Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Молниеносный снимок»

21 мая 2013, 18:07

Конкурс «Дорогие мои старики» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Молниеносный снимок».

Гром и молния изучены наукой, но от этого они не становятся менее пугающими и величественными. Когда небо рассекают всполохи молний, это и страшно, и красиво, и завораживающе.
У молнии бывает свой характер. Иногда молния подходит близко-близко, и гром как будто трещит прямо под ухом. А иногда молния загорается небольшой искоркой на горизонте.

А еще – вспышка, какой бы они ни была, должна быть очень близка любому фотографу. Мы ждем фотографий вспышек в небе – давайте еще раз поразимся силе этого природного явления.

Прием фотографий на конкурс «Молниеносный снимок» продлится до 28 мая 2013 года. Голосование начнется 28 мая и продлится до 4 июня 2013 года.


370 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

 Маруся. Интересно посмотреть, сколько будет участникв, столь сложного по технике конкурса? А снимок шаровой молнии подходит для данного конкурса?

вы правы,будет много фотографий с интернета  и колложа! А настоящих участников и фотографий будет мизер! С каждым конкурсом колличество участников падает!

Саппинен Владимир
24 мая 2013, 10:57

смотри-ка, перевалило твёрдо за 500 ...    ПРИНЯТЫХ....

А сумеют ли модераторы всё кривое барахло отюда убрать?

Я думаю 500-700...... авторских

Саппинен Владимир
23 мая 2013, 18:48

посмотрел, что грузят...так, по-моему, авторских будет 200-300, не больше :(

ну ведь это же специально надо было такую фото-жабскую тему придумать модерам... 

Петрович
21 мая 2013, 18:33

Тема очень интересная. Но сейчас плагиатом завалят конкурс :)))

Плагиату - НЕТ !!!
21 мая 2013, 19:16

Вы правы. Уже Маруся приняла плагиат. 

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/vasileva26021994/view/682835/?page=0  

Результатов: примерно 781 (0,63 сек.) 

 

Конкурс с радугой был бы более приемлемый! 

lisichkina.mila
21 мая 2013, 18:45

Когда молния наиболее опасна

Если вы находитесь в самом эпицентре. Чтобы высчитать расстояние до эпицентра, оцените, через сколько секунд после вспышки молнии грянул гром. 1 секунда = 300 метров до эпицентра. Поэтому умножьте число секунд на 300. Например, прошло 3 секунды от вспышки до грома, значит, 1500 метров - до эпицентра грозы. Если гром раздался сразу после вспышки молнии, то вы в эпицентре - это самое опасное место.

В грозу нельзя:

  • Находиться у водоемов
  • Стоять на возвышенности
  • Прятаться под высокими деревьями
  • Прислоняться к отвесным скалам
  • Находиться возле металлических конструкций и линий электропередач.
  • Находиться в мокрой одежде
  • Держать при себе металлические предметы.

 

пользоваться сотовым телефоном опасно,притом его надо срочно выключать !

metacyplenarium
21 мая 2013, 20:17

и фотоаппаратом тоже, его надо срочно выключать!!!

irina-sergeevna-ivanova
21 мая 2013, 22:32

искусство требует жертв по мнению модераторов.......... 

lisichkina.mila
22 мая 2013, 07:32

Печально)))):-(

Ужасно боюсь молний...спасибо за урок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

lisichkina.mila
22 мая 2013, 07:36

Я тоже боюсь. Много лет назад, соседку ( ей было 16 лет) убило молнией.:-(

"1 секунда = 300 метров до эпицентра. Поэтому умножьте число секунд на 300. Например, прошло 3 секунды от вспышки до грома, значит, 1500 метров - до эпицентра грозы."

А я думал, 3х300 = 900 ... B-)

Остальной информации - тоже можно доверять? ;-)

lisichkina.mila
22 мая 2013, 13:28
© Официальный сайт внутригородского муниципального образования г. Санкт-Петербурга муниципальный округ округ Морской, 2011.Администрирование, фото и информационная поддержка © Татьяна СлышоваДизайн сайта, администрирование и техническое обеспечение © Олег ЛопаевПри полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.Это отсюда я копировала запись

Я просто подшутил ...

А то, что муниципалы умеют завышать цифры - это не новость ... ;-)

Леонид - Reo
22 мая 2013, 15:42
Ну, если на сайте муниципального образования СПб считать не умеют.... ((((
Они только отпиленную часть умеют считать, а когда скорость надо умножать на время - это уже высшая математика.
lisichkina.mila
22 мая 2013, 17:22

:-D

Если при разряде молнии вас не шарахнуло током, то вы и так на безопасном расстоянии. А если шарахнуло, то вычислять расстояние до эпицентра уже поздно :)))

lisichkina.mila
28 мая 2013, 07:44

:-D:-D:-D

Кто знает заклинание, как вызвать молнию? Нужно срочно! :)

irina-sergeevna-ivanova
21 мая 2013, 22:35

во время грозы нужно выйти в чистое поле, и тут уж молния мимо не пройдет)))))

Леонид - Reo
22 мая 2013, 15:44
Вот тут подробно описаны заклинания, не забудьте код города:
http://molniya.biz/

маруся! опять вы пропустили фотообои на конкурс,это проверить можно за минуту, http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/177208974.58/0_c6a2d_6a8a31d5_L.jpg

Фото уже не принимает участия в конкурсе, спасибо.

Лжеавтор успел уже со второй успешно пройти модерацию и удалить под давлением общественности.

Плагиату - НЕТ !!!
23 мая 2013, 20:10

Этот весь плагиат допущен Вами на конкурс.  

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/miss-harkowa2013/view/880857/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/syurprajz-pai/view/720230/?page=0&ncrnd=2829

Результатов: примерно 54 000 (0,85 сек.)

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/albinowa2011/view/704035/?page=0

Результатов: примерно 276 (0,75 сек.)

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/flowers-wholesale-ru/view/696490/?page=0

Результатов: примерно 211 (0,58 сек.)

http://fotki.yandex.ru/users/elena-dmitrievitch/view/536286/?page=1

Результатов: примерно 91 (0,63 сек.)

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/bog011/view/441389/?page=0

Результатов: примерно 129 (0,80 сек.)

 

Спасибо.
Фотографии были сняты с конкурса.

ахахах! а следующий снимок- копия без молнии)))))))))))))

Это же так круто, молнию пририсовать-то! ))

Фото снято с конкурса.
Спасибо за помощь.
Удалённый пользователь
22 мая 2013, 09:56

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/nat-suslova2010/view/528172/?page=0

До кучи ...

Народ даже не стесняется , пишет что молнии рисуют

Маруся и Ко не в состоянии проверить 200 фоток...

Фотографии сняты с конкурса.
Спасибо за помощь!
Саппинен Владимир
24 мая 2013, 13:12

Штатники-профессионалы.... Обращайтесь чаще к любителям, кторые работают за идею..... !!!!!

Ай  Маладца !!!

Саппинен Владимир
31 мая 2013, 05:57

Ответ несложен, но наивен - хочется справедливости...

Хотя всё происходящее более похоже на сизифов труд :(

Саппинен Владимир
31 мая 2013, 20:21

Ну так-то лучше чем другим занялась..... :(

Такую-то энергию - да на мирные цели !....

Удалённый пользователь
31 мая 2013, 21:54

Так и я в мирных целях!!!!!!![:]|||||||||[:]

Комментарий удалён
Саппинен Владимир
22 мая 2013, 08:16

 

Чувствую завтра буду под номером 5!!

:-D (+1) (+1)

Хотя сказанное -  всё правда...

 

P.S.

а про "молниеносный" снимок...ну что сказать - перл очередной родился в модераторской курилке Я.Ф. ...

видать, сие означает снимок, который "несёт молнию"  - молние - носный... :-D:-D падсталом...

Саппинен Владимир
22 мая 2013, 13:27

Хых..То-то и оно - это ж великая яндексовая модерская тайна :-D не расколются...

Причём очень похоже, что глубина затяжек неклонно растёт, от конкурса к конкурсу.

Удалённый пользователь
22 мая 2013, 15:58

И сильно затянувшись,

в который раз, поДтерла

кое что за мнОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Удалённый пользователь
22 мая 2013, 15:39

 

Иногда молния подходит близко-близко, и гром как будто трещит прямо под ухом.

  Тоже красиво сказала .........

Добавляю в коллекцию

Саппинен Владимир
22 мая 2013, 16:22

(+1)(+1)(+1):-D

Удалённый пользователь
26 мая 2013, 07:43

Сдается мне и Молния и Треск уж очень сильно к её ОРГАНАМ  СЛУХА подошел!!!!

:-)!!! Меня вот это сентенция очень умиляет: "А еще – вспышка, какой бы они ни была, должна быть очень близка любому фотографу." Обнять и плакать!
Саппинен Владимир
27 мая 2013, 09:53

я с Вами ! 

:-D

Еще есть вариант названия :

МОЛНИЕ-СНОСНЫЙ ... ;-)

Удалённый пользователь
22 мая 2013, 16:00

прошу прощения, а если ПО.............. как вы думаете!??, ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ язык не пострадает от этого!!!

:))) ЗАДумался даже ... что будет означать такое словосочетание?

... Это, подошло бы к описанию испытаний нового средства против запоров.

Принял таблетку - и из глаз молнии, а из ... нечто жидкое. Молнеиносное действие препарата!!! ;-)

Но к конкурсу, уверен, это ниКАК не относится!

Горыныч
22 мая 2013, 01:44

Люблю грозу в начале  конце мая,

Когда весенний первый гром

Как долбанет из-за сарая,

Что хрен опомнишься потом :-(

 

Зато отдыхаем две недели. 

В голосовании участвовать тоже желания нет - смотреть на одинаковые снимки (а они, несмотря на то, что сняты в разных местах, все равно одинаковы) и выбирать у какой молнии конфигурация лучше или на каком снимке шумов меньше. Спасибо. 

 

Удалённый пользователь
22 мая 2013, 09:39

+ много 

Очень большая загадка - почему с упорством достойным лучшего применения, команда ЯФ формулирует условия конкурса так, что бы сократить число участников до минимума. Ставят во главу угла объект съемки, а не мастерство фотографа. 

В клубе сейчас более 1 700 000 участников - а наберут  хотя бы 1000 снимков на конкурс? 

