Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Звонят колокола»

Конкурс «Птичий дом» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Звонят колокола».

Колокол — удивительный музыкальный инструмент, услышать который можно в операх великих русских композиторов: Мусоргского, Глинки, Чайковского. Самый большой в мире колокол находится в Московском Кремле, и он за всю свою жизнь не издал ни единого звука. Таких интересных сведений о колоколах очень много — существует даже отдельная наука кампанология, изучающая этот инструмент.

Присылайте на новый конкурс фотографии любых колоколов и колокольчиков — церковных, музыкальных или декоративных.

Прием фотографий на конкурс «Звонят колокола» продлится до 30 апреля 2013 года. Голосование начнется 30 апреля и продлится до 7 мая 2013 года.


201 комментарий
Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Замечательно !
А если они на храме - можно ?

«Храм Георгия Победоносца на День Победы ! (09 05 11 127)»
У меня на храме не приняли:
http://fotki.yandex.ru/users/fisher-1150/view/562625/?page=0
Маруся пояснила, что колокола должны быть главным объектом съемки. Правда, судя по уже принятым работам, такое фото, как Вы показываете, могут и принять.
Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Там выборочно - то, что берут у одних.... :-)
Я уже выставил - отдельно колокол перед храмом.
Но это фото, конечно, лучше...

А они у вам там звонят? Или это не важно?

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
В правилах не написано.

Ну не написано - значит не важно. Просто название тогда чисто символическое ))

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Колокола для звона предназначены ! :-)
А на моем фото они не звонили - но по фото все равно определить невозможно.
На конкурс у меня приняли памятный колокол - он вообще звонить не должен.

Ну значит так задумано организаторами. Чтоб больше работ соответствовало. Я выставил одну фотку. Главное - участие.

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
А больше одной все равно не принимают. :-)

Ну и ладно. А не подскажете ,в фотоленте как долго модерируются фотки, то есть принимаются или отклоняются?

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Дня два бывает. Если висит дольше - значит, не взяли. Там очень жесткий отбор.

Надеюсь, письма из духовенства не будут поступать.

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Колокола не птенцы - их съемкой не потревожить... :-)
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:46

Ну...а если бесовские аппараты светосильные ауру пожирают ? Вот узнает дядя Чаплин про этот конкурс....Мало ли что подумает...

:-D

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Ну не до такой же степени... :-)))
Съемка в храмах запрещается - из-за молящихся. Но колокола не внутри храма висят !
Ключева Любовь
27 января 2016, 23:46
На колокольню еще разрешения надо испросить снимать!!!!!!!!!
Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Это если на нее лезть ! :-)

Прошу прощения, запрещается в основном в православных храмах, а в других, я снимал и в каталических и в мусульманских, согласен только когда идет служения\. бывает ограничения. С нижайшим

Дорогой Alex-Raduga (Алексей)!

 В Православных Храмах и монастырях снимать очень даже можно и во время службы и вне службы, и на колокольню залезть и на монастырскую стену, и в просфорню и в келью... да куда угодно! Просто ДО съёмки необходмо подойти либо к настоятелю Храма либо к наместнику монастыря и взять благословение. Будет благословение - снимай на здоровье. А вот, если не благословят на съёмку - тогда совершенно нельзя.  

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Да ! Это - в храме, так такие фото и делаются. Правда, надо, чтобы священник был на месте - и дал согласие. А вот с монастырями сложнее. Во многих вообще при входе табличка - съемка запрещена, и вряд ли еще и к наместнику пустят !

 

  А вот, если не благословят на съёмку - тогда совершенно нельзя.  

 Столкнувшись, если не оплатишь некую сумму, то тебя выпроводят вышибалы.

На свадьбе друзей, подлетают мальчики в черном и грозно так фотографу:

- а у вас есть благословение?

 И деловито так оттесняют его к выходу. Невеста в панике через ползала кричит:

- Да заплачено у нас и за фото, и даже за видеосъемку, которой у нас нет!

Все свобоодны, охранну больше фотограф не интересует. Как и личность того, кому было выдано благословение.

З.Ы. поинтересовавшись позже, сумма была немаленькая внесенна за "благословение".

Судя по всему, с чужих слов пшете, любезный.

До съемки венчания спросили, как положено, благословения настоятеля, и снимали, сколько хотели. Это, может, в Мосакэ, в Храме Христа Спасителя - тогда да... 

Денег не платили ни копейки

Нет, это происходило у меня на глазах и меня тоже должны были вывести. До этого не было никаких проблем со съемками в католических храмах зарубежом, там вообще с этим проблем не возникало, максимум ограничения в использовании вспышки или штатива, но у нас же и в центре города на улице до сих пор могут подойти и потребовать. Кроме того, лично приходилось наблюдать объявление "всвязи с инфляцией повышаются суммы пожертвований на ... " так что после виденного ранее такого объявления, платность съемки не была каким-то особым шоком.

Вот Вы написали про СНИМАТЬ" ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО"!!!! очень оригинальное сужднение , только прошу без ярлыков, крещен и православный, но надеюсь это не возбраняется сделать возражение. Я приехал в город, как турист, ограничен во времени, хочу сфотографировать понравившееся мне сюжеты,... теперь "фиксирую" все это образно, БЕГУ испрашивать разрешение, а ИХ нет??!!, а у меня всего то 15 мину,.... и с понурой головой о не сбыточной мечте,.... уехал. Так что , вот здесь есть, как мне кажется НЕДОРАБОТКА и мне кажется, как это у нас заведено испокон НЕ ПУЩАТЬ!!!!!!

