Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Бесконечность»

8 августа 2017, 18:00

Конкурс «Купаться, нырять, кувыркаться» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Бесконечность».

Бесконечность — какой образ ассоциируется с этим словом? Скрывающаяся за горизонт дорога, уходящие в облака ступени лестницы или горы? Это могут быть и глаза любимого человека или полоса, где гладь моря сливается с небом.

Найдите или создайте свой интересный образ-ассоциацию и присылайте фотографию на конкурс. Желательно, чтобы зрители могли понять вашу идею без дополнительного объяснения.

353 комментария
З А - П Р А В И Л А
8 августа 2017, 18:04
Ветка для ссылок на фото с очевидными нарушениями правил.
Можно поддержать жалобу нажатием соответствующей кнопки на странице фото, но решение, как известно, принимают модераторы. Спорные вопросы, пожалуйста, выносите в отдельные ветки.
З А - П Р А В И Л А,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/bakaevaolg/album/185096/view/956765?page=0 может, только я не вижу бесконечности?
dogdebil,
и я не вижу, но может мы неправильно смотрим? 
Может это совсем глубокая философия? Я, например, не вижу бесконечности и на этом снимке, да и на этом. Но (опять же) возможно авторы все-таки о чем то думали, что-то же дало им основание ассоциировать фото с бесконечностью, чего нам не дано понять....
З А - П Р А В И Л А,
до чего тема умиротворяющая, никто ничего не пишет, и не ругается.
Вот астрофото. Аналогичные снимки в альбомах подписаны "фото сына". Этот нет, но вряд ли дама решила взять в руки шашку сама ради одного исключительного случая.
Облако,
под Сатурном она пишет, что выпрашивает астрофотографии у сына, телескоп тоже его, т.е., снимает он...
Облако,
У неё есть целый альбом астрофотографии, в котором всё и написано, да, снимает сын, но я думаю, что она вправе распоряжаться его снимками, наверняка, это с его ведома... Да и как бы иначе мы все его увидели, если бы не конкурс...
IM,
Дело в том, что в конкурсе участвуют авторские снимки, это основное правило. А так я выпрошу у друзей-знакомых шедевральную фоточку и выставлю на конкурс...
Гор (Horus),
Если друзья дарят вам свою работу и не против, то имеете право..:-) Во всяком случае, когда этот автор участвовал в конкурсе "Небесная палитра" также с фотографией сына, вы, не возражали и фото вам понравилось, а, ведь, и тогда было всё очевидно. Да и на моей памяти здесь уже не мало случаев, когда речь шла о "семейном подряде"..) А потом, мы же не знаем, как расшифровывается её НИК, может это в как раз , ( ... Анд ...) и все авторские права соблюдены в этом случае...:-) В общем, я бы оставила всё как есть, а так, она может и ещё один аккаунт сделать...
IM,
Нет, не имеете права участвовать с чужим фото. На момент конкурса Небесная палитра я всего 2 месяца была здесь и ещё многого не знала, тем более, что это фото не её, а сына. А зовут её Александра, так что с ником всё понятно.
Гор (Horus),
Я с уважением отношусь к авторскому праву, но семья, как  ячейка общества, вполне может в виртуальном пространстве выступать как единое целое, почему нет? Ну это, конечно, моё мнение, ни коим образом не претендующее на истину...) Ну а то, что не знали, так и сейчас не узнали бы, если бы не Облако...), а так она и в 2015 в комментариях писала, что это фото сына, никто не возражал и не копал так глубоко...
IM,
Семья здесь ни при чём, какое отношение вообще она имеет к конкурсу? Я не читаю все комментарии под фотографиями, только иногда выборочно. И я считаю, что то фото (2015 года) тоже надо снять с конкурса, как нарушающее правила.  Это моё мнение.
Гор (Horus),
Ну как какое? Фото не ворованное и это самое главное. Т.е. получается, что там, где, вы, не знаете, что снимок сделан оператором со стороны (например, в прошедшем конкурсе таких много было: аквапарк, подводная съёмка, спортивные мероприятия), вы на снятии не настаиваете, а если человек честно об этом пишет, то его прилюдно надо высечь...
Да... Облако скучало...
IM,
Самое главное, что фото должно быть АВТОРСКИМ! Что Вам тут не понятно? И как можно настаивать на снятии того, чего не знаешь? Облако обнаружил, что фото не авторское и написал об этом. Всё. О чём спорить?
IM,
она может их выкладывать, и спасибо ей за это, потому что астрофото всегда завораживает, это интересно смотреть, это интересно изучать, это популяризация науки в каком-то смысле. Снимки в альбоме прекрасны, любуюсь, сын молодец. А оно ему надо, участвовать в конкурсе? Или это больше надо маме?
Кстати, именно под конкурсным снимком про автора деликатно умолчали.
Давайте отделять Платона от друзей, при всём уважении к увлечению юноши. В целом, тут никогда не поощрялись псевдо-автопортреты, "цыганские семьи", и замеченные за этим незамедлительно предавались общественному порицанию.
Давайте взглянем на ситуацию с положительной стороны - про существование интересного автора узнали, снимки уникальные посмотрели, благодаря упоминанию здесь просмотров у него станет ещё больше, если вдруг кто в ленте пропустил. И всем хорошо. 
А участие в конкурсе.. ну какая же это ерунда, если у тебя есть собственноручно сделанный снимок Сатурна.
Гор (Horus),
Не нужно так буквально воспринимать "авторское фото". Этот пункт в правилах вводилось, чтобы не выставляли ворованные снимки или из инета. И не надо проводить расследований, кто кого снял муж жену или жена мужа. С моей точки это глупо. Можете пожаловаться на аки, где звучат два имени, это тоже  с точки зрения  некоторых борцов за соблюдение правил по их логики нарушение, т.к. невозможно установить автора работы.
sergey,
Не надо размывать границы! Так вы не заметите, как ворованное вдруг станет "своим"...
shandri,
Кто действительно ворует, Вы это не заметите и не замечаете, а видете только когда муж жену сфотографировал и сразу-"это нарушение авторских прав!".
sergey,
Я вам о чём? А вы это - кому?
Мужья и жены при разводе в судах за авторство борются... жизнь она такая...
sergey,
Сергей, ещё как замечают. Раньше пачками ворованные фото с конкурса снимали. А сейчас их почти нет, и прежде всего благодаря деятельности нелюбимых вами "активистов". Перестали участвовать с ворованным, обязательно кто-то приходил и тыкал носом.
Честно, меня удивил этот ажиотаж, но больше удивляет позиция " ачотакова".  Есть правила, всё. Автор один. Если автор захочет - он поучаствует. Даже если он родственник, это не значит, что можно собирать лавры за его счёт.
Облако,
Кто действительно ищет нарушителей, я вижу и мой комментарий был адресован конкретному человеку, а не всем, кто разоблачает нарушителей.
Облако,
Да... Повезло  Кукрыниксам!

