Конкурсы на Фотках

Интересную тему можно и повторить!

1 февраля 2013, 16:05

 

Не так давно Рубин Гуд написал:

 

"вы часто просили нас повторять конкурсы на темы, которые вам особенно понравились. Теперь мы будем иногда повторять конкурсы по популярным темам, но с небольшим ограничением: работы с прошлых конкурсов по схожей тематике на новый конкурс приниматься не будут."

 

Я стала просматривать фото с прежних конкурсов и мне понравился вот этот, Необычное в привычном  http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=119

 

В отличие от большинства других, этот конкурс не был узко специализированным и позволял участникам в полной мере проявлять фантазию. Если посмотрите работы с этого конкурса, то думаю, со мной согласитесь. Так может, повторить?

 

 

124 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Спасибо!
Предложение интересное.
А какие еще из проведенных конкурсов вы бы повторили?

 Вот, много всего хорошего было!

Стрелы шпилей, От сердца к сердцу, Зимняя сказка, Краски осени, Сделано из дерева, Дотянуться до радуги, Геометрия в кадре: круг, Застывшее вдохновение, Игры теней, Кристаллы инея, Колючки, Зелёный цвет, Крылья лета, Самое время!Рисунки в городе, Множество в кадре, Город в снегу, Жёлтый цвет, Полёт, Напитки, Силуэты, Пути-дороги, Мир в отражениях, Геометрия в кадре: треугольник, Мосты, Красный цвет, Необычные памятники, Ночной город, Фотографы в кадре, Взгляд в небо, Брызги фонтанов, Приметы весны, Двое, Новогодняя сказка, Люди за работой, Любимые вещи, Мой город, Лесное царство, Закаты — рассветыМаленькая жизнь.

Например, в конкурсе о желтом цвете было море фоток. В конкурсе "Зимняя сказка" фото какие угодно участвовали, и снежинок, и елок, и дедов морозов... "Двое" – не только люди, но и животные, лишь бы количество совпадало. "Полет" – тоже очень разнообразный - на конкурс принимались "фотографии живых существ и предметов, находящихся в полете." Меньше ограничений – больше разнообразия:-)

Кстати, скоро День святого Валентина и 23 февраля. Один конкурс можно было бы посвятить сердечкам и подобным романтичным атрибутам, а другой – людям в военной форме разных стран.

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 22:17

Маруся, условия  на ФОТОресурсе, а не фотоотстойнике выглядят вот так 

 

На конкурс принимаются фотографии зимней тематики, сделанные на длительных выдержках в условиях естественного или искусственного вечернего/ночного освещения. Жанр может быть любым: природный или городской пейзаж, стрит или даже уличный портрет. Приветствуются динамика и оригинальные эффекты при съемке

Сравните с вашими бобовыми и бельевым трикотажем o_O

Маруся, мне кажется, что не нужно ничего повторять. Есть сотни интересных, ещё не раскрытых тем. Вообще, по моему, вы (административная группа) подходите к теме с изнанки, т.е. вначале придумываете тему, а потом уже подбираете к ней рубрику. В итоге получется поная неразбериха, народ не поймёт чего от него хотят, правила меняются на ходу, пользователи нервничают... Чтобы этого не происходило нужно вначале определиться с рубрикой. Вот они все: Пейзаж, природа, портрет, макро, жанр, подводный мир, путешествия, натюрморт, графика, город, спорт, животные. Ну, есть ещё гламур и ню, мы их рассметривать не будем. Бывает, что фото не подходит ни под одну рубрику, поэтому назовём её "разное".

Итак, берём какую-то рубрику и от неё уже придумываем тему:

ПЕЙЗАЖ: Кучевые облака, туман, одинокое дерево, гроза, после заката...

ПРИРОДА: паутинки, полевые цветы.