Теперь такая же  ситуация в католических храмах,.. НИ У КОГО НЕ НАДО СПРАШИВАТЬ ПОЗВОЛЕНЬЯ, если нельзя, но для этого есть вывески, но я их ОЧЕНЬ редко видел, есть ограничения со вспышкой, но это любому ФОТОГРАФУ",... не фоткалю" понятно. Где надо испрашивать разрешение,.. это главные богослужения.

Так что, не хочу Вас обидeть, мне самому, если честно ,не понятны ЭТИ запреты в православных храмах,.. МОЖНО!?,.. но как ВСЕГДА и в нашей светской жизни запреты НЕПОНЯТНЫ!!!!

С уважением

ага, относительно нового закона "об оскорблении чувств верующих")

Ключева Любовь
27 января 2016, 23:46
Ха! Насмешил)))))))

http://fotki.yandex.ru/users/metacyplenarium/view/725261?page=1

неужели колокола не видно?! фото не допущено! 

Оригинал(443×800)

3.  Минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне.

не заметила(

спасибо!  

Объясните причину отказа

Фото не допущено модератором к участию в конкурсе «Звонят колокола» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.



«Благовест» на Яндекс.Фотках

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Фото замечательное !

У модераторов другое мнение

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Они не фото оценивают. :-)))
Но почему не взяли - не понятно, колокол там вообще является смыслом.

А я заметил там два кола сразу после загрузки...

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Ну, у меня один обязательно.. Два - если фото хорошее. :-)

У меня символично. Колометатели появились в тоже время, когда мой аккаунт забанили для прохождения в НИФ.

Ограничение прохождения в НИФ теперь официально объявлено открытым. 

Хотя правила об этом умалчивают.

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Да ? У меня 4-5 в неделю попадают, но обычно худшие, которым ТОП не светит. Если хорошее попало - просмотры через полчаса останавливают. :-)

Мне официальное письмо прислали.

 

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
Надо же ! О том, что вас не будут в НИ пускать ? Что-то новое.
Меня всем силами не пускают в ТОП - 2 года уже, после ФД. Но мне об этом никто не написал ! :-O

Это борцы с "загрузчиками" пожаловались целым клубом в службу поддержки.

ОВ  убрали. 

 Козюк и Сотсков "на воле". 

Хотя все эту "тему" применяли-это не секрет уже давно.

Выходит как-то половинчато... 

 

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
:-)
Сотсков сейчас в ТОПе.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46

Козюк писал письма и просил разбанить. 

Переписка была на странице у модератора, кажется у Маруси, его простили. 

В чем с вами не могу не согласиться - избирательность  и ручное управление ТОПом не порождают доверия к системе и подрывают престиж ЯФ.

И вместо того, что бы менять систему, которой можно манипулировать - творят произвол

Посмотрел-не увидел. Помню я, что Козюк жаловался на ограничения комментариев (цифры просили вводить).

А вот относительно НИФа и ПОП

его ответ тут (я еще тогда не получал письма от администрации, что они ввели ограничения)

и еще

 


у меня с 10 ФД 4 совсем неожиданные, 2 предполагаемых и 4 сфабрикованых по почти такой схеме, что написана сверху.


9 ноября 2012 года, 14:44
Меня блокировали не за зугруз,а за коменты. 

http://wulfillia.ya.ru/replies.xml?parent_id=2696&item_no=1844&with_parent=1#reply-wulfillia-2696

 




        
3.) И наведите порядок в Новых и Интересных фотографиях...хотелось-бы что-бы в НиФ. действительно были новые фотографии а не те которые многократно уже были в популярных и загружены авторами вновь.(Примеры таких фото нужны?)(про "Интересные" молчу...сколько авторов столько мнений)

4 декабря 2012 года, 15:16
Я уже здесь:) Спасибо за обратную связь. Обязательно подумаем над вашими пожеланиями.

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=90340&item_no=90295&with_parent=1#reply-fotokonkurs-90340

Начинание, которое вышло только для нескольких аккаунтов боком. Остальные, как грузили так и грузят.

Правила не изменены!

 

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46

О чем и речь.... 

А в результате ТОП яндекса ни в какое сравнение не стоит рядом с 35photo или клубом фото.ру

Зато модераторы могут позволить себе появляться на рабочем месте на два часа в день максимум  

Маруся стоит также обратить внимание на papa 74.Он всегда грузит несколько фотографий,если не попал в НИФ,удаляет их и грузит снова(имея в запасе около сотни фотографий и чередуя их),пока не попадёт в популярные-:))))

"И вместо того, что бы менять систему, которой можно манипулировать - творят произвол"

Золотые слова (B)

Very bad photographer
27 января 2016, 23:46

ОВ опять в топе...так-что все на воле))

Специально в топе 1 ку, 1 альбом, 1 фото.

Через поиск это "Международный день караванщика" 

Но напрашивается название на эзоповом языке

"Собаки лают-караван идет" (с)

http://fotki.yandex.ru/top/users/polia8348/view/776200/

Very bad photographer
27 января 2016, 23:46

Последние пару недель...наблюдаю у многих появление пары колов через некоторое время после загрузки...Отключил оценки нафиг...пусть задавятся от злобы..

Да, есть такое, тоже отключил. 

Для многих ваши разговоры про НИФы, ТОПы, баны,загрузчиков и т.д. не понятны. В правилах об этом ничего нет.

Это в правилах нет. А на самом деле есть. 

Для вас у меня есть фото, самое последнее в загрузке. ;-)

Спасибо! Зашел на Вашу страничку и узнал много нового. На Ваши работы я и раньше обращал внимание, но не смотрел на авторство. 

Сегодня в НИФе одиночный снимок из инета, помещенный человеком вообще впервые на Яф. И что?   

Вы о "караване"? Символично, надо сказать.

