Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Полное погружение»

26 февраля 2013, 18:10

Конкурс «Поцелуйте невесту!» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Полное погружение».

Подводный мир полон тайн и чудес. Скрытый от человеческих глаз, он живет особенной жизнью, и его населяют загадочные, красивые и опасные существа. Люди, которые хоть однажды решились погрузиться в морские глубины, как правило, надолго остаются очарованными необычными красками, невероятными ландшафтами и диковинными обитателями этого мира. А кто-то даже сравнивает это приключение с путешествием на другую планету.

На новом конкурсе мы ждем фотографии тех, кто побывал на этой «планете», – покажите всем, насколько она удивительная и таинственная.

Прием фотографий на конкурс «Полное погружение» продлится до 5 марта 2013 года. Голосование начнется 5 марта и продлится до 12 марта 2013 года.


В правилах нового конкурса есть несколько изменений – пожалуйста, обратите на них внимание!


Во-первых, теперь в правилах каждого конкурса будет указано, фотографии с каких предыдущих конкурсов не допускаются к участию в нем.
Во-вторых, к участию в конкурсах больше не допускаются фото в рамках (любых цветов и размеров).


Напомним также, что размер фотографий должен быть не менее 500 пикселей по меньшей стороне.

Если ваше фото не принято на конкурс – прежде чем обращаться за помощью, проверьте, соответствует ли оно правилам конкурса, раскрывает ли обозначенную тему.С вопросами по конкурсным фото вы можете обращаться в поддержку или через комментарии в соответствующей теме клуба.


Творческих вам успехов и побед!

453 комментария
Подписаться на комментарии к посту

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • позирующих людей;
    • людей без аквалангов;

Не принимаются людей вообще?

Или с аквалангом можно?

С аквалангом можно, если человек не позирует перед камерой.

хотите сказать, что без акваланга не погружаются?

хоть бы матчасть изучили, гораздо правильнее указывать: без снаряжения

опять начнется: а вы акваланг забыли взять или не той модели, такое не принимаем

и приняли?

Фото учавствует в конкурсе!"!!!!!!!!!!!!!!!

Фото снято с конкурса.
Спасибо.
Very bad photographer
2 марта 2013, 18:23
А если фото принимало участие в другом конкурсе ..Фото принимало участие в конкурсе «Колючки» и заняло 84 место (950 баллов) http://fotki.yandex.ru/users/olga-nakvas/tags/рыбка/view/226868?page=0
Может оно вновь принимать участие в...Фото участвует в конкурсе «Полное погружение»http://fotki.yandex.ru/users/olga-nakvas/tags/рыбка/view/529171?page=0
Теперь в правилах каждого конкурса будет указано, фотографии с каких предыдущих конкурсов не допускаются к участию в нем, с остальных конкурсов -можно.

Отдельно про фото по указанной ссылке - обратите, пожалйста, внимание на то, что фото должно соответствовать и другим правилам конкурса.
В частности, на конкурс не принимаются фотографии изображений подводного мира (фигурок рыб, картин на подводную тематику).

"гораздо правильнее указывать: без снаряжения"

а если ныряльщик за жемчугом в атолле хуобуйю погружается так глубоко что вам и не снилось не то что без акваланга но даже и без плавок за снаряжение будем считать его мохнатые гениталии

В большинстве стран акваланг означает только торговую марку Aqualung (произносится «аквалунг»).

Так что же все-таки имеете в виду?

 

Я к тому, что почему принимая аквариумы, запрещены фото с фридайверами, т.е. теми, кто погружается на своем дыхании? 

Лично у меня половина кадров сделана без баллонов, только с маской. Соответственно и люди рядом (т.е. в кадре) такие же ;о)

опять Марусины стереотипы давлеют: если погружаться, то только с баллонами?

Ну да, у меня тоже много без баллонов есть ;)


«Девушка и рыбы» на Яндекс.Фотках

Не, я-то сейчас именно про погружение говорю, а не брызги на мелководье. Хотя, на мой взгляд такое интереснее смотреть и сложнее снять, чем очередные аквариумы.

 

Что и требовалось доказать:


не канает, а аквариумы - это полное погружение
Позирует же :)
О.о
да-да)))
Точно! )))
Конкурс аквариумных рыбок.
Отправил. А шо делать, если подводных съемок нет? )))

Вообще-то тоска.....

О чем и речь, что для подводных съемок нужно не хило потратиться, чтобы сравниться с возможностью снять пару кадров зеркалкой аквариума. В итоге более сложные по условиям кадры будут в проигрыше чисто с технической стороны. 

В нашей северной отчизне тоже можно погрузиться, только вот даже в сезон не приблизишься к красотам красного. и потом, какой дурак побежит снимать под конкурс в этом балагане? Конкурс рассчитан на поиски в архивах.

можете таким дураком считать меня
найти за неделю что нибудь под мягко скажем нестандартные требования местных конкурсов куда интереснее чем глотать пыль в архивах
а может это порсто школьная привычка делать уроки

Мне не сложно пойти и сделать снимок, который удовлетворил бы вкус модераторши. Даже сейчас, что сложного в том, чтобы пойти и сделать пару кадров аквариума? причем снимки будут технически грамотнее архивных, не ислючено, что зрелищнее и могли бы поконкурировать в первой тысяче. но, мне лично гораздо ценнее показать на эту тему выстраданные. чем пойти и прогнуться, делая снимки под вкус какой-то малолетки, а не под свое понимание темы "На новом конкурсе мы ждем фотографии тех, кто побывал на этой «планете», – покажите всем, насколько она удивительная и таинственная.".

 Одно дело, когда ограничения носят усложняющий характер, но возможность самореализации в их рамках  не страдает. Другое - когда ограничения служат для того, чтобы подогнать под единый стандарт. Да и с этим ладно, но когда правила трактуются неоднозначно - это уже полный атас.

 Не случайно поднимаю вопрос про акваланг и что именно модераторы под ним понимают, какой минимальный комплект оборудования они считают аквалангом. Сейчас же видим, что гидрокостюм (одежда) без баллонов, компенсатора, регулятора - это акваланг в их понимании, что уже не укладывается в общепринятые рамки.

Пожалуйста, придерживайтесь правил общения в клубе.
Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, призывы к национальной розни и т. п., будут удаляться, а их авторам может быть ограничен доступ в клуб.
Удалённый пользователь
1 марта 2013, 15:10

Милая Маруся, не надо с нами общаться через копипаст, или отредактируйте вашу методичку. Ну к чему вот тут про национальную рознь?

Саппинен Владимир
27 февраля 2013, 07:46

(+1) аналогично...но нашёл не аквариум всё же...

Не переходите, пожалуйста на личности.
В клубе  ведется обсуждение текущего конкурса, конкурсных фотографий, механизмов проведения конкурсов, а не личностей модераторов.

всего-лишь констатирую факт

счас она вас на "помыв" отправит

А вот русалок  и без снаряжения принимают!

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/val349989611/view/623285/?page=18

 

они имеют в виду что обращаются к аудитории знакомой с русским словоупотреблением
ознакомьтесь с ним и вы пожалуйста

 Фото принято (БЕЗ акваланга) 

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/vnv2202/view/760191/?page=5 

Very bad photographer
26 февраля 2013, 22:38
В сети есть целый репортаж в том числе и с этим фото.раньше чем на я фотках и такого же размера
http://www.otzyv.ru/read.php?id=152705

наконец то восторжествовал неформальный подход

Похоже в понимании модераторов: гидрокостюм - это акваланг, без него - уже не погружение.

Мне потому и интересен список оборудования (что конкретно они считают аквалангом), которое должно быть на человеке попавшем в кадр, чтобы он был достоен чести участвовать наравне с аквариумами))))


«Как рыба в воде. 0461» на Яндекс.Фотках

 

Фото принято модерацией-это снорклинг! Акваланга нет.

 


«Дюгонь (морская корова) — млекопитающее животное Красного моря» на Яндекс.Фотках

  

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • -позирующих людей;
    • -людей без аквалангов;

может на них маска этой фирмы? ;о)

тогда почему у меня отвергли? хотя, уже не удивляет)))

честно говоря, мне доводилось на чужих баллонах идти... так что всё возможно

Я попробовал свою фотку Девушка и рыбы 

Фото не допущено модератором к участию в конкурсе «Полное погружение» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.Попробуйте предложить другую фотографию.

Получается, что опять названием и описанием вводят в заблуждение: конкурс "покажи рыбку", а мы о погружениях в морской мир думаем ;о)

Вот батенька Вы правильно обозвали ДАННОЕ ДЕЙСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так и надо было ОБОЗВАТЬ  Предлагаю Вам " застолбить " данное названиеб глядишь потом за патент тугрики будете стричь!!!! С нижайшим Вова

Фото снято с конкурса.

Оно сейчас занимает 501 место и участвует в конкурсе


 

Фото не снято с конкурса.

 http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/margo-ilchencko/view/705067/ 

Фотографии сняты с конкурса.