ПОРТРЕТ: дети, пожилые люди

МАКРО: снежинки, капли росы, насекомые

ЖАНР:двое в городе, горожане

ПОДВОДНЫЙ МИР: аквариум

ПУТЕШЕСТВИЯ: На графских развалинах (фото старинных полуразрушенных построек)

НАТЮРМОРТ: Хлеб, фрукты, жанровый натюрморт

ГОРОД: Городской пейзаж, стритфото

СПОРТ: командные игры, борьба, хоккей

ЖИВОТНЫЕ: собаки, как кошка с собакой(два животных из разных семейств), земноводные, пресмыкающиеся.

РАЗНОЕ: Из окна, Юмор (или фотоанекдот) подойдёт к 1-му апреля.

Вот пожалуста, за несколько минут я вам надиктовал тем на целый год. Могу ещё хоть сотню, обращайтесь если что :)))

Из старых тем я бы повторил только одну: "Чёрно-белый мир"

 

 

Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 10:35

В рубрике "Животные" я мог предложить тему "рога и копыта"! Весело, фантазии не ограничены, а главное котопёсов и белкОВ возможно не примут! Хотя на Яфе невозможного нет. B-)  

Вполне даже можно! Был, например, конкурс о животных размером не больше ладони "Маленькая жизнь". Можно и копытных! Только такой конкурс был бы не очень массовым, это минус.

По-моему, это не минус, а плюс. Те, кто снимает диких животных, делают это более интересно и качественно. Конечно, людям интересно участвовать в конкурсе самим, но здесь это будет искупаться интересом к ГОЛОСОВАНИЮ.

Не возражаю быть наблюдателем!))

А я бы в рубрику "животные" предложил тему "На лугу пасутся ко..."

Пастбище с пасущимися животными.

Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 16:03

Одна беда - сейчас пастбища с животными стали редкостью, 

Причем, уже давно!

Да я бы не сказал, что это такая уж редкость. Вот я снимал в начале января в пяти минутах езды от моря http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/593655/?page=0

Вот в ноябре у нас в Воронежской области http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/570626/?page=9

А вот снято там же в июле http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/566849/?page=0

Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 17:44

А в наших краях поголовья нет. а оставшееся на "безвыгонном" содержании...

В наших тоже нет!:-(

Вот увидите - на лугу будут пастись ко...ШКИ

В овечьих шкурах! Если модераторы недоглядят!;-)

Отличная тема! Только надо запретить фото из зоопарков. Пусть люди поймут, что такое фотоохота и если не в состоянии выследить кабана, то хоть от домашней коровы побегают.

Удалённый пользователь
24 марта 2013, 18:24

Как давно это было... я больше всего котопесов боюсь, когда ГИГАМИ с флЭШКИ НА СТРАНИЦУ ЗАЛИВАЮТ....

Можно оговорить, чтобы кроме котопесов:-)

Удалённый пользователь
24 марта 2013, 18:26

Да-да-да, чисто рога и копыта! ;-)

Я могла бы послать, например, это:

http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/519971/?page=0

а может, что и получше нашла бы.

Классно! Если бы несколько дней побродила по Лосингому острову, может и я бы лося застала. Но не факт!)

Потому и пишу - где на воле большинству найти такие кадры? Конкурс был бы интересным, но участников не так уж много)

Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 12:32

Модераторы и эти темы смогут испоганить. 

Достаточно вспомнить "птицы прилетели" с запретом на съемку птиц в полете. Ну и текущая тоже удивляет наличием бельевого трикотажа, горошка на мухоморах, и запретом на сам горошек. 

Я тоже думаю, что нужна конкретика

Маруся, а почему оставили без внимания хорошую зимнюю тему "Сугробы-фантазии"? Она была предложена Л.А.К. ТУТ  и поддержана Петровичем ТУТ 

Вообще интересны конкурсы, где тема более общая, жестко не ограниченная. Например, были конкурсы Двое, Полоски, Красное и т.п.

Андрей Чувелёв
1 февраля 2013, 16:44

А на мой взгляд интересны именно жёсткие конкурсы. 

Много однообразных снимков зачастую удручает - сейчас, например, по поводу горохового конкурса многие жалуются, что можно подумать будто это конкурс мухоморов и лилий:-@

Андрей Чувелёв
1 февраля 2013, 16:54

В данной ситуации как пример неудачно выбраной темы конкурса. Были интересные темы, например "Красное", "Треугольник" А настроение в горошек -- не про что... 

