Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Деревянное кружево»

Конкурс «На всех парусах» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Деревянное кружево».

Косицы, зубчики, городцы и киотцы, желобки, звёздочки, маковицы, грибки и кляпыши — каких приёмов только нет в старом искусстве резьбы по дереву. Что только не выдумали мастера, стремясь перещеголять друг друга в своём ремесле.

На этот конкурс мы ждём от участников фотографии домов с резными деревянными наличниками, такой же красоты резным обрамлением крыш, крылец, фасадов и детальные снимки отдельных деревянных элементов, напоминающих кружево.

269 комментариев
С Днем смеха! 
Удалённый пользователь
1 апреля 2017, 16:46
Всем, ПРИВЕТ! С праздником! Побольше розыгрешей и улыбок - Вам! Удачи!
Хуже всего когда розыгрыш оказался не розыгрыш )))))))
Привет с "Юморины" из Одессы!
Что это???
Тихонов Юрий
1 апреля 2017, 17:42
Giperbory,
Первое Апреля!
Тихонов Юрий
1 апреля 2017, 17:51
Анонс следующего конкурса? А у нас сегодня "Юморина"!
Валентина Радзиевская
1 апреля 2017, 17:52
Браво!!!)))
Смейтесь смейтесь ))))))) Во вторник вообще обхохочемся ))))))))

Алексей,
Да уж, весело...Снова тема "ни о чем", просто ради обеспечения массовости. Был конкурс "дом моей мечты", теперь "элементы" того дома. Дождались!
Светлана Б.
3 апреля 2017, 09:37
Просто у кого-то дрогнуло сердце от беспощадности парусного конкурса и сорвался палец, раньше времени щелкнув на кнопку "вывесить новый конкурс")))
Обновлено 3 апреля 2017, 09:36
Не вижу смысла открывать ветку З А - П Р А В И Л А.   
Обновлено 4 апреля 2017, 18:11
azelana,
больше скажу, конкурс открывать смысла не было.
Облако,
Забавно, но на прошлой неделе, проходя мимо решётки, которая отбрасывала красивую тень, подумала: мог ли бы состояться конкурс "Кружева"? Это и решётки, и тени, и ветви деревьев, и следы, и паутина,... любые переплетения линий.   ...О, ужас, они не только извращают темы, но и читают мысли, а потом и их извращают. (Вроде, хочется пошутить, но грустно.)  
azelana,
да, почему бы нет, кружева вокруг нас, развлечение для наблюдательных, творческих и с воображением.
А тут.. топорная тема во всех смыслах. Какие у нас ещё стройматериалы есть? Металлическое кружево и художественное выпиливание лобзиком по бетону? Я негодую. Это конкурс мастеров-краснодеревщиков или фотографов?
Вам впору звёздочки на фюзеляже рисовать )
azelana,
да, был бы интересный конкурс. Я, например, люблю рассматривать кружева ветвей без листьев, частенько их фотографирую, они меня просто очаровывают:-). Но...
Облако,
Будем ждать конкурс стеклобетонное кружево )))))) 

azelana,
Вам не только писать , но и думать надо меньше ))))))) 
https://www.youtube.com/watch?v=uBCi5yvVFI0
Алексей,
))))! Эт точно, скрипач не нужен.)))) 
Гор (Horus),
Да, извилины ветвей меня тоже привораживают. 
Гор (Horus),
И я этим грешна)))
azelana,
Все правильно, мир не переделать. В сухом остатке: А зарасти оно все...
Гм... Грибки. Наверняка, они.
В целях ликвидации безграмотности иду я, значится, гуглить, то есть яндексить "киотцы". А мне только лиц азиатской национальности выдают. 
Ну, тех, что в этом самом Киото живут.
Честно говоря, такое прочтение куда интересней, опять две недели анабиоза.
Можно узнать почему не приняли фото?
https://fotki.yandex.ru/next/users/dombarona/album/45031/view/952117
dombarona,
а это косица или кляпыш?
Облако,
спасибо, повеселили)))))
Весеннее настроение
4 апреля 2017, 19:30
Облако,
Это, наверняка, киотцы и есть...))
dombarona,
не вижу на этом снимке деревянного кружева.
Наталья,
То есть как не видите? На том снимке резьбы по дереву на три конкурса хватит ))))) Вы вообще фото смотрели? )))))) 
Ну что,  шутники )))))) А я говорил что не смешно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 
  Тут та мой прогноз сбылся на все сто  )))))))
Весеннее настроение
4 апреля 2017, 19:51
Алексей,
Зато сколько новых слов узнали...))
Весеннее настроение,
 Скоро еще и матерные узнаем ))))))

Весеннее настроение
4 апреля 2017, 20:15
Алексей,
Этими тоже обзываться можно..)) " Кляпыш" - тот, кто кляпает фотки конвеером,без устали, на любую тему.... " Киотцы" - странные подозрительные авторы, только с конкурсными акками... "Городцы" - городские фотографы, важные...))  " Маковицы" - те, кто  всегда  " в шоколаде" - ТОПы, НИФы.... "Косицы"- вечно заваливающие горизонт.."Зубчики" - те,которые отгавкаются от любого... Ну, а "грибки" - это уж  патология...)))))))))
Весеннее настроение,
 Сказал бы я кто такие грибки, но не буду ))))))
Весеннее настроение
4 апреля 2017, 20:40
Алексей,
:-)))
Валентина Радзиевская
4 апреля 2017, 21:07
Весеннее настроение,
БРАВО!!! Бис!!!))) Очень хочется продолжения...)

Весеннее настроение
4 апреля 2017, 21:18
Валентина Радзиевская,
:-)) В этом конкурсе модераторы больше не написали ругательных словей...)))
Весеннее настроение,
Антология яфо-типов.))))  А когда-то я была кляпышом.... )  Второе значение: "маковицы" - сонм почитателей у наших талантов; "косицы" - желающие скосить правила под себя.) 
Весеннее настроение
5 апреля 2017, 14:53
azelana,
:-)) Тут фантазировать можно долго..))))
Чувствую ржать нам весь апрель )))))))

Наталья , не так давно был " дом мечты ". Откровенно говоря не самый удачный и зрелищный. Теперь вы даете нам тот же конкурс в урезанном варианте. 


Зачем вы интересуетесь какие темы были бы интересны участникам? что бы сделать все наоборот? 

Алексей,
Да и фотографии на обеих конкурсах, практически одни и те же.  Дома целиком, деревянные храмы издалека, на половине фоток резные детали вообще не видны.  Прямой повтор конкуса.
Наталья, Принимаете тех кто на парусники опоздал?  ))))))))
Фотографии домов.... , какого лешего в конкурсе парусник? )))))))))))) 

Обновлено 4 апреля 2017, 20:08
Алексей,
думаю, без ссылки искать не будут, поэтому дополняю https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/a-buster/album/215338/view/700115?page=0
Наталья. Либо откорректируйте правила, либо уберите все что не является домом.
(Это я Вам на колодцы из далека намекаю)
Где тут дерево? 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/rabota-krd/album/144251/view/483107?page=4
Алексей,
 , это андалузская резьба по камню, 

tabak.gala2012,
Не думаю что это резьба. Рисунок повторяется слишком точно и с периодичностью. 
Валентина Радзиевская
4 апреля 2017, 22:02
tabak.gala2012,
Вот то-то и оно, что по камню...)

