Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Дом моей мечты»

6 сентября 2016, 18:00

Конкурс «Скорость и брызги» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Дом моей мечты».


Летние отпуска позади, и многие возвращаются домой — кто с дачи, кто с другого конца света. Дом, милый дом. Место, где начинаются и заканчиваются наши путешествия. 

Живете ли вы именно в таком доме, как вам мечталось? Что вам больше по душе — небоскреб или шале в горах? Присылайте нам фотографии дома своей мечты, и пусть когда-нибудь она сбудется.


Прием фотографий на конкурс «Дом моей мечты» продлится до 13 сентября 2016 года. Голосование начнется 13 сентября и продлится до 20 сентября 2016 года.

371 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Алексей Маркаров
6 сентября 2016, 18:16
Модеры, ну вы прям взрослеете.
Прекрасная тема... 


Алексей Маркаров,
согласна! Выбрали отличную тему!
Комментарий удалён
Алексей Маркаров,
я Вам ничего про зализ не писала - тут тролль гулял, но его уже забанили. Претензия не по адресу. ;)
Алексей Маркаров
6 сентября 2016, 23:15
manuelamobil,
Извините. Я ему и отвечал ....  Видать промахнулся. Старею ))))) Еще раз извините.
Алексей Маркаров,
ничего страшного)))
manuelamobil,
  Уважаемая Наташа,   моё фото  вдруг пропало из участников  конкурса сегодня, хотя я его не снимала с конкурса... Куда мне обратиться? извините, если не по адресу ((   Фото вот это https://fotki.yandex.ru/next/users/gkriazheva/album/210757/view/727321
galk@13,
Ваше фото было снято из-за сторонней ссылки в описании. Ссылку Вы убрали, и мы вернули Ваш снимок на конкурс.
Наталья,
Спасибо большущее!   Даже не ожидала) Такой приятный сюрприз. Мне  будет  наукой  внимательнее  правила  читать...)) 
Алексей Маркаров,
Тема-то прекрасная, только конкурсные фотографии все какие-то скучные... Жаль, что Ваше "провокационное" фото не участвовало в конкурсе...

Алексей Маркаров
17 сентября 2016, 15:36
Voldemar Ari,
Оно участвует но не в провакационном виде😃
Добрый день, Наталья. Можете чуть подробнее раскрыть понятие "культовых сооружений"? Подразумеваются сооружения религиозного культа? Или достопримечательности, вроде Нойшванштайна?
Облако,
Имеются в виду именно сооружения для религиозных нужд. 
Наталья,
домик на монастырском подворье принят:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/bmw55-09/album/119223/view/567543?page=3
Наталья,
одни Метеоры сняли, другие приняли:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/market-1/album/187890/view/681947?page=11
Наталья, вместо "домов мечты" люди присылают какие-то заброшки-развалюшки, а вы их принимаете...
Хотя претензия снимается: как правильно сказал гулявший здесь тролль, мечты бывают разные. У кого-то и специфические, да. :)
Комментарий удалён
Валентина Радзиевская,
я рада за Вашу собственность (наверное, именно ради того, чтобы рассказать о ней, Вы написали этот комментарий), но очень сильно сомневаюсь, что Вам захочется жить в покосившейся разрушающейся деревянной избушке с выбитыми стёклами, верно? Я именно о таких фотографиях говорила. Чтобы махнуться на подобную избушку, Вам нужно у авторов фото спросить координаты)))
Валентина Радзиевская
7 сентября 2016, 14:19
manuelamobil,
Слишком Вы авторитарны и...  продолжать не буду! )
Валентина Радзиевская,
стёрли комментарий? Передумали переезжать в описываемую избушку из своего шикарного коттеджа? Да, не продолжайте)))
manuelamobil,
Правила конкурса
На конкурс принимаются фотографии зданий и сооружений. Нигде в правилах не написано что автор должен мечтать о том что снял.А значит и любая избушка(хоть на курьих ножках) не противоречит правилам.
Вы же говорили, что не будете принимать культовые сооружения. Как тогда отнестись к этому?


https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/natkor647/album/238140/view/890249


Для справки: на горе Тяньмэнь находится популярный у паломников и туристов буддистский храм, называемый «Небесными вратами». Его комплекс занимает территорию площадью около 10 000 кв. м.

Это храм. Почему он участвует в конкурсе?
manuelamobil,
Будьте добры, пришлите ссылку, подтверждающую, что здания на указанном фото имеют отношение к этому храму.
Наталья,
я бы с удовольствием, но не умею пользоваться китайскими поисковиками)))
manuelamobil,
а почему Вы решили, что на фото участницы храм? Постройка больше похожа на отель, у буддийских храмов не бывает таких окон. К тому же в информации из Википедии сообщается, что храм расположен на вершине подъёмника, т.е., высоко на горе, а фото называется "У подножия Тяньменьшань", т.е., внизу.
Гор (Horus),
ну ОК, Наталья разберётся. Если это что-то другое, приношу извинения автору и организаторам конкурса.
manuelamobil,
Музыкальный театр )
Фотографии низкого качества:


https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/kriushanin-44/album/467855/view/1531028
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/kolesnik-op/album/134673/view/409711
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/el-obuhowa/album/110995/view/1060986
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 08:25
manuelamobil,
 Не критично... Бывало и хуже ))))
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 09:49
Наталья, просьба не оставлять вопрос без ответа. Является ли наложение маслянного фильтра излишней обработкой?
Алексей Маркаров,
на Ваш вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества применения этого инструмента. Если изображение сильно искажается - то считается чрезмерной обработкой. Если применение деликатно и уместно - то не считается.
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 10:54
Наталья,
 То есть все решается чьим то субъективным мнением. 
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 13:12
Наталья,
 Стало быть ни мое фот, ни это правил не нарушило? 
Алексей Маркаров,
пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваше фото.
Дом моей мечты:
https://fotki.yandex.ru/next/users/palex888/album/412064/view/1047950
Игры отражений:
https://fotki.yandex.ru/next/users/palex888/album/412064/view/1047959
Что здесь главный объект съёмки?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/reaperbl/album/103465/view/436321?page=1
А здесь?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/oyb61/album/215361/view/918475?page=14
Гор (Horus),
ДОмик в обоих случаях.
Обратите внимание, что композиция построена вокруг них..
Очень важно уметь показать не только архитектуру дома, но и его окружение (Жанр - архитектура, пейзаж) :)
rvtn,
А второй пункт правил? 

twerdoxlebov2012,
Соответствует и второму пункту правил..
Вы знаете, что главный объект снимка совершенно не обязательно занимает весь кадр и находится в центре? :) 

Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 16:51
rvtn,
Во втором случае да , но в первом основной объект это все же волны...