Закрыли бы проект, раз не хотят его развивать

Да нет, команде ЯФ поступил заказ рекламщиков на холявые фотки молний, вот и придумали такой конкурс...............(да и другие то же)

Саппинен Владимир
23 мая 2013, 09:30

:-)

(+1)(+1)

Для этого не надо устраивать конкурс. Есть путь проще:
1. Создаем пользователя "Вася Пупкин, 13 лет, живет в Бердичеве (оттуда нет выдачи).
2. Грузим на его акк сотни профессиональных фотографий молний из инета.
3. Выводим одну фотку в ПОП.
4. Собираем клики.
5. В дальнейшем можно на этот акк подгружать красивые пейзажи любой тематики, с повторением последующих шагов. ЯФ так работает. Вся эта механика подробно проанализирована у нас в клубе:
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/
(+1)!!!
Саппинен Владимир
22 мая 2013, 08:30

Да, Маруся устроила каникулы нам...У меня всего две фотки молнии, сделанных ещё на старый Олимпус, несколько лет назад...Фоткал ночью, и именно - ловил...Вот два раза поймал. Но для конкурса не подошли фото, завернули - видиимо. лишку тёмные. Хотя приняты подобные.. Всё было бы неплохо указывать причину отказа, а, модераторы ?

Ну и ладушки...Пусть участвуют фотошопные обои...Глядишь, и выиграют.

Леонид - Reo
22 мая 2013, 13:12
А у меня вообще нет молний! )))
Зато есть Луна.

Предлагаю тему следующего конкурса - фотографии ЛУНЫ! Кто не сдохнет от тоски при голосовании, тот получит приз от ЯФ !!!
Горыныч
22 мая 2013, 15:55

:-D:-Oo_O

 

Класс! 

Луна у всех есть. И главное чтобы в условиях конкурса - ничего кроме луны в кадре быть не должно! А вместо голосования предлагаю просто кубик бросать, чтобы время сэкономить :)

Так призеров всегда так определяют. Разве не знали?

А следующим этапом взять тему "затмение", лучше полное))) И опять выбирать, у кого лучше затмится, солнце там или еще чего.

Предлагаю конкурс, снимок с закрытым объективом! 

И определять, у кого красивее матрица шумит)))

Боюсь, что и на таком конкурсе будут коллажи и ФШ.  

Леонид - Reo
22 мая 2013, 22:22

А уж плагиату!!! )))

Там уже всего успели напринимать. 

Леонид - Reo
22 мая 2013, 22:20

:-D

:-D(+1)

! !! (+1) 

Alex-Raduga (Алексей)
22 мая 2013, 09:05
Да... Мало фото настоящих будет, молнию снять трудно ! Но конкурс интересный должен быть, если плагиат не пропускать.
Горыныч
22 мая 2013, 09:45

Куски крыш с заваленным горизонтом и торчащими шахтами лифтов и антеннами и молния над ними - это интересно? 

Интересных будут единицы. А плагиата уже в первый день с десяток или около обнаружено и обезврежено. 

Alex-Raduga (Алексей)
22 мая 2013, 10:48
Как и фото любого жанра - хороших единицы. Но здесь снять трудно - процент профессиональных будет больше ! А антенны можно стереть. :-)
Горыныч
22 мая 2013, 11:25

:-)

Ага, посмотрите на уже принятые :)

Я пару фоток для себя отметил, причем у одной много копий в сети, хотя скорее всего авторская, давно загружена. Это при том, что обычно уже в первый день уж сотня достойных точно наберется. 

 

Если не избавиться от работ с ФШ, предлагаю, помимо подлинности снимков, проверять лицензию на ФШ. :)

Горыныч
23 мая 2013, 01:18

Кроме ФШ есть куча бесплатных программ, не таких тяжелых, но вполне достаточных для обработки. А уж коллаж сделать так вобще мнгого от программы не надо.

А насчет лицензии вопросы уже были и ответы тоже были. 

Здравствуйте. Мне вот стало интересно. А кто нибудь из модераторов ЯФа удосужился проконсультироваться, в МЧС хотя бы, что нужно делать человеку ,если он попал в грозу? Съёмка в грозу является опасным и рискованым мероприятием, т.к. электроприборы нужно отключить, согласно инструкции по выживанию. А все инструкции и правила, как известно, написаны кровью и жизнями пострадавших. Следовательно фото молний не стоит пропагандировать. Даже в рекламе на ТВ, содержащей опасные трюки, сделанные каскадёрами, всегда присутствует предупреждение - Не пытайтесь повторить увиденное! Опасно для жизни!

 

Леонид - Reo
22 мая 2013, 13:13
Щас конкурс закроют. Как с гнездами. 8)))

)) .....то бензин, а то - дети! (с)                         "Джентельмены удачи"

Если конкурс отменят, мало кто пожалеет об этом.

Леонид - Reo
22 мая 2013, 14:10
Да я вот и намекаю модераторам именно на это... Так ведь не послушают... А жаль (((
Саппинен Владимир
22 мая 2013, 16:10

(+1)

Горыныч
22 мая 2013, 16:14

Есть шанс попасть в призы даже с посредственной фоткой, лишь бы молния была. Врядли 50 шедевров наберется.

Саппинен Владимир
22 мая 2013, 13:28

Ждём телегу из МЧС, от многозвёздного генерала :-D

Горыныч
22 мая 2013, 15:56

 

 из МЧС, от многозвёздного генерала

Так уже давно в министерстве обороны :)

Саппинен Владимир
22 мая 2013, 16:10

так я про дяденьку Пучкова :-D

Горыныч
22 мая 2013, 16:12

Так у него звез то не так уж много, всего 2. Правда и у бывшего босса евойного всего одна осталась. Зато большая B-)

тут может по принципу: фотографы - не птицы, если палец в розетку сунут, то сами и виноваты, а не тот, кто идею подкинул ;о)

тут конкурс не причем! Фотки явно сняты давно и не для конкурса! Тут такое дело молнии на заказ не бывают.

prokop4uk.denis
22 мая 2013, 22:53

Очень сложная тема. И очень прискорбно, что с каждым конкурсом все больше обработанных или вообще скачанных фотографий! И их не отсеивают!!! Пропадает вообще интерес выкладывать фото, которые обработанны только матрицей фотоаппарата...

Горыныч
23 мая 2013, 01:57

Фото, обратобанное только матрицей выложить невозможно - сюда джипег принимают, а не РАВ :). Рав вообще нигде смотреть не получится.. А то, что Вы имеете в виду - это обработка встроенной в камеру программой. А ей, как любой роботизированной программе, свойственно и ошибаться и все осреднять. Почитайте фото-литературу и Вам станет понятно, что без обработки фотографии выкладывать - все равно что в плавках на прием к английской королеве пойти :). Ну почти :)

Другой разговор - какова степень обработки и ее цель. 

prokop4uk.denis
25 мая 2013, 10:40

Я очень люблю смотреть старые фотографии,сделанные еще не цифрой, и они великолепны! Без всякой обработки в фотошопе! Это действительно искуство. А так получается, все равно что анаболиками качаться:)))  И большого ума не нужно, просто пройти курсы фотошопа:)))Так что к сожалению вынужден не согласиться:)

Горыныч
25 мая 2013, 12:58

Ваше дело соглашаться или нет, да только вот разница между матрицей и пленкой огромна.

Ну а администрация яндекса скорее все-таки согласится с авторитетеми, чем с Вами. Потому как это всего-лишь Ваше личное мнение. 

prokop4uk.denis
25 мая 2013, 14:31

Что ж... Респект тогда администрации сайта! Раз можно выложить фото луны над избушкой, стенью в туже сторону, откуда светит луна и стать фото дня))) Это конечно же стимулирует начинающих фотографоф! Так сказать "автоитетами";)

Горыныч
25 мая 2013, 16:02

При чем тут обработка? То-же самое делали и с так любимой Вами пленкой. 

Когда была пленка - мы работали с йодом и красной кровяной солью (страшная штука, только в перчатках). Это называлось химической ретушью.Еще была ретушь карандашная и т.п., которая доступна была только профессионалам высокого класса. Открою Вам "секрет" - в печати и на выставке не было ни одной неотретушированной фотографии. И ни один фотограф 1900 -х годов не выдавал клиенту фото без ретуши. Внимательно на любимые Вами (и мной, кстати) фото поглядите - и следы тогдашнего фотошопа обнаружите. 

Вообще-то Ансельм Адамс около шести отпечатков делал, прежде чем явить публике свой шедевр. Высветлял одни области, затемнял другие... А цветной отпечаток при пленочно-бумажной технологии вообще невозможно было сделать с первого раза. Первый был пробный, по которому определяли, какой фильтр(ы) использовать, чтобы получить реальные цвета. Я уже не говорю про ретушь негатива, выполняемую пером. Так что ФШ просто упростил постобработку. Но она была ВСЕГДА.

Согласен на все сто!

ФШ просто сделал доступной ретушь для непрофессионалов. Равно как и комбинированную съемку, соляризацию и многое другое. Поэтому сейчас просто нужно определять - ФШ для конкретной фотографии цель или средство. Мне кажется, что фотомонтажным работам здесь (в конкурсах) не место. И модератор, при желании, может их легко отловить.

Спасибо за поддержку. Сразу видно, что человек в курсе, что такое мокрая печать. А модераторов местных Вы переоцениваете. Они мало чего могут отловить. У них фотообои из инета, которые ищутся в один клик, в ФД проходят.
vingalinka2012
22 мая 2013, 22:56

Только что закончилась очередная гроза, уже вторая за сегодня. Громыхало и сверкало прилично. Просмотрела под настроение все фото - мрачноватый получается конкурс.

и почему тогда не сфотографировали?

vingalinka2012
23 мая 2013, 00:24

Не повезло! Во-первых, было слишком облачно, большинство молний были видны только размытые пятна, а во-вторых нужно было укладывать ребенка спать.

Горыныч
23 мая 2013, 02:00

А зачем?

Чтобы снять красивый кадр с молнией, на удачу врадли получитмся. Нужно точно знать, что будет гроза, найти место с красивым пейзажем, заранее установить на штатив камеру в укрытии и ждать, снимая серию снимков с длинной жкспозицией. Если повезет, то молния попадет в кадр. 

vingalinka2012
23 мая 2013, 07:40

Все верно! У меня с балкона самый заурядный вид.:-)

а лучше-видео!И потом раскадрировать в проге!;-)

:-)мне нравится

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Спасибо за помощь.
Вопрос с этими фото будем решать.
Антипов Дмитрий
23 мая 2013, 18:30

Извините если пишу не туда.
Хотелось бы узнать о причинах отказа принятия этой фотографии на конкурс молний. Написано, что не соответствует правилам. Перечитал правила несколько раз но так и не понял в чем несоответствие.

Фото - феноменальное, т.к. при выдержке 20 сек естественным образом молния и ее след (дорожка) так проявились!
Никаких нарушений правил фото быть не может ...
Удачи, и Победы, Дмитрий!

============

Маруся, НАДО принять Фото (не фотку :)

Антипов Дмитрий
23 мая 2013, 20:05

Понятно. Приняли размытость воды за обработку. Нет это действие длинной выдержки, а блик от молнии как вспышка зафиксировал волны в отражении.

Эта фотография проходила проверку на допустимость цветокоррекции и была принята на конкурс National Geographic

Вот и я - о том же ...

Еще есть время, надеюсь, модераторы одумаются ... !!!

