Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Настроение в горошек»

29 января 2013, 18:09

Конкурс «Лечу с горы» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Настроение в горошек».

Расцветка в горошек - классическая и всегда модная. Часто ее называют и самой женственной. Но этот узор – не только для одежды, его часто наносят и на различные предметы, которые нас окружают, - зонты, скатерти, сумки. Иногда и сама природа создает эту расцветку - вспомним, например, бело-красную шляпку мухомора, уже издали привлекающую внимание.

До конца зимы еще целый месяц, и взгляду очень не хватает весеннего разнообразия цвета. Мы предлагаем вам добавить ярких красок в сине-белую палитру. Участвуйте в конкурсе с фотографиями предметов, раскрашенных в горошек любых цветов и оттенков.

Прием фотографий на конкурс «Настроение в горошек» продлится до 5 февраля 2013 года. Голосование начнется 5 февраля и продлится до 12 февраля 2013 года.


539 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

еще комментарий нет? народ наверно еще не пришел в чувства от нового конкурса! Лучше темы видно не могли придумать,видно уже предложить нечего.этот конкурс будет наверно ещё малочисленный чем остальные!

Вы не правы, мухомор есть в запасе у каждого, так что за многочисленность конкурса опасаться не приходится.

А вот за полет фантазии – да.

Мне не пропустили 3 попытки пробиться на конкурс:

Пятнистые яйца:

http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/530763/?page=0

Клюквенные россыпи:

http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/530952/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-132386162

Множество маленьких круглых грибов:

http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/531004/?page=0

Сейчас, идя на поводу у организаторов, делаю четвертую попытку:

Кошки, горошки и глаза, как плошки:

http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/531291/?page=0

Возьмут ли? Может быть. Но как хотелось, чтобы народ видел во мне фотографа дикой природы, а не снимающую кошек на потребу дня!

Настроение в г... (сам Яндекс так пишет)

Мне Ваши кошки-горошки понравились! )) И я сегодня уже третью фотку загрузила...первые две тоже завернули.
скорлупу яиц безграмотные цензоры еще считают "шкурой животных"
а раковины моллюсков уже нет http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/elena-vrenyova/view/744049
Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 09:49

Коты на Яфе всегда в почёте. но если не "прошли".... увы и ах.

полностью согласна.Я очень люблю фоткать, но фотик у меня не такой как у всех сейчас, но я стараюсь и мне это очень нравится!Тоже отправляла несколько фоток, но УВЫ.....ну да ...мухоморов пруд-пруди, этим летом  любовались ими во всей красе, как и на фотках, которые пустили на конкурс.Ну а про фотки ......просто смешно.смотрим фотки, такое впечатление, что модератору нравятся ДЕТИ в одежде в горошек, и женщины ....,например в купальниках в горошек.причем не особо привлекательные....(пардон) хотя на вкус и цвет.....

Нету у меня мухоморов, и, надеюсь, уже не будет! После нынешнего конкурса у меня на них жесткая аллергия :-)

Першин Николай
29 января 2013, 19:01
УРААА!  Кто последний ?
Никто не знает.
Как же быстро меняются правила конкурса...
Да уж....Налету поменяли...
интересно, почему именно божьих коровок выделили из всего животного мира?
ну потому что фантазии тока на чашки, юбки, мухоморы и коровок хватило...
а я вот пятнистого оленя отправила, так сразу правила изменились :)

Я тоже оленя отправляла, думала, хоть какое-нибудь разнообразие среди мухоморов-божьих коровок будет...

ну не сторонники они разнообразия...
У меня бабочка была :))
Самое интересное, сначала в правилах было - нельзя живность кроме насекомых.
Потом почему-то решили выделить божью коровку из всей живности..

У меня бобочку тоже не приняли:( Значит коровок можно, а бабочек нельзя. Наверное,потому что уже был конкурс бабочек.

Странно, что у меня  и мухомор почему- то не приняли:-O

На нём мало горошка видать было. Не стоит беспокоиться - мухоморами там теперь всё завалено!

Спасибо) 

А моё фото http://fotki.yandex.ru/users/olka-laska/view/894200/?page=1    приняли, оно провисело, получило оценки, а сегодня было просто, безо всяких объяснений, снято.

Ваше фото было озаглавлено как "Фото не мое. Оно подарено мне.."
Согласно правилам, на Конкурс принимаются только Работы, автором которых является Участник.

Это длинная история. Название изменено, на авторство никто не претендует. Абсурд.

иу меня тож :-)

Какому правилу не соответствует мое фото?
http://fotki.yandex.ru/users/rvtn/view/84708?page=0
Все тельце и крылышки бабочки покрыты горохом...
бабочка это не божья коровка, к тому же очевидно животное..
Ну да, после того, как они поменяли, понятно...
Изначально в правилах четко было написано - насекомых можно...
Честно сказать, кроме как издевательством над юзерами такую перемену правил налету больше никак не назвать....
изначально в правилах ни про насекомых, ни про кого другого написано не было... только про пятна на теле... а потом начались разные вариации..
Т.е. они за полчаса правила больше двух раз поменяли???
Я вот видела вот такие правила, это было примерно в 18.08 - 18.14 по мск времени:
На конкурс принимаются фотографии:
    объектов с расцветкой в горошек.

На конкурс не принимаются фотографии:
    обесцвеченные и раскрашенные в фоторедакторе;
    на которых расцветка создана за счет освещения;
    растений семейства бобовые;
    постельного и нижнего белья;
    пятен на теле человека;
    плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);
    негативного или отталкивающего содержания;
    бытового характера;
    без названия и меток;
    с датой и временем съемки;
    коллажи.
При старте конкурса действительно сразу были дополнены правила, чтобы расширить понятие "пятен на теле" для участников конкурса: часто понятие "пятна на теле" относят только к человеку, забывая про животных. Чтобы такого не произошло (потому что расцветка животных все же именно пятнистая, кроме, божьей коровки, раскраска тела которой действительно напоминает расцветку "в горошек"), мы расшифровали этот пункт правил.
Возможно, в будущем нам стоит провести отдельно конкурс, посвященный отдельно рвзнообразным пятнам и окраскам)
А на лилии разве есть , что то похоже на горошек ? Одна, две ,черные точки на божьей коровке тоже как то не очень подходят , не говоря уже о грибах . Горошек должен быть круглым , полукруглым или не имеет значения ?     
Обычно на божьих коровках больше двух точек, они выглядят как горошек. Грибы и цветы мы принимаем как природную имитацию расцветки в горох, и делаем поправку на форму пятен.
Но, конечно, горох - это все таки круглые пятна.
Спасибо ! Но всетаки если не затруднит посмотрите мое не принятое фото на конкурс на моей странице оно первое , что не так с ним ?
Необычное фото. Но все же, я приняла бы это не за расцветку в горошек, а за отдельные шары и пузырьки.
Правда если посмотреть на обычный горошек это тоже шар , круг , интересно если бы это была такая ткань из неё сшита футболка и одета на человеке , тоже наверное не приняли . Да ладно это я так просто спросил .Прийдется как все лилию или мухомор выставлять . Спасибо , что уделили мне внимание . Удачи ! 
Леонид - Reo
30 января 2013, 16:27
А что, кроме божьих коровок тразве ни у кого не бывает горошка?!
Нууууууу, ребята... Зачем ограничивать людей? Снова жесткие рамки - конкурс нескольких предметов - платья с мухоморами сравнивать... Грустно.

А ведь столько тем интересных было предложено! И где обещанное "учтем пожелания"? )))

Касаемо горошков - согласно правилам вот эту рыбку, например, принимать нельзя:



Придется высылать 1001-й мухомор (((((

 

"пятна на теле" относят только к человеку, забывая про животных. Чтобы такого не произошло (потому что расцветка животных все же именно пятнистая, кроме, божьей коровки, раскраска тела которой действительно напоминает расцветку "в горошек")

ТОЛЬКО божья коровка напоминает модераторам горох?


«Приводнение НЛО» на Яндекс.Фотках

Это фото не принято.

У нее тоже "шкура"? И насколько у ската меньше сходства с "горохом", чем с божьей коровкой?

Леонид - Reo
30 января 2013, 19:23
Отличное фото!

Вопрос Марусе. Зачем придумывать правила, которые ограничивают творчество?!

посмотрите на моего ската-тот ещё горошек

в правилах написано "пятен... на шкуре животных"
где они учились кроме курсов разрушения мозга если для них крылья бабочки это шкура животного
"Шкура — снятая с убитого животного кожа с шерстью... Шкура животного состоит из волосяного покрова, эпидермиса, дермы и подкожной клетчатки"
ничего этого на крыльях бабочки нет разве что в кошмарном сне пригрезится
у насекомых нет шкуры

вот не проще было написать: "принимаются только божьи коровки, у других представителей фауны круглых пятен нет" (с) Яндекс

у мухоморов тоже нет круглых пятен

Если шкуру снять с животного и надеть на тетку, то, наверное, фото примут!

Круглых пятен нет и на лилиях, которых принимают массово. А я вот попыталась выставить пестрые яйца рябчика, так завернули.

Надо сделать два отдельных конкурса: конкурс мухоморов и конкурс божьих коровок. Долой разнообразие!

Вот эту тоже не приняли, хотя здесь четыре круглых пятна :-)

Удалённый пользователь
2 февраля 2013, 19:30

Ниизя! Здесь возможно секс!:-O

Главное, чтоб он был в горошек :-)

Удалённый пользователь
2 февраля 2013, 20:11

А известный закон о защите детей от .....:-@

Эротику не пускають.... А с другой стороны - мож это жуки того... поср@лись просто?
Удалённый пользователь
5 февраля 2013, 21:13

Не, это секс!

Надо было их тогда одеть и причесать...
казалось бы, как и требуют, платье в горошек - и  ОПЯТЬ не приняли. как тут не думать о предвзятости?



Добрый день.
Минимальный размер фотографий, принимаемых на конкурс - 500рх по меньшей стороне.

Считаете правильным втихую изменить правила?

К сведенью, принято ограничения ставить по наибольшей стороне, а не по наименьшей, т.к. при сохранинии снимков для веб в большинстве случаев ориентируются именно на наибольшую сторону. Опять идете против шерсти?

Участвуя в конкурсе, вы соглашаетесь с установленными для конкурса правилами и принимаете их.

Всё, Маруся, больше не участвую, успокойтесь. такие "правила" которые меняются подобным образом принимать не буду

Удалённый пользователь
7 февраля 2013, 19:14

Правила изменены с приходом Маруси.

Скорее всего она просто опечаталась , в силу того, что не разбирается в том, о чем пишет.

А потом пришлось делать вид, что так и задумано. Как было с включением фотографий из итогового конкурса за 5 лет в конкурс 2012 года. 