Алексей Маркаров,
И основных объектов может быть больше, чем один :)
Ну вот, например, почитайте:
мhttp://www.artem-kashkanov.ru/photo-textbook.php?id=8
rvtn,
Если под "домом"подразумевать местность,то я с Вами соглашусь.Если жилище-то нет.Если по простому, то за что цепляется   взгляд,и есть главный объект.
twerdoxlebov2012,
Местность - неотъемлемая часть жилища :) Опять-таки, один из заявленных жанров - пейзаж :)
Я выше Алексею дала ссылку, почитайте, там интересно рассказывается про главные объекты...Совершенно не обязательно главный объект должен быть единственным
rvtn,
По поводу ссылок я  Вам уже не первый раз пишу.Мне интересны мысли собеседника,а не приведённые им ссылки на"Васю Пупкина"Что читать,я вполне могу решить для себя сам.По поводу "Местность - неотъемлемая часть жилища"-лично я считаю спорным.Всё будет зависеть от задачи,поставленной перед фотографом.
twerdoxlebov2012,
Вы фотографии учитесь по мыслям собеседника или все же книги по фотографии иногда читаете? 
Вы жилище себе выбираете вообще не глядя на местность? 
Вам без разницы, где жить - в центре огромного города, на берегу океана или в лесу? 
rvtn,
Причём всё это? Речь о общении" своими словами"-другое мне не интересно.А книжки читал,и цветные фото без помощи компьютера и фотолабов делал.На второй вопрос ответа не будет,так как Вас это не касается.
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 20:33
rvtn,
Может быть и больше. По мне основной объект(объекты) это то на чем останавливается взгляд при просмотре фото(извиняюсь за сугубо дилетантское видение процесса))))) На первом фото смотрю на фото вижу волны, на эти домики на заднем плане внимания ни какого. 
Вот на втором , домик хоть и маленький но в конце концов внимание к себе привлекает. 
  По крайней мере "я так вижу" )))
rvtn,
по этой ссылке как раз и говорится, что главные и ключевые объекты съёмки потому и являются таковыми, что на них сразу обращаешь внимание, т.е., они создают сам кадр. На фотографиях по моим ссылкам этого нет: уберите на первой холм с постройками, а на второй дом - и мало что изменится, особенно на втором фото, где дом ещё надо постараться найти.
Гор (Horus),
Нет, ну если рассматривать фото на телефоне или маленьких экранах - то и фото само не увидешь (я, кстати, подозреваю, что основная масса голосующих с телефонов это и делает, иначе совершенно не понятно, как фото ужасающего качества попадают на первые страницы :) )...Но, таки, снимались именно дома в окружающей обстановке :) Потому как если обоих кадрах отрезать все, кроме дома - снимки станут абсолютно неинтересными и малоговорящими...Особенно второй снимок...Вы только представьте - на какой высоте и как одиноко дом стоит! Как еще Вы это можете показать? 
rvtn,
я смотрю по ноутбуку:-). Отрезать не надо, можно выбрать другой ракурс, а во втором случае снять дом поближе). А вообще-то у каждого своя точка зрения и своё видение предмета, в данном случае, фотографии, так что каждое фото найдёт своего поклонника).
twerdoxlebov2012,
Ну вот я своими словами Вам и говорю, что бывает на фото два и больше главных объекта, как на двух приведенных выше снимках. 
Гор (Horus),
После своих экранов (у меня 24") - я на мужнин ноутбук, как на каторгу иду :) Нельзя с фотографией заниматься на мленьких экранах :( 
rvtn,
О том,что на фото  бывает два и больше главных объекта я с Вами и не спорю.Предмет спора-что считать главным в кадре.
twerdoxlebov2012,
Ну раз уж фотографы не могут догвориться, может тогда оставить на усмотрение модераторов? :) Спор бессмысленный иначе, на уровне - "я так считаю", "а я так считаю"
rvtn,
В споре и рождается истина. Ну а модератораторы,которые на прошлом конкурсе не могли отличить наземные средства передвижения от водных,лично у меня ни доверия,ни уважения  не вызывают.
twerdoxlebov2012,
Или рождается, или не рождается :) Чаще ничего, кроме разногласий в нем не рождается вовсе..Так что в данных двух приведенных случаях с модераторами я согласна :)
Ну а про водные средства - так тоже. наверное, с телефонов фото принимают..Я тот конкурс не смотрела, так что все это мимо меня прошло :)
rvtn,
Соглашаться с модераторами или нет,это право каждого.Чтобы родилась истина,нужно уметь слышать друг друга.
Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 19:48
rvtn,
Лучше на усмотрение голосующих ))))