Ха, так темы приведенных Вами конкурсов как раз и не имеют жестких ограничений! Я говорила об узкопрофильных!

Андрей Чувелёв
1 февраля 2013, 17:01

По-Вашему настроение в горошек это тема для фото?

Слабовата тема! Мухоморов там без меня зватает, даже и посылать ничего не стала

Андрей Чувелёв
1 февраля 2013, 17:05

По-моему, мухоморы имеют отношение к настроению только при приёме их внутрь.... В них ЛСД, если кто не в курсе...

 

Развеселили!:-D:-D Возвращаясь к Вашим примерам, скажу, что, действительно, темы типа "Красное", "Круг", "Множество в кадре" позволяют много всего разного показать, и это плюс.

Alex-Raduga (Алексей)
1 февраля 2013, 17:16
У меня там не мухомор, а девушка. Поискать пришлось - в горошек сейчас редко носят ! ;-)

Alex, Вы мастер фонтанной темы, логично, что Вам в награду за постоянство повезло! ;-)Для обсуждения нынешнего конкурса есть отдельная ветка.

А что думаете по поводу повтора какой-нибудь прежней интересной темы конкурса? Мой пост об этом:-)

Alex-Raduga (Алексей)
1 февраля 2013, 17:38
Тоже написал ! :-)
Поддерживаю. Полосатая и горошковая тема - совсем не то. ;-)

"Тоже написал !" - это про что???

А какая-то из прежних тем запомнилась, достойная повторного конкурса?

Alex-Raduga (Алексей)
1 февраля 2013, 18:11
Тоже написал - про вашу тему. Необычное в привычном.
Я бы повторил кое-что из жанрового. [:]|||||||[:]

Да, жанровое тоже отлично!:))

Только не "Коса краса"

Alex-Raduga (Алексей)
1 февраля 2013, 18:14
Да, косу не надо - это Козюк их снимать умеет, у остальные отдельно коса, а красы нет ! :-)

Просто слишком ограниченная рамками тема. А, например, улыбка, или эмоции крупным планом - дают простор))

Alex-Raduga (Алексей)
2 февраля 2013, 08:23
Да ! :-)))

Андрей, ты не прав.

Андрей Чувелёв
1 февраля 2013, 21:31
Может и так. Но тема меня не торкнула совершенно.

так и скажи. :-D

а я нашёл для этой темы отличную иллюстрацию.

 

Да, я видела! Вам и правда свезло, отличное фото! Но много ли примеров подобного везения на этом конкурсе?

"Везенье приходит в подготовленные руки!"  :-D

Тоже верно!:))

Совершенно согласна! Есть место для фантазии!:-)

 

Если число фото ограничено 3-4 тысячами, то это уже фото не для всех, т.е. заморочки с условиями. Не получится сделать массовый конкурс с узкими рамками. Наверно нужно смериться всем тем, кто делает достойные фото в своей теме, в каждом конкурсе учувствовать не получится. Компромисса трудно добиться.

 

Так я "смирилась" с половиной конкурсов или даже больше, ничего не отправляла, без проблем! Но я ведь еще и зритель, хочется, чтобы было много интересных, разноплановых фотографий, а не как из инкубатора. Был конкурс "Огни большого города", больше 10 тысяч участников, разве плохо?

 

Но, если заметили, то я открыла тему не по поводу этого вопроса, а несколько по иному. Моя идея в том, чтобы посмотреть, на каких конкурсах было больше всего красивых, интересных, разнообразных работ, и провести такие конкурсы повторно, возможно, с какими-то дополнительными условиями. И чтобы в них не участвовали фотки с конкурсов прошлых лет.

 

Извиняюсь за автозамену. :)

Слишком большой объем участников. Разный уровень, разная техника,... не будем копать глубже. :)

Интересные фотографии и я люблю, но иногда приходится смотреть и на не совсем интересные. Но как быть с этими участниками, им ведь нужна и своя доля "славы". Если их не заметят им будет не совсем хорошо. А как быть с сотней друзей, которые говорят, что у тебя "шедевр", а по факту голосования, что-то не получается....