Не удивляйтесь, уже немало фото, побывавших даже призерами нормальных конкурсов, было завернуто модераторами. Стандарты тут оочень высокие ;о)

Саппинен Владимир
24 мая 2013, 13:13

:-D:-D:-D

Горыныч
24 мая 2013, 06:09

Да нет же! Тут просто рамка присутствует. Рамки в яндексе под запретом.Уберите рамку и в путь. 

Да, точно, надо рамку отрезать и ЕЩЕ РАЗ выложить фото, т.к. на фото 2008 г после отказа в участии уже нет кнопки "Участвовать в конкурсе"

Уточните, пожалуйста, почему вы указали, что такой возможности нет именно для фото 2008 года?
В данный момент, если вы предложили свое фото на конкурс и оно было отклонено, около него уже не будет кнопки "участвовать в конкурсе", вне зависимости от того, в каком году было сделано фото.

:) Уже все в порядке ...!

СПАСИБО большое!

 

Добрый день, Дмитрий.
Участники клуба совершенно верно подсказали вам - на конкурс не принимаются фотографии в рамках.
К тому же, молния на вашем снимке находится достаточно далеко и почти не различима.
Антипов Дмитрий
24 мая 2013, 15:14

Понятно. Ну раз молния неразличима, то и тратить время на перезагрузку нет смысла. Спасибо.

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Горыныч
24 мая 2013, 06:06

Наверное у Вас в опциях загрузки внизу страницы стоит - сжимать до 800х..... Измените условия загрузки. 

Светлана
24 мая 2013, 09:48

Спасибо большое! Получилось только после того как отменила уменьшение совсем))

Уважаемые модераторы, ввиду того, что тема конкурса очень красивая, но, по причине своей сложности и не массовости не предполагает большого количества участников, может быть Вы позволите выставлять хоть по 2 фотографии от одного автора? А если вы ещё и просмотрите те 500 фотографий, которые участвуют, и уберёте из конкурса все коллажи и снимки ужасного качества, думаю, отсеится не меньше трети.  Пойдите на встречу авторам - любителям охоты на молнии, а зрителю дайте насладиться столь редкой и красивой темой!

Действительно, участников будет рекордно мало...

Маруся, кажется, это ОЧЕНЬ дельное предложение. Проявите гибкость, разрешите, как это было раньше, выставлять конкретно на этом конкурсе до 2-х работ от одного автора.

Борльше красивых фото - больше интерес.

Да и законы маркетинга говорят о том, что даже небольшие изменения (в дизайне, в условиях, в правилах и т.д....) всегда оживляют процесс, увеличивают интерес и спрос.

Конкурс станет интереснее и массовее, да и результирующая сотня будет разнообразнее и качественнее, уверен ...

(+1)

shishckin.leha2012
26 мая 2013, 21:48

что там по два,разрешите по три и четыре,а то полный песец а не конкурс!

Спасибо за ваше предложение.
Возможно в подобных конкурсах (со сложной темой и небольшим количеством участников) мы действительно будем давать возможность участникам выставлять несколько фотографий на конкурс.

Для текущего конкурса такую возможность мы также обязательно обсудим.
Ждёмс. Видимо, «ситуация будет разрешена» во вторник. А, может, продлить конкурс ещё на недельку? :-)
Скажите, как обстоят дела с разрешением на 2 фото?
В текущем конкурсе количество фотографии, принимаемых от одного автора останется прежним - только одно фото.

Поясню: если для участников решение увеличить количество принимаемых фото от одного автора - это увеличение шансов на выигрыш, то для зрителя несколько фото из одной серии автора сделают голосование за фото менее интересным, сам конкурс уже не будет столь разнообразным.
Но, в любом случае, повторюсь - мы обязательно подумаем над такой возможностью для будущих конкурсов.

Спасибо за ответ. Да, я понимаю, это много работы для модераторов - отсеить кучу мусора и похожих снимков. Чтож, очень жаль. А я как раз хотела выставить две совершенно разные молнии, хоть и снятые из одного окна:

«Жемчужина коллекции» на Яндекс.Фотках
и

«Стихия!» на Яндекс.Фотках


И хорошо сделали что не выставили "мусора" и так хватает

Почему плагиат принимаете а мое фото нет? http://fotki.yandex.ru/users/redden/view/745885/?page=0

Горыныч
24 мая 2013, 06:12

Наверное из-за шевеленки. Стандарты яндекса выше чем на профессиональных сайтах B-)

так то это фон в шевеленке а не сама молния...

Горыныч
25 мая 2013, 02:54

Так это понятно. Молнию то трудно пошевелить :)

Но у модераторов свои представления.

Удалённый пользователь
24 мая 2013, 15:18

Модераторы, хорош прикалываться !

Сколько можно картинок принимать? Вы хоть комменатрии почитайте ......

из последнего, и только с одной страницы

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/poligraf-scharik/view/710906/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/lgilman/view/449632/?page=0

Удалённый пользователь
24 мая 2013, 15:20

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/chereshnovscka/view/708227/?page=0

И плагиат .........

Не, диа френды, вы ваще не глядя там все подряд принимаете что ли?

 

 

Удалённый пользователь
25 мая 2013, 09:08

Спасибо за ваш интерес к нашему ресурсу! 

Спасибо за помощь!

Каждому вопросу свое время!

Мы обязательно рассмотрим ваше предложение! 

Спасибо/пожалуйста! 

... ну вот как то так 

Грустьпечаль получается...

Вот еще один шибко умный участник конкурса, это фото, вроде, уже снимали с конкурса...  http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/ocharovatelnaya-roksi/view/612438/?page=0#comments?p=1&comment=child-1-139531957

Удалённый пользователь
26 мая 2013, 17:24

да ваще кошмар !

"После дождя появилась радуга.Но потом сверкнула молния." Манера изложения какая-то уж очень знакомая... :-D
Удалённый пользователь
27 мая 2013, 00:06

вы видимо не со всем там ознакомились

почитайте, только учтите там +18

не смотрите, что акк вроде как девочки одинадцати лет 

http://fotki.yandex.ru/users/ocharovatelnaya-roksi/view/580688/?page=90

ау, модераторы !!! 

роскомнадзор по вам плачеД

Жуть!!! Нет слов!!! Наверное, лучше убрать ссылку из комментария.
Удалённый пользователь
27 мая 2013, 10:09

с одной стороны да, не есть хорошо распространять...

но модераторы должны же задуматься к чему приводит участие в конкурсах несовершенолетних с плагиатом...

я понимаю, чир им надо как то массовость демонстрировать, но может каким то другим способом? без участия детей? 

Саппинен Владимир
27 мая 2013, 10:03

Модераторы, вы реально куда смотрите ?!?!?! Это же ппц какие славные странички с каментами у вас тут растут.... 

Удалённый пользователь
27 мая 2013, 10:11

это вы еще не видели, ЧТО было на странице у собеседника девочки... 

ппц

а сколько модеры напринимали таких вот картинок из сети у деток? доколе ?!!!

Создаётся впечатление, что это спланированная педофильская акция, не хочется верить, что современная двенадцатилетняя девочка так повелась. Загружается без разбору три тысячи однотипных девчачьих мультяшек, а потом - такое. Странновато выглядит на этом фоне история с этим единственным явно ворованным, что понятно для всех, конкурсным фото, которое, судя по записям в клубе, с недетским упорством отправляется на конкурс.
Удалённый пользователь
27 мая 2013, 11:28

а когда задаешь вопросы СП отвечают - мы фотохостинг, наша хата с краю, делайте что хотите

Отправила ссылку в СП Насте Храбровой.
Вчера от Насти пришёл ответ, что этот пользователь заблокирован в связи с нарушением Пользовательского Соглашения.
Удалённый пользователь
29 мая 2013, 09:51

а надо было и девочке ... 

Это так, дурно становится от подобных страничек на ЯФ. Но формально, после того как они убрали те комментарии, у модераторов нет оснований блокировать девочку. А мне казалось, должны стоять фильтры на определённые слова и изображения...
Удалённый пользователь
31 мая 2013, 23:00

даже в Однокласниках нельзя искать страницы тех, кому нет 18, их исключают из поиска, фото детей без родителей удаляют.

на фотоконкурсах практически всегда есть ограничение, что принимают участие те, кому 18+

а на Яндексе никаких мер по защите несовершенолетних нет вообще ...

 

Чему удивляться на фоне.. 

Это безумие. Мир, куда ты катишься! Остаётся только цитировать Вознесенского:

Поглядишь, как несметно
разрастается зло —
слава Богу, мы смертны,
не увидим всего.

И надеяться, что на мои оставшиеся годы благоразумия у человечества хватит)(((.
Удалённый пользователь
29 мая 2013, 20:14

Ирина Бергсет ... 

Женщина немного нездорова . Зачем на нее ссылаться? 

Похоже, я что-то пропустила. Не понимаю, о чём речь.
Удалённый пользователь
31 мая 2013, 22:56

ссылка на статью с ужасами ожидающими Европу ...

Это статья мамы, лишенной родительских прав в Норвегии. Громкая история была, с похищением и участием Астахова. А вот почему лишили - поищите в сети ролики с ее интервью , ключевое слово "костюм Путина" , или в блогге у Мальгина посмотрите в ЖЖ, очень подробно 

Прямой ссылки в статье не увидела, но Ваши пояснения поняла.
Удалённый пользователь
1 июня 2013, 00:09

в статье упоминается движение "русские матери" , его и возглавляет эта женщина, и статья ее ... 

 

Вы с ravile2 не шутите! У него связи. :)

http://fotki.yandex.ru/users/ravile2/view/452545?page=0

:)) Да он меня уже забанил. Так, что я легко отделалась:)

А мой комментарий подтер, хотя там ничего криминального не было.

Вот еще один испугался и закрыл доступ. :)

http://fotki.yandex.ru/users/rtut654/view/539185/?page=0#comments?p=0&comment=child-2-46540715

Very bad photographer
25 мая 2013, 23:46

на это фото странные разводы на небе.круговые..фш.99%

Спасибо за помощь.
Фотографии, нарушающие правила, сняты с конкурса.
   Этот не снят, а он самый вопиющий! Всех, кто ему пишет, что молния не настоящая, банит, а комментарии удаляет. Вы почитайте на 2-3 странице, он там часть не удалил.
http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/ravile2/view/371181/?page=7
Саппинен Владимир
28 мая 2013, 13:07

Маруся, когда снимите с конкурса указанную выше фотожабу ?

Very bad photographer
29 мая 2013, 00:45

Когда эта жаба на горе свистнет;-)

Фотография снята с конкурса.
Спасибо.
Петрович
25 мая 2013, 21:46

Второй раз это ворованное фото загружается на конкурс

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/ocharovatelnaya-roksi/view/612438/?page=0

Тоже хотела про него написать. У якобы "автора" вообще своих фото нет!