sergey,
не передёргивайте. Задекларированный коллектив авторов и однопользовательский аккаунт - разные вещи.
sergey,
Кто Вам сказал, что не надо буквально воспринимать "авторское фото"? А для кого это написано: "Рекомендации для участников конкурсов.
Только оригинальные работы.
Присылать на конкурс можно только те фотографии, которые вы сделали сами. Пожалуйста, не выставляйте кадры, сделанные вашими родственниками, или фото из семейного архива."
sergey,
какие расследования - всё как на ладони, ничего не надо искать, если Вы внимательны. Остальная часть Вашего комментария осталась для меня не вполне понятна. Какие "аки" со звучащими именами? Если Вы имеете в виду участие с нескольких аккаунтов, то это нарушение не по чьей-то логике, а нарушение правил конкурсов.
Гор (Horus),
От Вас я этого не ожидал- не я не внимателен, а Вы. Я говорил об "аках" , где звучат два имени, а не звучающие имена, например "Саша и Маша". Но это не главное. Я говорю о другом: есть грубые нарушения правил (вороство, участие с нескольких адресов, чрезмерный фотошоп), а есть ловля блох (дата не та, окурок в кустах, человек за горизонтом). Чтобы найти злостных нарушителей нужно время, знания и умение, этим занимаются единицы, в т.ч и Вы, а есть "борцы за соблюдение правил", и здесь это стало модным, которые то трактуют правила по своему, то вырывают какую то фразу из преамбулы и хотят под неё загнать все конкурсные работы и т.д. К таким "нарушениям" относится и "кто нажал на кнопку" .  Если конкурсант написал, что "это я и меня снимал муж" - это грубое нарушение, а если нет-то снимок соотвествует правилам. Тогда, если под снимком нет комментария "зуб даю, что снимал я", все остальные конкурсные работы попадают под подозрение насчет авторства. Извините за многословие.
sergey,
Извините, не хотела Вас обидеть, когда писала про внимательность: я имела в виду внимательность вообще, не только Вашу. Голосующие обычно обращают внимание на "красивость" снимка, пропуская (не обращая внимания) чрезмерную обработку, повторы и т.п. По поводу того, кто нажал кнопку, Облако хорошо написал в обсуждении прошлого конкурса. И здесь уже всё зависит от честности участника. Хотя некоторых вообще не смущает то, что фото сделано не ими: "да, на фото я, фотографировал другой человек, не согласны - жалуйтесь!" Так писала одна участница прошлого конкурса.

Вот сейчас участница с "астрофото" утверждает - "фото МОЁ!", хотя в комментариях пишет, что фото дал сын, и в альбоме "астрофото" на неконкурсных фотографиях стоит указание "фото сына"...
Гор (Horus),
раз споры об авторстве не утихают, подкреплю свой эксперимент результатом. Возможно, он убедит тех, кто считает, что когда передал настроенный фотоаппарат случайному прохожему, то это всё равно его фотография, и как много зависит от глаз смотрящего.
Вот снимок суриката. Это один и тот же зверь, одна и та же техника (фф, цейсовский фикс), настройки не менялись, условия идентичны, обработки абсолютно никакой (за исключением изменения размера и склеивания кадров в один), выбраны лучшие кадры из серии. За фотографом - выбор ракурса и момента нажатия.
Облако,
надеюсь, Ваш эксперимент поможет в определении понятия "автор" тем, кто ещё с ним не определился:-).
Гор (Horus),
достали уже своими никчемными придирками! То автор не автор, то не тот человек на кнопочку нажал... Умнее всех что-ли? 
Модератор принял решение - так тому и быть!!! 

Voldemar Ari,
видимо, умнее вас, если не перехожу на личности и не грублю, подобно вам.
Гор (Horus),
в некоторых случаях, грубость - единственное средство остановить слишком рьяного "умника"
Voldemar Ari,
ваша грубость никого не остановит.
Гор (Horus),
Да я уже это понял... Как говорится, "Чем круглей дурак, тем дальше катится"... Счастливого пути!
Voldemar Ari,
:-)) И вам того же)).
З А - П Р А В И Л А,
монтаж. Ночной снимок сделан из дневного.
З А - П Р А В И Л А,
обработка не то чтобы чрезмерная, но криво затёртые остатки проводов заметны.
З А - П Р А В И Л А,
тут, похоже, магия фотошопа, а не зеркал.
З А - П Р А В И Л А,
монтаж, но, чёрт возьми, до чего ж талантливо придумано и сделано.
Облако,
Да, автор с руками и головой! !! Даже модераторы, видимо, пребывая в восхищении, пропустили явный монтаж :-) 
Облако,
До чего ж, чёрт возьми, нагло своровано. (
http://mohamedtalaatphotography.blogspot.com/
100,
плагиат - это что-то новенькое в наших краях. Жаль. С такими прямыми руками мог бы и на собственную идею замахнуться.
100,
Ну, что сказать - "перепёр полечку" ;-)
За образец взял талантливую фотографию, и свою добротно сделал.
У классиков учиться - верный путь к успеху :-) Великие мастера так и делали.
Облако,
Ваши края это где ?
100,
это здесь, в виртуальном пространстве Я.Фоток.
Облако,
Готовьтесь видеть это
100,
:-) Удалил...
З А - П Р А В И Л А,
не авторское фото:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/elenka8734/album/57031/view/247930?page=0

                  elenka8734
Снимок сделан почти 10 лет назад,не мной,автор Осокин М. Не цифровым фотоаппаратом,а обычным,плёночным. Программой ASD убраны некоторые шероховатости(на плёнке были какие то точки) и чуть осветлено фото.
С разрешения автора фото здесь размещено. Эти птицы летели над Монголией.
30 апреля 2012
Фото опубликовано: http://ecotour-mongol.net/page941766.html
red-cat.25,
снято айфоном, так что про штатив можно не вспоминать...
З А - П Р А В И Л А,
участие с двух аккаунтов:
Первый
Второй


miss.maivan,
Фото из одной серии, в EXIF прописан один и тот же автор, но фото модераторы не торопятся...
З А - П Р А В И Л А,


Подозрение в плагиате:
https://fotki.yandex.ru/next/users/nikolai-dryagin/album/475666/view/2114282
Да, есть exif, но!
1) снимок сложный, астрофото, а что мы видим в эксифе? Выдержка 1/4 сек., диафрагма f/4.1, ISO 200, режим съёмки - обычный (то есть - автоматический!!!). А теперь попробуйте с такими параметрами съёмки таким фотоаппаратом (Olympus SZ-14)  сделать подобный снимок. Для сравнения можете посмотреть параметры съёмки Юрия Югансона, например: https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/yuhansson/album/466268/view/1598275?page=0 (выдержка 13 сек., диафрагма 2,8, ISO 2500, режим съёмки ручной (естественно!).
2) автор уже был уличён в плагиате в предыдущем конкурсе, его фото было снято с конкурса.
3) на странице автора практически нет авторских снимков, сплошные фото из интернета.