Алексей,
Резьба по  камню, причем ювелирная, я была там в марокко, это королевские дворцы, если не ошибаюсь то  ли это фес или маракеш, в архитектуре Испании  много этого стиля также, а пошел он из Магриб, марокко, 
tabak.gala2012,
 Мы кажется о разных фото говорим )))))  
Алексей,
Я вчера по вашей сноске сходила, вот это фото  https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/ijelen/album/161070/view/603014?page=36
И вообще)))) на каждые 10 картинок, 4 из железа или камня, но с кружавчиками)))
Алексей,
А дерево тут принимавший модератор  -  дуб. :)  
Алексей,
 да уж, деревом и не пахнет, и это даже не камень))
Very bad photographer
4 апреля 2017, 22:18
...в прошлом конкурсе "ныли" про узкопрофильность того конкурса..))..нате вам..широкопрофильный..



                                           "В деревню, в глушь, в Саратов!"  ...А. С. Грибоедова (1824г)
Удалённый пользователь
4 апреля 2017, 23:32
Very bad photographer,
Je l'ai vu, это всё проходили. если полистать архив... лет за пять-семь. только часть пользователей сменилась. 
Very bad photographer
5 апреля 2017, 00:08
...та я не "ною"..))..В Питере и его окрестностях масса деревянного зодчества..было бы желание соревноваться с клонами,а то их в прошлом конкурсе только в первом полтиннике штук десять..
...и опять же потепление обещают.сейчас ещё больше неадекватов от зимней спячки отойдут вот то то будет с кло,ун-адой в этом текущем конкурсе..
Very bad photographer,
А  вот у нас во время оккупации все сожгли( ну как сожгли, все пошло на отопление). По этому в городе  все из камня. Даже знаменитую китайскую беседку восстановили из метала.  Несколько лет назад пошла мода на срубы, но без изысков.
Обновлено 5 апреля 2017, 07:19
Very bad photographer,
Лермонтовская галерея не катит. Все кружавочки там кованные из метала )))))
Very bad photographer
5 апреля 2017, 17:47
Алексей,
...ёлы-палы..а с-виду всё правильное..))
Very bad photographer,
Кстати Лермонтовскую Галерею на конкурс уже засунунли ))))))))

Very bad photographer,
Значится , приезжайте к нам в Пятигорск , может что и найдете, потом покажите ))))))))
Very bad photographer
5 апреля 2017, 22:06
Алексей,
...ну так не весь народ не в курсе про металлическую составляющею ..
Very bad photographer
5 апреля 2017, 22:07
Алексей,
...я бы да..но нет возможности..((
Церковь каменная, соответственно все элементы оформления не из дерева https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/irm5852/album/238817/view/1563583?page=9
Комментарий удалён
Very bad photographer
5 апреля 2017, 18:35
omelin2009,
С этой популярной точки съёмки масса туристических снимков этого дома в сети у разных авторов.. наверно похожие кадры неоднократно выставлялись в конкурсы
https://yandex.ru/images/search?cbir_id=&url=&img_url=http%3A%2F%2Fklubok-ok.ru%2FFOTO%2FPles_foto%2FPles10.JPG&rpt=imagelike&rdpass=1
https://fotki.yandex.ru/next/users/orange92007/tag/%D0%BF%D0%BB%D1%91%D1%81/album/85300/view/809050?page=0&search-author=orange92007
Very bad photographer,
Скорее всего Вы правы, снимки подобных достопримечательностей уже примелькались, посему, чтобы не "навредить" автору, свой пост убираю (перед автором извинился за "выпад", он вполне адекватно ответил на коммент под фото, что уже "обнадеживает").
Рррребята скорррей, кто не успел на конкурррс карррабликов. У Вас есть втрорррой шанс )))))
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/natkor647/album/128703/view/252204?page=8
Модеры.  Вы что курите?
На конкурс принимаются фотографии домов с резными деревянными украшениями и отдельных деревянных резных деталей их оформления.
Это дом? Или я чего то не понимаю?
Алексей,
 И тут же рядом еще одно здание 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/veraverch/album/230376/view/1105676?page=8

Наталье, а можно мне того же покурить, а то я не въезжаю ))))


Алексей,
      Конкурс, конечно, узкоспецифичный, но мы ж в ... армии ... гостях ...

      А про кораблики - паазвольте, с Вами не согласиться ... Корабли служили и служат домом миллионам людей ... (  наливает из графина ... итд) ...  В России - поменьше, однако, один мой знакомый в настоящем времени живет на катере (6 мес. в году). В Москве, на Водном. Не курим. Пьем.
Вистую корабликов.
marshfoto,
И что? Я пол жизни в машине провожу , машина от этого домом не стала. Дом это дом. Корабль это корабль. Машина это машина. И не надо приплетать одно к другому. 
  
marshfoto,
На счет армии вы правы )))) схожая ситуация . Круглое тащим , квадратное катаем )))))
Алексей,
 Ша ... уже никто никуда не идет...  Кораблик не приняли
marshfoto,
 О. У кого то тумблер "разум" перевели в режим вкл. )))))))
Второй раз выставляю фото на конкурс и второй раз какие-то непонятные проблемы с приемкой. Что нетак на фото, почему не проходит модерацию? Опять "Слишком темное.." ?)
https://fotki.yandex.ru/next/users/grekkky/album/237568/view/884454
Не по теме конкурса, а про ФД.
Сегодня:   https://fotki.yandex.ru/next/calendar/users/myvikt/album/164562/view/679435
и ранее 30 марта:  https://fotki.yandex.ru/next/calendar/users/serg-markov2010/album/230058/view/1099262
Мощно пробивают тему ночной съемки с руки, в технике ССШ (сам себе штатив). Вот интересно, это новый тренд такой, типа майка поверх куртки? Нам дурным показывают, что так тоже можно и даже нужно т.к. это уровень ФД?
Very bad photographer
5 апреля 2017, 17:58
Бим Б.,
...нам.. мне..много раз(в том числе и тут в блоге) писали:..это не фотосайт это фотохостинг..со всеми вытекающими..принимают всё от всех в любом количестве,любого качества,любое количество раз копированное и клонированное.... фд не исключение из этого правила..
Людмила Лев.
5 апреля 2017, 17:10
Не подскажите,что с фото на конкурсhttps://fotki.yandex.ru/next/users/harlovo72/album/496569/view/1157180?page=0 Оно не прошло или...
Людмила Лев.,
фото не принято.
Почему фото не прошло модерацию, что в нём не так ???
https://fotki.yandex.ru/next/users/komadenalek/album/472610/view/1837087
komadenalek,
 Интерьерная съемка и архитектурная это разные вещи...
Хотя на конкурсе были просто резные доски крупным планом ))))))
Если бы сняли один узор крупным планом то прошло бы ))))))
Маленькие парадоксы большого спорта ))))))
Обновлено 5 апреля 2017, 19:43
Комментарий удалён
Валентина Радзиевская
5 апреля 2017, 20:38
Алексей,
Примите мои искренние соболезнования...)))
Валентина Радзиевская,
Что так сразу? Данное строение уже участвует в конкурсе ))))))))) 
Алексей,
Вы уверенны,что Ваше фото участвует? Или Вы о каком-то другом фото говорите?
Анюта,
Я уверен что мое не участвует ))))) Но вот другое фото этого же объекта в теме....)))))))
Алексей,
А  Ваш домик не приняли?? Или  Вы не отравляли фото? 
Анюта,
Его естественно не приняли. И абсолютно правильно )))))
Леонид - Reo
5 апреля 2017, 21:08
Добрый день! Что не так с фото?
https://fotki.yandex.ru/next/users/suulde/album/155204/view/565585?page=2
Леонид - Reo,
на фото есть художественная роспись, но нет резьбы по дереву.
Наталья,
Там роспись по деревянной резьбе. Можно было бы придраться, что на снимке не жилой дом, а фортификационное сооружение, хотя как справедливо выше отмечали, тогда многочисленные православные церви мимо конкурса.
Леонид - Reo
6 апреля 2017, 20:18
100,
Спасибо за поддержку! :)) Мое мнение совершенно аналогично.
Леонид - Reo
6 апреля 2017, 20:22
Наталья,
Наталья, а где в правилах имеется слово "резьба", о которой Вы говорите? А вот конструкция в целом очень даже РЕЗНАЯ, разве что она еще и раскрашена. Конкурсу нужно однообразие? Или не принимаете фотографии по "национальному" признаку? Тогда так и пишите в правилах - конкурс "только для белых".
Леонид - Reo
6 апреля 2017, 20:26
Наталья,
И в чем принципиальное отличие от этого фото - там такая же расписанная резьба? https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/grayrabbit2015/album/510701/view/1940128?page=0
Наталья,
 А вот теперь посмотрите на Это фото и  на Фото которое вы не приняли.  И как так понимать , что на втором фото вам кружавочек из дерева не хватило? 
  Ваша непоследовательность это самая страшная беда данного ресурса!!!
Леонид - Reo,
на приведенном Вами фото резьба заметна.
Наталья, добрый день! По какой причине фото не принято на конкурс? https://fotki.yandex.ru/next/users/mikh-med/album/498955/view/1267862
Повтор! Время съёмки до секунды одинаковое 11 августа 2016, 10:03:26 - фото кадрированное. https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/tatya-lavrente/album/158747/view/844742?page=6


