Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Живая музыка»

4 декабря 2012, 18:13

Конкурс «Огни большого города» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Живая музыка».

Концерт любимой группы – это событие, которое обычно запоминается надолго. Невероятная энергетика музыкантов и всевозможные эффекты – все это хочется не только сохранить в памяти, но и запечатлеть на снимке. На нашем новом конкурсе мы ждем фотографии, которые передают атмосферу выступления на большой сцене, будь то симфонический оркестр или громокипящий хеви-метал.

Прием фотографий на конкурс «Живая музыка» продлится до 11 декабря 2012 года. Голосование начнется 11 декабря и продлится до 18 декабря 2012 года.


602 комментария
Подписаться на комментарии к посту
alexander.dogadin2011
4 декабря 2012, 18:20

Фото уличных музыкантов почему нельзя!? Это-ль не "живая музыка"?!

Андрей Чувелёв
4 декабря 2012, 18:22

(+1)

alexander.dogadin2011
4 декабря 2012, 18:23

(B)(B):-)

Кирина Елизавета
4 декабря 2012, 18:24

(+1)

alexander.dogadin2011
4 декабря 2012, 18:26

Мне-то за Что!

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 18:27

+100500

Уличные музыканты куда больше соответствуют понятию "живая музыка" 

 

alexander.dogadin2011
4 декабря 2012, 18:28

(+1)

Сегодня мы предлагаем вам принять участие в конкурсе фотографий  исполнителей на большой сцене. Конкурс, посвященный уличным артистам, на Яндекс.Фотках уже был. Мы подумаем над повторным его проведением.
alexander.dogadin2011
4 декабря 2012, 18:38

:-)

Тогда может быть назвать конкурм иначе? Не "Живая музыка", а "Большая сцена"??????Тогда будет понятно что не так в моей фото:http://fotki.yandex.ru/users/ikh/view/367159?page=3

Мы учтем ваши пожелания. На вашей фотографии отсутствует сцена. Согласно правилам, на текущий конкурс принимаются фото со сценических концертов.

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2370000000721864794 и эту фотографию не приняли !!!!!!!! ПОХОЖЕ У МОЖЕРАТОРОВ СЛУЧИЛОСЬ ЗАТМЕНИЕ !!!!

Видимо да. И рекламу своих услуг можно размещать на конкурсе и клоунов ряженых вместо артистов выложить. У людей фото с концертов не принимают, а тут....Я так понимаю он просто башляет Яндексу, а за это его общие правила не касаются.

http://fotki.yandex.ru/users/sergeikapitan/view/508262/?page=8 НУ А ЭТО ФОТО ЧЕМ НЕ УГОДИЛО ??????? ПОДОБНЫХ ФОТО ВЫ ПРОПУСТИЛИ СОТНЮ !!!

Ссылка ведёт в никуда, проверьте.

ЗАМЕНИЛ !

Удалённый пользователь
11 декабря 2012, 20:43

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=150680063

А плагиата то сколько напринимали ...

 

+1 к  alexander.dogadin2011  Бредовое ограничение.
Спасённое Сердце
4 декабря 2012, 23:35

Самодеятельная музыка живее всех ваших любых сценических.

Оставьте сцену для своего бабла.

Назвать живой музыкой сложный технологический процесс по проведению концерта - это что-то с чем-то. Раздвоение сознания, пубертатный солипсизм или что ?

Финансирование, реклама, аппаратура, цветомузыка, комьютерное обеспечение, освещение, продажа билетов, безопасность, гостиницы, капризы исполнителей. . . .


Infanta, где ты ? А-а-у !

Комментарий удалён
alexander.dogadin2011
11 декабря 2012, 20:40

Согласен!!!

Прошу объяснить, почему фотографию не приняли на конкурс.

«Иосиф Давыдович Кобзон» на Яндекс.Фотках
Фотографии исполнителей крупным планом принимаются на конкурс только при наличии цветного сценического освещения.
Благодарю Вас и поздравляю с короной!

Вот нету у Вас суверенно-правильно-либерального мышления. А вдруг он поёт "Этот день Победы". 

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 18:33

А вам зачем такая детализация условий? В чем идея? Очень интересно было бы узнать.

А господина Кобзона на данной фотографии, по мнению Маруси, освещают ЧЕРНО-БЕЛЫМ светом? Или дневным?

Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:02

или сцена маленькая...сколько там в правилах квадратных метров должна быть?

Вот бы эту тему виновник кадра увидел, в смысле главный герой)))

http://fotki.yandex.ru/users/sergeikapitan/view/508262/?page=8 эту фотографию не приняли на конкурс ! совсем там охринели !!!!!!!!!

Дата пропечатана на фото, об этом в правилах есть пунктик.

А красные тени на руке и на глазаух у него от цвета кожи?

Удалённый пользователь
13 декабря 2012, 10:31


«
Когда бьют барабаны» на Яндекс.Фотках

 

зато этого чувака , травящего анекдоты вы на конкурс приняли ...

Сначала придумываете кривые правила, потом трактуете их от фаз луны?

Спасибо, дорогая ERчик!!!!! После Вашй рекламы в клубе, это мое фото резко подняла свой рейтинг. Я очень рад этому!!! Продолжайте в том же духе, а я буду признателен Вам очень! Буду всегда ГОЛОСОВАТЬ за Ваши прекросные фотографии. Спасибо еще раз!!!! Удачи Вам! 

Удалённый пользователь
14 декабря 2012, 15:14

Милая, у вас в уездном городе Тверь довольно странные понятия о рейтинге 

Не говоря о том, что человек на фото ни разу не певец . 

Милая , ты фото сделала в полинезийском культурной центре, чувак в пальмовых лисьях не поет в принципе. Это типа камеди клуба, или у тебя настолько проблема со слухом была , что ты не в состоянии понять, что сняла? Ну радуйся, Маруся у нас тоже не различает

Как поживают другие одиннадцать твоих аккаунтов?

Как была, ERочка,  злобным троллем, так и осталась. Для Вас и вам подобным, кто бы не был модератором, лишь бы кого хаить и плеваться (доля ваша такая). Несчастнае, как мне вас жаль.  А за поднятие рейтинга, еще раз большое спасибо!!

 

Удалённый пользователь
14 декабря 2012, 20:48

Милая, посмотри статистику просмотров, 47 из клуба и пара колов дя тебя - это событие в твоей жизни? Поздравляю!

 Спасибо! Да хоть десяотк!!!  Меня они не колышат, и просмотры тоже. Главное в конкурсах голосование. И судя по неплохому для провиоциальной Твери рейитнгу (700-й из более 2-х тыс.), народу фотка нравится. И мне это тоже НРАВИТСЯ!!!!!

где здесь цветное сценическое освещение?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/priorat-n/view/601251/?page=0

только что разговаривала  со своим другом - фотографом, посоветовал мне быстрее завязывать с вашим сайтом - он сказал что никакое негативное отношение мое к вам например или наоборот, а также плебейское со стороны других не должно влиять на попадание в попы и конкурсы ...

до последнего не верилось... думала, новый модератор Маруся с таким неплохим заявлением на своей страничке ... ошиблась ...

 

Новым модераторам обязательно пересаживается часть мозга от Рубина.

Комментарий удалён
Сказала, что необходимо цветное сценическое освещение. Т.е. пятнышки по личику, очевидно...

Кабзон по мнению уважаемого модеротора поет на природе, либо освещение естественое, ну или по коридору идет с микрофоном, а осветители не успевают создать сценическое освещение

И стенка за его спиной покрашено пошлой желтой краской!

Он уличный музыкант.

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 18:52

Тогда у меня возникает следующий вопрос .

Среди принятых фото есть несколько фоток на свежем воздухе , естественное освещение. Без пятен. Почему из тогда принимают?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/olga-danilevich/view/550983/?page=0

 В целом, хочется отметить что модератор новый выступил так, как от него и ожидали. 

 

Кирина Елизавета
4 декабря 2012, 18:58

У них же написано там, что либо группа вокалистов на сцене, либо крупный план но с цветным освещением. Группа вокалистов на сцене по видимому может быть с любым освещением, включая естественное. Странно правда, почему крупный план может быть только с цветным. 

Елизавета, спасибо за четкий ответ. Вы внимательно читали правила конкурса и совершенно правы.
Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 19:15

Маруся, милая, ну раскройте  секрет, пожалуйста. 

К чему такие тонкости? Зачем вы так подробно расписываете, что должно быть на фото? 

Это же творческий конкурс, а вы нам предлагаете  сделать сотни однотипных фото , а потом еще и голосовать.  Скучно же ....

А Маруся это "клон" Ванилара!!!!!

Это лишь подтверждает, что со сменой модератора изменений ожидать не приходится, т.к. остается всё тот же формализованный подход ничего не имеющий общего с фотографией. 

Еще раз повторяю вопрос: если группа выступает в формате "open air", тогда как? Вам интересны цветные пятна на лицах таких людей, как, к примеру, Расторгуев?

Если группа выступет на фестивале, в формате "open air", необходимо чтобы в кадре была видна сцена, т к мы хотим видеть фотографии именно со сценических выступлений и концертов.
Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 17:28

Зачем? 

Это фоторесурс, и вроде бы фотоконурсы проводятся. 

Или вы не в курсе? 

Мы все здесь правила читали и от них .... обалдеваем. По вашим правилам, коллектив хора имени Григория Веревки, выступающий на открытом воздухе - это ОК, а солист этого же хора, но крупным планом - не ОК? Так уберите одно из условий, которые друг другу противоречат, и все будут счастливы и пойдут спать.

То есть, портрет центрального солиста из этой фотографии

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/olga-danilevich/view/550983/?page=0

по вашим правилам не проходит? Вы понимаете сами степень абсурдности того, что написали?