Это эзоповым языком: "Собаки лают - караван идет"(с)

То чем мы тут занимаемся...

shishckin.leha2012
27 января 2016, 23:46

эти колы и комментарии на места не влияют,проверенно уже не раз! так фотография без комментарий занимает иногда намного выше места чем фотография с 154 комментариями! Так было на прошлом конкурсе! Так что собака лает а караван идет!

может и так,но пока я комент не написала,люди и знать не знали что у меня есть фото на конкурсе,пусть не профи,но есть

shishckin.leha2012
27 января 2016, 23:46

но это лотерея,я не периживаю что мало комментарий и просмотров у меня! Главное я фотографирую  первым делом для себя.

Так мало? У меня норма с десяток.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Колокол на фотографии плохо различим.

http://fotki.yandex.ru/users/metacyplenarium/view/725259?page=1

 колокол очень хорошо виден!

Alex-Raduga (Алексей)
27 января 2016, 23:46
А вот я его разглядел только после вашей подсказки... Само-то фото отличное.

Где-где-где? Обведите красным кружком...

я его вырезала и опять на конкурс отправила. приняли! посмотрите, если интересно

По ком звонят колокола  ОЧЕНЬ своевременно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо большое за ссылку!:)

С удовольствием прочитала. :)

Разрешите её скопировать себе на страницу?

Конечно. Я ведь аворских прав не имею на страничку.

Спасибо!! :))

Уважаемые Админы может вы изменити, форму выбора конкурсов. 
Например:
вариант 1. в течение определенного времени люди будут предлагать свои варианты навания конкурса и участники сами будут голосовать, за то который им нравится.
Вариант 2. Или вы предлагайте хотя бы 3-5 конкурсов. И мы участники выбирали бы сами путем голосования!
Спасибо. 

Валентина Радзиевская
27 января 2016, 23:46

Совершенно с Вами согласна. Нынешний конкурс очень напоминает ОРЗ: хочется полежать, отдохнуть и медленно пойти на поправку.

Самое печальное то, что люди то предлагают идеи, конкурсы, а они будто бы и не слышат! Поэтому последние время и нету предложений о конкурсах!

 

 

 

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:46

(+1) Поддерживаю !

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/kan-galina2011/view/378705/?page=0

 

Если фотография прошла по статье "нет позирующего человека" (так как человек не позирует вроде бы), то она, на мой взгляд, не проходит по другой статье: наличие частей тел на фотографии. Почему пропустили?

Там кокретно сказано - частей тела при съемке крупным планом. Орезанный по вертикали человек на заднем плане, конечно фотографию не украшает, но вормально придраться не к чему. 

Давно не был в Москве , может кто подскажет где на Красной площади стоит самый большой колокол .

В Кремле!!!!

Понял вас,.... на Красной его нет!!!!!

Да вот не знаю теперь , Маруся пишет , что на Красной площади , подумал может перенесли с Кремля . А может быть Кремль стоит на Красной площади .А может она имела в виду какой то другой колокол . Всё так запутанно . Спасибо .

Ну эта "сказИтельница" перлы не устает выдавать!!!!!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46

 

Маруся опубликовала новость!

Самый большой в мире колокол стоит на Красной площади, и он за всю свою жизнь не издал ни единого звука. Таких интересных сведений о колоколах очень много

Маруся продолжает нас радовать своей эрудицией ...

Ни одного конкурса без ее перлов не проходит .

Перл про "жизнь колокола" тоже хорошо... бедный-бедный русский язык.

И сколько еще нового и интересного ждет нас в будущем . 
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46

Ага, в википедии откуда Маруся в этот раз черпала знания про использование колоколов в русской музыке много интересного еще найдется 

Да,... ТАМ много таких мУдрейших и роются,... и информацию "закладывают!!! С уважением

Вот это да... Что ни конкурс, то конфуз! Доколе? Ивановская площадь Кремля - это, конечно, совсем не Красная площадь!

Это не конфуз! Некоторые из молодых думают, что и Солнце вертится вокруг Земли.

 Ну и модераторы на конкурсе безграмотные. Маруся, если мы пишем о ваших ошибках, то это напрямую относится к конкурсам, которые вы модерируете, так что просим не стирать наши посты о вашем модерировании. Вы выглядите глупо при этом. Исправляйте ваши ошибки, а не наши посты!

Может это у них такая специальная акция , чтоб таким способом привлечь внимание к конкурсам , чем больше шума тем больше участников . С постами , что то происходит  то некоторые не видно , то опять появляются , может очередные глюки яндекса .   

даже более вам скажу - не только из молодых. Православный-фермер-олигарх Герман Стерлигов тоже так считает, причем совершенно серьезно.  Имел удовольствие недавное смотреть передачу с ним)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Ваша помощь, в том числе и в исправлении ошибок - очень полезна, более того - необходима.
Благодаря вам мы становимся лучше.
Но это не значит, что "пишем о ваших ошибках" может быть выражено в грубой, неуважительной или оскорбительной форме. Обратите на это внимание, пожалуйста.


Маруся,
где Вы видите «грубую или оскорбительную форму»? А уважают не за многочисленные ошибки, некомпетентность, отписки. И бесконечные одёргивания, которые больше нагнетают атмосферу общения, чем перепалки участников. Большинство комментариев ироничны, иногда – написаны с юмором или язвительно. Это клуб для общения (и между участниками тоже, мы делимся своими впечатлениями), а не только книга жалоб и предложений.
А вдруг , ради спасения  авторитета и чтоб не исправлять ошибки , Яндекс всем своим большим коллективом перетаскивают самый большой колокол в центр Красной площади . 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Описание поправили, спасибо вам за помощь.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Вы правы, самый большой в мире колокол находится в Московском Кремле.
Поправили.
Спасибо за помощь.

