Конкурсы на Фотках

Почему не прошли мои фото?

1 апреля 2008, 11:59
http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/riina-viljak/view/26879/ почему этот закат пропустили!?Подскажите каким образом проходит модерация фото?Я видела фотки похожие на мои прошедшие в конкурс,так чем же мои не такие и к кому обращаться? мои----    http://fotki.yandex.ru/users/akvarel66/album/31895/ 
90 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Фотка как фотки. Огонь не хуже, чем на других, да и закат красивый, похож на зарево огня. Сонный был модератор, вот и не на ту кнопочку нажал(а). Мои обе тоже не прошли. Не шедевры, правда, но на троечку тянут. Обидно, однако.
А мой закат куда огненней и тоже уже не прошёл http://fotki.yandex.ru/users/oapter/view/29567/
Да действительно огненней,но вот я и не пойму по какому принципу идет отбор
А мне понравилось ваше фото- жаль не прошло! 555
Спасибо, но жалеть абсолютно не о чем. Просто шли бурные дискуссии, и я решила свои кинуть, чтобы убедиться, что народ прав. Никто и не ждал, что пройдёт, да и цели такой не было, скорее наоборот - подтвердить некоторые соображения. Заходите в гости!!!!!
ЯКукарача
6 апреля 2008, 12:24
В тех же словах и выражениях: http://fotki.yandex.ru/users/photograff2008/view/48392/
И чего в тех же словах? Зайти и пропиарить конкурсную работу?
Наверно на фото с шашлыком, шашлык на себя внимание отвлекает, что противоречит условиям конкурса, а про второе фото не могу сказать почему!
Я думаю что огонь обычно все перекрывает
Видимо модераторы думают по-другому!
Зато вот тут точно они ничего не думают,я думаю к этому конкурсу сложно отнести это фото http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/abies1977/view/54574/
Эта фотография снята с конкурса. Надпись скоро исчезнет, спасибо, что обратили на нее наше внимание.
Во всяком случае настроение им испортить удалось,из 4 у меня не прошла ни одна фотка
а может весь этот конкурс-первоапрельская шутка?
Есть мысля. Не заморочиваться из-за этой модерации, а провести альтернативный конкурс фоток, не прошедших модерацию на конкурс. Модерировать будет очень просто - принимаются только те, которые не прошли на текущий конкурс. Только в технической части я не очень шарю.
А давайте прямо в этой ветке и начнем его проводить! Я прям сейчас коды своих неудачных фоток сюда размещу.
А где на этой фотографии "стихия"?
здесь все небо в огне :-)
"А где на этой фотографии "стихия"?" Уважаемый модератор! Добрый день! Если вы зададите этот вопрос под каждой фотографией, выставленной на конкурс, то придется снять больше половины с конкурса. Для вас - модераторов. Стихия может быть разной. И разбущевавшейся и тихой, как на этой фотографии. Толковый словарь русского языка Ушакова СТИХИ'Я, и, ж. [греч. stoicheion]. 1. В др.-греч. философии — неразложимые элементы: огонь, вода, воздух и земля, лежащие в основе всех явлений природы (истор.). 2. Явление природы, обнаруживающееся как мощная сила, независимая от воздействий со стороны человека (книжн.).
Модератор конкурса "Стихия огня"! Здрасьте! "А где на этой фотографии "стихия"?" http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/lena-moxiakova/view/31643/
это фото вернули на конкурс, фотографии с котелками легко отнести к "бытовым", поэтому и было отказано.
А с моей "Стихией" то что не то? http://fotki.yandex.ru/users/oapter/view/29567/
http://fotki.yandex.ru/users/CatTheSun/view/43444/ Уважаемый модератор, подскажите, где в этом пейзаже бытовуха и нестихийность? Свечей и костров, а также файр-шоу и осенней листвы от меня можно не ждать, предупреждаю сразу.
на фотографии нет огня, есть отражение лампочек и витрин, акцент сделан на самом здании и, согласитесь, нет эффекта огненной стихии. к тому же у вас уже номинировано 2 фотографии.