Петрович
25 мая 2013, 21:57

Похоже, что это ребёнок :)

Вполне озможно. Но автор фото явно не он.  И поощрять детей к воровству тоже не стоит. 

Very bad photographer
25 мая 2013, 23:51

она точно не автор:-)

от ещё три "автора" неконкурсные

 un-vole-oiseau

 anastasia-anastasha

 air-moskow

Мда... Таких вот "авторских" фото по-моему, на конкурсе немало принятых.  

берут все подрят,и то 700 не наберут! Принимайте по три фотографии от автора что бы сохранить свой престиж,а то полный провал!

До сих пор так и висит, не сняли. 

Very bad photographer
26 мая 2013, 20:35
они ещё новых приняли..

Да. Конкурс плагиата получается. 

Фото снято с конкурса.
Спасибо за помощь.
shishckin.leha2012
26 мая 2013, 22:01

Маруся! Эта фотография Американског7о фотографа Майк Олбински из Аризоны! А вы принимаете такие фотографии на конкурс!http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/165411563.47/0_95856_57bef428_L.jpg

Горыныч
27 мая 2013, 01:02

Лexit показывать не саму фотографию а ее страницу в конкурсе. А то так и провисит до конца конкурса. 

shishckin.leha2012
26 мая 2013, 22:18

Господин Блум не только украл чужую фотографию но и запретил комментарии критические и уничтожает их!

Интересно, про это фото http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/ocharovatelnaya-roksi/view/612438/?page=3 уже говорили, что явный плагиат. По прежнему на конкурсе. У якобы автора вообще нет своих фото!. 

Горыныч
27 мая 2013, 01:04

Да, Вы уже по крайней мере третья кто говорит об этой фотографии. Но в выходные на записи в клубе обычно не реагируют. 

Понятно, отдыхают модераторы

Саппинен Владимир
27 мая 2013, 10:06

да и в рабочие дни...сложно как-то с ответной реакцией....

Спасибо.
Фотографии были сняты с конкурса.
Для  участие в конкурсах запрещено.

Плагиату - НЕТ !!!
27 мая 2013, 16:40

Ну, тогда в до гонку. тоже не чиста на руку. http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=27429

kan.galina2011
27 мая 2013, 20:46

SOS!  Мой конкурсный снимок, как и некоторые другие,  куда-то пропал. И не только у меня. В чем дело? У кого спросить? Что делать?

kan.galina2011
27 мая 2013, 22:06

Спасибо! Вижу, появились...

Плагиату - НЕТ !!!
27 мая 2013, 21:37

Второй раз natas  участвует на этом конкурсе с ворованной фоткой из сети!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/natashascha/view/828608/?page=0

Есть изображения других размеров:   Все размеры - Средние - Большие

Вот доказательства. 

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=151060597

Повторно выставлен коллаж

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/ravanson/view/677591/?page=0

При этом использована фотография молнии пользователя EleNa без ее согласия

http://fotki.yandex.ru/users/gev88893/view/582305/?page=1

Думаю нужно "наградить" пользователя Ravanson

Very bad photographer
29 мая 2013, 00:54

EleNa тоже с фоткой мужа участвует да и муж с этой-же серией на конкурсе http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/bor0112/view/617621/?page=10

пардон за всё в красном))) йя не виноват...

Возможно, но для начала нужно убрать с конкурса  рисунки.

Удалённый пользователь
29 мая 2013, 20:21

Да там к гадалке не ходи, нет там никакой Елены, второй акк под конкурсы ...

Выходит так, проще закрыть конкурсы, чем наводить здесь порядок.

У меня вот такое предложение по этой теме – легализовать клонов (уже писала об этом). Если многим очень хочется выставлять десять конкурсных фото, пусть делают это с разных акков (так оно и есть по факту), но с одним условием:
или не дублировать фото на акках,
или указывать в акке, что это клон автора.
Иначе получается (у меня – дважды), что видишь одно и то же фото на разных аккаунтах, в порыве благородного гнева пытаешься защитить права автора, а этот автор отвечает: «ха-ха, это фото моей жены, которое она сделала этим же фотоаппаратом в ту же минуту, не сходя с места, на котором я стоял…» На мой взгляд, это глупо и унизительно для всех.
Мои пользовательские права нарушены не будут: захочу, тоже сделаю десять акков. Но мне интереснее сделать выбор из 10 моих подходящих для конкурса фото, пусть, потом пожалеть о нём. Такая игра.
Для ресурса – это «+»: неуклонно растут ряды пользователей и участников. Правила подправить: «В конкурсе может принимать участие одна авторская фотография от одного пользователя. Если пользователь хочет номинировать другую работу, ему сначала нужно снять с конкурса ранее выставленную фотографию.»
И все счастливы!)

А как тогда при голосовании? Вероятность быть в лидерах у того у количество выборок (аккаунтов) больше. 

Вы о том, что будет возможность голосовать за свои фото? Да, об этом я не подумала(. Хотя, всё равно эта практика существует... Эх, и так нечЭсна, и так...  Ну, хоть прозрачно бы было... Все, кто хотел, себя уже давно клонировали на ЯФ.
Удалённый пользователь
31 мая 2013, 22:13

Уважаемая, я понимаю, Вы хотите КАК лучше!!!, а ведь получитЬся КАК всегда!!!! Самое справедливое, я конечно на Моисея не претендую, но ведь не секрет, помимо мУдераторского беcпредела, есть еще такое понятие, как местечковое голосование!!!,  многие ведь не за хороший снимок голосуют, а за Дядю Васю, а он ,мягко говоря, ну очень слабый фотограф, он фоткаль, коих много. Участникам балагана, надо номер присваивать и чтоб даже Дядя Вася его не знал. Будут и здесь конечно извращения, но меньше. Я Вас не утомил!!! Прошу прощенияю С нижайшим

Не менее Уважаемый, пожалуй, соглашусь с Вами, лучше не будет ;-). Но эта борьба с клонами видится мне сражением с ветряными мельницами! Пытаюсь предложить решение проблемы от обратного. Мне сложно оценить степень вреда от накруток и местечкового голосования на фоне множества ошибок и недочётов организаторов, модераторов, системы и т.д., и т.п.
Согласна! Благодаря всем Вами перечисленным живёт этот клуб, иначе бы он назывался "Почему не приняли моё фото?" Их работа спасает конкурсы от полной деградации. Для чего? Да потому что идея-то хорошая, жалко её. А лично я нахожу для себя много нового про конкурсы в комментариях вышеперечисленных авторов, мне всегда интересно их читать. Предполагаю, что не одна я такая.
Удалённый пользователь
1 июня 2013, 09:32

Ну, что ж  !, я рад тогда за Вас!!!! С нижайшим

А перед этим свой комментарий Вы убрали? Просто интересно.
Очень странно!!! Перед этим Ваши комментарии не подтёрты, получилось, что мой ответ какой-то бредоносный :-). Что там было "криминального"? Имена или призыв не помогать модераторам?

 

Красивая работа, НО КОЛЛАЖ … :-(

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/krohinoleg/view/785324/?page=0

.

Хотел уже написать - "Вот это ТАНЕЦ!!! Браво, Олег". Но напрягло отсутствие EXIF и то, что только одна работа всего у автора на ЯФ ...

да и слишком странноватая регулярность построения молний... :)
Короче, присмотрелся  в оригинальном разрешении к фонарям, которые находятся около линии горизонта под молниями ...
и нашел как минимум четыре повторяющихся слева направо фрагмента, которые подтверждают, что на данном полотне мы наблюдаем склейку слева направо нескольких кадров реальных молний (не менее 4-5 шт), которые били примерно в одно и то же место.
Несколько повторяющихся фонарей приглушены, чтобы копирование не бросалось в глаза, но в оригинале они отлично видны. Есть и другие признаки коллажа и совмещения совершенно различных кадров, но и повтора четырех идентичных рисунка фонарей под молниями достаточно, чтобы сделать вывод:

ЭТО, к сожалению, КОЛЛАЖ ...

И уверен, что сам Олег не сможет дать честное слово, что это не так ... ;-)
А сами-то фрагменты, отдельные молнии - самодостаточны и хороши.

Удалённый пользователь
29 мая 2013, 14:31

Балaган ведущая!!!

Неужели у вас ума хватает только на подтирание !!!!!

Ведь я, как вы покинете "сидалище", снова напишу, пока не поумнеете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Very bad photographer
29 мая 2013, 17:56

Когда наконец уберёте все выявленые коллажи из голосовалки..

п1.Например эту рисовалку http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/magdala2517/view/460591/?page=0#comments?p=2 автор сам об этом пишет и ждёт)) народкакбэвнедоумении

Красивый фотоколлаж, если бы EXIF ещё пореальнее нарисовать...

ответить29 мая 2013, 09:05 

Да я как бы не с намерением обмануть )))
Если модераторы не снимут, я его сама уберу потом. Хотя получилось очень похоже на то, что там на самом деле сверкало))

ответить29 мая 2013, 09:18 

Получилось действительно здорово, а модераторы настолько тупы и занимаются не своим делом, что я думаю не надо снимать, может призовое место обломиться! Удачи!!!

ответить29 мая 2013, 09:28 

Так дело ж не в модераторах.. По моему, так вообще нужно убрать запрет на коллажи, он все равно не соблюдается.Опять же если в этом конкурсе все коллажи убрать, то смотреть особо будет нечего.

 п2.или это тут даже не комм. модератора конкурса

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/artyrfotograf/view/895732/?page=2

Фото-прикол над модераторами прошел на 5 баллов!!!
Отражение на траве особенно зацепило!
5!!! - за творческий поХОД!!! :-)

25 мая 2013, 03:00 

Да, это 5! :))))

25 мая 2013, 18:50 

Такое четкое отражение молнии в кустах, редкое явление. :)

26 мая 2013, 04:12 

Кусты, наверное, волшебные? :)

 зы...коллажи рулят в зачётном полтиннике

Владимир, спасибо за помощь.
Фотографии были сняты с конкурса.

Добрый день.
Ваше сообщение я увидела, вопрос с фотографиями решается.
Ответ по ситуации есть под другим вашим постом.
Пожалуйста, соблюдайте вежливость в общении с модераторами.
Мы решаем вопросы каждого участника, ваша ситуация также обязательно будет решена в ближайшее время, не переживайте.

Маруся! Смущенно приношу извинения за несдержанность и резкость. Спасибо за помощь - неожиданно и очень приятно!

