Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Дорогие мои старики»

Конкурс «Звонят колокола» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Дорогие мои старики».

В суете мы часто забываем, сколько жизненного опыта у наших бабушек и дедушек, отцов и матерей — что ответы на многие вопросы они уже нашли. Нужно лишь спросить и выслушать, а порой просто посмотреть в глаза.

Мы предлагаем вспомнить, за что мы любим наших стариков, а ещё лучше — навестить их. И конечно, поучаствовать в нашем конкурсе фотопортретов людей старшего поколения.

Прием фотографий на конкурс «Дорогие мои старики» продлится до 14 мая 2013 года. Голосование начнется 14 мая и продлится до 21 мая 2013 года.


251 комментарий

я ЗА :-)

Малам ведущая!!!

Который раз прошу вас ответить на ПРОСТОЙ вопрос " Что такое бытовой снимок"!!! С нижайшим

Вот меня тоже этот вопрос сильно волнует. Есть у меня фото, жанровое можно сказать, не совсем портрет, но над этим можно поработать. На снимке быт тайских аборигенов.

Но фото считается бытовое или нет? B-)

 

 http://fotki.yandex.ru/users/sergey-ktf/view/509920?page=0 

 

Конечно такого термина нет и никогда не было.

Возможно есть в обиходе такое понятие, сленговое. Означающее фотографию низкого качества и безсодержательную. Так таких на всех конкурсах яндекса полно. А на последнем - просто валом колокольчиков домашник щёлкнутых щелкунчиками на фоне блеклых грязных обоев криво-косо. 

Вот это "бытовой", в смысле никакой. 

Остальное еже, по большому счету - все бытовое, так как снято в быту, а бытие - первая книга библии.То есть все, что с нами происходит в жизни - и есть наш быт. 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44
Добрый день.
Спасибо вам за конструктивные и логичные доводы.
Соглашусь с вами, вы описали все очень точно.
Понятие "Бытовой снимок" в конкурсных правилах действительно подразумевает под собой фотографии низкого качества, бессодержательные. Сюда же можно отнести фото для семейного архива (Определения интересующих терминов, как я и обещала, будут опубликованы в клубе).
Но, как вы прекрасно понимаете, фотография - это искусство, которое, хоть и имеет определенные законы, многими людьми воспринимается по разному.
Именно поэтому в вопросе определения того, является ли фотография бытовой, мнение модераторов может не совпадать с мнением автора (и споры в клубе на эту тему не прекращаются и по сей день).
Также, повторюсь, что при таком масштабе конкурсов пока возможны ошибки. И если вы считаете, что какие-то фотографии, участвующие в конкурсе, имеют бытовой характер - вы можете написать об этом  в клуб или нажать на кнопочку "пожаловаться модераторам".

Так в чём же дело?! 

Издайте в правилах давно ожидаемое от Вас определение термина и вопрос будет закрыт!

Ждём!

Нет ничего хуже чем неопределенность. 

И даже низко кланяющийся "третий вредина" Вам ручки наконец расцелует :)

 

Very bad photographer
27 января 2016, 23:44

Правила читал.там нет запретов на участие фоток с прошлых конкурсов но в четвёртый раз одно и тоже фото ..но почему в итоговом кон.за 2013 мы опять должны лицезреть ...одно и тоже http://fotki.yandex.ru/users/k29olya/view/782877/?page=2#comments?p=8

Эта фотография участвует в конкурсе «Дорогие мои старики» и занимает 4 место в текущем рейтинге.
Принять участие в голосованииФото принимало участие в конкурсе «Лучшие фото за пять лет» и заняло 209 место (2240 баллов)Фото принимало участие в конкурсе «Лучшие фото 2011» и заняло 287 место (6030 баллов)Фото принимало участие в конкурсе «Эмоции крупным планом» и заняло 5 место (1640 баллов)

Неужели нельзя принять правило:
Фото уже уч. в каком либо конкурсе к уч. в пос. кон. не допускаются..
Если фото низкого качества - есть пункт "плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом)", а по поводу бессодержательности - при желании под каждое фото можно притянуть смысловую платформу. Например, для меня "обрезки" людей в кадре недопустимы, а кто-то скажет, что это срез жизни).
Настоящий бытовизм - отказ от терминов и определений при написании правил и в пояснениях модератора: "очень крупный план", "фото сильно обрезано", "качество фотографии достаточно низкое" и т.д., и т.п. ;-)

Давно уже пора понять, что "бытовой снимок" это тот, который не нравится модераторам (ну или автор в черном списке). У кого-то заворачивают вполне нормальные фототографии, а кого-то фотки труселей на фоне засранной комнаты принимают на ура.

как мило ... и в точку )))

привет Дракон!!!

Привет! Приняли мой коммент на свой с Инной счет? Весна, обострение, бывает... :-)

Не допущено модератором. Значит бытовой характер B-)

Уже пять лет висит вопрос. :-)
 http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=11706

________________________________________________________________________

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%FB%F2%EE%E2%EE%E9_%E6%E0%ED%F0

Этот вопрос ленивый только не задавал, кмк. Или у кого еще не успели отвернуть с этой отпиской.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44

А между тем , конкурс украсили десятки фотографий из домашних архивов. На фоне обоев, кухни, диванов, неприбранных постелей, его ворсешества, на даче среди грядок в труселях, "я и море" - в купальниках ....

 

Наберите в Поисковике толкование  -  "БЫТОВОЙ ЖАНР" В ЖИВОПИСИ. Этот термин приемлим и к фото..."Бытовой" жанр, а точнее его в ИЗО искусстве называют - "ЖАНР", т.е.  изображение быта человека и его в нем, в быту... "Бытовой" жанр, формулировка нормальная и совсем не обидная для чистого "жанра"... Есть понятия - жанра "портрета", жанра "батального", т.е. изображения военных сражений, жанра "анималистического" и т.д.

А пожилые это сколько лет? 

Старше сорока.

Бывавют и исключения и после 23,,,,,,,, как у некоторых ,,,,,,,,,,

Кем мы себя считаем, это наше внутреннее личное дело. Главное, кем тебя воспринимают окружающие... Я в том смысле, что можно оставаться молодым в душе и в 80 - и я таких знаю, но окружающие все равно видят в тебе старика. А про 40 - это шутка была. Хотя, тинейджеры именно так и думают.

не согласна:-P

На конкурс не принимаются фотографии: - людей с едой и напитками

http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/odri-khepbern2013/view/622930/?page=0

Арбуз не считается едой?

Ничего против самого фото не имею, но соответсвует ли условиям конкурса?

Наверное только каша или борщ. 

Напитки тоже кстати имеются на конкурсе :)

Тогда может быть правильнее, не в момент приема пищи? 

Потому как в противном случае, будет много разногласий, почему с арбузом можно, а с кашей нет?)))