У вас в "условиях конкурса" не сказано, что огонь должен быть "живой"! А лампочки что не выделяют свет! Он же огонь?! )))) Неумелое оправдание унижает еще больше оправдывающегося!
http://fotki.yandex.ru/users/djoni27/view/45152/ такой же котелок на огне
Это не быт! Это туризм! ))))
У меня тоже эта мысль промелькнула. После этого стал размышлять. А в повседневной жизни мы сейчас огнем в основном для бытовых целей пользуемся. Разведение костра может преследовать такие цели: приготовить еду, погреться, просушиться. Все это бытовые моменты, даже если речь идет о пикнике за городом. Да и свечи в принципе - бытовуха (в основном для освещения). По большому счету во многих конкурсных фото с настоящим огнем есть только огонь, но не видна стихия. Я наверное немного заблуждаюсь, но в моем понимании стихия - это нечто мощное, сильное, даже разрушающее. Я хотел предложить фотку с выгоревшим после пожара склоном. Но там нет огня, а только последствия его действия. Но можно было бы почувствовать его стихию.
давайте- посмотрим!
Я предлагала, но вы не взяли....
«Лесной пожар» на Яндекс.Фотках
Анфилатов
1 апреля 2008, 17:01
Вообще у модераторов свои заморочки! По моему мнения здесь красивый огонь и котелок ни сколько не добавляет ему бутовухи!!
Да вот пожалуйста огонь и лопата http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/gizeyp/view/51327/ чем не бытовуха и чем лопата от котелка отличается.Зато зажженные комфорки на плите прошли
Анфилатов
1 апреля 2008, 17:38
Так посмотреть если, то иногда пропускают вполне нелепые и не соответствующие теме конкурса фотографии.
Они называют это издержками своей работы.А на самом деле не умеют признавать свои ошибки,вон им целую страницу притензий написали и и хоть бы хны!Они всегда правы..........к сожалению
так ведь вернули же фото!
Фото - вернули! А осадок остался! После всех конкурсов! А не только после этого! У нас не прошло 6 !!! фото!!! Надо точнее устанавливать рамки и условия конкурса! И почему каждый модератор сам по-своему трактует "Условия конкурса" ???? Или с Вами не проведена соответствующая работа?
Ваши - замечательные, а у oapter'a какая... Красотища... :))
http://img-fotki.yandex.ru/get/23/townleds.0/0_b582_f9c03948_XL Так и не понял почему не прошло,)) если непонятно что это - я объясню. Это фото свечи сверху а огненный круг вокруг нее (пардон за каламбур) это отражение в горлышке вазы.
Фотка шикарная. Вы знаете, мной был сделан ряд наблюдений во время всех этих обсуждений, исходя из ответов модераторов и службы поддержки. Принимают "текст", "подтекст" не проходит. У вменяемого человека наступает состояние некоей растерянности, потому что в подтекст названия конкурса и в описание его художественных параметров заложен намёк на метафору (то есть именно на иносказание). И в то же время именно такие фотки, иносказательно говорящие о стихии, они не принимают. (Я имею в виду хорошие, конечно). Вообще-то я чувствую, что скоро у нас будет не два вечных вопроса ("Кто виноват?" и "Что делать?"), а три - "Почему моё фото не прошло модерацию?". Да плюньте Вы... :)))
А я думаю, что в России как и было раньше, есть две проблемы: "Плохие дороги и .....!" Здесь дорог нет, а вот второе.... ))))
Да и это тоже. Безусловно. Значит, пять вечных вопросов. Но тут не с умом проблемы, а с этикой. Вы, наверное, не видели фото, которое лежит в клубе Общение. Недопустимые вещи. Надо либо требовать принятия каких-то мер от администрации, либо плюнуть на всё это, спокойно пользоваться хостингом и не париться вообще. :)))))
Я не могу понять для чего существует этот клуб,для того чтоб мы бесполезно воздух сотрясали?Модераторы вообще спят по моему!!!!!!!Кому я вопрос задаю самой себе или таким же пострадавшим!?
Модератор здесь :-) Я не вижу никакой "стихии огня" на этой фотографии. Уточните, может, я и не права...
http://fotki.yandex.ru/users/ymasharova/view/31443 Моя фотка тоже не прошла, может объясните почему?
Таких закатов полно на конкурсе,а вот такое вы пропускаете,очевидно в этой невесте вы видете огонь http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/svetik2224/view/37608/ и чем мой закат хуже других?
эта фотография давно снята с конкурса.
Вот выписка из правил:"Нам также интересны фотографии, изображающие огонь не только в прямом, но и в переносном смысле, ведь чтобы передать всю красоту огня, совсем необязательно снимать пламя. «Гореть» могут осенние деревья, закат и даже… вода." Вот фото не прошедшее модерацию http://fotki.yandex.ru/users/ymasharova/view/14849/ Вот и скажите, разьве это осеннее дерево не "горит"? И об предыдущей фотке...разьве этот закат не "горит"?