Извиняюсь, но фото 

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/fedorvkarpov/view/487358/ 

Фото участвует в конкурсе «Полное погружение»
Начало голосования — 5.03.2013

А вообще довольно странное ограничение. Снорклинг более доступен, менее финансово затратен, по времени пребывания в том мире ;о) тоже меньше ограничений, но табу. 

Вообще получается опять заявленная тема отличается от пожеланий (что хотят видеть) модераторов. Так бы сразу и писали, что нужны фотки рыбок и к погружению в подводный мир конкурс отношения не имеет.

Удалённый пользователь
1 марта 2013, 15:41

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,  А сапоги тачать пирожник (С)

Было интересно, что получится из этой темы , вроде бы интересной.

Получились аквариумы , но не берут фото фридайверов  ........

Вот зачем, зачем такая детализация в условиях конкурса, тем более , что автор текста не разбирается ни в фотографии, ни в подводном плавании??? 

Увы, но все воспримут не более, чем "переход на личности".

Как ни печально, но поддержать диалог товарищи не в состоянии, в итоге не удивляет, что все больше пользователей срывается.

Фото снято с конкурса.


«Ку-ку» на Яндекс.Фотках

Опять без акваланга и тут


«Погружение» на Яндекс.Фотках

Опять без акваланга.

О качестве молчу

Фото было снято с конкурса.
ЕR-ХЕР ЕR-ХЕР
1 марта 2013, 18:33

Уважаемая Маруся! Я уже неоднократно вижу и читаю нелицеприятные комменты в адрес модераторов ( в часности в Ваш адрес). Такие "честные фотографы", почему то без фоток, позволяют себе по хамски хозяйничить в клубе. Учить и  кого, Вас , модераторов,что Вам делать!  Мое мнение такое: лишить их права голоса в данном клубе навсегда. Думаю меня многие поддержат, но из -за таких вот  троллей, они (настоящие фотографы) сюда заходят не часто Они фотографируют, а не треплются. Спасибо, Вам, за внимание, надеюсь и за понимание.

А почему русалку без акваланга приняли на конкурс???:-O

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/val349989611/view/623285/?page=18

У Вас вообще о чем конкурс?

так рановато для купального сезона:-D

Даже не знаю, что выбрать...

В конкурсе может принимать участие одна фотография от одного автора.
Заранее поздравляю с победой ;-)

А у Вас они все хороши. :)))))

Раздали бы "нищим и калекам"!!!!

 

Напомним также, что размер фотографий должен быть не менее 500 пикселей по 
меньшей стороне
.

Еще раз напоминаю: принято ориентироваться по большей стороне кадра (меньшая рассчитывается автоматически програмно, ориентироваться именно по ней неудобно), соответственно, гораздо разумнее увеличить число, чем поменять по какой стороне кадра ориентироваться.

Согласна!! Будут косяки:))

встречаются в этом грешном мире и панорамы для которых сколько ни увеличивай размер по большей стороне все ремнем кажутся
а если вам "считать неудобно" значит все ваше образование трех классов цпх не стоит
Саппинен Владимир
26 февраля 2013, 18:21

возможно ли размещать фото, сделанное через стекло аквариума в аквагалерее, или через поверхность воды - ну т.е. БЕЗ реального погружения камеры под воду ?

Да, возможно ( если стекло аквариума не влияет на качество изображения на фотографии).
Ограничений на такую съемку нет.
Главное - показать подводный мир, его жизнь.
Но! При размещении таких фото на конкурс не забывайте, что не принимаются фотографии на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег).
Однако вот такое фото принято http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/nat14508925/view/548870/?page=9
Мало того, что оно ужасающего качества, еще и стекло фонит....
Very bad photographer
26 февраля 2013, 23:21

Описание к фото ещё больше радует;-)

Very bad photographer
26 февраля 2013, 23:28

не по теме...посмотрите у себя..кнопка слева от фото карандаш(редактировать) у вас работает?Пытаюсь подредактировать фото(нужно изменить настройки приватности) а меня вместо этого выкидывае на главную яндек фоток..достали косяки млин..

Да, работает

 

Very bad photographer
26 февраля 2013, 23:43

А меня выкидывает на главную(((..подожду до завтра..у меня одна заявка в их суппорт уже лежит по другому косяку ещё одним больше..

И у меня выкидывает.

 

У меня такая же проблема третий день. Можно изменить настройки приватности через функцию "редактировать альбом". :-)

Very bad photographer
28 февраля 2013, 16:18

У меня этот косяк поправили..вчера))

вы ничего не понимаете (c) psm

это рыбы выпрыгивающие из воды

 

 

Фото снято с конкурса, спасибо.

Конечно можно. Уже кучу аквариумных фоток приняли.

подводные можно смело пихать обратно в архив и идти снимать аквариумы ))) 

Я бы тоже исключила фото аквариумов. Погружаться - так погружаться :-|. Было бы намного интереснее:))

Это равносильно тому, что на конкурсы из серии "дикой природы" принимали бы снимки из зоопарков. Почему там есть такие ограничения, а тут нет?

И там нет... вспомните престовутых "Птицы прилетели" с индюками, утками, курами и попугаями в клетках. ;)

"Фоток" много, а вот ФОТОГРАФИЙ!!??,  практически НЕТ!!!!

Комментарий удалён

вообще то "письмо без конверта" может прочитать всякий а то что в конверте только адресат
значит по словам твоего халдея выходит что "фотография без рамки, что письмо без конверта" доступна восприятию каждого
а рамка как и конверт только мешает прочтению и скрывает авторский замысел

"военный фотокор" говоришь

а ты в курсе что письма с фронта шли без конвертов 

Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, будут удаляться, а их авторам может быть ограничен доступ в клуб.
к этому списку я бы еще добавил
"ответы не содержащие возражений по сути вопроса и ставящие своей целью исключительно унижение собеседника"
типа "не учи ученого" "ну и утрись" и т п
потому что не столько форма ответа сколько деструктивная мотивация отвечающего является источником флейма

Военный фотокор можете смело писать без кавычек! Евгений Халдей работал в ТАСС, если это название Вам что-то говорит, и его военные фото известны во всем мире.

можете смело писать без кавычек что угодно
только не пытайтесь сменить тему
речь тут не о "военных фото" "евгения халдея" которые я обсуждать не собираюсь
а о невнятной реплике восьмокая выделенной для пущей убедительности жирным курсивом
предчувствуя бурю благородного негодования насчет кавычек поясню
в русском языке "КАВЫЧКИ — парный знак препинания, употребляемый для выделения названий, прямой речи, цитат, для подчеркивания ироничного использования слова или словосочетания и др."
ваше же извращенное мышление почему то в первую очередь придает им последний по значимости смысл

Согласна! А я-то думаю, что это у меня ни одно фото модерации не проходит - так ведь на каждой тонюсенькая черненькая оконтовочка шириной в 5 пикселов... Рамка, итить твое налево!

Слава победителям
26 февраля 2013, 19:30

А у вас молоко убежало вторая ссылка на новый конкурс ведет совсем не туда.., не в погружение , в смысле.

Вот здесь:

Прием фотографий на конкурс «Полное погружение» продлится до 5 марта 2013 года.
Поправила. Спасибо за помощь.

Опять на конкурсе приняты фотографии сомнительного происхождения,нет EXIF.

Пока в правилах конкурса нет запрета на фотографии без EXIF

Что такое " С чрезмерной компьютерной обработкой......." Кто будет определять границы этой чрезмерной обработки? Или это как слехка беременна !

Чрезмерная компьютерная обработка - это такая обработка фотографии, которая снижает ее качество.
Часто, если обработка видна, значит она уже превышает пределы допустимого.

Я бы хотел, что бы как то выделили фотографии сделанные в технике СПЛИТ

Съёмка одновременно в двух средах, с использованием поверхности воды как части сюжета
  1. Преломление света создаёт совершенно различное представление о глубине пространства и смещает изображения подводных частей предметов относительно надводных.
  2. Сложность выбора экспозиции. Освещённость воздушной и водной частей отличается на несколько ступеней экспозиции, причём разница зависит от времени суток, чистоты воды.
  3. Разница в дистанции фокусировки.


или
Компоновка на одной фотографии части подводного вида и части надводного пейзажа в профессиональной среде называется как «split-приём», он же «50/50»

Понятно, что берег будет попадать в условия отказа в участии в конкурсе.


«Душа нараспашку» на Яндекс.Фотках

Но такие фото "пропадают"...

/погружение есть, но не полное/

Комментарий удалён
Высказывания в адрес модераторов будут удаляться, а их авторам может быть ограничен доступ в клуб.

Любые высказывания? Или хвалебные можно, а критические - низя-я-я?

Матушка!!

Хочу поучайствовать, погрузиться по полной! Давненько тут не бывал. Не обессудьте, обоснуйте, что можно Вам говорить, а чё нельзя, чтоб с дури не ляпнуть неподобственнное!  У меня есть снимок,  лягуш- кобель под водой, можно его сюда, аль нет? Нижайше кланнюсь. Вова.