"Дом моей мечты"  490 место, 6 сентября 2016 https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/tatya-lavrente/album/158747/view/809690?page=11
Обновлено 6 апреля 2017, 09:05
Анюта,
Еще вопрос почему его в Дом мечты приняли с рамочкой )))) Это эе на данном конкурсе самый страшный грех )))))
Алексей,
Я уже на рамки, как на нарушение правил не обращаю внимания. Не смертельный грех. )))  Она другое фото этого домика  в тонкой рамке отравила. 
А что в этом конкурсе подразумевается под словом "ДОМ"? Дом -- здание, или дом --  место, где живут люди. Если второе, то многочисленные церкви не вписываются в тему конкурса.
Это не дом:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/aleksei-podprujnikoff2011/album/146322/view/563303?page=0
Гор (Horus),
Подобных "не домов " уже несколько штук. Они и так нам одолжение сделали, кораблики убрали )))))
Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему не приняли мою фотографию https://fotki.yandex.ru/next/users/sadenisov/album/137837/view/704495
Заранее спасибо за ответ!
Комментарий удалён
Игорь Сарапулов,
Вы знаете, я с Вами  полностью согласна.  Без объяснения причин.  А слабых фото  до фени.    Я как-то раз  выставляла, выставляла, выставляла уже из интереса  и...   пусто.   :))   А я дерьмо  стараюсь не  показывать.  Мне даже и спрашивать не хочется про своё фото.
Комментарий удалён
Игорь Сарапулов,
, вообще-то, в соответствии с правилами "На конкурс принимаются фотографии домов с резными деревянными украшениями и отдельных деревянных резных деталей их оформления". Тут ничего не говорится о форме резьбы...  
sadenisov,
предположу, как-то Наталья уже выше отмечала по схожему случаю - в кадре нет резных узоров - "кружев".
sadenisov,
на ней нет деревянной резьбы.
Наталья,
Вы знаете, Наталья, резьба по дереву - понятие довольно обширное. Я преподаю в университете деревянное зодчество и сам наблюдал за процессом строительства этой бани.Резьба является одним из видов художественной обработки дерева. И она бывает разной, в зависимости от конечной задачи резчика. И охлупень, и столпы и ограждение крыльца этой бани потребовали очень кропотливой ручной доработки. И чем больше они напоминают естественные формы - тем более высокий уровень мастера. Процесс обработки деревянного изделия специальными инструментами, вне зависимости от того, как выглядит конечный результат, и является резьбой. А как будет выглядеть это деревянное кружево - как горельеф Пушкина, или как языческая избушка - не имеет абсолютно никакого значения. Надо глубже вникать в тему конкурса, если Вы уж её заявили.
Наталья,
Если же Вы планировали принимать на конкурс только фотографии с элементами ПРОРЕЗНОЙ РЕЗЬБЫ, то это следовало бы уточнить в правилах конкурса.
sadenisov,
 Ну она же модератор а не плотник ))))) Откуда ей знать такие тонкости )))))
sadenisov,
, кстати, понятие "кружево" чисто текстильное.
"Кру́жево — текстильное изделие с орнаментальным оформлением (ажурным узором), образующимся за счёт переплетения..."
sadenisov,
Да  потому  что  фигня   --   все эти конкурсы здесь.    И бесполезно   взывать     хотя бы к честной оценке  работ.
kiaton62,
КРУЖЕВА - Что-нибудь сетчатое, сквозное. Толковый словарь Ушакова
Удалённый пользователь
7 апреля 2017, 17:28
100,
не только https://clck.ru/Av2yM
Удалённый пользователь
7 апреля 2017, 20:37
100,
не совсем в тему. Здесь о деревянном кружеве, но не стоит сей ресурс сломанных копий, это хостинг. Ну почти хоспис. А тусим здесь скорее по инерции, ведь много профи начинали с Яф, имен называть здесь нельзя: опаскудят,.. иных уж нет, а те далече... с погибелью Я.Рушки рейтинг Яф резко вниз пошёл... увы.
Алексей,
К сожалению, и современные плотники не все эти тонкости знают)))



sadenisov,
Вопрос к Вам как профи по деревянному зодчеству, Сергей Анатольевич: Где можно почитать об этих терминах - "Косицы, зубчики, городцы, киотцы, желобки, звёздки, маковицы, грибки и кляпыши"©, ибо поисковик выдаёт только статью из Вики, которую устроители данного конкурса и процитировали. Спасибо.
100,
К сожалению, нормальных учебников (в нашем понимании) с грамотными глоссариями не существует. То, что Вы перечислили, это, скорее, типы орнаментов, применяемых резчиками при выполнении домовой резьбы. Рекомендую по этой теме посмотреть великолепный труд А.Ф. Афанасьева "Домовая резьба", "Русская культура" Владимира Соловьёва, Энциклопадия архитектуры 19 века под редакцией Барановского (там много места уделено деревянному зодчеству). Если Вас интересуют основы строительства деревянного дома, то могу порекомендовать Вам мою книгу "Современные деревянные дома и бани".
sadenisov,
Спасибо.
Удалённый пользователь
7 апреля 2017, 17:38
sadenisov,
я согласен с принимающим модератором: на фото умело обработанные природные формы, но не резьба в её понятии, глухая или пропильная, объемная.  А фото заслуживает , только не в этой теме...
Я думал, что судить должны не по понятиям)))
Начала смотреть, сплошное расстройство...( Такого количества засвеченных кадров я ещё ни на одном конкурсе на припомню, интересно, какие же снимки считаются "плохого качества", если такие принимают?  Начинаю понимать Облако...
Наталья, и игрушечные дома могут участвовать в конкурсе?  https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/monetkasvetka/album/29205/view/835236?page=0
Анюта,
там рядом флакон с эликсиром профессора Ивана Гермогеновича Енотова )
100,
Рассмешили. ))))
Анюта,
 Модераторы не перестают удивлять )))))))))))  Нестабильная работа головного мозга )))))