В любом конкурсе, как многочисленном, так и нет, есть шедевры и явно слабые фотки, я не об этом тут вопрос подняла. А про то, что можно повторить конкурсы на выигрышные темы, например "Необычное в привычном". У меня, к слову, для него не было чего-то шедеврального. Но зато там было столько классных работ, которые очень порадовали! Люди очень креативно подошли к вопросу))

 

А что тогда изменилось? Вы подготовились к конкурсу? Что мешает просто смотреть, пусть даже если конкурс и повторят. Да, когда участвуешь интереснее, но.... Пусть повторяют. Кто против? Пусть и фото выставляют с предыдущих конкурсов, а вдруг у Вас интересней.

 

Нет, специально ни к какому не готовилась, для предложенного мною для повторного проведения конкурса "Необычное в привычном" лично у меня достойных фото пока нету, вполне возможно, что и участвовать в нем не смогу. Просто посматривала, какие из прежних тем богаты шедеврами, и предложила повторить эту. По новым правилам победители прежних конкурсов не участвуют, я это как раз и одобрила, очень правильное нововведение. Пусть будет больше нового и интересного!

Я, прошу прощения, решил тоже немного "ложку дегтя в бочку с медом"

1. Чтобы конкурс был КОНКУРСОМ, а не БАЛАГАНОМ, необходимо, чтобы правила, которые придумывают "мУдрейшие" были ПОНЯТНЫ ВСЕМ, а они даже "исполнителям " данной проце.дуры или непонятны, или они их меняют во время проведения очередного шоу, куда или левая, или правая нога утром соизволит попасть, а попадает она в основном в "лужу".

ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОСТЫЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ П О Н Я Т Н Ы!!!!!!

2. Система голосования  " призрачно ВСЕ в этом мире туманном"

 . сколько раз предлагалось установить СЧЕТЧИКИ показов той или иной фотографии,

ведь ни для кого ни секрет, одних "крутят до потери  пулься", другие, как бедные родственники,

эта же система и в ПОПе, не в переносном смысле, хотя ОНЕ  ее уже в нее превратили!!

3.Какие же надо иметь нервы, чтобы, если 2000, предположим участников, то я должен "тыкать"1000 РАЗ!!!!!!!! а если больше !?!?!???????, я один раз наблюдал, как дятел увлекся и, вместо положенных ему матушкой природой  на одно пропитание 200 ударов, он увлекшись 500 сочинил, так бездыханный упал, откачивать пришлось.

Ведь можно сделать и уже предлвагалось увеличить число лауреатов на "тыканьнье"

4".Повторение  мать учения "!????, а зачем??, неужели в нашем, таком пока еще прекрасном Мире ,СТОЛЬКО тем и для полета мысли, и для фантазий, и наконец, и для ученичества !!

 Прошу прощения. С уважением.

 

Про прозрачность ротации я подробно писала в двух предыдущих ветках обсуждения и по поводу счетчика показов - я только за!(+1)

 

Про дятла я что-то не совсем Вам поняла:-@

 

Нет нужды голосовать каждому за все фото в конкурсе, нажимая на "педаль" по 2000 раз, но программа наверняка может быть составлена так, чтобы общее количество показов каждой фотографии в ленте голосования все же стремилось к равенству.

 

По поводу правил приема фоток на конкурс - видимо, они в теме конкурса "Необычное в привычном" (собственно, мой пост – о его повторе) были описаны достаточно хорошо, раз в нем участвовало столько замечательных, неординарных работ.

 

Про голосование, полностью согласен, выборки довольно однобоки. Одно фото попадает раза по три-четыре, а некоторые ни разу. 

Хотелось бы, чтобы те, кто ставит плохие оценки объясняли за что (хотя, думаю, мало у кого хватит смелости). Я критике рад, она дает повод задуматься, что-то изменить, чему-то научиться.  

Правила должны быть продуманными логически и не допускать казуистики. 