Зацените моего лягуша,.

 не правда ли хорош!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/140119855.0/0_b0ab5_692e904c_XXXL.jpeg.jpg

Саппинен Владимир
1 марта 2013, 11:17

(+1) Класс зверь !...

Благодарствую!

Дрожайшая Маруся!!

Вы так и не отписали, а какую хулу вам нельзя класть!

Можно один вопрос, второй день мучаюсь, а что означает слово ФРАГМЕНТАРНО!?????

Все словари, которые были в обители, пролистал, но так и не нашел. Может у меня неправильные словари?

Не сочтите за труд, снизойдите матушка, больно у меня тяга к познаньям  мирским сильная. С нижайшим поклоном. Вова

:-D(love)

не знаком, я с такой писаниной, мне б словесно,............ только не далеко,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

"Вова" из стилистики выбивается, тогда уж - смиренный инок Варсонофий. ;)

Это у грекоф паломникоф такие имена встречал, а я не инок, я гребным тут или весельным. Вот вместо хулы и дали бы, что есть ФРАГМЕНТАЛЬНО. С нижайшим ,Вова.

Попробуйте воспользоваться толковым словарем.
О том, что допустимо, а что - нет, четко написано в правилах клуба.
Сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, призывы к национальной розни и т. п., будут удаляться, а их авторам может быть ограничен доступ в клуб. Записи, не имеющие никакого отношения к конкурсам, проводимых на Яндекс.Фотках, также будут удаляться.

а вы кадрируйте фотку до квадрата: отрежьте верхушку с берегом  - и будет вам ПОЛНОЕ погружение))

Спасибо за предложение.
Многие фото, выполненные в этой технике, действительно интересны и оригинальны.
Но, согласно правилам, на данный конкурс они не принимаются.
Alex-Raduga (Алексей)
27 февраля 2013, 21:40
У меня тоже есть ! Жаль, что не принимают - такие фотографии снимать сложнее, чем подводные, из-за разной освещенности.

«Подводная геометрия. (13 11 12 03 C)» на Яндекс.Фотках

  Конкурс должен получиться красивый, НО! Ограничен участниками, не все были на морях, а если и были не все с фотиками ныряли ! Конкурсы становятся все заумнее !

  Количество участников становится все меньше ! Пришло время профессионалов или фотографов у которых  есть спец аппаратура !

  Новички и фотолюбители Вас просто кидают ! Ищите новые места проведения конкурсов !

Вы здесь не нужны. Что бы поднять рейтинг ЯНДЕКС ФОТКИ , неужны красивые профессиональные фото или фотообои !

 

Комментарий удалён

Модераторы пропустят, ведь у них условия конкурса сверх растяжимые !

Вы конкурс про горошек считаете заумным?

Смотря для кого.

Наличие моря рядом, не говорит о наличии подводных фотографий. А вот у туристов, посещавших Египет и пр. они есть. Там это опция за дополнительную плату.

Согласен, но попасть к морю могут не все.

Alex-Raduga (Алексей)
27 февраля 2013, 21:47
Снимайте в фонтане ! Или в болоте. Вопрос только - в наличии подводной мыльницы, которая стоит ненамного дороже обычной мыльницы.

«Заныр в фонтане ! (27 07 11 25 C)» на Яндекс.Фотках

Я считаю не стоит покупать такой фотик , чтобы сделать пару, тройку снимков в фонтане. Возможно  я ошибаюсь.

И что за качество получится? А специальное оборудование есть у немногих. Остаются аквариумы. Все в очередь за билетами в океанариумы! )

Правила конкурса растяжимые, вот и получаетс , как всегда !

Alex-Raduga (Алексей)
28 февраля 2013, 02:31
Качество - как всегда, если снимал до этого много - получится, если нет - надо учиться. :-)

В воде и подводой не снимал, нужно учиться. Другой вопрос зачем? Тут в море не каждый год искупаешься.... :)

Alex-Raduga (Алексей)
28 февраля 2013, 02:30
Конечно, но если еще в пруду и речке снимать, или в отпуск к морю ехать - можно.

Необычное всегда интересно !

Удалённый пользователь
26 февраля 2013, 22:52

А вам надо обязательно участвовать во всех конкурсах без исключения?

Особенно умилил призыв к кинутым новичкам ....

Да сколько можно конкурсов для новичков ??? 

Задрали уже своими горошками , косичками и пр.

А вы считаете что конкурсы должны проводиться только для избранных. В Яндексе каждый день появляются новые люди. Вы против их участия ?

Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 00:33

Я против конкурсов "сними какую-нибудь хреньку"

Новички могут учиться, и искать сюжеты. А не тащить УГ из домашних альбомов на всеобщее обозрение, по принципу петуха из анекдота - не догоню, так согреюсь.

Вы бы о зрителях подумали. Сравните посещаемость в ТОПе и на конкурсах. Там пятьдесят человек всего, а зрителей шестизначными цифрами считают.

А фотоконкурсы с доступными для любого сюжетом -интерены только участникам. 

Я давно предлагал разделять конкурсы по категориям, вот тогда и не пришлось бы смотреть все подряд.  Что показывать это личное дело каждого.  В интернете множество различных сайтов, однако каждый в праве выбирать что ему смотреть.

категориям чего?

Мастерства.

И кто ж СИЁ будет отожествлять !!!!!???????Ну, Вы батенька, погорячились!! ЗДЕСЬ в"совете .........."

мне видится таких нет  Это ж, как Новгородское Вече , идея была хорошая, но мУдрейшие то на корню ЕЁ ......................................... С нижайшим Вова

Как всегда совесть спрятана далекооооо !

Про совесть, где она прячется- это не ведомо, а вот дилетанства и пренебрежение людом, на ЯФ, премного!!!! С нижайшим Вова

С Вами согласен.

Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 08:24

Это ваши проблемы, если вы на сайте четыре года, а расти  не хотите и снимаете не задумываясь над процессом . Но  при этом уверены, что ваши бытовые  фото надо непременно показать миру. И пытаетесь прикрыться статусом " ах, я новичек" 

И ваши тоже смотреть или не смотреть. Не смотрите что не нравиться и все у вас будет хорошо.

Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 18:27

Научитесь снимать, и у вас тоже все будет чудесно!

Пора бы... Пятый год на сайте

Пожалейте участников голосования! Зачем им ваши фотки на фоне домашней утвари?

У меня все и так чюдесно ! Не надо считать мои годы. Я как и все имею право на свое мнение.  А то что я снимаю и где не вам судить, не нравиться не смотрите !

Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 20:40

Я искренне рада , что у вас все чудесно!

А то сложилось впечатление, что у вас трагедия - вы выпали из конкурсной жизни на две недели ...

Я бы конечно ни за что добровольно смотреть ваши упражнения не стала , но есть одна проблема- люди не умеющие снимать и что главное, даже не пытающиеся учиться это делать упорно выставляете в публичное пространство свои упражнения. И они показываются в голосовании ... 

И потом, это почему вы уверены, что я не могу  высказывать свое мнение о вашей конкурсной фотографии? Вы выставили ее в публичное пространство , на суд зрителей, но принять готовы только комплименты? 

Судить легче, чам что сделать.

 

Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 21:39

Не могу с вами не согласиться 

Вы смотрели мои фото, высказали свое мнение. Я принимаю любое  мнение - это лучше равнодушия, чему и  очень рад.

super.tata-alex

super.tata-alex — «Коралловые волны как во сне...» на Яндекс.Фотках

"Подводный мир Мальдив.
Фото не мое.Но думаю, на меня не обидится автор"

Фото снято с конкурса, спасибо.
"фотоконкурсы... интересны только участникам"
вообще то если фотоконкурс не интересен даже участникам то как он может быть интересен зрителям
а сравнивать посещаемость в топе с чем бы то ни было просто глупо
считающие себя "достойными только самого лучшего" соответственно и просматривают только топы
Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 08:28

 Поясните ,почему с ТОПом сравнивать глупо?Зрители в одном миллиметре от клика на конкурсную страницу, их там около трех миллионов. 

Было бы на что посмотреть - приходили бы . 

дочитайте до конца мою предыдущую реплику
пожалуйста
Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 20:34

Читала. Улыбнуло.

Сейчас еще три раза прочитала...

Ну так и почему в ТОПе "самое лучшее" , а на конкурсах ... секондхенд ? 

по определению топа
а на конкурсах не секондхенд а все подряд

Просматривается тенденция, чем меньше фотографий попадает в конкурс, тем больше обсуждений возникает здесь. В чем подвох и кому это нужно? :)

Удалённый пользователь
27 февраля 2013, 00:36

Увы, у меня впечаталение , что никому ничего не нужно. 

Админы забили на ресурс. Ничего новенького не придумывают, сервис не развивают. Не удивлюсь, если ЯФ пойдет следом за "народом" на продажу как непрофильный актив . Или вообще снесут ...