Арбуз ведь ягода.А с ягодами можно.;-)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44
Добрый день.
На конкурс не принимаются фотографии людей с едой и напитками, вы правильно отметили.
Это фото как и несколько других попало на конкурс по ошибке и уже снято с участия в конкурсе.
Спасибо за помощь.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44
Добрый день.
В данный момент мы прописываем в правилах те конкурсы, фотографии-участники которых не могут принимать участие в текущем конкурсе.
Запрета на участие фотографий с других конкурсов нет.
Мы подумаем над такой возможностью.
Спасибо, что объяснили!
Комментарий удалён

Не, ну в праздничных украшениях - какое же онго бытовое?

Наверное пенсионного удостоверения нет! B-)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте внимательно название - "Дорогие мои старики", а не африканские (если вы русская конечно). Конкурс посвящен, наверное, русским старикам и старушкам:-D

Не думала, что кто-то Марусю переплюнет в перлах, но...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44

Эжен не теряет надежды стать модератором этого клуба ...

Very bad photographer
27 января 2016, 23:44

скорее-бы..глядишь и конкурсам капец настанет

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44

Оказалось, что ее за пару дней до этой беседы выперли из НФД. И она решила прорваться в официальные модераторы, что бы всем все показать 

Very bad photographer
27 января 2016, 23:44

рваться в болото...оно-ж засасёт)))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44

Зато можно будет выкидывать из конкурсов и ТОПа обидчиков. А обидчиков Эжен накопила не мало

не-не, не только...:-D

а дайте ссыль на ее тонкий вкус?

Не видел ни в одном если честно, кроме одного

 

Хотя вряд ли вы меня удивите

И не думал вас удивлять, я думал это вы меня удивите, чем то новеньким:-D

так вы сами и начали ее обсуждать, видать покоя вам не дает или завидуете:-D

 

ну вас то, наверное, точно уже нет:-D:-D:-D:-D

Я то думал, что-то интересненькое почитаю, а тут...пшик, ничего:-(

А вы на всех модераторов компраматы собираете?:-D:-@

 

С такой кучей словесного поноса в анкете в графе "Особенное" у мадмуазель Евгении есть все шансы.

Национализмом и нетолерантностью попахивает, как бы не забанили по политическим мотивам :)

Сейчас это модно - жкстремистские контенты блокируют сплошь и рядом B-)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44
Это не верно.
Никакого ограничения по национальности для бабушек и дедушек на нашем конкурсе нет:)

значит конкурс интернациональный, это радует ;)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44

Кто- то у вас явно наследил с наследственностью,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!!!!!

Полагаю, что это отзвук усиления борьбы с нелегальными мигрантами. Грубо говоря, конкурс только для белых. Хотя, может, я и не прав... У меня и белого не приняли:
http://fotki.yandex.ru/users/a25281925/view/110202/?page=0

Так как музыкант уличный,то решили что он вам не дорог.>:-)

Видимо голова не седая,а крашеная.

а вы уверены, что это именно он, а не она или оно...?:-D

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:44
Добрый день.
Посчитали, что женщина на фото, еще достаточно молода, не пожилого возраста.

Чем же не угодил мои дед ветеран  , это фотография то что осталось !  Это же не конкурс фото  А ПРОСТО ПОЧТИТЬ ПАМЯТЬ ЛЮДЕЙ КОТРЫЕ  МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗА НАС ВОЕВАЛИ .ПОЛУЧАЛИ РАНЕНИЯ  !!!!!!

Комментарий удалён

Ну и что ! Нужно людей вспомнать ,а не рамки оценивать ;-(

Вы, извините, не совсем правы. Не до конца разобрались. Это не поминание, а именно фотоконкурс. Конкурс фотографий, авторских причем. Просто тема про пожидых людей.

А то что там Маруся в своих объяснениях пишет - сходите, позвоните и так далее - к правилам конкурса никакого отношения не имеет. Прежде всего читайте правила.  

Что такое "очень крупный план"?

Very bad photographer
27 января 2016, 23:45

плюсую

Что такое "очень крупный план"?
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

а мну интересует, что такое "очень купного плана"

я конечно не делаю культа из арфаграфии , но все же...

Very bad photographer
27 января 2016, 23:45

онишотоопятькурили (шёпотом))))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

И матерно разговариваютЬЬ!!!!

В смысле, что тот план, который можно купить. И очень купить! Будет очень купный план. 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Логично !

но ... 

хотелось бы что бы модераторы не придумывали отсебятину, излишне детализируя правила 

и что бы хотя бы раз Маруся написала без ошибок условия с первого раза, она же здесь уже полгода , и то даты напутает, то колокол на Красную площадь поставит, то очепятки ....

И вообще, хороший судья - судья которого не видно на поле ... 

Так она стремится! Мы её видим очень редко. А очепятки другая девушка вколачивает, без высшего образования. А исторический текст пишет третья, мигрантка.

Возможно, девушки стараются и проявляют своё старание в виде обилия деталей и подробностей. Молодость! 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Мы с вами не в футбол играем. Модератор на конкурсе помогает решать текущие проблемы и вопросы.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

У меня о вашей деятельности прочно противоположное мнение.

Вы здесь уже почти пол года. 

Удалось ли вам увеличить число участников, просмотров и голосующих? 

Кажется такие задачи стояли в анкете соискателя "специалиста по фотоконкурсам" 

Можно ли понимать Ваш ответ так, что в Ваши компетенции входит только проверка жалоб на принятие или не принятие фото на конкурс?
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Это опечатка.
Все поправили, спасибо.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Пожалуйста! 

А объяснить что такое "очень крупный план" можете? Что вы имели в виду? И нельзя ли на будущее придерживаться широко известных терминов?  

http://bsw2200.ya.ru/

чистой воды флудер, пишет только гадости про людей и модераторов

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

а..............

вор фотографий

как же, как же помним

матерился шибко

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

вам наверное трудно было написать эту фразу без привычного вам лексикона 

 

Вообще-то такой план имеет профессиональное название. Называется он план-деталь. Это например глаз крупным планом. Или там нос, ухо, палец и так далее. А слова "очень, не сильно, черезчур, почти" - это все из области "бытового характера".

Very bad photographer
27 января 2016, 23:45

Эт вы модераторам адресуйте))) ..хотя моё непроф.имхо...лицо на весь кадр как то крупновато будет...

А я модератором и адресую, просто затронутую Вами тему поддерживаю.

Но в данном случае возможно Вы правы, так как показано только лицо а не вся голова, то это скорее можно отнести к детали.

Хотя сразу оговорюсь - терминология в общем- то из кино. 

Здесь было бы уместно порассуждать и о ПОРТРЕТНОЙ съемке.
http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-kislogubov/view/297449/?page=15 - неужели вид человека сзади это портрет?
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/anjelika7/view/396801/?page=0 - а фигура лыжника в шлеме, летящего с горы, разве портрет?
Среди конкурсных работ избыточно много слишком МЕЛКОГО плана, точнее, вовсе не портетной съемки.
Very bad photographer
27 января 2016, 23:45

Вот только с кем здесь об этом дискутировать )))

Вот это, получается, не очень крупный план:
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/yorsh9/view/497875/?page=6
потому что принято на конкурс. Хотя, не факт, что такой же примут у другого.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

вот он какой, КУПНЫЙ план !