 

 

 

 

Я бы Вам посоветовала не обращать внимания на оценки. На некоторых конкурсах из хулиганских побуждений массово, всем в подряд ставились колы. Но мой взгляд, эти звёздочки - украшательский элемент, не обращаю внимания и сама не ставлю. У меня оценки: очень-очень нравится - забираю в избранное и пишу отзыв, очень нравится - пишу отзыв, нравится - смотрю.)

Да, могут, конечно, и конкуренты колы ставить. Но такие "вредины" все же в меньшинстве, чаще люди ставят звездочки по справедливости

А про дятла, это конечно не "мУдераторы", это птичка такая, добывающая себе на жизнь насущную, путем долбления ствола дерева, так вот,  чтобы немножко поесть, она делает около 200 "долблений" ствола, а вот этот, про которого я рассказывал, очень похожий на нас  "долбателей" ,... где то 500 "долблений" сделал,..... 500!!!!! и упал и я, как "юный" натуралист и зоолог, откачивал бедную птаху и откача,.... улетела и вот опять"долбит"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну, чтоэто аллегория - я уж худо-бедно догадалась! Это про процесс голосования что ли?

"вы часто просили нас повторять конкурсы на темы, которые вам особенно понравились. Теперь мы будем иногда повторять конкурсы по популярным темам, но с небольшим ограничением: работы с прошлых конкурсов по схожей тематике на новый конкурс приниматься не будут"

ВОТ ЗДЕСЬ, как говорил один "классик" , когда- то из сидальцев кремлевских, "вот где собака порылась"

какОЙ здесь балаган начнется!!!!!!!!!!! ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ ,если у ЯФ девиз: "Ворованное оно слаще" " Плагиат приветсвуется" " Модератор тоже человек и он может, вернее хочет ,ошибаться" и т.д. и т.п.

Еще в старину говорили "дважды в одну реку нельзя войти", " Ирония судбы или с леким паром" и новая жалкая пародия желающих повторить!!!

Ведь ТЕМ МИЛЛИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И для фантазии ,... да для всего. Конечно, сложно найти золотую середину  и мое мнение, это одно из тысяч, но то, что с ТАКИМ ДЕВИЗОМ, как предлагает мУдрейший модератор БАРДАК БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕН, это я на 1000% увeрен. С уважением

Вот, тут как раз обсуждение интересных тем для конкурса! Можно удачную тему не повторять в точности, а несколько изменить, задать дополнительные параметры.

Говорите, МИЛЛИОН? Весь список, боюсь, занял бы слишком много времени, огласите тогда хотя бы десяток новых интересных на Ваш взгляд:-)!

Я здесь, скажем так, "новичок" но Вы, я понял, из " ветеранов"   я  ж не зря Вам про дятла сказал!

Стучаться головой в яндекс!!!!!?????? ведь там ОТВЕТ заготовлен МЫ ПОДУМАЕМ   !!!! оНЕ еще думать умеют!!!!!!!????

Да это глас вопиющего!!!

Вот когда ЛЮБОМУ правила будут понятны и будет ОБРАТНАЯ  СВЯЗЬ, то тогда можно, а сейчас УВЫ !!разговаривать со СТЕНКОЙ- это перебор!!!!! С уважением

Да, я в курсе, что Вы не новичок. Про себя не знаю, два года на сайте - это уже ветеран? Думаю, чем больше будете упоминать модераторов, используя искаженное написание этого слова, тем меньше к Вашим словам захотят прислушиваться, это факт. Возможно, у них и полномочий нет радикально что-то менять. Но подумать над предложенной темой - почему бы и не стали? Может, идея пригодится.

Вы как- то плохо читаете, то про дятла, теперь я сказал, что я НОВИЧОК!!!! без частицы" НЕ" а я себя Моисеем не чувствую и уж Миссией точно, но вот почитав ихние ответы, понял слово модерация на яндексе имеет другой смысл,  от слова" мУдрый" чтож здесь искаженного, я им польстил даже!!!!

А зачем идеи ,.... идеи в хорошую почву обычно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!