Вы правы, горит! . Фотография уже номинирована на конкурс.
Подскажите, пожалуйста, как можно номинировать повторно фотографию, которой отказано.
Да вот пожалуйста огонь и лопата http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/gizeyp/view/51327/ чем не бытовуха и чем лопата от котелка отличается.Зато зажженные комфорки на плите прошли
здесь же главный герой - огонь, фотка вполне художественная, ничего "бытового".
Мне вообще то все равно,эти фото не мои!Но я не вижу разицы между лопатой с огнем и котелком с огнем-это первое!Второе-тему открыла я и не пойму почему модератор не видет в моем закате огненной стихии солнца,а у других она существует.Умейте признать свою ошибку на то вы и модератор
я вам обязательно отвечу!
ну вы же взяли фото с маками, а там нет огня вообще!
Да, Вы не правы. И Вы не "здесь". Я писала комментарий о метафоре. Если бы Вы читали обсуждение, то поняли бы, о чём речь. Есть модераторы, которые отвечают практически на все обращения. А есть такие, которые находят время на страницах друзей вести длинные бестактные разговоры о пользователях, а отвечать на вопросы и участвовать в обсуждении - не находят. И, наконец, если Вы чего-то не видите, это не значит, что его нет. Прятаться под маской - бестактно и неэтично, когда Вы общаетесь с людьми, и тем более, занимаете начальственное положение. "Я не вижу" - не аргумент. Может быть, это соответствует установкам администрации и разработчиков, но в таком случае их надо менять. Модерация должна иметь чёткие параметры, причём чисто технические. Ведь это не личный конкурс модератора, а конкурс сервиса. Почему же такие странные установки? Даже если бы отбор осуществляли ведущие преподаватели, например, IED, это было бы неправильно. Посмотрите любые профессиональные конкурсы - где Вы видели, чтобы первоначальный отбор проходил, основываясь на чьих-то вкусах? Тем более нынешнее положение странно, что голосование заявлено (но не выполняется) чисто демократическое. Значит, и набор материала должен происходить только по техническим характеристикам. Ну это же очевидно, что тут можно возразить? Любые возражения будут, как всегда, не по делу.
Просмотрел фото на конкурсе и ничего не понял:( Блеклые цветочки другим, - пожалуйста, а мою огненную розу в мусор http://fotki.yandex.ru/users/r383/view/38979/
Чем, к примеру, эта выигрывает модерацию? http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/gav0107/view/9280/
Сейчас они вам ответят как и мне что это первоапрельская шутка-оч хорошая отмазка
лепестки - как лепестки огня- очень красиво!
Это Вы про мои лепестки или тех кого пропустили?
У меня тоже не прошла фотография, послал вопрос в поддержку, но вижу, что я не один такой... Просто уж на этой фотке не увидеть огня: http://fotki.yandex.ru/users/bml48/view/56362/ Наверное нужно делать еще и альтернативный конкурс не прошедших модерацию фотографий.
Товарищи модераторы у вышестоящего действительно стихия огня и грех такое фото на конкурс не взять! :-@
эту фотографию я бы вернула, но у вас уже есть 2 фотографии на конкурсе.
Спасибо на добром слове... Заодно предлагаю посмотреть на еще несколько фотографий того же заката http://public.fotki.com/bml48/74dj7/
Анфилатов
1 апреля 2008, 18:16
Кстати у меня тоже на фото котелок на костре но фото прошло http://fotki.yandex.ru/users/djoni27/view/45152/
про котелок я написала образно, не придирайтесь, пожалуйста, к словам. У вас акцент сделан не на котелке, а все-таки на огне.
Анфилатов
1 апреля 2008, 19:45
Ну и на этом спасибо!
Пожалуйста, напиши в сапорт, ответим на все ваши вопросы. сейчас по моим сведениям у вас уже номинированы (или находятся в рассмотрении) 2 фото на конкурсе.