Медам ведущая!!!!!

Для справки- Царь Пушка и Царь Колокол пока на 0.23 часа еще стояли в Кремле, пришлось даже позвонить и подтвердили ОНИ там!!!!!!!!!!!!!!! и на Красную Площадб в ближАЙшее время перемещать не собираются!!!!!

Второе- я уже много раз прошу у вас ответ на ПРОСТОЙ вопрос-  А ЧТО ЭТО БЫТОВОЙ СНИМОК!!!?? Неужели так трудно ответить. С нижайшим Вова!!!

Что вы пристали? Сами, без вагоновожатых, уже не покумекаете? "Бытовой" - принадлежащий кому-чему. Принадлежащий быту! Бытие мое...

Бытие определяет сознание. Что первично, бытие или сознание!!?? Если  бытие, то исходя из первичности бытия, все кругом первично и как следствие,  все снимки БЫТОВЫЕ!

Если первично сознание, то исходя из первичности оного, оное ,то бишь  сознание, стоит во главе мироздания и оно определяет одухотворенность содеянного бытом  и можно трактовать это, как подсознательное видения бытия или одухотворенность бытового сознания и т.е. я это вижу, но его нет!??, оно в подсознании и вот это и есть не бытовое, но мы его не можем видеть, а значит его нет!!,  т.е. мы можем лицезреть только бытовое!!

То бишь, не бытовОЙ харакиер ,есть умысел мУдрейшей из мУдрых, надеюсь здесь нет злого умысла .С нижайшим Вова

Исходя из этого, подавляющее большинство снимков на ЯФ - «бытового характера».  Допустим, если бы я сделала фото парковых просторов, после таяния снега усыпанных мусором. Неприятное зрелище. Это бытовизм? А я бы сказала, что фото имеет если не притчево-философское звучание («люди, как порождение мусора»), то репортажно-публицистическое значение («люди, очистим нашу планету») :-). А любое фото, сделанное без прочитываемой идеи, истории или посыла – бытовизм, почему нет? А вообще-то этот пункт правил неработающий, от него, по большому счёту, ни холодно, ни жарко. Только в крайне редких случаях модераторы достают его из рукава… ;-)

Совершенно с вами согласна. Только недалёкий человек, сказав слово "быт" относительно фото, представляет себе застолье полуголых дядек в подтяжках и соответствующих тётек в комбинашках. Иначе "Любительница абсента" Пабло Пикассо будет зарублена уже на подходе к какому-нибудь конкурсу. Быт - это наша жизнь. И о быт может разбиться любовная лодка! И значит, быт - это не такая уж примитивная вещь. 

Относительно фото мусора - в точку!

То есть фото должно нести в себе некий символизм, более менее читаемый. Так же фото может быть импрессионистким...футуристическим...авангардным...И все эти фото могут и должны нести в себе часть нашего бытия. 

Но так как этот пункт в правилах уверенно переходит из конкурса в конкурс, вероятно, модераторы вкладывают в слово "быт" некий смысл, только им ведомый. Они как-бы понимают, что они туда вкладывают, но словами рассказать не могут. Сочувствую модераторам.

«Они как-бы понимают, что они туда вкладывают, но словами рассказать не могут. Сочувствую модераторам.» - очень точно определили! (+1)! При этом каждый из них это понимает по-своему, но уверен, что все остальные должны думать и воспринимать, как он. Как пример: в этой теме был вопрос про «части тела». В правилах: не принимаются фото «крупного плана, на которых присутствуют части тела (например, руки);»  По логике: колокол/колокольчик – крупным планом, а «части тела» присутствуют, т.е. есть на фото. Ан, нет! Практика показывает, что имелось ввиду: на которых крупным планом присутствуют части тела (например, руки). Конкурсные шарады must go on!
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:46

 

Только в крайне редких случаях модераторы достают его из рукава…

Ну, когда им это нужно/выгодно...

А объяснить не могут уже целую вечность - чтО же такое они сами придумали.

Согласна с Вами на все 100! Они сами себя загнали в тупичок этим «бытовым характером». Поэтому я бы предложила организаторам вообще убрать "бытовизм" из правил. На мой взгляд, пункт правил «—негативного или отталкивающего содержания;» полностью решает проблему неэтичного фото.

Слышал звон не знаю где он

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:46

Прошлый конкурс очень странно урезали во времени - ну да ладно.

ЗАЧЕМ новый конкурс так растянули-то ?!

Ну сместили бы свой рабочий график, модераторы ?! В чём проблема-то ?!

[:]|||||||||[:]

Это большой человеческий труд - не растягивать! 

Ну ладно, не приняли фотку пусанского городского колокола, его, и правда, еще и разглядеть нужно.

А это почему не грузится:

 http://fotki.yandex.ru/users/dmg1412/view/268695?page=0

Название и метки есть. Comment, please.

ой сколько колоколов и все в одном месте!!!

Модераторы у нас - птенцы гнезда Фурсенко. Они не были ни в Китае, ни в Корее, они даже не подозревают, что колокола могут быть цилиндрическими и размещаться в беседках, где их, извиняюсь, хрен снимешь, ибо тень...

Вы ХОРОШО сказали!!!!! Вечно будет жить и Д.И.Фонвизин и его "Недоросль"!!!!!! С нижайшим

Снять можно, но завоевать место хотя бы среднее, не всем удастся))

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/582240/?page=1

4105 место из 4756 возможных

Говно фото, выставил только вследствие забракования восточного колокола. А места здесь не "завоевывают", просто нечто "вывешивают".

И вообще, этот ресурс - всего лишь удобный хост, с помощью которого удобно давать ссылки друзьям и родным. Не более.