Комментарий удалён
Затем, что эти нарушители теснят наши работы в конкурсе, и мы делаем то, что можем - жалуемся на них. А модераторы получат зарплату независимо от того снимут они их, или нет.
Зачётной снова стала тридцатка...)
Very bad photographer
1 июня 2013, 00:03

В итоговом годовом с акка могут взять фото уч.в конкурсах занявших первые лятдесят мест..на усм.модераторов..так что имеет смысл зацепится за первый полтинник

Ах, да, точно, про долгосрочную перспективу забыла.
Комментарий удалён
Добрый день.
Дело в том, что вы, снимая фото с конкурса, просто переводили его в статус "приватные", не нажимая кнопочку "снять фото с конкурса". Затем выставляли другие фотографии на конкурс.
В этом случае иногда может произойти технический сбой -  при удалении участвующих фото, на конкурс восстанавливаются предыдущие принятые (если вы снова сняли с них статус "Только для меня").
Мы работаем над устранением этой технической неполадки.
В будущем, чтобы такой ситуации не повторялось, снимая фото с конкурса старайтесь использовать кнопочку "Снять с конкурса".

Чтобы восстановить на конкурсе ваши предыдущие фото потребуется некоторое время. Пожалуйста, наберитесь терпения. Я уточню, когда все статусы у фотографий будут поправлены.
Very bad photographer
31 мая 2013, 15:01

Это рамка? открываем оригинал ..  http://fotki.yandex.ru/users/jvl38/view/622682/?page=0

Это скан с фотографии?

Этот эффект, про перевод в "скрытые" обнаружил еще давно, конкурсов 10-15 назад. Тут главное сделать это быстро. :) 

Но бдительные пользователи ведь это обнаружат. Да и голоса между фото разделятся. 

Другой вопрос, куда смотрит ваша служба поддержки и программисты?

Спасибо за ваш вопрос и заботу о сервисе.
Это, как вы понимаете, техническая неполадка. И мы уже работаем над ее устранением.

Я так понимаю, этот коллаж никто не спешит снимать с конкурса? http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/yanina1994/view/578901/?page=0&ncrnd=5436

Так для этого нужно немного смелости.

Горыныч
31 мая 2013, 07:11

Вообще-то под фотографией запрос на оригинал с камеры. Если до конца конкурса не пришлет - снимут наверное. 

Под многими "рисунками" и запроса нет. 

Горыныч
31 мая 2013, 13:23

Модераторам подсказки нужны, сами по себе, раз уж допустили фото, шевелиться не будут. Пока кнопка не нажата, а то и письмо в сервис не отправдено, запрашивать не будут. 

Так может уже взять на себя такую функцию и самим принимать фотографии на конкурс? :)

"Борцам за правду" даже деньги платить не нужно. )))

Горыныч
31 мая 2013, 17:00

Это уже будет обязанность. А обязанности тяготят.

Вот по этому мы и надеемся на тех, кто "у руля". 

prokhoroffoleg
30 мая 2013, 20:22
Очень много ворованных фото

Проще говоря, не соблюдается пункт правил 6.1. На Конкурс принимаются только Работы, автором которых является Участник.

Посмотрела страницы три конкурсных фоток... Ну и собственно, что нам предлагают оценивать-то? У кого молния ветвистее, а крыши домов выразительнее? :-$

Всего в конкурсе 792 участника... А голосующих сколько, человек 15 (ну а скольким еще будет интересно смотреть на одинаковые фотки). Может и правда стоит закрыть проект и придумать что-то пооригинальнее? Ну или продолжайте жрать кактус...

Горыныч
31 мая 2013, 07:14

так я про это сразу как только конкурс объявили говорил B-)

реально художественных снимков единицы. Это или великая случайность или профессиональная подготовка к съемке в грозу. На такие снимки (случайность или проф) обычно массовые конкурсы не проводятся. 

Первые пять страниц просмотрел - попадаются неплохие фотографии. На шестой ужзе и смотреть не на что. К голосованию не прикасался - неинтересно сравнивать. 

Молнии хороши на фотографиях как элемент пейзажа, сами по себе они интереса не представляют. Но в правилах нет ни слова про жанр пейзаж. То есть опять замаскированная предметка... мда.

Согласна с Вами. Проголосовала, просмотрела 243 пары. Мне были более интересны фото, на которых молнии - украшающий-устрашающий элемент картинки, более привлекательны, на мой взгляд, дневные-сумеречные фото. Но в победителях - подобные друг другу ночные молнии, которые приходится оценивать по степени кустистости и ветвистости (.

У Вас стальные нервы. У меня уже паре на 20 начало рябить в глазах. Мне из всей этой фотопомойки понравились только три: этаэта и вот эта. Остальное - в топку. :-$

Понравились, особенно вторая, стильная. Я на этом конкурсе даже боюсь выделить какие-то фото, а вдруг ворованное или рисовка, не хочется быть одураченной.
У меня - то же впечатление. Посмотрю первую страницу - вроде, ничего не меняется... Дальше смотреть не хочется: подборка иллюстраций для учебника по "молниеведению").

На первом месте в конкурсе находится галимый фотожоп!!!  Мало того, весьма паршивого качества.

Доказательство здесь http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=27591

Модераторы, снимите это убожество, не позорьтесь!

 

=================

 

http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/567455/?page=0

 

Специально для тех, кто решил, что мне больше нечем заняться, как РИСОВАТЬ молнии, их многочисленные веточки, их отражения на воде ... :)

Они утверждают, что все молнии я пририсовал, но сделал это грубо, т.к. в некоторых местах ветви молний пересекают тросы и местами наезжают на контуры мачт  ...

 

В начале моего комментария - ссылка на фрагмент ОРИГИНАЛА одной из молний в ту же ночь,

прямо с фотоаппарата, без ФШ и какой-либо обработки на компьютере.

 

Видно, что яркие линии молний во многих местах "перерезают" или наезжают на предметы на ближнем плане (тросы, мачты ...).

Если бы были одиночные деревья или провода, то и их не пощадил бы свет от молнии... :-)

 

Так что, никакого художества и рисования тут нет, Фотошопа - тоже нет, коллажем - и не пахнет ...

а все объясняется законами физики, оптики, устройством фотоаппарата и матрицы... и работой JPEG конвертера (в фотоаппарате).

 

=================

Удалённый пользователь
3 июня 2013, 15:37

Серж, фрагмент другой фотографии никак не может служить доказательством подлинности этой.

 
 
 Про пережимание джипега фотоаппаратом порадовало, да .......

ER, ты в очередной раз подменяешь понятия в лучших традиция троллинга ... ;-)

С чего это ты заговорила о "подлинности"?

Где логика? Разговор и здесь и в вашем весьма озлобленном клубе был о том, что на моей конкурсной фотографии молнии якобы нарисованы, только на основании того, что в некоторых местах яркая молния наезжает на контуры предметов на переднем плане. Так? Так.

Другими фотографиями  той грозы и фрагментом указанного выше оригинала я доказал, что это эффект оптики,  а не мое рисование.

я доказал, что ВаШИ обвинения в нарушении мною правил конкурса - ЛОЖНЫЕ.

====

Мне сейчас пришло письмо от Марии с поздравлением и с запросом данных для диплома и бандероли. И, хотя, это не требуется, я кроме данных высылаю модераторам еще и оригинал фотографии-победителя  с просьбой еще раз проверить, не нарушает ли мое конкурсное фото правила ...

И если модераторы обнаружат, что у меня на конкурсе коллаж или присутствует чрезмерная обработка, то фото снимут...с формулировкой "галимый фотожоп"...

:-P

Да, и спасибо за ваш бескорыстный пиар моей фотографии! Вы обеспечили повышенный интерес к фото, обеспечиВШИй дополнительные победные баллы на финише голосования!

 

 

Evgeniya Bardoff
6 июня 2013, 16:29

+1  :-D

Удалённый пользователь
6 июня 2013, 16:39

Серж, ты не смог показать оригинал фото. 

А показом  своей пятой точки ты доказал, почему. 

Ну и мы видели не мало примеров, как модераторы подтверждали подлинность фоток с поддельными метаданными ( конкурс Дети природы, лисы, если кто забыл, например) 

 

 

ER, и опять ложь ( я никому СВОЮ пятую точку не показывал),

и опять уход от темы ( на добросовестность модераторов ...).

Ну, выставлю я оригинал, а ты в присущей тебе манере опять передернешь тему, скажешь,  что

"да ... и на "оригинале" виден фотожоп, подрисовки, коллаж ... Значит, s-s-nega, научился исправлять EXIF и метаданные...Стер там указания о редакторе, гад!"

Не так-ли? Вы - тролли - предсказуемы.

Хватит уже вилять,  я доказал, что выдвинутые вами обвинения в рисовании молнии - ложные. Тебя же истина не интересует, признайся, а только процесс и инстинкт тролля ... ;-)

 

Ничего вы так и не доказали. Меня лично ваши так называемые доказательства не убедили.

Удалённый пользователь
6 июня 2013, 18:43

Доказал? Уже предъявил оригинал фото? 

Сколько можно ... 

И да, есть редактор который не сохраняет о себе информации в метаданных. 

Странно, что ты его не нашел за 10 дней 

raw  и только он может о чем то говорить ...

:-))  :-))  :-))

Вот интересно, а что помешало показать оригинал тем, кто просил, и вы обещали, между прочим. А вместо этого развели демагогию по высшему разряду, устроили базар. Не по-мужски как-то. Да, и пиар то вы себе сами и устроили, валя все с больной головы... как говорится.

Чуть повыше на все Ваши "вопросы" уже ответил ... ;-)

Вот так-то вы и отвечаете... "Заводите рака за камень"...

Вы еще один тролль? Вся информация уже есть выше... Или предлагаете воду в ступе толочь по пятому разу?

Толочь воду в ступе - ваша прерогатива. Столько уже натолкли здесь.

Вот так сразу? :-@ Автор впервые в теме появился, а Вы ему - бац! - клеймо - тролль. Т.е. все, кто посмел хоть в чём-то в отношении Вас усомниться - тролль! Забавно...

Где Вы увидели с моей стороны утверждение и тем-более клеймо?

После третьего комментария Автора примерно одного и того-же содержания без попытки вникнуть в то, что уже сказано выше( а это и есть один из основных приемев троллинга) Автору лишь был задан вопрос - "Вы - еще один тролль?"

А ЗАБАВНО то, что Вы,  azelana, все чужие диалоги читаете-перечитываете и пытаетесь найти в них только негатив, хотя это ни коем образом не относится к Вашей "специализации" по Правилам ... :-@

Хотите поговорить обо мне? Я не против.
Вы можете утверждать, что всё, что я писала в клубе – только негатив?
Когда вижу негатив, я всегда пишу об этом, иногда в поддержку других авторов, в надежде, что когда-нибудь…, пусть даже через сто веков…, этого негатива не будет.
Всё, что обсуждается в клубе, относится к конкурсам и правилам этих конкурсов. Ни в ПОПе, ни в ФД Вы не увидите моих комментариев.
Про Вас я пишу потому, что Вы неоднократно нарушали правила конкурсов или пытались это сделать. Вы это знаете.
И с чего это диалоги здесь чужие? Разве не все пользователи на ЯФ в равных условиях?

