Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Поцелуйте невесту!»

12 февраля 2013, 18:12

Конкурс «Настроение в горошек» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Поцелуйте невесту!».

День всех влюбленных – прекрасный повод признаться в любви. И если чувства взаимны, то поцелуй скажет об этом лучше любых слов.
Поцелуй имеет немало символических значений. Например, именно он скрепляет брак жениха и невесты, символизируя образование семьи.

На нашем новом конкурсе мы ждем фотографии поцелуев «женихов» и «невест» – уже вступивших в брак или планирующих это сделать. Это может быть как свадебный поцелуй, так и поцелуй в другой романтический момент.

Прием фотографий на конкурс «Поцелуйте невесту!» продлится до 19 февраля 2013 года. Голосование начнется 19 февраля и продлится до 26 февраля 2013 года.


718 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Я бы добавил однополые поцелуи в графу №2  

2. На конкурс не принимаются фотографии:

И (или)  ограничил бы количество целующихся

 /на всякий случай/ ;-)

У вас есть одна ошибка,нет запрета на почелуи Геив и сексуальных меньшинст ! У вас даже женихи и невесты взяты в кавычки с намеком!

  1. На конкурс принимаются фотографии:
    • любовного поцелуя мужчины и женщины.

 

А жаль... у меня была неплохая фотоссессия с берлинского Christopher Street Day. :)

А под одеждой не видно кто есть кто .

И под очками ;)

 http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/iris-ves/view/550643/?page=1 

Двое в фате! 

Две невесты! ;-( 

И имена под женские подходят . Попробуй определи кто есть кто .

Конкурс свадебных профессиональных фотографов  ,которых тут придостаточно !!!!

Опять , то трусы в горошек , а тут поцелуй меня в пупочек . Не нравиться мне такой конкурс . Две недели поцелуев , из семейных альбомов . Очередная ерунда .   

Помнится было "поцелуй меня в шею..." :)

Я , что то такого не помню , но как говорят лиха беда начало . Маруся наверное таким образом хочет повысить посещаемость конкурсов. Так сказать заманить клубничкой , если умом не получается .
Это про вампиров что ли?

Про поручика Ржевского. :) Правда там было про затылок.

Объекты съемки - целующиеся мужчина и женщина.
Они хорошо различимы на этих фото.

но 

 занимает меньшую часть снимка;

На мой взгляд гораздо меньшую часть....

Эмоционально они занимают вообще весь кадр....
Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 19:46

И в чью светлую голову пришла блестящая идея организовать конкурс моделей и рекламы свадебных фотографов? 

А как Вы думаете, здесь одна светлая голова,.... " мухомороважатая"!!!!

А какие у Вас есть варианты?

:-)

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:52

Может лорду Вейдеру?

Это что за компания?

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 22:30

Это они, менеджеры ЯФа 

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=46016

Да, спасибо, но это апрель 2012г. Маруси на ней ещё нет...

И какая здесь " мухоморовожатая"?

Только не говорите, что это коллектив ЯФ :-@

Так и я вопрос задал ER, это он(она) данный снимок разместилА!!!

Но один там похож на Робин Гуда, предыдущнго мУдреца!

Все, это они. Есть такая фотка на тему "ЯФ 5 лет юбилей". Жаль, что на ней нет Маруси.....

Мне подсказали- крайняя справa, в очках

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:34

Под ваниларов заточено...

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:49

Вангую Ванилару место во второй тысяче :-D

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:50

Ему пох, главное - реклама!:-$

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:53

Реклама будет тем, кто украсит первую страницу

А Ванила со своим УГ пролетит мимо

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 22:28

Гыыыы!!! Да не всуЕ! 

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 22:36

Не, я вредный!

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 17:34

"мылась ли ты на ночь, Дездемона"....

"Так говори..., помылась, али нет?"

 

Мойте ноги перед едой!

Удалённый пользователь
14 февраля 2013, 07:25

Пропаганда здорового образа жизни.:-$

А кто это моего другаря "забанил"!!!??

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 19:57

Меня, хотела сказать?

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 20:13

Опаньки, Это техподдержка, когда им выгодно - реагируют быстро

 я возмущен! очередь за нами.

Маруся , а как вы будете совершеннолетних отличать по паспорту или на глазок ? А , что делать девушкам , которые только готовятся стать женщинами ? В нижнем трикотаже и купальниках , можно выставлять ?   Спасибо ! Нормальный конкурс сделайте параллельно .
Ага, меня тоже этот пункт порадовал...

но бывают ещё и курортные романы и поцелуи,вот будет хохма когда их родня увидить и жена!

 

а вот тут - скользкость правил.... кто скажет "меньшая часть" это сколько? 50% и менее? с линейкой чтоли мерить??

Очередной конкурс, в котором можно участвовать только здесь, в обсуждениях. :)

Чтоб в очередной раз посмеяться над бездарностью модераторов .

причем не потому, что нет соответствующих "теме" кадров

Маруся, а вы лично и ваши модераторы как будут отличать эротический поцелуй , от порно . А в засос можно ? Вы наверно прошли курсы чем отличается эротика от порно . Везет нам , один был любителем членов и свастики . Маруся озабоченная нижним бельем и эротическими фантазиями . Маруся я просто требую параллельно провести детский фотоконкурс на любую детскую тему , только без ваших бурных фантазий . Бардак и дурдом  одним словом .   

Это Вы глубоко копаете.:-)

Эротика, порно...  Вот объясните мне, пожалуйста, чем отличается "любовный поцелуй" от простого поцелуя ?

А может и не очень глубоко . Реально кто знает где эта грань от простого до сексуально эротическо порнографического поцелуя . Поцелуй это эмоции , эмоции бывают разные , целовать без любви , симпатии , в большинстве случаев ни кто не будет ,значит любовный поцелуй это когда двое любят друг друга . Но с другой стороны есть и другая любовь к родителям , детям ,знакомым , друзьям . Из этого можно сделать вывод любовный поцелуй это поцелуй губы в губы . Все остальные можно отнести к простым поцелуям . Это в моём пониманиий кратко .   
Комментарий удалён

Фото в студию!!!

:-)

Это что ж за бредовый конкурс? категория +18, а на сайте ЯФ даже дети выставляют фото. Где гарантия, что детишки не будут смотреть. Нарушаете закон.:-$

Ждем я.фото в реестре запрещенных сайтов. :)

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:39

И не надейтесь.... Здесь тусит сборище выродков ...

Где-нибудь в "просвещенной Европе", за это уже кое-кого закрыли бы надолго. И хостингу тоже бы досталось.

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 22:11

А у нас "Ну погоди" попадал под запрет..............

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 23:51

Я на него и давал ссылку. Модераторы в лучшем случае +18 установят. Только Роскомнадзор...

 

Роскомнадзор

Еще  ФСКН и Роспотребнадзора

 http://www.ligainternet.ru/ 

 

Жалобу нужно подавать сюда:

http://zapret-info.gov.ru/

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 09:19

http://www.ligainternet.ru/liga/the-board-of-trustees.php довольно мутно и зависимо.

Мгновенно заблокировали.

Вот вы молодец, товарищ Вредный!

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 10:46

Значит читают нас! А такого добра на Яфе полно, Вот тема http://clubs.ya.ru/4611686018427391211/replies.xml?item_no=50517 , вот альбом, прикрытый символической кнопочкой +18 http://fotki.yandex.ru/users/gennil2012/viewed/ , я не эксперт, немогу сказать, под какую категорию подпадает, но не для детей! А "кнопочка" доступна любому ребёнку, которые пользуются сервисами Яндекса регулярно! Буду пробовать по приведённым ссылкам помощи искать...

На конкурс не принимаются фотографии эротического, откровенного или непристойного содержания (категория 18+).

Успехов Вам Маруся! Но конкурс не понравился.Придумайте, такой конкурс, чтобы участников было не меньше 10.000.

Маруся, предложите несколько тем для следующего конкурса, пусть народ путем голосования, ВЫБИРАЕТ!;-)

Сначала была тоска зеленая и в крапинку (пардон, в горошек), а теперь - выставление личной жизни на всеобщее обсуждение. Неужели ничего поинтересней не придумать?

ну авторы сами решают выставлять свою личную жизнь на показ или нет,другое дело свадебные фотографы выставляют чужие фотографии своих клиентов я уверен без их согласия на то!!!!!!!!

Батюшки святы! Ну всё, сейчас завалят конкурс дежурными свадебными фотками снятыми дежурными свадебными фотографами из семейных альбомов. 99% будет не авторских фоток.

Неужели не нашлось других тем?

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:42

Можно со своей свадьбы бумажные отсканировать. На предыдущих много сканов было,  трицатилетней давности.... 

Ура! Конкурс для свадебных фотографов. Рекламная площадка мечты. :)

Сами-то целующиеся свои фото не имею право выкладывать (таких фото, думаю, будет большинство - сочувствую модераторам)

Конкурс для создания черного списка свадебных фотографов. :)

В нормальной стране, "целующиеся"  "без штанов" бы оставили и разместивших такие снимки, и ЯФ !!!!

Тут вообще сложно с тем, кто имеет право выкладывать. В конкурсе участвовать может только автор. Но правообладателем таких фото, как правило является заказчик, то есть грубо говоря модель - жених или невеста. А без согласия правообладателя автор не может выложить фото куда-то. 

Ну вот я, например, люблю себя снимать сам с руки (редко) или со штатива/какой-нибудь подставки с 10с задержкой (речь не про торжества, а про путешествия, прогулки...). Но если какой-нибудь прохожий предложит "Вас сфотографировать?" - то такое фото я уже не имею права выкладывать?

Формально вроде бы и нет, на самом деле никто не докажет, что это не штативынй автопортрет.