Наличие эксифа я объясняю тем, что "автор", скорее всего, снял чужую фотографию (какой-то плакат) своим фотоаппаратом. Как вариант.
tashka-tashka2007,
У Юрия Югансона небо гораздо светлее, но тем не менее, вы, пожалуй правы в своих сомнениях. Вот еще примеры реальных параметров астрофото 1, 2.
Кстати, EXIF также очень легко подделать в фотошопе. 
Нафари,
, я вижу, что у него небо гораздо светлее, лень было искать более тёмную работу. В ваших примерах небо темнее, и тоже можно посмотреть параметры съёмки. Но, в любом случае, не сфотографировать ночью звёзды на 1/4 секунды и ISO 200. Это просто законы физики.
Очень надеюсь, что фото "авттора" nikolai-dryagin снимут с конкурса.
100,
Смотрите, мёбиус Монро удалил, а эту фотографию на конкурс пропихнул :-)
tashka-tashka2007,
Помимо абсолютно не реального экзифа , там есть еще кое-что. Если взять эту фотку и задрать экспозицию, то можно разглядеть прелюбопытные вещи, типа остатков рамочки с правого края и затертую область в самом низу картинки. Что там было? Подпись настоящего автора или, например, это вообще могло быть страницей календаря? Короче, любуйтесь
true-maximilian,
вот не лень же ему...
Гор (Horus),
Удивляет то, что столько человек просмотрели фото и НИКТО не предупредил автора на этапе приемки, когда можно было еще исправить "упущение". Жаль ... работа неплохая.
omelin2009,
я не думаю, что многие просмотрели все 4,5 тысячи фотографий ещё до начала голосования...
Гор (Horus),
Ну, все же были такие, кто смотрел (просмотров фото более 200). Просто удивляет отношение участников, ладно уж критических отзывов практически нет под фото, но на подобное упущение можно было и указать (обычно сам это всегда делаю, иногда и ... "нарываясь" на неадекватную реакцию автора). 
omelin2009,
не все обращают внимание на название фото...
Гор (Horus),
И, как не жаль, в их числе и ...модераторы.
Тихонов Юрий
20 августа 2017, 21:47
Гор (Horus),
А что толку жаловаться? Фото до сих пор в конкурсе.
Тихонов Юрий,
Наталья здесь бывает не каждый день, и даже не через день...
Тихонов Юрий
22 августа 2017, 17:47
З А - П Р А В И Л А,
Сторонняя ссылка в описании:  
https://fotki.yandex.ru/next/users/gogr/album/154261/view/1495944
Ооо, здесь Ницше дух... Восхитительно.
Спасибо, думаю, будет интересно.
Облако,
 ... или задание пройти между Г.Кантором и М.Хайдеггером, чтоб не зацепило ... впрочем, сейчас солнечное утро, лето, позитив - и может "в ясный день увидишь вечность"
marshfoto,
самое время для игры в классики, в полярных координатах по архимедовой спирали.
Здорово!! НАконец-то ассоциативная тема! :)
Спасибо! :)
rvtn,
тема то ассоциативная, только самих ассоциаций не много... Всё больше фоток "притянутых за уши".Тут и организаторы внесли свою ложку дёгтя в бочку мёда, что-то там написав про дороги, лестницы и горы. Вот и понеслось - сплошные пейзажики с дорогами, рельсами, облаками...
Получается конкурс на красоту пейзажа, а не на тему "бесконечность"!

Алексей Маркаров
8 августа 2017, 18:22
Нифигасе.... 
Алексей Маркаров,
Алексей, вы только взгляните, сколько прекрасных пейзажей уже принято на конкурс. И, что характерно, никаких следов человека.
Алексей Маркаров
8 августа 2017, 20:54
Облако,
 Я заметил ))))) И это радует. 
Алексей Маркаров,
Алексей, яфшоке. Всего за сутки принята тысяча фотографий, и почти все они интересные, красивые, хорошо снятые, с идеями.. Да у нас тут, оказывается, толпы ярких и талантливых фотографов.
А любители семейных кабачков говорят "тут профи нет", не иначе как с Марса к конкурсу подвезли.
Алексей Маркаров
10 августа 2017, 11:50
Облако,
Все дело в теме ))))

Алексей Маркаров,
 Где то Вы модераторов перехвалили! :)
Алексей Маркаров
11 августа 2017, 11:40
Nikola2017,
Это на них лето хорошо влияет ))))

Интересная тема! Спасибо!)
Алексей Маркаров
8 августа 2017, 19:47
Так как приниматься будет все. Потому как под это понятие можно подогнать почти все, давайте просто пофилософствуем )))))) 


А что для вас бесконечность ? 
Алексей Маркаров,
А как вам такое: "...будут внуки потом, всё опять повторится сначала..."  а? ;-)
Алексей Маркаров
8 августа 2017, 21:00
shandri,
 Не могу не согласиться. 



Мануэла да Коста
8 августа 2017, 23:52
shandri,
когда меня не станет — я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары — круговорот людей.
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 09:09
shandri,
И у меня опять созрел план ))))))))
Мануэла да Коста,
:-) Интересная и красивая мысль! !!
Алексей Маркаров,
:-)) Желаю удачи в его исполнении ;-)
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 13:23
shandri,
Я же потомственный физмат. По этому все рассчитал )))))
Алексей Маркаров,
С бесконечным нетерпением жду результата :-))
Мануэла да Коста
9 августа 2017, 23:30
shandri,
это не моя. Это из песни рэпера Басты. :)
Мануэла да Коста,
Да-да... :-) Интересно складывается: ещё недавно мне ни он, ни его творчество были совершенно неизвестны, и вот снова... :-)
Мануэла да Коста
11 августа 2017, 13:47
shandri,
до передачи "Голос" я тоже не знала о его существовании. :)
ольга галазюк-терентьева
14 августа 2017, 19:56
shandri,
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Маркаров,
любое фото на этом конкурсе можно подогнать под определение "бесконечная красота". Хотя на месте модераторов я бы подумал, пропускать фото облаков через иллюминатор самолета или нет.
Считаю, что фото с закрытым задним планом не могут претендовать на бесконечность.
Алексей Маркаров
8 августа 2017, 21:39
tipo.fotograf66,
 Это смотря с какой стороны подходить к данной теме...
Цифра восемь лежащая на боку после поедания торта , чем не бесконечность ))))))) 
Алексей Маркаров,
Неожиданно и интересно ,,Цифра восемь лежащая на боку после поедания торта ....,,!! :)))
Алексей Маркаров,
 ваша восьмерка с тортом напомнила Дали))) Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения
Алексей Маркаров,
Самая что ни на есть бесконечность. Посреди вершин тоннель, уходящий в бесконечность. Куда у лучше!
Вот например:https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/mishulia1978/album/156336/view/1012229?page=0               Какая м.б. бесконечность, если взгляд упирается в горы.
tipo.fotograf66,
А, вы, налево косите...
tipo.fotograf66,
а автор вам скажет, что это не бесконечность дороги, а бесконечность гор за этой горой или облаков. Тема такая, что в рамки не загнать))
tipo.fotograf66,
А взгляд, упирающийся в луну, можно считать бесконечностью?
Нафари,
А взгляд он такой, всегда во что-либо упирается - будь то Луна или горизонт... ;-)
Крупный план Луны, конечно же, трудно воспринять за бесконечность, а если рассмотреть её как объект, бесконечно притягивающий взгляд?
Вот вам и ассоциации :-)

shandri,
)) Согласен!  
Конкурс прелесть. Ничто не ограничивает фантазию и мы не будем. Главное, чтобы количество фото в голосовании все же было исчислимо, а не бесконечно)
tipo.fotograf66,
это бесконечная красота. Понимать надо! )))
Да уж, после прошедшего шлаково-кального конкурса, глаз просто отдыхает.... пока отдыхает..., приятная неожиданность после задниц..., спасибо.
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 09:05
IM,
Конкурс вполне приличный должен получиться. 
Отличная тема. Уже есть на что приятно посмотреть. И есть, где повеселиться. Особенно, когда люди поясняют свое оригинальное вИдение :)
Какая-то каша-мала.
Мануэла да Коста
8 августа 2017, 23:54
А мне тема нравится! Только боязно, что же там такое люди проассоциируют с бесконечностью... :)))
Мануэла да Коста,
и не совсем понятно как голосовать..
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 19:54
sergey,
Мышкой