осталась одна да и та вряд ли пройдет,а уж выиграет тем более (лучшее уже запороли) часов с 12 все модерируют.Спасибо можете не волноваться,мнеуже все равно!
http://fotki.yandex.ru/users/akvarel66/view/40093/ сказали что не очень качественное фото и огня они не видят,с того же балкона сфоткала на следующий день тот же закат тем же фотоаппаратом и фото прошло http://fotki.yandex.ru/users/akvarel66/view/40475/
Уважаемый модератор! Может и мне скажите за что вы "зарубили" вот эти фотки? http://fotki.yandex.ru/users/MidavMidav/view/46446/ http://fotki.yandex.ru/users/MidavMidav/view/46445/ Может огня мало? Или мальчика надо было на огне поджарить, что бы почувствовал всю мощь стихии? ))))
Ответили на письмо. Огонь здесь не является главным объектом в кадре, увы.
Да, что Вы говорите? А Вы, когда были маленькой девочкой, не пробовали преодолеть страх перед огнем. Посмотрите на лицо ребенка! Вот где борьба со стихией и преодоления себя! В этих фото гораздо больше соответствия условиям конкурса, чем на фотографиях кухонной конфорки! )))) Вот я и говорю, что модераторы должны быть хоть немного профессионалы и сами разбираться в конкурсах, которые они проводят. . Вам для справки: . «Есть такое выражение — «бояться, как огня». Огонь и страх у людей связаны генетически: известно, что на призыв «Пожар!» люди откликаются охотнее, чем на любой другой призыв о помощи. Но огонь бывает и другим. Иногда он согревает в лютый мороз. С его помощью мы готовим еду на газовой плите. Зажигаем свечи, чтобы создать романтическую обстановку. И разве пугает нас пламя, когда мы отдыхаем с друзьями у костра? На нашем конкурсе мы ждём снимки, где пламя обретает красоту стихии не разрушающей, а творческой, яркой и активной. Красоту, на которую можно смотреть бесконечно. Нам также интересны фотографии, изображающие огонь не только в прямом, но и в переносном смысле, ведь чтобы передать всю красоту огня, совсем необязательно снимать пламя. «Гореть» могут осенние деревья, закат и даже… вода. А еще важно — «загореться» самому. Выбирайте самые яркие, эмоциональные кадры, голосуйте и комментируйте интересные работы – но осторожнее, не обожгитесь! • Ваша Галочка Цветочек « Даже строчка: «Есть такое выражение — «бояться, как огня»» -. отвечает непосредственно изображенному на приведенных фото!!! . Вы хоть сами читайте, что у вас на сайте написано!
Вы абсолютно правы. Я вообще долго молчала, но есть предел терпению. Надо что-то делать. Я выше написала много, прочитайте мои комменты, если не трудно. Недостойно терпеть такое отношение. Есть пользовательское соглашение, мы его соблюдаем. И имеем право на соответствующее обслуживание. Которое включает не только предоставление хостинга, но и элементы общения. Создатели сервиса предложили это пользователям сами. Зачем же так грубо нарушать этику? Всё это выглядит, как какой-то некрасивый эксперимент.
Скажите: «А эдесь гонь является главным объектом в кадре?» И чем она отличается от моей»? http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/gusena-98/view/45397/ Как у Вас все "притянуто за уши"!
Да пусть хоть что выставляется, лишь бы свое. Все равно конкурс провален:-)))
Письмо не получил. ((((
Вы можете иметь своё личное частное мнение, свой взгляд на композицию, на образ. Это Ваше право, и его никто не может оспаривать. Но это ведь не Ваш личный конкурс, это конкурс сервиса. Люди имеют право на достойное отношение. Даже у таких сложных вещей, как "композиция" и "образ" есть точные технические параметры. Может быть, вы об этом слышите первый раз, но композиция - точная наука, не менее точная, чем математика, и не менее сложная. Люди учатся годами техническому построению, техническому и образному анализу. Есть техника разбора, анализа, которая позволяет определить, что является главным объектом, а что не является. Разбор - профессиональный инструмент, которым либо специалист владеет, либо нет.
Моё фото тоже не прошло: http://fotki.yandex.ru/users/mariSSShka-kiSSSka/view/45740/ Не понимаю,почему???
Да потому, что модераторы пропускают свечки, которые сразу в проигрыше, а вот кому-то пропускают все. И это как-то странно.
Свое фото! Дорога открыта! )))
Да!!! Вот свечки сразу пропустили !!!:-))
Да потому, что ваше фото полностью удовлетворяет названию Конкурса! ))))
неужели чтобы фотку взяли на конкурс на ней должен быть огонь? чем эта не угодила: http://fotki.yandex.ru/users/mooha2007/view/49175/ ?