twerdoxlebov2012,
Ну, я не люблю спорить "до последней капли крови" :) Так что согласна с Алексеем чуть ниже - на усмотрение голосующих :)
Лично я даже на нарушения правил не смотрю (некоторые из которых были введены, чтобы облегчить работу модераторов :)) )...Мне важно, чтобы фото было хорошее, и цепляло..А все эти рамки, участие в предыдущих конкурсах - такая ерунда по большому счету...
rvtn,
Нормальные,продуманные правила,и их исполнение -залог порядка.То,что в процессе голосования люди будут голосовать по разному,тоже очевидно.И дело будет на мой взгляд не в том,"цепляет" или нет,а в разном понимании правил.Думаю заранее вряд ли кто знает,что будет доминировать на конкретном конкурсе : название,вступительный опус,какой то пункт из правил.Так что будет всё,как всегда.
twerdoxlebov2012,
Вы знаете, я вообще не люблю строго установленные рамки местных конкурсов...Какая-то предметка и уже через несколько страниц дурно от одинаковых "вИдений"..
Я люблю широкие темы, дающие автору просто для фантазии...
Ну, к примеру, в одной из макро групп, где я участвую, тема может звучать: "Когда я был ребенком" или "Звезды", или "Таблица элементов"...Единственное условие - это должно быть макро или достаточный close-up...Но как же интересно рассматривать фото на каждом конкурсе! (хотя это даже и не конкурсы, так как победителей никто не выбирает :) )  Фантазия просто зашкаливает! :))
rvtn,
Лично я тоже не за обилие пунктов в правилах,а за их гармонию и исполнение,но не по причине одинаковых "вИдений". Для меня  важнее реакция зрителя и то,как один и тот же объект может быть снят,техническая составляющая. Уверен,что виной однообразия являются не правила,а отношение к конкурсу и уровень подготовки ,как со стороны устроителей,так и участников.Зачем два жанра на текущем конкурсе? Для разнообразия работ,или для путаницы? Думаю больше для второго,так как оба жанра вполне себе разнообразны.
twerdoxlebov2012,
Вот как раз я за то, чтобы вообще жанр не указывался :) 
Дадут, например тему - "Детство"...Как Вы его видите? Это пусть и оценивают - мастерство и выдумку в одном флаконе...А от конкурса с одними натюрмортам или с одним и тем же цветком на тысячу страниц  - тошнит...
rvtn,
Без указания жанра,думаю будет сложно,а порой и невозможно равноправно оценить работы.А будет тошнить или нет, будет зависеть не от жанра,а от его подачи.
twerdoxlebov2012,
Что же там сложного-то? Оценивайте идею и качество ее воплощения..
Бороться надо исключительно с плагиатом и бесконечным мусором на конкурсах...А все эти рамочки и количество главных объектов - такая чушь на мой взгляд...
rvtn,
"Оценивайте идею"-это легко сказать,а не выполнить.Думаю у каждого есть предпочтения по жанрам.К примеру.На текущем конкурсе убираем жанр.Принимаем дома мечты не только людей,но и рыб,птиц.... и даже бактерий.Разнообразие зашкаливает,с качеством тоже порядок,но как равноправно оценить? Что лучше,кислое или солёное? C рамочками и объектами с Вами я полностью согласен,но это должно быть урегулировано правилами.Конкурс-состязательное мероприятие,а это значит,что условия для всех работ должны быть равными,в том числе и в плане оценки.
twerdoxlebov2012,
Не знаю, почему у ВАс возникают сложности с оценкой качества и задумки...У меня такой проблемы никогда нет :)

rvtn,
Я же выше привёл Вам пример. Как быть,если выбор будет касаться именно жанров? 
rvtn,
Жанр никак не влияет на мое впечатление от фото...Я одинаково люблю все жанры, и прекрасно могу оценить, насколько фотограф владеет им :) 
Вас же не просят выбрать одну фотографию - Вы все же кликаете "Нравится" не единожды, надеюсь? 
rvtn,
Мы преследуем разные цели,от того и разнятся наши мнения,но в итоге от этого здесь вряд ли что то поменяется.Лично мне ни чужие фото,ни голосование за них(за редким исключением)не интересны.Особенно"художественные идеи и видения".Однако каждый из нас нашёл здесь что то своё,от того и находимся здесь.
twerdoxlebov2012,
Ой...Т.е. совсем не интересны? Ну, понятное дело, что мусора на конкурсе тонны - но полно отличных работ, которые интересно рассматривать...И даже (не побоюсь этого слова) - учиться у них..
А что Вам интересно в конкурсах тогда?
rvtn,
За редким исключением.То,что интересно здесь мне,я писал Вам выше.Если Вам это действительно  интересно,могу повториться более подробно.
twerdoxlebov2012,
То, как один и тот же объект может быть снять разными пользователями? Если да - то это, извините, не конкурс...такое обычно в художественных школах проходят: кто как нарисует голову Апполона...
Если что-то другое, да, объясните поподробнее пожалуйста :)
rvtn,
Вы не внимательны.Излагаю ещё раз и надеюсь последний.Мне не интересны,за редким исключением,чужие снимки.Меня больше  интересует реакция зрителя на мой снимок,иногда бывает и не один.Для чего это нужно? Бывает заключаем пари,бывает для того,чтобы получить для себя ответ на интересующий вопрос. Для меня  важно,как отреагирует зритель на ту,или иную обработку,заметит ли ляпы в коллаже и прочее.Я не люблю фотографии на экране.Фотография для меня-это то,что на бумаге.Все свои,а иногда и чужие,когда закажут печатаю сам.Процесс печати,калибровки(построение профилей для монитора , принтеров ,сканера....)для меня не менее интересен. "Головами  Апполона" я вынужден заниматься,так как это мне приносит хоть и небольшой,но доход.Мне важно ни что изображено,а как,и нравится ли это мне , зрителю или заказчику.Вот потому мне и важно единое понимание правил голосующими.
rvtn,
Вот кстати,какие объекты или объект по Вашему, главные на данном снимке?  https://fotki.yandex.ru/next/contest/225/users/fresia0587/album/323929/view/1139619?page=3       А с чего Вы решили,что   " То, как один и тот же объект может быть снять разными пользователями" не может быть предметом соревнования? Думаю разнообразие бы не повредило,так как есть приверженцы и "широких" и "узких" конкурсов.
Алексей Маркаров
12 сентября 2016, 15:17
rvtn,
Про рамки уже твердим пол года ))))) Правила вводились в прошлой пятилетке. Сейчас это уже не актуально.
twerdoxlebov2012,
Тогда я еще раз спрошу - а как же Вы уччитесь фотографии? (Ну, если Вы еще учитесь, чему я не сомневаюсь). Как можно научиться фотографии, не рассматривая чужие работы? Более опытных фотографов, мастеров. В учебниках опять-таки приводятся тоже чужие работы в качестве образца. 
И еще спрошу - Вы на конкурсах вообще голосуете? Как можно голосовать, не рассматривая работу?
twerdoxlebov2012,
Два объекта главных и один второстепенный (который автор не сумел встроить в композицию :) )..
Предметом соревнования он, конечно может быть...Но не на фотографическом конкурсе, а скажем в художественной школе - как я и написала выше: "Кто лучше срисует голову Апполона")...
Алексей Маркаров,
Рамки, насколько я помню, ввелись когда модераторам было сложно находить ворованные фото. Когда отрезалась подпись автора и подрисовывалась рамка, чтобы "дотянуть" фото до нужного размера :)
rvtn,
Фотография состоит из технической и художественной части.Первой научиться можно,чем я благополучно занимаюсь около 50 лет(литература,пробы и ошибки,общение).Второй,на мой взгляд научиться невозможно,да и не стоит.Вкус, он ведь или есть,или его нет,а подражать-убивать свою индивидуальность.Иногда это приходит со временем,иногда нет.Фото частично просматриваю.Не голосую.
rvtn,
Озвучте пожалуйста главные объекты. А почему Вы решили,что фотография,и фотоконкурс в частности,должны быть исключительно художественной направленности? В школах,пусть и художественных в основном учатся,а соревнуются как раз на конкурсах. Думаю Вы и сама об этом знаете.Умение снимать и обрабатывать не менее важно,чем "видение и пр..."
Алексей Маркаров
12 сентября 2016, 18:41
rvtn,
И это не помогло... По сему это правило надо упразднить. Либо ограничить размер этой самой рамки.