Там еще и про зрителей нечто невнятное написано, получается что-то типа: если процент зрителей превысит допустимый, то тоже нельзя)))

Опять куча непонятных ограничений вместо одного: фото должно быть качественное и соответствовать заявленой теме - всё и никаких процентов главного объекта в кадре и качества сценического света на з.п. 

Укажите, пожалуйста, пункт правил про зрителей, который вам не ясен.
  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • публики;

беря во внимание предыдущие отборы и нынешний, где снова под общепринятыми терминами понимаете что-то свое якобы упрощенное, можно ожидать очередное: "на этом снимке слишком много публики в кадре".

Увы, то, чем были недовольны пользователи со сменой модератора не изменилось, а именно непрофессионализм рулящего и формализованный подход к творчеству, хорошая фотография - это не процент главного объекта в кадре, как и "живая музыка" - не наличие "лучиков" на заднем плане.

В итоге мы имеем фильтрацию снимков через призму восприятия отсилы нескольких человек явно плохо разбирающихся в том, что они взялись судить. 

Любой конкурс, в том числе и творческий, подразумевает под собой наличие определенных правил. В этом и заключается талант фотографа - сделать интересный, красивый снимок, который, в том числе, соответствует указанным правилам.
Пункт правил про то, что на конкурс не принимаются фотографии публики означает, что главным объектом съемки должно быть выступление на сцене. Терминов "слишком много" в правилах нет.
Упс!..
Вы, простите, не правы.
Когда Яндекс объявляет конкурс, никто не бежит делать снимок, подходящий правилам. В 90% случаев наоборот - судорожно ищется фотография, боль-менее подходящая из имеющихся.
Чтобы стало (или хоть приблизилось к тому) как Вы говорите, нужно ЗАРАНЕЕ объявлять тему конкурса и его правила.
Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 17:31

Милая, вы сами это придумали? Какой у вас опыт в проведении фотоконкурсов? Ну не умеете, не понимаете - посмотрите как формулируют правила на уважаемых фоторесурсах

Вот, кстати, пример с Фото.ру: 

мы предлагаем участникам конкурса представить свое видение конца света при помощи средств фотографии. Юмор и оптимизм приветствуются.


И ВСЁ!

Так, блин, о чем и речь уже который год. 

Есть еще варианты, когда дается название фотографии и каждый должен сделать фото исходя из названия. Но на этом всё. Для чего все эти ограничения, что должно быть в кадре и как, которые сродни техзаданию, а не правилам конкурса.

Вы понимаете, что уровень конкурсов "от яндекса" несколько ниже того, чтобы требовать с пользователей подобного подхода, т.е. съемки в короткий промежуток времени под ваше ТЗ. Такие  жесткие рамки не стимулируют творческий подход, скорее наоборот. Вы так сильно увлекаетесь описанием того, что должно и не должно быть в кадре, что главный пункт "фото должно быть сделано участником" оказывается где-то в конце и половиной не читается, в итоге мы видим кучу плагиата и удивленные глаза "а что, с чужим разве нельзя? а почему? все же так делают?" или измеряете чуть ли не с линейкой размер главного объекта в кадре, но не видите, что он тупо не в фокусе и фото достойно только мусорной корзины за грубые технические огрехи, а ведь зрителям/голосующим на это смотреть и выбирать, так чего удивляться, что участников часто больше, чем желающих голосовать? Многие устают уже на первой десятке пар от однообразия. Да и участвовать становится не интересно, т.к. в итоге важнее соблюсти условия, чес сделать интересный кадр, нет, даже не так, у нестандартной реализации темы нет шансов быть допущеной. Если хотите, открывайте тему и вас просто закидают примерами.

Годами столько говорилось о проблемах, но они так в итоге и не были услышаны. 

Если на портретном фото невозможно определить, что солист выступает на концерте (находится на сцене), то как подтверждение, необходимо наличие сценического света.

Какое подтверждение? Вы вот тут про талант, а разве не талант фотографа создать кадр которому верят, кадр в котором есть атмосфера, есть живая музыка и вовсе не важно снято это на сцене или в студии, или даже в лесу - главное, чтобы глядя на снимок было то самое ощущение, в данном случае музыки в кадре. Вы же формализуете до абсурда: не важно как и что, главное, чтобы удовлетворяло формальным требованиям. В итоге классные снимки за бортом, но принята куча малоинтересных,   невнятных, но с выполненными условиями.

Зрителю не важно, снят снимок на концертной площадке или сцена имитирована в студии, лично вы даже не определите ни на крупном, ни на среднем, ни даже на ростовом портрете...  Сценический цветной свет - абсурд, легко воссоздается в условиях студии. Принятый кадр от Ванилара только лишь подтверждает: все видят ненатуральность происходящего, фотограф не сумел воссоздать атмосферу, но формально условия соблюдены и только вы видите соответствие. Но тот же кадр с Сантаной - артист живет в кадре, вот она музыка - нет же, цветного лучика нет. ну, не абсурд ли это? А скрипач?! Все верят, что он играет, что это выступление - нет же, а вдруг он на кухне музицирует в парадном костюме. Это ли не абсурд? Ладно еще не требуете подтверждать билетами факт присутствия на концерте и соответствие времени в метаданных и на билете/афише (не все же проходят по билетам) .

Даже и не знаю, где в сети можно найти подобное казенное отношение к фотографии, как на яндексе.

 

кадр которому верят

Согласен полностью. Это должно быть ключевым фактором в фото-творческих проектах.

И про казённое отношение - правильнее и не скажешь.

Удалённый пользователь
7 декабря 2012, 14:10

Вы написАли слишкам многа букаф

Марусе не осилить

Осилит. В анкете сказано, что она спец по русскому языку... ;)
Удалённый пользователь
7 декабря 2012, 14:19

Не уверена 

Она такие очепятки лепит, что есть повод задуматься

И запятые где попало ....

 

Простите, накипело, да и некогда думать над лаконичностью речи)))

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 19:12

Ого. Какие тонкости, однако. 

Мне все таки очень интересно, с какой целью подобная детализация?  

Почему на других уважаемых фотосайтах обходятся без этого (http://club.foto.ru/gallery/ например) 

Последний вопрос Елизавета не вам. Он скорее риторический 

Кирина Елизавета
4 декабря 2012, 19:21

Может чтобы количество участников ограничить.

Ну а ЯФ вообщем то и не является уважаемым фотосайтом, это фотохостинг с завлекалочками ) 

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 19:30

Это да, читать  "мы не фотосайт, а фотохостинг" приходилось не раз. 

Что смущает в вашей версии - я видела анкету соискателя должности специалиста по фототоконкурсам. Там стояла задача увеличить число участников 

А  тут такие ограничения...

 

Кирина Елизавета
4 декабря 2012, 19:35

Если стоит задача увеличить число участников, то тогда не логично совсем.

А с другой стороны, если не поставить ограничение на освещение при крупном плане, то можно накидать фоток с домашних вечеринок всяких. У меня например есть фото, как друзья караоке поют. Вполне могло бы сойти за вокалиста крупным планом.

Но со сценой не имеет ничего общего, а это неправильно. 

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 19:43

Друзья поют караоке...

Интересно почему такой вариант не включен? 

 

Кирина Елизавета
4 декабря 2012, 19:45

А если бы был включен, представляете, сколько бытового фотомусора можно было бы накидать? Мне кажется, хорошо, что такой вариант исключен )) 

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 19:50

Да и так накидают ...

Ввели бы поэтапное голосование, для отсеивания мусора. Увы. 

 

Думаю все довольно просто. Этот конкурс не сможет быть массовым из-за ограничений. Представь, если б девочке, "впервые взявшей руль", подвалил, например, прошлый конкурс - она б сбежала.
Думаю, на примере тихого конкурса ее хотят ввести в курс дела. ))))
Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 20:11

 Может лучше на кошках эксперименты проводить? :-P

В мире нет столько кошек, сколько их фоток на ЯФе! Нет, кошки тут не канают. )))
Кирина Елизавета
5 декабря 2012, 03:06

Извиняюсь, а что было на прошлом конкурсе?..

Принято больше 10000 фотографий

Ну теперь понятно - модераторов набирают по объявлениям

Знание предметной области, как сейчас и принято - необязательно

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 22:52

Вообще то в объявлении так и было написано. Цитирую не дословно , но смысл попробую воспроизвести - "можно не уметь фотографировать "

Ну они такую и взяли. Согласилась работать за еду 

Ограничить потребителями "первого" в московских ночных клубах.

 

Ого. Какие тонкости, однако. 

Мне все таки очень интересно, с какой целью подобная детализация?  

Тоже удивляет такой подход, такое ощущение что проходит не конкурс фотографии, а тендер на последующие съемки и определяют, насколько претенденты в состоянии держаться в рамках ТЗ и технически грамотно его реализовывать.

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 20:36

Осталось понять, какое отношение это имеет к творчеству.

Увы, Маруся игнорирует вопросы об этом. 

Люди сменились, отношение - нет... мдя

С некоторых пор она все вопросы игнорирует.

довели девушку - не прошло и дня))

Если у вас есть конкретные вопросы по конкурсу, вы можете задать их и всегда получите ответ.

У меня есть.

ИМХО, задача модереторов:

1) достаточно точно и понятно сформулировать условия конкурса, и

2) самим при модерации этим условиям строго следовать.

В отношении данного конкурса - пункт первый не выполнен, ибо организаторы конкурса сами весьма посредственно представляли, что хотят получить на выходе. Отсюда и попытка скрестить ежа со змеею.

Печально другое - в отношении предыдущего конкурса был невыполнен пункт второй. Конкурс позиционировался, как фотографии СВЕТИЛЬНИКОВ, освещающих нашу ночную жизнь. То есть, участники должны были делать акцент на том, ЧТО ОСВЕЩАЕТ, а не на том.ЧТО ОСВЕЩАЕМО. Не на зданиях, грубо говоря, а на фонарях.