Забавный конкурс, видимо пройдет под лозунгом "Я художник, я так вижу!")))))) Будем посмотреть)
Обновлено 9 августа 2017, 03:45
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 09:06
red-cat.25,
 Что то гладко все идет ))))) 
Алексей Маркаров,
Еще не вечер))  Есть уже несколько экземпляров, которые не в тему, но пролезут в голосование на шару.
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 13:21
red-cat.25,
Да я тут тоже решил пойти другим путем )))))))
Наталья, есть два фото у автора, одно участвовало в конкурсе "Мечты о космосе", другое участвует в этом конкурсе. Разница в exif  1 минута, однако фото весьма сложно отличить друг от друга. Технически правила не нарушены, а по чесноку как-то не правильно это.
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 13:20
red-cat.25,
 А вы и не сможете их отличить, ибо штатив и несколько снимков. 
Бесконечен этот час,
Бесконечен этот день,
Бесконечно всё, что связано с тобой....
sergey,
Очень интересно! !! Теперь хорошо бы это всё выразить в фотографии :-)
Удалённый пользователь
9 августа 2017, 17:58
Если фотку перевернуть небом вверх, а водой вниз, то она гораздо интереснее. https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/elena-e-b/album/154828/view/996353?page=2
Удалённый пользователь
9 августа 2017, 18:02
Может я один так её вижу?
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 19:54
Я вижу ее повернув на 90 градусов против часовой, и ближе к новому году ))))))

Удалённый пользователь
9 августа 2017, 20:13
Алексей Маркаров,
Точно, шикарная ёлка получается.
Присоединяюсь! Значительно интереснее!! Это тот самый случай, когда излишний креатив лишь всё портит... 
Но как сказать об этом автору, чтобы не обидеть, и стоит ли вмешиваться в творчество другого человека?..
Алексей Маркаров,
:-)) Пронзили пространство и время, насадив на новогоднюю ёлочку...
Вы сегодня фонтанируете идеями: то восьмёрку в бесконечность уложите, накормив её тортиком, то "ёлочку" ввысь устремите... :-))
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 22:22
shandri,
Ну так тема такая )))))
Вопрос: присутствует ли на данной фотографии фотомонтаж?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/nklejmenova/album/175121/view/627001?page=5
Гор (Horus),
присутствует. Да и альбом у автора называется "Компьютерная графика".
Гор (Horus),
А вот нет ли монтажа здесь?
Облако,
Похоже, что нет, однако, в описании присутствует посторонняя ссылка.
Гор (Horus),
всё же меня мучают смутные сомнения. Разная зернистость на Луне и людях, фигуры по краям затёрты, плюс специфика съёмки со встроенной вспышкой в ночи, на мыльнице не настолько умный экспозамер, по идее, земной спутник если и появится в кадре, то как тусклое пятно, а тут прям детализированное пособие по изучению лунных морей.
Облако,
вот тут Вы, скорее всего, правы: я-то сверяла положение Луны с тем, которое было в реальности, и не обратила внимания на то, что все объекты в фокусе, чего не может быть.
Алексей Маркаров
9 августа 2017, 22:26
Облако,
Скорее всего. Люди сняты примерно на полтос , но окна на полтос такая не получится.
Алексей Маркаров
10 августа 2017, 06:56
Алексей Маркаров,
Не окна а луна ... )))) У меня тут автозамена шалит ))))
Облако,
автор признала, что на фото - монтаж.
Комментарий удалён
sns,
"Любовь - кольцо, а у кольца начала нет и нет конца... Любовь - кольцо" :-))
Уважаемые модераторы, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким образом можно получить обещанные сувениры от Яндекса( у меня 4 место в конкурсе "Купаться, нырять, кувыркаться")?
Прост.о в 2014 году меня уже обманули. Моя фотография https://fotki.yandex.ru/next/contest/176/users/marina-mashulya/album/74772/view/535724?page=0  заняла 16 место в конкурсе «Кони в яблоках, кони серые»( по правилам, участники, занявшие первые 30 мест должны получить сувениры). Подождав какое-то время, я об этом спросила. На что мне написали, что все сроки уже вышли, а мне предложили участвовать в следующих конкурсах, может быть повезёт.
Как быть в данной ситуации? Спасибо.
С уважением.
Комментарий удалён
Тихонов Юрий,
А каким образом они получат эти сувениры?
Marina-mashulya,
если Вы ответите на письмо с поздравлением и сообщите необходимые данные, а затем почта выполнит свои обязательства по доставке бандероли, Вы получите диплом и призы.
Наталья,
Спасибо Вам большое!
Наталья,
Наталья, насчет сувенира. Я тоже на письмо ответила,  данные все сообщила, но не получила никакого сувенира. Фото было первое место в  конкурсе "Дикая грация".
Bren-da,
призы и дипломы за конкурс "Дикая грация" были отправлены 2 июня. Если почта вернет нам Вашу бандероль, мы отправим ее повторно.
Наталья,
Добрый вечер Наталья. Мое фот в конкурсе  "Дикая грация" тоже попало в 10. Приз не получил. Если почта вернет адресованную мне бандероль, отправьте и мне ее повторно. )

Nadir,
обязательно!
Ольга Шерстобитова
10 августа 2017, 16:33
Хотелось бы получить объяснение - почему сняли с конкурса эту фотографию? https://fotki.yandex.ru/next/users/olenckina-olga/album/473869/view/1030570?page=4   У кого то американская статуя свободы как то более ассоциируется с бесконечностью чем Христос???
Обновлено 10 августа 2017, 16:35
Ольга Шерстобитова,
Согласна. Ассоциации с бесконечностью легко проводятся. Бесконечность Бога, бесконечность любви к детям, обновление жизни с рождением детей, наконец.  И излишней религиозности лично я не увидела. Мне снимок нравится. 
Ольга Шерстобитова,
фотография не снята, она не принята на конкурс.
Ольга Шерстобитова,
 Прелестная и трогательная фотография и, на мой взгляд, вполне созвучна теме,  но лучше поберегите малыша от всяческих конкурсов... :-) 
А ведь фото кладбищ тоже с понятием "бесконечность" ассоциироваться может...
ld212,
Не примут, ресурс не тот. Моя попытка со старого конкурса. Поэтому сейчас беременную на фоне (размытом) кладбища даже пытаться не буду.
ld212,
Кладбище скорее ассоциируется с "вечностью" - "лишенным всякой длительности неподвижным «теперь» - отойти в вечность...
ld212,
на один из конкурсов уже было принято фото кладбища.
100,
если не ошибаюсь, - это был конкурс "На заре".
"НОЛЬ" (число, буква, слово)