А я вот прочитала многое то, что потом он удалил. Сам сквернословил, а обвинил в этом других и удалил записи под этим предлогом. Под его победной фоткой на последних страницах еще можно увидеть, какие он и его друзья "белые и пушистые".

Читала. Я пишу и поэтому тоже. Ответил бы сразу на подозрения - хотите верьте, хотите нет, и всё, наслаждайся победой. Но ему ж крайне важны просмотры, комментарии и т.д. в их количественном исчислении. В его понимании - это успех, к нему он готов идти любыми путями.

В своем стремлении привлечь внимание он явно переборщил.

Вы сами проанализируйте, ПОЖАЛУЙСТА,  свои последние комментарии ...

Вам ни суть, ни истина, ни то, что на фото, ни то, как оно сделано, ни идея, ни переживание момента -

  НЕ ВАЖНЫ ...

Или я что-то не заметил?

Вы сами проанализируйте, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ВАМ ВАЖНО ...?

ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТЕСЬ?

Вы за меня уже все решили: что не интересно мне ничего. Для вас я - тролль. 

Последний вопрос: вот это что  http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/94573884.14/0_df33d_e8eda5_-1-orig ?

 

ЭТО ВАШ?

Последний вопрос???

Наконец - то ...:-(

Уже смешно!

Если Вам, УЖЕ СМЕШНО,

То многим - УЖЕ НЕ СМЕШНО, от того, что ВАМ СМЕШНО ...

:-)

Вы сами проанализируйте, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ВАМ ВАЖНО ...?

ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТЕСЬ?

Вот этим и занимаюсь. Анализирую. Конкурсы, конкурсные правила, конкурсные фото, фото. И Ваше неспортивное поведение. Если мне нравится какое-то дело, занятие, увлечение, я отношусь к нему заинтересованно, меня волнует, что происходит и как. ФД, как уже писала, мне не интересны, там "бои без правил". А на конкурсах – правила, тем они меня и привлекают.
А важно мне, когда людей дурачат, сказать – я вижу это.

Так и занимайтесь своим любимым делом, не отвлекайтесь на то, о чем Вы представления не имеете ... Фото в яхт клубе не нарушает правил, это было доказано и модераторам, и активно сомневающимся

А во что вникать то. Оригинал не предоставлен, хотя это было обещано. Ну да, записи же удалены. Что обещали? Где обещали?

Evgeniya Bardoff
7 июня 2013, 18:34
Уважаемая стрекоза, позвольте спросить - а вообще на основании чего и главное зачем Сергей должен ВАМ что либо предоставлять и доказывать ?

На основании его собственного заявления выставить оригинал во вторник, после окончания конкурса, т.к. возникли некоторые сомнения по поводу этой фотографии. Не мне обещал, но у меня тоже сомнения. Имею я право на собственное мнение?

Лично мне ничего уже не нужно предоставлять и доказывать. Поезд ушел. Мне и так все ясно.

Evgeniya Bardoff
7 июня 2013, 19:19
Вот и отлично. Удачи :)

А Стрекоза - "крылышками - бряк-бряк-бряк" ;-)

ОРИГИНАЛЫ, причем НЕСКОЛЬКО, преДОСТАВЛЕНЫ

и модераторам, и тем кому было интересно  ...

Да... Это что-то новенькое. У одного фото - несколько оригиналов. 

Так у него с друзьями только два аргумента: бан и обвинения в том, в чем сами весьма преуспели. На большее они не способны.

Про других не знаю, а наш «герой» очень способный! В изворотливости, в расчётах, в придумывании обходных ходов и всяческих инструментов для роста показателей. Извините-простите все сразу, можете начинать говорить про меня всё, что угодно (это я обращаюсь к его друзьям), но: я, как и все, бываю на разных страницах, везде и всегда захваливают, таковы правила хорошего тона на ЯФ, ничего не имею против этого. Но нигде я не видела такой подстройки друзей, практически все копируют Его, теряют своё лицо (в смысле - своеобразие)! Может эта игра с буквами действует, как звуки дудочки?

Великий манипулятор. Не все могут устоять.

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/yanina1994/view/578901/?page=0#comments?p=4

30 мая 2013, 17:15 s-s-nega
Почему же НЕУДАЧНЫЙ?
... более 167 000 просмотров, более 140 комментариев, более 770 оценок, и снимок был в ПОПулярных! :-)
А коллаж или не коллаж ... автор уже сама не скажет точно ...
Думаю, СОН или видЕние ... ;-)

30 мая 2013, 22:20 s-s-nega
Вечер добрый, Николай.
Да, коллаж - очевиден.
Но называть его неудачным я бы не стал ...
Почему? Я привел статистику ... :-)

Комментарии, думаю, излишни.

Дофоткал грозу, вспышка отказала, остался без фотика, ремонтирую,    ненавижу конкурс, надеюсь я такой только один((((((((((((((((((((( Остальным желаю не рисковать!

Грозу со вспышкой? Не смешите народ. :)

Не смешно(((((

Саппинен Владимир
2 июня 2013, 11:02

Текущий конкурс - откровенная неудача Я.Ф-ы... :(

Чем-то порадуют/озадачт модераторы в вечер ближайшего вторника ?

Very bad photographer
2 июня 2013, 13:16

Предлагаю тему.... Конкурс на самую "клёвую" надпись на заборе (асфальте,в подъезде,,,где угодно)

Это будет самый массовый кон..И ещё принимать от юзеров по две/три фотки..и не ограничивать клонов(хотя их и так никто не ловит)))..

 

Саппинен Владимир
2 июня 2013, 13:26

Ну да, если ещё и содержимое сфотканных надписей не модерировать - то будет просто бомба :-D

Very bad photographer
2 июня 2013, 13:29

Их надо напоить..

Т.к. большинство фотографов на ЯФ - любители, предлагаю иногда проводить конкурсы с просветительским уклоном. Например, очень часто возникает вопрос, а за ним и спор про фрагменты и части объектов на фото. Здесь (в клубе) назывался термин «план-деталь». Предлагаю провести конкурс с таким названием: всё что угодно, но частично, фрагментарно – макро уже давно не было на конкурсах. Товарищи, дадим пищу дизайнерам интерьеров! :-)
Спасибо, очень интересное предложение.
Мы обязательно подумаем над возможностью и формой проведения такого конкурса -  есть несколько нюансов, связанных с правилами и модерацией.

Также интересно было бы услышать отзывы участников - если вы оформите это предложение отдельным постом в клуб, мы сможем обсудить его.
Саппинен Владимир
4 июня 2013, 17:39

Так  

несколько нюансов, связанных с правилами и модерацией

присутствуют у вас в каждом конурсе вообще-то :(


Что с полиграфией (ссылка чуть ниже) ? Опять в призёрах будет фото-жаба ?

Не думаю, что буду оформлять предложение отдельным постом: кому интересно, тот прочитал, если бы тема вызвала интерес, были бы отзывы. Дополнение к предложению, вдруг пригодится: можно попробовать, хотя бы в качестве эксперимента, совсем не ограничивать рамками приём фото, пусть будет, кто как видит деталь. Да, возможно, будет максимально большое количество участников. Но это позволит определить "ёмкость" конкурсов, показать, что всеядность тоже не есть хорошо. Разве это не интересно? Другой вариант - ограничиться живым миром (лепесток цветка, глаза кошки, горошинки в стручке, рисунок крыла бабочки...) или созданием рук человеческих (балкончик дома, колесо телеги, решётка ограждения, абажур лампы..) В последнем случае s-s-nega выставит "портрет" своего мишки и победит :-).
Добрый день!
У меня возникла проблема с голосованием! Вчера собралась поголосовать, но буквально через 10 минут выскочила страница "Вы просмотрели все конкурсные фото". Я удивилась, что так быстро пролистала около 400 страниц, тем более, что многих запомнившихся мне снимков я так и не увидела. Попыталась зайти ещё раз в голосование, но меня выбрасывает на вышеуказанную страницу "Вы просмотрели все конкурсные фото".
Сегодня зашла с другого компьютера с другого аккаунта и специально стала считать страницы. Ровно через 40 страниц (а это всего 80 фотографий) выскочило "Вы просмотрели все конкурсные фото" и больше меня не пускает.
Саппинен Владимир
2 июня 2013, 13:35

Пролистал специально 45 страниц, потом сбился...вроде работает...

В этом конкурсе не голосую. А вот в прошлом точно так-же было. Писал об этом, но как об стенку.  Нужно программерам сайта исправлять баг. 

У меня другое мнение. Т.к. количество фото на этом конкурсе небольшое, проголосовала с целью убедиться в конечности фоток в голосовалке. Результат – 243 пары. И, - о чудо! – мне не предложили перемешать фото и начать сначала. Так вот почему значительно снизилось количество просмотров… Итак. Меня (условно) лишили возможности отдавать несколько раз голоса одному фото. Это очень хорошо. Но мне не предоставили все фото для моего выбора – это плохо. Надеюсь, когда-нибудь в конце голосования увидеть надпись: «Вы просмотрели все 770 конкурсные фотографии». Надеюсь, это следующий этап. Ну, а потом - возможность голосования за обе понравившиеся фотографии в паре. И, можно считать, жизнь удалась :-)

Так они же кричат что повторные голоса все ранво отбросятся. Так что с отменой перемешивания - погорячились. Вот представьте что мне попалась пара в которой две очень хорошие фотографии. Я хочу проголосовать за обе. А накось выкуси говорят они мне -выбирай однгу из двух хороших. А потом одну из двух плохих. Это раз. А два - действительно - почему же мне не показывают все фотографии а только часть. Какую часть? Ту, в которой находятся назначенные в победители? 

В общем балаган усиливается. 

Это, да. Но мне до невозможности странно слышать, что повторные голоса отбрасываются при существовании «избранных» фото. Я же не могу дважды выбрать избранное мною фото. Разве невозможно также показывать «Вы проголосовали за это фото». Тем более если они позже «отбрасываются». А тратить время на бесконечное прокручивание одного и того же? В случае двух не понравившихся фото вопрос не стоит. Хотя согласна, что автоматически делаешь выбор, так заложено в системе, этакая провокация. А вот показ всех фото и выбор двух понравившихся – да, это проблема.  То, что возможно, показывают одни и те же фото – так и в прошлой системе было так же. До тех пор, пока не будет счётчика просмотренных фото, не будет уверенности в прозрачности голосования.

В принципе ничего странного - мера против накрутки. 

Другое дело, что повторно показывать фото, за которое уже проголосовал пользователь не следует. Но у них там вообще на мой взгляд с программистами проблема, если уже нормально настроить голосовалку не могут.