 

Предоставить копию паспорта (инструкции) штатива и чек о покупке. )

Very bad photographer
14 февраля 2013, 00:43

 Публикуйте это незапрещено.

Гражданский кодекс РФ
Статья 152.1.Охрана изображения гражданина
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

Вопрос то был не о праве публиковать изображение челровека а о праве на авторство.

Мдаа, и начнет народ на конкурс выставлять свои свадебные фотографии снятые фотографами на долгую память. :-| И о каком авторстве тогда пойдет речь? 

 Вы правы Nadir, конкурс неизвестных фотографов или конкурс свадебных профи. :-@

Уже и плагиата - смотрите ниже. :-$

А вот Вам Маруся и первая "ласточка" с плагиатом. ;-)   http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/alieva-albi2012/view/628888/?page=0

Результатов: примерно 321 (0,89 сек.) http://agentstvo-raduga.com.ua/img/photo14.jpg    http://agentstvo-raduga.com.ua/?page_id=6

Маруся, а Вы помните что обещали насчет повторного участия в конкурсах с ворованными фотографиями? http://fotki.yandex.ru/users/alieva-albi2012/view/619822/?page=0

 

Присоединяюсь к коментарию[:]||||[:] все повторяетя! А кто то обещал Пожизненный "Э-ЦИХ с гвоздями"???  !!! 

 

Марусина сказка хороша - начинай сначала: "Здравствуйте.

По правилам нашего конкурса..." 

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:32

Это клише такое, шлёпнут, а реакции через неделю дождёсси, клики тем временем идут...

Фото не найдено

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 22:21

Другую в сети ищет...

Фотографию "в горошек" от этой двушки с конкурса так и не сняли

Уточняйте, пожалуйста, данные. Фотография http://fotki.yandex.ru/users/alieva-albi2012/view/619822/?page=0 была снята с конкурса.

Да, эта фотография была снята, только сняли ее спустя 5 дней после первой жалобы.

Думаю плагиата будет очень много, причем не отследишь особо. Бери любое свадебное фото из Контактов и выставляй....

Да.
Вы все помните верно - пользователям, замеченным в неоднократном размещении плагиата на конкурсе мы ограничиваем возможность участия в конкурсах.
Именно потому для   уже ограничено участие в конкурсах на Яндекс.Фотках.

Маруся, а это пожизненное ограничение, или запрет на несколько конкурсов? 

Первый раз это ограничение снимается по просьбе пользователя и заверению, что участвовать в конкурсах он будет только со своими фото. Второй раз ограничение, как вы выразились, пожизненное:)

Спасибо за вразумительный ответ.:-)

Загляните к нам в клуб, уведите много интересного по поводу конкурсных фотографий. http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/;-)

она теперь будет тут представлена под дригим именем ,что ей трудно создать десяток страниц! тут уже есть фотографии где у автора всего одна фотография в альбоме! явно тут что подстава на один конкурс.

Предлагаю оригинальную форму протеста против дурацкого и нескромного конкурса:

на каждом фото тыкать в кнопку "пожаловаться модератору на порнографию". Замучаются проверять.

А если массово жаловаться на плагиат (в случае обнаружения), то проверка будет еще более трудоемкой.

Может, задумаются, и предложат в следующий раз конкурс, например, пейзажей.

Поддерживаю !
Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 19:44

Плюсую

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:44

Приступаю!

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 12:31

Больше 20 не осилила ...

Ну все одинаковое , голова кружится начинает o_O

Это надо же придумать романтический конкурс, но сюжет только один и ни шагу в сторону...........

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 12:47

А у меня "мышка сдохла", батарея.....

Удалённый пользователь
14 февраля 2013, 07:24

Да не говори...

Есть свои плюсы: нет котиков, собачек....

Удалённый пользователь
14 февраля 2013, 07:24

Даже нехватает...

Как в фильме "Обитель зла"...

:-@

Удалённый пользователь
15 февраля 2013, 18:43

Неужели в "конкурсе" ?.....:-$

нет конечно, кто бы такое туда пропустил, не люди же

Удалённый пользователь
15 февраля 2013, 19:24

Хто знает их?

У меня после нескольких жалоб на порнографию перестали их принимать. Пришлось жаловаться на "нарушение правил конкурса", ведь в правилах порнография запрещена.

К сожалению, у меня очень тормозной комп и каждый просмотр фото занимает массу времени. Но стараюсь выдержать правило: ни дня без жалобы. В основном ловлю плагиат, его здесь много.

Там ещё есть пункт, про отталкивающее содержание.

:-)

Хотелось бы чтобы до нее дошло!

Саппинен Владимир
14 февраля 2013, 08:49

модеры кнопку отключат ;)

Маруся, а как вы будете отличать авторские фото от свадебных фотосессий пользователей, снятых проф. фотографами? Вот уж дествительно конкурс для свадебных фотографов. Может надо было наоборт, фото поцелуев, кроме свадебных??? Ведь целуются не только на свадьбе.:-D

Да,... мухоморы до добра не довели!!!!!!!

Насмешили:-D

Окончательный диагноз :-) :-) :-)! Ни прибавить, ни отнять :-)!
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:45

Надеюсь в конкурсе? 

Удалённый пользователь
12 февраля 2013, 21:57

А стёба? мы не сдадим!:-D

Эх, жаль там в правилах ввели запрет на фотографии в кадре. Не примут ;-(

Это ШЕДЕВР!!!

Даааа! Это лидер конкурса!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Добрый вечер.
На первой фотографии поцелуй запечатлен в обстановке застолья - такие фото считаются фотографиями бытового характера и не допускаются к участию в конкурсах.

Спасибо за разьяснение!

Ну наконец то мы узнали , что такое фото бытового характера, правда, какая свадьба без застолья , и поцелуй под крики Горько ! 

Ничего не узнали - где образец "бытового характера" ? Запись с ответом удалена. 

А застолье. В соцреализме вон сколько застолий было нарисовано со Сталиным. Разве рисовать вождя это бытовой характер? :-D

Уважаемая Маруся! Вот уже не первый конкурс многим интересно, что считается фотографией "бытового характера"?

Пожалуйста, приведите ещё и другие критерии, или этот - единственный?

Спасибо за ваш вопрос.
Действительно, были просьбы более подробно описать, что можно отнести к фотографиям бытового характера.
По этому поводу, думаю, будет написан отдельный пост.

Спасибо большое, думаю, что тогда вопросов будет значительно меньше.

Рано спасибо говорить . Она только думает , а обещать и делать это две большие разницы . Если бы ответ был хотя бы такой , в течении месяца я сделаю такой пост для обсуждения , это ответ и ответственность . А так очередная отписка .

Я задаю этот вопрос уже не в первый раз. В прошлый раз, кто-то из участников ответил мне, что ранее никто из модераторов не смог ответить на вопрос "о бытовом фото". А затем, этот пункт правил был убран. Раз этот пункт появился вновь, и Маруся обещает дать ответ, то я считаю, что прогресс налицо!

И потом, если человек благодарит тебя за заданный вопрос, то это просто невежливо не поблагодарить его за полученный ответ.

Да я особенно ничего против не имею . Но если вы в другом клубе сравниваете Марусю с компьютерной программой ,всё хорошо, может после спасибо прошивку поменяют , и мы узнаем не только про то , что означает бытовое фото     но и про другие пункты правил    . 

Возможно, что и я тоже - компьютерная программа.

:-)

Можно сказать, что фото не подходит по правилам

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • воздушных поцелуев;

http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/fairyheart/view/345712/?page=9

Но на большом размере видна слюна

негативного или отталкивающего содержания

Кому как?

А в правилах кажется нет , чем, как и куда . 

но может это

эротического, откровенного или непристойного содержания (категория 18+);

Но это считается "не бытовое"?

Не знаю что у них там считается, я забила давно на это.

Но каждый раз много мерзких фоток)

Туркин Вадим
14 февраля 2013, 01:02

это же после ЗАГСа )))

от большинства

что же будет после пьянки?! бр-р-р-р))

Alex-Raduga (Алексей)
12 февраля 2013, 20:40
Конкурс для свадебных фотографов - правда, здесь их не так уж мало ! :-)
А если поцелуй только намечается - можно ? (Не волнуйтесь, у меня есть и поцелуи настоящие, хоть я и не свадебный фотограф). :-)))

«Любовь... и фонтан ! (15 09 10 81)» на Яндекс.Фотках
А они точно совершеннолетние , а то без паспортных данных могут и не принять .
Alex-Raduga (Алексей)
12 февраля 2013, 21:12
:-)))

а в какие части тела можно почелуи ?

"...- Красная Шапочка, хочешь я тебя поцелую в такое место, куда еще никто не целовал?"... :)

В корзинку что ли?
Саппинен Владимир
14 февраля 2013, 08:50

:-D

Комментарий удалён

Молодец! Но надо "двинуть" китайской обуви рекламу посильнее )))

Может придумаете, что бы вместе с поцелуем была туфля... 

Alex-Raduga (Алексей)
12 февраля 2013, 21:18
Совсем извращение какое-то ! :-)))
Alex-Raduga (Алексей)
12 февраля 2013, 21:17
Поздравляю ! :-)))
У меня тоже есть - правда, не свадебные. ;-)
Alex-Raduga (Алексей)
13 февраля 2013, 05:57
Уже приняли. ;-)
 Татьянка(Bast)
12 февраля 2013, 21:06

Почему не принято фото?

fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/484844?page=0

попало видать под "коллаж"

 Татьянка(Bast)
12 февраля 2013, 21:12

Коллаж???? В каком месте????

Да я не модератор, подождем-узнаем

 Татьянка(Bast)
12 февраля 2013, 21:15

Там даже EXIF  чистый ...