СЕМЬ дней в неделе и религий - СЕМЬ,
СЕМЬ нот в октаве, радуга - СЕМЁРКА,
и  ЧАКР,  и ТЕЛ -  у Чело_Века  -  СЕМЬ,
но вечен НОЛЬ,  завёрнутый в восьмёрку...
Тема конкурса очень не простая! Бесконечность найти в нашей конечной жизни и в нашем земном пространстве сложно... Поэтому фотографы начинают "приспосабливать" в тему всё, что у них есть за душой и что им нравится, подгоняя под понятие "бесконечность" всякую ерунду, а в основном весьма конечные пейзажи. Очень печально ((( опять модерация нулёвая - ведь рамки темы конкурса растянулись в бесконечность...
Ирина,
можете привести пример, что должно быть на снимке, чтобы соответствовать теме?
100,
задумка неплохая, но это скорее визуализация концепта и денотата. Разве конкурс не ассоциативный, с метафорами и аллюзиями?
Облако,
Ну да. В качестве визуализации концепта мне бы хотелось видеть отражения (в глазах/зеркалах/др.), фотоэффекты повторения каких-либо движений (бесконечное движение); как ассоциации/метафоры/аллюзии - музыку, любовь, жизнь→смерть→жизнь.
Вижу снимок клавиш фортепиано, двух белых голубей, ряд стеклянных шаров.
И несколько тысяч пейзажей. Но претензий у меня нет, т.к. здесь фотохостинг, вот все в загашниках и роются, специально для конкурса снимки не делая, условия "представить работу, сделанную не ранее объявления конкурса" нет. 
Облако,
- тема сложная, повторюсь, скорее для себя я определилась с тем, чего не должно быть в конкурсе, как олицетворение бесконечности... например первое, что нашла https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/llorein/album/237267/view/778871?page=0 - это просто пейзаж, причем не с самой удачной обработкой...
Ирина,
- а это вообще супер-бесконечность https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/fl1983/album/242914/view/1192484?page=1   
Ирина,
А чем вас не устраивает поток воды- нескончаемый, беспрестанный, бесконечный?..
shandri,
- Вы действительно верите в то, что поток воды может быть бесконечным? тогда покажите это так, чтобы поверить!

Ирина,
На вопрос отвечу - верю также как и в то, что в одну реку нельзя войти дважды.
Показать вам... А смысл? Ведь вы ни видеть, ни верить ни во что не хотите...
shandri,
В одну реку дважды войти возможно,надо только чередовать вход и выход.
100,
Да нет.Я о земном.
shandri,
А вы каждый раз купаетесь в разных речках?
twerdoxlebov2012,
Разумеется! !!
shandri,
- давайте без грубости. "Ведь вы ни видеть, ни верить ни во что не хотите..." - не нужно утверждать такое, только потому что я не восхищаюсь бездарной фоткой (тем более, если она ваша)) и попыткой придать ей глубокий философский смысл . А верить вы вправе во что угодно, даже в то, что всё , что хоть чуть длиннее вашей жизни - вечно и бесконечно ))
Ирина,
А в чем вы видите грубость? В констатации факта? Вы даже не видите разницы между аккаунтом, с которого вы даете ссылку, и моим. Ну, и о чём дальше говорить...
Алексей Маркаров
13 августа 2017, 08:54
Ирина,
Природоведение, 4 класс. "Круговорот воды в природе"  ))))))))Так что любая капля воды бесконечна. Как Вам такой поворот? )))))

shandri,
"Нельзя войти в одну и ту же  воду в реке дважды" и "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку"-вещи разные.Мысли Гераклита надо бы более точно излагать.
twerdoxlebov2012,
И в мыслях не было утверждаться за счёт авторитета древних мыслителей. И моя мысль основывается на том, что река - природный постоянный водный поток.
А если вы любитель цитировать великих, так чтобы не смешить народ, изучайте предмет досконально. Вот эту статью http://dslov.ru/pos/p1534.htm  хотя бы почитайте.
Алексей Маркаров,
- "бесконечна" в пределах конечного )) забавный поворот! 
shandri,
- да и не говорите. Создать пару аккаунтов тут не проблема)
Алексей Маркаров
13 августа 2017, 11:56
Ирина,
В пределах земной отмосферы )))))
Алексей Маркаров,
- слово "отмосфера" пишется через "а" ))
Ирина,
Ну да, ну да... Вы, видимо,  в этом вопросе дока.
Алексей Маркаров
13 августа 2017, 13:42
Ирина,
На суть вопроса в целом не влияет )))))))
shandri,
А можно мне самому решать что делать,и что читать?
twerdoxlebov2012,
Да, пожалуйста, сколько угодно... :-)
И ещё - инициатива нашей с вами беседы не моя, но я позволю себе её завершить.
shandri,
- видите ли, я - за повышение художественного уровня хотя бы тех фото, которые автор выставляет на конкурс - т.е. на всеобщее обозрение и обсуждение.  Обсуждение модерации -  это не повод  переходить на личности,  рассуждая о неких "фактах", и вообще троллить ...
Ирина,
А нельзя бороться за художественную ценность фотографий с меньшей долей агрессии?
И ваше обсуждение модерации по принципу «я определилась с тем, чего не должно быть в конкурсе, как олицетворение бесконечности» вызывает, по крайней мере, удивление. Это уже не обсуждение, это – диктат, в рамках которого вы же и начинаете «переходить на личности, рассуждая о неких "фактах", и вообще троллить», отвечать вопросом на вопрос.
Прошу вас, меньше негативных эмоций и… давайте жить дружно! :-) 
shandri,
- а где вы увидели агрессию? Отвечая на вопрос совсем другого человека, заметьте - я для себя определилась и никому ничего не навязываю. 
Ирина,
Не согласились... ну, и ладно... может со временем... ;-)
Ирина,
так тема же философская, а не математическая.
Владимир,
- и это повод совать на конкурс все подряд, что нашлось в альбомах?
Ирина,
а Вы жмите им "Не нравится".
Владимир,
- я так и делаю в тех редких случаях, когда голосую )) 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/alexey982007/album/135189/view/545462?page=1    поясните Бога ради,  в чем тут отражена "бесконечность"? ))
Алексей Маркаров
13 августа 2017, 18:49
Ирина,
Тут действительно сложный случай. Единственное что приходит в голову, это бесконечный вопрос. Что было раньше яйцо или курица? ))))))
Алексей Маркаров,
да, модератор, видимо, большой философ...или пофигист )
Алексей Маркаров
13 августа 2017, 20:47
Ирина,
Пофилософ. 
И тем не менее это самый смотрибельный конкурс за несколько лет. 
Алексей Маркаров,
А яйцо-то где? :-))
Да уж, модераторы в этом конкурсе дали нам вольницу, но эта какая-то уж совсем беспредельная. Без дополнительных объяснений понять эту ассоциацию - задача не из лёгких... 
Алексей Маркаров
13 августа 2017, 21:02
shandri,
А яйцо в птице )))))) 
Алексей Маркаров,
:-)) Ах, вот оно что - да-да-да! !!
А мне вот в голову пришла ещё одна ассоциация - жуткая... "Бесконечность" - в смысле без ног, ноги у птички на фотографии обрезаны... Надеюсь, я ошибаюсь, поскольку это как-то уже совсем не смешно, а даже цинично...