Это нормальный крупный план. 

Теперь знаем. Спасибо.

Не, ну...

Не наверное "не так чтобы очень крупный план". 

Вообще тут градацию яндекс-план ввести надо.

Дальний план. Очень дальний план.Самый дальний план.

Общий план. Очень общий план. Самый общий план.

Средний план, Очень средний план. Самый средний план.

Половинный план.....(очень, самый )

Крупный (очень, самый...)

Детальный (очень, самый...)

Самое главное сделать это профессиоенально - нарисовать ростовую фигуру человека на фоне пейзажа и разноцветными рамочками выполнить кадрирование с указанием названий планов. 

В принципе можно ввсети еще подкатегории "не очень" и "не самый". 


И как высшую степень крупности и мелкости предлагаю: ох***нно крупный (общий) план. Но есть еще проблема: какую часть в кадре занимает основной объект. Был тут конкурс про остановки общественного транспорта. Выставил на него вот это:
http://fotki.yandex.ru/users/a25281925/view/292607?page=1
Не приняли  -  остановка не основной объект. Приводил множество примеров принятых фоток, где остановку почти не было видно... Безрезультатно.

По результатам многолетних ниаблюдени, как говорят метеорологи, заметиЛ. что чем лучше фото, тем труднее попасть в рамки условий конурса :)

G-фотки из клуба буратины попадают туда вообще без проблем , для масовости :)

А кто такОЙ "буратинНИ"!!

Злобный критик :)

Что, еСче ХУЖЕ меня!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну врагов недоброжелателей у него то точно побольше B-)

 http://clubs.ya.ru/4611686018427417560/ 

Да!!!!!!!!!!!!!!!! это ДИАГНОЗ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Да нормальный пацан, не гламурный :) 

Деревянный правда, ну так кто в этом кроме папа Карло вноват? B-)

Ох уж эти КарлЫ!!, сколько всего настрогали!!!!!!!!!!

А кто-нибудь объяснит, почему не принято вот это мое фото:
http://fotki.yandex.ru/users/a25281925/view/110202/?page=0
Какому пункту Правил оно противоречит? Или противоречу я целиком?
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

это пацан какой то 

вы его загримировали, и пытались обмануть наше фсе! 

 

Ага, еще и зубы выбил, потому что у него их нет... Такой я жестокий.

Ужас!! Зачем вы "мальчёнке" зуьы то выбили!!???

Чтобы Маруся осознала, что я человек решительный. Но, увы, не помогло.

Так а чо тут не понятного? Сценического цветного освещения нет, значит играет в быту - фото бытовое. B-)

Эх, блин... Надо было пару юпитеров с Мосфильма подогнать. Не подумал как-то...
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Добрый день.
Скорее всего фото отклонили по ошибке.
В конкурсе уже участвует другое ваше фото.
Уважаемая Маруся,
если фото отклонили по ошибке, то было бы правильно:
1) принести извинения,
2) восстановить фото в конкурсе по выбору автора (даже если он из-за допущенной модератором ошибки был вынужден предложить другое фото).

У меня в Золотой осени отклонили фото, а после окончания конкурса, извинились, мол по ошибке было отклонено

Я мечтал о таком серьезном конкурсе,потому что тема "стариков" - выстраданная мною тема.Но зная отношение модераторов к проведению конкурсов и ,может быть, ко мне лично,я все же решаю не участвовать в конкурсе,не подставлять своих стариков неправедному суду.

Александр Качалин
27 января 2016, 23:45

Поддерживаю по этическим соображениям.Как можно выставлять фото на оценку нравится не нравится.Я считаю это очень не правильно как и название конкурса.

чорт, опять пролетаю с тематикой)

Судя по не принятым и принятым на конкурс фотографиям, сосздается впечатление, что хорошие фотографии, достойные занять первые места в конкурсе отсеиваются, а посредственные принимаются. Очевидно для того, чтобы не создавать конкуренции фотографиям свояков и кунаков, которые будут размещены позже. 

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Маруся...

Вы бы...это... Правила конкурса всё же П Е Р Е П И С А Л И бы как-то, а ?!

С проверкой орфографии, ну, хотя бы в Ворде.

И убрали бы вообще, навсегда, этот бисячий пункт "бытового характера" !

Вы же всё равно НЕ знаете - чтО это означает в применении к конкурсным фото.

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Сие - точно "дорогой мой старик"  :

http://fotki.yandex.ru/users/cfgth2007/view/266393/?page=0 ?

Седые волосы, усы и борода ещё не признак старости....

Или я ошибаюсь ?

Медведев Дмитрий
27 января 2016, 23:45

Скажите,пожалуйста,в чем несоответствие конкурсу?Это мой дед.И для меня он и есть "дорогой мой старик"!!! Или надо обязательно бородатых и очень морщинистых?Но,ведь,он у меня и седой,и беззубый.Тоже не пацан.http://fotki.yandex.ru/users/pianist-medvedev/view/499338/?page=2

Замечательный дедушка! 

Пишите в Службу поддержки, объясните ситуацию. От наших конкурсных модераторов толку не будет. Поверьте.

Кстати. Возможно, фото не принимают потому, что оно уже участвовало в конкурсе улыбок. Хотя я в правилах не нашла ограничений, обычно они указываются.

Медведев Дмитрий
27 января 2016, 23:45

Написал в службу поддержки) Будем ждать.Спасибо за совет.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

А теперь конструктивно (попробую) ...

Модераторы не проявляют особой фантазии при выборе темы. Берут фразу из песни . "Ах, арлекины " - Пугачева, "звонят колокола" - Газманов ," луч солнца золотой" -"Бременские музыканты" ). Сейчас вот до Саруханова добрались ... Старики, и не просто, а "мои дорогие" .

Хорошее казалось бы начало. Но как обычно, правила вместо того, что бы раскрыть тему, взяли и кастрировали ее.

  • —очень купного плана;
  • —в жанре группового портрета;
  • —людей с едой и напитками;

 Что такое купный план?

Допустим , что имелось в виду крупный . Чем он плох? Мне кажется, именно очень крупный план может быть выразителен 

 

Групповые портреты тоже мимо ... Почему? Маруся, ну попробуйте сформулировать ответ на этот вопрос.



Нельзя с едой ...Почему? И тут же при этом набрать фотографий с грибами, арбузами, рыбой . 

И получается, что фото принимаемые на конкурс - одинокие старики, в жанре фото на паспорт. 

А как хорошо раскрывает тему  фото


Но его на на конкурс "Дорогие мои старики" ... не возьмут.

А все почему - фотоконкурсом рулят люди, котором почему не интересно дело , которым они занимаются.

Лучше бы вообще закрыли проект, чем вот так, наотвяжись .......