Вот и я всё удивляюсь, вроде, арифметика... Остаётся предполагать либо то, что Вы написали, либо хитрый замысел такой.
Настраивать голосовалку, равно как и обеспечить прозрачность голосования, не входит в их планы. Казалось бы, чего проще?
Дать возможность пользователю смотреть одновременно столько превьюшек, сколько вмещает его монитор. Для этого есть простая опция: "показывать по ... штук". И дать каждому пользователю возможность расставлять конкурсантов по местам - всего 30 голосов от 1-го до 30-го (или как вариант 30 карточек для 30 призеров без ранжирования по местам). Раздав все свои призовые места пользователь идет курить бамбук. Способы вычислить накрутку голосов с пустых аккаунтов тоже давно уже известны. Таких махинаторов банить пожизненно. Но это им не нужно. Им нужна тайна, прячась за которой можно произвольно двигать фотки в первой сотне, убирать неугодные фото из голосовалки и т.п.

Все верно, так оно и есть. :-) Главное - "клики", реклама и массовость. И название у сервиса - соответствующее.

Мне понравилась система, которую Вы предложили. Мне было бы интересно из огромной массы фото выбрать только 30. Это добавляло бы важности, ответственности моему выбору. Но вот такой момент: будет достаточно много фото, которые объективно не наберут ни одной карточки. Они все остаются без мест? Как бы не прошли квалификацию? Мои фото почти всегда в конце. Я без обид, у меня интерес - найти у себя фото и составить свою конкурсную коллекцию. Стыдно мне только за 3 фото, но я их никогда не удалю, ошибка - это тоже результат. Получается, что поначалу, отсутствие квалификации меня, вроде как, должно стимулировать. Но я не одержима местами и всеобщим признанием, вряд ли вырасту, что приведет, в конце концов, к разочарованию. Думаю, что я такая не одна на ЯФ.
На "нормальных" конкурсах есть только победители и участники. Никто не заморачивается, какое он место занял 521-е или 522-е. Да и какой в этом смысл? Но если это так важно, то всех остальных можно распределить по местам по количеству оценок, или еще по какому-либо критерию.
Вообще-то, да! Я же не запоминаю, то или иное моё фото заняло 3751 место или 1968). Немного интересует, конечно, в первой половине, или совсем в конце. Но зато даже одна полученная карточка будет значить, как награда)!
Посмотрите мой альбом "Конкурсы". Там в частности есть вот этот снимок:
http://img.fotki.yandex.ru/get/6603/650922.2f/2_OohbF24tTGf32rhtPfUSuf3aElA=_6eaec_c1f53cfd_-1-orig
Место он занял где-то в середине 3-ей тысячи. Его "обогнали" примерно вот такие работы:
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/astra-kosmeya/view/905562/?page=118
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/sklv-svt/view/457524/?page=117
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/natik-bazik/view/251940/?page=116
http://fotki.yandex.ru/contest/136/users/moonyman/view/397996/?page=115
и т.п. И что, мне теперь принять эти снимки как образец для подражания? Забейте Вы на местную табель о рангах - здесь все искажено и извращено до предела.

Когда не пустили мою фотографию Молния  на конкурс про молнии, подумала, что да, любительская фотка полуавтоматом, куда мне с профессионалами соревноваться и с их профессиональными камерами...

А тут вообще конкурс рисования и воровства обозначился.. Ну, им-то я точно не конкурент. И стало страшно наблюдать за "деятельностью" дилетантов типа Маруси и тех, кого она прикрывает.....

Профессиональная камера - не значит профессионал. Это значит только, что доход позволяет.

Да и профессионалов тут меньшинство абсолютное. 

Да я как раз об этом и высказалась иносказательно, ознакомившись с "молниеносными" конкурсными "работами". Так и не поняла - а чем моя фотография была хуже "профессионалов" от яндекс-конкурса - меньше подрисована или или не сворована? :-(

Саппинен Владимир
3 июня 2013, 18:54

Маруся...Эту полиграфию так никто и не снимет что ли :

http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/yanina1994/view/578901/?page=0

Или вам были представлены все 6 неопровержимо авторских фото ?

Или вы бога на Яндексе так боитесь прогневить ?

Так бога нет !

 

Так и висит этот явный фотошоп, как и этот http://fotki.yandex.ru/contest/158/users/krohinoleg/view/785324/?page=0  - тут очевидная сборка из нескольких кадров.

Саппинен Владимир
5 июня 2013, 17:40

Да позор вообще, как работают модераторы...

Стойкое ощущение, что они это делают СПЕЦИАЛЬНО.

Но продолжают удивляться, почему постоянно о них так плохо думают.

Предположение(!) : коллективно посетили тренинг личностного роста :-) По окончании таких тренингов все (или почти все) получают манию "директор мира" :-(

Только что закончился конкурс. Моя фотография до завершения голосования была на первом месте, а потом внезапно стала на втором. Пожалуйста, поясните мне, и людям которые оставили последние комментарии к моей фотографии, как моя фотография, даже по косвенным признакам (количество просмотров за день  2 065 против 1085, и количеству звезд 783 за неделю, против 890 почти за ДВА года) более популярная, оказалась на втором месте в конкурсе в последнюю секунду?

Корявая голосовалка ЯФ - абсолютно непрозрачна, она подвержена ошибкам и злоупотреблениям. :-)

 

Привет, DRQMax!

Нет сомнений, что четкость и  в целом качество Вашего снимка выше, чем у фото, занявшего первое место … 

Хотя за качество моего снимка мне не стыдно, т.к. снималась гроза не серийно из окна за бокалом коктейля, а в условиях дождя, ветра и волнения на воде.

Это –  в качестве маленького оправдания, а  так, никто не спорит, Ваше фото – лучше, как фото-работа.

==

Про голосование и текущий рейтинг на конкурсе.

Сейчас система конкурсов ЯФ такова, что не учитываются ни оценки, ни просмотры. Баллы начисляются  и зависят только от того, как голосовали люди ЯФ, перебирая пары конкурсантов

(голосование проводится, начиная со второй недели конкурса).

Если человеку понравилось какое-то фото из двух и он нажал на это фото или на кнопку “проголосовать за это фото”, это фото получает какое-то количество баллов в плюс, а второе фото получает какое-то количество баллов в минус. А если человек не проголосовал ни за одно фото из пары и перешел к следующей, то обе фотографии ничего не получили в баллах от конкретно этого просмотра голосующего.

(кстати, большинство голосующих НЕ переходят к фото в большом размере, чтобы оставить комментарий, и поэтому НЕ видят шумов, смаза и т.п., они голосуют за “картинку”).

Текущий рейтинг фото зависит от того, сколько раз ЯФ показал данное фото на голосовании, и как именно голосовали люди в паре с этой фотографией.

==

Про перемещения конкурсных работ после 18-00...

По окончании голосования программа начинает перепроверять и пересчитывать все голоса и баллы, при этом, если поступали голоса За или Против дважды с одного аккаунта или с разных аккаунтов, но с одного IP, то такого рода повторные голоса и баллы аннулируется. В результате практически все фотографии начинают перемещаться в рейтинге в 18-00.

То, что Ваше фото переместилось на второе место, не означает, что кто-то голосовал за него несколько раз ЗА с одного компьютера. Просто за мое фото группа “доброжелателей” много раз повторно голосовали  ПРОТИВ …

Эти баллы в  “минус” аннулировали, сумма баллов и результирующий рейтинг вырос.

===

А, вообще-то, все первые 30 по окончательному рейтингу - равны в смысле дипломов и сувениров ЯФ. Все 30 - победители данного конкурса, а 50 первых будут участвовать в итоговом конкурсе Лучшее фото 2013 года. Надеюсь, что и там Ваше фото будет среди лидеров.

Успехов и удачи ... !

Спасибо за ответ. У меня к вам нет никаких вопросов. Хотелось бы услышать ответ на заднные мною вопросы от модераторов или организаторов конкурса. 

Да, интересно, что ответят ... если вообще ответят ...

Но часть Ваших вопросов я снял (про просмотры, оценки и прочее ...)

Удалённый пользователь
6 июня 2013, 21:43

s-s-nega обвинил вас в накрутке 

Вы не  заметили?

 

ER, и опять ЛОЖЬ cтвоей стороны, и опять передергивания в стиле троллей :-$

Твои, ER, предположения о накрутке голосов со стороны автора DRQMax - полная глупость и ложь.  

А вот накрутка в минус (повторные голосования ПРОТИВ конкретной фотографии),

которую кто-то инициировал и применил к молнии в яхт-клубе  -  была аннулирована и провалилась.

По многочисленным ложными и весьма хамскими комментариями и постам очень просто догадаться, чья эта работа “по накрутке в минус” … :-P

 

ER, ты смешна в соей БЕС-СИЛЬНОЙ злобе ... ;-)

Удалённый пользователь
7 июня 2013, 10:59

Серж, я правильно понимаю , что оригинал фото ты не можешь показать?

Ну ок, дальнейших успехов в освоении фотошопа тебе и твоим клончикам.

И да, не забывай читать статью , особенно внимательно про вариант первый

http://lurkmore.to/CAPSLOCK

Кому надо - уже показал оригинал и не один, а несколько, той же грозы...:-P

Лично тебе что-то показывать еще на данный момент не собираюсь ...

Лучше иди ... переслушай ремэйк песенки Нюши ...

Удалённый пользователь
7 июня 2013, 11:52

Слабо, так бы сразу и сказал :-P

Это тебе оказалось слабо ... хотела уличить в рисовании и КОЛ-ЛАЖЕ (((-;-))), а только продвинула фото на первое место :-P

Удалённый пользователь
7 июня 2013, 12:16

Серж, у меня всего лишь вначале были сомнения.Подрисовывали молнию или нет? Но тебе удалось убедить меня и не только меня, что фотка подверглась серьезному редактированию.  Ты можешь гордиться своей победой! Так же как и той победой с плагиатом.

Только на ЯФе шулер побеждает и не боится . 

 

 

Если бы голосовалка работала так, как Вы говорите, то некоторые фотографии имели бы отрицательное количество баллов.;-)

Все просто. Они же не показывают текущий рейтинг в баллах, и количество проголосовавших не показывают по ходу конкурса.

А в 18-00 все суммируют и сдвигают точку отсчета, взяв за новый ноль самый низкий показатель. К примеру, последнее место было -100 баллов, а у ппервого +3000. После пересчета имеем 0 и 3100, соответственно. Как-то так ... примерно ... ;-)

Это Ваша версия, или есть официальное подтверждение модераторами?

Был такой официальный ответ Рубин Гуда.
Откройте архив тем по месяцам. 2010 год, 24 сентября
Если у Вас есть более поздняя информация по этому вопросу, с удовольствием её посмотрю ;-)
-----------------------------------------------------------------------------
Тема:
Сергей Орел написал
    24 сентября 2010 года, 16:00
Как упорядочиваются фотки которые не получили еще ни одного голоса?
Как упорядочиваются фотки которые не получили еще ни одного голоса, или в самом начале голосования (когда проголосовать еще никто не успел)??
Интересуюсь в связи с тем ,что в самом начале голосования моя фотка http://fotki.yandex.ru/users/sergeyorel22/view/270539/?page=0 оказалась практически на самом последнем месте и за день голосования практически оттуда не сдвинулась :(, а я (будучи абсолютно объективным и здравомыслящим человеком) считаю что фотка далеко не одна из худших....