Если бы модераторы строго соблюдали собою установленные условия конкурса, то половины фотографий на нем бы не было. В том числе и таких прекрасных работ из топа, как

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/slikasov/view/458475/?page=0

или

http://fotki.yandex.ru/contest/145/users/mr-smith-ya/view/504247/?page=0

Фонарей-то на них практически не видно, главные элементы - ЗДАНИЯ, освещаемые фонарями. А это, увы, не одно и то же, и условия конкурса ввели в заблуждение многих участников.

При этом, если бы правила конкурса строго соблюдались модераторами, мы бы эти, равно как и другие отличные работы, могли бы не увидеть.

Посему, господа модераторы, думайте крепко, формулируя правила, а сформулировав - соблюдайте неукоснительно. И будет нам радость от просмотров и участия.

А этот "чушково" сформулированный конкурс всем серьезным людям ЯФ нужно бы проигнорировать. Пусть модераторы на неудачах учатся.

Спасибо за то, что стараетесь сделать сервис лучше. Вопроса я не увидела, ваши пожелания приняла.

 

Самыми яркими моментами концертов делитесь с нами, а новая версия Яндекс.Музыки для iPhone поможет вам слушать любимые группы и открывать для себя новых исполнителей с помощью функции радио.

Меня в данном случае беспокоит то, что объявленные перемены на самом деле фикция, ничего по большому счету менять не планируют. Как рулили профаны в фотоделе, так похоже и будут заправлять фотоконкурсами массовики-затейники, которые будут изобретать новые правила в фотографии как и прежде по типу: "а мы решили под этим термином подразумевать вот это..."

Все описаные изменения уже произведены, работают, более того - будут новые.
Если у вас есть какие-то конкретные предложения по улучшению сервиса, вы всегда можете ими поделиться.
Можем. Для улучшения сервиса нужно:
1. Ограничить роль модераторов чисто техническими вопросами - плагиатом, рекламой, порнографией, насилием и т.д. Художественную ценность и соответствие конкурсу оценят зрители. А вот конфликтов будет меньше намного.
2. Принять планку приема фотографий, тем же КУ, например. Отсеет желающих создавать много аккаунтов ради конкурсов и голосовать с них за свои фото, затруднит жизнь плагиаторам - при условии недопущения их к конкурсу за плагиат.
3. Открыть список проголосовавших после завершения конкурса - каждый может проверить принят ли его голос и уменьшит вероятность подтасовок.

Ну и вопрос. Готова ли администрация обсуждать с пользователями их предложения, поскольку ранее подобные темы просто не пропускались?
Спасибо за активный интерес к улучшению сервиса.
Я рассматриваю все предложения и пожелания участников Конкурсов на Яндекс.Фотках. Интересные и полезные - мы обсуждаем, многие берем на вооружение.
Может быть, имеет смысл действительно начать обсуждение - откройте тему, предложите народу выступить с предложениями? Уже в этой теме много было высказано, но ответ стандартный. Озвучьте собственное мнение по поводу возможности или невозможности (нежелания) их реализации.
Еще раз повторюсь: мы не оставляем без внимания ни одного из предложений участников.
Интересные идеи будут выноситься на обсуждение, без сомнения.
По поводу возможности реализации: немного терпения - и вы сами все увидите. То, что требует улучшения - будет улучшено, что работает эффективно - будет развиваться.


Модератор не понимает что означает понятие "крупный план", и его отличие от "среднего"

В первый раз что ли? Собственно из-за этого и поднимался вопрос о профнепригодности предыдущего состава, только в итоге похоже поменяли шило на мыло, чтобы показать, что типа что-то делается.

А как оцениваются ч/б фотографии?
На конкурс принимаются только те ч/б фотографии, на которых присутствует исполнитель на сцене.
А как же "цветное сценическое освещение"?

Да, у меня не приняли работу, из-за того, наверное. что она ч/б, крупный план и соответственно не видно цветного освщения... Но суть же не в этом.. Или я ошибаюсь? Вроде как названиме "Живая музыка"  и требования... не понимаю смысла условия обязательного цветного освещения. 

На данном конкурсе мы хотим фидеть фотографии именно сценических концертов. Если на портретном фото невозможно определить, что солист выступает на концерте (находится на сцене), то как подтверждение, необходимо наличие сценического света.

Да, девушка, как же с цветными пятнами быть...

рисовать ;о) а что еще остается, цветные пятна - это главная составляющая хорошей фотографии (с) ЯФ

http://fotki.yandex.ru/users/sergeikapitan/view/508262/?page=8 не приняли !!!!!!!!! я в недоумении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С датами не принимают.

Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:02

ой, а это разве не Жириновский???????))))))))))

Ну что уж вы. Кобзон же действительно депутат (от "Единой России") и на этой фотке он, кстати, спокойно может и не петь вовсе, а речь толкать на очередном чтении, или президента с ДР поздравлять, к примеру. Так что не все так однозначно.

Удалённый пользователь
7 декабря 2012, 13:09

Вы это серьезно написали?:-@

вполне....а еще он член правления Федерации еврейских общин России и член президиума общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации»...так что (ничуть не умаляя его прошлых заслуг) он как раз больше депутат, нежели артист....

С фотографии он не скажет, что он делает. Поет или речь толкает. Но у подавляющего большинства (исключение - модераторы ЯФ) он ассоциируется именно с пением. Вот если б Жирик был - тогда да. Он ведь тоже поет и даже альбом записал! Но Жирик - прежде всего политик и с ним потребовыались бы доказательства.

Думаю, тут вы не вполне справедливы. Ведь всего лишь ассоциация с исполнителем не может, по моему мнению, дать гарантию выполнения правила конкурса. Вот мы с вами знаем кто такой Кобзон, а кто-то может и не знать (иностранец какой-нибудь, или  наше юное поколение). В конце концов, все не обязаны всех знать. И вот для таких людей было бы не понятно с чего это вдруг эта фотография прошла. 

А речь как раз о формальных правилах - изменится ли качество фотографии от того, что будут приведены доказательства наличия сцены?
То есть от следования формальностям теряется качество. Отличные фотографии, чуть выходящие за рамки "правил" не приняты, но зато присутствует масса низкокачественных фото, но отвечающих правилам.
Нам тут шашечки нужны или ехать?

В глобальном смысле вы безусловно правы, но в данном конкретном случае я бы тоже фото не приняла :(. Ведь на конкурсе "Живая музыка" хочется видеть динамику. А данное фото, хоть и безусловно отличного качества, статично на столько, что даже не понятно поет ли он вообще :(. 

А вообще я за "лучше меньше, да лучше". Было бы гораздо интереснее, если и качество, и экспозиция, и кадровка удачна, да еще и динамика...:) Но, как я поняла, тут основная задача как можно больше участников, так что все это из области фантазий. :)

 

 

Да Бог с ним с Кобзоном в конце концов.
Но не принята, например, вот эта фотография!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/31454951.5b/0_a0a69_10c18ed4_XXXL.jpg
По формальным признакам...

Она авторская?

Тогда по этому фото не должно быть сомнений в соответствии. Сценический свет на фото очевиден, и даже дым-машина работает.

Чуть ниже дал ссылку с ответом Маруси...

Ну если она действительно авторская, то и правда не понятно.....

может быть чересчур профессионально?...:)....это как в банке. Говоришь 18 т.р. твоя зп - дают кредит, говоришь 50 - уже не дают (вроде как зачем тебе кредит, если ты и так купить можешь...подозрительно). Может слишком хорошо на общем фоне....кто знает. (решение принимает человек - тут сразу так и предупреждают)

Ну, не вижу смысла спорить, ибо я абсолютно согласна про двойный-тройные-четверные стандарты на конкурсе. Так что лично я на вашей стороне :). 

Однако, конкурс же любительский. Вполне понятно возмущение всех конкурсантов, но никто же не заставляет принимать участие в этой профонации. :)....Рассмотрим это как элемент социального общения и приятное времяприпровождение.

Во! Еще пример для иллюстрации мысли в голову пришел. Есть такой актер Джеки Чан. Весь мир знает его именно как актера, но в своей стране он более известен как певец. Представляете, китаец решил выложить на конкурс фотку, где Джеки стоит на сцене с микрофоном и, яро жестикулируя, что-то поет. А мы ему такие: "Да нееет же, он у нас ассооциируется как актер, поэтому фото на конкурс принять не можем. Докажите сначала что он поет". Ну и китаец сразу обидится. Разве я не права? Так что отметем ассоциации прочь! Скажем нет критерию однозначности! :)

"В 2012 году Иосиф Кобзон заявил, что закончит свою концертную деятельность в день своего 75-летия 11 сентября 2012 года сольным концертом в Государственном кремлевском дворце"....может, кстати, это как раз тот самый момент.....взгляд печальный...:+)

 

 

 +1 %-)))

Да-да-да!!! Все дело в цветных пятнах. Глумление над фотографией Ричарда сразу сделало ее художественной!

Мой "ужос-нах" спокойно прошел модерацию!!! Был среди конкурскных фоток больше суток :о)

Офигеть... (оригинал рядом для наглядности)
 - модерацию прошел (ну ОЧЕНЬ художественная фотография получилась) - ФОТО УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСЕ!!!

http://fotki.yandex.ru/users/sgolovanof/view/748622/?page=0 

 

 - модерацию не прошел

http://fotki.yandex.ru/users/richard707/view/588266/?page=3

Ричард, прошу понять правильно, я никоем образом не хотел Вас обидеть

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 14:23


Привет Марусе! )))

Я в восторге)) но бедный Ричард))

Вы не одиноки:-D.

Very bad photographer
5 декабря 2012, 19:07

Пойду свои картинки расссскрашу)))))

Ато мою отшили))

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 21:38

Тады и коллажик можно сшить, только аккуратно, кроме нас не разберутся.;-)

Very bad photographer
6 декабря 2012, 02:15

Вот свои и спалят;-)......сам себя сдам:-D

Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 10:12

Не, мы не вредные, своих не сдаём!

Браво!!!!!