Двортерьеров своих показывайте на специализированных сайтах, здесь их и так в избытке.

Отправила фото http://fotki.yandex.ru/users/fershtut-irina/view/675900/?page=0 на конкурс 19.04 В 6-48 фото принято модераторами, а в ленте его нет!

Начнем с определения: "Ко́локол — инструмент, источник звука, имеющий куполообразную форму и, обычно, язык, ударяющийся изнутри о стенки". Подчеркиваю - "язык, ударающий изнутри о стенки".

Смотрим на фото, принятое на конкурс:

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/xxx-www/view/217025/?page=11

Смотрим внимательно, и где тут "изнутри о стенки"? Эти жравые баллоны - колокола?

И, Маруся, уберите из описания конкурса позорную фразу о колоколе на Красной площаде... все уже достаточно посмеялись.

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
На снимке - действительно  другой инструмент, хоть и похожий на колокол.
Фото снято с конкурса.

Описание поправили, спасибо.
Русский фотограф
27 января 2016, 23:46

почему фото не прошло ?

http://fotki.yandex.ru/users/sorozhka/view/159265?page=1

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
На конкурс не принимаются фотографии в рамках.
Попробуйте кадрировать фото и снова отправить его на конкурс.
Маруся, почему не принято мое фото?

«Колокола на Земле Обетованной» на Яндекс.Фотках
Колокола есть и хорошо видны, люди в кадре - на заднем плане и в этом конкурсе не запрещены. Церкви и колокольни в числе конкурсных работ есть в большом количестве. Что не так? Может, все же, пересмотрите отказ?
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Тема конкурса - колокола и колокольчики.
На вашем фото главным объектом съемки является монастырь, а сами колокола - плохо разичимы.

Спасибо за ответ. Это правда, я снимала монастырь не ради колоколов. Как правда и то, что на конкурс принято немало работ, где колокол не являлся главным объектом съемки и фото делались ради архитектуры колоколен.

Господа модераторы, еще раз повторяю свой вопрос.

При попытке загрузить фото вместо отклоненного у меня выскакивает окно: Введите название фото и метки, иначе ваше фото не будет принято на конкурс.

Название у фото есть, метки тоже, колоколов - немерено. порядка десяти. В чем проблема?

 http://fotki.yandex.ru/users/dmg1412/view/268695?page=0

Фотка эта, кстати, дрянь. По сравнению с Кореей (мало кто там был). Но дело в принципе.

Very bad photographer
27 января 2016, 23:46

 

Добавьте описание

Описание к фото отсутствует..тоже требуют при отправке на конкурс..

Да нет, по прежнему нигде не написано, что фото должно иметь описание. Обязательны только название и метки. Причем требоваий к названию и меткам по прежнему никаких. 

Very bad photographer
27 января 2016, 23:46

Во всплывающей форме при отправке на кон. пишут....

Проще сдеалть обычную загрузку и потом отправить на конкурсю

Во всплывающей форме есть описание, но оно вроде бы не обязательно и там. А вот галочку ставить "ознакомлен с правилаи" в этой форме обязательно. 

Нет. не пишут. Пишут: "!Введите название  и метки". Про описание - ни слова. 

Маруся! Не пора ли разобраться с Дедом Егором, участвующим в конкурсах с нескольких аккаунтов. 

http://fotki.yandex.ru/users/g-tep/view/458381/?page=0 - было принято на конкурс от Деда Егора, заменено другим фото.

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/nanpb-ssrp/view/498812/?page=4 - теперь оно на конкурсе от другого автора.

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/galina-tep/view/635638/?page=46- это фото также принадлежало другому автору - Деду Егору. После запроса Модератора конкурса Дед Егор удалил его из своего альбома, а новоиспеченный автор подчистил разоблачающие комментарии.

Обратите внимание на предыдущие конкурсы:

http://fotki.yandex.ru/users/galina-tep/view/624222/?page=0  и http://fotki.yandex.ru/users/g-tep/view/428458/?page=2

http://fotki.yandex.ru/users/g-tep/view/424210/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/nanpb-ssrp/view/440432/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/nanpb-ssrp/view/491159/?page=3 - http://fotki.yandex.ru/users/g-tep/view/452510?page=1 и т.д.

 

После того, как долгое время в лидерах у арлекинов (сейчас этого фото почему-то нет в конкурсе) был автор, у которого из 66 фотографий, 49 – конкурсные, подумала, может, стоит легализовать клонов. Чем видеть, что одно фото на двух аккаунтах и читать, что это один фотоаппарат с женой на двоих, а одинаковые фотографии сделаны в интервале одной минуты. Хотя, конечно, когда такое видишь, первая мысль - о плагиате.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Спасибо за помощь.
Будем разбираться.

Доброго времени суток всем!!

На этот раз зашла сказать - Спасибо за тему конкурса! И время для него выбрано - самое подходящее! :-)

Теперь вы понимаете, что первую строчку "должны" занять настоящие колокола, а не колокольчики.

/учитывая сроки ОКОНЧАНИЯ конкурса/

Никто ничего не должен... :)

Колокольчики тоже  могут быть шикарно сняты - больше пространства для творчества!!

Добрый день, Маруся! Неужели не видно колокола на колокольне? http://fotki.yandex.ru/users/Luchiksvetaya1/view/587804/?page=0 Почему не приняли? Наверное, поделки непонятной формы, где написано что это колокольчик больше подходит? Это уже не смешно((

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Тема конкурса - фотографии колоколов и колокольчиков, не колоколен.
Колокол на конкурсном фото должен быть одним из основных объектов съемки.