Не мне Вам рассказывать, как ЭКЗИФы тереть ;)

 Татьянка(Bast)
12 февраля 2013, 21:20

Я не умею. Расскажете? )))))

Думаю, дело в рамке

 Татьянка(Bast)
13 февраля 2013, 13:08

неисповедимы пути модераторские......

Автор ника/аккаунта присутствует на фото. Интересно, а кто же автор фотографии? :)))))

 Татьянка(Bast)
12 февраля 2013, 21:28

Я не на фото, я фотографировала))))

Желаю вам огромного счастья и семейного благополучия!

 Татьянка(Bast)
12 февраля 2013, 21:38

Спасибо)))) Но я тут не для этого))))

Наверное решили, что коллаж, у них сейчас мания преследования коллажей.

Добивайтесь ответа, выложите оригинал фото, напишите, ступени обработки. Я на прошлом конкурсе добилась участия фото, которое сначала отвергли как коллаж. Я там только задник затенила, да виньетирование в Пикасе сделала....
 Татьянка(Bast)
13 февраля 2013, 13:05

Честно? Лениво... :-)) Я выложила оригинал на конкурс. Взяли влёт!

За название... :-)

да там обработки больше, чем "родных" пикселей! по-моему, это очевидно

Замечательно. Уже приняли несколько фоток, не соответствующих заявленным правилам, в частности, даже НЕ целующихся людей. А фотки, соответствующие всем пунктам правил, оказывается, не подходят.

 

Странные условия игры.

 http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/yaknastya/view/619149/?page=1 

Ничего не вижу!

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых объект съемки слабо различим 

Аналогично!

Комментарий удалён

Я думаю, что фото "бытовое". Слишком широкая кровать...как бы намекает на застолье, а оно, по определению - бытовое.

Можно обрезать, оставив только головы.

Я тож так хачу

Бытовуха....Попробуйте на улице, романтик снять, думаю примут.
Данное фото относится к категории фотографий бытового характера.
Такие фото не принимаются к участию в конкурсе.

А разве не бытовое? Тоже люди валяются на кровати!

Нечестно! На этом фото они хоть сидят, а там - прямо! на кровати! Фууу...

Или профессиональная фотолюбовь лучче? Произвол модераторов!

вы действительно не видите разницы между этими фотографиями?!!!;-(

Мне кажется, что IceLemon тонко, тактично намекает на несовершенство правил конкурса.

Спасибо за вопрос.

Конечно, вижу. Но я хотела бы своё мнение проявить при голосовании. 

И там и там пара влюблённых расположились на кровати и целуются. Они не нарушают правил конкурса, но одно фото модератору лично не понравилось. Вероятно, тут взыграло ретивое и модератору захотелось быть невестой в белом и в гламуре, чем с простым работягой на скромной кровати.

А жених вообще на покойника похож)) Фото отталкивающего характера)):-@

Контрольный поцелуй...

Да, точно. Свечку в руки. Креативщики, блин.

 

Комментарий удалён

Вам бы в детективы пойти, сколько "чужакоф" с кроватей бы повыгоняли, а то взяли моду, как муж из дому, а туда ужо РОЙ желающих!!!

Хорошая фотография, по-моему.

Я бы назвал её: "С милым и в шалаше рай!"

:-)

спасибо

Отличный призыв.... Кто здесь крайний целовать невесту ?

 

Вроде я записывался ;)

Ну я за Вами... 440-м  буду...

Маруся!

Вот Вам реклама свафотеров:

http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/infinity-prado/view/517927/?page=14

На самой фотографии надпись с ссылкой на сайт и в описании к фото ссылка на сайт.

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 11:25

Даже у ванилара с такой рекламой, помнится, снимали....

Думаю, и эту тоже снимут. Реклама для ЯФ - святое.

:-)

 

Добрый день.
Спасибо за вашу бдительность.
На Работах не должны присутствовать какие-либо надписи или пометки, за исключением информации об авторском праве (copyright notice).
Копирайт на фото и укзаание страницы автора в интернете (без призывов посетить сайт, указанных адресов, телефонов и описания услуг) - не считается рекламой и допускается.

Тогда, вот ещё одна:

http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/le3107na/view/457918/?page=0

Не фотоуслуги, но правила - есть правила.

Также не вижу здесь рекламы.
На фото нет надписей и пометок.
В описании указано место, где было сделана фотография.

А тут как, тоже рекламы нет? http://fotki.yandex.ru/users/vlgashnev/view/197355/?page=4

Свадебный фотограф.
Свадебные фото.
Портрет
Портфолио
Свадебная фотография.
Фото для брачных агнтств и сайтов знакомств.
Фотосессия у профессионального фотографа - лучший подарок!
Санкт-Петербург.
Фотостудия Владимира Гашнева.
Тел. 8 921 3237019
http://www.photo-44.com/

я уже писал им! они отвечают что можно,видно что он из их компании ,а им все можно!

Спасибо.
Здесь действительно реклама услуг.
Фото будет снято с конкурса.

А на прошлом конкурсе Вы так не считали, и сняли фото за ссылку на сайт с мелодиями старого танго.

Или у модераторов своя трактовка понятия "реклама", и Закон "О рекламе" - писали неизвестно для кого?

так они сняли фотографию ,где на часах стояло фирменный знак фирмы OMEGA. ! НЕЛЬЗЯ РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!!!

Значит, если "указание страницы автора в интернете" не является "призывом посетить сайт",

то, следуя логике модераторов, получается, что указание телефонного номера не является призывом звонить по нему.

:-)

Указанный сайт не был страницей автора в интернете.
Ссылки на сторонние сайты на конкурсных фото считаются рекламой и запрещены.

все ясно свои люди!!!!!!

Кузнецова Ксения
13 февраля 2013, 10:38

Решила поучаствовать. Есть у меня и свадебные, но я их не выкладываю, зато есть фото из бесплатных фотосессий для влюбленных :) их можно и показать

Отчего не допускают эту фотографию на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/522355?page=18

Маруся, а правда, почему? Вроде все правила соблюдены, страсть даже спиной чувствуется. Ну а о том, что постановочные поцелуи запрещены, в правилах нет ничего.

...а у них не постановочные, другие артисты не цалуются ;-), привет, Танюша!

Привет ;-) Ну что весна с артистами делает!

[:]|||||||||[:]

Добрый день.
Уточните, фотографию не допустили на конкурс или она находится на модерации?

..на модерации, добрый день!

Итак, все-таки, почему моя фотография до сих пор не просмотрена модераторами, висит уже второй день???

Добрый день.
Ответ на подобный вопрос был уже чуть ниже, повторюсь:
учитывайте, пожалуйста, что модерация фотографий - человеческий труд. Задержка с проверкой фото может возникнуть, если по фотографии возникли какие - то сомнения. Но, в любом случае, все фотографии, представленные участниками проходят модерацию своевременно, до старта голосования конкурса.

Я Вам очень признательна, уважаемая Маруся, но какие могут быть сомнения? Вы посмотрите на фотографию.., и там настоящие эмоции, так не поставлено..., доброго времени суток!

Доброго времени суток, уже три дня висит моя ф-ия и никакого результата, это так решили поиздеваться..., я на ЯФ уже пять лет. и с такой ситуацией сталкиваюсь впервые..

У меня уже 4 дня. Грипп выкосил модераторов. Yandex infected:-$

Добрый день.
Возможно, это было связанно с некоторыми техническими трудностями. Приносим свои извинения.
Все налажено и прием фото возобновился в привычном режиме.

Доброго дня, Маруся, что-то не просматривают мою ф-ию, хотя до конкурса уже допущены ф-ии, загруженные сегодня http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/partneropt/view/761631/?page=0, повторюсь, какие могут быть сомнения, это дочь фараона -  Рамзея, египетская невеста, целует ее Таор перед свадьбой.., что еще? Какие сомнения, или только русские невесты должны быть?

Может, рамочка лишняя? Это только моё предположение

я в теме

Кошмар!!!  (хотелась очень более не цензурно высказаться) УЖОС!!!

Омерзительный конкурс! противно до невозможности!

Маруся, это конкурс выбранный девицей-блондинко 17-22 лет, играющей еще в принцев и принцесс, но уже как будто обиженной, что у нее нету рыцаря и она вся такая мечтательная. СЛОВ НЕТУ, что аж такая чухня написАлась.

или Вы может замуж собрались?

Фотки яндекс выпали на 2 недели из моей жизни.

Всегда будут те, кому тема не интересна- у кого-то сейчас тепло и нет снега, кому-то неинтересны пейзажи, кому-то портреты и натюрморты.
Это ваше личное мнение, высказывайте его, пожалуйста, в корректной  форме.

да, это мое личное мнение, и оно написано было вполне в корректной форме. 

Или вас задело за живое? ;-)

 

p.s. Всегда терпеливо было отношение к конкурсным темам и мнения все мои оставались при мне, но эта...

(Поцелуй между по-настоящему(!!) близких друг к другу людей  - это таинство, которым не хочется делиться ни с кем),

но... придется 2 недели наблюдать показушные  фото типа влюбленных новобрачных.

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 09:27

Всегда, на любом конкурсе есть некачественные фото. Но всегда есть и хорошие. На этом не одни молодожены. 

