справа от  фото, то надо жамкать на неё и именно этот кадр попадёт в конкурс?

Да, но чтобы она появилась, нужно снять уже предоставленное фото. 

Спасибо, эт я на будущее. В этот раз нашлась "свеженькая" и она мне нравится.

Very bad photographer
25 ноября 2012, 19:51

Потрясающая детализация

http://fotki.yandex.ru/users/oksana-bakulina/view/652978/?page=0

зы.

плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);

Кстати, хороший снимок.

 

Very bad photographer
26 ноября 2012, 18:45

Как пишут некоторые авторы.

.я так вижу..

 Если вам нравятся мыльные снимки,мне нет

Просто тогда так и надо писать "Мне не нравится", а не "Снимок плохого качества".

Very bad photographer
26 ноября 2012, 19:53

Пожалуй так и напишу.Ваш конкурсный снимок

плохого качества (например, хххххххх, хххххххх, смазанные, хххххххх);

http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/471728/?page=0

зы. флудить в О.Ф.  клубе дело бессмысленое очков и просмотров это не прибавляет)))

Хм... "Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире." - Andreas Feininger
И мне вот это снимок интереснее
http://fotki.yandex.ru/users/gala-welt/view/407242/?page=0&ncrnd=2082#?comment=child-1-128063480&p=0
чем Ваш питерский альбом, снятый хорошей оптикой со штативом, потому что в этом снимке есть настроение и душа, а там,где великолепная архитектура и хорошая работа осветителей, мало что делать реалисту-фотографу, ведь в данном случае оценивают не КАК снято, а ЧТО.

Very bad photographer
26 ноября 2012, 22:19

Про хорошею оптику вы "загнули" это нетак))).Про то что любой из любительских снимков может быть интереснее снимков профессионалов это факт(я лично только любитель),а про снимок приведённый в пример боке ради боке это не моё.И в фотографии я только за реальность детализация резкость баланс это мне больше всего нравится.Ксожалению у меня это зачастую неполучается.

Есть очень большое сомнение,что этот снимок на конкурсе действительно автора.Подпись чужая и камера хорошая: http://fotki.yandex.ru/users/sir-kuzmah2012/view/574740?page=0

не только эта фотка сомнительна...все фотки без EXIF можно отнести к сомнительным....

Хорошо,если бы модераторы так думали!:)))

1. EXIF можно нарисовать за пару минут.

2. Нигде не оговаривается, что нельзя снимать на плёнку.

:-OКонкурс конечно интересный!

Чем снимок не соответствует условиям конкурса?

http://fotki.yandex.ru/users/kots-irina/view/524106/?page=0

огней маловато..конкурс о освещении города, о фонарях, о иллюминации. А у вас этого почти нету

Да уж не меньше, чем на многих других фото, допущенных к участию в конкурсе.

И кто из них настоящий автор??? 


1 альбом, 1 фото   http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/mart-oven/view/749198/?page=13

1 альбом, 3 фото  http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/alfa-print2011/view/639311/?page=13

зы-ы-ы B-)

подскажит, по какому алгоритму фотки поступают в ленту фоток ? По дате загрузки? Если так ,то получается,что последние фотки имеют преимущество перед ранее загруженными, тк пока лента дойдет до начальных -- надоедает давать оценки ................все похоже друг на друга.

Нужна отдельная страница с №№ фоток конкурса. Есть время - зашел на эту страницу, просмотрел с 001 по 200, и потом далее .. Или сразу зашел на № 4000 и смотри по 4500... 

оценки на место в конкурсе не влияют, также как и просмотры. Значение имеет только голосование в парах.

Интересный конкурс! И хорошо, что темы повторяются, не все здесь были в 2008 году...

Здравствуйте! Мое фото на конкурсе "Дети природы" заняло последнее или предпоследнее место - не пойму..... Как Вы прокомментируете - при окончании конкурса мое место было 3176, потом в записи 21 ноября на сайте оказалось - 3176 место из 3162 фотографий.... это как? 22 ноября стало 3176-е место из 3158, 23 ноября - 3153 место из 3152 работ! Народ меня поддерживает в комментариях "Это уже прогресс(но подчищать не успевают), что очередной раз подтверждает фальсификации в конкурсах!". Сейчас написано на странице с моим фото "Фото принимало участие в конкурсе «Дети природы» и заняло 3153 место (15 баллов)"... идем на главную страницу конкурса "В конкурсе принимало участие 3 150 фотографий от 3 150 пользователей". А я кто - не пользователь? Написала в обратную связь на Яндексе, но ответа нет..... давайте же хоть тут не врать..

Да, забыла указать ссылку, народ вверху уже ее давал.. http://fotki.yandex.ru/users/zak-ehlina/view/584345/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-127765621

Уважаемые модераторы!

Прошу проверить на авторство следующие фото на конкурсе:

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/achet2005/view/483824/?page=0 и, кстати, где на этом фото приборы освещения?

взято отсюда http://photokaravan.com/Contest/MyTown/b0626658-7385-47b2-9736-ee03ccff7a64

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/yan-bogomolov/view/619295/?page=2

взято отсюда http://pikabu.ru/story/ploshchad_vosstaniya_665866

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/koro-grigory2011/view/609351/?page=2 это явно не "большой город", да и вообще не город

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/kortchak/view/544813/?page=2 на фото нет осветительных приборов

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/katehlieva-elvira/view/748206/?page=3 "автор" даже не знает, что это за здание на фото!