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

(+1)(+1)(+1) Класс Сказано !!!

ППКС !

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Во-первых, опечатки бывают у всех. В вашем сообщении их несколько (рулят люди, котором почему не интересно дело).
Во-вторых, правила конкурсов составляются таким образом, чтобы для всех участников массового фотоконкурса (среди которых есть и новички, и любители, и профессионалы) они были понятны и ясны.
То, о чем вы пишите, может быть применимо для конкурсов с аудиторией в несколько сотен или фотоконкурсов другого формата(ежегодных, например - это и более широкая тема и отсутствие дополнительных ограничений).
Но ваша цель, скорее всего, не разобраться и даже не сделать конкурсы лучше, судя по повторяющимся постам похожего содержания.
К сожалению, я не вижу у вас конкурсных фото.
Вы участвуете в конкурсах?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Маруся, я не модератор. И у меня нет двух недель на написание правил. Это правила . Что мешает продумать заранее?


для всех участников массовогофотоконкурса (среди которых есть и новички, и любители, и профессионалы) они были понятны 

 Вы заблуждаетесь. Иначе бы не было в темах по шестьсот комментриев .

Что такое "очень крупный план" ? в частности ......

 К сожалению, я не вижу у вас конкурсных фото.

 Я так понимаю, аргументированно на мои вопросы вы ответить не в состоянии, и потому решили перевести темы на личности? Тогда давайте начнем с вашей, потому что от вас тут многое зависит. Первое. Какое у вас образование?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Блин, я с айпада пишу.

он правит текст сам, у кого есть этот гаджет - поймет о чем я ... 

 

Не спешите, "трезвомыслящие "люди с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!

Маруся,
а у вас есть фотографии или хотя бы фотоаппарат ? Вы участвуете в конкурсах ? Как вы считаете это прилично задавать такие вопросы пользователям ? Учитесь у Евгении ? Как вообще Евгения стала модератором клуба Фотолента , она официальный работник Яндекса как и вы ?   

Замечательные примеры изврата русского языка можно обнаружить на вашей страничке, Маруся: приподнимать настроение, считать про себя и других. Это даже не очепятки, это набор слов. Смысловой бред в вашей анкете опустим.

ваша цель, скорее всего, не разобраться и даже не сделать конкурсы лучше, судя по повторяющимся постам похожего содержания

Вы забыли свою любимую с прошлых конкурсов комбинацию Ctrl+C -> Ctrl+V?

я не вижу у вас конкурсных фото

А у вас, Маруся, кроме залитых из интернета фоток, которые вы так заботливо спрятали под пароль, что-нибудь есть?

Поразительно: все участники клуба ясно выражают свою мысль, читаешь с интересом, независимо от позиции автора (ругачки не в счёт), тексты не напрягают. И только модератор – через пень да колоду :-(
Александр Качалин
27 января 2016, 23:45

Очень не этический конкурс.Если учесть что твоих предков будут оценивать нравится или не нравится.То что мир поменялся знаю.Но существуют рамки морали.

Про первое я уже писала, но повторюсь: Вы – не все, Вы – контактная персона, лицо конкурсов ЯФ, Вы не представляете себя лично. Популярно на примере. Вы пишете письмо (критика, запрос, жалоба) от себя лично в организацию/учреждение/компанию и т.п. Про Вашу грамотность никто не заикнётся. Но когда Вам придёт невнятный ответ с грамматическими и стилистическими ошибками и множеством опечаток, навряд ли Вы уважительно подумаете про эту организацию/учреждение/компанию и т.д. Так или не так?
Про второе. Почему Вы считаете, что новичкам более понятно «очень крупный план», чем, как здесь предлагалось – план-деталь? Типа, они такие глупенькие, им нужно всё на пальцах показывать? Так что ли? Или всё-таки использовать конкурсы для просвещения, роста знаний? И в терминологии в том числе.
Ну, а концовку без стыда читать невозможно. Стиль общения, как в детсадовской песочнице. Все уважающие себя компании, как заклинание, повторяют: гибкость, отзывчивость, близость к клиенту, дружественность, обратная связь… Вы воспринимаете критику, как враждебное действие, нападение, и только «огрызаетесь». Это не современно и не конструктивно! Никто не делает Вам большей услуги, чем те, кто критикует Вас.
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Но что-то мне подсказывает - что и эти хорошие и понятные

слова вновь не будут услышаны... :(

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Ага и меня "козла" постоянно на помыв отправляет!!!!! От меня  ужО и козлом то не воняет.  Скоро станк как " ШИнель N5"

Здесь больше обсуждают неточности в словах у модераторов, чем волросы касающиеся конкурсов. А многих интересуют именно конкурсы.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

А вас что волнует? Вас лично?

Поделитесь с общественностью!

Например- правила голосования.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Кстати, да

Давно не обсуждали.

Давайте поговорим и об этом !

Мне кажется, что многих отпугивает многотысячное кликанье по мыши во время голосования, а  не у всех есть время на это. Кроме того сама система голосования не прозрачна и не совершенна, которая может ставить участников конкурса в неравные условия. Но мне хотелось бы послушать старожилов и более опытных любителей фотографии.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Как старожил могу вам много чего рассказать про голосование

Что бы не повторяться http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=482

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=344

 ну и другие темы в том клубе посмотрите .......

Без пользы поднимать тему эту еще раз.

Не хотят админы этот ресурс развивать.

Спасибо!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Да всегда пожалуйста !

Меня вот тоже напрягает перспектива листать тысячи семейных снимков. И я этого делать не буду.

Решением проблемы могло бы стать поэтапное голосование, 1/4 финала, полуфинал, финал ....

С прошлого лета не голосую, за исключением итогового и конкурса клоунов эксперимента ради. Для меня важно голосовать с ленты:
- чтобы видеть все фото (Пример: конкурс городских огней, 10 (условно) фото Мулен Руж. Мне хочется выбрать лучшее фото из этих десяти, а не «шлёпать» по каждому из них, только потому, что место выигрышное.)
- чтобы голосовать в то время и с того места, как удобно мне, не терять время на то, что уже видела;
- чтобы выбирать лучшие на конкурсе, а не из двух, тем более, что не могу проголосовать за оба понравившихся фото в паре. 
Пока такой возможности нет – не голосую.
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

И ещё раз - Отличные слова ! (+1)(+1)(+1)

ППКС !

Вот ещё что сделали! Типа по заявкам трудящихся?! 

Все вопросы правил , подачи конкурсов и их тематика обсуждались уже не один раз и просто не хочется повторяться . Ни кто ни чего со стороны яндекса делать не собирается и не будет .
Казалось бы, что стоит быть мобильными, оперативными, откликаться на предложения в организации конкурсов, ведь не миллион же на кону. Пробовали бы что-то новое, хотя бы правила совершенствовали, ну, не прошёл вариант, не прижился - вернулись бы к старому. Был бы конкурс живым, продвигающимся, энергичным! Ан, нет...
Зачем о ком то думать и что то делать . Им хорошо и их всё устраивает .