Алексей Маркаров,
Дело за малым-убедить устроителей и противников этих самых рамок.
Алексей Маркаров
12 сентября 2016, 19:58
twerdoxlebov2012,
Как можно убеждать того кто не идет на диалог? Кто то из лидеров принимает участие в обсуждениях?
Алексей Маркаров,
А зачем,когда нет единства в рядах.
Алексей Маркаров
13 сентября 2016, 09:42
twerdoxlebov2012,
А кто Вам сказал что нет единства? Надо просто выяснить кому нибудь мешают рамки на фото или нет...
Алексей Маркаров,
Попробуйте.Если есть "за" будут и "против". Я имел в виду(про единство) не  рамки как таковые ,а понимание конкурса,его правил и пр.... Думаю администрация просто боится ворошить этот "муравейник".
twerdoxlebov2012,
А у меня наоборот :) Скажем, лет 10 назад я думала - зачем мне просматривать чужие работы, мне важно мое собственное вИдение :) И чем дальше, тем больше мне интересно именно рассматривать чужое :) Ну, понятное дело, не здесь :)
twerdoxlebov2012,
На переднем плане - два главных и равноправных объекта. На заднем плане ветка - второстепенный. В любых худжественных школах устраиваются конкурсы-соревнования, дабы участники поимели представления о том, что же такое конкурс...Скамейка разными юзверями (ну не фотографами же :) - это именно уровень школы :)
rvtn,
Это нормально.Взгляд на вещи может меняться в силу пристрастий,увлечений,возраста и пр...... и это может произойти не один раз в жизни. Теперь о      https://fotki.yandex.ru/next/contest/225/users/fresia0587/album/323929/view/1139619?page=3
Если я Вас правильно понял,то главные объекты там "Кот в праздничном наряде и красивость с надписью в нижнем левом углу.Верно?    Зимний  вид города или поселения в качестве главного объекта съёмки там явно не просматривается. Вы с этим согласны?   
О конкурсах и школах:
От того,где проводится конкурс его суть не меняется-это соревнование. Задача  школы-обучение. "Голову Апполона" можно  как коллективно,так и индивидуально учиться рисовать или снимать под руководством учителя. Можно и самостоятельно. Это школа.  Но ведь можно провести и конкурс указав в правилах к нему,что в качестве главного и единственного объекта должна быть "Голова Апполона"-и это будет соревнование,а не обучение.Бесспорно,соревнования помогают участникам делать сравнения и выводы,что помогает им проводить работу над ошибками. Что касается уровня,так он может быть разным,как применительно к школам,так и конкурсам.Уровень первых как правило зависит от преподавательского состава,уровень вторых,от уровня подготовки конкурсантов.
twerdoxlebov2012,
Город там в виде фона...Надо сказать, один из самых дурацких конкурсов на яндексе :(
Это будет соревнование именно на уровне школы..Если бы яндекс позиционировал себя обучающей площадкой (не плохая была бы идея создать что-то типа школы начинающего фотографа с головами апполонов, это да) - была бы другая история...Но он же (яндекс) перед собой такой цели не ставит пока? 
rvtn,
А на том конкурсе Вы убеждали меня,что фото соответствует правилам,и не нарушает пресловутый пункт №2.Это я в подтверждение того,что взгляды у людей со временем могут меняться.По поводу дурацкого,я с Вами не соглашусь. Если бы на том конкурсе соблюдали,а не извращали правила,всё было бы в порядке.Зимние виды городов и поселений-неужели не интересно или узко? Просто как всегда,кто то решил,что это конкурс надписей,и понеслась.Та же Наталья вместо следования правилам,и требования этого от других,на мой вопрос об обязательности архитектуры в кадре ответила: "Достаточно природы и погоды".Вы можете представить поселение без архитектуры? Я -нет.А она может.Оказывается есть "Портрет глаза" он правда менее выразителен,чем целое лицо.......   Тут не конкурсы,а те кто их проводит "дурацкие" А Вы школа на яндекс.....    С тем,что узкие конкурсы будут интересны не всем я с Вами соглашусь,но с тем,что их уровень низок,согласиться не могу.
twerdoxlebov2012,
Я уже на протяжение многих конкурсов считаю, что из правил конкурсов вообще нужно убрать выражение "главным объектом фото является....", потому как не для каждой темы (ну, кроме пресловутой головы Апполона) нужен и важен это самый "главный объект"...И не всегда его можно определить...Вот скажите, что было бы "главным объектом" на фото для конкурса с темой "Детство"?....
Ну или заменить это условие на более обтекаемое - "фото должно соответствовать заданной теме" или что-то похожее...
Установке - "здесь и сейчас мой город" то фото соответствовало на все сто (я, правда, промолчу про качество и художественную ценность)...
twerdoxlebov2012,
И отдельно по второй половине ВАшего поста...Мне лично Яндекс фотки станут крайне неинтересными, если они превратятся в школу обучения фотографии....Я здесь не для этого :)
Сильно узкие и направленные на предметку конкурсы не заставляют "фотографов" думать и пытаться улучшить свои работы, не развивают фантазию и умение выхватывать интересное...У просматривающего же и того хуже - после десяти одинаковых кривоватых скамеечек развивается отвращение к скамеечкам в частности и к фотографии в общем...
Не знаю, лично мне не интересно знать - сумела ли я "сфоткать" скамеечку гениальнее других...
rvtn,
Я тоже считаю,что если данный пункт не соблюдается,или в силу обстоятельств не может быть исполнен ,то надо его или отменять,или менять формулировку.Но он существует,и наша обязанность и обязанность модераторов его соблюдать. Что касаемо"Детства"-мне это не интересно.Темы,главное и пр художественные сопли и видения я согласовываю с заказчиком,моё дело снять его видение.Об этом я пишу Вам практически в каждом посте.Я за то,чтобы исполнялись правила,и их условия понимались всеми участниками одинаково.Не надо распространять на правила,и их понимание свои видения.По "коту"- пункт№2 нарушен,что признали даже  Вы. Нарушение даже одного пункта считается нарушением правил,а Вы про какие то установки.По школе на яндекс Вы уж определитесь.А то в посту выше Вы за,а теперь уже против.Как то постоянней быть надо.О том,что "узкие" конкурсы будут интересны не всем,и Вам в том числе,я и не отрицал.Я не согласен с тем,что если они не нравятся Вам,то они не имеют право на жизнь,и не могут нравиться другим.Для Вас важно одно,для меня другое.Каждый вправе использовать ресурс по своему усмотрению.Объединяющим же должны быть правила,и их одинаковое понимание.
Метеоры, монастырь - https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/rocho/album/199555/view/718923?page=8
Туалеты тоже принимаются в качестве дома мечты?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/sovadim2014/album/496233/view/1246713?page=7
Валентина Радзиевская
7 сентября 2016, 14:20
Гор (Horus),
Когда приспичит, то ЭТО исполнение лучшей мечты! )))
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 16:52
Гор (Horus),