Поржал !!!!!

Вот нету у Вас суверенно-правильно-либерального мышления !.

А вдруг он поёт "Этот день Победы" ?. 

Думаю, именно это Кобзон и пел - концерт я снимала 10 мая.

Правила - всегда загадка. Почему то не приняли на конкурс моего скрипача.


Обратите, пожалуйста, внимание на пункт "правила". Для фотографии исполнителя крупным планом необходимо наличие цветного сценического освещения.

Маруся, а где на удалось разглядеть крупный план то???

Крупный план (принятое сокращение: «кр. пл») — например, для выделения объекта из фона, для привлечения к нему внимания (голова).

Средний, первый средний («молочный», т.е. включая грудь) 

Средний, второй средний («пасхальный», т.е. по яйца) 

В целях упрощения правил конкурса, мы не производим такую градацию.
Есть общий план исполнителя (должна быть видна сцена), и крупный -  такой, на котором уже нельзя определить, выступает ли объект на сцене (для подтверждения этого факта в этом случае необходимо наличие сценического освещения)

А микрофон на заднем плане (паралельная склону горы вторая диагональ) - это не сцена?

Также очень было бы интересно ознакомится с новыми определениями планов, а то всякие академии типа ГИТИСа - определяют планы съемки не так как нужно, оказывается давно существует другая градация.

А где же он "скрипачит"-то, на улице, что ли?

Скрипач на крыше.

"Скрипач не нужен" (С)

А где ещё могут выступать известные миру артисты кроме как не на сцене? Или они, по-Вашему, поют на  проходной улице с шапкой для монет?

Сценический цвет мигает, он может в данном кадре просто отсутствовать именно из-за этого. Конкурс называется "Живой звук" или "Сценический цвет"??

Я думаю, что вы зря там ограничили тему. Ведь живая музыка чаще бывает у уличных музыкантов! А их не принимают! У меня есть замечательный аккордионист из Парижа!

 

Смотрите ответ чуть выше. Сегодня мы предлагаем вам принять участие в конкурсе фотографий  исполнителей на большой сцене. Конкурс, посвященный уличным артистам, на Яндекс.Фотках уже был. Мы подумаем над повторным его проведением.

нет у меня большой сцены!

Тогда неправильное у вас название. Не живая музыка, а фанера)))

Согласен )

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 19:49

Маруся, вы очень удачно вписались в команду ЯндексФоток ....

А мы так надеялись на перемены. 

Я в шоке вообще. Думаю завязать с конкурсами, если дальше так пойдет.

ТОЧНО !!!!!!!

Почитал комменты ваши, уржался)))
М-дя, маразм, как всегда, в конкурсах...

Талантливая у нас молодёжь)

:)) надо будет остальное прочесть

После примера с бодным Ричардом, просмеявшись, прихожу к выводу: зря мы надеялись на перемены.

Хотя, да... стало еще фееричнее)))

Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 20:34

Маруся, раз я уж тут вас застал, то сразу спрошу. А будет ли проводиться конкурс связанный с метрополитем. Есди да, то когда?

Спасибо за идею. Все пожелания по конкурсам мы учитываем и, безусловно, принимаем во внимание, при выборе темы последующих фотоконкурсов.
***Катерина***
5 декабря 2012, 05:24

Ниччё не поняла... Тогад почему скрипач не прошёл???

Исполнитель, на большой сцене... Мордой чтоли не вышел?

 

 

Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:09

фальшивил :)

Маруся,
Вы писали в ответах, что некоторые популярные конкурсы, возможно, будут повторены, при этом участвовавшие (или победившие?) на прошлом конкурсе фото не будут приниматься (к сожалению, не могу найти Ваш комментарий). У меня вопрос, как это возможно, если автор перезагрузит фото? А если ещё и подправит его чуточку? При этом один и тот же кадр становится популярным несколько раз: http://fotki.yandex.ru/users/krasovsckij-andrei/view/595677/?page=1http://fotki.yandex.ru/users/krasovsckij-andrei/view/418928/?page=0 и ещё три подобных кадров этого автора.
Добрый день.
Так как в выборе популярных принимают участие пользователи Яндекс.Фоток, то ограничений на попадание в популярные для загруженных заново фотографий нет. Сам голос пользователей, которые не голосуют повторно за знакомые кадры, чаще всего исключает такую возможность.
Разумеется, когда фотографии именно перезагрузили на конкурс, (а не выставили фото для участия с прошлого), мы автоматически отследить не можем. Это делается вручную, и если вы уверены, что пользователь каким-либо образом повторно загрузил фото (возможно отредактированное) с прошлого конкурса, вы всегда можете отправить жалобу модераторам или написать в клуб, и непосредственно мне. Фото будет снято с конкурса.
Спасибо за ответ! В таком случае, на мой взгляд, не стоит вводить ограничение не повторное участие в аналогичном конкурсе: отследить невозможно, а нареканий будет много. Да и не факт, что фото, победившее, допустим, два года назад, будет интересно сегодня. И опять-таки необязательно повторять тему точь-в-точь, лучше показать её с другой стороны, изменив некоторые условия, а это уже другой конкурс. А участвовать одному фото в разных конкурсах не запрещено. По поводу популярных фото - стоит к проблеме отнестись внимательнее, проверять на идентичность с прошлыми фото. Это неприятно с промежутками по времени видеть одно и то же фото несколько раз. Прямо дежавю какое-то, мне уже маки на ЯФ "мерещатся", такое ощущение, что я их вижу не первый год).

будет так вот категорично снято? без проверки правдивости заявления? так можно полконкурса поснимать :)))

ужас

Очень интересно! Ещё интересно - почему фото

http://fotki.yandex.ru/users/eugenbo/view/363986/?page=1

не приняли на конкурс или это не "музыкальный коллектив ... на сцене" или не "живая музыка"?

Заранее благодарен за ответ!

Спасибо за ваш вопрос, мы посмотрим, в чем может быть дело.

Благодарю за доброе внимание! :)

..промахнулся модератор..не на ту кнопку нажал..ну ладно.. :-(

кто следующий..

Да ничего страшного :)

Зато они потом другую допустили из той же серии :)

http://fotki.yandex.ru/users/eugenbo/view/363984/?page=1

Уважаемая Маруся 

Почему это фото не приняли на конкурс честное слово Карлос играет на сцене и что важно вживую. 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/31454951.5b/0_a0a69_10c18ed4_XXXL.jpg

Судя по предыдущим ответам модератора: "крупный план с недостаточно сценическим светом" ))))

т.е. модератор считает, что зритель не поймет, что данный снимок сделан на сцене, а не в подземном переходе с башлялкой у ног  ;о)

***Катерина***
5 декабря 2012, 05:26

Замечательная фотка! Живая, эмоциональная...

Никакого несоответствия условиям конкурса не вижу. Модераторам - ФУ!

 

 

Добрый день. В конкурсе "Живая музыка" для фотографий исполнителя крупным планом необходимо наличие цветного сценического света, чтобы было ясно, что исполнитель действительно находится на большой сцене.

А ничего, что на снимке СРЕДНИЙ ПЛАН ? Вы уже тогда опубликуйте терминологию по-Яндексу. чтобы не смешить людей. А то пользуетесь общепринятыми понятиями, а подразумеваете под ними что-то свое.

И да, реально считатете, что Сантану уговорили на кухне где-то попозировать, шоле? )))

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 15:59

не, держите меня семеро ....

как вам большая сцена ?

 

не, ну... вполне ничего так, большая...))

Я же говорю, все проходит, как наилюбимейшем конкурсе "ГориЗонты"))) 

Там тоже были одни горизонты более горизонтальные, чем другие ;о)

Особенно соответствует замыслу модераторов чувак слева, который как атлант поддерживает крышу этой теплицы

Вот! Вот! Тут главное - большая сцена и сценический свет. Он, правда, слева немного показался в виде радуги, но к ночи будет поярче, оставляя блики на лицах певцов! Поэтому и приняли!

Нормальное явление, когда солирующий музыкант выхвачивается ярким белым прожектором. Маруся, ежели Вы поводите глазами по фото, то присутствие цветного освещения обязательно заметите, например, на грифе гитары, торчащей за спиной солиста. Он пурпурного цвета. Стойка микрофона и ударная установка (справа внизу) играют жёлто-красными тонами, а дымка по всему кадру - ни что иное как эффект от дым-машины, использующейся обычно на больших сценах. Сделайте милость, научитесь признавать ошибки.

Сантана! Уважаю. :)

Кадр на 5+

(+1)
То есть... Да. Именно 5+

Больно смотреть, как такие фотографии остаются за бортом из-за такого формализованного подхода.

За Державу, блин, обидно :(

Честно... Это действительно лучшее, что было предложено к этому конкурсу...

То, что такой кадр был не принят - показатель некомпетентности и неправильного подхода.

как по мне, то это просто приговор.

Мне кажется не совсем удачным решение ограничивать фотографии по планам, по сценическому освещению. Фотографу нужно поймать настроение, эмоции, энергию исполнителя, а цветное освещение тут ни при чем. Наоборот, обычно убирают цветовые пятна и неестественный цвет кожи.

Понимаю, что новый модератор и первый конкурс. Желаю Марусе успешной работы и допускать как можно меньше ошибок!

Спасибо за позитивный настрой. Настроение, эмоции и энергия исполнителя на фото - это то, чего мы ждем от вас в этом конкурсе. Но основное условие - исполнитель должен находится на большой сцене. Для музыкантов, выступающих на улице и тп, мы, возможно (по желанию пользователей), проведем отдельно.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 13:33

Маруся, а зачем вам именно такие фото? 

Вот только на сцене, да еще на большой? 

Тема "живая музыка" , объясните, ну пожалуйста , почему вы считаете , что живая музыка это только большая сцена? 

 

Странно, почему они тогда вообще только общий план не принимают, чтобы в кадре исключительно вся сцена была видна, а то ведь даже с лучиками могут подсунуть недостаточно большую сцену , а это уже всё, капец! дохлая музыка.