Почему нет ограничений на фото, которые уже участвовали в других портретных конкурсах?

Например Конкурс «Улыбка на счастье» 

или Конкурс «Эмоции крупным планом» ?

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Ограничений нет, так как темы конкурсов не пересекаются.
Нестерова Татьяна
27 января 2016, 23:45

На каком основании не допущено к участию в конкурсе фото

http://fotki.yandex.ru/users/tat698/view/456479?page=0

Что здесь "не соответствует правилам и условиям конкурса"?

В любом другом случае не стала бы спрашивать и претендовать на участие,

но здесь особый случай. Если уж объявляете ТАКУЮ тему, так будьте любезны подходить к отбору без вашего обычного формализма и пофигизма

С напитками - нельзя!

Нестерова Татьяна
27 января 2016, 23:45

А почему "с напитками нельзя"? ...понятно было бы  - нельзя с банками и бутылками напитков, на которых присутствует логотип и узнаваемый фирменный стиль.

Еще модераторам неплохо бы понять, что жизнь стариков протекает в основном дома и снимки носят именно бытовой характер. А быт российских стариков далек от глянцевых картинок...

Рамочки запрещены любого вида.

Нестерова Татьяна
27 января 2016, 23:45

...в правилах написано "фоторамки" ...  Да, собственно, какая разница. Есть у меня фотографии полностью соответствующие всем этим правилам, а желания участвовать в конкурсе больше нет.

 

Кстати, а почему?

Оне так решили 

А где-нибудь объяснение есть, почему "оне так решили"? Или это необъяснимое явление природы?

это зависит от того, какая нога зачешется в данный момент. Похоже, более нет причин 

Ну понятно. Захотели и решили. Как говорят в клубах я.ру: "Не нравится – идите в другие клубы (сервисы, соцсети и т.д.)".

Обьясните  почему этот снимок нельзя в конкурс?!http://fotki.yandex.ru/users/svet-v-okochke/view/784921/?page=1

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Добрый день.
На конкурс не принимаются снимки, сделанные в жанре группового портрета.

Спасибо за ответ!Но старушка там одна,вторая женщина еще не в том возрасте...

А каков возрастной ограничитель?

У меня бабушка сделала пластику и теперь ее не отличить от молодой женщины))

Хочу кстати поблагодарить модераторов за очень классные фотки дня в последнее время.

Одно время помнится творился беспредел, но похоже здесь навели порядок.

Хочется пожелать, чтобы тоже самое произошло с конкурсами и их судейством.

Сложно понять политику модераторов в этой области, но как мне кажется, Маруся сделает это! ))

Фоток может и много, а вот ФОТОГРАФИЙ, как всегда ОЧЕНЬ мало !!!?????Уважаемая Леля, данная мадам уже на яф 6 месяцев  и если Вы внимательно за этим наблюдали, кроме подтирания, неугодных ей комментариев, она больше ничего не делает, одно правда, мне так кажется, стала реже на "помыв " посетителей отправлять. Ей уже МНОГО раз и варианты конкурсов предлагали и как сделать" ПРОЗРАЧНЫМ" тупое тыкание кнопок, но УВЫ, воз и ныне там, так что ЭТО может случиться только, когда на ЯФ пройдут радикальные перемены. С нижайшим.

Может молода еще, мало кто ее слушает?

Вы ж не будете отрицать, что фото дня сейчас достойны очень.

Если вы вспомните раньше достаточно много шуму было именно по этому поводу, то сейчас практически невозможно придраться к фото, ну разве что вкус может слегка отличаться.Ведь как-то прислушались.

Может и здесь когда-нибудь сделают так, что и обсуждать нечего будет, кроме самого конкурса конечно )) 

Вот что тогда будем делать? Скушно станет ...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
 
Вы правы, это действительно купальник. Он относится не к нижнему белью, а к бельевому трикотажу
"Я понимаю ваше волнение."
"Мы обязательно разъясним вопрос с этими фотографиями."
"Мы решим ситуацию с этими фото."
"Вы все помните верно."
"Объекты съемки - целующиеся мужчина и женщина. Они хорошо различимы на этих фото."
"На первой фотографии поцелуй запечатлен в обстановке застолья."

 

  
 Самый большой в мире колокол стоит на Красной площади, и он за всю свою жизнь не издал ни единого звука. Таких интересных сведений о колоколах очень много —


Согласно вашей логике, обозначение камнепада можно было бы (также как и пупырышкина мухоморе) условно назвать "расцветкой в горошек", если бы камни были одного размера или располагались по всему полотну знака.

 

На конкурс прнимаются не объекты в горошек, а объекты с расцветкой в горошек

 

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

:-D:-D:-D

Мне ФД малоинтересны за редким исключением. ПОПы тоже не смотрю. Если для конкурса автор сам выбирает фото, которое считает лучшим по теме, то НИФы выбираются модераторами вопреки логике и здравому смыслу. Один из недавних примеров: загрузила 4 панорамных фото Дуная, сделанные со смотровой площадки, почти не сходя с места. На трёх фото – излучина Дуная, полуостровок, церковь, мост. На одном – вид на реку и ничем не примечательные домики. Отгадайте, какое фото попало в НИФ. Подобные случаи уже описывались в клубе. На заре своей ЯФовской юности прочитала мнение, что у новичков фото очень часто попадают в НИФ для того, чтобы «привязать» их к ЯФ. Пожалуй, соглашусь, у меня так и было. Ни по качеству, ни по содержанию с тех пор мои фото не изменились, но сейчас в НИФе - изредка (не претендую, не радует).
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Учитывая, что в последнии дни в ФД был коллаж из ворованных фотографий, и заказчица фотоссессии красовалась два дня подряд , не являясь автором фото, то смешно читать про порядок в ФД. Ну а если еще добавить к этому, как народ попадает в ТОП, то вообще все прекрасно до невозможности. 

Это вам для справки http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=26839

 

Вот такой порядок навели! 

УважаемОе Маруся!

1. Вы не исправилО окончание слова в своём предыдущем ответе, о чём я Вас просила, поэтому обращаюсь к Вам подобным образом - может, лично у Вас, так принято.

2.Название конкурса - "ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ".

"ДОРОГИЕ" - да.

"МОИ"- да.

"СТАРИКИ" - да.

Соответствие ПОЛНЕЙШЕЕ!!! 

Если я ничего не путаю, то "ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ" - каждое из трёх слов - исключительно  МНОЖЕСТВЕННОЕ число.

И я не поняла - почему снимок "моих дорогих стариков" не был допущен к конкурсу???

Они прожили всю жизнь в любви и согласии, построили тёплый дом, воспитали двух замечательных детей и четверых внуков,  на дни рождения которых собирается столько народа, что праздничные столы занимают весь сад!

 Они настолько ОДНО ЦЕЛОЕ, насколько целое вообще может быть целым!!! Их просто не существует по отдельности!