В конкретно взятом месте скорее всего да ))))) А если там еще и тепло ... )))))

Алексей Маркаров,
...и телевизор есть)))))
Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 19:50
Гор (Horus),
Ну не... Телевизор там не нужен, А вот книжные шкафы должны быть точно ))))

Алексей Маркаров,
помещение маловато для книжных шкафов, если только для книжной полочки)))
Посмотрела фото - и смех и грех. Все подряд тащут. Здания вокзалов, храмы, музеи😂😃
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/hemul-nef/album/234727/view/497457?page=0Здание автовокзала в Каннах
janet,
Я считаю, что просто архитектурный конкурс имеет право на жизнь. Лично мне интересно рассматривать и здания вокзалов, и отели, и офисные строения...Хорошо, что исключили храмы - если не исключить, то просто один в один повторится один из предыдущих конкурсов, так как все поголовно будут стараться предлагать именно их, а такой конкурс тут уже был :) Опять-таки, в правилах ничего не сказано про то, что здание должно быть жилым :) 
rvtn,
ну, Человек не может мечтать жить в храме, на вокзале...чуть-чуть надо бы помечтать...
galalog,
тут, скорее, имеется в виду само здание, а не то, что в нём находится.
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 22:08
galalog,
И тем не менее в монастырях при этих храмах люди вполне себе прекрасно живут.
rvtn,
ну почему «в правилах ничего не сказано»? Несколько раз перечитала анонс конкурса, и поняла именно так - здание должно быть жилым, а вовсе не вокзалы, отели, учреждения и различные достопримечательности. Ну, скажите, как можно это толковать иначе:
"Летние отпуска позади, и многие возвращаются домой — кто с дачи, кто с другого конца света. Дом, милый дом. Место, где начинаются и заканчиваются наши путешествия.
Живете ли вы именно в таком доме, как вам мечталось? Что вам больше по душе — небоскреб или шале в горах?"
___________________________________________________________________________
Но, тем не менее, участники присылают, а модераторы (вопреки правилам, которые сами написали) размещают всё подряд. Объявлен же не чисто «голый» архитектурный конкурс достопримечательностей, а избирательный: должно быть здание, в котором человек живёт постоянно, а не в путешествиях и командировках. И уж совсем не вокзал или театр, или ещё что-то. Одним словом – ТВОЙ ДОМ. Жилой дом, однозначно.
Конечно, это может быть и маленький домик в деревне, и в горах, и на берегу реки, и красивый загородный дом, и вычурные танцующие небоскрёбы, как в Дюссельдорфе или Праге – там они жилые. Но, например, не узнаваемые офисные небоскрёбы парижского Дефанса. И не монументальные строения типа Дворца Земледельца в Казани, который сейчас красуется на первой странице конкурса. Ничего не имею против самого снимка и автора, взяла его чисто для примера, первый под руку попался: https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/mass-777/album/219740/view/2055835?page=0 (кстати, даже в метках не написано, ЧТО это, фото просто дипломатично названо автором «На Федосеевской») Ему что – в этом дворце квартиру дадут? Или он её там может купить, и его «мечта сбудется»? Чушь какая-то. Хотя сам снимок хорош.
Но здесь всё уже смешалось в кучу…. Даже неинтересно стало - и участвовать, и всё это смотреть. Потому что не всегда снимки тех участников, кто правильно понял заявленные правила этого конкурса, смогут конкурировать вот с такими помпезными «достопримечательностями».