Если сейчас не донести мысль, что не так в их отношении к фотографии, то можно умывать руки.

Удалённый пользователь
7 декабря 2012, 14:15

Согласна

Что мне нравится на ЯФе - обезличенное голосование, есть шансы у  хороших фотографий без накрутки занять призовое место. 

Но если будут такое ТЗ вместо конкурсов делать - то на фиг надо. 

Что не нравится тут - это то, что практически везде нужно проходить вкусовой барьер кого-либо - не фильтрацию на недопустимое: плагиат, порно, чернуху и т.д., а именно соответствие вкусу допускающего что в конкурсах, что в клубах. т.е. всегда есть риск не угодить чьему-то взыскательному вкусу и быть задвинутым. А так, да, верно сказали - этим и нравится.

а то, что упорно пишут ТЗ к конкурсам - тоже объяснимо, что еще можно ожидать от менеджеров нового поколения ;о) 

Она сама не знает что ей надо, куда уж более большая сцена Большой театр, так нет же, не приняли,  не видно что певец в костюме Бориса Годунова на сцене, ей кажется что он в квартире....

Я фигею дорогая редакция... Какие же все-таки странные эти фотолюбители. И правила им неправильные и модератор немодератистый. Ежу понятно - чем хитрее правила, тем проще выбирать  фото, далекие от художественных фотографических изысков, но кликабельные для планктона и хомячков. Люди для вас старались, придумывали, а вы... Даже ни разу не спасибкнули.

Видимо не "Живая музыка" :)

Что самое интересное, давно я не участвовал в конкурсах, решил сново это сделать. Думал я изменились правила модерации... О нет, всё по старому... Удручает...

 

Пока нет причин для изменений :)

Их и не будет. Всё так и останется, я просто надеюсь на лутьшее... 

:-)

А пИвицы это от слова пить?

Блин... Накосячил...

:-(

 Улыбнуло то, что фото лежит в альбоме "Природа" ;-) 

Девчонки там вполне живые;-)

Нельзя определить, где выступают вокалисты на данном фото. Мы просим вас участвовать с фотографиями больших концертов - музыканов на сцене концертных залов, фестивалей. Если у вас есть другие фотографии, где исполнители видны на большой сцене - выберите кадр для конкурса именно из них.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 13:36

Маруся, а вы в курсе что то, что вы простите весьма  затруднительно снять? Ну что бы сделать фото в темноте нужна хорошая оптика и ... разрешение на съемку? Видите ли в чем дело, тут фотохостинг, в основном любители тусуются. Зачем проводить конкурс изначально ориентированный на профессионалов?

Это ладно, провинциалы вообще получается в пролете: где они возьмут достаточно большую сцену, чтобы удовлетворить стАличные запросы?

Такое ощущение, что они пытаются не привлечь пользователей к конкурсу, а наоборот отбить последнюю охоту участвовать и заменить снимающих на сетевых воришек - у этих ни с разрешением на съемку, ни с публикацией снимков знаменитостей, ни с наличием оборудования проблем нет.

Маруся, а что в вашем понимании Большая сцена? Сцена в Большом театре? В БКД? Есть еще сцены в театре эстрады, в камерных театрах они совсем маленькие, но на них выступают Большие артисты. Есть ипровизированные сцены на улице, они как правило небольшие, ну кроме сцены на красной площади. А сцена в школьном актовом зале? Да и что такое сценический свет? На фото должны быть все цвета радуги? Сплошные непонятки...:-O

Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:13

нам надо "точно вешать в граммах")))

сцена от 150кв.м. освещение от 20кВт. Размер лица исполнителя в кадре не менее 55% без учета оттопыренных ушей. 

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 17:26

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/va-lun/view/473367/?page=4&ncrnd=7285

А где тут большая сцена? Световые лучики?

только не говорите Марусе, кто на фото

Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:27

опять Жириновского не узнали :(

http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/512621/?page=1
Объясните мне, тупой, чем не устраивает фото? Сцена есть, люди на сцене тоже. Или цель этого конкурса чтобы в нем никто не участвовал? Какое то хреновое начало карьеры. И явный дибилизм с правилами конкурса. Можете не принимать, единственное желание послать этот цирк куда подальше.И вообще больше на конкурсы не заходить. Где, ты Рубин Гуд :(
Комментарий удалён
А может это переодетый Андрей , мы же ни чего о модераторе не знаем кроме имени и возраста , нормального представления не было . А темы я думаю еще от Рубина остались , почерк его, да и правила как обычно не соответствуют названию . Для них главное сцена чтоб была , а не живая музыка и музыканты .
Удалённый пользователь
4 декабря 2012, 22:54

Впечатление именно такое 

Добрый день. Мы рады каждому участнику наших конкурсов. Но для комфорта наших пользователей, каждый должен придерживаться установленных правил. К сожалению, на представленном фото невозможно определить, где происходит выступление. На данный конкурс мы принимаем фотографии исполнителей на больших сценах.

Не могли бы Вы дать общепонятное определение "цветного сценического света". Многие исполнители (не кКоксовые) выступают, к примеру, в Филармонии, при ЗАЛИВАЮЩЕМ свете. Это ОК?

 

Тут вообще пора отдельную тему создавать с детальным объяснением, что они понимают под общепринятыми фототерминами, по факту выясняется, что совсем другое, нежели все привыкли.

определение? можно самому сгенерить, используя уже имеющиеся знания о предмете

http://lurkmore.to/Тёплый_ламповый_звук

А что, похоже что они в лесу выступают или в переходе? Стоит микрофон, сзади кулиса с названием фестиваля. Вы серьезно полагаете, что они не на сцене?
Ознакомьтесь, пожалуйста, внимтаельнее с правилами. Вам необходимо представить фото на котором видна сцена, либо крупное фото исполнителя с цветным сценическим светом.
Спасибо за уважение к правилам клуба.
Спасибо, думаю участвовать просто не буду.

Вот некоторые уже стали раскрашивать фотографии в редакторе, чтобы вы их приняли. Ну не абсурд ли? :-O

На такие случаи уже поступают жалобы пользователей. Такие фото снимаются с конкурса.

а это вообще на корпоративе снято - почитайте надпись на заднике. большой сценой и не пахнет.

к тому же план крупный, а цветного освещения нет :) 

Не забывайте, мы обсуждам здесь конкурсы. В целях вашего удобства и удобства пользователей, сообщения, посвященные обсуждению посторонних тем, будут удаляться.

Очень жаль, что не приняли!:-(Такая хорошая фотография!!! С настроением!

В отличие от большинства принятых...:-$

Будьте добры , не могу дать ссылку на фото которому отказано в приеме , если не затруднит посмотрите на моей странице , интересно , что там не так ? Музыкальный коллектив есть , импровизированная сцена есть . Или объясните подробно , что есть в вашем понимании сцена ?

Может фольклорный не считается музыкальным коллективом ... :-(

Да я вот смотрю , наверное приняли бабушек за уличных артистов .

Чем бабушки помешали?

Не знаю , может модераторы приемщики, решили над новым модератором поиздеваться , завалив ее вопросами . Да уж , можно было бы , хоть для приличия в первый день всем недовольным ответить оперативно .   

 ваша ссылка 

боюсь, что проблема таже, что и с горизонтами - у кого-то они оказались недостаточно горизонтальны)))

Спасибо Вам большое за ссылку . Да модераторы по приему фоток старые остались , поэтому этого и следовало ожидать . Да и Рубин я думаю там рядом сидит учит , наставник . Время позднее рабочий день модератора закончился , ответов наверно уже и не дождемся .

Добрый вечер! Я заняла 25 место в конкурсе "Огни большого города "30 авторов лучших фотографий конкурса получат сувениры от компании «Яндекс». Как мне получить сувенир ))))) Заранее спасибо=)

Ближе к лету, может, получите. Это в лучшем случае;-)

Да ладно...А как вообще высылаются???

 

 

Почитайте старые темы, люди годами ждут.

Здравствуйте. Поздравляем вас!
Если вы заняли призовое место, в ближайшее время на ваш почтовый ящик придет уведомление с запросом контактных данных. Чтобы получить подарок вовремя (как можно быстрее) вам необходимо ответить на запрос в течение двух недель, с указанием точного адреса и индекса.
Затем, в срок от одной недели до месяца (в зависимости от места вашего проживания и графика работы почты) вы получите приз:)

А ежели нет сценического освещения и концерт "open air"? Тогда как?

срочно покупать билеты на любой захудалый концертик, лишь бы на сцене со сценическим цветным светом, не забудьте уточнить покупая билеты.

"Экстази" за счет Яндекса?

не, они только коксом балуют ))) *вспомнился ролик"

Ходите на концерты со своим прожектором.

Лучше со светошумовой гранатой.

А-а-а-а! здесь веселее , чем на конкурсе ! Браво!

В этом случае необходимо, чтобы была видна сцена концерта: атмосфера большого фестиваля подходит для настоящего конкурса, при условии, что это действительно кадры большого фестиваля.

Продолжим о терминах:

- "большой фестиваль" - термин новый, о нем в правилах ни слова. Самые большие фестивали проходят, как правило, "open air" (например, Грушинский или в Жуковском);

- "большая сцена" - это в театре или в концертном зале. В ночном клубе сцена - одно название. Но только в нем без спецаккредитации можно крупный план снять, в остальных местах - запрещено;

- как может быть видна сцена на съемке крупным планом? Тогда это "средний план"?

Видимо, неким атрибутом может быть стационарный микрофон в кадре? А "цветное сценическое освещение" - не может, в караоке-барах тоже освещение достойное.

По-моему, ключевое слово - имннно "атмосфера", по которой можно судить, что выступление идет именно со сцены.