Very bad photographer
10 февраля 2013, 01:02

Помните мы бесконца теребовали от модераторов увеличить размер конкурсных фотографий дабы уменьшить колличество плагиата...Увеличили..маразмус))

Хорошая фотография.
Про размер промолчу, Вы всё сказали...:-$
   Жаль, что опять тема конкурса и условия  (опять!) не совпадают друг с другом.
В теме, главный упор на слово "настроение", т.е. трусы, мухоморы, знаки с камнепадом, посуда и коты сюда бы не попали, но потом идут слова "расцветка", что смещает акцеты совсем в другую сторону и настроение вроде как ни к чему...

Вот интересно почему мухаморы можно(где там горошек!?) а рыбу в такую же крапинку нельзя? Где логика?

http://fotki.yandex.ru/users/juliart-ru/view/630927?page=3

добивайтесь справедливости на основании определения шкуры в любом словаре

наверное, "верхнее".:-)

купальник это
да и нижнее белье зря запретили повеселее всеж было бы
а то уже на второй третьей странице от пресыщения мухоморами ощущаешь себя хакасским шаманом

А где критерии определения купальника?Если мужик в семейных трусах (в горошек) купается-это уже купальник?))
По мне так трусы-они и в Африке трусы! 

Вы правы, это действительно купальник. Он относится не к нижнему белью, а к бельевому трикотажу.
Удалённый пользователь
30 января 2013, 17:11

Ух ты (падая в обмарак)

Купальник относится к бельевому трикотажу.

Надо запомнить.

И конечно, это очень важно, что бы на фотоконкурсе  снимали именно бельевой трикотаж! 

Не тело,  грудь, крестик, а именно купальник оказывается обьектом!!! 

 

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/tanya-er007/view/739768/?page=1#?comment=child-1-132282084&p=0 

 

Думал "мурашки" ;)

Удалённый пользователь
30 января 2013, 18:02

Этажеж бельевой трикотаж! 

 

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 12:03

 А вот еще пример бельевого трикотажа ...

Народ от зависти лопается к мужу - у дамы титьки не только спереди, но и на спине


Уморили....

точно-точно, можно "юморную" колонку открыть 

 

+1 !!!

С ума сойти. Трусы - это тоже бельевой трикотаж. Оно же бельё и оно же трикотаж.

Сильно сказано! И чем же таким особенным трусы с лифчиком отличаются от купальника. Не ну мне правда интересно :-O Наверное, трусы из трикотажа принципиально быть не могут :-D

Да-да, из трикотажа трусы быть не могут, как и купальники не из трикотажа ;)

Удалённый пользователь
4 февраля 2013, 12:19


«
Веселенькие шортики CIMG0081.JPG» Коллега, а как вам этот конкурсант?

Так этажеж "настроение" и "радость"! В метках прям так и написано. :-D

Удалённый пользователь
4 февраля 2013, 16:20

И бельевой трикотаж, не иначе

Настроение, блин.... 

Зато в клубе Ярмарка тщеславия - праздник 

Да что за бред? Трусы они и в Африке трусы! Это белье!!!

Где логика?!Белье-тоже бельевой трикотаж.Заметьте,Вы сами это сказали-БЕЛЬЕВОЙ !!!

Удалённый пользователь
30 января 2013, 17:59

Скоро мы тут все будем товароведы

Very bad photographer
3 февраля 2013, 00:11

Неа от теперь точна раскрыта..ну чутьчуть;-)

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/cat-tokar/view/536047/?page=1

Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 12:22

Как тема бестолковая, так у домохозяек с мыльницами обострение начинается . И давай на фотоконкурс телеса выставлять. 

Кста... Нет метаданных. Наш пациент?

Very bad photographer
3 февраля 2013, 12:55

По виду бытовуха..это "сайтовская" программа которой был обработан файл.Software: by.blooddy.crypto.image.JPEGEncode

Видимо это конкурс мухоморов, божьих коровок и юбочек в горошек. Ничего другого модераторы не принимают :(

Скажите, пожалуйста, а пятна крыльях бабочки не запрещены? Это вроде бы не шкура и вроде бы насекомое, как божья коровка...

а, Вы тоже действовали по одной из редакций правил???
Теперь никого нельзя - только божьих коровок...Они правила с тех пор поменяли...Мою бабочку тоже развернули - тоже купилась на "кроме насекомых" :(((

А у меня гусеница была в горошек. Красиииииииивая такая...:-D

http://fotki.yandex.ru/users/tana-0905/view/384207/?page=1

С одной стороны, жалко, что только коровок, с другой, был бы завал с бабочками, а у них то ли горошек, то ли колечки - поди разбери... Что нет шкур - это нормально, иначе мы получили бы очередной кошачий конкурс, причем победные сюжеты явно не отличались бы разноообразием - он вообще был бы всего один как минимум на первых трех страницах... Так что пусть уж без бабочек - зато и без котов!.. ;-)

Спасибо за ваш ответ, вы меня опередили.
По желанию участников, мы обязательно проводем отдельный, "пятнистый" конкурс.
Но сейчас хотелось бы видеть именно расцветку в горошек - это круглые пятна, а форму пятен на теле бабочек и шкуре котов, например, иногда действительно сложно определить.
Удалённый пользователь
30 января 2013, 17:15

Маруся, скажите пожалуйста, зачем вам сейчас хочется видеть именно расцветку в горошек ? Каковы мотивы вашего желания? Ну очень интересно, правда.

 

Написано в преамбуле: это женственно и разбавляет сине-белую паллитру.

Серьезно?
Вам сложно определить форму пятен на теле и крыльях этой бабочки?


«Queen (danaus gilippus)» на Яндекс.Фотках

Марусе: "пятнистый" конкурс - это было бы интересно, но только если из него будут исключены домашние животные: уж больно всех достали котопёсы... ИМХО впрочем...

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 11:43

Зато как креативненько


а главное актуальненько
общественный туалет закрыт
"что раньше лопнет: совесть или мочевой пузырь?"

ого! и моё фото здесь...не ожидала =) но даже милая Дейзи с туалетом в горошек им не угодила =(

Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 12:26

Да, жаль

Фото унитаза в горошек было бы учень уместно 

видимо решили что это фото бытового характера

зато вот эту фотографию приняли,хоть и не мухомор http://fotki.yandex.ru/users/alen4ik77777/view/673526?page=0

Удалённый пользователь
3 февраля 2013, 12:26

Поздравим ЯФ с этим !

Меня уже мутит от котов и маленьких собачек обернутыми в тряпки в горошек. Млин....Неужели нельзя было котопсов ограничить в правилах, опять ведь сплошной зверинец будет на первой странице.
Саппинен Владимир
30 января 2013, 21:33

"сейчас хотелось бы видеть именно расцветку в горошек - это круглые пятна" - а это не одно и тоже с мухоморами и божьими коровами...Почему эта фраза не вошла в Правила конкурса ?

Маруся,
а вот этот кадр чем будете объяснять?
Опять горизонт недостаточно горизонтален, чем у других? Горка недостаточно крута, динамики не видно? Горошки не того калибра на платье? или может фасон не тот, который принимаете?
http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/484115/
Ответила вам в другой ветке.
Повторюсь: минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне.

Сложно именно этот параметр ограничивать программно, а не менять втихую после нескольких лет, когда действовало "минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по большей стороне." - многие заметят такую подмену в правилах без объявления об изменениях?

Окончательно достали, если раньше и были какието надежды на улучшение сервиса, то теперь уже окончательно можно опускать руки. 

Есть сервисы, где лучше относятся к пользователям, а не делают всё для того, чтобы в очередной раз потешить модераторское самолюбие.

Маруся, поправьте меня, если я ошибаюсь...
Поскольку Вы даёте обтекаемые стандартные ответы на мелкие стандартные же вопросы (и старательно уклоняетесь от ответов на неудобные), на логичные доводы отвечаете молчанием или ответом типа: "я так вижу", часто употребляете множественное число первого лица, напрашивается вывод.
Вы занимаете некую должность вроде пресс-секретаря, призванную создавать видимость того, что администрация прислушивается к пожеланиям пользователей. Решения принимать вы не можете, это делают другие люди, которые считают общение с пользователями пустой тратой своего времени.  Но для создания видимости демократии не закрывают этот клуб (или комментарии к объявлениям очередного конкурса), чтобы самые энергичные могли здесь "выпустить пар", а не забрасывать администрацию жалобами напрямую.
Кстати, почему Вам не дали "звезду шерифа"?
Удалённый пользователь
29 января 2013, 22:46

Не дочитав первый абзац хотел тиснуть

"выпустить пар"

   за тем сюда и захожу ! ;-)

Very bad photographer
30 января 2013, 02:35

Особо не выпустишь...свисток заткнут;-)

 

Удалённый пользователь
30 января 2013, 08:02

Так новый возьмем!B-)

 и с кУроной!

Маруся не поправила... сталбыть, не ошибаюсь, увы!..

Караул! Конкурс мухоморов!

В частных клубах конкурсы в сто раз интереснее, чем на официальном Яф

 вот вот а где есть интересные фотки в горошек их не принемают вот к примеру у меня

Уважаемые модераторы! Конкурс будет намного интереснее и зрелищнее, если Вы расширите органичения, хотя бы, как было изначально. Мухоморы очень интересные грибы, и божьи коровки красивейшие жуки. Очень милы юбочки и платьица в горошек..... Но может расширим горизонты?:-D Столько "горошков" остались вне Вашего внимания! Чем больше горошков будет на конкурсе, тем выше настроение будет и у нас, пользователей, и, наверно, у Вас.

 

Удалённый пользователь
29 января 2013, 22:51

Согласен! Так недостает котопесов (далматин почему не в горошек?) , пятнистых оленей, каких то кошек из саванны (пусть горошки не совсем круглые, ведь у  живого мухомора они всегда неправильные), скучно....

После первого комментария от Модератора Конкурса

http://fotki.yandex.ru/users/fotoklyb-barnaul/view/604256/?page=0#comments?comment=child-1-132153232

я написала Модератору там вопрос, что можно ли фотографию, имеющую диплом конкурса "Лыжню!" повторно выставлять с другого аккаунта на новый конкурс. Мой комментарий был удален хозяином страницы и дальнейшие комментарии там мне запрещены.

Вопрос остался: - можно или нельзя?

Нужно жаловаться нажимая кнопку, а еще лучше писать на  support@fotki.yandex.ru с описанием несоответствия, а то сами могут и не разобраться. 

Что касается приведенной Вами фотки - так она на мой взгляд 2 раза не соответствует - во первых участвовала в конкурсе, во вторых где там горошек? На куртке рисунок - крестики. Или снежные точки можно считать горошком? Если снег - это горошек, тогда это расширяет рамки конкурса, я только за (но не за это фотку, т.к. она участвовала уже). Уже, кстати и не участвует :)

Very bad photographer
30 января 2013, 02:07

Гугл выдаёт ссылку на то что это фото уже участвовало в конкурсе "лыжню"

150 × 150

Лыжню!

fotki.yandex.ru › ПомощьЛыжи – одно из самых популярных занятий в зимнее время. Наверно потому, что это не только спорт, но и развлечениведите текст цитаты

А разве фотка,участвовавшая в конкурсах ранее,не может быть выставлена повторно на других конкурсах?Вроде не запрещено...