Короче, модераторы сами исказили изначально хорошую идею.
marka29,
Это не правила, это "вода" :) 
Рядом с кнопкой "Принять участие" есть ссылка - "посмотреть правила" :)
Вот там все правила и указаны:
Правила конкурса
На конкурс принимаются фотографии зданий и сооружений.
Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

galalog,
 Я за архитетурный конкурс! :) Мне без разницы - жилое здание или нет...:) И я обеими руками за то, что культовые строения исключены, так как иначе мы только их и будем рассматривать снова..
rvtn,
да, я тоже за архитектуру, уже столько интересных домов увидела!))
Гор (Horus),
Да, я тоже с удовольствием рассматриваю! :) Фантазия архитекторов - безгранична!
Алексей Маркаров,
да, Алексей, это я просто этот факт  упустила...действительно, некоторые мечтают о тихой келье при монастыре...
rvtn,
а  я за  приближенную к человеку архитектуру, которая рождается в мечтах его...  это конкурс романтиков и мечтателей....  
galalog,
Любая архитектура рождается в мечтах человека...И вокзал, и магазин, и офисное здание должны радовать глаз и быть удобными..
Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 19:51
galalog,
"Если уж мечтать , так ни в чем себе не отказывать" (кто сказал не помню)
Тихонов Юрий
9 сентября 2016, 08:37
Алексей Маркаров,
"Уж если мечтать, так ни в чём себе не отказывая." (афоризм Данила Рудого)
Алексей Маркаров
9 сентября 2016, 09:04
Тихонов Юрий,
Спасибо )))

rvtn,
Про сооружения мне понравилось- это может быть что угодно: от Э́йфелевой башни до водонапорной башни, виадука и проч,проч,проч......Ну, как выше писали- у каждого своя мечта
Алексей Маркаров
12 сентября 2016, 15:21
rvtn,
Современные архитекторы судя по всему мечтают о стеклобетонных коробках ))))))

Алексей Маркаров,
Стекло стеклу рознь :) В Чикаго все же стекло очень органично смотрится :)
Какой симпатичный домик! :-)
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/suzy0/album/223840/view/931751?page=0
Гор (Horus),
Это, кстати, очень распространено в северных странах - травяные крыши :) В Норвегии везде и всюду такие тоже :)
rvtn,
вот как раз норвежский дом-отель:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/under-sail/album/353207/view/763091?page=2
Гор (Horus),
Ага, классные :) Я в свое время их тоже насмотрелась и нафотографировалась..Самое забавное - что их совершенно не видно с самолета! :))) Просто горы...А вот, когда колесишь по дорогам - тут-то все домики и обнаруживаются :))
rvtn,
здорово!))
Алексей Маркаров
7 сентября 2016, 21:52
Блин жаль я не в Москве живу, Там на красной площади такой интересный домик есть, правда он одноместный )))))))
Алексей Маркаров,
Это лучший комментарий в этом обсуждении! ))))
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 10:21
marka29,
!!!!!!! :-)))

Ну да Ну да дом на красной площади шикарный да охраной понимаю.
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 10:22
Алексей Маркаров,
БРАВО!!! :-)))
Алексей Маркаров,
Зачем он вам нужен :)
Алексей Маркаров
9 сентября 2016, 15:20
terentev-olg,
  А почему бы и нет? Гранитный дом в центре столицы, с постоянной температурой и влажностью внутри ... ))))))
Алексей Маркаров,
и личным обслуживающем персоналом :)
А разве скворечники или беседки тоже участвуют данном конкурсе?  

https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/andreysamsung2016/album/529008/view/1387529?page=3 

https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/family1967/album/207299/view/971535?page=3
Фото острова, а не дома. Кроме того, качество низкое:
https://fotki.yandex.ru/next/users/saltets/album/226938/view/902879
А беседка это тоже дом или что ?

Doctor Who,
Сооружение :)
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/trofim-52/album/1412919/view/1375696?page=11Это АВТОМОБИЛЬ!!! Безусловно, жить можно и в автомобиле и в тейлере, но называть это ДОМОМ - язык не поворачивается...
Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 13:52
Voldemar Ari,
А я вот о таком доме как раз и мечтаю )))))

   -  Отличная тема конкурса, переписал Деду Морозу...  "Чтобы желания исполнялись, их нужно загадывать...". В одну рамку вместить все свои желания (в том числе про энергоэффективность  -)). Караул!

   -  Дом мечты … Конечно, на море… . Но, чтоб горы… . Горы с ледниками, да-с… . Чтоб из окон море, а за ним горы с ледниками … . И в этот момент окна на Юг ... . А когда восход, то окна на Восток. Само собой, вечером, с рюмочкой - на Запад. И катер... . Не, лучше кораблик… И катер. К леднику сплавать... . Что то забыл? 

   - " ..лотерейный билетик купить"
marshfoto,
)))) Замечательная мечта!)))

Низкое качество:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/peter-med/album/228343/view/823179?page=1
Гор (Horus),
А это вообще жилой дом? больше похоже, то ли на часовню, то ли вообще не понять на что... 
red-cat.25,
ну надо же, эту фотку сняли, так он другую такую же прислал и её приняли!)
https://fotki.yandex.ru/next/users/peter-med/album/235486/view/823185
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 12:25
Наталья, а собачью будку примите? Примерно вот такую, только без лапок: https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/sotkavs74/album/112896/view/885887?page=2
Валентина Радзиевская,
скворечники приняли, а будка чем хуже?)) Должны принять!)
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 14:19
Гор (Horus),
:-))) И смех и грех! С кем и с чем боремся?))
Гор (Horus),
как в старом стишке:  хорошо быть кошкою, хорошо собакою ..... у каждого свои представления о доме мечты)))
red-cat.25,
тут, похоже, нарушение Правил, ведь в конкурсе речь идёт, насколько я понимаю, о жилище-доме-здании человеческом, а не для животных. Для них можно устроить отдельный конкурс. Хотя в Правилах точного указания нет, принимаются здания-строения, жанр - архитектура, пейзаж (в который, всё-таки, должна быть вписана архитектура). Скворечники и будки вряд ли подходят под определение "архитектурная съёмка".
Валентина Радзиевская,
Вы же говорили, что будете голосовать за все избушки :) Так чем лапки провинились? ;)
Алексей Маркаров
9 сентября 2016, 19:48
Валентина Радзиевская,
А у меня есть куча домиков для тараканов. Они подойдут интересно? 
Удалённый пользователь
8 сентября 2016, 12:30
Рамка https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/mister-aa3/album/97973/view/298237?page=13
Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 14:04
Когда уже этот пункт доведут до ума.... 