Ужамецкая Елена
4 декабря 2012, 22:27

Почему фотография не принята на конкурс? http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/79868081.c/0_68de2_738ce007_L.jpg

Эврика! Я понял логику этих правил - на Вашей безусловно очень симпатичной фотографии нет "...цветного сценического освещения...", а есть цветная ткань на заднем плане. Не канает ;-) 

Ужамецкая Елена
4 декабря 2012, 22:53

Спасибо Вам большое за отклик на мой вопрос!!! По фотографии понятно, что это происходит на сцене, видна стойка микрофона, часть гитары. Что-то модераторы перемудрили...

Без света - это может быть и на стройке, и на кухне и даже в подворотне у сохнущего белья на веревках.

Ужамецкая Елена
5 декабря 2012, 00:33

Какое бельё, Филя?! Посмотрите фотографию!

Почитайте комментарии в теме - поймете, что иных вариантов просто не остается:

"Если нет цветных лучиков - это не на сцене" 

И да, выше - это был сарказм ;о)

Ужамецкая Елена
4 декабря 2012, 22:53

Поздравляю Вас с короной!!!

Друзья, я понял. Девушка полагает, что за пределами ночных клубов концертов на БОЛЬШОЙ сцене не бывает. Ну не довелось ей там побывать, роди тели не водили в детстве, тепереча поздно. Кстати, а ежели балет или, того страшнее, опера на открытом воздухе (как в Новгороде было этим летом) - это же совсем непознаваемо.

Да ну, думаю девушка тут вообще ни при чем. Новичку доверили сочинить правила конкурса? Ни вжисть не поверю. Подставили шефы барышню и смотрят как она, бедная, будет отбиваться от наскоков яндекс-общественности. Звериное лицо капитализма, вобщем...

На это есть простая поговорка: "Не уверен - не садись".

Так что надо хотя бы общественности пожалеть девчушку и не наседать сильно :)

 Здравствуте! Моя фотография "Поющие десантники" http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/44686303.12b/0_7df73_679178c0_XL.jpg не принята на конкурс «Живая музыка» Возможно, у вас есть другие фотографии, более полно соответствующие правилам конкурса.Cпорить с модераторами конечно бесполезно,все на фото соответствует правилам! На фото группа "Десантура" Ну вряд ли на фото юмористическое шоу или может выступают они не на сцене! Конечно фото можно определить как (кое для кого) негативного или отталкивающего содержания.ИЛИ ЭТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЦЕНЗУРА ;-)

Все банальнее - цвет света на певцах не тот, должен быть цветной сценический. :-D:-@

да ладно,посмотрел только,что принятые фотки.Какой там сценический цвет http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/103371734.6/0_80af9_2aebff94_XL.jpg

А тут план другой (что же они таки курят там?), а у вас крупный (плевать, что певцов несколько) - а это две большие разницы. Под крупным планом они понимают вовсе не то, что мы привыкли - тоже не удивляйтесь.

Если подитожить модератора: если вся сцена целиком, то можно без цветных лучиков, можно даже на улице, а вот если только человек(два, три) - только с лучиками, иначе это не на сцене.

да прикольно, правда ерунда какая-то получается если послать мое фото дальним планом то то точно не примут http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/44686303.12b/0_7df7f_f8396eb9_XL.jpg :-D

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 01:18

Да эти ваще на митинге ...

Про перзидента поют

это не крупный план

мне лень уже искать ответ модератора, но у них это крупный "для упрощения"

А Вы их в ФШ раскрасьте. Ага...сразу примут. Народ тут уже опробовал схему. ;)

Десантники не Ричард,могут обидеться :-)

Да, пожалуй. Это будет больно

участвовать желание отпало, но хоть посмеяться

Любезные модераторы, ответьте мне, убогому, почему, по вашим правилам, сценический коллектиа средним планом на сцене на отнкрытом воздухе может участвовать в конкурсе, а вокалист этого же коллектива крупным планом на том же открытом воздухе не может?

Ну не ходим мы по притонам..

http://fotki.yandex.ru/users/dmg1412/view/267387?page=1

наверно цвет лица у Расторгуева недостаточно цветной:о)

Будет красная физиономия - тогда можно на конкурс, а иначе - никак

 

  Название конкурса НЕ соответствует заявленным правилам! Конкурс отменяю! или название :-P

Кстати, да:

либо пункт первый правил - и тогда что-то вроде "Ансамбли на сцене",

либо пункт второй - тогда лучше всего подойдет "Музыка под коксом".

А так - прямо по классике:

"... На той горе поют, играют, кричат и в дьявольской игре ежа с лягушкою венчают".

Точно, так и есть))

Спасённое Сердце
4 декабря 2012, 23:30

Музыка это состояние души!

И чем не понравилась фотография http://fotki.yandex.ru/users/samvic1/view/455667?page=3 ?

Все условия соблюдены...Артисты выступают на сцене....

По логике модераторов никак не годится:

Артисты улыбаются - значит это юмористическое шоу

Нужны скорбные лица со сценическим (цветным) освещением

Я думала, что музыка-это некие приятные звуки издаваемые музыкальными инструментами. Извините за примитивность. А причём здесь исполнители. Это уже не музыка, а вокал. Бред, а не название конкурса! как всегда! :-PЗначит фото с инструментами музыкальными не берём на конкурс а вокалистов без инструментов с цветными пятнами берём. Стыдно должно быть!

В данном конкурсе участвуют фотографии концертов, фестивалей - исполнителей на больших сценах. Для фотографий музыкантов не только на сценах, но и на улицах, квартирниках - будет, по желанию пользователей, проведен отдельный конкурс.
Маруся,
может быть имеет смысл определиться с терминологией?

Определение понятия "исполнитель" из вики:

Исполнитель (автор исполнения) – физическое лицо, творческим трудом которого создано исполнение: артист-исполнитель (актер, певец, музыкант, танцор или другое лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музыкальном инструменте или иным образом участвует в исполнении произведения литературы, искусства или народного творчества, в том числе эстрадного, циркового или кукольного номера), а также режиссер-постановщик спектакля (лицо, осуществившее постановку театрального, циркового, кукольного, эстрадного или иного театрально-зрелищного представления) и дирижер.

Теперь посмотрим Правила конкурса:
На конкурс принимаются фотографии:
—музыкальных коллективов, групп или вокалистов, выступающих на сцене;
—исполнителей крупным планом, если освещение на фотографии сценическое (цветное).

И, будьте добры, объясните, почему фотография МУЗЫКАНТА не может здесь участвовать?
Тем более, что люди с музыкальными инструментами в руках на конкурсе присутствуют:
http://fotki.yandex.ru/users/olegvanilar/view/176508/?page=0

Маруся, спасибо за внимание. И не надеялась на ответ. Не обижайтесь, но на больших сценах живой музыки, как правило, не бывает. Чаще фонограмма. Название конкурса не соответствует правилам на все 100.И причём здесь люди поющие на сцене или с цветными пятнами. Они могут петь и без музыки,, что полностью противоречит названию конкурса. А вот если человек держит музыкальный инструмент в руках , значит живая музыка здесь. В предыдущем комменте я не совсем точно использовала термин исполнитель, я имела ввиду человека, который поёт. ..

Если у вас есть вопросы по конкурсам на Яндекс.Фотках, мы всегда готовы на них ответить. Необходимо учитывать, что ответ на ваш вопрос может занимать некоторое время.
На концертах люди могут встретиться со своими любимыми исполнителями и насладиться любимой музыкой в формате живого концерта, а не в формате аудиозаписи. Потому конкурс и называется "Живая музыка".

Маруся, это Вы сами придумали? http://artmaestro.ru/faq/what_is_live_music

шах и мат

А как вы опредиляете под фанеру концерт или в живую....??????

Удалённый пользователь
7 декабря 2012, 13:08

Если артист начал пятнеть - то пел в живую 

:-O

По цветным лучикам ;)

вы тоже не обижайтесь, но на больших сценах живой звук, как правило, бывает

первый канал не будем считать ни сценой, ни музыкой, ок?

Не поняла :-|Да и речь идёт не о живых звуках, а о живой музыке.

 

"Не обижайтесь, но на больших сценах живой музыки, как правило, не бывает. Чаще фонограмма" - кто написал? это неправда

Правда?!:-@

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 01:19

И плагиат принимают!

Ну слава Богу, стабильность в клубе ...

Зря волновались 

Так а то!  Если в прошлом конкурсе принимали фото полиэтиленовых пакетов, то сейчас ожидаю кучу фоток с телевизора :-)  

Хммм... Интерррресная идея. Скриншот с видео какого-нибудь Лед Зеппелина 70-х годов... А эксиф этим годом сбацать... И посмотреть, как принимать будут ))))

Да нет, гдет стырено в сети...

Ну да, то-то там лапти обрезаны по самые подошвы. И мне сразу же "автор" фотографии запретил комментировать "его фотографию".

Понес в клуб...

Если вы заметили плагиат, вы всегда можете сообщить о нем, добавив ссылку на фото. Сообщения, не подкрпленные конкретными фактами не имеют силы и не являются аргументом.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 16:31

Марусь, вы тут кукурузу что ли охраняете ?

Вы не в состоянии отличить авторскую работу от скопированного в сети файла??? Вы напринимали, а я должна вам ссылки ? Фиг, идите и сами еще раз проверьте результаты своего труда

Если вы пишете, что заметили на конкурсе плагиат, указывайте в сообщении ссылки. Если ссылок нет, сообщение безинформативно.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 16:46

Марусь, даю подсказку. 

Если файл маленький, нет метаданных, то его прежде чем принять проверяйте в поиске картинок от гугл. 

Ссылку давать не буду. Жалобы были отправлены. Фото сняты. А вы не внимательная , увы

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 17:01

ну ладно, уговорили

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/

Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:20

А почему вы его, как модератор, не замечаете?

Или скажите прямо- "в мои должностые обязанности не входит проверка работ на авторство". Сотни пользователей вам сразу скажут спасибо и все станет ясно.