потому что здесь тусят отшитые с конкурса
это нужно отшитым чтобы выпустить пар
и модераторам чтобы отшитые выпустили пар
вроде все просто или до сих пор не понятно

Совсем неверно. Многим просто обидно, что действительно хорошие фото скрыты за кучами "мусора", плагиата и пр.

Удалённый пользователь
4 марта 2013, 20:52

(B) ТОЧНО!

Интересная мысль!?, а вы к "каким отшитым" себя относите? Прочитала ваши репризы и так и не поняла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я, вот ЗДЕСЬ, потому что  на "балагане" смотреть НЕЧЕГО, а вот на обсуждении "свежие мысли" бывают для людей "типа Жванецкого" особенно ИДИОматические выражения "главной по ПЕРЛАМ", смотрите и вы можете "прославится"!!!!!!!!!!!!!!!

значит не все прочитали
не пустили меня на этот конкурс с соленой селедкой

Селедка ваша хороша, но вот правильно, немного пересолили, я все перечитала, я ж сказала, ЗДЕСЬ конкурс "умов и острословов", а ТАМ  " дешевый балаган"!!!

здесь кухня а там система
жванецкий на кухне конечно здорово
но поиметь систему по ее правилам это круче чем острословить на кухне

а профессионалам весьма стыдно участвовать в таких конкурсах,это как великовозрасные дяди соревнуются с школьниками! вам путь на международные фотоконкурсы или вам слабо?

Не переходите на личности.
Здесь ведется обсуждение текущего конкурса, конкурсных фотографий, механизмов проведения конкурсов, сообщения с оскроблениями участников и не соответствующие теме будут удаляться.
Удалённый пользователь
1 марта 2013, 14:48

Надеюсь , мой оппонент , первый решивший обсудить мою личность , получил от вас такое же предупреждение 

Второе, Маруся , так что насчет того , что бы повысить посещаемость конкурсов и увеличить зрительскую аудиторию, а не гнаться за количеством участников ?

Может тогда и не надо будет заливать на сайт руками пользователей плагиат, и к вам глядишь и авторы хорошие потянутся ....

Удалённый пользователь
1 марта 2013, 14:49

И кстати я обсуждала конкурсные фотографии участников .... Или можно только хвалить фото, как и вашу персону?

Удалённый пользователь
1 марта 2013, 10:07

Ой, а вы еще на конкурс пытались чужие фотки, скопированные в сети пристроить ;))) 

Как мило .

Alex-Raduga (Алексей)
27 февраля 2013, 21:45
Вообще-то здесь ограничили не любителей, а тех, кто не имеет подводного фотоаппарата - подводных мыльниц у любителей гораздо больше, чем  про-зеркалок у профессионалов (подводными они не бывают, бывают только боксы к ним).
Но даже этого ограничения нет - принимают аквариумы.
А если бы только ПОДВОДНЫЕ съемки - конкурс был бы интереснее. Под водой - это не только море, но и пруд, и фонтан :

«Фонтанные крабы ! :-) (29 08 11 10 C)» на Яндекс.Фотках

Я согласен. Боксы не увсех. Да и вода не везде прозрачная что бы сделать нормальный снимок.

Саппинен Владимир
1 марта 2013, 11:19

+100500 !!!

Сгущаете. На самом деле никто не запрещает новичкам пойти в океанариум или к соседу, у которого дома гуппи в аквариуме плавают и сфотографировать. Другое дело, что конкурс на самом деле способствует популяризации фотографии, в том числе и подводной. Посотрев дествительно хорошие кадры подводной съемки, новичку захочется купить подводную камеру или бокс и поснимать если не на море, то в ближайшем пруду. 

Жаль только, что конкурс не по сезону проводится. Тут будут фотографии или из архивов или, если свежие, то из аквариумов или от отпускников. 

Был бы конкурс в июле-августе, чессслово - пошел бы и купил подводную камеру, а то и бокс, пошел бы и снял то, что у нас под боком.

А так придется идти в городской аквариум. 

А у нас как всегда !

Да, пришлось вместо бокса купить монопод (правда давно пора было) и ехать в океанариум. В общем, не сезон, конечно, даже в океанариуме снимать - одеваешься тепло, а там жара. 

Знакомо, в помещении теплее !

Ну под лёд что-то нырять не хотелось :)

Разумно !:-D

Маруся ! А АКВАРИУМ  это МОРЕ ?

Это полное погружение ;о)

Название  конкурса говорит одно, а фото другое !

Почему же? Подумаешь, не уточнили, что это полное погружение в пучины... аквариума с аквалангом.

Спасибо ! Улыбнули! :-D

Название конкурса здесь всегда только для красоты и не отражает правил конкурса. Пока что отдаленная связь прослеживается. Ну типа - и в названии и в правилах есть что-то про воду. Но, вероятно, что со временем и такая эфемерная связь прервется :)

как бы да:

"На новом конкурсе мы ждем фотографии тех, кто побывал на этой «планете», – покажите всем, насколько она удивительная и таинственная." в итоге не ждут, а ждут аквариумы)))

Вы правы.

Фото принято на конкурс. 

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/kuznetsou-sasha/view/560533/?page=2 

А теперь посмотрите оригинал, кстати мой

 http://fotki.yandex.ru/users/papa74snork/view/544244/?page=5 

Помимо воровства, сколько здесь коллажа и чрезмерной компьютерной обработки

Это только "первые ласточки".

:-)

Так это ж старый мошенник, его любят модераторы

Very bad photographer
26 февраля 2013, 22:56
Модераторы когда вы наконец заблокируете этог фотожопщика http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/kuznetsou-sasha/view/560533/?page=2  ..мало того что он ворует исходники для коллажей так ещё он подделывает exif методом наложения в редакторе на свою фотографию чужого изображения...пойман на этом неоднократно..
если они заблокируют "этого фотожопщика" вам здесь не о чем будет поговорить
а это означает падение популярности ресурса
Very bad photographer
27 февраля 2013, 15:12

он не один такой

Вообще-то клиент созрел чтобы ответить в суде за нарушение авторских прав. Если желаете наказать вора -- посодействую.

Фото снято с конкурса, спасибо.

До моря далеко, река замёрзла, пойду искать аквариум.

или кильку в томате
А почему эту фотку не приняли.Это свечение планктона

«Рождающая звезды» на Яндекс.Фотках

Наверное потому, что это снято с поврехности. На снимке поверхность воды со светящимся планктоном. 

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег);

Надводное пространство у Вас вроде бы присутствует :-)

Да, точно присутствует. Не углядела в правилах, но фотки с поверхности воды в конкурсе точно есть, и с аквариумами.
Если со стороны стекла снимал, то получается подводное царство, а с поверхности воды - нет...
Удалённый пользователь
2 марта 2013, 14:59

Да таких - жуть сколько. Кстати, весьма бездарные...

Маруся, Вы пишите, что "на конкурст не принимаются фотографии плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом)"... Вы вообще видели те снимки, что уже отобраны на конкурс? Да там половина именно таких: пересвеченных, затемненных, смазанных! Вы отбор то ведете или все чохом принимаете? На кой тогда правила писать?!

Добрый день.
Мы проверяем качество фотографий, принятых на конкурс.
Если вы считаете, что качество принятой фотографии - недопустомое, пожалуйста, нажмите кнопочку"пожаловаться модераторам" под фотографией или укажите ссылки на такие фото в комментариях к посту.
ну почему мое фото не приняли на этот конкурс

«рыбка в банке счастлива вполне» на Яндекс.Фотках

Да Вы ее пересолили! :)

Упал под стол  батенька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
2 марта 2013, 15:01

ТОЧНО!!! рОссол крепкий и тем более огуречный! надо так упоротся...

Правила учить надо!


«Пасть бахромчатой черепахи» на Яндекс.Фотках

Это фото ЧУЧЕЛА!!!

 Здесь куча пунктов соответствует фото

  • На конкурс не принимаются фотографии:
  • -изображений подводного мира (фигурок рыб, картин на подводную тематику);
  • -плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);
  • -негативного или отталкивающего содержания
  • -чрезмерной компьютерной обработкой;


«рыбы» на Яндекс.Фотках

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • -на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег);

Я вижу 50% суши на снимке (или только я?)


«Фото на паспорт.)))» на Яндекс.Фотках

На конкурс не принимаются фотографии:
-на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег);
-не соответствующие теме конкурса;
-негативного или отталкивающего содержания
-бытового характера


Дохлая безглазая рыба на траве

Не-а... я тоже вижу и даже кнопточку нажала... будет ли толк?

Фото снято с конкурса.
Фото действительно плохого качества, снято с конкурса.
Спасибо.

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/olga12032009/view/367289/?page=3

А тут рыбы еле заметны на заднем плане. 

На фотографии - подводный мир.

Можно задать вопрос модераторам?

Название конкурса "Полное погружение" подразумевает погружения в аквариумы и океанариумы???