Тема темой , но вы Маруся своими правилами , любую тему загубите, а это вообще не тема для конкурса , смотреть 2недели на слюни , это уж слишком даже круче горошка . Даже боюсь думать , что будет к восьмому марта . Может женщины в купальниках ? Всё вот смотрю на ваши ответы где вы применяете слово Бдительность , это специально , чтоб меньше жаловались или не загорами репрессии . Всё это больше напоминает третий рейх , 37 год , враги народа , стукачество . Других слов вы подобрать не смогли , помощь , подсказка , и т . д . И пожелание если конкурс не набирает больше 3000 участников , проводить параллельно дополнительный  конкурс для всех слоев населения . Спасибо .     
Меня тоже напрягает это слово. Откуда его выкопала Маруся… В наше время это слово используется только с ироничной или язвительной эмоциональной окраской. Ещё я против "белых пятен" в темах. Считаю, что удалять нужно только оскорбительные записи, а все остальные должны быть доступны для всех участников обсуждения темы. Даже если проблема решена, я, как участница клуба, хотела бы знать, с какой проблемой другого участника модераторы справились. А ещё удивляет, что у команды ЯФ не только не развиты навыки прогнозирования, они не блещут коммуникативными навыками, так и с русским языком – проблема. А что, грамотные люди уже закончились в Москве? Пара примеров: «мы решим ситуацию с этими фото», «я понимаю ваше волнение» - так по-русски не говорят.  Инетовский сленг после этого – песня!
Согласен с Вами , правда сейчас удалений не много , вот это выше я не знаю она или автор удалил . Там автор давал ссылку на фото которое не приняли . Но когда я прошел по ней то фото на странице было уже удалено , может поэтому она и сообщение удалила . Насчет грамотности не знаю честно я сам не очень грамотен . Наверное она просто пишет лишь бы , был ответ ,побыстрее отвязаться от надоедливых пользователей , а так как она только 2часа в день на связи с пользователями,то могут быть и ошибки . Просто вызывает удивление она специалист по конкурсам , а у нее до сих пор нет своего мнения. По поводу этого конкурса , там один чудак в прошлой теме ручку Марусе поцеловал , может ее после этого и осенило про такой конкурс . Не ужели это был лучший кандидат на эту должность из всей Москвы, но если уж как то попала то могла бы хотя бы прислушиваться и учится , но видно желания нет .   
О грамотности: одно дело - пользователи, другое - контактная персона организаторов. Я не про "очепятки", когда мысль интересная, а манера изложения привлекательная, их не замечаешь. А здесь стиль общения какой-то странноватый... вычурный, противоестественный, натужный... Профессионализм, где ты, ау... Заплутал, бедняга.
Если вернуться к конкурсу, то вопрос: что могло бы спасти этот конкурс от провала? Наверное, организаторы предполагали, что будет эффект акции множества одновременно целующихся. Умилительной романтики не получилось. Сработало с точностью до наоборот.

не, купальники нельзя, ведь это - нижнее белье)

Удалённый пользователь
13 февраля 2013, 13:53

Милая Маруся, сравните сколько просмотров за 2!! недели собрало фото победитель последнего конкурса (например) и сколько собирает зрителей фото в ТОПе за  одни сутки  ...........

А потом расскажите нам про популярность ваших конкурсов и про интересность придуманных вами тем :-D

А мне как то странно показалось , что с приходом Маруси как то резко почти в 2раза возросло колличество голосующих , обычно в среднем победитель получает 2000баллов . А тут какой то горошек и почти 4000Баллов . Главное участников всё меньше и меньше , а голосующих всё больше и больше . 
Удалённый пользователь
14 февраля 2013, 10:26

А они увеличили количество показов 

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=807

До этого пар в голосовалке было меньше, чем участников. А в прошедшем показывали пар больше, чем участников. При этом победителя за прогон показали три раза. 

 

Уважаемый!!! Вы немного не правы! Конкурсы, а точнее "балаганы", смотреть конечно нечего, а особенно такОЙ!!!!!!

Но Перлы ведущей- это что- то!!!!!! я даже молодость свою студенческую КВНскую вспомнил!!! "Фотки" хоть и не люблю этого слова, но на ЯФ это основная категория, Вы можете и не смотреть, но вот " Обсудить конкурсы"-  это многое стоит, особенно выражаясь сленгом, как "ведущая" зажигает!!!!! Я даже и размещать фотографии перестал Вот ГДЕ ЖИЗНЬ ЯНДЕКСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Желаю Вам приятного чтения Перлов от "ведущей" По. моему ВСЕ интересное на ЯФ перемещается сюда, в " Обсудить конкурсы" !!!,здесь, как "театр в кулуврах"- самое интересное С уважением

Кстати, в дневнике у девочки Маруси написано, что может проконсультировать по вопросам ПСИХОЛОГИИ!!!:-DТак что будьте внимательны! А как там дядюшка Фрейд толкует желание рассматривать фотки целующихся?))))

На Яндексе несметные тыщщи психолухов!

Н-даааа, пожалуй, словечко прафильное оченно!!!)))

Я незнаю, что там у "девочки" Маруси может быть записано, но вот я уверен онЕ не только его не читали, онЕ и не знают " Кто это такОЙ"!!!!!

Думаешь, так всё запущено?)))

А думаешь было что" запускать"!!!!!!

Может у модераторов на страничках поискать, кто из них сможет проконсультировать по вопросам "ЛОГИКИ"?

Вот хотел смайлик поставить, и передумал.

Как в крылатой фразе: "Плакать нужно, а не смеяться..."

Махина Галина
13 февраля 2013, 13:50

Кто-то из модераторов конкурса может объяснить почему вот это фото принято на конкурс  http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/kondratevsvetlana/view/637623/?page=10 ..... а вот это нет  http://fotki.yandex.ru/users/sharika33/tags/поцелуй/view/88257?page=0 ..... ???

Добрый день.
На второй фотографии поцелуя и влюбленных почти не видно(видно очень плохо).

А мне нравится! Чувствуется, что люди соединены именно поцелуем!

Но если кто не чувствует...тогда конечно ничего не попишешь.

Ну, Вы даете!

:-)

В самом названии сервиса уже заложены ответы на все вопросы: "ФОТКИ" а на "Фотографии".

Уважпемая!

Говорю коРРЕкто и с дрожью в голосе!

Я так старался,... так хoчу поучАЙствовать в конкурсе. Закинул свой снимок аж с ночи и все глаза просмотрел, даже когда уезжаю, по карманному телефону проверяю. Ну,.... нет меня до сих пор в "конкурсантах"!!? Обидно!! Ответьте пожалуйста.

Ваш фанат и почитаталь!!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/122046226.60/0_774e4_f57481a0_XXXL.jpg

А вверху бюстгалтеры летают(в смысле - над мухоморами)? 

Так этот конкурс давно закончился!

Я извиняюсь и очки одел, и лупу взял_! но не нашел"двОЙных тюбетеек"!!??? Хде Вы их нашли!!!??

Я стесняюсь...)))

Не знаю, зачем вы лупу надели, но там явно трикотажное бельё: трусики и бюстгалтеры...над головой матрёшки.

Но всё равно - конкурс закончился во вторник вечером! А день сегодня ах, да, среда!

Ах так!! Ну простите великодушно , я сразу и не заметил,.. дa,!, точно!!,... летают!!!,..... но ни -зё -хо- нь- ко,,,,,,,,,,,,,,,,

Друзья, 12 числа вечером я выставил своё фото на конкурс, но оно так туда до сих пор не попало, хотя среди появившихся есть фото, загруженные 13 числа! Объясните мне, если модератор отклоняет фото от участия, это как-то сообщается?

Если фото отклоняется , обычно приходит письмо на почту , о принятии или не принятии фото , но не всегда . Можно смотреть под отправленным фото , там будет надпись участвует фото , или отклонено , или еще на модерации . Как проходит модерация это  секрет , поэтому фото может несколько дней быть на модерации , а потом прийти отказ . Поэтому лучше заготовить заранее , что нибудь на замену . Удачи !

они вам ответят дня через четыре ,так у них бывает обычно! если долго то вероятность что не примут.

А смысл тянуть резину? Ну отклонили бы и я бы что-нибудь другое предложил... Кстати, фот фотка http://fotki.yandex.ru/users/kuzminalex85/view/628695/?page=1

А как же запрет на рекламу? Он на данном кокурсе не действует? Уже есто фото на которых свадебные фотографы себя рекламируют. А модераторы не хотят работать>:-)

Уже писали, что ежели свадебный фотограф никуда не приглашает, то это и не реклама. Его ФИО - это просто копирайт.

Фото будет снято с конкурса.
Спасибо.

Фото должно иметь название.

. - название :-)

 

 http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/andrey230406/view/541723/?page=0 

Фото не принимает участия в конкурсе.
Маруся , а это вы фото сняли , если да , тогда вопрос . Я считаю , что вы не правы , в правилах нет расшифровки из каких знаков , букв и их колличества должно состоять название . Поэтому, почему автор не может так назвать своё фото точкой , если бы фото вообще не содержало ни чего тогда это было правильно . Тем более , что Андрей Рубин в одном из постов дал ответ , что может быть любое название хоть точка , хоть запитая  . Если вы правила понимаете по другому , и работаете уже по другим правилам , делайте сообщения об изменениях . Не надо доводить правила до абсурда и усложнять себе работу  ,если есть какой либо знак  то это право автора назвать так своё фото . 

По С.И. Ожегову "Название" это "словесное обозначение вещи, явления".  Ключевое - "словесное"

:-)

Я не спрашивал , что означает слово Название .

Зря не спрашивали. И смайлики тоже зря не замечаете.

Я просто уже второй конкурс подряд пытаюсь донести до модераторов и некоторых участников пару простых мыслей.

1. Правила нужно формулировать так, чтобы они не допускали неоднозначных трактовок.

2. Если смысл к-либо термина специально не определен правилами, нужно исходить из его (термина) общепринятого значения.

Иначе, получается так: написано одно, мы с вами подразумеваем другое, а коллективный разум модераторов - третье.