Все работы проходят проверку на плагиат. Это может занимать какое-то время. Если вы заметили фотографию, которая не является авторской, вы всегда можете отправить на нее жалобу модераторам. Все запросы тщательно проверяются.
Туркин Вадим
6 декабря 2012, 17:07

Так почему бы просто не поменять местами процедуру "выставление снимка в галерею конкурса" и "проверку на плагиат" местами? Это же не сложно, и тогда вы будете сначала проверять предложенную автором работу на плагиат, а затем выставлять ее на показ. Такое действие оставит сразу 95% плагиаторов за бортом. Нам радость, вам- почет и уважение. А с остальными 5% мы обещаем помочь!

Спасибо за предложение. Мы примем его во внимание.
Туркин Вадим
6 декабря 2012, 17:49

Вот чесно...лучше промолчать, чем говорить "мы примем во внимание". Да мы это уже столько раз слышали. Вот пообщайтесь с коллегами, пусть вам приведут хотя бы 5 примеров, когда "пользователи предложили и модераторы учли и внедрили". А иначе грош цена вашему вниманию.

Каждое интересное предложение мы рассматриваем. Чтобы проследить за нововведениями на конкурсах, не забывайте следить за новостями в клубе.
Туркин Вадим
6 декабря 2012, 17:57

Из последних новостей за год- появление нового модератора)

Но суть то в другом, мы хотим не другого модератора, а такого, который реально улучшает атмосферу конкурсов, их правила, их прозрачность. Ведь жалуются не какие-то враги ЯФ-конкурсов, а люди, которым они не безразличны, несмотря на весь хаос в них. Все, кому конкурсы не интересны, молчат и ушли отсюда. Остались преданные, готовые ждать и терпеть. Но терпение не безгранично.

Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 18:10

Маруся, вы уже у одной воровки четвёртую подряд фотографию принимаете? Вы сколько будете у нас отнимать время на проверки? Почему не забанили? 

У нее абонемент ? 

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=20228

 

Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 17:39

Вадим, а может ну их ? 

Пусть Высоцкий побеждает .

 

Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 17:34

Гыыы

Осталось понять откуда столько картинок из сети на конкурс попало 

Почему фото не допустили до конкурса?

http://fotki.yandex.ru/users/richard707/view/588266/?page=3

Цветных пятен на лице нет :)

Ну да, так их и не может быть, а то в нетолерантности обвинят!

Комментарий удалён

Спасибо .

***Катерина***
5 декабря 2012, 10:00

Пи-пец! А с каких это пор свадебные фотосессии и "невероятная энергетика музыкантов и всевозможные эффекты" - одно и тоже??? У модераторов глазов нет, чтобы отличить "Живую музыку" от имитации игры на музыкальных инструментах на пустой сцене людьми в свадебных костюмах?

 http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/olegvanilar.4/0_2b17c_d374f415_L

Это проплаченный VIP-пациент "Я-фоток";-)

Вообще непонятно, зачем там инструменты?  И так бы приняли :-) 

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 10:34

Это тест на IQ ....

 

Не пройден (((
***Катерина***
5 декабря 2012, 10:25

Ну и где тут музыка? Тётки-дядьки с микрофонами есть, а что они делают?

Эта, например, в фойе интервью даёт:http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/99262102.14/0_81fb8_5c96f8e3_L

Этот юморист-пародист со сцены страшные истории рассказывает:http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/lvslava.41/0_38cc9_5c6c85ba_-7-L

Девочка в кедах - проповедница секты адвентистов седьмого дня. http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/nialmi.a/0_629ba_4ff29e8e_L

А ещё несколько фоток есть, где дядьки либо что-то говорят со сцены, а то и вовсе стоят молча, с закрытыми ртами, опустив инструменты. Ну, и где? Не вижу музыки никакой, ни живой, ни фанерной.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 10:37

Зато есть цветовые пятна ! 

Выразве вы не в курсе, что цветовые пятна и есть воплощение живой музыки ?

Правила читайте, там большие спецы в фотографии все подробно расписали. Для кого Маруся старалась?

 

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 11:04

Нарисуйте в ФШ цветовые пятна , новому модератору нравятся с пятнушками B-)

Мне здесь нравится. Я сюда прямо как на концерт Петросяна захожу. Давно так не веселилась.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 16:03

баалин, я тоже полдня оторваться не могу.

 

М-да, если тема "Живая музыка", то причем тут вокалисты? Ничего не меняется в Яндекс-королевстве. Мне кажется, что основным на фото должен быть музыкант с музыкальным инструментом, а не с микрофоном>:-)! Первый блин комом...;-)

Вы уж явно перегибаете со своими претензиями. Первый раз слышу мнение, что вокал не относится с музыкальному искусству...

Это не претензия, а всего лишь мое мнение:-D. С темой и правилами как всегда намудрили. Как бедный модератор может понять: человек с микрофоном, даже если он на сцене в сценическом свете, поет, читает стихи или просто речь толкает? А может он ведущий концерта или юморист? Вот когда есть музыкальное сопровождение, другое дело. :-P

Марусенька, с дебютом Вас, удачи и счастья!

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 11:42

Может хоть ваш комментарий выманит Марусеньку из норки? (простотакспросила) 

Юля и Сергей
5 декабря 2012, 12:38

 и из норковОЙ шубки ? ;-)

и Андрюшу тожА :)))

Спасибо, все будет просто отлично, я уверена:)
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 14:34

А мы чо то не очень ......

 

Маруя , Учавствовала в конкурсе "Огни большого города" По правилам конкурса 30 лучших фото получат сувениры от яндекса..Можно расказать как этот сувенир я могу получить. Заранее спасибо

Здравствуйте. Поздравляем вас!
Если вы заняли призовое место, в ближайшее время на ваш почтовый ящик придет уведомление с запросом контактных данных. Чтобы получить подарок вовремя (как можно быстрее) вам необходимо ответить на запрос в течение двух недель, с указанием точного адреса и индекса.
Затем, в срок от одной недели до месяца (в зависимости от места вашего проживания и графика работы почты) вы получите приз:)

Где мой приз за "ключивой вопрос" год прошёл......................................

Никак, мне до сих пор не прислали никакого приза, за "Ключивой вопрос"

Возможно вы не прислали свои контактные данные в указанный срок или  указали неверный адрес.
Все призы отправляются в течение месяца. При возрате послыки с указанным неверно адресом, все данные уточняются еще раз, и приз вновь уходит к вам.
http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/olegvanilar/view/176508/?page=21
А где здесь концерт на большой сцене? Это свадебная фотосессия вообще то. Маруся, где логика?
Для конкурсной фотографии необходимо наличие сцены и музыкантов. Музыканты могут выступать в совершенно различных сценических костюмах
Все, все...Молчу. Я знаю, господин Ванилар это святое.
Может хоть мартышек на конкурс выставить, все примут. Будем знать, что для него правила конкурса отдельные. Жених и невеста, изображающие музыкантов, это же конечно концерт на большой сцене. Верим. Станиславский вращается в гробу.
А реклама на конкурсных снимках тоже допустима?
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 20:44

Предлагаю Марусе за блестяще проделанную работу заказать необычную сценарную фото сессию у Ванилара от благодарных постояльцев ЯФа

Это с перьями листьями из как у той счастливой невесты?

Добрый день!!! А мою фотографию со спектакля "Борис Годунов" не приняли, в то время как принимают тёток с микрафономи в костюмах из мюзиклов, написали что не видно сцены. УМОРА!!!!!!

Да-а-а, чувствуется "правильная" расстановка приоритетов - все равны, но некоторые равнее... Черт меня дернул в этом году начать использовать Я.Фото как хостинг. Как в помойку окунулся... Нахрен, все новые фото только на фликр... (типа крик души) 

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 16:06

В мемориз , одназначно .....

Сам автор пишет о необычных свадебных фотосессиях. Видео посмотреть приглашает. И не слова о музыкантах. Это тоже концерт на большой сцене? Для кого? Для Ванилара? 

Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 17:29

Маруся, а тут мужик раздетый

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/va-lun/view/473367/?page=4&ncrnd=7285

Без большой сцены и цветовых лучиков 

Да, спасибо. Мы уже работаем по этой фотографии.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 17:43

Аааааа

Как ЭТО вообще можно было принять???

Как можно не узнать Высоцкого???????

 

А ничего, что в названиях и описаниях конкурсных фото запрещена реклама, которая в описании к этому фото г-на Ванилара присутствует? Смотрите внимательней. Ну и плюс, как уже упоминали - в описании ясно сказано, что это никакие не артисты, а если и артисты, то никакие. Будьте справедливы ко всем а не так, что к некоторым справедливее, и удалите фото с конкурса. 

Маруся , хотелось всё таки услышать почему не была принята моя фотография музыкальные бабушки на конкурс ? Ссылка есть на нее выше , вчера .Спасибо !
К участию в конкурсе принимаются фотографии исполнителей на сцене. На указанной фотографии сцены нет.

Зато здесь сцена есть, конкретная, но фото не принято :-DИли для Вас сцена - это паркетный пол? С нетерпением жду ответа [:]||||[:]

Комментарий удалён
Нельзя определить, выступает ли этот исполнитель на сцене или находится где-то еще. Мы ждем от вас фотографий больших сценических концертов, фестивалей. Спасибо за уважение к правилам конкурса.

А в правилах разве где-то сказано про БОЛЬШИЕ сценические концерты?

Цитирую:

На конкурс принимаются фотографии:
музыкальных коллективов, групп или вокалистов, выступающих на сцене;
исполнителей крупным планом, если освещение на фотографии сценическое (цветное).

 

Где БОЛЬШИЕ концеты, где ФЕСТИВАЛИ?

Большая часть НЕ ПРИНЯТЫХ фотографий до буквы соответсвуют правилам. К чему такое неуважение к людям?

Alex-Raduga (Алексей)
5 декабря 2012, 17:02
Уважаемые модераторы ! Почему фото не прошло на конкурс ? Это выступление на сцене, девушка поет !