Алексей Маркаров,
- действительно? Тема  необычная,  фантазии разыгрались) 
Алексей Маркаров,
Как в анекдоте про утку в шоке)))
Алексей Маркаров
14 августа 2017, 09:13
Ирина,
Каждый видит по своему. У меня по понедельникам бесконечность , это дорога на работу. Кажется что неделя ни когда не закончится ))))
Алексей Маркаров,
- я Вас понимаю )) я только что пожелала занять призовое место автору фото с бесконечным фазаном)) - фантазии побоку, всё надо понимать буквально! ;-))) кстати, эта прекрасная шутка лишний раз показала уровень модерации на конкурсах ЯФ.
Ирина,
Жуткая мысль пришла в голову: "бесконечность" - в смысле "без ног" - ноги у птички на фото обрезаны... 
Если автор это имел в виду, то это - бесконечный, беспредельный цинизм!
shandri,
- птичку жалко ))
Ирина,
И всё? А как же художественный уровень фотографии? :-0
Тихонов Юрий
14 августа 2017, 09:50
Ирина,
Птичка БЕЗ КОНЕЧНОстей! Оррригинально на конкурсе "Бесконечность"!
Ирина,
Вы бы предпочли, чтобы именно модераторы решали, что является бесконечностью, а что нет?
Наталья,
- а кто такие модераторы? мне уже просто весело, бесконечный фазан меня очень вдохновил)
Ирина,
модераторы - это люди) Бесконечный фазан - не их изобретение, а видение данной темы фотографом.
Наталья,
- вообще тут все - люди, но все модераторы )) и какой-нибудь дядя Вася, всю жизнь прослуживший в коровнике в глухой деревне, тоже человек, но не модератор ЯФ. Как Вы думаете, по каким критериям из людей выбирают модераторов ЯФ?
Ирина,
простите, я не могу назвать Вам их имена или высказать свою оценку их личностных качеств.
Пожалуй первый конкурс на который прислали столько крутых фотографий! Не мог не написать, всем удачи!)
grekkky,
Модераторы дали людям свободу выразиться! А свобода творит чудеса...  :-)
Алексей Маркаров
14 августа 2017, 09:17
shandri,
Не модераторы а тутошние сторожилы )))))

Алексей Маркаров,
и кто же из "тутошних стОрожилов" (которые видимо что-то тут стОрожат):-) предложил данную тему, не напомните?
Алексей Маркаров
14 августа 2017, 14:04
Наталья,
 Я не о том кто то предложил. А о том, что мало кто возмущается неподходящими фото. Так что модераторам за тему отдельное спасибо. Тема удалась. 
Алексей Маркаров,
У вас мания величия!
Алексей Маркаров
14 августа 2017, 17:34
gon4arov.mir,
 Ну слава богу что не старческий маразм ))))) 
Я вообще то не себя имел ввиду ))))))
Валентина Радзиевская
14 августа 2017, 18:29
gon4arov.mir,
А Вы с открытым "забралом" это повторите - анонимное послание, кроме неприязни и чувства брезгливости, никаких иных эмоций вызвать не может! В отличие от Вас, Алексей всегда стоит "на семи ветрах", и что бы он ни писал, какие бы грамматические ошибки ни допускал, достоин уважения - ИМХО!
Алексей Маркаров
14 августа 2017, 18:44
Валентина Радзиевская,
 Спасибо )))))
Алексей Маркаров,
О-ой, Алексей, скромность - не ваше имя :-))
Скорее модераторы дали возможность "спорщикам по жанру" отдохнуть и заняться творчеством... хотя, наверное, и благодаря этим спорам... :-))
Валентина Радзиевская,
Вот верные слова!)
Алексей Маркаров
15 августа 2017, 08:21
shandri,
Или так )))))
Валентина Радзиевская,
Да вы правы Алексей далеко стоит от меня! Это видно по оценкам на конкурсе,голосование всё поставит на свои места! А вы тут друг друга пиарите,другой цели у вас нет!
Валентина Радзиевская
17 августа 2017, 07:33
gon4arov.mir,
Какой моветон!:-))
Валентина Радзиевская,
Эта Басня как раз для вас и про вас!Басня Кукушка и петух .

"Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -
"А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -
"Тебя, мой куманек, век слушать я готова". -
"А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни - что твой соловей!" -
"Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я".
Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Валентина Радзиевская
17 августа 2017, 19:41
gon4arov.mir,
Увы,  от  глупости лекарства нет...
Приветствую.
Вопрос, наверное, из разряда "глупых", но как выбираются победители конкурса?
Исключительно по лайкам или все же определяет сайт?
А то пользователи совсем не оценили "авторский" взгляд на конкурс и обходят меня стороной ))
https://fotki.yandex.ru/next/users/miro-edin/album/553913/view/1331387



P.S Даже пришлось самого себя лайкнуть )
Обновлено 14 августа 2017, 18:49
Миро Един,
Завтра вечером начнется голосование, оно будет длиться неделю и должно всё решить :-)

Валентина Радзиевская
14 августа 2017, 19:53
Миро Един,
Что касается моего мнения, - ответила Вам под фото...)
Миро Един,
вы тут совсем недавно, да? Завтра в 18:00 по Москве начнётся голосование. Пользователи будут просматривать обезличенные картинки в рандомном порядке и ставить "Нравится" - "Не нравится". Это будут отдельные кнопки, не лайки под снимком. Именно по этому параметру выигрывает тот, кому чаще нажмут "Нравится" в неделю голосования. Так что, если исключить теории заговора, то победителя выбирают пользователи, подсчёт голосов автоматический. Те субпродукты, что вы видите сейчас под снимком, никакого влияния на результат не имеют.
Обновлено 14 августа 2017, 19:56
Облако,
и вправду здесь недавно, а конкурс вообще впервые )
Система выглядит и вправду справедливо.
Спасибо за объяснения )
Миро Един,
- интересное решение и вполне качественный снимок) даже пришлось лайкнуть)) а почему нет EXIF? - фотомонтаж?
Ирина,
спасибо за ваше мнение ) Никакого монтажа, исключительно фото-коррекция, так что после фотошопа данных не осталось (стандартный Canon 60D + 50 1.4, а остальные данные и не припомнить)
Миро Един,
- только не ждите призовых мест, здесь "особая" точка зрения не приветствуется )) кстати, у меня после ФШ exif не исчезает...
Ирина,
ахахвха, спасибо за предупреждение . Хотелось бы победить, но не рассчитываю: не везет по жизни с конкурсами ))
Не знаю, может дело в том, что финальный вариант сохраняю для WEB или просто фш какой-то неправильный )
Посмотрел exif у оригинала, диафрагма 1.6, выдержка 1/15с, а iso 640. 
Вдруг кому-то интересно (жаль, что в самой работе не уточнены)
Миро Един,
да, когда в ФШ выбирается опция "сохранять для Web", то exif трётся. Если надо, чтобы остался, то через Save As только.
Алексей Маркаров
15 августа 2017, 09:47
Миро Един,
 О Рок-н-рольчик ))))) Смело...

Удалённый пользователь
15 августа 2017, 01:29
Всем огромный привет!
 Я в полном восторге, от данного конкурса! Тому КТО дал такую идею модераторам - надо медаль на грудь!
 Не ужели модераторы стали понимать, людской говор - я потрясен! 
Вот только одна проблемка, как теперь голосовать? Это надо всю ночь голосовать и как видно не одну (пятая точка - заболит!)Так отсюда и вопрос: А нельзя сразу открывать по четыре фото за раз?
Уж простите что влез!  Антон.
синоним этой темы "выкладывай, что хочешь". 
Алексей Маркаров,
Может кого-то эти конечности и повеселят, а по мне так это - фу :-(
И вообще, с "бесконечностью" совсем не эти конечности ассоциируются... извините конечно :-[ 
Алексей Маркаров
15 августа 2017, 12:34
Алексей Маркаров,
 Думаете мне не фу, мне ещё больше фу чем вам )))))
Со мной парень работает, его фото ног просто бесит, так я пока в отпуске был ему каждый день ногу отправлял а потом ещё и магнитик на холодильник в виде ноги подарил )))))) Эх добрейшей души я человек ))))) 
  Правда сейчас в отпуске он.... ))))))
Алексей Маркаров,
ждите фоток ног))))
Алексей Маркаров,
Жалко, автор оригинал закрыл, а то вы могли бы эти ножки скачать и сослуживцу прямо в отпуск отправить, чтобы знал, что не он один отдыхает... ;-))
shandri,
изображение можно сохранить и без оригинала: со страницы, на которой это фото расположено, увеличив его на максимум.)