взято отсюда http://planetatalantov.ru/gallery/Cheboksari/

Объясните причину объявленного места моего фото:

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/krokus-tt/view/628063/?page=2

По количеству просмотров это примерно 40-ые места, но никак не 6000-е.

А вот интересно, как вы 40 место-то вычислили? :-D

Думаю, 40-е это слишком скромно. :)

Першин Николай
29 ноября 2012, 11:51

А кто живет не в городе? ЧТО ИМ СФОТАТЬ!

Удалённый пользователь
29 ноября 2012, 13:56

чудо, у тебя хоть есть чем СФОТАТЬ то?

Уважаемые модераторы!

Часть фотографий сняли, а что с этими?:

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/yan-bogomolov/view/619295/?page=2

взято отсюда http://pikabu.ru/story/ploshchad_vosstaniya_665866

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/koro-grigory2011/view/609351/?page=2 это явно не "большой город", да и вообще не город

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/kortchak/view/544813/?page=2 на фото нет осветительных приборов

Леонид - Reo
30 ноября 2012, 20:54
Авторская фотка по первым ссылкам - на картинке с пикабу логотип на фото. Автор тот же, что и на ЯФ

Опять модераторы намудрили. Тема "Огни большого города" предполагает жанр городского пейзажа в темное время суток с зажженными источниками света. Что и подтверждает основная масса фотографий, принятых на конкурс. Но в правилах написано, что жанр: предметная, репортажная и жанровая съемка. Интересно, знают ли модераторы, чем отличается пейзаж от репортажа или от предметной и жанровой съемки? ;-)

2. СЛУШАЛИ.

. . . . . .

3. ПОСТАНОВИЛИ.

"
...
3.4. Признать работу комиссии по отбору фотоснимков на конкурс «Огни большого города» неудовлетворительной.
3.5. Обязать членов комисси повышать уровень логического мастерства.
....
".

А это зачем? Тут так принято?

"Шютка". Намёк на небходимость предварительного отбора работ. А то показывают какой-то испанский Муходранск, считая это большим городом. Или, скажем, с каких пор Талин стал большим городом ? Он даже на два "Л" не тянет.

Отбор как отбор, про размер города в правилах ничего не сказано

Таки сказано. Сказано слово "большой". 

Не буду спорить, пусть будет, что сказано. Хотя до правил Вы, похоже, не дочитали. Устали на названии

Продолжите ряд, пожалуйста : 1,2, ... .
Ответ "много" не считается.

 

Ответ "много" не считается.

Тагда здаюся. Штото несаабражу некак

Правильный ответ - "больше". А не "мягче" или "теплее", как Вы могли бы подумать. 

http://vk.com/vvar83 подписываемся девушки.

 

мне понравился фотожурнал А. Савушкина .По композиции хорошо, а по качеству можно и лучше было выполнить.

конкурс организован очень неудачно. Парное голосование -это вроде и неплохо. Но размер фоток мал, невозможно оценить правильно фотки 400х400,да и еще темнота кромежная ...Далее, я и толком не понял, как голосовать? Просто, тупо давить на кнопку без конца ?Я устал на первом десятке - все на одно лицо. Бросил это дело, не желая участвовать в спектакле судейства даже формально.

Ну что, фасад посмотрели. Хорошо. Спасибо конкурсантам !. Как насчёт "обратной стороны Луны этих красивостей ? В жанре документальной журналистики ? Какой-ниудь конкурс на тему "свинцовых мерзостей" этой жизни ?.
- Девушки на окружной в час ночи ?
- эмигранты из Индии в ОАЭ ?
- работа полиции по толпе в окрестностях очередной G8 ?
- вымершие города
- пищевые пункты на свалках ?
- другой сюр ?

А слабо ?

"Endurance award"  

1) А хорошо бы было здесь видеть  то,  что англо-саксы называют  "Endurance award". Награда за то,  что сражался до конца и не сдавался,  пока не финишировал. Скажем,  для замыкающей тройки.  Мне однажды такой вручили,  приятно было.

 

2) А чтобы фотки не сходили с дистанции можно было бы назначить приз  случайно выбранному фото,  исключая те,  которые уже награждены.  Нехай г. г.  программёры наваяют ГСЧ.Яндекс - "ГенераторСлучайныхЧисел.Яндекс".  Им это раз плюнуть. А случайные числа можно брать из космического излучения на частоте 21см - частота излучения межзвёздного водорода.

У вас в Торонто это может и прокатит, а у нас - Россия, лишний приз - лишний повод для скандалов и подозрений:-D

B-)Умница!

Фото с меткой «http://fotki.yandex.ru/users/marevskij/tags/рука в руке">рука в руке» http://fotki.yandex.ru/users/marevskij/">Марьевского Дмитрия на Яндекс.Фотках

http://fotki.yandex.ru/users/marevskij/view/527788/">http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/34855101.0/0_80dac_4c96c1a8_orig.jpg" title="Рука в руке" alt="Рука в руке" border="0"/>