«Песня ! :-) (26 08 12 166)» на Яндекс.Фотках
Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:23

для модераторов отсутствие цветных пятен от сценического света на лице прямой повод отказать вам ))) почитайте выше

Alex-Raduga (Алексей)
5 декабря 2012, 17:24
Читал - но у меня не крупный план, у меня почти вся сцена !
Как раз таки крупный, у них иная градация планов - упрощенная.
Только вот пока добиться не можем публикации терминологии от Яндекса, желательно на примерах.
Туркин Вадим
5 декабря 2012, 17:47

у нового модератора свои представления о размерах сцены. Могу посоветовать снять фотку и отправить еще раз. Может и проскочет :)

Alex-Raduga (Алексей)
5 декабря 2012, 19:16
Второй раз отправить невозможно - надо заново загружать. Я много концертов снимал, у меня еще есть - но все такого же типа !
Нельзя определить, выступает ли этот исполнитель на сцене или находится где-то еще. Мы ждем от вас фотографий больших сценических концертов, фестивалей. Спасибо за уважение к правилам конкурса.
Alex-Raduga (Алексей)
6 декабря 2012, 19:31
Сцена - видно вроде. Правда, сцена на улице - концерт в честь чемпионата Мира по вертолетному спорту.
Постараюсь найти в помещении... Но я в основном на уличных сценах снимал.
***Катерина***
10 декабря 2012, 08:43

Третий ответ - под копирку, механически. И не стыдно, девушка? Ведёте себя, как бюрократ из колхозной бухгалтерии.

А фотографию-то вообще смотрели? Очевидно, что это сцена. У ног - угол аудио колонок, явно сценический задник. Правда, цветного освещения нет, увы, освещение естественное. Может, повнимательней фото посмотрите?

 

 

Ваша девушка рекламирует вертолётики.А вот если фонариком синеньким или зелёненьким, можно красненьким, но ни в коем случае цвета вертолёта, ей подсветить в лоб или в глаз, то да, вот тогда будет живая музыка. Вы читайте правила и не обращайте внимание на название конкурса. Удачи Вам и победы:-D

Alex-Raduga (Алексей)
6 декабря 2012, 07:17
Спасибо.
Получается - конкурс знатоков Фотошопа. :-)
"Сценическое освещение" - это просто искажение баланса белого. Его можно как убрать, так и добавить...
Alex-Raduga (Алексей)
16 декабря 2012, 20:11
Ой, у вас-то как раз хорошую взяли. :-)

я так не  считаю.

Ну.....что сказать...После того, как модерацию проходят такие фото
http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/va-lun/view/473367/?page=4  сразу понимаешь, что фото на конкурс отбирают высококвалифицированные, умные специалисты, отлично знакомые с правилами конкурса.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 21:19

ну это что. а вот тут оказывается Джон Лорд ещё жив. (судя по дате)

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/sezar-4/view/645161/?page=0

Судя по всему это снимок с экрана монитора. Если откроете оригинал, это отчетливо видно.
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 21:31

да тут и открывать не надо. диагноз и так ясен.

ох.печально всё это.:-$

 

 

Вот, смотрите, в сети есть и побольше размер http://www.desktopwallpaperhd.net/view/highwaystar-desktop-wallpapers-gillan-4177.html 
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 21:43

да кстати... большинство фоток разных звёзд тоже под сомнением.

на том же flickr их пруд пруди(и в хорошем качестве). потом ещё где за деньги продают (на всяких фото стоках).

 

 

 

Спасибо. Мы уже решаем вопрос с этой фотографией.
Пойду, чтоль, Шаляпина сфоткаю...
Удалённый пользователь
5 декабря 2012, 21:37

Не забудьте цветовое освещение . 

Марусе понравится 

Молчите? Ну, поехали.

Почему сие принято:

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/schein-nadezhda/view/616290/?page=0

это:

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/t-a-sam-a-ya/view/586035/?page=0

(некий красный заливающий фон нельзя считать сценическим освещением

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/rinaberg/view/524795/?page=0

фон заливающий, может быть и дневным

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/khavalits58/view/441710/?page=1

где здесь сценическое цветное освещение

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/ya-se2012/view/444208/?page=1

явно снято при естественном свете

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/skwortsov-volodya/view/526447/?page=2

очешуеть можно, он же на улице!

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/alenamasterserg/view/635601/?page=2

здесь где сценическое цветное освещение

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/grigoreff1/view/650965/?page=3

эта "колбаса с баяном" явно на открытом воздухе развлекают?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/ermakoval/view/438873/?page=3

здесь где модераторы разглядели сценическое освещение?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/elenabudko/view/219964/?page=4

здесь где освещение? Может, квартирник?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/agradowa/view/545304/?page=5

паренек, вроде, на улице поет? Где сценическое освещение?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/mistepenko/view/642063/?page=5

сцена есть. Где сценическое освещение?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/mikhalych4/view/83086/?page=5

где пресловутое освещение?

МНЕ ПРОДОЛЖИТЬ?

ИЛИ ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ ЧЕСТНО ПРИЗНАЮТСЯ В СВОЕМ НЕДОСТОИНСТВЕ?

 

Ознакомьтесь внимательнее с правилами конкурса.
На конкурс принимаются фотографии музыкальных коллективов, групп или вокалистов, выступающих на сцене или исполнителей крупным планом, если освещение на фотографии сценическое (цветное).
На фото по приведенным ссылкам видна сцена с исполнителем.
Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 17:38

Милая, зачем знакомиться с бредом   , который вы взяли с потолка? Это не правила фотоконкурса, это ТЗ 

Каждый участвующий в конкурсе принимает те правила, которые для него установлены, как и все, кто общается в Клубе конкурсов на Яндекс.Фотках. Пока вы находитесь здесь, в целях поддержания порядка и уважительного отношения ко всем членам клуба, прошу вас также соблюдать их.
Удалённый пользователь
6 декабря 2012, 17:53

А мы вот всем клубом уже вторые сутки просим вас относится с уважением к пользователям. Вам человек 100 написали о вашей ошибке, если не больше. А вы делаете вид что вы в танке.

Приветствую!

У меня есть фото крупным планом, сделанное в условиях цветного сценического освещения, однако при обработке оно было обесцвечено http://500px.com/photo/2836099

Есть ли шанс?

Добрый день. Ваша фотография не подходит по правилам для участия в конкурсе "Живая музыка". Попробуйте выбрать другое фото исполнителя, на котором видна сцена или сценический свет.

Берите следующее - оно красненькое ;о)

ЭТО УЛИЦА?  ЭТО КРУПНЫЙ ПЛАН?  где сценический свет?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/mummy-paparazzi/view/564861/?page=7

Где свет?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/natalia-postolaki/view/601268/?page=8

Где свет?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/nigiho/view/560452/?page=8

Это улица или декорация?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/generalov545/view/565987/?page=8

Это крупный план или мелкий?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/flemal/view/530381/?page=8

Где сценический свет?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/apd3/view/569767/?page=9

Это коллектив? Или что это брякает без сценического света?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/urazaev/view/267078/?page=10

Это крупный план или мелкий?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/vpobotaev/view/610984/?page=10

А это вообще что?!

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/frau-berezina2013/view/617069/?page=10

Сценический свет где?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/revuzki2009/view/706512/?page=11

А как быть со СРЕДНИМ планом на открытом воздухе - это ОК? И где, по-вашему граница между крупным и средним?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/vladimirgoriainov/view/1047709/?page=11

ВСЕ.

НАДОЕЛИ ВАШИ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВАННЫЕ НА "НРАВИТСЯ _ НЕ НРАВИТСЯ".

БУДЕТ ВРЕМЯ - ЕЩЕ СДЕЛАЮ ПОДБОРКУ ВАШИХ КОСЯКОВ.

Спасибо, мы проверим все перечисленные вами фотографии.

Да боже упаси, не нужно уже ничего проверять, они в конкурсе и пусть там пребудут. Это не проблемы авторов. Ни в коем случае ничего из перечисленного снимать нельзя, что сделано - то сделано.

Ознакомьтесь внимательнее с правилами конкурса.
На конкурс принимаются фотографии музыкальных коллективов, групп или вокалистов, выступающих на сцене или исполнителей крупным планом, если освещение на фотографии сценическое (цветное).
На многих фото по приведенным ссылкам видна сцена с исполнителем.

Это разговор слепого с глухим?

Где здесь сцена?

http://fotki.yandex.ru/contest/146/users/apd3/view/569767/?page=9

"На многих" - не ответ.

Еще раз повторю ничего из фото по моим ссылкам не удаляйте, ошибки модератора не должны отражаться на участниках. Признайте их наличие - и все. И больше так не делайте.

А ведь сняли, и как обычно автора даже не уведомили об этом.

Что как нельзя лучше иллюстрирует общий подход ЯФ к пользователям...

http://fotki.yandex.ru/users/kntl/view/606130/?page=

Ваша фотография «Слушая аккордеон...» не принята на конкурс «Живая музыка» 

Ваша фотография «Слушая аккордеон...» не принята на конкурс «Живая музыка» на Яндекс.Фотках.

Вопрос: не принято, я так понимаю,  из-за отсутствия цветного освещения? 

Вы все верно понимаете. На конкурс принимаются фотографии музыкальных коллективов, групп или вокалистов, выступающих на сцене. Для крупных планов, на которых не видно сцены, необходимо наличие сценического света.

Не понимаю, почему не принята на конкурс моя фотография:
http://fotki.yandex.ru/users/a25281925/view/427922?page=0
На фото запечатлен саксофонист Игорь Бутман во время концерта. В правилах написано:

На конкурс принимаются фотографии:
исполнителей крупным планом, если освещение на фотографии сценическое (цветное).

Или лицо исполнителя показалось вам недостаточно красным?

На данном фото цветное сценическое освещение отсутствует.