Это не дом, а навес или то, что осталось от дома:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/daneldo/album/487954/view/1404653?page=18
Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 14:33
Гор (Horus),
С такими ценами на недвижимость это уже харомы )))))))
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 15:11
Алексей Маркаров,
Точно! ХАромы!!! )))

Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 14:07
Господа модераторы, Это фото винограда )))https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/marisabel-4683/album/227281/view/850048?page=18
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 14:22
Алексей Маркаров,
По-моему, пора переходить на сатиру и юмор! Такой развлекаловки ещё не видывала!)))
Алексей Маркаров
8 сентября 2016, 14:39
Валентина Радзиевская,

А уже не до смеха.... Пошли будки, скворечники, виноград, скоро пойдут гнезда , норки и берлоги. Все зависит от степени шизофрении. Кто то представляет что он скворец и мечтает о скворечнике, кто то думает что он собака и мечтает о хорошей конуре. Есть даже косточки от винограда. 
Людей в нашей палате все меньше.... 
Наталья явно не успевает и пропускает все подряд, а потом уже удаляет по требованию..
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 15:01
Алексей Маркаров,
Алексей,  давайте относиться проще к происходящему: "Весь вечер на арене!.." - вроде того! :-)) 
Алексей Маркаров,
Еще видел московский Ботсад, так что растения и овощи в наших рядах тоже есть.
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 15:06
bim.bomov2015,
Прежде всего, - мы, ну... и модераторы иногда в клоунаде участвуют! ))) А вот Вы - очень кстати! :)) Никнейм обязывает, включаем прожектора!)
Валентина Радзиевская,
Диогены подтянулись! Неронов пока не видно!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/lala3370/album/155205/view/683114?page=0
Валентина Радзиевская
8 сентября 2016, 15:14
bim.bomov2015,
Диогена уже видела, писать ему не стала, чтоб струю не выпустил...))
Алексей Маркаров,
 Приняли кошачий домик. На нем так прямо и написано:  КОШКИН ДОМ.      https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/ut5uro/album/267197/view/1409937?page=0
Ключева Любовь
9 сентября 2016, 01:01
Уважаемые модераторы, а почему нет приглашения под  моим фото , размеры соответствуют https://fotki.yandex.ru/next/users/clyu4eva/album/220069/view/850059 ? СПАСИБО!
Тихонов Юрий
9 сентября 2016, 08:04
Ключева Любовь,
У Вас размер 1280*741 вместо допустимых 800.
Ключева Любовь
9 сентября 2016, 11:52
Тихонов Юрий,
Спасибо! Странно! Я это сразу заметила, переделала сама и сновап то же самое...( Еще раз спасибо за подсказку

Я в который раз пытаюсь отправить свою фотографию на конкурс , но ее не берут даже на модерацию, а просто загружают в альбом. Я много раз прочла условия конкурса , но так и не обнаружила нарушений с моей стороны. Почему такое происходит?
Тихонов Юрий
9 сентября 2016, 08:10
olia.shewtsowa,
У Вас маленький размер фотографий (если Вы об этих : https://fotki.yandex.ru/next/users/olia-shewtsowa/album/252838/view/5625627  https://fotki.yandex.ru/next/users/olia-shewtsowa/album/252838/view/5625678
Доброго дня!
Конкурс "Дом моей мечты"...название замечательное, задумка великолепная, но исполнение подкачало. Правила конкурса - На конкурс принимаются фотографии зданий и сооружений.
И этим все сказано. Ну и называли бы так конкурс "Здание (сооружение), которое я хочу вам показать" и не было никаких сомнений, какие именно фотографии должны участвовать в таком конкурсе. А тут, как обсуждалось выше, и сарай, и баня, и вокзал, и избушка на курьих ножках. Странно, что домики для Барби участие не принимают. 


Очень бы хотелось, чтобы название соответствовало содержанию, а конкурс был достаточно конкретным.


Предлагаю тему следующего конкурса - Лавочки-скамейки... на конкурс принимать фотографии лавочек и скамеек в общественных местах на открытом воздухе - на улицах и площадях, аллеях, в парках, скверах, в зоопарках, на набережных. 
Не принимать на конкурс фотографии табуреток, кресел, скамеек на дачах, в кафе, ресторанах, театрах, вокзалах или в частных домах, каруселей и прочих увеселительных предметов )))) 

Алексей Маркаров
9 сентября 2016, 15:16
saburtalo123,
 А как быть со стульчаком? 

Алексей Маркаров,
это должно быть оговорено отдельным пунктом правил)))
saburtalo123,
идея хорошая, но как Вы будете различать дачные скамейки от уличных? А ресторанные и кафешные, которые летом стоят на улице?
saburtalo123,
А люди на скамейках? Собаки, кошки, голуби, вороны наконец? Курить можно? Пивасик? Нужно еще тщательней подходить к написанию Правил.
Алексей Маркаров
9 сентября 2016, 19:19
giperbory.vorobjeva,

Лавочки , скамейки , действительно интересно, особенно если без людей. Можно и в помещениях. Но если будут люди, то будет хлам.

Алексей Маркаров,
Тогда ограничение: Только скамейки, других объектов съемки быть не должно. Ни раскрытых книг, ни "забытых" скрипок, ни котиков.... НИЧЕГО!
Алексей Маркаров
9 сентября 2016, 21:02
giperbory.vorobjeva,
Массовости не будет. Ресурсу нужны массы )))))

giperbory.vorobjeva,
 При таком подходе, действительно, невозможно провести ни одного конкурса, а раз ресурсу нужна массовость, то вообще проблем нет. 
Конкурсы:- животы-животики- рыбаки и рыбки
- котики-собачки
- люди и ошибки
- дочки или матери
- просто самоделки
- самовар на скатерти
- свадьбы-посиделки

Низкое качество фотографии:
https://fotki.yandex.ru/next/users/peter-med/album/235486/view/823185
Фото Игоря Примак https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/primak-igor/album/137346/view/800621?page=6 уже участвовало в конкурсах "Летние истории" и в итоговом 2015 года.
omelin2009,
добавлю ссылку на это фото в предыдущих конкурсах:
https://fotki.yandex.ru/next/users/primak-igor/album/137346/view/702229
Алексей Маркаров
9 сентября 2016, 19:25
Фото цветов а не дома. https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/irkap/album/125601/view/410065?page=0

Если вам этого мало то дом не в зоне резкости.