Алексей Маркаров
15 августа 2017, 18:54
shandri,
Да что ж мне своих ног не хватит )))) Они у меня тоже фу ))))))

Алексей Маркаров,
:-)) Да чего ж своими-то разбрасываться? :-))
Гор (Horus),
У меня что-то не получается... :-( 
Только на моей страничке у последней загруженной фотографии есть возможность сохранения без оригинала... У меня с технической подготовкой не очень, может чего-то не то и не так делаю... :-)
shandri,
Например, на этой странице https://fotki.yandex.ru/users/dimius7/album/123948?&p=1 находите нужное фото (с ногами), увеличиваете его до максимально возможного размера (можно этого и не делать), кликаете на фото правой кнопкой мыши, выбираете "сохранить изображение как..." и сохраняете.
Гор (Horus),
Ага, теперь всё понятненько  :-)  Спасибо вам большое! !! 
shandri,
не за что).

Алексей Маркаров,
в отпуск пошел нервы подлечить? ))))
Алексей Маркаров
17 августа 2017, 17:49
red-cat.25,
Да... Он сейчас в Архызе....  Самое лучшее место для выравнивания нервишек ...

Бесконечно удивительна природа нашей планеты. Спасибо всем за прекрасные фотографии! 
Наталья, фото  https://fotki.yandex.ru/next/users/ckelamax43/album/160473/view/1168393
вдруг исчезло с  конкурса. Можно узнать причину ?
И вот, конкурс начался.Теперь можно задать вопрос - а что тут не в тему?
https://fotki.yandex.ru/next/users/nikola2017/album/100282/view/637641?page=0.

Это же лучше чем пестики и тычинки.
Учительница на уроке ботаники:
- Пестик и тычинки — это половые органы цветов.
Вовочка в ужасе:
- Да вы что? А я их нюхал…    :)
Nikola2017,
предположу, что дело в избыточной обработке.
Облако,
Не предполагайте. Смотрите сюда: https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/lena-polovinko2013/album/369685/view/1892435?page=8
Nikola2017,
Баа, да меня второй конкурс кидают!!! Это как понимать,  https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/ustol/album/5746/view/883147?page=143
https://fotki.yandex.ru/next/users/ckelamax43/album/160473/view/1168393  - фото Алексея  - бесконечность зеркальная почему снята с конкурса?
sveta.sveta50,
- жаль, что сняли! фото интересное. За то сегодня убедилась - на конкурсе есть фото с "чрезмерной компьютерной обработкой"- просто цветовая инверсия и ничего...
Алексей Маркаров
17 августа 2017, 17:47
sveta.sveta50,
Мне тоже не понятно почему снято...
 Может я чего недоувидел.
Прошли сутки. 60 просмотров. Ресурс сворачивается?
giperbory.vorobjeva,
Это вы о чём?  60 просмотров! Вам не нравится, что Вы пользуетесь успехом?
Nikola2017,
Это я про конкурс. Такое впечатление, что фото в нем не участвует. Шутку оценила:))
giperbory.vorobjeva,
Вовсе не шутка. Популярность! ㋛ У меня в день загрузки 130 просмотров, а потом за всю неделю 5 . (
giperbory.vorobjeva,
Просмотры и голоса-это разные вещи. Просмотров больше у тех, кто на первых страницах, а голосующих, при данной системе голосования,- немного. 60 просмотров для середняка это нормально.
sergey,
Вы хотите сказать, что просмотры при голосовании не отображаются в счетчике как просмотры? 
giperbory.vorobjeva,
Нет, не отображаются, но многие, кто голосует "за", переходят на страницу понравившегося снимка, чтобы почитать комменты, описание, метки, которые не видны в голосовании, написать автору что-нить. 
Алексей Маркаров
17 августа 2017, 16:01
sergey,
Сейчас 60 это даже хорошо. Но ведь еще год назад эта цифра колебалась около сотни. Об этом я уже говорил месяца два назад. Интерес потихоньку падает. Но на этом конкурсе он чуть выше чем на прошлых двух.
Обновлено 17 августа 2017, 16:01
Алексей Маркаров
17 августа 2017, 16:03
100,
Ну не. У вас за сегодня уже 33. Все нормально. Показы идут.

Алексей Маркаров,
Полностью согласен. Интерес падает и это касается и ФД и ПОП. Я говорил о 60 приминительно текущей ситуации.
sergey,
Есть одно но. Если у вас 60 просмотров в день, я вас уверяю., Вы ни когда не будите в первой сотне.
Плохая тема. Слишком неопределённая. Повываливали всё, что можно... И цветы и собаки и церковники... Четыре с половиной тысячи снимков! С таким же успехом тему можно было назвать "Фотография".  Не интересно. 
Алексей Маркаров
18 августа 2017, 09:16
BusindaCAT,
Тема отличная.

BusindaCAT,
еретик!
Наталья, скажите, пожалуйста, скан с бумажной фотографии или фотопленки, относится к категории "переснятые с монитора, экрана телевизора или другого изображения" или нет?
Нафари,
На подобный вопрос (принимаются ли оцифрованные сканером с пленки снимки?) Наталия в прошлом году дала мне положительный ответ. Авторство можно подтвердить наличием оригинала (хотя и чужие пленки "авторы" могут также использовать). 
Нафари,
Этот вопрос из года в год обсуждается. И к единому мнению так и не пришли. Напр.
В 2009 отвергли
в 2012 у меня взяли

в 2014 отвергли


100,
Вот такая непоследовательность и "напрягает", должна быть какая-то стабильность в правилах (не мешало бы этот вопрос отразить в них).
Алексей Маркаров
17 августа 2017, 15:58
omelin2009,
Все стабильно. Берут через один )))))

omelin2009,
Ясно, что ничего не ясно...
Ну, скажем, в конкурсе национальной одежды на 8 месте отличное фото, перенесенное со слайда. Было бы жалко, если б его не взяли. Жалко, что у str100 отвергли, особенно последнюю рыжульку.
Но, глядя на это зацарапанное фото с птицей, мне почему-то очень придраться захотелось.  
Надо бы мои душевные метания прекратить твердым модераторским словом))
Нафари,
Подождем, может быть Наталья и прекратит Ваши "душевные метания", ответив на вопрос, думаю, интересующий многих. 
Нафари,
фото снято с конкурса из-за низкого качества снимка.
Тихонов Юрий
18 августа 2017, 10:15
Нафари,
У меня тоже в свое время не приняли отсканированное фото.
Гор (Horus),
тут есть над чем задуматься. Это же не какое-то фото, переснятое с экрана монитора. Изображенное на мониторе - объект съемки. Судя по EXIF, снято телефоном, не скриншот.
Нафари,
Да, тут есть над чем подумать. Например: почему создание бесконечности на фото с помощью редактора запрещено правилами, а создание бесконечности с помощью компьютера на мониторе разрешено? В чём разница?
Алексей Маркаров
18 августа 2017, 15:05
Гор (Horus),
 