Хорош "новичок" с таким количеством фото!;-) Мне, кстати, понравились те, что видела.

Все же, поменьше бы сарказма и побольше конструктива не помешало! А то сказали, что новых тем море, а хоть бы несколько в пример привели!

Сарказм- это моя вторая профессия. Вот когда мне будут понятны ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ для всех, тогда можно и конструктивизм, а сейчас хоть сарказмом их пошевелить, хотя это сизифов труд!!!!!!!!!!!!!!!

Интересная мысль!, один пишет от слова "мУдрый", а Вы, матушка, об чем подумали ????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ага! Так вот сразу и подумала !;-) А вот о чем подумали сотрудники сайта :-@- это важнее...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лунная дорожка,лунный свет

Можно, но боюсь, будет много очень однотипных снимков

Удалённый пользователь
2 февраля 2013, 19:44

А посчитать число показов могут пользователи. но оно ежедневно меняется!:-P

В конкурсе трудно показы посчитать, если там тысячи фоток! Я знаю, кто-то придумал прогу для подсчетов, но вроде бы она не так совершенна.

Удалённый пользователь
2 февраля 2013, 19:49

Вполне работоспособна! Прилашение получили?

Я в клубе читала про нее, но мне недостает компьютерной грамотности, чтобы воспользоваться, увы!

 

Alex-Raduga (Алексей)
1 февраля 2013, 17:15
(+1) :-)
Повтор темы. Мне нравится эта идея, но я за то, чтобы не повторять тему один к одному, а добавить новое условие или новое ограничение. Как примеры: «Стрелы шпилей» -  «Город без автомобилей», «Осенняя сказка» - «Люди в осени». Тема «Необычное в привычном» одна из интересных (кстати, было только 3 тыс.участников). Что мы можем предложить, чтобы повернуть её по-другому? Может, чтобы в кадре были люди. Или ограничить только интерьером, или наоборот.
Предложение. На мой взгляд, было бы интересно смотреть конкурс фото памятников, городской скульптуры. Я уже предлагала памятники воинам к 23 февраля. Можно скульптуры птиц, животных (популярно). Уже почти в каждом городе есть жанровая скульптура (чересчур популярно). Можно что-нибудь модернистско-авангардистское. Учитывая разные времена года, время суток, городской или ландшафный фон, возможность интересных ракурсов… Думаю, это будет не скучно (даже без людей, собак и кошек в кадре!, но без птиц не обойдётся)).  А ещё - лиственное дерево, как основной объект съёмки (необычная форма, раскраска, цветение, со снегом или изморозью на ветвях, украшенное).
Неучастие прошлых победителей. Мне кажется, это неоправданно и не очень справедливо. Если фотка подходит по условиям другого конкурса, то к чему такая дискриминация. Во-первых, в другом аспекте и в конкуренции с другими фото она может смотреться и не так выигрышно. Во-вторых, спустя время меняются вкусы и пристрастия голосующих, их количество и состав. В-третьих, здесь уже писали, что всегда можно найти возможности снова протолкнуть фото, так стоит ли того охота за ними, если, на мой взгляд, шанс снова победить не столь велик.
Система голосования. Для меня важно, чтобы моё фото показывали в равных условиях с другими. А иначе для чего я играю в эту игру. Меня не обижает, если не голосуют, я сама критично оцениваю свои фотки. Поэтому накрутки меня не страшат, «борьба» идёт, предполагаю, в первых 3х-5ти сотнях. Кстати, мне интересно смотреть фото как раз, начиная со второй сотни, они «живые». Первые места предсказуемы, иногда вычурны, часто искусственны. Это моё мнение. Как зритель, я хочу иметь теоретическую возможность проголосовать за все фото, которые мне понравились на этапе приёма или в случае, когда оба фото в паре мне нравятся. А иначе – это не конкурс, это лотерея.

 

Да-да, и я писала об этом - можно повторить тему не один-в-один, а с некоторыми дополнительными условиями. Очень может быть, что в одном конкурсе фото пользуется популярностью, а в другом не очень-то, но о том, что победители прежних конкурсов не участвуют - это решение уже принятое организаторами. То, что перезагруженные фото смогут опять принимать участие - согласна, такое возможно, но на сайте достаточно людей, которые внимательно за нарушениями разного вида следят. Если фото окажется в первых сотнях, наверняка кто-нибудь это заметит.