СМАЙЛЫ у меня не отображаются я с телефона . Вы считаете , что название , метки , имеют какое то полезное значение , или вы думаете , что модераторы под человеческим трудом проверки фото на соответствие лично проверяют все фото заходя на страницу , то вы ошибаетесь . Они автоматически компьютерной программой проверяют метки , название и размер , далее возможно в ручном режиме разбрасывают по папкам грибы к грибам , людей к людям , цветы к цветам .  А вот всю основную работу  реклама , плагиат , незначительные ошибки , типа названия в виде точки , делают добровольные помощники на общественных началах . А вообще чем меньше ограничений и запретов тем лучше и модераторам и пользователям , а раздувать правила и придираться к каждой букве и незначительной ошибке считаю не правильным .  Все вопросы и ответы давно известны и даны модератором в других темах. Проще убрать несколько пунктов из правил , а не добавлять ,

Я с Вами во многом согласен. Я и пытаюсь показать, что многое в имеющихся правилах - абсурд.

По этому все с надеждой на улучшения , обновление , изменения , ждали нового модератора . Так как Рубин всегда ссылался , что это не его основная работа , и скоро у нас появиться новый модератор отвечающий только за конкурсы , и что мы имеем в итоге , конкурсы медленно переходят в клубничку , всё больше появляется оголенки ,нижнего белья ,всего того   , что всегда не приветствовалось и осуждалось пользователями Яндекс фоток, так как это общественное место с разными возрастными категориями пользователей . Всё больше складывается впечатление , что Пользователи просят одно , а Мария всё делает наоборот . Темы как всегда берутся с потолка в последний день , и нет никакого анализа , как могут написанные правила повлиять на конкурс и какие могут быть проблемы . Нет команды всё в разнобой , тему придумывает один человек,  вступление пишет другой , правила третий , принимает фотографии четвертый ,а пятый отвечает на вопросы . Если бы всё это делал один человек не было бы таких противоречий, ошибок , сомнений в приеме фотографий . И , что обидно , что Мария не хочет ни чего менять .   

Соглашусь с вами.

Странно, что при такой организации конкурсов совершенно игнорируется то обстоятельство, что пользователи неоднократно сами предлагали темы для конкурсов, некоторые темы чрезвычайно активно обсуждались пользователями. Неужели нельзя это взять за основу новой темы конкурса?

Ничего странного в этом нет. Яндекс - коммерческая организация. У нее свои задачи, основная цель - максимизация прибыли. Мы с вами -  всего лишь аудитория для демонстрации нам рекламного контента. Весь ЯФ с его конкурсами, ПОПами, НИФами, клубами - механизм для повышения посещаемости. На все наши предложения и мнения, как это сейчас модно говорить, "им все равно".

Модераторы действуют исходя из задач, поставленных руководством компании.

Даже наши недовольные комменарии - дополнительные посещения страниц Яндекса.

Да, спасибо за ваше мнение! )))

Я давно так думаю. Участие в ЯФ - просто игрушка. Поучаствовать в этой "игре" иногда так и тянет. "Побазарить". Так что и ответы или молчание модераторов я воспринимаю тоже как "базар". За него отвечать не надо. Никому.

Согласен на 100%. Вы абсолютно точно выразили мое отношение к ЯФ. ИГРА, обычная онлайн игра (ещё и бесплатная)!

Я вас обожаю!

Разовьём мысль далее.

Если это игра, то у неё должны быть правила? Должны! Зафиксируем.

Если правила задекларированы, то они должны соблюдаться всеми сторонами? Натюрлих. Иначе одни играют в пристенок, а другие - наперегонки или в прятки.

И ежели одной из строн правила не соблюдаются, как например: на конкурс горошков кто-то прислал фотку трусов в горошек, или модератор отклоняет фото целующихся в контровом свете на конкурс поцелуев, то, разумеется, разум начинает кипеть!

Вот я и пытаюсь, добиться от модераторов, чтобы они точнее эти правила формулировали.

А то играть не так интересно. Как говорил Косой в "Джентельменах удачи" :

"Нашел фраера с тобой играть! У тебя же в колоде девять тузов."

Силы пока не равны.

Фото с конкурса снял сам автор.
Пока, мы действительно не ограничиваем авторов относительно названий фото - оно может состоять как из букв, так и из знаков, даже если это одна точка или запятая.

Хватит врать-то, не ограничиваете ага, только у меня минимум 3 раза модераторы отклоняли по причите того, что не осилили символьное название, даже с последующей расшифровкой почему именнно так.

Маруся!

А эта фотография чем же вам не подошла!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/122046226.60/0_774e7_f9c20963_XXXL.jpg

Маруся, я человек .может быть, и устаревших взглядов, но считаю поцелуй делом исключительно интимным.И выставлять фотографии целующихся людей на всеобщее обозрение и обсуждение, как-то, как бы Вам помягче сказать, некрасиво, неправильно, бескультурно. Или это будут постановочные фотографии, что малоинтересно.Может быть следующий раз, когда вы будете предлагать темы для конкурсов, Вы с кем-нибудь посоветуетесь или сами подумаете.....

О чем Вы!!?? На  ЯФе МОРАЛЬ!!!!!!!?????- это, как сейчас модно трактовать,.... для больных. хромых и нищих!!! С уважением

Я же написала, старенькая я уже)))))) Но если серьезно, ЖУТЬ, а не конкурс. Ну ведь можно было и про чувства придумать красиво и пристойно.

Но ДУШОЙ, то Вы!!!!, МОЛОЖЕНЫ этих же Марусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поддерживаю ваше мнение.

Явный перебор со слюнявыми поцелуями.

А я вот недавно узнал, что определенный контингент невест заказывает свафотерам эротическую сессию в свадебном платье и фотографии первой брачной ночи (в лайтовом варианте).

:-)

Эти люди абсолютно аморальны. Конкретный пример:
http://fotki.yandex.ru/users/kuznetsou-sasha/viewed/
Этого пользователя модераторы регулярно пихают в ПФ, привлекая внимание к его странице. А на ней полно картинок ню, включая девочек-подростков. Мы уже не раз писали об этом модераторам, но им все равно. Им нужны только клики на картинки с его страницы.

Если б не Вы, и не знала бы об этом.. :-)

В нашем клубе:
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/
мы уже два года ведем борьбу за чистоту ЯФа.

Интересно, как это фото принимало участие в фото года?

http://fotki.yandex.ru/users/kuznetsou-sasha/view/485546/?page=24

Все просто - клики. Модераторы используют любую возможность для пиара его страницы. Голые девицы всегда пользовались успехом у детей и подростков, а их здесь много.

перефразирую:

как могло участвовать в "фото года" фото не взявшее ни одной номинации?

Боюсь, что этот вопрос модераторы проигнорируют.
Удалённый пользователь
15 февраля 2013, 16:21

Но почему нет отметок? Очень похоже, что его отклонили.

Удалённый пользователь
15 февраля 2013, 19:08

В зале славы оно есть, см. август 

А вот что с медалькой? 

Отвратительно все.

Жаль Вы не чувствуете подробностей.

 

Спасибо.

А кто то подскажет как очередная "клеенка" свадебного ефрейтора попала сюда!По -моему здесь идет "Омовение ног,"а не "традиционный поцелуйчик" или для него у "ведущей" особое мнение

http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/11098197.1f4/0_8ce86_2a0f2944_XXL.jpg

Традиции, они у всех разные...

Как говорил один известный дворник из одного известного произведения:

"Кому и кобыла - невеста."

:-)

в этом конкурсе не учасствую.[:]||||[:]

 

Хотелось бы знать, почему моя фотография находится на модерации уже три дня
http://fotki.yandex.ru/users/v7n7/view/364747?page=0
при том что принято только 1338 фотографий за эти три дня.  Или принимаете, или нет. Не принимаете, то так и напишите.  Тогда я могу другую фотографию выставить.
Добрый день.
Учитывайте, пожалуйста, что модерация фотографий - человеческий труд. Задержка с проверкой фото может возникнуть, если по фотографии возникли какие - то сомнения. Но, в любом случае, все фотографии, представленные участниками проходят модерацию своевременно, до старта голосования конкурса.

МАРУСЯ!!!!!

А чем вам эта работа не подошла???

http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/122046226.60/0_77523_27a6aa71_XXXL.jpg

Здравствуйте! Фото на конкурс отправил два дня назад, было 400  участников, сейчас 1400, все еще проверяется модератором фото, и где я буду после этого......

Добрый день.
Учитывайте, пожалуйста, что модерация фотографий - человеческий труд. Задержка с проверкой фото может возникнуть, если по фотографии возникли какие - то сомнения. Но, в любом случае, все фотографии, представленные участниками проходят модерацию своевременно, до старта голосования конкурса.
Тогда может пост открыть , чтоб узнать чем же так трудна работа модератора . А может всё намного проще, составлять корректные и не двухсмысленные правила . А может больше времени отдавать работе , а не личным делам . А может перед конкурсом сесть всей группе модераторов и заранее , решить что принимать , а что нет . Я могу понять у Вас могут возникнуть сомнения , Вы недавно работаете , хотя отбор как то на эту вакансию прошли , другие модераторы не один год в теме , а воз и ныне там . Медленный , не регулярный , сразу по нескольку сотен вброс фотографии за раз .  Лучше бы у вас больше сомнений было по плагиату . Может уже пора взяться за работу по взрослому , серьезно и качественно . И тогда не превратился бы официальный клуб Яндекса по фотоконкурсам в клуб анекдотов и приколов , жалоб и предложений .   

Марусь, вы методом "копировать - вставить" штоль ответы всем пишите? Двумя постами выше вы написали точно такой же комментарий, СЛОВО В СЛОВО. Вы даже вопросы пользователей не читаете, а просто копипастите ответы. Позорище просто...:-$

Обычно на такие претензии отвечают: "А вы сами поработайте за такую зарплату!"