Наталья, там для особо одаренных даже подпись "Светильник" ))))))))
Как говорится "подстолом"))))))
Обновлено 8 апреля 2017, 13:29
Алексей,
 Я думала, что домик на конкурсе, это единственный будет их промах. Но, они решили себе не изменять. ))))))
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/elgorka637/album/532882/view/1739702?page=2
Анюта,
 Зато какая то но стабильность ))))))
Хотелось бы узнать детали задания: только вырезанные лобзиком детали принимаются или, всё же, наличники по всем правилам народного творчества, пусть и вырубленные топором?
 Есть, например, рубленная церквушка - там ни линии лобзиком - я совершенно согласна с тем, что она на конкурсе, но вензелей нема (https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/tryzhik/album/158170/view/636660?page=0). Тоже удалите с конкурса, как мою фотографию, где скромное красивое старинное деревенское окошко с наличником, которое фактически является классикой народной резьбы мужицким топором (https://fotki.yandex.ru/next/users/muratovanatasha/album/224330/view/961932)?
Добрый день !!  Спасибо,  что откликнулись, но знаете, даже не хочется  ковыряться  в действиях , подчас  идиотических.      Последовательности  в отказах нет, потому что  задают тему, а не выполняют её  так,  как надо.   Поэтому и фигня в приёме.   При этом  всё делается молча, просто вырубают фото и всё.   Догадайся, мол,  сам. В последнем  конкурсе  --  "резьба",  так и принимайте только её, а не церкви  деревянные  или уж принимайте у ВСЕХ  ЭТИ  ЦЕРКВИ.   А уж  коты со вспышкой  в глазах??  Это фото ?????  Да ну их всех, право.
Не по теме конкурса, но про фотки. Сегодня в ФД номинируются  - ОБОИ !!! https://fotki.yandex.ru/next/users/elena-nikashemet/album/557658/view/1566184 
Результатов 25,270,000,000 results (1.41 сек.) 

https://imgfon.ru/Images/Under_water/Download/1680x1050/zelenaya_morskaya_cherepaha-ryibyi-hirurg-zebrasomyi-korallyi.html

https://www.1zoom.ru/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8/352263/z1401.6/

У мадам - elena.nikashemet - 1 альбом, 1 фото. 
Very bad photographer
9 апреля 2017, 22:03
Анюта,
Автор Masa Ushioda фотка стоковая
http://www.agefotostock.com/age/en/Stock-Images/Rights-Managed/YJ4-1229258


..я бы оставил как есть..во славу я-фоток и его слепых комментаторов и модераторов..
Моё мнение акк фейковый,местный бот..таких раньше создавали пачками в сутки..
Анюта,
спасибо!
Анюта,
Значок ТОПа остался. Правильно говорят, что спасибо на хлеб не намажешь.
В год  Красного  Петуха в название конкурса"Деревянное кружево" надо было добавить слово"берегите":"Берегите деревянное кружево!"
Светлана Б.
10 апреля 2017, 14:32
люди в кадре https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/alex2009vm/album/31353/view/114574?page=0

Светлана Б.
10 апреля 2017, 14:35
не дом https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/lubasha-karpenko/album/221082/view/847414?page=3
Светлана Б.
10 апреля 2017, 14:36
потолок https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/svbx52/album/202679/view/938356?page=5
Светлана Б.
10 апреля 2017, 14:38
дом? дом! картонный правда https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/vs-origami/album/231032/view/829358?page=6
Светлана Б.
10 апреля 2017, 14:49
главный в кадре забор, НЕ ДОМ! https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/nani6946/album/151284/view/665172?page=15
Обновлено 10 апреля 2017, 14:49
Светлана Б.
10 апреля 2017, 15:01
беседка это не домhttps://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/umax1401/album/99950/view/695395?page=21
Галина Логинова
11 апреля 2017, 00:17
Светлана Б.,
беседка-это дом, но только с резными стенами...короче, сезонный дом...
Светлана Б.,
Жить в ней можно. Когда тепло )))))) 
Светлана Б.
12 апреля 2017, 13:02
Алексей,
И под каждым ей листом был готов и стол и дом....
Навеяло...
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/ya-galina-vorobjewa/album/247191/view/555526?page=2.....Цветная рамка
Тихонов Юрий
10 апреля 2017, 20:50
almaz-anna2010,
И ссылка в описании.

Валентина Радзиевская
10 апреля 2017, 17:49
Наталья, а карусель это дом? https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/mt610/album/18843/view/481260?page=2
Светлана Б.
12 апреля 2017, 13:04
Валентина Радзиевская,
)))  да, начиная с этого конкурса беседка - это  дом, и таких "домов" тут уже не один
Валентина Радзиевская
12 апреля 2017, 14:15
Светлана Б.,
Увы нам...)))

Лично мне - эта тема "ДЕРЕВЯННОЕ КРУЖЕВО" - совершенно  безразлична. Балкончики, окошечки, ставеныки,   и пр. пр. пр. - выкрашенные   "кисллотно-тошными" масляными красками - НЕ ИНТЕРЕСНЫ  изначальным ОПОШЛЕНИЕМ окраски.
ДЕРЕВЯННОЕ КРУЖЕВО - должно быть  "деревянно-серо-тонким".  НИКОГДА не красится кружевная ШАЛЬ в подобный цвет. В КРУЖЕВЕ - важно само КРУЖЕВО. (вот, как-то так) ПЕСТРОТА - удел несостоявшегося КРУЖЕВА. 
Ну, кто красит на  морозном окне МОРОЗНОЕ КРУЖЕВО?
У меня лично, имеются деревянно-кружевные ПОДСТАВКИ. Просто "КРУЖЕВА" из тонкой древесины. Никакого окраса - просто "деревянное кружево" и ничего более.
terra-nadia,
На конкурсе уже есть и блюда и просто резные доски. Снимаете крупным планом и все подойдет ))))) 
Да, и еще  - у меня нет времени и памяти ИСКАТЬ нарушителей. 
ВСЕМ, кто это УМЕЕТ И ДЕЛАЕТ - огромное спасибо . 
Вы настоящие подвижники и помощники здешним модераторам, работе  которых - не позавидуешь.
Галина Логинова
11 апреля 2017, 00:15
terra-nadia,
 А в чём состоит трудность их работы? как у всех и даже легче... держать в тонусе любителей  фотографировать и фотографов, организуя для них  познавательные конкурсы?   конкурсы забываются через неделю... поиски "якобы нарушителей  каких-то правил", которых САМИ модераторы часто не придерживаются,   своими же собратьями по  сайту в помощь модераторам-это неправильно....на этом сайте- в приоритете пропуск модератора...и всё...сайт даёт нам возможность  показать свои работы, ну, и каляки-маляки с заваленными горизонтами...  
Галина Логинова,
 ТОНУС не "бонус" ))))))
В тонусе держит САМ-СЕБЯ автор ИЩУЩИЙ и НАХОДЯЩИЙ именно ТО, что соответствует ЕГО моменту "Здесь и Сейчас.  
Модераторы - лишь технические исполнители "соответствия ЗАЯВЛЕННЫМ правилам" 
ПРАВИЛА "размывать НЕЛЬЗЯ. .  (это аксиома)
ПРАВИЛА надобно формулировать ЧЁТКО и ОПРЕДЕЛЁННО, но при этом, возможно "тыща-другая" ОТПАДЁТ попросту.
А здесь (по моему  скромному мнению - ИМХО)  - количество, с сожалению, НЕ ПЕРЕРАСТАЕТ  В КАЧЕСТВО..
 Когда КОЛИЧЕСТВО - ВАЖНЕЕ КАЧЕСТВА, отпадает всякая работа над САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ.   
(см ниже) 