Это фото было среди победителей.

Маруся писала, что победители старых конкурсов не будут допускаться на новые. Но вот придуман способ, как это можно обойти. Надо удалить старое фото и выставить его с другого аккаунта.

Нет, обойти вроде нельзя, написано было, что загрузки дублей не спсут от снятия. Модераторы могли принять, но потом все равно снимут.

Так не сняли же это фото, которое уже получило диплом победителя на другом конкурсе про лыжню с другого аккаунта.

Добрый день.
В данный момент мы решаем вопрос с этим фото.

А-а...Теперь все ясно...

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
29 января 2013, 22:55

Это призыв к посещению? Низковата, конечно, но спамить ниизя! Там горошков нет!

Удалённый пользователь
29 января 2013, 22:39

Может кто нибудь объяснить ( не Маруся, она бот) - какое отношение правила конкурса имеют к творчеству, фотоконкурсам ? зачем такое подробное тех. задание????

есть ли фотосайты , где модно увидеть подобные условия?

особенно умилил запрет на бобовых....

я так и представила себе картину - модератор со справочником расстений . ляпота ;)

удивительно, что нет указаний на размеры горошин 

полнолуе?

Удалённый пользователь
29 января 2013, 22:56

Маруся столько клубов модерирует, где успеть то!

Удалённый пользователь
30 января 2013, 00:16

Да ее ответ во множнственном числе уже все тут выучили наизусть 

Лучче молчала бы ... 

Правила конкурса - песня ....... Настроение в горошек 

Спасибо, что не в клеточку

Мне правда хочется понять, почему столько внимания в правилах уделяется тому, что хотят увидеть модераторы на фото. Четкие такие ТЗ.

А ведь на фотоконкурсе должна быть тема  и ничего больше. А уже автор реализует ее ... 

А на ЯФе телегу опять перед лошадкой размещают. 

Ребята просто безнадежны.... 

Удалённый пользователь
30 января 2013, 00:21

Спокойсвие, сейчас в ПОП голосовалку смотрю. Тысяча кликов всего, а повторов - жуть!

Это и правда безнадежно:

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/alex-alexti/view/612100/?page=35

и ведь принято

зачем что-либо делать, когда можно элементарно переснять чужое фото (картину, открытку, рекламу, журнал и т.д.) и спокойно участвовать

попытки в свое время поднять вопрос о запрете фото в кадре ни к чему не привели
особенно бесило когда на конкурсе фотоаппаратов бездарно снятый фотик обставляли как правило чужими но выигрышными снимками
ну или вот пример http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/tranduk73/view/487501
кому то девушка понравится кому то кошка
а горошек
какой еще горошек
ах тут еще и горошек есть
Very bad photographer
31 января 2013, 01:50

Ёлы палы щас коты попрут на конкурс.....Маруся видимо не в курсе по другим конкурсам...там специальный пункт был в правилах..Никаких котов..Отменили наверно..Сейчас мадамы тему просекут и...алес))..капец.

Интересное предложение о "запрете фото в кадре".
Мы обязательно подумаем над ним, спасибо!

Это запрещено на ВСЕХ конкурсах и всех стоках (за исключением случая, когда используемые изображения тоже автора), а вы еще только подумаете. 

Very bad photographer
31 января 2013, 21:40

А ещё у всех на всех конкурсах запрещено плодить конкурсные аккаунты(бан немедленно) а за плагиат (бан навсегда)...А здесь у модераторов это теперь называется..Фотографии принадлежащие разным авторам запечатлевшие один объект съёмки.одним фотоаппаратам в одно время....А как ещё поднять массовость конкурсов?;-)

А тут пожалуйста в конкурсе(Лечу с горы)в призёрах минимум три клона(кон. акка.)

И никакого ответа от ЯФ по этому поводу так никто и не получил

Very bad photographer
3 февраля 2013, 23:08

Ну почему...

Интересное предложение.Мы обязательно подумаем над ним, спасибо!

Вот...

Ну про бобовые мне видится так, что устроители конкурса решили, что обязательно найдутся те, кто тупо сфотает горох в стручке и скажет - настроение в горошек. 

Первое впечатление от просмотренных фото, размещенных в первые часы - конкурс мухоморов и божьих коровок :). 

разрушители мозга решили усугубить эффект своей деятельности устроив конкурс горошка без этого самого горошка
пшено или перловку надо понимать на конкурс всунуть можно
Удалённый пользователь
30 января 2013, 10:52

Среди мухоморов были бы стручки горошка ...

Чем они хуже то? Не, не понимаю.

Ну никак я не могу понять этого скурпулезного описания чего можно фоткать, чего нельзя.

Как результат - побеждает объект съемки, а не фото


так а на то и направлено, ща будут дамы соревноваться у кого платье в горошек круче :)

Удалённый пользователь
30 января 2013, 12:57
А хочется что бы на фотоконкурсе соревновались фотографы ...

Та о тож! И мне хочется!

Удалённый пользователь
30 января 2013, 15:07

А Марусе и Ко почему то нет ....

Ну мало ли, может температура....

 

 

 Ну никак я не могу понять этого скурпулезного описания чего можно фоткать, чего нельзя.
Как результат - побеждает объект съемки, а не фото

по-моему, мы это уже который год не понимаем, как бы ни старались

Удалённый пользователь
31 января 2013, 15:14

Типа загадки группы Дятлова 

Не разгадать 

А нельзя ли внести поправку в правило на запрет сношающихся "коровок"? Вот человеку не стыдно показывать, что он такой фигнёй увлекается и тратит время своей жизни на фотографирование процесса размножения насекомых если уж, да еще бережно их хранит занимая место на жестком диске, то надо бы как-то административно запретить.

 

А Вы приглядитесь, может это они просто ползают. :)

Еще... Я предлагаю награждать помимо 30-ки и человека, чья фотография займёт последнее место. Сувенир 31-й не слишком обременит, полагаю, Яндекс.

Это смягчит огорчение, приведет к уменьшению снятых с конкурса фотографий, сделает конкурс более объективным, хотя бы потому, что последенее место не значит худшая фотография (не обязательно значит)).

Саппинен Владимир
30 января 2013, 09:46

(+1) интересная мысль...

Интересное предложение, спасибо.
Подумаем, можно ли его воплотить в жизнь)
Леонид - Reo
30 января 2013, 16:42
Тем более, на последних местах почему-то иногда оказываются очень приличные фотографии...
Удалённый пользователь
30 января 2013, 18:07

Предложение интересное.

Но что бы воплотить его в жизнь надо очень много думать. Вот. Маруся пошли думать . Наверное, им понадобится на думание думы полгода, не меньше. Потом забыть.

Леонид - Reo
31 января 2013, 11:30
Я в этом клубе уже видел пару тысяч благодарностей с обещанием подумать от Маруси )))
И по всем процесс обдумывания продолжается...

Учитывая, что это предложение выдвигалось пару месяцев назад и они на него опять как на новое реагируют, то так и будет.

Маруся вопрос в тему . Как происходит размещение мест с одинаковым колличеством голосов , например с 30 места по 40наберут одинаковое количество голосов , кто из этих десяти войдет в тридцатку победителей ? И еще может изменить последний пункт правил  на авторов занявших первые 30 мест получат сувениры . Так как не всегда первые лучшие , если Вы конечно сами заранее не выбираете лучшие . Спасибо .   
Добрый день.
Какая из двух фотографий, набравших одинаковое количество баллов, будет занимать место выше, определяет случай.  То есть, если два фото набрали, допустим, по 500 баллов и претендуют на 30(опять же для примера) место, то какая из фото займет 30, а какая 31 место - определится автоматически, случайным образом.
Мы учтем ваше пожелание, спасибо.
Удалённый пользователь
31 января 2013, 21:06

Вот так сразу и учтете? А подумать?

вы правы не каждый сможет занять последнее место,это надо иметь мастество! Тут фотошоп и скачивание с интернета не помогут!!!!!!

да уж лучше чем "настроение в г..." названия не придумаешь
конкурс мухоморов пятнистых жучков тигровых лилий и предметов женского туалета
победят конечно последние благодаря красоте своих хозяек и мастерству их друзей

если "последние" не были бы допущены  правилами к участию, то конкурс был бы особенно уныл

как раз мухоморы и божьих коровок надо было запретить первым пунктом правил
вот автор не решился выставить свой шедевр http://fotki.yandex.ru/users/yanikshutova/view/613252 на конкурс а ведь это была бы мощная заявка на победу
и конкурс не был бы "особенно уныл"

Решился, однако :-D

Саппинен Владимир
30 января 2013, 09:51

мдя...буйство странноватых мухоморов ( а кстати - это у него горошки что ли?! ) и божьих коровок... :( Они, кстати - точечными называются, наши - семиточечные - а не в горошек !

Жутко мутные правила. Как обычно, на Я.Ф-е ничего не меняется.

Видать, девиз тутошних модеров :"Постоянство - признак высокого класса"...

Если смотреть с точки зрения биологии, ни одну группу многоклеточных организмов не обидели: 1 вид из царства животных - божья коровка, 1 вид из царства грибов - мухомор и 1 вид из царства растений - лилия. Остальное искуственные объекты.

Могу вас огорчить,мою Лилию не приняли на конкурс,так как условиям конкурса не подходит.

Маруся будьте добры ответить какому пункту правил мое фото не подходит и не принято на конкурс ? Ссылку правда дать не могу компьютера нет , а с телефона  нет такой функции . Спасибо .

Я послала на конкурс фото яиц рябчика в гнезде, его отклонили. Допустим, яйца не в горошек, а в крапинку. Но и все лилии, во множестве принятые на конкурс, тоже в крапинку! Яйца - не животные, не насекомые, у них нет шкуры. Какой интерес в конкурсе божьих коровок и мухоморов? Скажите, пожалуйста, чем не подошло мое фото? http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/530763/?page=0

 

Добрый день.
Мы делаем поправку для расцветки в горошек, созданной природой (идеально круглых пятен трудно найти у мухомора), но на вашем фото окраска у яиц рябчика состоит не из отдельных ровных пятен (пусть не круглых, пусть овальных), а из пятен разной формы и размера.

Удалённый пользователь
30 января 2013, 17:17

Вы там с циркулем замеры делаете или так, на глаз определяете? Ну и да, повторюсь - зачем такие трудности в условиях конкурса? В чем смысл?

с лекалом ;)

Все мухоморы - не в горошек, а в крапинку.......
У мухоморов нет горошка, есть только крапинки бесформенные......

Скажите, пожалуйста, почему фото http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/raisa195509/view/297187/?page=1 принято на конкурс, а мое http://fotki.yandex.ru/users/panchencko-lud/view/659587/?page=3 отклонено ?

Добрый день.
Спасибо вам за вопрос.
Обе фотографии яркие и достойные, но на первом представленном вами фото на цветке - отдельные пятна (круглые или овальные), на втором фото - пятна составляют полосы, нет расцветки в горошек.
И наш конкурс посвященн именно ей, а не определенному виду цветов.