Наверняка, зарплата маленькая у модераторов, ниже з/п санитарок.

Человек, нормально не выполняющий свою работу за маленькую зарплату, врятли будет выполнять ее хорошо за большую.

Вот за этот снимок эта"девочка " заблокировали мой доступ в яндекс Она даже не может подумать что СЕЙЧАС можно иметь очень много выходов Террор на ЯФ начался!!!!!!!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/122046226.60/0_7752c_a711bb5b_XXXL.jpg

Уважаемый Г.А.И. я согласен с большинством критическийх замечаний по поводу конкурсов,правил,модерации и т.д.

Но в данном случае ВЫ ОПУСТИЛИСЬ ДО ОСКАРБЛЕНИЙ. Есть конструктивные действия и  высказывания, например у Горыныча- конкретно и по делу. На других ресурсах Вас забанили бы еще после первых ПРЯМЫХ ВЫПАДОВ. Так что Ваше отлучение от Яндекса считаю закономерен.

Уважаемый ander-vb!!

Ну, во- первых ОТЛУЧЕНИЕ: от "церкви", обычно бывает!!, а я, как " папа" САМ в отставку подал!!!

При современных условиях, я не настолько "нищий", чтоб иметь один IP

Скажу Вам, как на исповеди, находясь на яф (прошу прощения с маленькой буквы, это не оскорбление, на Заглавную онЕ не нароботали за СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К пользователям яф)

я не опускался до"ВЫ ОПУСТИЛИСЬ ДО ОСКАРБЛЕНИЙ" я внимательно читал ихние ответы

и это ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ на их "право брачной ночи"!!!!!

Знаете, я не юн и могу "чиновничье чванство" отличить от конструктивизма!!" ЗДЕСЬ на яф, это не имеет никакой силы. Да я знал, что это борьба с "ветряными мельницами", но слава богу я живу в другой стране и "принцип, подставь другую. щеку" когда отхлестали одну, у нас ДАВНО не действует. Так вот СМЕЛО заявляю, что только такой путь может ЯФОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ, ПЛАГИАТ, ВОРОВСТВО хоть немножко притормозить

Могу долго говорить, но воздержусь. Почитайте, цитируемого Вами "Горыныча", кстати Вам бы тоже не мешало заменить латиницу на кириллицу в Вашем имени, все- таки на РУССКОМ сайте находитесь, даже я пользуюсь кириллицей, так спросите, МНОГО он добился своим конструктивизмом !?????? С уважение

 Уважаемый Г.А.И. поймите Вы пришли на Яндекс сами!!!!

Вносить предложения и критиковать Ваше право по соглашению с ресурсом.

Не нравится идите на сайт профи  если сможете выдержать критику.

Не сотрясайте воздух!  Вы в гостях! И выгнали Вас за то, что ноги на стол в грязных ботинках положили.

( Про кирилицу - Яндекс ресурс международный, вы выезжая за рубеж на русском общаетесь? тогда извините .........)

Можете не отвечать, если меня, как Вы выражаетесь ВЫГНАЛИ!!!!!,:-) как же я вам ОТВЕЧАЮ??? Вы хоть немного в современной связи разбираетесь?? Суважением(B)

Больше коментировать Это не буду......будьте спокойнее, а то к доктору заберутB-)

Не согласна. Меня пригласили участвовать в конкурсах на определённых условиях, установленных организаторами. Что-то в них мне нравится, что-то нет. Я их принимаю и соблюдаю (тема, формат, одно фото и т.д.). Организаторы – нет (не соблюдаются равные условия для участия, просмотра и голосования). Если равных условий нет – это не конкурс, это – фото-лото! Конкурсы – продукт, который предлагается потребителям. По Вашему, потребитель имеет право предъявлять рекламацию только по соглашению с производителем?))) А Вы - гости, гости…   
Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 09:40

так ведь голосуют за фото не модераторы,а сами пользователи. Вот это настоящее лото. У меня бывало весьма посредственные фото оказывались близко к победе, и хорошие - ближе к концу. И модераторы тут никак не влияют

Вы правы, голосуют пользователи. Только в отличие от лото, "шансы" у всех фотографий не равны (как показывают многочисленные наблюдения участников).

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 12:55

Так вы посчитайте, насколько это зависит от голосующих, мастерства фотографа. Посмотрите, какие фото побеждают, а какие в хвосте - разница очень большая. И большинство фото, из-за которых тут сыр-бор шансы на победу имеют минимальные. А если главное не победа, а участие, то в общем-то без разницы.

Я два конкурса как раз за этим и наблюдаю. Безусловно, разница между фото "победителей" и "отстающих" есть, но эта разница, по моему мнению, не имеет отношения к самой фотографии (как к объекту оценки на конкурсе), а связана с личным отношением голосующего к объекту съемки. Пример: На прошлом конкурсе все мухоморы (даже очень красивые и прилично снятые) оказались в конце списка, а дурацкие котики в нелепых косыночках в горошек - в начале. В лучших фото за 2012г. первые строчки - опять коты.

Но, в предыдущем посте, говоря о неравных шансах, я имел в виду не оценки участников, а саму технологию проведения голосований, которая не обеспечивает РАВНЫЕ условия демонстрации всех фото участникам голосования.

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 15:40

почему вы так решили?

Вот в этом клубе эта тема постоянно обсуждается:

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/

Мои личные наблюдения также дают основания сомневаться в "прозрачности" голосований.

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 17:03

По-моему, этим людям занятся нечем. Объясните мне, зачем это нужно яндексу? Я скорее поверю, что это программа по ссылке дает сбой, чем яндекс. Единственные повторы, которые мне попадались в голосовании это плагиат. Т.е. одна фотка бывала с нескольких аккаунтов. 

Я это проверял "ручками", без всякой программы.

Что касается Яндекса, у меня есть несколько версий, вот самая простая.

Главной задачей Яндекса было создать систему голосования, которая бы не позволяла пользователям манипулировать результатами ("накрутки", голосования за друзей, и т.д.). Придумали такую, создали. Но, как это бывает всегда, в программе есть существенные ошибки. Проверить это сложно, требует квалификации и большого количества времени. Видимо, и с тем и с другим на Яндексе - дефицит.

:-)

В любом случае, мотивы не так важны.

Важны неоднокоатно полученные, повторяемые результаты, противоречащие алгоритму работы, раскрытому Яндексом.

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 17:30

вы неправы, такую программу написать достаточно просто. Первую такую вроде даже написал Марк Цукенберг, создатель фейсбука, в фильме есть такой момент. Создается база, из которой случайным образом выбираются две фотографии, пара простейших счетчиков туда - это вообще задача для новичка. В яндексе достаточно хороших программистов для этого. Единственное что допускаю - периодически фото перемешивается. Такое возможно и это не страшно. Для статистики же у вас мало данных, вы же не знаете сколько раз какая фотография показалась. Но вот программистам яндекса это должно быть хорошо видно и если бы различия в количестве показов были, они бы это исправили. И не волнуйтесь, если вам показали два раза какую-то фотку, то другим показали два раза другую. Чтоб всем поровну.

Я очень рад, о математике и программировании Вы судите по фильмам про "Марка Цукенберга"

:-)

Надеюсь, что Ваша уверенность в простоте написания подобной программы основана на глубоких познаниях в области теории вероятностей и математической статистики.

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 17:50

Нет, это я для вас привела пример, справедливо полагая, что вы с этой темой плохо знакомы. Да, пока собранная вами информация отношения к математической статистике не имеет, это у вас просто выборка. Еще скажу по секрету, что "случайность" в программировании она не совсем и случайная, генератор случайных значений имитирует случайность, но таковой не является. Это вам любой грамотный программист подтвердит.

Спасибо, Вам большое! Я сразу и не понял, что к чему.

Раз уж раскрываете мне "секреты" псевдослучайных чисел, может, если не затруднит, расскажите что-нибудь из ТФКП.

:-)

Это, конечно не имеет отношение к теме, но очень интересно, вдруг и про это уже сняли фильм!

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 18:06

я вижу, что вам просто нравится мысль о мировом заговоре против фотографов на ЯФ. Дальнейший диалог считаю бессмысленной тратой времени

Уважаемая, Ксения Кузнецова! Я совсем не хотел Вас обидеть. Приношу свои извинения.

Я не являюсь сторонником теории о "мировом заговоре против фотографов на ЯФ", скорее наоборот.

Я же написал, что наиболее вероятной причиной получаемых результатов, является, ИМХО, ошибка в программе.

Посмотрите на операционные системы от Майкрософт, к примеру. Постоянные исправления критических ошибок, чем программисты ЯФ хуже ?

:-)

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 18:59

Я думаю что ошибка если и есть, то незначительна :) И винду пишут все таки индусы, а не наши. Ну, а вообще эта тема бесконечная, проверено временем. Лучше не портить себе настроение и просто поучаствовать, посмотреть на хорошие фото и посмеятся над плохими.

Будем оптимистами!

(B)

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 19:06

(B) действительно, мы ж ничего не теряем

А теряем мы затраченное время в надежде на честную игру... Ну, а потом, интерес к игре 
Вот здесь соглашусь. Вообще, конечно, пора заканчивать с этой фотоигроманией (это я про себя).
«О мировом заговоре против фотографов на ЯФ» - это Вы здорово перевели тему. И главное – вовремя).
Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 23:44

казалось бы причем здесь вы

Так, мимо проходила).

Мадам, так вы "заслаНый" казачЁк!!!!!!

«Собранная вами информация отношения к математической статистике не имеет». О да, статистика для нас здесь – тайна за семью печатями. Но для меня уже после трёх раз повторения одного результата всё ясно. А если учесть, что я не одинока в своих наблюдениях…

Какова вероятность в Москве на улице встретить мамонта? Ответ : 1/2 - или встретишь, или нет.