На конкурсе огромное количество фоток с рыбками из аквариума или океанариума, если это официально разрешено, мобли бы Вы об этом сообщить, т.к. этот вопрос может быть спорным.

 

Название подразумевает полное погружение в подводный мир.
Многим хочется "подсмотреть" его жизнь и тайны - будь то аквариум в океанариуме или морское дно.

Теперь понятно. Вам нужно было в правилах это указать и много вопросов бы отпало.

Спасибо.

Вы прям у Жванецкого учились матушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подскажит епожалуйста, почему я не могу добавить фото на конкурс?
http://fotki.yandex.ru/users/tma080/view/389496/?page=3
 

Добрый день.
Читайте, пожалуйста внимательно правила и пост к конкурсу.
"Напомним также, что размер фотографий должен быть не менее 500 пикселей по меньшей стороне."

Спасибо большое... она просто маленькая!? и система её не воспринимает....

Да, фото неподходящего размера.

Спасибо за информацию....

Было бы справедливо выделить фотки с аквариумами в отдельный конкурс. У фотографа находящегося в воде и на суше -- слишком разные условия съёмки!

вот поэтому аквариумы и имеют преимущества у модераторов - их же сложнее снимать ;о)

Посмотрел конкурсные фотки -- 3/4 аквариумы... Полное погружение... С головой в аквариум...

всё как обычно

Маруся, скажите, Вы действительно думаете, что в море живут головастики?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/20784535.3/0_71669_935d6518_L.jpeg.jpg

ссылка не работает

Хм... может уже удалили? Попробую еще раз найти... там лужа с головастиками...

Несмотря на описание, правила не ограничивают фантазию авторов только морем. Подходят любые водоемы. Что, в общем то правильно. И головастики - тоже подводная живность. Даже хорошо что они есть. Внесут разнообразие. 

Плохо то, что снято с поверхности. И на поверхности воды видны блики. 

Да, пусть будут головастики... но снято то плохо. :(

На то и конкурс. Хорошие фото займут первые места, плохие - последние. А модераторы не могутрешать что хорошо что плохо. Онидолжны только соответствие правилам конкурса определять.

Так в правилах и прописано про засвеченные, затемненные, не в фокусе, вообще плохого качества снимки. Я к тому, что очень много плохих снимков проходят модерацию... хотелось бы более тщательного отбора.

Фотография плохого качества и видно надводное пространство.
Фото снято с конкурса, спасибо.


«медузочка» на Яндекс.Фотках

Если присмотреться-это очередной клон на ЯФе с издевательскими насмешками в мой адрес.

Автор этого фото Александр Сафонов

Фото украдено с его ЖЖ

Примите меры в клонировании этого пользователя по IP


«Подводные обитатели» на Яндекс.Фотках
Фото сделано "с воздуха", но края бассейна-это должно назваться "сушей"

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег);

 

Papa, специально для Вас - редчайший представитель подводного мира, увидеть можно только совершив рискованное погружение с аквалангом в пучины водные. Вы такого наверное и не видели никогда.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/alex-raduga.50/0_5853c_c0983793_L.jpeg.jpg

Ой, какОЙ красавец!!!, это лягуш- кoбель??

Обязательно... обязательно кобель... ну лягуш, который. :))))

Я так и знал!!

Скатов не сняли с конкурса, 

 http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/robinson-irina/view/687086/ 

Оказывается правые (верхний и нижний) углы -это подводный мир?

Фото  - плагиат, снято с конкурса.
Спасибо.
Alex-Raduga (Алексей)
27 февраля 2013, 21:32
Непонятен запрет - с аквалангами людей можно, без акваланга - нельзя. А если у меня нет с аквалангом ? :-O
Значит, рыбки, ракушки...

«Красивые в Москве русалки ! :-) (27 07 11 43 C)» на Яндекс.Фотках

Да в условиях конкурса написано, что нельзя, но некоторые берут  (хотя многие уже сняли с конкурса, смотрите начало темы)

Alex-Raduga (Алексей)
27 февраля 2013, 21:53
С Вашей помощью все лишнее поснимают. :-)

Ждешь, ждешь вторника и на тебе(( участвуют только те у  кого в заначке что-то есть

Маруся, тут деушка отклонировалась, которую забанили после прошлого конкурса

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=23635

http://fotki.yandex.ru/users/ksyu-avdeeva2012/view/791861/?page=2

Теперь вот  с новым аккаунтом на новый конкурс

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/avdeeva-ksusha2013/view/663611/?page=3

http://givotnie.com/okean-2/tridakna/

Похоже урок не выучен....

Спасибо за помощь.
Ещё раз о правилах.
"На конкурс принимаются фотографии:
—подводного мира и его обитателей "
А фото подводного дна без обитателей будут приниматься? На мой взгляд, исходя из вопросов и ответов Маруси, было бы правильней «обитателей подводного мира океанов, морей, рек, естественных и искусственных водоёмов».
На мой взгляд, стоило либо допустить присутствие людей в кадре, либо исключить совсем, чтобы избежать бесконечных выяснений кто есть с чем. Пусть были бы на фото все «погрузившиеся», а портреты на фоне аквариумов отсечены ограничением «на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство». Очень сложно представить, что может быть изображено на фото бытового характера, тем более по этой теме.  На конкурс не принимаются фотографии «не соответствующие теме конкурса», как-то уж совсем… как бы… масло масляное. 
«Пожалуйста, обратите внимание, что модерирование конкурсных фотографий — это человеческий труд. Поэтому решения, принимаемые в спорных случаях, могут не совпадать с мнением авторов. Такие решения мы не комментируем.» Этот пункт правил, на мой взгляд, совсем нечеловеческий. Нельзя ли попроще и пояснее выразить то, что вы хотите сказать.
Спасибо за ваше мнение.

надо принимать фото с наших водоемов!!!!а эти можно увидеть во всех документальных фильмах!


«полосатик» на Яндекс.Фотках

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • -позирующих людей;

Только мне кажется, что дайвер позирует?

 


«Инструктор и черепаха» на Яндекс.Фотках

Тоже позируют


«Баскетбол» на Яндекс.Фотках

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • -позирующих людей;
    • -негативного или отталкивающего содержания;

Рыбу-ежа специально пугают дайверы, что бы она раздулась

 

В стрессовой ситуации рыба принимает форму шара, и ощетинивает колючки. В этом состоянии она находится до тех пор, пока вокруг не станет спокойно. Бывают случаи, что ежи так и погибают, раздувшись, не дождавшись улучшения. Популярное у некоторых дайверов развлечение - "надувать шарик" - на самом деле это очень грубое и болезненное для рыбы издевательство.

Красное море, и это все о нем...

 Вредно ли надувать рыб? 

отвечает   Дмитрий Жадан

 

Про надувания. Вот я могу пересказать только то, что пишут в разных книжках. Надувание - защита рыбы от нападения - он становится большим и не влезает хищнику в рот. Пишут, что для рыбки это очень сильный стресс. Пишут, что вроде бы, один раз так надувшись, он тратит очень много сил и нервов. Надувшись один раз, должен потом долго приходить в себя. А если ему приходится надуваться несколько раз подряд, то он может умереть, как загнанная лошадь.

По моим субъективным впечатлениям это похоже на правду. Если иглобрюха надуть один раз, он надувается бодро и быстро. Но сдувшись, стремится спрятаться подальше, хотя до того сидел на виду и никого не боялся. Грешен, иногда надуваю их, но после отношу в сторонку и прячу куда-нибудь, чтоб его еще раз не надули.

Правда ли то, что он может умереть от стресса - честно не знаю. Пробовать очень жалко, не буду. Можно поискать какую-нибудь научную информацию по запросам типа stress in tetradon fishes (Tetradontidae), pocupinefishes etc.

Вопрос

правильно ли это вообще

 относится к области этики, (очень) личного отношения каждого отдельного человека к подводному миру. Но конечно, человек который ничего не трогает, уж точно навредит меньше.


«Красное море. Дахаб. Рыба-шар.» на Яндекс.Фотках
http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/ava/view/454855/


«Портрет на фоне водорослей» на Яндекс.Фотках

 http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/adamo33/view/286035/?page=0 

Аналогичное фото тоже принято на конкурс.

Понятно было в популярных, но оно попадает под категорию

 

негативного или отталкивающего содержания

Почему, я написал выше постом

Спасибо за ваше мнение.
Информация интересная и полезная.
Но вопрос спорный и на данном конкурсе такие фото мы не будем относить к фотографиям негативного или отталкивающего содержания.
Первое фото снято с конкурса, человек действительно позирует в камеру.
Спасибо.
Второе фото не нарушает правил конкурса.


«Мир Красного моря» на Яндекс.Фотках

Когда "помаши маме ручкой (с)" - это относится к позированию?