Ну, вот опять и снова! Где основания (или факты и аргументы)? Всё, что не соответствует правилам – надуманно!
Читаем правила (составленные и принятые организаторами!)
«Жанр: любой». Пейзаж подходит под это требование? Подходит.
1.    На конкурс принимаются фотографии:
o    —колоколов и колокольчиков.
Если, когда Вы пишете правила, подразумеваете, что колокола/колокольчики должны быть «одним из основных объектов съемки», то так, не стесняясь, об этом пишите в правилах, а не как всегда «четыре пишем два в уме». И почему - «одним»? А другой или другие основные объекты фото на этом конкурсе – это что? Из этой повторяющейся из конкурса в конкурс ситуации следует, что давно уже пора вводить понятия: «фотографии, на которых основной объект съёмки…» (первый план, фокус, смысловой и изобразительный центр и т.п.) или «фотографии, на которых присутствует(ют)…» (заявленный объект может быть хоть частично, хоть на десятом плане). Практически на каждой странице есть фото, про которое можно написать, что колокол не является  «одним из основных объектов съемки». И это хорошо, это вносит разнообразие в конкурсные фото. Но правила должны быть одинаковыми для всех! А иначе к чему всё это?
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
У каждого конкурса, который проходит на Яндекс.Фотках есть тема.
Фотографии, которые принимаются на этот конкурс, должны соответствовать как всем пунктам правил, так и указанной теме, раскрывать ее.
Если основной объект на фото - колокольня, а колокола почти не различимы, то фотография скорее подходит не для предметного конкурса про колокола и колокольчики, а для конкурса архитектурной съемки - колоколен и монастырей, например.

Где в правилах написано: "предметный конкурс"?
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:46

 

Фотографии, которые принимаются на этот конкурс, должны соответствовать как всем пунктам правил, так и указанной теме, раскрывать ее

Можно подумать, что на всех конкурсах Я.Ф-ы это правило выполняется.

Даже детям не смешно.

Уважаемый(ая)!!

Вы зря напали на "ведущую", в правилах написано довольно ЧЕТКО, что онЕ хотят видеть! Тут спорить по- моему не о чем.  .Другой вопрос, Вам это не нравится, ну это Ваше дело!! Все таки они "рулевые"

Другой вопрос, и я, и Вы его неоднократно поднимаем,..... ЧТО ЕСТЬ БЫТОВОЙ СНИМОК!!! Медам ведущая ,ведь я ВЕЖЛИВО, без заборной грамматике вопрошаю, неужели нельзя ответить???

Если у вас нет ответа, так УБЕРИТЕ сей "перл" или обоснуйте сие явление в фотографии. С нижайшим

Я нападаю? Это вряд ли. Я, можно, сказать на последней линии защиты правил от их создателей :-) Больше всего мне не нравится, когда отвечают так, будто я должна поверить в эту глупость. Я сопротивляюсь. Конкретнее: если фото не принято, то основанием должен быть пункт правил, а не надуманные причины. Пример. «Колокол на фотографии плохо различим.» На фото колокол затемнён – это какому пункту несоответствие? Наверное, «плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);». Но затемнён только колокол, а фото очень яркое, светлое. Правила не позволяют исключить это фото из конкурса. А вот после этого случая правила следовало бы скорректировать, указать, что не должно быть, как плохого качества фото, так и плохого качества съёмки объекта для того, чтобы в следующий раз в подобном случае просто указать на пункт правил.
Это моё мнение, я его вправе выразить. Что и делаю. (ая)
Леонид - Reo
27 января 2016, 23:46
Что противоречит правилам?
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/420244/?page=0

Это - модель КОЛОКОЛА. Буддистского колокола. Если он внешне отличается от привычных нам, это не значит, что имеется какое-то противоречие правилам конкурса.
Как же надоела некомпетентность...

Повышайте уровень образования, господа модераторы:
http://www.youtube.com/watch?v=PrnlQVnIKkk
У меня не принято еще одно фото:

«Колокольчики Булата Окуджавы» на Яндекс.Фотках
На мой взгляд, оно наиболее полно отражает тему конкурса и на нем можно насчитать с полсотни колокольчиков.
Маруся, пожалуйста, посмотрите повнимательнее!
В музее Булата Окуджавы богатейшая коллекция колокольчиков и даже проходил праздник колокольчика.
Мне кажется, что это фото завернули по ошибке.
Маруся, пожалуйста, ответьте, я уже 2 дня надеюсь, что Вы все же допустите это фото на конкурс, мне кажется, что оно могло бы претендовать на победу и я не выставляю другого фото, ожидая Ваше мнение. Время-то идет...
И вот наступили райские времена для модератора конкурса: фотки медленно, но верно поступают, а в клубе уже два-три дня как почти без комментариев, тишь да гладь... В общем, все "умерли" ;-)
Маруся была 22 апреля. Сейчас 27 апреля. Народ отчаялся, потому и не пишет. Я тоже отчаялась - предстоят выходные, модераторы отдыхают, а понедельник - конец приема работ. Такие дела!
Я поменяла конкурсное фото, отправила в пятницу вечером, ровно через сутки его приняли. Кто-то всё-таки выполняет этот тяжелый человеческий труд. На заре своей конкурсноё юности) я пару раз, не понимая, почему долго нет ответа, снимала фото, а потом отправляла снова, и оно принималось.  Может, в этом есть смысл: попадает к другому модератору, у которого другой взгляд на правила.
Мне Ваше фото с розовыми куполами и жёлтой цветочной поляной очень понравилось, жаль, что где-то можно такие фото, а где-то нельзя. 
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Прошу прощения за задержку с ответом.
В таком виде фотография не подходит на конкурс, так как, хотя на фото и запечатлена целая коллекция колокольчиков, сами колокольчики различимы довольно плохо.
После того, как вы кадрировали снимок (оставив только фрагмент с колокольчиками), мы приняли его на конкурс.