Завершение конкурса "Кто сказал: "мяу": 


https://yandex.ru/blog/fotokonkurs/novyy-konkurs-kto-skazal-myau/58d0fc6c19c330002576cf99  

(почем лично мне было легко "ГОЛОСОВАТЬ")
    
Галина Логинова
11 апреля 2017, 14:25
terra-nadia,
придерживаться правила"только чёрное" и "только белое" в реальной жизни не получается,,.тем более на развлекательном хостинге, да и не стоит такая задача.....вот жёстко и неукоснительно правила должны соблюдаться на атомной станции.. там или соблюдения, или взрыв... правильно делают модераторы, что размывают правила для конкурсов...что , мы и они, деревянные солдаты?Вижу цель: "Дом с резными наличниками" и ни шагу влево или вправо? я увидела на одной из фотографий резное блюдо(какой дом? Какие наличники?) неописуемой красоты...и представила дом, в котором оно находится... и ещё...куда отпочкуются "тысяча-две" не очень удачливых собратьев ? куда? пусть показывают нам мир, каким они(и я в том числе)его видят... я все фотографии смотрю спокойно, могу оценить или нет... только не понимаю фотографии "для взрослых"??? мир тела познали ещё Адам и Ева...вот это не принимаю, а для остальных двери развлекательного хостинга открыты... в результате конкурсов ЯФ делает фотоальбомы с лучшми фотографиями? отбирает лучшие фотографии для выставок, проходящих в Манеже или в залах ЦДХ?
Галина Логинова,
Здравствуйте, или добрый вечер. Никогда не думала, что  "ЯФ"  - это развлекательный проект  (может потому, что по знаку зодиака "Дева"?).
Пожалуйста, покажите   это фото с "резным блюдом". Я сегодня  ВСЁ приготовила для съёмки "подставочек", но, увы  -  муж приехав из командировки, сказал "ОПОЗДАЛА".
Почему я  серьезно отношусь к проекту " ЯФ"?  Именно  он научил  меня краткости выражения мысли.
 (см. ниже)
https://yandex.ru/blog/fotokonkurs/s-novym-2017-godom-i-rozhdestvom/58679de7c29a890017f68342  

и тут:
https://yandex.ru/blog/fotokonkurs/novyy-konkurs-na-vsekh-parusakh/58ebe50ac9e2f70023bbeaf6 

___________________________________________________________________________
P.S.
Вот  к чему привело  меня  оспаривание  незаслуженного  (на мой взгляд) "первенства" НЕРЯШЛИВОГО  фото на  конкурсе : КИНО-АФИША:  "Фильм! Фильм! Фильм!" -  (вы заблокированы автором фотографии), хотя  ни одного некорректного  выпада в адрес автора,  по моему,  не было:
 https://fotki.yandex.ru/next/users/kuraaltai/album/240813/view/974529?comment-id=1-191525509&comment-reply=1  


Галина Логинова
12 апреля 2017, 12:07
terra-nadia,
Здравствуйте!  блюдо, вернее его фрагмент, нормально продвигается по конкурсу, чему я рада...пусть многие посмотрят абрамцево-кудринский стиль резбы, который я увидела  и в Суздале, и в Абрамцево.. это  фотография elgorka637 ...я могу надеяться, что с ним ничего не случится....на конкурсе есть ещё великолепный, но более простой орнамент(непонятно, откуда фрагмент) и ещё небольшой завиток из Абрамцево...с полутенями..с чётким рисунком...эти , да и несколько других-информативны, красивы...и поэтому живут в соседстве с почти одинаковыми домами мирно... и даже, конкурируя с ними... это  и есть размытость правил ради красоты...P.S.зашла на страничку к kuraaltai, моей блокировки нет... я заблокирована Sany@ и З. Подколодным и ещё одним фотографом... и правильно," не лезь в уже спаянные одним интересом группы, со своим комментом"... 
Светлана Б.
12 апреля 2017, 13:21
Галина Логинова,
Вы меня конечно простите, но вседозволенность к конкурсу не применима. Он для того и назван конкурсом, что бы все фото соответствовали правилам. А если всем на правила плевать, то это свалка, а не конкурс.
А блюдо в конкурсе посвященному архитектурным деталям это вообще ахтунг!
Галина Логинова
12 апреля 2017, 13:50
Светлана Б.,
 на конкурсе больше десятка детальных  снимков и они не уступают в красоте  кирпичикам-домам, на которых и кружева резные  трудно разглядеть...но дом!! всё жестко в рамках правил.. ..размытость должна быть , в рамках заявленной темы... "резные деревянные изделия".... и прочие слова прилагаются... свалки на конкурсе от этого не получилось, информативность -просто зашкаливает!! 
Галина Логинова
12 апреля 2017, 13:53
Светлана Б.,
 надеюсь снимок детальный, kt я указала  для terra-nadia не пострадает??(дура, я дура, зачем дала ссылку?)
Галина Логинова,
Спасибо, фото нашла и отметилась репликой . 
Рада тому, что у "голосующих" хватает внутреннего ЧУТЬЯ и сейчас  первенствуют "СЕДЫЕ КРУЖЕВА". Сейчас, "листаю" предварительно, отмечая то, что понравилось. Нынешнее место  любого понравившегося  фото - для меня не имеет никакого значения. "ГОЛОСОВАТЬ" буду в выходные.
Галина Логинова
13 апреля 2017, 15:24
terra-nadia,
Здравствуйте!  ну, не могу ещё раз не  подсказать, что посмотреть...нашу... сибирскую...сказочную... резьбу с ..Драконами...вижу впервые, хотя, когда была в Омске, бродила по соседней улице..., но не дошла до этого дома... Ольге мнение будет приятно... ...olga.poddubikova.... 
Галина Логинова,
http://naar.ru/news/dom-s-drakonami-v-omske-otmechaet/
100,
Спасибо! Мне тоже хотелось о нём почитать.
Галина Логинова
13 апреля 2017, 22:22
100,
 спасибо огромное!!  деревянных домов в Омске-море, но такой -один... 
Галина Логинова,
 Здравствуйте,  немного растерялась. 
На том -ли фото оставила свой отзыв о ЧУДЕ рождения "деревянного КРУЖЕВА" - для меня это ЧУДО - непостижимо . "ГОЛОСОВАТЬ" буду в выходные.
 Вот,  лично-меня огорчает  теперешнее "первенство" - которое я  считаю картонной декорацией (ни свето-теней, ни воздуха, ни объёма, ни жизни)
 "КРАШЕНКА" картонная, причем, ежели это не "декорация-ПЛОСКАЯ" - то снято  довольно примитивно и бездарно: 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/tarh37/album/221763/view/733671?page=0