Плюс часть "суши" стекло откадрировано сместе с рамой

Дрожайшая Маруся!! Не сочтите за труд обоснуйте не потребность моего снимка ведь я старался В чем промашка вышла у меня что не стак сложилось  С нижайшим поклоном Вова!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/140119855.0/0_b0ab5_692e904c_XXXL.jpeg.

Добрый день.
На конкурс принимаются фотографии подводного мира и его обитателей и не принимаются фото, на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство.
Лягушка на данном фото находится частично на поверхности.
Качество фотографии также не соответствует условиям конкурса.
Попробуйте предложить другую фотографию.

Ах, вот как!, но вы ж там сначало про приБРЕЖНОЕ писали, а здесь, ну да, лягуш вылез и я его "прихватил", жаль, а с нырками у меня точно нет. А качество не самое, но я видел принятые ЕЩЕ ГОРАЗДО ХУЖЕ этой! А какой следующий будет, чтоб мне подготовиться

Дрожайшая Маруся! Не токмо ради чести, а ради справедливости, на вскидку в первую попавшуюся тыкнул или ,как правильно, ткнул перстом и чем же ЭТО и лучше и эстетно моего лягуша- кобеля!?? Ну вот токмо ради истины ,обоснуйте.  Нижайше бью челом. Вова.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/190969249.0/0_85340_85765d0c_XXXL.jpeg.jpg

Да, это поверхность воды, не видно подводного пространства.
Фото не принимает участия в конкурсе.

Маруся, вот этот снимок прошел модерацию и принят на конкурс. Не могли бы Вы объяснить мне непонятливой какой именно подводный житель изображен на фото? Вообще - что это?!

http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/87972598.1/0_85aac_afdbbf47_-3-L.jpeg.jpg


«Звезда» на Яндекс.Фотках

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег);

Я могу с уверенностью сказать, что здесь 100% суши. Воды нет вообще.

Такую фотку можно сделать под водой в боксе с доп. светом, но не в Океанариуме Бангкока

Модель камеры: Nikon D5100
Вспышка: сработала

 

Аналогичный снимок, принятый на конкурс

«Ей свойственна звездность» на Яндекс.Фотках

Должно быть приблизительно так (поверхность воды (или стекло) будут бликовать

Или так!

Первое фото действительно вызывает сомнения.
На второй фотографии в левом нижнем углу видна рыбка - скорее всего, это фото снято в прозрачной воде.

 Второе фото:

рара74
-А как сработала вспышка, если нет бликов воды?

автор
-В сторону.

рара74
-По теням-фронтально было, никакой "в сторону" не видно...

автор
-))))))))))))))

оригинал

Тут точно аквариум.

Моё фото не приняли на конкурс, я никак не могу понять причину.

Не могли бы Вы прокомментировать.

Заранее благодарю.

http://fotki.yandex.ru/users/igorsin1/view/323279/?page=0

Добрый день.
Песок на котором находится скат посчитали берегом - то есть надводным пространством.

Я уж не знаю чем плохо качесво фото, укажите конкретно.

Но если всё таки разобрались с этим может фото примете на конкурс, или как?

Скат действительно находится под водой, фото на конкурсе.
Приносим извенения за доставленные неудобства.

Большое спасибо, Маруся!

Да там видна тень от ряби на поверхности воды справа выше ската. Да и тень под крыльями. Будь он на берегу - распластался бы по песочку а не махал крылышками.

Между тем фото до сих пор не на конкурсе. 


«морские черепахи» на Яндекс.Фотках

Автор позаимствовал фото из сети. Это обои.

Примеры:1234

Еще добавлю малолетнюю плагиаторшу:

 http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/anna-sidorenko12/view/672206/?page=5#preview 

Им, юным созданиям, нужно разъяснять, что такое авторское право, что такое плагиат, если ни в школе ни дома в этом возрасте такому не учат.

Поиск гугла 


«Крылатка» на Яндекс.Фотках

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • позирующих людей;
    • людей без аквалангов;

Акваланга нет, во рту дыхательная трубка, а не регулятор.

Фото допущено к участию в конкурсе

До сих пор не снято фото.

Модераторы, человек БЕЗ АКВАЛАНГА, т.к. во рту НЕТ РЕГУЛЯТОРА!

Лишний раз можно убедиться, что придуманные модераторами ограничения не влияют на качество снимка. Какая принципеальная разница, во рту трубка или регулятор, снимок стал хуже из-за того, что трубка во рту? Для чего вообще были эти ограничения?

Последовала Вашему призыву, почитала правила, но ничего не нашла подходящего для отклонения моей фотографии. Вода полностью покрывает, берега не видно. Качество нормальное, в воде пузыри.

http://fotki.yandex.ru/users/dinusawr/view/608237/?page=6

Добрый день.
Качество фото не подходит для конкурса.
Попробуйте предложить другую фотографию.

Еще один автор этого популярного фото принят на конкурс


«Подводный риф» на Яндекс.Фотках

 

 

Удалённый пользователь
2 марта 2013, 15:08

И я запазил на тему пригодности модераторов эти картинки. Получасом позднее. Ну не хотят блокировать ширпотребовскую публику!

Меня смущает это фото


«Пигмей морской конек» на Яндекс.Фотках

Присмотритесь на хват хвоста за коралл. Завиток не реальный. Похоже на "фотошоп"

Поиски оригинальных коньков вида Hippocampus denise дают вот такие результаты: Яндекс и Гугл

Присмотритесь к завиткам хвата.

Фото предоставлено без EXIF, у автора это единственное фото.

PS: Может пора внести в правила ограничения на участие с одним фото в профиле в конкурсах?


«Там под океаном» на Яндекс.Фотках

КОЛЛАЖ!!!  Фото без EXIFа

Рыб наложили и поверхность тоже. 

Не может выглядеть так поверхность моря в таком ракусе.

Справедливости ради... Экзифа действительно нет, но вот насчет того, коллаж это или нет, у меня некоторые сомнения... Явных ляпов по свету я тут невижу. Т.е. допускаю, что акула может быть наложена, но вот рыбы, ИМХО вряд ли.

А поверхность?

 писал:

но вот рыбы, ИМХО вряд ли.

Уверены? 100% ;)

 

 Справедливости ради...


Рыбка №1 Yellow tang-Zebrasoma flavescens,  встречается на мелководных рифах Тихого и Индийского океанов. Чаще всего на Гаваях. В Красном море ее нет (ссылка)

 

Рыбка №2 Bluecheek butterflyfish-Chaetodon semilarvatus,  эндемик Красного моря и Аденского залива. (ссылка)

 

То есть встретить №1 + №2 невозможно на одном кадре, ну или с сомалийскими пиратами дайверить в Аденском заливе )))

Масштабирование акулы и наложение поверхности воды без комментариев.

Немного не доработаны наложения хвостов акулы и рыбки №2

Сам автор "проявлял" себя уже не один раз в коллажах

Эх, опять облажался. Но согласитесь, первый коллаж с котом у шашлычницы был совсем никакой. А сейчас специалистов по дайвингу приходится привлекать... :-)

 Снорклинг, а вот дайверы совсем облажались (см. выше) 

Да и светотеневой рисунок на разнеых объектах в кадре отличается - это куда более странно.

ОК. Убедили. Но можно было и не хамить ("Дайверы совсем облажались"). Я в инете с планшета сидел: так для сведения.

Кстати, а так ли вы уверены насчет зебрасом? http://ru.wikipedia.org/wiki/Зебрасомы
А именно: "Обитают в тропических морях Индо-Тихоокеанской области, в Красном море и Персидском заливе." 

Не путайте род с видом. Ок?

Не путаю, ОК. Только как при таком низком разрешении и четкости, вы можете определить вид?

Я могу. Смотрите выше. А вы, как понимаю, не очень..

Я не могу. И никто не сможет при таком разрешении. Ну просветите что ли меня-неуча, по каким характернеым признакам вы вид опрпеделили.
Тут речь уже не о том, коллаж это или нет. Речь именно о том, что похоже популярность людей портит (простите) 

С Вами не соглашусь!!!

У меня ощцщение, что это именно это фото я уже неоднократно видел на просторах интернета. Найти бы еще вот. А сомнений в том, что фото не авторское, у меня дейстивельно нет.

Добрый день, Маруся!

Подскажите пожалуйста почему мое авторство сомнительно для Модератор конкурса.?! В комментариях к моему конкурсному фото (http://fotki.yandex.ru/users/lilik39/view/660647/?page=0#comments?p=0&comment=child-1-134344612) было выставлено  требование подвтердить авторство. я его подтвердила, но пришло повторное требование. Будьте добры - объясните причину повторного "расследования". На какой еще адрес кроме support@fotki.yandex.ru высылают оригиналы конкурсных фото?!... При отсутствии конструктивного ответа на мое обращение буду вынуждена обратиться в службу техподдержки. С уважением.