:-)

«Создается база, из которой случайным образом выбираются две фотографии». Вот здесь вопросик: а если мне нравятся обе фотографии, а я не могу отдать свой голос второй, и оно теряет рейтинг, это – не лото?
«Не волнуйтесь, если вам показали два раза какую-то фотку, то другим показали два раза другую. Чтоб всем поровну.» Уверены? Мне как-то всё одни и те же попадаются в повторах, если я голосую несколько раз в течение одного конкурса.

«Не волнуйтесь, если вам показали два раза какую-то фотку, то другим показали два раза другую. Чтоб всем поровну.»  

Если бы это было так, то чем объяснить ощутимую разницу (иногда в разы) в просмотрах у "выпавших из показа" по сравнению с соседними по рейтингу?

Ага. А ещё, чем объяснить, когда достойное фото оказывается на последних местах позади неряшливой бессмысленности? Я не о своих фото, иногда отправляю то, что есть, ни на что не претендую.

Здесь, скорее всего, виноваты вкусы большинства пользователей.

Как-то не верится мне в это. Разве "по приколу" кто-то голосует вопреки. Или, допустим, хорошее фото оказывается в паре с замечательным и наоборот.

ИМХО, понятие "хорошее фото" очень сильно отличается от индивидума к индивидуму.

У одного человека фото может вызвать бешенный восторг, а у другого - абсолютное безразличие.

Сам в шоке.

:-)

Понятно, что сколько людей, столько и мнений. Я говорю о таких случаях, как обсуждавшееся в клубе 3 место с конца конкурса зверёнышей http://fotki.yandex.ru/contest/144/users/zak-ehlina/view/584345/?page=155. Зная, какие (!) фотки были на том конкурсе, у меня нет сомнений, что это фото пролежало "в запасниках". Да, есть индивидуумы с оригинальным восприятием, но большинство пользователей, на мой взгляд, понимают, что "мутное" фото с обрезками неопределённого содержания - это "не есть хорошо".
Свежий и яркий пример.
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/ale-belyan/view/707289/?page=108 - На мой взгляд, это откровенный брак. Конечно, кто-нибудь может сказать, что это такой замысел и новое слово в фотоискусстве, но, думаю, большинство не согласятся с этим. 2145 место.
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/a-j-vladimirov/view/452415/?page=129 - 2581 место. Красивое место, красочно, динамично, насколько я понимаю, с качеством тоже всё хорошо. Уверена, что это фото "заблудилось" по дороге к голосующим не по своей вине.

Видите, это ещё раз говорит о том, что сколько людей - столько мнений.

Моя любимая фотография в этот раз:

http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/jnikolaev/view/298606/?page=114

:-)

 

Как чем, неумением снимать нравящиеся "фотки".

Забыл дописать, по ссылке - не только сама программа. Там много тем, где обсуждаются полученные результаты.

Удалённый пользователь
16 февраля 2013, 21:25

не разговаривайте с Кузнецовой, 

не кормите тролля 

Мне скучно...:-)

Удалённый пользователь
16 февраля 2013, 21:33

она непрошибаема и доведет вас до того, что придется ее назвать ****  и вас забанят ,

видели ее опус о том, как надо снимать и что выставлять на конкурс ? 

Я на ЯФ недавно, и пока не очень понимаю, как можно по нику пользователя помотреть, к примеру все его сообщения? Поэтому, не всех известных людей ещё знаю.

В любом случае, спасибо за предостережение. Кроме того, сказать женщине "***" или вроде того, мне не позволяет воспитание (даже в интернете).

Удалённый пользователь
16 февраля 2013, 21:46

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=70182

не беседуйте с ней, а то придется изменить принципам ;)

Спасибо за ссылку. Получается, что каждый конкурс обсуждается одно и то же.

Грустно.

Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 23:39

одними и теми же обсуждается, заметьте. Вссе те же скандалисты

Но ведь и *опу модераторам тут лижут те же... Все на своих местах :-D

Действительно очень грустно. Столько интересных мнений, неравнодушных людей. Было. Приходят новые и повторяют их путь.
Спасибо за ссылку! Теперь понятненько... :-(
Так по большому счёту, про всех, кто здесь, можно сказать «заняться нечем». И про Вас тоже).
Одна фотка с нескольких аккаунтов – это клоны. Их присутствие тоже не делает чести организаторам. Ну, и допуск плагиата – нарушение модераторами правил, установленных организаторами.
Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 23:40

мне есть чем, вы не обобщайте

Это заметно! :-)
«Сыр-бор» здесь не из-за каких-то конкретных фото, а из-за отсутствия доверия к организаторам и из-за желания играть по ими же предложенным правилам.
Конечно, «главное не победа, а участие». Но участие-то для чего? Мне бы хотелось знать, насколько моё фото заинтересует пользователей. Это мне стало бы ясно, если бы я видела соотношение показы-просмотры-голоса. А если доступа у меня к такой статистике нет – лото.
Кузнецова Ксения
16 февраля 2013, 23:40

не нравится - не участвуйте

Спасибо. Мне очень не хватало Вашего совета).
Так как Вы отвечали мне, то и я Вам отвечу, и, уж извиняйте, на все затронутые темы. Я не математик, в IT никто и никак, я - простой, примитивный пользователь. Поэтому не тратьте бессмысленно Ваше время на меня. Я только высказываю своё мнение. В том, что «голосуют за фото не модераторы, а сами пользователи» - как раз не лото, а среднеарифметическая оценка фото пользователями. Конечно, оценка будет субъективной и основанной в большей степени на восприятии объекта, и в меньшей – на качестве фото. Потому что пользователи. А лото в том, что нет возможности у голосующих отдать свой голос за любое/все понравившиеся фото, а у фото участников – равной возможности быть доступными для просмотра при голосовании, поэтому Ваши «посредственные фото оказывались близко к победе, и хорошие - ближе к концу». Т.е. Ваше хорошее фото было доступно для голосования реже других фото, или выставлялось в паре, допустим, с более сильным. И наоборот в случае с посредственными. Конечно, это случайность, но из-за плохо работающей системы, поэтому – лото. Или, например, я просмотрела 400 фото этого конкурса в первые дни приёма, из них мне понравились 4 фото, авторов которых я бы хотела поддержать своим голосом. Но я не буду тратить своё время на перебирание пар, потому что я не уверена, что мне будут представлены эти фото для голосования. Если это конкурс, то я должна иметь возможность отдать свой голос (один) за любое/каждое понравившееся мне фото.   
Кузнецова Ксения
17 февраля 2013, 11:17

Тогда будут неизбежны накрутки. У кого больше подписчиков,тот и победит.

Имеется в виду дружеское голосование? Мне не кажутся накрутки самым страшным злом. И сейчас есть возможность проявить терпение и проголосовать за всех друзей. Ну, сколько может быть друзей у самых успешных авторов? Сотня? Так сотня голосов, должно быть, капля в море. А потом, дружбу тоже нужно заслужить, навряд ли автор с никакими фотками будет пользоваться популярностью. У меня вот только два друга. И если это и будет иметь какое-то значение, то только в топах. Зато все остальные будет в равных условиях, не сваливаться с добротной фоткой в последнюю сотню.

Да проходили уже это на ЯФе... попса с тысячью друзей сразу в первых рядах оказывается... И зависимости между количеством друзей и качеством фотографии и личностью нет абсолютно никакой...

Что-то, чем чаще я читаю про ужасы накрутки, тем больше мною овладевает подозрение, что это какая-то устрашающая погремуха, чтобы и мысли не возникало больше о голосовании со страниц ленты). Я так думаю, что и при попарном голосовании можно набрать список желающих потешить своё тщеславие, организовать 150 акков и работать, работать, работать... Это если  доходить до маразма.

Сейчас это не так сложно.  1500 пар листаются за 30 минут. Создав небольшую "армию клонов".....

В достойных уважения конкурсах голосование либо доверяется профессионалам, либо ведётся вслепую... и вы зря отмахиваетесь - энтузиастов в деле обхода правил всегда полно... а уж там, где их не соблюдают те, кто их  же и декларирует, особенно...

Вот! Я - за вслепую и выбор из всех, но один раз. Может, если б фото было анонимным и не показывалось на странице автора во время конкурса... Хотя и это можно обойти: "Маш, отправляю фотку на конкурс, посмотри, за какую будешь голосовать". Но мне это зло кажется меньшим, чем бесконечное перебирание пар с невозможностью выбора всех понравившихся фото, неоднозначные правила, многочисленные ошибки модераторов.
У меня бывало весьма посредственные фото оказывались близко к победе, и хорошие - ближе к концу.

А как вы отличаете у себя "весьма посредственные" от "хороших"? На "хороших", наверное, бурелом более кустистый, а экспозиция и ББ более непредсказуемы?

Надо бороться ! Это не выход !

Думаете??

Конечно. В споре рождается истина, хотя модераторов это не очень убеждает. Но сдвиги все же есть.

Да ,там ГАИ один воюет!

Что за чушь мне на клюв одели?? Оковы яф

Так почти каждый конкурс, кого то задевает особенно. Я здесь тоже им высказал свое недовольствие , мне не ответили.

С возвращением! Ударим, так сказать, современными IT технологиями по авторитаризму и конформизму!

Нет, я к сожалению ухожу. Сейчас перепишу свои снимки и уйду с этого сайта. Жаль, но это мое уже окончательное решение. C уважением

Жаль, желаю Вам всего самого лучшего!

(B)

Плохо, когда обижают "ребенка" взрослого уже человека, тут-то и начинается.... Товарищи, напишите ему, что у него хорошие фото, пусть успокоится. 