Вот как раз на второй - горошек, а не пятна! Ну да дело ваше! Хотя такие жесткие ограничения в правилах не способствуют популярности конкурсов и доверия к вам. Удачи!

Маруся, а чем отличается отклоненное фото   от ЭТОГО ФОТО?

Они АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ!!! Вам не надоело "включать дурочку" перед пользователями? Это уже даже не смешно.

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 11:24

Маруся не включает.

Что есть, того не отнять

Будьте добры, сохраняйте вежливость в обращении к модераторам и другим участникам клуба.

А вы, Маруся, модератор или участник клуба? Если модератор, то где ваша "звезда модератора"? Если пользователь, то на каком основании вы ведете разъяснительную работу в клубе? Пока что я имею дело с ботом, который копипастит одинаковые бредовые комментарии.

И что вас собственно оскорбило, идиоматическое выражение? Ну тогда извините, я просто не знаю, как по-другому охарактеризовать ваши ответы по поводу модерации фотографий.

Ну а по существу вопроса как обычно - ничего. Ожидаемо.

На первый вопрос, ответьте себе,пожалуйста, сами, посмотрев внимательнее.
Вежливость и уважение к другим участникам клуба - важное условие обещения в Клубе конкурсов. Старайтесь не употребять подобные идиоматические выражения). Для выражения собственных мыслей существует огромное количество других, не содержащих негативную окраску слов.
К тому, кто может донести свою мысль просто, ясно и без оскорблений прислушиваются и уважают больше.

Так если вы модератор, Маруся, скажите нам, почему одно фото с лилией включено в конкурс, а другое с такой же лилией - не включено?

Удалённый пользователь
4 февраля 2013, 12:24

Марсуся, от того, что вы там имеете кнопку бан - автоматом уважения не получите. Как то так ...

Бот  - это единственное печатное слово, которое характеризует вашу деятельность в клубе.

Темы  и правила, которые придуманы вами (или озвучены, не знаем как там у вас происходит) - не выдерживают ни какой критики.

Модерация фотографий - небрежная. А вы требуете к себе уважения!!!

Ваша администрация и вы, - научитесь с уважением относиться к пользователям. А пока вы там как официанты в привокзальном буфете 

 

И ведь не лень Марусе было писать такую длинную воспитательную тираду в мой адрес вместо того, чтобы просто ответить на вопрос про непринятую фотку. Они, наверно, при приеме на работу курсы интеллигентного словоблудства проходють. Маруся, только не обижайтесь на "словоблудство", ладно?

Удалённый пользователь
4 февраля 2013, 16:27

Я тоже у Маруси звезды не вижу, кстати 

Но нам обещают, что мы сами найдем ответ на свой вопрос, если ПОСМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Осталось уточнить: " посмотрим на ЧТО?"

Посмотрим КУДА?

Маруся не уточнили-с. Но имеено это мне было предложено сделать в ответ на мой вопрос кем является Маруся в данном клубе - модератором или спамящим ботом (см. выше)

Удалённый пользователь
5 февраля 2013, 10:17

Вы тоже звезды у Марси не нашли? 

 

Да. Где те звёзды, а где та Маруся...

Я думаю, Маруся на испытательном сроке, поэтому её звезда пока далеко

У меня "завернули" и вторую попытку попасть на конкурс.

Чем не подошли клюквенные россыпи? http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/530952/?page=0

Только и остается, что мухоморы послать. Нечего оригинальничать! Конкурс "на лучший мухомор", победитель награждается мухобойкой...

Прекрасная тема для фото работ. У авторов много интересных работ в горошек! Молодец Маруся за предложение!

Очень рассстроена,не приняли мою фотку прекрасной бабочки в горошек.:-(

http://fotki.yandex.ru/users/veravica/view/427450?page=0

Каким правилам моя фотография не соответствует! Укажите! Или это самоуправство!  http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/108110704.30/0_8bbad_638d2e8d_-1-L.jpg

Very bad photographer
31 января 2013, 01:57

Инопланетный горошек непринимают..карантин не прошол:-D

почему сняли с конкурса моё фото? http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/26340929.6/0_a5a6b_64c03ccc_L.jpg

что несоответствует правилам и условиям конкурса?

Рамочка

Добрый день.

Пожалуйста, в сообщении "Почему не приняли мое фото?", указывайте ссылку на фото в альбоме автора.

почему так много мухаморов?:-( ????? ПОЧЕМУ?

Very bad photographer
31 января 2013, 01:55

Они их курят......;-)

не поняла?:-(

Вернее, пьют отвар из них. На Руси, когда еще водки не было, отвар из мухоморов употребляли для создания "творческого" настроения с глюками. 
Very bad photographer
3 февраля 2013, 18:38

Ну если высушить и растереть;-)Результатов 222 000

Может по итогам конкурса откроют новый сервис ЯндексНароднаяМедицина)))

Все к тому идет. С Марусей - главной по Вуду.

Жаль труселя в горошек на конкурс нельзя. Но народ выходит из положения: http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/zoyahaddadin/view/641068/?page=0

А как вам фото в стиле "я гуляла по базару": http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/lady-irinageorgievna/view/553176/?page=3 :-D

Шикарно! Ради таких фото стоит устраивать конкурсы!

А ни хрена вы не понимаете. Это показ prêt-à-porter от Яндекс, сезон 2013-2014. Налетай, пока не раскупили! ;-)

Ага, народ в коментах под фоткой уже в нетерпении: готов купить и красненький и желтенький, а автор приглашает всех летом затариться в Саратове. Поехать что-ли...

Удалённый пользователь
31 января 2013, 12:40

Ну почему нельзя

Очень даже можно, если это не нижнее белье, а бельевой трикотаж

Вот тоже шикарные фото, на конкурсе ...



А вот мне интересно, как они отличают труселя от "бельевого трикотажа"? То есть, если пойти купаться на пляж в семейных трусах, они перестанут быть нижним бельем. И каким же оно в результате станет "верхним" бельем или может постельным?

Удалённый пользователь
31 января 2013, 13:03

Может на ощупь :-O

Смотрят в каталоге. 

им подсказывает их пролетарская совесть
Интересный случай
http://fotki.yandex.ru/users/seyval-v/view/413475/?page=0
и
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/froski2010/view/666678/?page=6
Ребенок на фото один и тот же.... Кто вор? Либо на конкурс используют два аккаунта...
Мне кажется надо поднимать эту тему. Я считаю, что мои права нарушаются такими "хитрецами". Почему я честно участвую с одним фото, а кто-то с десяти аккаунтов выставляет 10 своих снимков. И расскажите мне , Маруся, как Вы определяете, что их сделали разные люди, если EXIF одинаковый? Выстроились в ряд и передали один и тот же фотик 10 раз??? Вы это серьезно?
Я просто хочу получить ответ, почему нарушены мои права на количество загружаемых на конкурс фото? И кстати, там по первой ссылке общались мы с автором, он фактически признал, что это его второй аккаунт.Правда все комменты сейчас стерты. С чего бы это?
Very bad photographer
1 февраля 2013, 02:47

Да подняли уже бестолку

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=92679&item_no=92205&with_parent=1#reply-fotokonkurs-92679

28 января, 12:58
Добрый день.
Спасибо за вашу бдительность и неравнодушие к конкурсам.
У нас нет ограничения на участие в конкурсе фотографий с одними и теми же участниками. Мы принимаем на конкурс одно фото от каждого автора. Если авторы всех трех фото-разные люди, фотографии не нарушают правила конкурса.

А если один(на) чел загрузит разный образ мухомора...Это модераторов вообще в ступор в.гонит

зы:кон.лечу с горы..клоны

29.http://fotki.yandex.ru/contest/149/users/gavs-a/view/706056/?page=1

28.http://fotki.yandex.ru/contest/149/users/fotoklyb-barnaul/view/604256/?page=1

21.http://fotki.yandex.ru/contest/149/users/sergsergsid/view/517890/?page=1

 

 

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 11:18

21 место  ....Клон опять победил создателя.

S-s-nega сколько лет уже этим занимается и не стесняется  ни капельки.

 Любой хитросделанный пользователь может легко манипулировать на ЯФе рейтингами, конкурсами , реламировать свои платные услуги.

А Марусю и Ко это не смущает. Лишь бы в офисе нинтенду не оключали и гамак не сняли , ну и печенюшек на кухне побольше выкладывали. А то что над ними народ смеется уже в голос - фигня

Добрый день.
Я понимаю ваше волнение.
Мы увидели этот вопрос и обязательно подумаем, как ограничить на конкурсе участие одного чловека с нескольких аккаунтов.
А вот в случае нескольких фото с похожим EXIF - в наших конкурсах часто участвуют всей семьей. Если фотография не одна и та же (или однотипная), а разные фото, то аккаунты могут принадлежать членам одной семьи или друзьям - это тоже необходимо учитывать.
Маруся,
а скажите мне пожалуйста, не принимать мои фото на конкурс стало доброй традицией? Чем Вам горошек на посуде не понравился то?
http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/523474/?page=0
Он не такой горошистый как на этих фотках?
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/bazhowa-liub/view/590515/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/aleksandra-shokova/view/728261/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/zina-larionova/view/608860/?page=7
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/shitovmg/view/644269/?page=18  и еще миллион подобных. Или где-то в правилах написано, что горошек должен быть красным?

Правильно, у меня вся семья участвует. 

Марусяяяя! Аууууу! Второй день ответа жду. Так что не устраивает в фотографии http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/523474/?page=0   
Горошек на посуде в наличии.....
Добрый день.
Фото с темным задним фоном похоже на коллаж.
Горох на посуде плохо различим.
Это не коллаж, просто затемнен задний план в ФШ, коллажем такое изменение не является. Если нужно, пришлю оригинал, где это видно.Горох отлично виден, это просто смешно уже... Вам набросать штук 10-15 принятых фото с таким же горохом? Или это принципиальное ко мне отношение? Что ни конкурс, так фото не принято.
Участие в конкурсе ограниченно только для тех, кто неоднократно замечен в загрузке плагиата).
В данном случае сомнение у модератора вызвано скорее всего именно обработкой фото. Мы примем фото на конкурс, при условии того, что вы действительно готовы предоставить оригинал фотографии.
То фото я удалила, сейчас перезалила и выставила опять на модерацию.Вот оно:
http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/523844/?page=1
А вот исходник
http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/523843/?page=1
Как видите, нет ни наложения текстур, ни соединения двух фотографий. Это всего лишь глубокое затемнение заднего плана (там виден забор, что фото не украшает) Чтобы сделать рамку, применен инструмент "виньетирование" в Пикасе.
Не поверите, но меня посещают аналогичные же мысли, судя по тому как проходит модерация.

Вообще-то не похож на коллаж, обычный натюрморт с затемнением фона. Затемнение можно сделать как при съемке (например использовать световую кисть), так и в ФШ, например в уровнях или в кривых, убрав маской затемнение с объектов, а оставив на фоне.