Да, что-то модераторы с этим фото облажались конкретно. Мало того, что там и так экзиф есть, а они просят фото с экзиф выслать, так еще и "я два раза не повторяю, я два раза не повторяю, понял? понял?" :-D

Вообще странно, на конкретный плагиат куча жалоб, и снимают с трудом, там, где в авторстве сомнений нет - требуют подтверждений. 

Меня данная история веселит... ведь я эту рыбку достала из таких архивных дебрей... ))) просто так... а тут такое внимание..

У Модераторов много работы...видела тут в теме расследование провели ... отслеживать результативность жалоб нет времени... надеюсь, что они будут внимательны по делу.)

Добрый день.
Если вам приходит просьба подтвердить свое авторство (вне зависимости от того, есть у вашего фото EXIF или нет), вам необходимо предоставить оригинал фото (фото без обработки) с EXIF.
Ответы в комментариях не являются таким подтверждением.
Думаю, повторная просьба была написана для того, чтобы подчеркнуть, что ответ необходимо прислать письмом на указанный адрес (support@fotki.yandex.ru, других адресов для оригиналов нет), а не оставлять в комментариях к фото.

Модераторам!
Почитал правила конкурса. Удивило первое же, касательно надводного пространства. А это между прочим самый сложный и эффектный вид подводной съемки. Например у известного подводного фотографа Дэвида Дубиле, чуть ли не половина кадров таких: http://graphics8.nytimes.com/images/2012/04/24/blogs/20120424-lens-doubilet-slide-VK0I/20120424-lens-doubilet-slide-VK0I-jumbo.jpg
Теперь с людьми... Кто-то из подводных фотографов сказал (к сожалению точную цитату не могу найти): "самое интересное, что можно сфотографировать под водой - это человек." Вообще очень субъективный пункт правил. Не всегда можно определить позирует тот или иной человек С АКВАЛАНГОМ или нет.

С аквалангом можно, а струбкой нельзя...

Хотя фото принимают с трубками, а снимают с трудом (вот пример )

Посмотрел конкурсные фото. В ужасе!!! Тут же половина аквариумных фото! Их вообще можно на конкурс принимать? И какое отношение имеет аквариум к подводному миру?! Или это массовости ради?

Золотые слова АКВАРИУМ и ПОДВОДНЫЙ МИР!!!????? Это только у некоторых,,,,,,,,,,, я молчу, но Вы в курсе. Как в прошлом конкурсе, говоря классиком" Кому и Кобыла Невеста"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С нижайшим поклоном Вова

А каких фоток Вы хотели в феврале? Да и в августе, думаю, не много нашлось бы дайверов-фотографов. 

Не принмайте названия близко к сердцу, ориентируйтесь только на правила B-).

Ну во-первых, архивы фото. Не обязательно свежак выкладывать.
Ну и я, например: в Египет могу полететь в любое время года. В 2012 был в январе, марте, июне и ноябре.

Архивы архивами, но на то инеделю дают, чтобы снимать. Я тоже могу, если отпуск дадут. К тому-же специально для конкурса лететь что-то не хочется. 

Как бы то ни было, название к правилам как правило отношения не имеет. Это факт не оспоримый. 


«На нерест!» на Яндекс.Фотках

Автор фото Danita Delimont

Title:

Chinook Salmon (Oncorhynchus tshawytscha), North Kamchatka, Russia

Photographer:

Danita Delimont

Оригинал фото 

 и еще 


«Подводный мир» на Яндекс.Фотках

Телефоном конечно можно сделать скриншот (даже кусок "суши"-экран влез в фото)

Но оригиналы лучше


«Сладкая парочка» на Яндекс.Фотках

Гугл выдает очень много вариантов и парочка с TinEye

Смею заметить, то по EXIF:

Модель камеры: Samsung Digimax i6
Диафрагма: f/2.8

Но эта модель камеры   Samsung Digimax i6  не может иметь диафрагму 2.8

физически... 
Диафрагма..............F 3.5-4.5
Фото снято с конкурса.
Спасибо


«Крылатка.» на Яндекс.Фотках

 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • с чрезмерной компьютерной обработкой;


«РЫБКА В ВАДЕ» на Яндекс.Фотках

Автор сего творения

Mark Susinno (Марк Сузино) - подводная живопись 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • изображений подводного мира (фигурок рыб, картин на подводную тематику)
Удалённый пользователь
2 марта 2013, 15:11

Чем ниже конкурс - тем больше публики в клубе! Факт.


«Рыбка на счастье!» на Яндекс.Фотках

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • изображений подводного мира (фигурок рыб, картин на подводную тематику);
    • с чрезмерной компьютерной обработкой;
    • в фоторамках, коллажи.

Фото не проходит по трем пунктам, но оно принято?

Удалённый пользователь
3 марта 2013, 10:30

Вот ссылка из конкурсной ленты: http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/olga-nakvas/view/529171/?page=11

кнопочка доступна.

Удалённый пользователь
3 марта 2013, 16:30

Здесь тоже "кислотной" обработки в избытке

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/borisenko-makigira/view/596408/?page=6

Блин! Аж глазам больно! :)

Удалённый пользователь
2 марта 2013, 14:51

Маруся, у меня нет желания читать предыдущий флуд, по существу: в текущем конкурсе модерация совсем никакая. СКОЛЬКО МОЖНО ПРИНИМАТЬ  картинки и обои из сети? Вот типичные примеры: сегодня 

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=24266 

юзер http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/qwer-1079/view/765543/?page=0#preview , вчера: http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=24197

 юзер ttp://fotki.yandex.ru/contest/152/users/volkova2606/view/632384/?page=0 , а здесь вообще заставка из Винды http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=24215 юзер 

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/skvortzova-nina2012-nina/view/682169/?page=0#?comment=child-1-134329877&p=0, это только стёб по существу. А серьёзно - "контора" дурит людей, это так, не считая "мелких нарушений" и обещания блокировать плагиаторов со второй попытки....

Подкрепляйте, пожалуйста, свои высказывания конкретными примерами.
Тем, кто был замечен в неоднократной загрузке плагиата на конкурс, мы ограничиваем участие в конкурсах.
Удалённый пользователь
4 марта 2013, 17:08

Простите, ссылок мало? Загружать скриншоты? Забивать спамом клубную ленту? 

Маруся вот Вам ссылки с скриншотами. Совсем нетрудно разобраться, кто есть, кто, когда и сколько раз пытался участвовать с плагиатом в конкурсе.

Вы со своей лояльностью добились своего. Теперь Вечный странник, он же Аватар нашел-таки где-то фотку, и теперь участвует, а ведь до этого его ловили с плагиатом только на этом конкурсе дважды.

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=150757172

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=151047637

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=151041533

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=150992729

http://fotki.yandex.ru/users/anzhelika-fadina/view/650735/?page=0

фото-изображение подводного мира..из компьютерной игры.

Как ЭТО попало на конкурс: http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/anzhelika-fadina/view/650735/?page=0 ??? Это вообще не фото.

А вот это вообще фотография фотографии: http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/gubajdullinaliliya/view/606336/?page=10 В этом можно легко убедиться, посмотрев на правый верхний угол.

Да, это фотография фотографии. Прямые копии гугл не ищет, а вот в "похожих" она есть:

 Результат поиска

Так что тут 2 нарушения - и плагиат и фотография фотографии.

А это фото с поверхности: http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/marbella005/view/352522/?page=15 (ваш Кэп). Или так можно? Вроде ведь надводное пространство запрещено правилами.

То ли фото, то ли рисунок из интернета: http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/anzhelika-fadina/view/650735/?page=0

 

Да неужели в сети других обоев на подводную тему нет?

В который раз одн и ту-же обоину пытаются на конкурс запихать.

На этот раз некто Котя)

 http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/qwer-1079/view/765543/?page=0#preview 

Удалённый пользователь
2 марта 2013, 16:46

О какой работе модераторов может иТТи речь?

Если у авторов усматривают плагиат и коллажи, то у школьников клипарт не виден и принят! И впредь не надо этот пункт 

Пожалуйста, обратите внимание, что модерирование конкурсных фотографий — это человеческий труд. Поэтому решения, принимаемые в спорных случаях, могут не совпадать с мнением авторов. Такие решения мы не комментируем.

афишировать.  Вот ссылка на эту шутку модераторов:http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/anzhelika-fadina/view/650735/ а вот скриншот

Зря Вы девочку обижаете. :) Не купили ей родители фотоаппарат, а в конкурсе поучаствовать хочется.

 

Саппинен Владимир
3 марта 2013, 11:59

(+1):-D


«КТО МЕНЯ ВЫДУМАЛ?» на Яндекс.Фотках

А это что?

Если аквариум с водой, то где обитатели? (Хотя я считаю, что воды там нет, а все атрибутика-муляж)

Фото все равно не проходит, т.к. 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег);

в правом нижнем углу часть аквариума (суша?)

Удалённый пользователь
3 марта 2013, 14:31

Судя по сухим волосам это витрина.

На невинный вопрос "А где вода?", автор меня забанил.