Боюсь хорошими не отделаетесь.........и планку спокойствия это "поезд" уже пролетел....;-)

Спасибо, snd 63, за поддержку, ведь любое ожидание-это трата ценного времени и возможно впустую....

Ну почему опять конкурс посвящен фотографиям из семейных альбомов... Я понимаю, что народ готов пихать на конкурс любую лабуду, лишь бы оказаться в числе участников. Но кому интересно смотреть на сотых по счету молодожен, лижущихся на камеру? О ЗРИТЕЛЯХ кто-нибудь думает на этом сервисе?

Как вариант, это интересно смотреть людям, которые выбирают фотографа себе на свадьбу.

Так сказать, все в одном месте и сразу!  Смотришь, что понравилось, а тут и копирайтик к месту. Указан сайт, на который никто не призывает зайти.

  :-)

Ну да... Правда я чем больше смотрю на эти фотки, тем больше отвращения они у меня вызывают. Гламур, пошлость и наигранность. Я бы такие фотки у себя не хотела иметь.

Туркин Вадим
14 февраля 2013, 21:58

Маруся, ну сделайте, пожалуйста, ограничение по КУ для участия в конкурсе! Ну задрали эти аккаунты-однодневки, которые создаются только для того, чтобы залить краденную фотку и покрасоваться на ЯФ! Ну сделайте минимум хотя бы 3-5КУ! Вам же все только спасибо скажут, что конкурсы станут "чище".

Так тогда участников останется меньше тысячи. А при заявленных 1,5 миллионах пользователей это исчезающе малая величина. ТАКИЕ конкурсы надо закрывать, они смысла не имеют.
Туркин Вадим
14 февраля 2013, 22:17

ну может поймут, что за улучшением качества последует и увеличение количества.

Диалектика сейчас не в моде, к сожалению. НЕ поймут!

Маруся, ответьте мне на один вопрос, который вызрел у меня в процессе просмотра конкурсных фоток. Очень большое количество работ на этом конкурсе выполнены проф. фотографами и выставлены соответственно молодоженами, которые чисто технически авторами не являются. Так вот я считаю, что мои  шансы как любителя существенно проигрывают профессиональным снимкам свадебных фотографов и это нечестные условия игры. Те можно вообще не уметь фотографировать , выложить чужой снимок и выйти в 30-ку лучших. ПОЧЕМУ? Почему этот факт не был учтен в подготовке конкурса и никак не отражен в правилах вообще? Это конкурс фотографов, а не их заказчиков. Откомментируйте, пожалуйста.

Почему этот факт не был учтен в подготовке конкурса и никак не отражен в правилах вообще?

Я думаю, что этот факт был учтён при подготовке к конкурсу и поэтому не отражён в правилах вообще. Это  заказной конкурс, как, например,  конкурсы, спонсируемые туристическими фирмами или компаниями, выпускающими детское питание. Были такие на ЯФ в прошлом.

Ну, и, конечно: спасибо вам за неравнодушие к ресурсу...и так далее...

Very bad photographer
16 февраля 2013, 20:51

ком.для Маруси...почему в конкурсе участвуют фотографии нарушающие правила..цитирую..

  1. Общие требования к Работам, представляемым Участниками на Конкурс.
    1. 6.1. На Конкурс принимаются только Работы, автором которых является Участник.
А в ответ тишина....
Very bad photographer
16 февраля 2013, 22:06

смена кончилась..домой ушла)..

Добрый день.
Приведите, пожалуйста, примеры таких фото.

Также, напомню, что под каждой из конкурсных фотографий есть кнопочка "пожаловаться модератору" - вы всегда можете воспользоваться ей, если видите на конкурсе фотографию, авторство которой вызывает сомнение.

Впервые на моей памяти модерация длится более 5 суток!:-@

Добрый день.
Задержка в модерации некоторых конкурсных фото связана с техническими трудностями.
Сегодня прием фотографий на конкурс возобновится в привычном режиме и все фотографии пройдут модерацию до старта голосования.

ОК! Но, Маша, напоминайте иногда Вашим работодателям, что на дворе 21 век, а самая популярная страница на "Я" до сих пор - "сервис временно недоступен"

Маша, Вы там в одиночку на прополке? Сворачивайте уже этот унылый проект "конкурсы на ЯФ"

Маруся, я Вам могу привести достаточное количество таких примеров. Только вот странно, почему Вы сама, принимая фотографии на конкурс, не обращаете на это внимание? Честно, пропадает всякое желание участвовать. Если раньше я что-то придумывал, ехал куда-то, перебирал старый домашний архив, то в этом году попустил все три конкурса. Народ настолько осмелел, что в описании пишут, что фото другого автора. Сколько фотографий названиями и описаниями – НАША СВАДЬБА. И Вы все равно принимаете такие фотографии.

http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/maslowa-xiusch/view/845141/?page=2

Тут размер 807 х 540 Блог фотографа Саратова Дины http://blog.photodina.ru/?p=6067

Участвует девушка http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/shiny-unusual/view/662917/?page=2

  • Автор: ROMAN NIKIFOROV VASILJEVICN
  • Copyright: NIKIFOROV ROMAN

Свадебный фотограф Роман Никифоров   http://vk.com/id23543526

А кнопочка Ваша, а что толку от нее? Ну, пришлете Вы письмо «счастья», будете ждать подтверждения авторства до конца конкурса, а в голосовании эти фотографии все равно будут участвовать.

 

1) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/vavichkin/view/542823/?page=4
Участвует мужчина, а в (EXIF) Автор: ALEXANDRA_LITHIUM

2) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/maarussya/view/845623/?

21 год Участвует девушка (EXIF) Автор: Photographer: Evgeniy bazurov. www.evgen3d.com

3) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/mordvintseva-margo/view/716921/?page=1

23 года Участвует девушка (EXIF) Автор: ALEXANDROVFOTO.RU
Copyright: ALEXANDROV ALEXANDR

4) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/missis-svetl-popov/view/773654/?page=3

26 лет Участвует девушка (EXIF) Copyright: (C) 2011 COPYRIGHT BY PAVEL LOGVINOV

5) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/shiny-unusual/view/662917/?page=2
Участвует девушка а в (EXIF) Автор: ROMAN NIKIFOROV VASILJEVICN
Copyright: NIKIFOROV ROMAN
6) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/val-elina/view/654251/?page=3
Copyright: AigulKajumova
val-elina
Да нет, эта фото Айгуль. На нашей свадьбе было сделано.

7) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/elizawetalazareva/view/723075/?page=0
Участвует женщина, а автор свадебный фотограф Евгений Тищенко
http://www.mywed.ru/photographer/detail/photo/727379/

http://clck.ru/8_Sjl

8.) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/lis-sa-kochura/view/636538/?page=0

25 лет Участвует девушка, а подпись на фото в нижнем углу ОЛЕГ ДРОНОВ. РУ

9) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/lora194/view/523196/?page=3
Участвует женщина, а в описание снимал Петр Карасев...
10) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/sembel/view/696593/?page=0
Участвует мужчина, а в описание Наша Свадьба
(фотограф: Виктория Самойлова)
11) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/nastuhina/view/817455/?page=1
наша студийная съемка перед ЗАГСом
12) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/kuzckin-o/view/606412/?page=10
Фото сделано сыном.
13) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/leschy-lesnik/view/578066/?page=3
Я и моя любимая жена
14) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/orlov-grigory2014/view/662866/?page=3
Фотография с нашей свадьбы
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/ya-lyniova2012/view/667836/?page=13
Метки:мой муж., я
15) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/rauluz/view/710249/?page=2
Метки:я и моя семья.
16) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/lika240168/view/638040/?page=4
Метки:я
17) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/sonicoff/view/668627/?page=14
Sonic_off "Они"? Это я со своей супругой )))
18) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/kekcik-ru4/view/756750/?page=0
Я со своей Женой
19) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/leschy-lesnik/view/578066/?page=6
Я и моя любимая жена

http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/sadovairina/view/448010/?page=4
скан Мамочка и папочка 1973 год
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/irina-22011979/view/717478/?page=5
Наша свадьба
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/dfm5/view/635042/?page=0
наша свадьба 06,08.2010
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/malah1010/view/552466/?page=1
Наша СВАДЬБА!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/asiyan102/view/664266/?page=1
1974год. Мой свадебный поцелуй.
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/miss-tarasova-galin/view/716204/?page=3
в наш самый счастливый день,когда мы обручились))
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/lms061119802007/view/630605/?page=6
Наша свадьба 2000г.
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/chud-v/view/529508/?page=4
Моя свадьба
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/l5089666/view/486586/?page=2
наша свадьба
http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/marianna-petrovich/view/570380/?page=0
Наша свадьба-23.07.2010г.
Добрый день.
Уже писала в другой ветке, повторю еще раз: название фотоснимков или их описание (если это не заголовок "фото не мое")  - это не всегда повод сомневаться в авторстве. Ведь автор может назвать снимок (или добавить описание к ниму) как бы от лица тех, кто на фотографии.

Маруся, как говорят в Одессе; "Я Вам удивляюсь" 

А авторство указанное в метеоданных и пол пользователя - участника конкурса, и это по Вашему не вызывает сомнение???

Еще раз даю список таких примеров: 

1) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/elizawetalazareva/view/723075/?page=0

Участвует  А автор мужчина - свадебный фотограф Евгений Тищенко

http://www.mywed.ru/photographer/detail/photo/727379/

2) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/mordvintseva-margo/view/716921/?page=1

 Copyright: ALEXANDROV ALEXANDR

3) http://fotki.yandex.ru/contest/151/users/missis-svetl-popov/view/773654/?page=3

 Copyright: (C) 2011 COPYRIGHT BY PAVEL LOGVINOV

4) http://fot