Горошек же на посуде различим отлично. Если кто-то не видит, то ему не место в модераторах фотографий. Для модерации фото нужно зрение, а не слух, не обоняние и не осязание. 

Удалённый пользователь
4 февраля 2013, 12:25

Ну как, подумали?

а пока клоны атакуют

Вы не в состоянии навести элементарного порядка, а требуете уважения  к себе ....

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/madamlevi/view/491375/?page=3&ncrnd=8275

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/eldinov-gena/view/637630/?page=3

 

Почитай, что мне ответили про мое фото. Там выше комментарием как раз. Горох у меня не разглядели. Аха... Зато на семейных труханах на принятых он отлично различим.
Удалённый пользователь
4 февраля 2013, 12:37

И еще клон

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/olik-paparaci1981/view/786348/?page=11

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/olik-paparaci/view/491112/?page=8

народ просто уже не стесняется, выставляет одновременно

а вы , ВЫ, легко принимаете

 

вот еще для массовости добавили http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/seyval-v/view/488099/?page=15

 

По-моему не продуман предмет съемки. Разношерстные сюжеты - платья, так платья, мухоморы, так мухоморы, а остальное вообще уже не горошек??? не правильные условия.

Уменя тоже не приняли

посмотрите на это фото пожалуйстаhttp://fotki.yandex.ru/users/lizusik-lazutkina/view/708883/?page=0

Здесь вы увидели горошек

 

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/urazaev/view/591809/?page=0

хотя на юбке клубнички

а здесь

 

http://fotki.yandex.ru/users/mishonok-tarasik/view/544459/?page=0

не увидели, хотя блузка явно в горошек:-O

И кстати вишенка больше похожа на горошек, чем клубника:-P

Интересно мою Фотографию Лилий не приняли на конкурс,зато на конкурсе полно принятых фотографий Лилий!Это что ответ на критику мою!

Вы сами ответили на свой вопрос. Здесь критика строго наказывается. Лично мне после нескольких вопросов к модераторам на запрещенные темы был отключен доступ в НИФ, ПФ и в призеры конкурсов. Дальше 100-какого-то места не пущают.
http://fotki.yandex.ru/users/a25281925/album/123432/
А то и вообще из голосовалки убирают  -  вот это фото на конкурсе "Горизонт" попало только в третью тысячу:
http://fotki.yandex.ru/users/a25281925/view/453356?page=0   
shishckin.leha2012
31 января 2013, 14:07

И где на фотографии нет горошка,или сфотографировать вам их крупным планом?Горошек там в нескольких местах!Хотя на конкурс пропускают галстук бабочка и туфли на ноге,где горошек можно расмотреть при большом увиличении фотографии и он занимает от площади фотографии 4 или 6 %   http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/133334927.28/0_a19b5_d1362281_M.jpg

Тут, видимо, из-за рекламы в кадре не приняли ... (OMEGA)

 

shishckin.leha2012
31 января 2013, 15:57

Уже третью фотографию не пропкскают на конкурс! Но я выставил ещё,буду брать измором ,создам им "Настроение в горошек " вот фото которое не пропустили!    http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/133334927.28/0_8e08e_73a0cd80_-1-L.jpg

Тут - явная ошибка модератора, на мой взгляд ...

Нарушений правил нет.

Маруся, проверьте, пожалуйста...

Отклонили фото растения, поверхность которого покрыта

- расположенными на поверхности регулярным образом

- темными пятнами округлой формы и приблизительно одинакового размера,

что вполне соответствует классическому понятию "расцветка в  горошек"

http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/224783/?page=0

Добрый день.
На данном фото не пятна круглой формы (что относится к расцветке в горошек), а колючки.

Пожалуйста, присмотритесь ... на зеленом фоне - именно ТЕМНЫЕ ПЯТНА круглой формы, расположенные регулярно, из которых кое-где хаотично торчат СВЕТЛЫЕ КОЛЮЧКИ.

При просмотре в маленькои размере видна только "расцветка в темный горошек",

а светлые колючки вообще не видны...

И согласитесь, имнно темные пятна видны на фото, а светлые колючки еще рассмотреть надо. И потом, если сбрить колючки-щетину, то темные круглые пятна, ведь, никуда не денутся:-).

Ответьте, пожалуйста. Разнообразие растений на конкурсе не помешает в любом случае ...

 

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 11:49

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/natalyberd/view/553040/?page=1

А этот кактус с приняли.

логично, чо

 

;-)И правда, железная логика...

Спасибо, ER, "за Вашу бдительность! Мы обязательно раССмотрим этот случай и учтем в наших (последующих) конкурсах. "

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 14:07

И главное не забыть подумать!

так победим!

Нашел у себя другой кактус - со светлыми пятнами (и с предварительно сбритыми колючками!) :-P

Так, эксперимента ради, отправил модераторам ...

http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/440670

Но опять не прошло, хотя колючек практически не видно, и кактус - такой же, как принят уже. Только мой (Чебурашка с аллергической сыпью) повеселее будет ...

 

Действительно нет колючек)
И видны пятнышки.
Похожее фото действительно есть на конкурсе.
Ваше также принято к участию.

Спасибо за оперативность ... и  за улыбку тоже :)

Смешались в кучу : люди и цветы, букашки и грибы, что раскрашено  в горошек к нам на конкурс будь запрошен !

petrova-svetlana-moi
1 февраля 2013, 00:04

Вдруг захотелось поучаствовать в конкурсе, а мои фотографии вообще не загружаются... Почему?

Добрый день.
Пожалуйста, укажите ссылку на фотографию, которая не загружается на конкурс.
Или у Вас возникли проблемы с загрузкой фото на сам сервис?
petrova-svetlana-moi
1 февраля 2013, 15:24

Ночью долго пыталась загрузить новое фото на сервер, испугалась, что меня заблокировали, но после дватцатой попытки всё-таки получилось. Спасибо.

Почему у моей фотографии не появляется подпись - "предложите свою фотографию на конкурс" ??????

http://fotki.yandex.ru/users/ijelen/view/512303/?page=1

Прочтите правила хоть раз. Например пункт 3. :)

Читала неоднократно, но до п.3 не дошла:-) Извините за мою ошибку! :-$

 

Читала неоднократно, но до п.3 не дошла

Годный юмор, спасибо!

Стараемся!!

Ну что, готовы к очередной порции идиотизма? Поехали.

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/elektrik-vlad/view/532208/?page=8

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/zlata-sabourova/view/552282/?page=4

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/temala/view/127056/?page=6

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/shtorin-sasha/view/433854/?page=22

Представляете, на всех этих фото, по мнению модераторов, есть горошек! :-@ Может у меня с глазами что-то. Люди добрые помогите найти горошек, а то у меня уже от facepalm'а голова болит :-D

Удалённый пользователь
1 февраля 2013, 12:05

А мне начинает нравится !

Фотографий хороших по пальцам, но сколько ржачных ..........

Конкурировать с фотографиями могут только ответы Маруси :-D

Тоже подумала, вполне первоапрельский:-)!
Маруся, а Вы в курсе , что на конкурсе атака клонов в полном разгаре?
Помимо  того, что выставлены они не автором фото, так они еще и абсолютно одинаковые.Вы считаете, что десятки одинаковых собачек добавит остроты в конкурс?
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/nasti30-03-98/view/629929/?page=4#?comment=child-1-132404210&p=0
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/nasti30-03-98/view/629929/?page=4#?comment=child-1-132404210&p=0

а может это разные люди фотографировали, это не запрещается.... а даже и поощряется, прошлый конкурс тому пример... клоны побеждают... зато сколько участников... главное, по мнению модераторов, количество... а качество мы все видим...

Спасибо.
Вы, правда, указали два раза ссылку на одно и то же фото.
Я увидела дубль от другого участника, спасибо.
Две одинаковые фотографии, действительно, не могут принимать участие в конкурсе.
А, ну да, точно , одинаковую ссылку дала. Я так понимаю нашли сами клон?

Маруся, Вы мне так и не ответили, чем не подошли мои

клюквенные россыпи:

http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/530952/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-132386162

Ведь ягоды идеально круглые, их много!

За это время мне "зарезали" еще одну попытку попасть на конкурс: множество маленьких круглых грибов на бревне:

http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/531004/?page=0

Чем не горошек???!

Добрый день.
На конкурс принимаются фотографии объектов с расцветкой в горошек. К сожалению, в фотографии с россыпью ягод на траве отсутствует объект с расцветкой в горошек.

http://fotki.yandex.ru/users/z-88/view/695486/?page=0

вуаль в горошек, одна из акцентрирующих деталей фото, но не принята

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • обесцвеченные и раскрашенные в фоторедакторе; ничего не красилось в фоторедакторе, про грим тут не слова
    • на которых расцветка создана за счет освещения;расцветка изначально была на вуали
    • растений семейства бобовые;на фото явно не бобы
    • постельного и нижнего белья;шляпка не нижнее белье и в ней не спят
    • пятен на теле человека и шкуре животных (кроме божьей коровки);шляпка не шкура животного и не кожа человека
    • плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом); с качеством вроде все нормально
    • негативного или отталкивающего содержания; если кто боится девушек в гриме, то извиняюсь
    • бытового характера; обычный портрет не бытовой
    • без названия и меток; фото с названием и метками
    • с датой и временем съемки; фото без даты
    • коллажи. не коллаж.
Да, все верно.
Фото на конкурсе.
Комментарий удалён
Уже решила этот вопрос, приношу извенения за то, что не приняли и ваше фото сразу.
Ваша фотография на конкурсе.
Маруся ещё одно моё фото с желтыми горошинами ромашек    не принято на конкурс ссылку дать на него не могу , так как нахожусь на яндекс фотках с телефона . Как можно написать в службу поддержки  с мобильной версии сайта ? А то у меня сомнения , что фото с ромашками не принято правомерно .    Спасибо !
Добрый день.
Если вы хотите обратиться в техподдержку с мобильной версии сайта, найти вкладку "Обратная связь" вы можете внизу страницы.
При обращении в техподдержку, также необходимо будет указать ссылку на фото, которое не было принято на конкурс.
Опять ссылку , если можно было бы я бы и здесь дал . Если всё таки может соизволите посмотреть на фото на моей странице оно первое , в желтый горошек , называется . Напишите мне какой пункт правил оно нарушает . Предмет цветы ромашки есть , желтые круглые пятна горошины , пятна есть , в чем проблема , что фото не подошло для конкурса спасибо . 
Ромашки на вашем фото нельзя назвать объектом с расцветкой в горошек.
Маруся , морочите вы всем голову , написали бы в правилах предмет с расцветкой в горошек , и не было бы ни каких вопросов . Объект это , что в вашем понимании ? Несколько ромашек как раз и создают общую картину огромного объекта природы с расцветкой в горошек  , в правилах нет сколько предметов нужно , чтоб получилась расцветка в горошек   . Написали бы как обычно предметная съемка и всё , как в вступлении . Вопрос выше еще висит хотелось бы до начала конкурса ответ получить . Составляйте  правила заранее и не двухсмысленные , а прозрачные и понятные всем .         
Маруся я понял теперь , что вы хотите видеть на конкурсе , но мою фотографию опять не принимают , разве лесная сосновая желто- зеленая   шишка с крупными круглыми белыми пятнами не соответствует правилам конкурса ?Предмет есть , пятна с расцветкой в горошек есть , в чем опять несоответствие . Спасибо !
Добрый день.
Из ваших фотографий уже принимает участие в конкурсе фото с цветком.
День добрый ! Уже не принимает , на модерации шишка с расцветкой в горошек . Опять наверное отклонят .
Маруся так как составленные вами правила конкурса можно толковать двояко , прокомментируйте такую ситуацию . Вы принимаете много цветов лилий которые соответствуют вашим правилам , а если на таком цветке лилии с расцветкой в горошек будет сидеть бабочка также с расцветкой в горошек такое фото будет принято или отклонено модератором ? Может стоит более ответственно подходить к созданию правил и заранее готовить их , а не в последние секунды перед началом , и меняя в процессе конкурса . Спасибо .   