И, если Вы этого не понимаете и не знаете о чём идёт речь - мне Вас жаль!

Но ещё есть время научиться и понять Что это и есть Любовь! 

 

P.S. Дорогой ER.

Спасибо Вам за ОТЛИЧНЫЙ анализ происходящего и профессионализм!!! 

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

(+1)

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Добрый день.
На конкурс не принимаются групповые портреты.

1.  Почему исчезают посты??? !!!

 2. Сегодня специально просмотрела ВСЕ фото и прочитала ВСЕ обсуждения участников конкурса !!!

Нашла, к великому сожалению, более 15!!! фото ГРУППОВЫХ, не снятых с конкурса.

Возникает закономерный вопрос -  почему???

Сознательно не указываю ссылку на автора и фото, дабы не исполнять работы модераторов, а то как-то несправедливо получается: авторы сами публикуют свои фото, авторы сами отыскивают несоответствующие фото, авторы сами находят плагиат - т.е выполняют работу модераторов!!!

А модераторы ... добавьте сами по своему выбору что сочтёте нужным!!!

 

Подскажите, почему данное фото не приняли на конкурс?
http://fotki.yandex.ru/users/uliyov/view/410553/?page=0
Уважаемая Маруся, это фото явно попало на конкурс по ошибке:
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/anjelika7/view/396801/?page=0
ПОРТРЕТНАЯ съемка - это нечто иное.
Данное фото принимало участие в конкурсе "лечу с горы" и вполне туда вписывалось. Но - только не здесь!
И стоит проверить другие работы на соответствие портреному жанру.

Универсальное фото. 

Ребят, как думаете, почему модераторы не пускают мое фото, бред какой-то, пишут не соответствует правилам конкурса http://fotki.yandex.ru/users/piccolazzurro/view/1147446/?page=0

 Я думаю в этом причина. 

3. Минимальный размер работы, принимаемой на конкурс: 500 пикселей по меньшей стороне.

А у Вас 426×640)

Да, действительно, причина в размерах. Загрузила новое фото и теперь ее приняли, спасибо!

Ох! Очень трудно будет оценивать фотографии. Понятно, что оцениваются  именно фотографии. Но люди на этих фотографиях тоже расставляются по местам... Как-тот не очень этично по отношению к этим достойным людям. Нет? И всем ли приятно называться стариками? 

 Молодой человек идет по деревне.

 Увидев пожилую женщину, он спрашивает:
- Бабушка, скажите, пожалуйста, как быстрее попасть в больницу?
- А вы скажите мне еще раз "бабушка" - и сразу там окажетесь.

 Уважаемые модераторы!! Почему не приняли мое уже второе фото. Каким пунктам правил оно не соответствует. Маме 73 года, лично отбирает свои фотопортреты, интересуется конкурсом. Она и я недоумеваем, чем её фотопортреты неугодны конкурсу. Чем они хуже уже принятых. :-| http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/68194711.79/0_90fab_c52e9550_XL.jpg 

На фото есть ещё один человек на ЗП. Может, поэтому.

И лучше указывать ссылку на фото, а не публиковать само фото, потому что могут быть и другие нюансы, например, размеры фото.

Ну, если не допускается по пункту «в жанре группового портрета», то вот фото, на которых присутствуют люди на ЗП, только с первой страницы конкурсной ленты на этот момент:
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/mis-taysem/view/786760/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/geparda/view/743684/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/viktor-kolesnikov1954/view/724155/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/spiridonovvowa/view/708759/?page=0
У меня вопрос к коллегам по дешифровке конкурсных правил: как вы считаете, что подразумевали модераторы под ограничением «в жанре группового портрета», исходя из принятых фото? Маруся, пожалуйста, не отвечайте, чтобы не создавать ситуацию: так смешно, что плакать хочется.

:-) На ЗП никого нет. Это зеркало. В нем отражение. Просто у мамы не "старушечья" прическа.

На ЗП блондинка с веником )))

Это отражение:-). А групповых снимков (в прямом смысле) было не мерено.

Господя...

Да мне всё равно, отражение это или нет. На фотке - два человека. Не будете же вы утверждать, что блондинка с веником, отражённая или нет, не является человеком!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Добрый день.
Это портрет еще достаточно молодой женщины среднего возраста.
На конкурс принимаются фотопортреты пожилых людей.

Спасибо за ответ, только что его обнаружила. На момент фото маме - 71 год. Пожилой возраст - понятие, оказывается,  растяжимое. Жизнь у людей разная и разные гены, поэтому одни уже и в  50 лет бывают весьма "пожившими". В конкурсе есть фото личностей бомжеватого вида, которые, по-моему, не смотря на жизненные печати на лицах, моей молодой маме в дети годятся. Парадокс. А правила конкурсов не должны предполагать такого разночтения.

Поздравляю! Вашей маме дашь лет 50, не больше! И это здорово! Я извиняюсь, может она пластику делала?

Мадам "балаганная ведущая"!!!!!

 А вы можете объяснить, почему ОДНИ групповые снимки не нарушают ваших "?????", а ДРУГИЕ почету- то нарушают!!!!??????

http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/mis-taysem/view/786760/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/geparda/view/743684/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/viktor-kolesnikov1954/view/724155/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/spiridonovvowa/view/708759/?page=0

anuta-anna-miss2012
27 января 2016, 23:45

Это ПЛАГИАТ!!!! 

http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/fafa-dh/view/688194/?page=0&ncrnd=1426

Jahrhundertmensch – Счастливы и в сто лет (Karsten Thormaehlen) http://1x1.fi/1705

Тут размер 750 × 999 http://www.descargarwarez.com/diseno-grafico/100-anos/308990

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Спасибо за помощь.
Фото снято с конкурса.

Добрый день!

Извините, пожалуйста. Мою фотку отказываются принять на конкурс "Дорогие мои старики". Такое уже со мной бывало в других конкурсах. Я был не в притензиях. Но чем противоречит правилам эта фотка не понимаю. Причем ее сначала приняли. Я ее снял изменить название, а ее теперь не принимают. Это ссылка на мою фотку: http://fotki.yandex.ru/users/andrey-bgr/view/564655/?page=1. Помогите разобраться. Прошу, в общем, принять ее на конкурс.

С уважением, Андрей.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Добрый день, Андрей.
Видимо из-за грима посчитали, что герой снимка еще достаточно молод.
В большем разрешении видно, что на фотографии действительно актер пожилого возраста.
Фото на конкурсе.

Огромное Вам спасибо!

Так все таки, старик,пожилой человек ,это с какого возраста?????

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Мадам!!! Я вернулся, в трудный час, я никак не мог вас покинуть!!!! С нижАЙшим.  До безконечности еСчe очень далеко!!!

Very bad photographer
27 января 2016, 23:45

шо опять...забанили)))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Опять!! Я уже такОЙ чистый,  аж самому хоррошо!!!!