Удалённый пользователь
3 марта 2013, 19:05

Это симптом! А кнопочка остаётся доступной, жмите уверенно!

Тезка, эта, я молчу, но вы в курсе, хорошую реплику удалила про аппарат, которого у нее нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
4 марта 2013, 17:05

Я мальца отъехал, давно было?

 

2 марта, 19:13

Зря Вы девочку обижаете. :) Не купили ей родители фотоаппарат, а в конкурсе поучаствовать хочется

Фото снято с конкурса.
Спасибо за помощь.

Случайно увидел аналогичное фото

1165 баллов и 225 место


«В поисках сокровищ.» на Яндекс.Фотках

Воды нет, часть аквариума есть

Часть надводного пространства действительно видна.
Фото снято с конкурса.

Вот еще люди интересуются

 http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/krugg/view/412096/?page=6 - часть «суши», не автор, о чём написано в описании
http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/pegushinalarisa/view/1020264/?page=7 – дети - часть «суши»
http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/andrey-fotto/view/883163/?page=9 – поздравление, нет подводного мира и обитателей, надводное пространство
http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/val-dmitriewa/view/240875/?page=12 - не чрезмерная обработка?
http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/milana381/view/614557/?page=9 – нет подводного мира, с чрезмерной компьютерной обработкой
http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/serafima-2505/view/584711/?page=0 – палец, надводное пространство
http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/surrrikata2011/view/613625/?page=10 - часть «суши»

Мы проверим эти фото, спасибо.

Спасибо и Вам, что не оставляете без внимания!!!

Уважаемые модераторы, объясните, пожалуйста, почему мой снимок http://fotki.yandex.ru/users/bukharova-m/view/604625/?page=0 не прошел модерацию, а к примеру http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/pa-bu10e/view/602035/?page=11 или http://fotki.yandex.ru/users/oleg-m1973/view/491681/?page=4 допущены к конкурсу?

Мал размер фото 

Минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне.

спасибо, проверим..))

Добрый день.
Действительно, размер вашего фото, меньше допустимого.
Читайте, пожалуйста, внимательнее правила конкурса.
В посте, к которому вы оставили комментарий, пункт правил про размер также еще раз подчеркнут:

Напомним также, что размер фотографий должен быть не менее 500 пикселей по меньшей стороне.


Возможно, у вас есть другое фото, соответствующее правилам - мы будем рады видеть его на конкурсе!

Спасибо большое, я уже исправилась и в конкурсе, я просто не знала, что такое пиксели)))


«Хурдайв» на Яндекс.Фотках

Позирование. 

Нуууу... ИМХО, вот это уже придирка... Все-таки как дайвер могу практически точно сказать, что это НЕ позирование.

Поза не типична для дайвера.  Значит попадает под понятие "позирование"

Вот именно это я имел в виду: для дайвера рассматривающего что-то или кого-то очень даже типична.

Не позирование.
Фото соответствует правилам конкурса.


«Мурена» на Яндекс.Фотках

    • На конкурс не принимаются фотографии:
    • в фоторамках

 Фото участвует в конкурсе «Полное погружение»

Фото снято с конкурса, спасибо.


«HDR» на Яндекс.Фотках

 

  1. На конкурс принимаются фотографии:
    • подводного мира и его обитателей.
  2. На конкурс не принимаются фотографии:
  3. негативного или отталкивающего содержания;
  4. бытового характера;
  5. без названия и меток;
  6. с чрезмерной компьютерной обработкой;

Маруся, тут такой интересный случай: два снимка, расположенные почти рядом, с идентичным содержимым... видимо "авторы" одновременно с одной точки "снимали"?

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/s-a-kornev/view/577214/?page=2

http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/g05g/view/525356/?page=2

Спасибо за помощь, будем разбираться с этими фото.
Комментарий удалён
Добрый день.
Ваше фото было принято на конкурс, но затем снято модератором, т к не соответствует правилам конкурса.
На конкурс не принимаются фотографии, на которых хотя бы фрагментарно присутствует надводное пространство или часть суши (например, берег), плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом).

Так и не восстановили? 

А , если вы его снова отправляли на конкурс то конечно. Если снова, то нужно перезалить копию. Или просто не отправляя вновь, писать письма и доказывать, что это фото рыбки, снятой под водой, а не на суше, и то, что размытие - это размытие объектива а не нерезкая фотка (морда то в фокусе). 

Да не за что, сам с таким сталкивался.

Фото будет снято с конкурса.

почему мое фото так долго проходит модерацию?

ку ку


«Вы кто?» на Яндекс.Фотках

Снято одноразовой камерой на пленку. Давно.


Такое фото не может быть снято одноразовой пленочной мыльничкой, без дополнительного света.

 и остальные тоже 

 

Исходя из 

 http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=152#contest-full-rules

    1. 10.1. В случае неоднократного нарушения Участником настоящих Правил или правил конкретных Конкурсов, Организатор вправе применить к такому Участнику меры, предусмотренные п. 2.10 Условий использования сервиса Яндекс.Фотки (http://www.legal.yandex.ru/fotki_termsofuse/), в частности: не принимать более от него Работы для участия в последующих Конкурсах.

И истории данного персонажа

 Похождение uggly-barmaley в Лондоне или как мы снимали сэра Пола. 

или

доказанность коллажа Конкурс «Лыжню!» и оригинала исходника

прошу принять необходимые меры.

 

 

 

Не знаю, может жаловались уже... Это фото: http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/tobysova/view/705992/?page=23 явно нарушает правило в плане чреммерности обработки. Мне лично просто физически больно на эти цвета смотреть. Не говоря уж о моральной боли, особенно если учесть, что я этих рыб много раз вживую видел...

B-)

Вы EXIF смотрели? Фото выложено без обработки. В E{IF ссылка на встроенную программу камеры. Не забывайте, что в аквариумах часто используют цветную подсветку. Ну и не всегда камера передает правильно цвета, так как ей трудно определить правильный балаенс белого на автомате, поэтому зачастую обработанные фото выглядят натуральней нежели "оригиналы с камеры". Но в данном случае как раз оригинал :)

Соотношение кадра не 3х4, значит что по крайней мере, фото обрезали в каком-нибудь редакторе.

Да, соотношение 1,35 а не 1,33, но это особо ни о чем не говорит, а простейшие программы типа пэйнт или майкрософт пикче менеджер следов в ЭКСИФ не оставляют, можно и обрезать ими, вот только работа над светом и цветом там очень сильно ограничена. 

Прошу объяснить почему фото http://fotki.yandex.ru/users/collaq/view/573926/?page=1
не принято на конкурс?
Перечитал правила, не смог понять причину.
Зубы настоящие - могу прислать оригинал.

Я предполагаю, что по этой причине - на конкурс не принимаются фотографии в фоторамках. 

Не думал, что тонкую обводку можно считать рамкой...  :-)
Попробую предложить без нее, посмотрим примут или нет.

Nаталья N
5 марта 2013, 10:05

Конкурс очень интересный,но в сопровождению к конкурсу написано(дословно привожу):Подводный мир полон тайн и чудес. Скрытый от человеческих глаз, он живет особенной жизнью, и его населяют загадочные, красивые и опасные существа. Люди, которые хоть однажды решились погрузиться в морские глубины, как правило, надолго остаются очарованными необычными красками, невероятными ландшафтами и диковинными обитателями этого мира. А кто-то даже сравнивает это приключение с путешествием на другую планету.


На новом конкурсе мы ждем фотографии тех, кто побывал на этой «планете», – покажите всем, насколько она удивительная и таинственная-тогда при чем здесь фотографии аквариумов и океанариумов,которых представлено на конкурсе в большинстве?Я считаю,это нечестно по отношению к тем,кто на самом деле "погружался" на эту самую" другую планету".Может стоило более объективно допускать фото к участию в конкурсе,как это обычно бывает  с другими конкурсами,когда подходящие по условиям фото к участию не допускались?

Видите ли, очевидно имелось в виду, что увидеть эту другую планету можно одинаково через стекло маски и через стекло аквариума :)

 

Nаталья N
5 марта 2013, 10:29

Обидно за тех,кто видел эту планету наяву,я не через стекло...и надо сказать,что удовольствие хоть и приятное,но небезопасное...

Согласен. Но не забывайте, что далеко не все дайверы - фотографы. И даже не все фотографы, спускавшиеся на глубину, занимаются подфодной съемкой. 

Nаталья N
5 марта 2013, 13:39

А не обязательно быть дайвером.Мне,например,достаточно маски с трубкой и камера для подводной съемки-самая простая,чтобы снять красоту подводного мира.У меня есть альбом -при желании можете убедиться в этом.

Верю ;-)

Очень сомнительное авторство! http://fotki.yandex.ru/contest/152/users/vasilij-vlasov/view/505488/?page=0

На этом сайте есть точно такая в естественном цвете, и размер совпадает.

http://static.panoramio.com/photos/original/3541152.jpg

http://www.iatraf.co.il/showthread.php?t=544737&page=6