Но, как известно - " У бездарей - множество  "друзей",  а  у таланта  - врагов" (с)
"Помогайте настоящему таланту,  ибо бездари пробьются сами" (с)
terra-nadia,
Ну, об объекте спорить не буду, как справедливо заметил Облако, это не конкурс краснодеревщиков, а вот почему бездарно снято, объясните, пожалуйста, поскольку, я такая же бездарность, при чём в кубе...
IM,
. Здравствуйте, или добрый вечер, уважаемый (ая)  IM.
 Вот лидирующее фото:
 https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/tarh37/album/221763/view/733671?page=0
Ниже моя  реплика :
terra-nadia
Стекло-пакеты "НОВОДЕЛ". Отсутствуют (свето-тени,, объём, воздух, а стало бы и сама ЖИЗНЬ. (это - словно картонная декорация из театра)
 ВСЁ - НЕ ЖИВОЕ. Извините, обидеть вовсе не хотела.
Сегодня в 00:07
terra-nadia,
Я не про стеклопакеты, я про фото. Мне нравится как это снято, именно, с точки зрения архитектурной детали, хочу понять, почему это бездарно..
IM,
 Это приходит с опытом. 
Снимать "В ЛОБ" при освещении "В ЛОБ" - дело не трудное, но выигрывает, как правило, БОКОВОЕ (слева-справа).  А,  особенно,  тонкий  ЛУЧ (закатный или рассветный) - там совершенно иные оттенки и самое главное ГЛУБИНА. Освещение "В ЛОБ" - глазу кажется приятным, но "ФОТО" при этом плоскостное, а стало быть - НИКАКОЕ. 
Рада, что автор фото - понял (а)  в чём мои претензии к ПЛОСКОСТНОМУ изображению, того, что могло бы ЗАИГРАТЬ чуть попозже, или чуть пораньше (во ВРЕМЕНИ)
terra-nadia,
Про освещение/светотени соглашусь, а "Стекло-пакеты "НОВОДЕЛ"©, если уж быть до конца принципиальным, то на конкурсе очень много новодела-резьбы, не ручной, а станками с ЧПУ и не дерева, а деревокомпозита. Полимерные наличники и т.п.
100,
  Там, где приложены руки Мастера, сразу видна  ЖИЗНЬ . Её и надобно сохранять для потомков.  Все эти "новоделы" - имитация, или же -   бездарное подражание тому, "чего хочется", а НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
terra-nadia,
Зачем же Вы хвалите новодел и ещё желаете ему быть на первом месте? Там снесли всё, к чему были приложены руки мастера и видна не жизнь, а разрушение...
Обновлено 18 апреля 2017, 12:38
100,
при чём так же "бездарно снятое"...), если уж и быть принципиальным, то до конца, а так, как говорится:  либо крестик снять, либо...(извините, навеяло...)
Люди в кадре:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/kamenshickov2010/album/265888/view/1548121?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/tzartoad/album/241316/view/890744?page=2
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/bonacon/album/121309/view/1265177?page=5

Обновлено 11 апреля 2017, 00:09
Здесь тоже:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/meer-see/album/291435/view/3960497?page=8
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/yello-bliznec/album/94335/view/766782?page=8
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/e65151/album/5226/view/933535?page=9
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/l-bashkatowa/album/88633/view/895688?page=10
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/zoy-bikova/album/105822/view/377668?page=11
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/cv-larina2013/album/411124/view/2093770?page=12
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/ut5uro/album/522606/view/1739151?page=12

Гор (Horus),
люди в кадре не запрещены.
Тихонов Юрий
11 апреля 2017, 09:36
Гор (Horus),
Запрещены позирующие люди.
Наталья,
изначально в Правилах было указано, что запрещены в кадре люди и животные. Видимо, новый день - новые Правила...
Тихонов Юрий,
вначале были запрещены все...
Гор (Horus),
не выдумывайте, пожалуйста. С самого начала в правилах были запрещены животные и позирующие люди, и правила не менялись.
Наталья,
я не выдумываю, но могу ошибаться. Однако, не только я давала ссылки на присутствие в кадре людей, значит, кто-то тоже ошибался... Я приношу свои извинения за мою ошибку.
Наталья, добрый день
Это как же понимать, моё фото не подходит https://fotki.yandex.ru/next/users/nikola2017/album/147806/view/1053665?page=0 , а это в самый раз https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/natanac2015/album/516715/view/1440050?page=4   ?
Nikola2017,
Действительно, интересно..) И помимо этого, павильонов ВДНХ на этом конкурсе предостаточно...
IM,
Теперь и этот "не в самый раз"
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/natanac2015/album/516715/view/1440050?page=4 И смех и грех и не как у всех. Видит бог я этого не хотел
Фото чужое - кадрированное!  https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/mascha-stepanowa2018/album/545623/view/1947516?page=8
Результатов 25,270,000,000 results (0.51 сек.)
http://qps.ru/Sa6e3  
http://kvartira.mirtesen.ru/blog/43811703766/Masterstvo-proshlogo-veka,-ostavsheesya-v-velikom-skazochnom-nas
mascha.stepanowa2018 - ловили на плагиате  с этими чужими фотками. 

https://fotki.yandex.ru/next/users/mascha-stepanowa2018/album/545623/view/1934479   
https://fotki.yandex.ru/next/users/mascha-stepanowa2018/album/545623/view/1927872   
Обновлено 11 апреля 2017, 11:46
Кнопки нажаты, а реакции от модераторов нет. 
Фрагмент декоративного блюда https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/elgorka637/album/532882/view/1739702?page=2
Игрушечный дом  https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/vs-origami/album/231032/view/829358?page=6
Анюта,
Новогодняя гирлянда https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/valieriia-stalberg/album/388526/view/2259413?page=0
Галина Логинова
13 апреля 2017, 15:26
Анюта,
 пожалуйста, не убирайте исторический образец резьбы по дереву  неописуемой красоты ...
А где здесь деревянное кружево?
https://fotki.yandex.ru/next/users/guzul56/album/178202/view/1085955
Наталья! Почему моё фото не приняли? https://fotki.yandex.ru/next/users/andrej-liudmilin/album/532558/view/1423205. А эти приняли: https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/surrrikata/album/304650/view/1321016?page=1
https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/margosha-margarita2016/album/533663/view/2144480?page=8