Медведев Дмитрий
27 января 2016, 23:45

А что не так с этим фото,почему не соответствует?http://fotki.yandex.ru/users/pianist-medvedev/view/689437/?page=0

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

На конкурс принимаются именно портретные фотографии пожилых людей.

Медведев Дмитрий
27 января 2016, 23:45

А как же вот эта фотография?http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/ir-gar2012/view/658957/?page=3 

Медведев Дмитрий
27 января 2016, 23:45

И еще масса других такого же плана?!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Спасибо. Фото также не подходит по правилам конкурса и было снято.
Если вы считаете, что какое-либо фото нарушает правила конкурса, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "пожаловаться модератору". Мы проверим эту фотографию.
В конкурсе:
фото, аналогичные фотографии Пианиста -
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/irinal-lysenko2012/view/700836/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/diana-mec/view/714214/?page=12
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/smolyaninovamariya/view/645009/?page=14
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/irina7122/view/585462/?page=18
и ещё - 
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/super-viktormakridin/view/883005/?page=13
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/abace/view/705502/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/valera946/view/818125/?page=12
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/copilowa-swetl/view/559150/?page=17
Я не против этих фото, я в 150й раз за одинаковый подход ко всем фото при отборе на конкурс! А всё потому, что опять не определились и не обозначили в правилах, что такое "в жанре группового портрета", как Вы писали, "чтобы для всех участников массового фотоконкурса (среди которых есть и новички, и любители, и профессионалы) они были понятны и ясны". Добавлю: и для модераторов.

Уважаемая Маруся!

Почему Вы не приняли мое фото ? Ссылка:

http://fotki.yandex.ru/users/rosslirika/view/514281/?page=0

Что?Надо быть дряхлой рухлядью,чтобы восхищаться? Что ? Надо восхищаться только дряхлой старостью? Ну тогда посмотрите на старых артистов,певцов и в какой замечательной они форме даже в 80-90 лет,особенно женщины! Мы живем в 21ом веке,когда много возможностей даже в 100 лет иметь молодость!!! Что не видали такого хотя бы на ТВ??? Жаль! А вот как раз уже много пожилых,да молодо выглядещех-смотрите Пусть говорят,Жить здорово,Доброго здоровьеца,если Вы не в курсе-заодно и поучитесь ,как сохранить тело молодым!!!!!!!!!!!!!!!! МОЙ ВАМ СОВЕТ!!! 

Попробуйте убрать из названия фото название файла. Если успеете отправить. 
Извините, я опоздала с советом.
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Если вы считаете, что конкурсное фото нарушает правила, пожалуйста, воспользуйтесь кнопочкой "пожаловаться модератору" и мы проверим его.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45
Если кнопочка не работает, значит жалоба по этому фото уже была отправлена модераторам.

Как я и ожидал на днях был праздник День Победы и первые места отдают ветераном войны! Конкурс тогда надо было назвать не дорогие старики а посвящен был бы Ветераном войны! так если этот конкурс проводили в Июле или другой месяц я думаю содержание фотографий и расклад голосования был бы другой! так конкурс на Новый год фотографий победителей за год ,привелегии были у  фотографий новогодний темы,обычно выбирают под настроение и сезон,так летом Новогодняя тема была бы на последних местах!

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

(+1)

Виталий Д.
27 января 2016, 23:45

Достал это поддельный ветеран,лжеморяк :-)уж сколько раз писали про него!!!!! и вот он  опять в первой десятке http://img-fotki.yandex.ru/get/8/zhizel1.9e/0_3dc84_d7a7ae47_-4-XL.jpg конечно он старик,возможно кому-то он дорог,но выдавать себя за другого человека это преступление.Автор фото это знает и поэтому запретила коменты.Неудобно если в конкурсе победит аферист на фото....

Леонид - Reo
27 января 2016, 23:45
Он уже сделал карьеру... За год-два:
http://www.maxolip.ru/images/2012-09-20/falshivi-veterani-kreml-organizuvav-zagin_6.jpg

Вот тут об этом дяде: http://s125.ru/blog/show/832
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Маруся, пора уже СНЯТЬ это фото с конкурса и наказать разместившего эту халтуру !

В Сети  много информации о лже-ветеранах, во многих - примером это это фото, не позорьтесь сами и не позорьте ресурс, на котором трудитесь !!!

 

Не могу голосовать, они мне все нравятся. Наши трогательные старики

Немного статистики. Третий день голосования. Сегодня, на этот момент моё фото, занимая 2532 место, имеет 19 просмотров. Фото, занимающее 1 место, сегодня смотрели 407 раз, а всего со дня загрузки 11.05.2013 – 2 305. На первой конкурсной странице у одного фото за сегодня 2864 (было в популярных три дня назад), у остальных 18 фото от 141 до 429 просмотров за 12 часов сегодняшнего дня. Делаю вывод: не смотрят даже фото лидеров. Вопрос: не смотрят, потому что увлекает процесс "щёлканья" из двух, или настолько мало голосующих?

Моё мнение- желание щелкать без пользы мало кому интересно. Голосуют или новички или заинтересованные лица.

Согласна, похоже, что интерес к конкурсам падает. Мои фото, за редким исключением, по результатам голосования оказываются ближе к концу списка, что означает, что они все приблизительно одного уровня. Год назад конкурсное фото, как правило, набирало около тысячи просмотров, сейчас – чуть за полутысячу. Значительно большее количество просмотров у лидеров обусловлено их положением на конкурсной ленте. Кстати, попадание на первые страницы – это уже дополнительная реклама фото. Все просматривают несколько первых страниц, а когда решают голосовать, встречая знакомые фото, вероятнее всего, голосуют за них, т.е. за лидеров. Это ещё один минус существующей организации конкурсов.

Согласен. Система голосования далека от совершенства, но, как здесь многие говорят, никто не хочет ничего менять. Так что конкурс на ЯФ можно назвать конкурсом лишь условно, скорее это тематическая выставка фотографий.

Потому что у большинства зрителей присутствует здравый смысл. В этом конкурсе  голосовать - кощунство. Очень неудачная тема.

Я не голосую, но соглашусь с Вами, что действительно, сложно, глядя на фото, думать о художественном и техническом качестве фотографии, а не о судьбе человека на снимке. Мне нравиться смотреть фото с конца конкурсной ленты и находить интересные, понравившиеся. Вот два очень пронзительных, на мой взгляд, снимка
http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/teekva/view/536834/?page=201 http://fotki.yandex.ru/contest/157/users/koyotegupsy/view/414659/?page=198
Но это только на мой взгляд (сейчас 4000 и 3955 места).

На мой взгляд, их гораздо больше))

Маруся! Где обещанные призы за конкурс "Полное погружение"? Обещали в течение 2-х недель прислать, а уже 3 месяца минули>:-). Опять обманули???