Добрый день, Маруся! Ну а этот-то колокольчик, чем Вас не устраивает? http://fotki.yandex.ru/users/luchiksvetaya1/view/588423/?page=0 Таких на конкурсе огромное количество. По какому принципу Вы отбираете фотографии на конкурс? Под настроение? Понравилось-не понравилось? Ваши действия не поддаются логике!

Если Вы снимали его в полёте - тогда да. Но тогда так и надо написать и скорее всего потребуют оригинал без обработки в фотошоп. А так это фото скорее всего посчитали коллажем, что запрещено правилами.

Это не коллаж, я его просто подвесила на нитку, потом нитку стерла в фотошопе. Это же элементарно))

Добивайтесь тогда своего. Напишите письмо в сервис с приложением оригинала. Иногда побеждают пользователи, иногда модераторы.

Получается, что нитку стереть нельзя, можно только так?

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/buturlin-seva/view/683783/?page=0

 

 

 

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/polly-fotokor/view/682016/?page=1

 

 

Может и можно, кто их модераторов разберет?

 

Что-то Маруся молчит, хотелось бы ее услышать, потом уже буду обращаться за помощью ;-)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Во-первых, фотография действительно похожа на коллаж. В этом случае, вам действительно неоьходимо обратиться в техподдержку с оригиналом фотографии.
Во-вторых, качество фотографии достаточно низкое (возможно, вы чрезмерно обработали ее).

Добрый день.

Во-первых, прошла уже неделя, как я вам написала. Получить ответ через неделю...., такого раньше не было. Посему, желание участвовать в конкурсе уже нет. То, вам колоколов на колокольне не видно, хотя на конкурсе есть подобные фотографи. То, показалось, что это коллаж, потому как веревочку стерли... Бред какой-то))

Во-вторых, качество фотографии нормальное. Вам просто ответить нечего. Не справляетесь Вы со своими обязанностями. Это факт!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Во-первых, на ваш вопрос был дан ответ другим участником клуба. Я понимаю ваше желание услышать ответ от модератора, но есть и другие задачи, требующие внимания. Не забывайте, что конкурсы, это всего лишь часть (хоть и действительно важная и нужная) сервиса.
Еще раз отмечу, я комментирую все вопросы, требующие внимания, но это может происходить с некоторой задержкой.
Во-вторых, по вопросам конкурсных фото вы всегда можете обратиться в поддержку.
В-третьих, без оригинала нельзя с уверенностью сказать, совместили ли вы два изображения в одно или "веревочку стерли".
И наконец, по поводу качества. Спор -  дело хорошее, но окончательное решение все-таки остается за организаторами конкурса. Вы спросили, почему не подходит фото - я дала вам четкий ответ.

Very bad photographer
27 января 2016, 23:46

здесь тоже нитку стёрли..  http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/gev88893/view/569192/?page=1

плюс загрузила дама а в копирайте фото савсем не дама

Автор: BORODIN A.M.

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Спасибо, мы решим вопрос с этим фото.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
На конкурс принимаются фотографии колоколов и колокольчиков и соответственно колокол на снимке должен быть одним из главных объектов съемки.
На вашем фото снята именно колокольня, сам колокол различим довольно плохо, не привлекает внимание.
На многих фото по указанным ссылкам крупность плана другая и колокола, соответственно, различимы лучше.
Маруся, в конкурсе участвует человек с тремя работами одновременно:
http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/froltolya41/view/556044/?page=19
http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/kulagegor90/view/689509/?page=20
http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/kulagegor/view/747795/?page=20
И история его конкурсных двойников длится 2 года.

Два первых - Фото не найдено или у вас нет прав на его просмотр.

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/kulagegor/view/747795/?page=2

остался в конкурсе, стер критические замечания и забанил их писавших,

 

а на акках-клонах http://fotki.yandex.ru/users/kulagegor90/ и http://fotki.yandex.ru/users/froltolya41/ нарушитель удалил фото.

Сделано это было благодаря неравнодушию к нарушению других пользователей Яндекса.

 

Поскольку нарушение длилось около двух лет, все конкурсные работы клонов за этот период, на мой взгляд, требуют внимания и действий модераторов.

Удалось раскопать 6 клонов, из них 5 участвовали в конкурсе колокольчиков, на данный момент остаются участниками – 3

http://fotki.yandex.ru/users/kulaglena/view/697672/?page=9 Колокольчик – в конкурсе!!!
http://fotki.yandex.ru/users/kulagandrei/view/633924/?page=3 Колокольчик – в конкурсе!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/kulagegor/view/747795/?page=2 Колокольчик – в конкурсе!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/kulagegor90/view/689509/?page=20 Колокольчик участвовал, сейчас удален благодаря протестам
http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/froltolya41/view/556044/?page=19 Колокольчик участвовал, сейчас удален благодаря протестам
http://fotki.yandex.ru/users/ivmaa15/view/687944/?page=0 Колокольчик идентичный kulagegor90, заготовка, сделанная после снятия с конкурса 2 клонов, но в конкурс не попавшая. Когда заметил, что обнаружен, фото стер.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Спасибо за помощь, будем разбираться с этой ситуацией.
Тогда – вдогонку – еще один найденный клон того же человека:
http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/www-tany09/view/444414/?page=72 Колокольчик – в конкурсе!!!
Доказательства клонирования –
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/26071
и
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/26265

Всем доброго дня! Посмотрел фото. Красота! Народ у нас талантливый. Только вот колокола и колокольчики надо разделять в разные конкурсы. Разные у них весовые категории и в прямом и в переносном смысле. Причем колокольчики слегда, на мой взляд, выигрывают и в цвете, и в задумке. Немного скучновато смотреть на "куски" колоколен и выискивать: "А где же колокол?".