Чем моя фотография Вам не угодила?
Andrey LYUDMILIN,
Наталья! Спасибо!
А кто знает до которого времени принимают фото на конкурс? А то продинамил и подал только сейчас...(((
Николай,
До вторника 18-00 !
Наталья, я в шоке! Это, по мнению модераторов дом? https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/kay-8/album/174337/view/1558238?page=0 
Валентина Радзиевская
11 апреля 2017, 18:27
Анюта,
Это ... скромное, но деревянно-резное предложение ритуальных  услуг для всех озабоченных Правилами участников конкурса...)))
Валентина Радзиевская,
Чувства юмора Вам не занимать! Спасибо, рассмешили. )))
Нашла две совершенно одинаковы фотографии,но разного ракуса одного и того же автора.Это можно?https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/shtishevskiy/album/1447568/view/1267249?page=0 и https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/shtishevskiy/album/1447568/view/1267251?page=0.    Зачем принимаются однотипные фотографии ,Вы же суть конкурса,критерии сводите к нулю!!!!!
Тихонов Юрий
12 апреля 2017, 18:43
svetlana-f58,
Фотографии одного объекта разными авторами - вполне допустимая вещь. Вспомните, сколько было фотографий часов на Спасской башне в конкурсе часов! А фото одного автора на разных конкурсах, но с разных ракурсов - тоже не противоречат правилам.
Обновлено 12 апреля 2017, 18:47
svetlana-f58,
Правила конкурса. п.7  При обнаружении дублей или снимков из одной серии, похожих по композиции и сюжету, снятых одним фотоаппаратом, на конкурсе остаётся фото, выставленное ранее.Вы абсолютно правы и за такие нарушения фото всегда снимали.
Бим Б.,
На одном конкурсе. Не на разных :)
Это правило, насколько я помню, появилось для борьбы с тетями-дядями--и прочими больными племянниками, выставляющими одинаковые снимки на один и тот же конкурс. 
Тихонов Юрий
12 апреля 2017, 18:52
Поздравляю всех с Днём Космонавтики!   https://fotki.yandex.ru/next/users/tihonov-yra/album/552080/view/1571432?page=0https:
Обновлено 12 апреля 2017, 18:56
Тихонов Юрий
12 апреля 2017, 18:57
100,
Класс!
Валентина Радзиевская
12 апреля 2017, 19:31
100,
А у меня зато раритет!!!  https://fotki.yandex.ru/next/users/izotowavalia/album/450272/view/1216322?page=0
Странно.я думала,что Вы обратите внимание на авторство - на двух фотографиях d двух конкурсах одно и то же авторство -Shtisyvskij ! Или я ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮ ,ЮРИЙ?????
svetlana-f58,
он Вам ответил. Авторство одно и то же, но фотографии разные, даже если это один и тот же объект с разных ракурсов.
Гор (Horus),
svetlana-f58 абсолютно права. Это нарушение Правил и за это снимают с конкурса.
Бим Б.,
она упомянула фотографии одного объекта с разных ракурсов и разных конкурсов, это не запрещено.
Светлана Б.
15 апреля 2017, 01:01
Бим Б.,
Да таких до фига в каждом конкурсе, которые раз за разом пихают фото, которые друг от друга отличаются только легким изменением ракурса и долей секунды. И я об это писала на предыдущем конкурсе домов. НО! раз время съемки другое, раз муха попавшая в предыдущий кадр успела улететь, значит и фото совсем другое. 
Короче конкурсы по тихому превращаются в ребус "Найди 10 отличий" . 
Дата на снимке: https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/nataalex-1308/album/512182/view/1384901?page=41
Тихонов Юрий
13 апреля 2017, 08:47
Ссылка в описании:  https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/alexs3110/album/204178/view/666468?page=0
Тихонов Юрий,
там ссылка на Я.рушку, которой уже нет...
Тихонов Юрий
14 апреля 2017, 12:17
Гор (Horus),
судя по комментария автора, фото сняли с конкурса, удалили ссылку и вновь вернули на конкурс. И всё это без ведома автора!
Тихонов Юрий,
такое бывало уже в наших конкурсах))).
Странный конкурс. Исходя того, что в лидерах все фотки дома некоего купца из Городца, можно предположить...да все, что угодно, кроме справедливого голосования. На почетном втором месте уверенно идет желтая конструкция из г.Плес. Про заваленные горизонты, пересветы, дикое кадрирование, а также разные дисторсии говорить уже нет смысла. Похоже, что эти слова потеряли смысл.
Из известного анекдота:
Диктор: "А вот и звонок от нашего постоянного слушателя Трофима Сидоровича Матвеева, слушаем Вас, Трофим Сидорович".
"Здравствуйте, я хочу попросить вас поставить 7-ю симфонию Густава Малера ми минор в исполнении Венского филармонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна в записи 1963-го года".
Диктор долго молчит, потом говорит: "Слушайте свои "Валенки", Трофим Сидорович, - и не выдрющивайтесь!".
Валентина Радзиевская
13 апреля 2017, 18:28
Бим Б.,
Меня более всего поражает приём на конкурс церквей и храмов! Почему, с какой стати??? В правилах однозначно указано, что объектом нашего внимания дожны быть ДОМА, украшенные резьбой! Это просто какая-то нелепость (Господи, прости!). Да, кто-то может сказать, что церковь - это наш общий Дом, но среди нас есть и атеисты... Кроме того, столь неоднозначный приём объектов на конкурс (павильоны, карусели, беседки, часовни и т.п.) ставит участников в АБСОЛЮТНО неравные условия... В общем, всё,  как обычно...)
Валентина Радзиевская,
А также  пагоды, монастыри, тибетские и непальские храмы, а сколько музейного новостройки...:-) В общем, добрую половину занимают  Кижи и Измайловский Кремль, вторую все остальные культовые сооружения и лишь один процент остаётся на, действительно, архитектурные детали домов и среди них ещё меньший процент качественных фотографий, увы... Но мне, почему-то, интересно, вот, если бы только разнообразия побольше было, но это я уже размечалась...:-)
100,
Действительно, странно...:-) Но ощущение такое, что у всех собрал всё самое лучшее...:-)
Бим Б.,
 Я думал мне одному скучно )))))))
Бим Б.,
Ну почему же не честно? За ту, что сейчас на первом, я точно голосовала, и за ту, что на третьем, а на втором, сейчас, совсем не Плёс, а какой-то..., Но кто-то и за неё, наверное, голосовал...:-)
Бим Б.,
Кроме перечисленных технических огрехов,ещё есть хроматические аберрации,которые совсем не смущают никого,скорее-норма
almaz-anna2010,
 Что то мне кажется, для большинства участников это матюк ))))))
Алексей,
Если хроматизм в небольшой степени,то,и ладно,а когда слишком заметен и никто не обращает внимания,то это уже не совсем правильно...
Сегодняшнее ФД или запоздалое поздравление с днём смеха - приветствие всем собравшимся...
https://www.9111.ru/articles/2014-12-12/9905-chto-delat-esli-u-vas-ukrali-fotografiyu/........Может быть кому-то будет интересна эта ссылка о праве собственности.Кроме того,в пользовательском соглашении Яндекса пункты 2.9 и 2.10 не совсем согласуются с информацией,предоставленной юристами
materscheva.mariatop
14 апреля 2017, 19:43
Голосую за фотографию Merlu.
Какой чудесный конкурс  - это о тематике деревянного кружева! Очень информативно и всё впечатляет. Интересно рассматривать необычные дома, а архитекторы наверное руки потирают.
Не о конкурсе.

Сегодня в выборе на ФД фото из интернета, о чём "автор" сообщает в описании:
https://fotki.yandex.ru/next/users/v85916005/album/26059/view/886602
Галина Логинова
15 апреля 2017, 23:06
Гор (Horus),
я терпимо отношусь  к ошибкам других Людей( потому что сама  часто ошибаюсь), но голосовать за фото из интернета?!  кто автор? почему не собственное фото? 
Галина Логинова,
эти вопросы не ко мне :-).
Галина Логинова,
Да многие описание, вообще, не читают, просто голосуют за понравившееся фото и всё..:-)
Удалённый пользователь
16 апреля 2017, 02:23
Гор (Horus),
так у аФФтарши полный набор лучших фото для ХОСТИНГА! В "осадке" имеем привлекательные картинки в ТОПЕ! Примерно так, с основания ЯФ! Даже гуглить не буду, так как ТОП50 или ПОПулярные фото давно работают на сторонние ресурсы! Как в НФД примерно: люди отдают свои фото, которые продаются в слайдшоу известных брендов теле, ну а пипл тащится от виртуальных просмотров! ква-ква! 
да, уж...
Какое, однако смешное соперничество ДВУХ  "лидеров" :
Две, практически одинаковые  "фотки" ( не ФОТОГРАФИИ):
(см первую страницу):  
 https://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=259   (1-е    и  6-е  места):


https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/tarh37/album/221763/view/733671?page=0 
 (1-е место!) 



https://fotki.yandex.ru/next/contest/259/users/unchipunchi/album/162694/view/767556?page=0 (6-е место)

______________________________________
P.S.
Кто  подскажет,  в чем различие этих " фоток",  кроме смены цветов на пластиковых окнах?