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Добрый день.
Все призы по каждому конкурсу(в том чиле и"Полное погружение") отправляются в течение двух недель после окончания конкурса.
Если вы по каким-то причинам не получили обещанные сувениры, направьте, пожалуйста, свои контактные данные, название и дату конкурса, ссылку на конкурсное фото на электронный адрес world.work.mary@yandex.ru


Я уже отправляла свои данные сразу после полученного письма и мне обещали прислать приз в течение двух недель. Это происходит уже не первый раз. Почему я должна выпрашивать обещанные сувениры? У ва сих не хватает на всех победителей? Тогда не обещайте.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:45

Я понимаю ваше волнение, но все-таки не забывайте о элементарной вежливости.
Как показывается практика, если вы не получили приз, то, причина, скорее всего, в неверно указанных контактных данных.
Также задержка может быть связана с работой почты.
Еще раз повторюсь - сувениры отправляются всем победителям конкурса, приславшим контактные данные в течение двух недель.

Маруся так как у вас , очень много ошибок и опечаток , а ошибка одной буквы в названий города или улицы и приз не дойдет . скорее всего здесь ваша вина , а не пользователя . Поэтому ваше дело отреагировать на жалобу , и проверить , когда и на какой адрес отправлен приз , данному пользователю , а уж затем по новой требовать данные . А то получается всегда и во всем виноваты мы , а вы как бы и не причем . Не стыдно ?   
Леонид - Reo
27 января 2016, 23:45

Вот, например:

Нет запятой:

 

Еще раз повторюсь - сувениры отправляются всем победителям конкурса, приславшим контактные данные в течение двух недель. 

 

Есть запятая:

 

Еще раз повторюсь - сувениры отправляются всем победителям конкурса, приславшим контактные данные, в течение двух недель. 

 

Всего лишь ОДНА ОПЕЧАТКА МАРУСИ (или же нет?), а смысл фразы меняется ну очень сильно ))))

Всё правильно , не хочется ей работать для пользователей . Если прошло 3 месяца , наверняка приз вернулся назад , что ей трудно повторный запрос отправить , люди же ждут надеются , а в ответ вы себя не вежливо ведете , и не каких извинений , за свою халатность .
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

(+1)(+1)(+1)

Только всё равно ей виднее соринки в глазах пользователей, чем...

Ну, дальше вы все знаете...

А если отправить контактные данные в течение месяца ,а не двух недель, что приза не будет ?
Маруся , прошу проверить систему голосования , она не работает или работает выборочно , моё конкурсное фото сегодня с шести утра и на данное время  стоит на 3676 месте и его рейтинг не меняется , и всего 2просмотра , такого быть не должно , рейтинг хоть не много должен меняться . Спасибо .
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Это стандартно-постоянная история в большинстве конкурсов.

Ну, по крайней мере -  у меня точно так же.

 

Не собираюсь никого убеждать в божественности моих фото - но тем не менее как-то напрягает одна и та же история с конкурсными фото : в день загрузки, ну, и, на следующий - просмотры растут неуклонно...А потом - как отрезало. И даже в дни голосования - прибавляются по одному-два-три, ну, пять раз..И даже в немногочисленных конкурсах так же...Как так ?! А просто - никто реально не смотрит и не голосует. Все эти типа "конкурсы"  - ложь, мухлёж и провокация.

История, указанная выше, повторялась много раз, и лишь пару-тройку раз конкурсное фото наращивало просмотры до самого окончания конкурса.Исключение лишь подтверждает правило...

Полностью согласен . Не может такого быть при равных условиях показа . Мою вчера 2раза , сегодня 1раз смотрели и то возможно это вы ее посмотрели . Или какие то проблемы с системой , или это показывает полный провал данного конкурса , как и остальных впрочем .

Маруся, по-моему я была с вами предельно вежлива. А вам советую не забывать об элементарной грамотности. Как показывает практика, свой первый приз за победу в конкурсе я получила только после написания двух писем и телефонного звонка. "Тщательнее" надо работать ;-)

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Маруся, СНИМИТЕ ФОТО ЛЖИВОГО ВЕТЕРАНА :

http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/253060/?page=1 !!!

 

Объяснения уже были поданы , времени для реакции модераторов было достаточно !!!

 

Very bad photographer
27 января 2016, 23:45

 конкурс ещё не кончился...не все клики собрали.....

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Маруся, завтра заканчивается конкурс...

Фото фальшивого ветерана уже в тройке...

Часом не перебор ?

Ответ будет, хотя бы резко отрицательно-воспитательный ?

Присоединяюсь! Снимите лжеветерана! 

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:45

Маруся, а не всегда, знаете ли, молчание  - золото...

Леонид - Reo
27 января 2016, 23:45
А пусть фото будет в победителях. Очень, знаете ли, показательно...
Фальшивки в нашей стране в цене...

Здорово!!!!

По поводу конкурса  «Дорогие мои старики» я за , но только всякий раз когда голосую , смотрю на портреты и вижу , что ветеран война  и просто пожилой человек,  труженик  или  бабушка рукодельница, счастливая мама или творческий дедушка в сравнение попадают. По каким критериям оценивать?   У меня всегда возникает чувство вины перед тем пожилым человеком за которого я не проголосовала. Да и смотрю на выбор, на переднем плане фотографии с орденами или те , которые вызывают жалость. Видется мне, что несколько конкурсов надо про стариков организовывать. Например :" Ветераны войны", "Труженики тыла", "Жизнелюбивые и радостные"," Грусть и тоска", "Трудная жизнь", " Матери и бабушки - женщины", "Свои старики", "Творческие"... Многие достойные фотографии  с дорогими стариками  останутся в конце, не огорчайтесь  главное , чтобы мы не забывали  о них в реальной жизни, любили, помогали и заботились о них.

Леонид - Reo
27 января 2016, 23:45
Все просто. Это не есть конкурс стариков. Это есть конкурс портретов пожилых людей.
Художественные качества фото и оценивайте.

То , что по художественному  качеству это понятно и то, что портретов тоже , но по названию конкурса  «Дорогие мои старики» . Но не всегда так получается! И не только у меня.

Спасибо за внимание и совет.

ой, ну наконец то этот конкурс заканчивается! А то пока смотрел, да голосовал - сам состарился

добрый день,по поводу голосования-можно выстовлять на обзор не по 2 фото,а штук так по 10 и более ,пока всех пролестаешь....,что даже не реально))и   на полпути голосовать уже не хочется

Уважаемая. Маруся! Мне, показалось, что в ваш Конкурс "ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ" попали портреты людей, которые к концепции конкурса не подходят! Уверена, что Вы сделали упор, на только что, отгремевший майский День Труда и Победы! И потому, - это конкурс портретов людей - ветеранов и труда, и войны... Это лица людей, нами пережитой Эпохи! Хочется видеть лица и трагические, и героические, обыденные в своей простоте повседневной и мудрой красоте... Думаю, что Ваше жюри правильно расставит акценты. и не допустит к номинированию работы авторов, не понявших идеи Конкурса, и приславших, а Вы приняли, как мне сказали, портреты менее интересные, просто "нащелконные" авторами случайно и бездарно...Спасибо.