Я добавила список тем прошлых конкурсов, которые мне показались интересными, памятники среди них тоже есть.

Про систему голосования я уже много раз писала, в темах по-соседству. Несомненно, нужна равномерность ротации , чтобы конкурс меньше был похож на лотерею!

да , забавно, по части рейтингов .

Мне кажется, было бы интереснее жестко ограничивать условия. Не всегда, но, хотя бы, иногда. Потому что тема нынешнего конкурса просто утомляет, как кто-то тут верно заметил, мухоморами и лилиями. Купальники в горошек, платья в горошек, посуда в горошек и мухоморы... В глазах неприятно рябит. Но даже введя определенные ограничения можно было бы сделать тему интереснее.

Конкурс о шпилях тоже не сильно отличался оригинальными снимками.
Необычное в обычном, безусловно, дает простор фотографу, но такая тема уже была. Можно немного изменить тему, например, озвучив ее как: "Необычный ракурс привычных вещей". Вроде бы и похоже, но смысл-то иной :-D

 

 

 

Да, это я, видимо, писала о засилье мухоморов и лилий. Иногда встречаются занятные снимки, но не так много.

 

Необычный ракурс - тоже интересная идея! Не и тема "Необычное в привычном" себя далеко не исчерпала, особенно, если ввести какое-нибудь дополнительное условие, не слишком сужающее рамки конкурса

 

:-)

А мне сегодня стало непонятно, как составляется рейтинг конкурсных фотографий? По сумме и качеству оценок, по сумме голосов, по сумме просмотров, или на усмотрение модераторов. Как определяется рейтинг работ, авторы которых запретили ставить оценки. Я говорю о фотографиях, выставленных на конкурсы.

 

Маруся говорит - учитываются только клики при голосовании в конкурсной ленте (в парах). Я замечала сильный перекос в числе просмотров, звездочек и сильно противоречащий этим показателям рейтинг фоток, особенно в первой половине голосования. Складывается твердое впечатление, что не все фото выпадают при голосовании хотя бы приблизительно одинаковое число раз, за них бы проголосовали, да найти не могут. Отсюда многочисленные, но безответные обращения пользователей к модераторам с просьбой рассекретить статистику показов фоток в ротации при голосовании. Не знаю, понятно ли я излагаю. Об этом, по крайней мере, в трех последних темах обсуждения кто только не писал! Возможно, доходчивее, чем я:-(

Спасибо, Наталья! Вот и я уже не первый раз замечаю большое расхождение мнений: моего и, якобы, пользователей. Доверие к рейтингу падает ещё и от того, что в конкурсе насчитываются несколько тысяч работ. Какой человек способен все отсмотреть? Вот и получается необъективность общих оценок. Впрочем, так происходит не только в интернет-конкурсах. С теми работами, которые выставляют "живьём", тоже частенько случаются казусы, я с этим столкнулся уже не раз.

Да, меньшинство, конечно, отсматривает все фото на конкурсе, но по идее, общее мнение все-таки выражается числом промотров и оценок и нажатием кнопои теми, кто все-таки встретил снимок в голосовалке. От голосовния звездочками пару лет назад отошли, т.к. очень много зависело от голосования "по дружбе", за "своих". По сравнению с этим текущая система все-таки более объективная, хотя и в ней есть изъяны. Теперь наоборот, мне иногда писали, что хотели бы проголосовать за фото, но не встречают его в ленте для голосования. Причем не находили даже пролистав ее до конца и увидев надпись "вы проголосовали за все фото".

Все здесь пишут не об объективности - тут и правда у каждого свой вкус, а о такой системе голосования, при которой у фото будут равные условия в плане ротации.

Согласна абсолютно

Авторы запрещают ставить звездочки, но при голосовании на конкурсах они и так не засчитываются никак.