Это тоже самое,  как два зеркала поставленные друг напротив друга. Просто изображение не в зеркале а в экране монитора. Вы же не против зеркал в кадре ? )))))))

Алексей Маркаров,
конечно это не то же самое!)
Алексей Маркаров
18 августа 2017, 09:12
Гор (Horus),
Вот именно. Это снимок экрана а не снимок переснятый с экрана. 
Алексей Маркаров,
а на экране что? Разве он пустой?
Алексей Маркаров
18 августа 2017, 12:05
Гор (Horus),
На экране сам снимок экрана снимка экрана до бесконечности. То есть изображение выводится прямо на экран и оно же снимается ))))))
Алексей Маркаров,
Ой, Алексей, вы сказали что-то настолько сложное, что мне непонятно... :-))
Алексей Маркаров
18 августа 2017, 14:49
shandri,
 Да я сам в шоке ))))))
Наталья, ответа на вопрос почему снято с конкурса фото https://fotki.yandex.ru/next/users/ckelamax43/album/160473/view/1168393
 так и нет, а почему ?
Наталья, предлагаю:  
после каждого конкурса размещать фотоработы модераторов на тему прошедшего конкурса,
с возможностью ставить лайки и давать комментарии, что бы можно было и поучиться,  и обсудить.  
Алексей,
эта работа снята с конкурса из-за низкого качества снимка.
Алексей Маркаров
18 августа 2017, 14:51
Наталья,
Наталья, я пожалуй вступлюсь за тезку . Качество не айс, на мы видали и хуже. 
Наталья,
позвольте с вами не согласиться. Не шедевр, конечно, но не хуже многих, к тому же автор постарался и сам создал композицию для конкурса. А что Вы скажете об этом фото, оно мне в голосовалке попалось, я даже к автору на страницу зашла. Он уверяет, что это тарелка, а в тарелке космос.......  https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/orange92007/album/231200/view/809441?page=216   )))))
Регина,
А что не так? красивая фотография спила дерева с бесконечностью колец, действительно космос.
100,
ну, насчет красоты вы загнули, конечно!))) И потом, автор пишет, что это тарелка, значит тарелка, а не спил дерева. Ну если он только не ест со спилов дерева))
Наталья,
Спасибо за ответ, а то я весь извелся....
Но появился другой вопрос: а почему сначала приняли ?
Алексей Маркаров,
Спасибо. Приравниваю к 10 лайкам )
Алексей,
извините, пожалуйста. В спешке проглядели.
Тихонов Юрий
18 августа 2017, 16:56
Наталья,
Просьба восстановить фото в конкурсе! 
Обновлено 18 августа 2017, 16:57
Валентина Радзиевская
18 августа 2017, 17:53
Тихонов Юрий,
Присоединяюсь!!!  Несправедливо удалили!
Регина,
Гм, кроме столовой посуды тарелки бывают декоративными. И летающими. А снимок мне нравится и идеей и текстурой и цветом, такой постер неплохо бы на стене смотрелся, жаль что сняли с конкурса…(
100,
как сняли??? Это, получается, с моей подачи, прошу прощения у автора. Но судя по тому, что фото было на последнем месте, понравилось оно только Вам.
Наталья,
Наташенька здравствуйте!  Очень обидно, что Ваши специалисты не хотят прислушиваться к нашим жалобам или  они просто не хотят работать ( я все еще о голосовании в  ПОП ) Которое у меня не работает уже в течении очень долгого времени,  может когда нибудь  эту проблему   все таки исправят. С уважением...
elena-len-bel,
у меня тоже давно не работает голосовалка, сплошь пустые страницы, иногда с картинками - нервы не выдерживают, перестала голосовать.
Регина,
Другие сайты работают или стараются нормально работать, а Яндекс фоткам все по барабану...хоть все разбежитесь отсюда.  Но как то и бросать все жалко, вроде бы за столько лет сайт стал домом  родным и становится очень обидно, что мы им до лампочки.Вообще к нам не прислушиваются...многие пишут что и у них голосование не работает,но каким образом тогда фотки то попадают в ПоП?
Не авторское фото:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/uaa4/album/68666/view/556028?page=4



Описание:   Фото друга. По теме конкурса.
Из комментариев:  
 dva
очень круто, Саша! Удачи!
11 августа
Александр → dva
Это в Боливии.)
11 августа
dva → Александр
Когда ты там успел побывать?
11 августа
Александр → dva
см. описание:)
Смотрю фото и восхищаюсь- сколько красоты!

 Но вот хочется переименовать конкурс из " Бесконечности" в " Перспективу" что ли ....
Наталья,  добрый день ))) А почему удалили эту фотографию https://fotki.yandex.ru/next/contest/268/users/ustol/album/5746/view/883147?page=143 ? Технических правил она не нарушает и к теме подходит очень даже
true-maximilian,
скорее всего, модераторы посчитали ее не очень подходящей для данной темы. Но я уверена, в одном из ближайших конкурсов у Вас будет возможность поучаствовать с этим снимком.
Наталья,
Это не моя фотка (я в этом конкурсе не участвую вовсе), просто она мне встретилась тут выше в обсуждении. А вообще "Бесконечность" - это очень абстрактная тема, и только Автор фотографии должен решать, что для него является Бесконечностью. Ваши слова:

Наталья
14 августа, 13:47
Ирина, Вы бы предпочли, чтобы именно модераторы решали, что является бесконечностью, а что нет?
Наталья
14 августа, 18:25
"...Бесконечный фазан - не их изобретение, а видение данной темы фотографом."
То есть каким-то участникам можно иметь свое видение темы, а каким-то нельзя?
Я бы назвала конкурс безмятежность ))) столько фоток от которых веет спокойной ровной жизнью , останавливаешься , вдыхаешь этот застывший  миг и продолжаешь идти в шум и суету..
Вера,
во, вы очень точное определение тематике подобрали.
Вера,
было бы интересно провести конкурс "Безмятежность" и сравнить результаты)))
Наталья,
А давайте! Мне этот очень понравился, получила массу удовольствия и не только от пейзажей, за что ещё раз огромное спасибо!
очень рада за верблюдов, да и на втором месте отличное фото, хотя и много прекрасных работ, и с удовольствием просматриваю, но ляпов все таки значительнобольше, жаль..
люблю пейзаж, сама грешу  излишним, но  че-то после прсмотра - оскомина внутри, никак не пойму почему)))
Добрый день. Не могу загрузить фото  - нет метки отправления на конкурс!
Здравствуйте! Хочу спросить по поводу своего фото, отправленного вчера утром "Ах, лето!". Его до сих пор нет! Там что то не так?
Просмотрел фотографии, это просто куча мала, люди, звери, улитки, паучки, бабочки, люди...мне кажется это все разные конкурсы и организаторы прото решили взорвать мозг конкурсантам, по типу ЕГЭ https://fotki.yandex.ru/next/users/tsm2006s/album/533070/view/1869212
ольга галазюк-терентьева
2 сентября 2017, 06:54
tsm2006s,
100%. Посчитала на 10 фотографий от 9 до 6 котики и т.д, ну а 2-4 люди....