 

Удалённый пользователь
16 апреля 2017, 02:29
terra-nadia,
уймитесь, даже вирши подражаемы, а уж окна заменить труда не составит... и без того в конкурсе "вошь да маленько" , плыз, хоть массовость создадим! (улыбаюсь) 
Привет, "Рыжынькай " (твоя  прежняя  страница цела?)  ВИРШИ  (лично мои - НЕПОДРАЖАЕМЫ).
 Никто и никогда не делал  с "виршами" - то, что делаю я :
"Маэстро! Урежьте марш!"
http://www.stihi.ru/2010/12/01/8916
Удалённый пользователь
16 апреля 2017, 15:57
terra-nadia,
вот на сти'хия и прозу я вжисть не пойду флудить, не моё, впрочем как и фото для Вас. Во времена Ярушки Ваш блуд мог быть востребован, а здесь только фото, теперь уже на уровне "щелк". (уже не улыбаюсь!) Проспитесь после Пасхальной ночи...
Конкурс прекрасный, куда интереснее, чем предыдущие про всякую  ерунду. А ценители зодчества и красоты вообще, вне конкуренции, особенно те, кто первый раз её видит.  Так много, даже  в нашей стране,   этого деревянного кружева, а дошло ко конкурса совсем мало, а на конкурсе  деревянного кружева совсем мизер.
mr.Vlad,
Так почему же Вы из миллионов своих снимков выбрали самый растиражированный фасад новодела в Городце? Спасибо, что не окна дома №11 на Рублёва. )
100,
Здравствуйте! Что верно, то верно, но предугадать , что все подумают одинаково-сложно. Не думаю, чтобы оценили,  допустим это уникальное фото, https://fotki.yandex.ru/next/users/vladport/album/90980/view/277754?page=2  Думаю, Вы поняли о чем речь.
Удалённый пользователь
16 апреля 2017, 19:12
mr.Vlad,
мдя, резьба интересная, но здесь конкурс фото, не кривых, нормально кадрированых, и не надо своё неумение пиарить в блоге... хоть горизонт выравнять можно было... жжуть.

 Кого- пиарить-то, резьбе более 100 лет, ей пиар не нужен. Дерево оно и есть дерево, буратине это должно больше, чем кому понятно. Считал, что это блог Яндекса, а это балаган, в одном месте закрыли, в другом открыли. Так уж ты не беспой не себя, не меня.
Удалённый пользователь
17 апреля 2017, 00:35
mr.Vlad,
этот балаган с фото давно известен,  а резьба хорошая, да фото такое...
Обновлено 17 апреля 2017, 00:36
Фото Дня - дрянь!
Обидно)

Валентина Радзиевская
17 апреля 2017, 07:31
innanadin,
А мне понравилось! Твердь Земли!))
Удалённый пользователь
17 апреля 2017, 17:37
Валентина Радзиевская,
Вы смотрели ФэДэ от https://fotki.yandex.ru/next/users/v85916005/album/26059/view/886602
ну и вкус у модераторов Яф...особенно прикалывает "фото из инета", куда тонем? Даже медальку снять не могут... это отстойник Яф.
Валентина Радзиевская
17 апреля 2017, 18:54
То, что не сняли медальку, - очень неправильно (мягко выражаясь)! Но ТОПы и ФД выбирает народ, и вот куды он смотрит?..)))
Удалённый пользователь
17 апреля 2017, 23:57
Валентина Радзиевская,
меня аффторесса забанила, жду, когда здесь наталья забанит( вот мне радости будет...) 
Хостинг тихонько превращается в хоспис(с)...
Валентина Радзиевская
18 апреля 2017, 06:42
Тоталитарный режим мы ещё хорошо помним...))

Удалённый пользователь
19 апреля 2017, 00:19
Валентина Радзиевская,
плыз, запнулся случайно в Дзен, такое расширение к Яндыху:https://fotki.yandex.ru/users/dymontiger, полмульёна картинок, хоть в конкурсы  не высталяет, я в ступоре... как серверы Яфа выдерживают мегатонны загрузок...
Валентина Радзиевская
19 апреля 2017, 06:04
Спросонья не поняла: а свои-то снимки он загружает???))
Валентина Радзиевская,
Кому понравилось? Валентине или Ивану? Рада за вас обоих...  Наверное, мы, приморцы-дальневосточники избалованы красивыми местами и морскими пейзажами... жаль, что здесь не показывают нашу красивую природу... и в Крыму я была и есть там безумно красивые места, обидно, канешн, за державу... но что поделаешь, надо кушать то, что дают...))  с чем вас (вернее, нас) и поздравляю... хотя, если задуматься, действительно, спасибо ЯФУ за загрузки большого количества фоток, может ему и не надо выставлять красивые фотки, ведь чем меньше спрос и рейтинг, тем лучше для ЯФ ... может ошибаюсь... Короче, беру свои слова обратно... пусть ставят в ФД какие хотят фотки, их право,- они хозяева)
Валентина Радзиевская
19 апреля 2017, 18:12
innanadin,
Объясняю в 100-первый раз: Иван - мой сын, здесь его не бывает - слишком занят более серьёзными делами. Никнейм совместный, дабы соблюсти авторские права: все снимки, посвящённые иным странам сделаны Ваней (я только оформляю). Те, кто считает, что закинуть свой автопортрет на фоне "темы конкурса", автором которого является ближайший родственник,  друг или подруга, ОЧЕНЬ неправы!)) А ФД мне понравилось, иззвините!)))
Удалённый пользователь
19 апреля 2017, 21:37
Валентина Радзиевская,
да это типо innanadin, своих фото быть не может, а славы хочеися... умраю с с рейтингов Яффы!
Удалённый пользователь
19 апреля 2017, 22:10
Валентина Радзиевская,
а зачем?
Вы про чьи фото говорите? Мои? Почему они чужие? Вы правы, славы хочется. Кому не хочется? Хотя бы разок побыть в ФД, почувствовать что это такое... Думаю, за семь лет преданности ЯФ я это заслужила... ;)
Обновлено 20 апреля 2017, 02:28
Валентина Радзиевская
20 апреля 2017, 07:45
Действительно!)))
Валентина Радзиевская
20 апреля 2017, 11:44
innanadin,
Не откажите в любезности, дайте ссылку на Вашу страничку в ЯФе!
Удалённый пользователь
20 апреля 2017, 15:57
Валентина Радзиевская,
Осторожно, мегатонны камней! ))
Валентина Радзиевская
20 апреля 2017, 16:16
Интересно всё же понять, что движет человеком...)
Удалённый пользователь
20 апреля 2017, 23:28
Валентина Радзиевская,
мегатонны камней приходят в движение, камнепад называется...
Победило не самое лучшее фото, желание поздравить  "победителя", нет