А как вам тема "Измененная реальность"? :-) По-моему, может оказаться очень интересной и творческой.

Не очень хорошо представляю, что там показать могла бы. Но у нас народ с выдумкой, обыграли бы!:))

Именно с выдумкой. Было бы, действительно, интересно. Жаль только, что такой темы, все равно, не будет...

А Вы-то как себе тему эту видите? Что там за фото должны быть?

Думается, некая смесь необычного ракурса, возможно, буквально искаженного или преломленного предмета/пространства/здания... на самом деле фантазийный простор огромен в этом направлении. Все может быть ограничено только правилами конкурса.

Правда, мне сразу видится, огромное количество фото с отражениями среди конкурсных работ :-) Народ у нас не сильно любит сложности :-D

 

 

Мне понравилось Ваше предложение. Кроме отражений - тени (вот повторение с объединением прошлых конкурсов), преломления (стекло, зеркала), нереальные цвета (на восходе-закате), гигантские и мини предметы обихода, интерьера. Вижу только трудность при приёме - искажения в редакторе, если не допускать, то будет много вопросов, если допускать - будет конкурс работ в редакторе.

Искажения в редакторе не так интересны. Интереснее найти искажения (измененную реальность) реально существующую, а не нарисованную в ФШ. Вот это был бы просто фантастический конкурс, на мой взгляд.

Это так! Но попробуй тут отдели, что есть где...(

Не то чтобы не любит, но у большинства и уровень не тот! Так что конкурс мог бы быть интересным но малочисленным

Согласна на счет уровня. Но хоть иногда можно делать креативные конкурсы. Чуть более сложные, чем мухоморы :-D

Не поучаствуем, так полюбуемся!:))))

Точно! :-D

Удалённый пользователь
9 февраля 2013, 07:29

Плюсую!

Зацените: http://clubs.ya.ru/4611686018427463251/

повторяйте, не все же учавствовали, еще часть аудитории оценит :)

Золотые слова!:-)

телевиденье же свои проекты раскрутит и потом долго гоняет, и всем в концовке нравится, так что, одобрям :)

Спасибо! Да, римейков полно!:-)

А я предлагаю "Деревенская жизнь"!!!!!!!!!!!!!:-)http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=70 Посмотрите, пожалуста.

Очень симпатичная тема! Спасибо за ссылку!))

Тема Петровича: "На графских развалинах (фото старинных полуразрушенных построек)" интересная...

Но я бы назвал тему " Песок времени ". Почему именно графские развалины должны быть ?

Любые старинные полуразрушенные постройки....

Не так важно название, важно наполнение!:))

интересная была бы тема сна. Не совсем обычно и простор для фантазии большой

Можно! Но на большинстве фото будут младенцы от нуля и чуть выше, так мне думается))

Боюсь, что с простором для фантазии как раз будут проблемы. Спящего человека снимать и выставлять на всеобщее обозрение - не этично. Спящих кошек пришлют тысяч десять, но то ли это, чего Вы ждали? Сон слишком статичен, интересно смотреть живые существа в действии, передать фотографией движение и интригу - настоящее искусство. 

Мне кажется, было бы интересно повторить конкурс "Дети природы", полностью запретив снимки из зоопарков, домашних животных и мясо-молочную скотину. При этом (возможно) стоит разрешить птиц, хотя они вполне стоят отдельного конкурса. Можно и членистоногих: чем плоха, например, паучиха с детенышами на спине?

Еще очень хочется повтора "Света витражей" - очень уж красочно и дает свободу фантазии.

А уже были подобные темы, с маломерными животинками:-).Очень даже! Согласна, про витражи было бы здорово тоже!

:-)ГДЕ  МОГУ  СКАЧАТЬ  ПРОГРАМУ ЯНДЕКС ФОТКИ  ЗАРАНЕЕ  СПАСИБО 

Мне кажется, она работает онлайн 

http://help.yandex.ru/fotki/?id=1115072

Можете задать вопрос в разделе Помощь или Обратная связь (в самом низу страницы ссылки)

СПАСИБОB-)

Не за что! Но Фотошоп все равно лучше!