Рубин Гуд
    24 сентября 2010 года, 16:00
Здравтсвуйте!
В самом начале голосования фотографии упорядочиваются согласно их принятию на конкурс.
За ваше фото могут проголосовать как "За", так и "Против".
Например, голосующий выбирает из двух фотографий: одна ваша, вторая - другого автора. Голосующий выбирает фотографию другого автора. Соответственно, ваша фотография получает голос "против", второе фото - голос "за".
Если за вашу фотографию проголосует равное количество "за" и "против", то в рейтинге ваше фото будет находиься практически на том же месте, что и с началом голосования. Не стоит забывать что пользователи голосуют и за другие работы, рейтинг всегда перестраивается согласно новым отданым голосам за все работы.
Если у фотографии больше "против" чем "за", то фото будет опускаться в рейтинге. И дже увеличение голосов "за" не будет ее поднимать, потому что голосов "против" может быть больше, а так же, возможно, за другие работы будет отдано такое же количество голосов "за" и "против", и фото будет находиться на одном месте.
Вот это осведомлённость!!! А мы-то всё спрашиваем, и спрашиваем, и спрашиваем, как считают баллы. И нам никто не даёт ответа! И только Вы всё знаете!

Будут вопросы - обращайтесь ... ;-)

Добрый день.
Победители конкурса определяются исключительно путем зрительского голосования.
Смена мест в последние минуты конкурса связана с пересчетом голосов - повторные и "накрученные" голоса снимаются.

Удалённый пользователь
6 июня 2013, 21:47

а зачем они вообще учитываются???

если у вас есть техническая возможность делать это сразу после окончания -  что мешает не учитывать. накрутку в момент совершения?

и что получается, второе место у накрутчика? 

на приличных ресурсах за такие факты фото сняли бы , а автору бан.

 

ER, и опять ЛОЖЬ cтвоей стороны, и опять передергивания в стиле троллей :-$

 

Твои, ER, предположения о накрутке голосов со стороны автора DRQMax - полная глупость и ложь.  

А вот накрутка в минус (повторные голосования ПРОТИВ конкретной фотографии),

которую кто-то инициировал и применил к молнии в яхт-клубе  -  была аннулирована и провалилась.

По многочисленным ложными и весьма хамскими комментариями и постам очень просто догадаться, чья эта работа “по накрутке в минус” … :-P

 

Маруся,
Вы можете подтвердить, что тому фото в паре, за которое проголосовали, баллы идут в плюс, а тому фото, за которое не проголосовали в паре - в минус? Или обратиться в службу поддержки с этим вопросом?

Еще раз на всякий случай ;-)
Это официальный ответ Рубин Гуда.
Откройте архив тем по месяцам. 2010 год, 24 сентября
Если у Вас есть более поздняя информация по этому вопросу, с удовольствием её посмотрю ;-)
-----------------------------------------------------------------------------
Тема:
Сергей Орел написал
    24 сентября 2010 года, 16:00
Как упорядочиваются фотки которые не получили еще ни одного голоса?
Как упорядочиваются фотки которые не получили еще ни одного голоса, или в самом начале голосования (когда проголосовать еще никто не успел)??
 Интересуюсь в связи с тем ,что в самом начале голосования моя фотка http://fotki.yandex.ru/users/sergeyorel22/view/270539/?page=0 оказалась практически на самом последнем месте и за день голосования практически оттуда не сдвинулась :(, а я (будучи абсолютно объективным и здравомыслящим человеком) считаю что фотка далеко не одна из худших....

Рубин Гуд
    24 сентября 2010 года, 16:00
Здравтсвуйте!
В самом начале голосования фотографии упорядочиваются согласно их принятию на конкурс.
За ваше фото могут проголосовать как "За", так и "Против".
Например, голосующий выбирает из двух фотографий: одна ваша, вторая - другого автора. Голосующий выбирает фотографию другого автора. Соответственно, ваша фотография получает голос "против", второе фото - голос "за".
Если за вашу фотографию проголосует равное количество "за" и "против", то в рейтинге ваше фото будет находиься практически на том же месте, что и с началом голосования. Не стоит забывать что пользователи голосуют и за другие работы, рейтинг всегда перестраивается согласно новым отданым голосам за все работы.
Если у фотографии больше "против" чем "за", то фото будет опускаться в рейтинге. И дже увеличение голосов "за" не будет ее поднимать, потому что голосов "против" может быть больше, а так же, возможно, за другие работы будет отдано такое же количество голосов "за" и "против", и фото будет находиться на одном месте.

Маруся,
проясните, пожалуйста, ситуацию. Описываю. Прочитав комментарии IrinaGu.и Горыныча о том, что голосовалка конечна (см.выше), была удивлена изменениями, решила проголосовать, благо количество фото к этому располагало. Что из этого вышло, я уже описывала в этой теме. Вопрос: если я смогла проголосовать только по одному «кругу» и то не за все фото, после чего у меня доступа к голосованию не было, (как и у всех других участников голосования, я полагаю), то о какой накрутке может идти речь? В чем я не права?

Пока оргагнизаторы конкурса не предоставят полный и точный алгоритм подсчета голосов, а также не предоставят возможность участникам получать доступ к протоколам голосования, все Ваши утверждения - слова, принимаемые на веру.

Результат конкурса обескураживает. Победила фотография, которая даже НЕ в фокусе!
Я уж молчу про заваленный горизонт и абсолютное отсутсвие живописности в молнии (касательно последнего - это моё скромное мнение). Позор ЯФ!

 

Привет, Мигель! Уже писал, но повторюсь еще раз…

Если немного проанализируете условия съемки яхт в грозу - дождь, ветер, волнение на воде - то сами сообразите, что совершенно четкой картинки при выдержке 15 секунд в принципе не может быть…
Горизонт ... Да, Вы - правы!
Но специально оставил перекос, чтобы было что покритиковать, кроме размытия картинки из-за ветра и дождя ... :-))

===

Про качество и про голосование на ЯФ.

Люди голосуют на ЯФ, просматривая пары конкурсных фотографий в маленьком размере, и довольно редко кто из голосующих заходит на фото в большом размере, только, если захочет написать комментарий или захочет рассмотреть детали фотографии или узнать, где и как было сделано фото….
Таким образом, люди на 90% голосуют за "картинку" - если она в целом гармоничная и эффектная (в маленьком размере), если цепляет взгляд при перелистывании пар на голосовании, то большая вероятность, что человек не перейдет к следующей паре, не проголосовав за яркую картинку.
При такой системе голосования на ЯФ качество, четкость, шумы и прочие моменты уходят на второй план ...
Издержки "народного голосования" ... :)
А фото свое не считаю совсем уж неудачным. Удача, что хоть что-то получилось при такой погоде, на ветру и с моросящим дождем ... :)

Удалённый пользователь
6 июня 2013, 20:19

ага, рядом несколько десятков фотографий приличного качества снятых в таких же погодных условиях ...

фото занявшее второе место только что не звенит от резкости

а у тебя фотоаппарат джипеги пережимает, стекло тоже какое с браком, и погода плохая !

есть такие танцоры, которым все время что-то мешает ;)

 

 

ER, и опять ЛОЖЬ cтвоей стороны, и опять передергивания в стиле троллей:-$

Автор замечательного и четкого снимка, занявшего второе место, сам же пишет, как сделал этот снимок:

http://drqmax.livejournal.com/124252.html

“Итак, идете на балкон, устанавливаете камеру на штатив, выбираете ракурс, включаете интервальную съемку и… вот тут главное понять, что остальное от вас никак не зависит. Вы можете повлиять на свое состояние в текущий момент, но на качество материала, которое получает ваша камера из окружающей среды, вы повлиять не можете! Поэтому я в этих случаях рекомендую бокальчик виски с яблочным соком, и не забудьте пару ложек клинового сиропа.”

Отличная методика, особенно для снимков молнии из окна или с балкона!

Но не надо, ER, врать … где тут на балконе такие же условия, как на снимке в яхт-клубе…

Где на балконе дождь, заливающий камеру,  где тут ветер, качающий ее, где тут волнение на море ?  

Тут даже ни листья, ни провода не шелохнулись за 4 секунды…

А автору DRQMax– еще раз браво за снимок и спасибо за описание методики.

Удалённый пользователь
7 июня 2013, 10:30

Серж, твое фото - размазанная размазня. Извини.

Выбрось свою бракованную камеру, стекло и бюджетный штатив .

Где оригинал твоего  фото?

Evgeniya Bardoff
7 июня 2013, 10:37

Сергей, кому и зачем вы пытаетесь что-то доказать? ))))))))

Если у кото-то сомнения - это его ПРОБЛЕМА)

Удалённый пользователь
7 июня 2013, 10:43

действительно ...
человек двадцать, если не больше выразили свои сомнения - гордо пошли всех нафиг!

 

Evgeniya Bardoff
7 июня 2013, 10:47

У вас сомнения?))) - еще раз повторяюсь - это ваша ПРО-БЛЕ-МА (по слогам). Не согласны с результатми голосования в данном конкурсе? - идите в суд)

Удалённый пользователь
7 июня 2013, 11:18

Это не проблема (вы тоже почитайте статью на лукоморье, кстати ) .

Это просто праздник!

Бракованное фото - победитель конкурсов ЯФ , красота.

 

 

Удалённый пользователь
7 июня 2013, 11:19

Да, забыла спросить - как успехи в продвижении вашей персоны в модераторы этого клуба? Вас все еще игнорируют или у нас есть шансы тут зажечь неподецки?

Вы исходите из здравого смысла: если соревнуются фотографы, то победить должна лучшая фотография. Но ЯФ построен по другому принципу. Здесь важна статистика: количество пользователей и их активность, количество единиц хранения и т.п. Качество никого не интересует. Напротив в победители конкурсов, а также в ПФ модераторами намеренно продвигается фото-брак (нефокус, убитый ББ, кислотные цвета и т.п.). Видя это на главной странице ЯФа, сотни тысяч новичков с криком "А у меня не хуже!" бросаются регистрироваться на Яндексе. Новички не пойдут на ресурс, где в лидерах фотографии профессионалов. Так что, отключите автофокус, шевелите камеру при съемке, задирайте кривые при постобработке, и Вы вылезать не будете из ПФ. С конкурсами немного по-другому: если победите в одном, то следующие несколько будете вне призеров - как бы там за Вас ни голосовали. Нельзя сердить новичков постоянным присутствием в 30-ке одних и тех же имен. Хотя, есть выход: другой аккаунт, или даже несколько. К примеру "s-s-nega" ухитрялся занять два призовых места одновременно, участвуя с нескольких аккаунтов. Здесь это не только не наказывается, но даже и поощряется.