Может кто со мной согласен?

я свами полностью согласен! колокольчики это более широкая и творческая тема! много оригинальных фотографий ! многие собирают коллекции колокольчиков!

Почитав комментарии, прихожу к выводу, что многие проблемы из-за неумения (нежелания) огранизаторов четко и однозначно сформулировать правила конкурсов. Например, колокол - только как музыкальный инструмент, колокол - главный объект снимка и т.д. Такая же неопределенность была и в прошлых конкурсах.

Русский язык велик и могуч, нужно только научиться им пользоваться.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Спасибо за помощь.
Мы решим вопрос с этим фото.

Маруся, вроде бы объявлен конкурс колоколов - музыкальных инструментов.

На данном снимке даже не колокол, а ПАМЯТНИК в виде колокола. Какое это имеет отношение к музыке? Погребальные венки добавляют колорита.

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/nikvik59/view/673118/?page=3

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Спасибо за ваше неравнодушие к конкурсам.
Памятники в виде колокола также принимаются на конкурс.
anuta-anna-miss2012
27 января 2016, 23:46

Плагиат!!!  http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/tedy2004/view/754012/?page=19

«автор» трет разоблачающие комментарии. 

Авторский фарфор Елены Зотовой  http://www.babyblog.ru/user/vfnm/2226269

http://clck.ru/8cuns

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Спасибо за помощь.
Мы решим вопрос с этим фото.

Друзья! Тема конкурса «Звонят колокола». Не просто висят где-то в едва заметных окошках на пейзажно-архитектурныхфотках, или стоят на постаментах. Или я не правильно понял тему? И тут победит взятый крупно колокол, который уже давно не звонит, но он с размытым фоном?

Вообще-то лучше читать правила а не название темы. А в правилах довольно четко на этот раз написано какие фотографии принимаются. Ну и соответственно в конкурсе побеждает не тот колокол, который звонит звонче и не тот, который круче, а тот, что снят красивее. Конкурс фотографий а не колоколов. 

Это вс я уже понял. Когда увидел десятку лидеров. Красота спасет мир.

Мне кажется, или действительно давно не было конкурса на тему исторические сооружения России? культурное наследие России?
администрация, как думаете? интересная тема для конкурса?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Спасибо за идею.
Вы также можете написать пост в клуб с предложением темы - в этом случае у вас появится возможность обсудить предложение с другими участниками клуба.

Обычный фотошоп с наложением двух фотографий- коллаж .который в правилах запрещен!

Судя по оценкам, видят это немногие.

Сегодня голосовал. Вышло 1500 кликов, это меньше 3000 фоток, так как несколько раз попадались одни и те-же фотографии по второму разу. А после того, как появилась надпись что япросмотрел все фотки, предложения перемешать не было. В общем меня лишили права выбора, почти 2000 фотографий остались вне моего голосования. 

обычное явление! я это давно заметил 100% на голосование они не выкладывают,видно сами решают с отбором фотографий на призовые места ,такая у нас демократия и всенародное голосование !А оценки и комментарии это так до лампочки на результат не влияют! Так что не гонитесь за колличеством оценок и набору комментарий!

Да я и раньше замечал, что не все фотки прокрутились и что повторы были, но раньше была кнопочка перемешать и повторить. А сейчас не было - проголосовал из тех что тебе предложили и отвали. Не нравится мне такая демократия.

Добрый вечер!

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/zelencko/view/506051/ Эта фотография (не моя) принимает участие в конкурсе "Звонят колокола". И пусть, я не против...

Но мой снимок  с этой же исторической звонницей, приблизительно, такого же качества -  модераторы не приняли на конкурс. Удивительно!

И это не единственный пример столь странного отбора конкурсных фотографий. 

Маруся, что Вы могли бы сказать по этому поводу?

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Могу сказать только одно - мы следим за последовательностью приема фотографий и повышаем качество работы. Но модерация - это человеческий труд и при модерации большого потока фотографий всегда возможны ошибки.
Если вы считаете, что ваше фото не допустили по ошибке, напишите об этом в клуб или в техподдержку (сделать это необходимо в период приема фото).
Если же во время голосования вы видите фото, которые на ваш взгляд не подходят для конкурса, вы можете нажать на кнопочку "пожаловаться модератору".

Для сравнения посылаю Вам свою фотографию, не принятую модераторами, с  "клеймом несоответствия условиям конкурса" http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-kolgatina/view/215808?page=1

Объясните на будущее, как все это понимать?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:46
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в чем заключается ваш вопрос?

Спасибо, Маруся, за пояснения, мне все понятно....

 С наступающим Днем Победы Вас!

Одна из самых плохих фоток на конкурсе с одним из самых ужасных колоколов в мире судя по занятому на сегодня месту

http://fotki.yandex.ru/users/innanadin/view/582240/?page=1

Место 4105 из 4756.

И если бы еще на пару дней продлили голосование быть ей на последнем месте.

Фотка опальной Инны допущена наконец-то до конкурса, но не факт, что справедливость восторжествовала ))

Может я не права (фотки сестры всегда будут лучшими для меня), и может фотка на самом деле гамно ... как и колокол?

Поделитесь мнением кто может ...

 

 

для сравнения фотка стоящая впереди на 4103 месте

http://fotki.yandex.ru/contest/156/users/an-mustonen/view/581410/?page=205

 

наконец то заканчивается это унылый и безнадежно затянутый конкурс!

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:46

мда...конкурс... :(

так по кому же звонит колокол ?

Ксения Эдуардовна
27 января 2016, 23:46

Клас(+1)