плиззззззз сделуйте следущий конкурс про (love)

Введите текст цитаты

животных

он заканчивается 5 февраля токрас когда у меня днюшка:-)

 

Эта фотография тоже содержит рекламу?Введите текст цитаты

фото на конкурсе http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/olka-laska/view/894200/?page=0, хотя в названии написано, что фото другого автора

Что-то не видать реакции Маруси и админов на это фото. 

да не только на это фото, из 4 сообщений оставленных мной по поводу плагиата и клонов, ни одного ответа!!!! как-то некрасиво получается по отношению к участникам конкурса... мало того что мы модераторам помогаем, так они еще игнорируют эту помощь... все-таки четвертый день сообщение висит....

Я дала вам ответ на ваше сообщение в другой ветке.
Указанное выше фото снято с конкурса.
Спасибо за проявленную бдительность.
Very bad photographer
2 февраля 2013, 19:39

Ну как говорится это разные авторы снимающие один объект съёмки одним фотиком в одно время...или это одна семья с одним фотиком в одном месте...И это место называется...Гондурас..пардон..конкурс.

 там ещё муж есть..который это всё снимал) http://fotki.yandex.ru/users/xaa1977/view/720713/?page=0

зы..ине впервой..к примеру в конкурсе..полёт над водой...они в четвером заняли неплохие места

муж http://fotki.yandex.ru/users/xaa1977/view/624169/?page=0

жёны

http://fotki.yandex.ru/users/ele-khari/view/470980/?page=9

http://fotki.yandex.ru/users/ya-kalinok/view/498005/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/nina-rusa/view/593736/?page=1

 

Ну так может модераторам стоит разрешить выставлять на конкурс от одного автора не одно фото, а к примеру три... и никому обидно не будет.... а хотя.................. люди разбалывались, думаю и это не поможет... 

Very bad photographer
2 февраля 2013, 23:18

Некоторые годами клонируют акки под конкурсы..и ничего..Даже когда принимали по два фото на конкурсы.

Дружный гарем дружно выставил своё чадо на горошковый конкурс

Маруся, ответьте, неужели все 4 фото останутся на конкурсе? не кажется ли это перебором?

Вы случайно письмо мне отправили, а не Марусе

да уже без разницы.... Маруся игнорирует вопросы по существу... а ведь к ней были обращения неоднократно... хотя по ее мнению она отвечает ВСЕМ... думаю на этом конкурсе опять победят клоны....

Добрый день.
Мы обязательно разъясним вопрос с этими фотографиями.

Маруся, а как решился вопрос по этим фотографиям? они по-прежнему в конкурсе...

Very bad photographer
2 февраля 2013, 19:45

Йопт..за что модеры боролись(массовость) то и началось..Атака клонов..ответный удар....

Вот так как дурак и участвуй с однной фоткой на конкурсе..а вумные с....Сколько захочу

Спасибо, мы решим ситуацию с этими фото.

да и эти фото еще в конкурсе... долго ли будет решаться вопрос?

 

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/ninusik19/view/643006/?page=2

Правила не для всех?  постельное белье вроде в запрете?....или три качана капусты все исправили B-)

Интересно, как никто не заметил коллаж. Причем автор сам признается.

http://fotki.yandex.ru/users/elek-trik/view/624584/?page=0

Very bad photographer
2 февраля 2013, 20:42

Ну этот автор не впервой стебётся над конкурсами эт у него хредо такое))

зы.. и минимум в трёх предыдущих конкурсах с двух акков участвовал..

Балаган процветает....

Very bad photographer
2 февраля 2013, 23:36

Ну эт нормально для Гондураса;-)

Заметили и даже ссылку давали модераторам. Им пофиг....
Спасибо за вашу бдительность.
Мы обязательно решим вопрос с этим фото.
Very bad photographer
2 февраля 2013, 21:16

Плагиат..

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/masch-solonina/view/758921/?page=2

https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZitKlFA9X-UPoc4U_160BefAMZmeWQm_1sR-_1UX17wjYmBC6HGpF-2W-8Evcm2jzhMMWDyQkK4jcfvMxnyWKeYRdJ4A8xDVf0UnmON4GT99lIEh623qhIZb_1k3Fx0Vw99AtWOg2jwQW7OLcAmoKpZDDEjREMOrbn1NzsLI1IF9zxOY8csXTUDrS6-iYzHa1Hf1CAnm_120fgc8f2Lu1U6nZKNX1Uy78JvoF8K6kI1DqukN4ORfiG2AeDTdUAnJBndyaWphawmoMmq9hvV2Fw6c6e7BBKw8qFA5Xc-eMAeQCr-Qgg5aH1Hpkvc-qX0FeZrCEdYf2q3O7_1bCjcYpRncdWXpPISUJfDOQm0Yk7p4p2zC6XNbsWy50II45Fk-W4s-VDQImaCIkJwD--DrYbxBk0gZJTh4wJRFZI55zx-vYtKyb46go9LH3Mvc-xiy--I8ICV2NTPn4g-c_1jmZas-eBBKBnYUvAoITghvQ1jgCE0CT7b0sUjZEJTHPLF5iuRKl_1tT_17KY1DpQjYWZa0nhQg0wLXjwguINQLZ1UWUjq1RSzSg3KlTA9RMBl_1HLGrMIu091e-NE6kTSduXYRKRDGk1L6Y3LUNdYK_1hqoC72xBkkGCnPVDxE1Wb0ustPfOkut4bjKA7DjGF8XMHHidtYVrxtreYlWJ2SITfC431ZQ4OwEf5elzUyCNVglL73-ehYm1w_1sDnAQDEcKiPoB-Y5_1c2vnquaScSGUmftkvKK9-OOmoTk8Qt3c92Aj1yFL-dF8fUoA4fr3f8ypMw7i5o9YT9F0LKy-MvsUV9f_1id428NmmGXNtSg9a9nq3sX7p94r20-JbrzvxEKXudGra6jMUmpF_1EobMp7UShuQq-AP5VfLEWCf9YHFdFTAX7Ro7v487Lv-VbC1w77QQFq0qievSXlLxml1PfxuI13UnTxCvxe0wbmJuU6oUmy4rOA0ylkaYsknF_13okKiBjESWe-cU37-xfVmlNgUaLlpTnSGYJeqYSAtgMvl3GR5LTOY4WzOTXMFGXu3h6b6Xx8wuMGD37v-p4Ux767nSVDi2Hgdw_1yIWrg_1BIxNHZWsd6EcddswdVyCKW3Oa92975nocbsQnHusc5g578itvWtTiHpf3MAdI5xKYDSZbHBszRMnBe_1mNk1-L9e7pmozht4GyWcd6URzS0vnsDDUrTnFoV9Oi3oznEf1_1twV_1qtFx-r1Bva2rbLyGerjTjIQ1fD8gY7laQsvgMrOTj6bNbDgEI4kNjnfrWBvE0XCgjesuCkHHEBLCCQY0gGmxNogPVGAlIZmjB4qBDF63GTkAQJVi7rl2MMPNK6Ym3bRAIQ93qfoEaU1D1GWQXDluP91dwlPM3AjdHQSQlKNaJagXfnMi3q3UE7Y4murjx7-IUE&hl=ru&newwindow=1&safe=off&bih=920&biw=1680

Бурда моден РУЛИТ!!!B-)

и никакой реакции
Спасибо, вопрос с фотографией решен, фото снято с конкурса.

Согласен со странной модерацией фотографий на этот конкус (в части белья-постельного и нательного) его несмотря на запрет в условиях конкурса НАВАЛОМ!  А вот о массовом голосовании "колами" без коментариев за  фото участников - это уже болезнь всех последних конкусов :(   Надеюсь победителем будет не грудь в купальнике :)

Не мухомор, не божья коровка, не лилия, не....

Все  это не противоречит условиям ;-),а "коровка" прописана там оттельно. читайте FAO

Так а купальник по терминологии яндекса, тоже не противоречит правилам, а яндекс, как известно, знает всё B-)

Лучше без купальника. :)

Да, мне первые 10 оценок молча поставили колы. 
Скучно... 

Выставьте фото в лучшем качестве и сразу Вас оценят по-другому. 

Не в обиду но ведь это конкурс ,а фото хоть и скан с фотографии но и оно не в фокусе так что вы справоцировали этот результат.

Дело не в качестве, а в отсутствии аргументов и анонимности. Впрочем, это уже перетирали..
http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=62492

Может, тогда ноги в туфлях :-)

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/v-chapenko/view/660375/?page=0#preview 

Разве это не коллаж? Хоть и примитивный? На фото два кадра - слева и справа.

Спасибо!
Фото снято с конкурса.
Very bad photographer
3 февраля 2013, 23:28

Плагиат

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/aleksandra-yatsina/view/607856/?page=2

https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZivFdfV_1xFVo2gXGa1vvAXeYvngX5nO2ma-Bu2SP9H7rc3OEczAUWtzAScj-MmgeLadJxqspuf3YOu4Um0zVPaKRpKX_1IC0kuP6hGSZ9Ho90dNIqwcObWj2aWH_1RNIfJNmva3GIDcjp9peyXTlIHa3p2gJRuTaZOPm8EOib0HoKjzoC5KW8bcLGnVZ1uVys6UR7hxVlaAsykYYdP5jxVLZlxqog2IGhHDBsuNhJqyFIWPxemkouqfKCd-gd8jgP_1LyKDvt5Z2QU5U7YdRrNwqgMnxo-oXbmSjXQweRjsrMujDYDA-i0h_1CqDhGEu7omDEEifdhLhJ7T82dxPldZ7tCWd9I8NrJmq4KDAj2vqBs6r7-44OA0S6IlGVu4_148hzz4nxEnhObp-IyyKxyzKzfNmBX6URPvGRenRFr3iNXJEr0AHny6reY7NO_1fLsQ19Aqlt8pzuWAw0SGmnYZMYrx_1HagDE97JYv6ABHC_1KfyoXEzSA0ihblGYkdfk8KJjG66GmIrW1bSdCAqAZ079TqkSWj09gZ94KxqUe2kgjIxdDEIJcLX304qrnPvhe3JzmUxyPVHpwE65Q1DUhKOC-4A3AI3M4LyxZR3yPBjzLxUcE0soRrZPgIYZCX6cAWDDKJ2PljGB40fSt8KR4wcTqbyVX3onB4TQBze0Lt4B9rV3P0wUWYNmODS-9LXYuFqoqYW5ia_1wvBDGi_1uI-g_1JTYhxRTaTdx9g3TI9yKn0pXDwmpvjuHGv97V9GHdkRH_19RJHjNwYaAJKQghOSXbcmxhtOqgoCsXgrwRLK9TFWVcpxqY5v7IwPu4i6FOJwVkNIp1KedC6M85U5mNZuXr6_1G934bc26aZtrE_1JYU9z8NzXQsWGqXsTigo9_1t9HXfxb2vfkUshgkYbT_15m20KrMViglrnY3-hWtGLbclG0ITDqcvNF2Kz5tiZ1L_1O0xcC7IGbjrs1cNU7KpXjlqXwtPuOMi5DJ0GROrI_1NNC1HIHG4TJktHFwHbnFCdOtBXbpzdsKet08UtPOQ53kftZAi46eogAZWZt3MCcOttqs7K-khcyDNnB3oIQYY-flcdnZXMXUex0ZnKFHCsyKNrRHBuAotMma3VZW2jDCd4lGWZJayxKgksn81zoCFZvVupCzKgiVCfJNpyB--3-RsFSUGVw4kUbiU6mlXUqBPYVXe3EAzqkDtuy-tRwZXrNMh3jW9u6OGDw5NOQ4A6ToOpxYi03v8fKXTMcGq2blMYcuxk_1dEcCTcw1sob3mfIp0G56ZBb7JSzPmyaTjVkEBZWZpaGEyrLET3EX8x-c7QtT2_1iEraiYqaUVTvCGVWL9UwLfyHzH-7AZBUW4_1F&btnG=Поиск по картинке&hl=ru&newwindow=1&safe=off&sa=G&tbo=d&bih=920&biw=1680

Спасибо за вашу бдительность.
Вопрос с этим фото будем решать.

Ну, и чем вам не угодила эта моя фотография:

http://fotki.yandex.ru/users/dial92007/view/713901/?page=0

Каким правилам конкурса она не соответствует? Или не видно "объекта в горошек"?

Добрый день.
На конкурс прнимаются не объекты в горошек, а объекты с расцветкой в горошек.
На данном фото бутерброд с красной и черной икрой. Но нет объекта с расцветкой в горошек (круглые пятна)

Или я невнимательно смотрю, или кто-то удалил мой ответ. В любом случае, для Вас, Маруся, повторю.

Есть Правила конкурса, согласно которым на фотографиях должны быть изображены " объекты с расцветкой в горошек." Дан исчерпывающий перечень того, что не принимается. Согласно С.И.Ожегову, расцветка - "сочетание цветов", "горошек" - " круглые крапинки на материи" (Ожегов, значение 3.). В правилах конкурса Вы распространяете это значение не только на материю, но и на иные объекты.

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

1. Изображенный бутерброд - "объект" или нет ?

2. Бутерброд имеет "расцветку" - сочентание цветов, или он однотонный ?

3. Сочетание видимых Вами цветов - "круглые крапинки" или нечто иное ?

Не хочется просматривать 4 тыс. фотографий, которые Вы приняли, но так, для примера:

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/shishckin-leha2012/view/665164/?page=7

Чем изображенные здесь объекты принципиально отличаются от моего бутерброда?

Кстати, эта фотография прямо нарушает п. 2 Правил, т.к. "расцветка создана за счет освещения"

 

Спасибо, указанное фото действительно нарушает правила конкурса и будет снято.
Про икру - я имела ввиду то, что икринки на бутерброде - это не расцветка в горошек. По поводу сочетания черной и красной икры на бутерброде - имитация расцветки в горошек тоже принимается. Но это должна быть явная имитация такой расцветки. Модераторы не увидели на бутерброде круглых пятен в горошек. В конкурсе участвует другое ваше фото.

Ну, раз "Модераторы не увидели на бутерброде круглых пятен в горошек", значит так тому и быть. Тем более, что согласно правилам конкурса, свои решения в спорных случаях модераторы не комментируют, и любое фото может быть снято с конкурса без объяснения причин.

А вот здесь модераторы расцветку в горошек увидели:

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/dog269/view/120434/?page=71

И как быть со снежными фигурами с монетами и др.:

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/s-stenno/view/560118/?page=11
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/tatyanaznoevykh/view/183205/?page=41
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/marko-olga/view/536922/?page=41
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/dog269/view/120434/?page=71
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/alenkapena/view/249940/?page=79
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/natidok/view/644596/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/epislon/view/148819/?page=12
http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/postnow-sergei/view/677743/?page=32

тут тоже все "в горошек" ?

P.S. Фотографию светового табло, ИМХО, зря сняли. Хоть какое-то разнообразие среди божье-корово-мухоморов, "красных труселей" и котопёсиков в "розовых кофточках".

Вот, чем, принятый Вами торт:

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/dog269/view/120434/?page=71

отличается от моего бутерброда, с точки зрения "объекта с расцветкой в горошек" ?

У меня: поверхность бутерброда покрыта (образована) слоем икры черного цвета, на которой расположены равномерные пятна округлой формы, образованные икрой красного цвета.

На принятой фотографии: поверхность торта покрыта (образована) слоем крема коричневого цвета, на которой расположены равномерные пятна округлой формы, образованные кремом белого цвета.

Так в чем отличие ? Тут икра, там крем? Или Вы тортики любите больше, чем бутерброды с икрой ? :-)

Маруся, а как тогда относиться к снежным фигурам, утыканным монетами? Они ведь не раскрашены!

Ниже привожу далеко не полный список фото, принятых на конкурс, но предметы на них не имеют раскраски в горошек, а выглядят как в горошек, потому что покрыты другими мелкими предметами круглой формы. В чем разница с бутербродами - непонятно. 

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/tatyanaznoevykh/view/183205/?page=50 - монеты в ледяной фигуре

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/marko-olga/view/536922/?page=51 - снеговик не раскрашен, а состоит из разных предметов круглых в сечении

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/jvv1972/view/383615/?page=68 - мафины покрыты пищевым бисером - где разница с икрой?

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/zyutkz/view/588305/?page=73 - опять ледяная фигура с монетами (их вообще много)

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/kov127/view/640052/?page=76 - лёд и монеты. Где окраска в горошек?

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/nika1204/view/553943/?page=43 - снеговик утыкан чем-то красным, возможно ягодоами. Но где окраска в горошек? Это утыкание.

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/olya-mackerowa/view/487482/?page=45 - следы муки на столе. Стол окрашен в горошек? Или на нем горочки муки насыпаны? Икра разве не то-же самое?

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/shishckin-leha2012/view/665164/?page=18 - здесь нет окраски, здес светодиодные часы. Вставленные светодиоды - не краска. 

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/s-stenno/view/560118/?page=21 - монеты в снегу. Где окраска?

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/postnow-sergei/view/677743/?page=32 - монеты во льду опять. И еще такие есть. Много.

Так если такие фото приняты на конкурс (я не против, считаю, похоже ан окраску в горошек), то почему вы не принмаете бутерброд с икрой? 

И если настаиваете на неприятии, то тогда удаляйте все что вы напринимали без окраски в горошек, а выложенное предметами. Будьте последовательными и избегайте двойных стандартов, а то прям как госдеп Сша, чесслово :-)

 

Полностью согласен с Горынычем. Маруся, для Вас вопрос на "пятерку": чем, по Вашему мнению, отличается "ОБЪЕКТ В ГОРОШЕК" от "ОБЪЕКТА С РАСЦВЕТКОЙ В ГОРОШЕК" ?

Сорри, за Капс Лок.

Ухтыжблин! Еще один перл от Маруси. "Принимаются не объекты в горошек, а объекты с расцветкой в горошек". Феерично. Неподражаемо. Короче нам не понять.

У Вас икра не настоящая. :)

Вопрос к модератору.

Почему не принята фотография

http://fotki.yandex.ru/users/mmak78/view/641633/?page=2

Сейчас скажут, что горошин мало :-)

Так ведь нигде и не написано сколько должно быть грошин. 

Добрый день.
На конкурс принимают фотографии объектов с расцветкой в горошек.
На вашем фото цвет самолета - белый.

интересно, а цвет божьих коров красный и мухоморов также красный, причем мухоморы не имеют расцветки в горошек, поскольку на них расположены крупинки.

 

Вы трактуете правила так, как вам это удобно. Тем самым вы действуете несправедливо. 

Я знал!!!

B-)

Надо было в условиях указать - какой процент объекта должен занимать грошек, сколько горошин должно быть на предмете и т.д. 

:-)

Всё же не ясно, почему принимаются мухоморы. Ведь мухоморы не имеют расцветки в горошек, не имеют. На их красной поверхности налеплены просто белые штуки, даже не знаю как они называются.

Правила идиотские, да и те, как хотят, так и воротят

Маруся, а вот тут тоже кружка белая, и внизу всего три горошины. Прям как на том самолете:

 http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/svk0704/view/514223/?page=228 

http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/hemul-nef/view/607138/?page=0

Это фото будет в победителях. Заслуженно? Да!

Но тут тоже только три белых горошка на рыжей тарелочке, которые и позволили картинке участвовать в конкурсе. Три маленьких кружочка на блюдечке перевесили три огромных кружка на хвосте самолета.:-@

Маруся почему плохо работают модераторы по приему фотографии на конкурс , за сегодня только один раз . Или вы специально пачками по 300 штук проверяете . Только не отвечайте , что всё фото пройдут до начала конкурса .Вопрос почему приходиться по пол дня и больше ждать пока фото пройдет модерацию . Спасибо !

Да, я свою отослал на модерацию в полпятого утра по московскому времени если. Так и  висит. Более поздние уже приняты. А я жду, когда откажут в приёме, чтобы писать письма и доказывать, что они не правы - обычное дело :-)

А если затянут с приемкой, то можно и не успеть.

Да у меня тоже , вчера весь день про висела , под вечер снял , вторая до утра не взяли . И сейчас уже 7часов висит на модерации . Какой можно из этого всего бардака и безответственности сделать вывод . Мы просим улучшить систему голосования , добавить не  большие доработки в показе фото , чтоб не висели одни и те же на первой странице постоянно, а была ротация , показать сколько было реальных просмотров фото на голосовании. Но видя реальную работу модераторов на какие то изменения рассчитывать не приходиться . Если бы они хотели изменений , то уже сейчас бы были заметны улучшения , а улучшении нет . Всё как при бывшем модераторе . С пользователями Маруся работает 5 дней в неделю с 13 часов до 15,то есть 2часа в день , отвечает как и раньше не на все вопросы .модерация как была на низком уровне так и осталась . Видя много ошибок модераторов по приему фото , они сами не всегда понимают свои же правила . 

А вот одно фото принято на конкурс два раза, причем, судя по бесхитростным никам, хозяин у этих двух аккаунтов один

1)http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/olik-paparaci1981/view/786348/?page=18

2)http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/olik-paparaci/view/491112/?page=16

Это раздвоение личности? 

Спасибо, мы уже решаем вопрос с этими фото.

Господа модераторы, а фотография, где в качестве "горошковой" расцветки выступаю клавиши баяна, пройдёт конкурсный отбор?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/29048165.1/0_83c14_b95146d4_-2-orig

Это зависит от личного мнения конкретного модератора, к которому фото попадет на модерацию. 

Но в принципе должна. Ведь прошли же всякие львы снежные, у которых горошек из монет сделан. Тоже ведь не накрашен. Да и у мухомора пятна не накрашены. 

Маруся! Я согласна с многими высказываниями насчет ограничений! Неужели не интереснее было бы позволить фотографам проявить творчество, а не не делать конкурс  искусственно скушным! Вы забываете, что фотография для многих людей - это обаз жизни, а не просто фиксирование тех или иных объектов! Это нужно поощрять, а не придумывать жесткие нормы в стиле "не пущать"

Был похожий цветной конкурс, там вроде не запрещали ничего. Всё можно было "три цвета светофоры". Жаль не успел до интернета добраться - ехал из джунглей. 

А здесь по сути сказано - фотографируйте предметы одежды и посуду в горошек и отдельно разрешенные мухоморы и божьи коровки. 

Предметыодежды можно разбавить котами и собаками. 

А ведь гораздо интересней выискать этот самый горошек там, где его не ждут, а не тупо сфотать платье или трусы на вешалке. Фото для сайта бесплатных объявлений. И таких на конкурсе предостаточно. А ведь такие фото не должны были бы попасть на конкурс ввиду совего бытового характера. 

Вот и я о том же! Нужно позволить людям творить, выдумывать, пробовать! Иначе не вижу смысла во всех этих так называемых конкурсах! Можно обозачить тему, но не ограничивать жесткими рамками!

Друзья, подскажите, пожалуйста, какое правило конкурса нарушили эти две не принятые фотки:

http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/564584?page=0 

http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/564580/?page=0

Модератора прошу не утруждать себя ответом, сами разберемся!

У Вас всё просто , ваши фотографии не подходят по правилам конкурса , а именно не соответствуют пункту правил о разрешении снимка , по правилам должно 500 по малой стороне , у вас 480. Добавьте немножко ,после этого должны принять . Удачи !

Спасибо большое, Вам, за подсказку; первый раз со мной такое случилось из-за размеров, я как-то позабыл про этот пункт; пришлось перезагрузить фотки с новыми размерами 680 х 510:

http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/565849?page=0
                – отправил на конкурс, теперь посмотрим на решение модераторов!

Уважаемая Маруся!

Поскольку возникает много разногласий на тему: "в горошек" - "не в горошек", то у меня к Вам просьба-предложение.

Пожалуйста, дайте точное определение, что является "объектом с расцветкой в горошек" для целей настоящего конкурса. Необходимо указать признаки, при наличии которых объект будет иметь расцветку, и не просто расцветку, а в горошек.

Спасибо.

скажите пожалуйста почему фотки не принемают мои на конкурс по правилам они подходят на кого жаловатся почему все участвуют а я не могу???????????

Предложение, не принимать фото, если оно одно на странице, или несколько клонированных.

Very bad photographer
6 февраля 2013, 02:38
Покушение на святое... массовость...не пройдёт.
Спасибо за предложение!
Обязательно примем его во внимание.
Комментарий удалён
Просмотрел несколько Ваших фотографий  , то они не проходят один из пункта правил кажется пункт 3 - размер фотографии должен быть 500 пикселей по маленькой стороне у вас только 480пикселей . Увеличьте размер фото , и должны принять , не забывайте метки и название, время еще есть  . Удачи !

размер этой фотки http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/129798417.28/0_f944f_2c987e63_L.jpg
«я и пусика» на Яндекс.Фотках 480 × 640 и вы говорите что она маленькая больше в яндексе не делается...спасибо за ответ

Тут ещё может быть такой вариант, что модераторы посчитали вещь, которая на вас выше талии, бельём. В смысле - трикотажным бельём. Это не разрешено. Переоденьтесь.

А на тех фотках, где вещи лежат на горошковом полотне, наверное, посчитали, что вещи лежат на постельном белье. Это тоже не разрешено.

 я у многих видела подобные фотки и их принемали а мои нет даладно что-тут говорить уже голоса считают

Они недавно по-тихому заменили одно слово в правилах "по большей" на "по меньшей", для тех, кто находится на сервисе уже годы, изменение не очевидно, т.к. повторяющиеся пункты правил так досконально не прочитываешь каждый раз. Лучше бы число пикселей повысили, чем слово поменяли. тем более, что обычно ориентируются именно на наибольшую сторону, а наименьшая подстраивается уже под ее значение

ох да ладно с ними

Да эта фотография 640 - 480. А должна быть 640- 500 или больше . На компе сделайте размер побольше и загрузите по новой тогда должны принять на конкурс .

 спасибо буду знать...уже поздно...

Ещё будет много конкурсов . Удачи !

спасибо

 

При загрузке фотографий у Вас стоит опция уменьшать до ...

Вот эту опцию (внизу загрузочной страницы, там, где написано в какой альбом загружать) нужно изменитьб и поставить более крупное разрешение.

 спасибо полезная информация

Пожалуйста, если вы хотите выставить на обсуждение несколько фото, старайтесь указывать ссылки на них, а не вывешишать сами фотографии в клубе. Это затрудняет общение и навигацию.
Отредактируйте, подалуйста, свое сообщение. В противном случае, в целях удобства, подобные сообщения могут быть удалены.

а вы в следущий раз фото на конкурс принемайте и вопросов не будет

Пост с фото удален.
Согласно правилам минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне.

ой ой ну и ладно сами фотки не принемаете так ещё и удаляете другие коментарии

Маруся, прошу объяснить, почему мое фото http://fotki.yandex.ru/users/sergey-ktf/view/666956/?page=0 не допущено к участию в конкурсе.

На знаке "падение камней" 7 круглых горошин. Они занимают по площади примерно третью часть знака. Часть знака закрашена черным, что соответствует двухцветной окраске объекта.

Вот посмотрите пример фото, принятого на конкурс: http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/oekaterinass/view/785278/?page=6 - горошин мало (всего две), места оно занимают мало, объект двухцветный. 

Почему у Вас при приеме фотографий на конкурс действуют двойные стандарты. 

Скажете, что на знаке нарисованы не горошины а "камни", Где вы такие камни видели? Это условно камни - для тех, кто знает ПДД. А для всех - горошины. Или может быть у домино и игральных костей - тоже ради эстетики раскраска в горошек?

Прошу сделать выводы и принять фото на конкурс. 

Дополню:

Вот фото, принято на конкурс: http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/karpuhin-serzh2012/view/511713/?page=41

А теперь сравните с моим. То-же самое - предмет двухцветный, на светлом фоне темные круглые пятна разного диаметра цвета, сходного с темной частью предмета. Эти пятна не покрывают всей площади предмета и всей площади своего фона. 

Ну одно и то-же, 100%!!!

Пришел в почту  ответ от модератора Насти Храбровой. Оказывается, что объект в горошек (хоть признали, что он все-таки в горошек), на фото не главный!

Уж куда главнее то?! И где это в правилах написано что объект в горошек должен быть главным в кадре? (хотя у меня он действительно главный и несет основную смысловую нагрузку). 

Маруся! Прошу разобраться с Вашими модераторами и не выдумывать причины а принять фото на конкурс. 

На конкурсе полным-полно фотографий, где "объект с расцветкой в горошек" занимает ничтожно малую долю площади кадра, его нужно с микроскопом искать. Также много натюрмортов, снятых на фоне всяких тряпок "в горошек".

Видимо, модераторы вспомнили слово "композиция" :-)

 

 "композиция"

Ещё бы они его значение понимали

Офф-топ, конечно, но я все пытаюсь понять, что значит "фото носит бытовой характер" Не подскажете ?

Этого не знал даже Рубин Гуд . После неоднократно заданных вопросов , что же это такое , этот пункт был убран из правил , при новом модераторе опять появился . Значит Маруся должна знать ответ . Но ответит ли это вопрос .

Судя по ответу Насти Храбровой вот эта фотка http://fotki.yandex.ru/contest/150/users/alyona-nechval/view/565789/?page=13 не должна быть допущена к конкурсу - тут главыне объекты полосатые, а в горошек - так, чуть чуть на третьем плане вовсе не главные. 

Как они его там только разглядели, этот горошек? Но это фото - в конкурсе.

Я просил в этой ветке модераторов конкретизировать условия конкурса. Ни ответа - ни привета!

Добрый день.
Действительно, оригинальное фото вы предложили для конкурса).
Но дорожный знак "Падение камней" - не все таки не объект с расцветкой в горошек. Его расцветка - не горошек, а уловное обозначение камнепада.

Это действительно перл! Маруся, вы сами прочитали то, что вы написали. Расцветка - условное обозначение камней. Не бывает такое расцветки. Вот пупырышки на ваших мухоморах можно очень условно назвать горошком. На знаке расцветка в горошек, который условно означает камнепад, а не наоборот. 

Если у Вас есть права, я бы поостерегся встречаться с Вами на дороге с такой трактовкой.

Такие вещи  нужно в нетленку заносить! :) 

Поправлюсь, "на нем - не расцветка в горошек, а условное обозначение камнепада".
Как же горошек может условно означать камнепад)?
Как раз таки, скорее наоборот. Согласно вашей логике, обозначение камнепада можно было бы (также как и пупырышкина мухоморе) условно назвать "расцветкой в горошек", если бы камни были одного размера или располагались по всему полотну знака. В данном случае, обозначение камнепада не похоже на расцветку в горошек.

Оптяь если бы! Маруся, я уже приводил пример (см. выше) кружка - горошек разного размера и располагается не по всему полю. И много еще где горошек совершенно разного размера и располагается где угодно не равномерно и не по всему полю. 

Маруся, все это придирки чистой воды. Вам просто не хочется принимать фот и признавать свою неправоту. А ведь это очевидно. Стыдно за Вас. 

 

Как же горошек может уловно означать камнепад)?

А как пупырышки на мухоморе могут условно обозначать горошек?  Вы представьте, что вы не умеете водить машину. Ну не знаете вы ПДД. Или вы в США живете - нету там такого знака. Вот и нет для вас никаких условностей. Вы видите ГОРОШЕК.

Маруся