Участие с двух (как минимум) аккаунтов:
https://fotki.yandex.ru/next/users/d-kin2011/album/380409/view/844677
https://fotki.yandex.ru/next/users/pol-sckoulz/album/519012/view/1249457
Идентичное фото на обоих аккаунтах:
https://fotki.yandex.ru/next/users/d-kin2011/album/237965/view/1253582?page=0
Ещё один аккаунт участника:
https://fotki.yandex.ru/next/users/d-carlos2011/tag/%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/album/152433/view/2597132?page=4&search-author=d-carlos2011
Это же фото на другом аккаунте:
https://fotki.yandex.ru/next/users/d-kin2011/tag/%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/album/162235/view/666927?page=7&search-author=d-kin2011
Конкурс надо было назвать не Дом моей мечты! А конкурс Родной мой дом! А то у народа мечты  необъятные ,мечтают жить в замках!
xbgjkby2015,
... и быть прынцессою!)))
Доброе время суток, Всем!
И так, конкурс действительно хорош! Хохотал я - от души полтора дня и до сих пор не могу в норму прийти! Но ни это - главное!
Тут возник один вопрос? Кто у кого украл и почему у данной дамы - я насчитал 36 ников только в яндаксе? А вот Вам сама ФОТОЗАГАДКА!!!!!
Уважаемая Наташенька, Вас это тоже ЗА ИНТЕРЕСУЕТ!   
Anton770705,
зачем Вы даёте ссылки на Вашу страницу? Достаточно дать ссылки на фото участника и фото из сети, чего проще? Кому охота разбираться в Ваших заморочках?
Всё просто, вот фото участника:
https://fotki.yandex.ru/next/users/michael33339/album/220048/view/18520970
Фото из сети с указанием автора:
http://photocentra.ru/work.php?id_photo=510462&id_auth_photo=27110
Гор (Horus),
молодец! Только вопрос, без ответа остался: Воровано фото или нет?
Anton770705,
Вам "автор" на страничке в ответ на коммент написал, что фото действительно у г-жи Григорьевой.
omelin2009,
привет, ну и скорость у Вас! Спасибо! Прочитал! И не знаю что делать дальше! Жабу дарить, аль на первое время простим!!!!
Валентина Радзиевская
10 сентября 2016, 13:49
Anton770705,
Воровство прощать НЕЛЬЗЯ!!!
Anton770705,
Я так понял, что здесь всё отдано на усмотрение модераторов, не будем у них "хлеб" отбирать, нарушение Правил явное, реакция должна быть однозначной!
Готов подарок для вора! Пусть водица, ему мозги прочистит! Может быть за ум возьмется!!!!!
omelin2009,
Я не могу на сто процентов утверждать, но похоже мой подарок подействовал или Наталья с модераторами посодействовали - но фото исчезло с конкурса! УРЯЯЯЯЯяяяя! 
Anton770705,
Иначе и быть не могло - явное  нарушение Правил! 
Конкурс окончательно скатился к городским пейзажам. Нужно опять вносить правки в Правила.(((
может быть я ошибаюсь , поправьте меня, но на многих просто поразительно хороших фото одна и таже ошибка(очень низкая талия)  кто понял о чем я, ответьте пожалуйста , вот напрмер ваше фото Визави, прекрасный вид, действительно изумрудное, но воды не очень много?? а вот верха не хватает? или это зависит от фотоаппарата??
Валентина Радзиевская
10 сентября 2016, 19:48
tabak.gala2012,
:-)) Я же не для конкурса снимала: что получилось! На многих фотографиях и домик-то еле различишь - море, горы, река и т.п....)
Валентина Радзиевская,
да я понимаю, только когда у многих снимков так, думаю может я не права...а снимок класный)))

Валентина Радзиевская
11 сентября 2016, 08:04
tabak.gala2012,
Спасибо! Есть и другой снимок, где воды меньше, а леса больше, но мне уж очень отражение понравилось! :-)
Валентина Радзиевская,
я тоже на вашу воду загляделась, чистый изумруд, а вот на моей  у меня не получилось небо, день был вообще то мрачный, пасмурно...фотошопить не умею, надо бы конечно научиться))а все же приятно когда без фотошопа выходят красивые снимки, сочные, как я их называю))
Валентина Радзиевская
11 сентября 2016, 18:27
tabak.gala2012,
Зато Ваш домик - прибежище! Я тоже не умею ФШ пользоваться и пока не имею возможности уделить этому времени, да и надо ли?! 
Валентина Радзиевская,
))))глядя на некоторые фото кажется, что надо, вон гляньте какие небеса у всех сказочные, иногда разные   фото, разные места а небо заволакивает одна и таже туча)))
Фото красивое, но дома на нём нет, только беседка:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/bserg62a/album/238865/view/901809?page=8
Метеоры - монастырь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/south-blind-alley-4/album/414168/view/976120?page=9
Ещё одно фото монастыря Метеоры, причём монастырь не в фокусе:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/aleksaesto/album/214696/view/1269936?page=9
Опять Метеоры, все эти фото идут подряд, - модераторы отмечали день города?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/ruslan-vahit/album/222131/view/776595?page=9
Какое отношение к конкурсу имеет это фото?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/a010360/album/133937/view/700221?page=12
Беседка:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/komancha07/album/373419/view/1098725?page=14
На фото интерьер, витрина за стеклом, в котором отражаются части дома.
Гор (Horus),
привет! Целую ночь проискал данное фото (хотел помочь Вам с ссылкой) Не смог найти!
Anton770705,
привет, исправляю свою промашку:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/yldemir/album/169191/view/1007243?page=27
Anton770705,
и зачем Вы тратили на это ночь? Фото находится сейчас на 28 странице.

Гор (Horus),
я в общем воришек искал, но Вы меня так заинтриговали что и данное фотку тоже просматривал! Спасибо!
Да, данное фото к данному конкурсу не подходи, но интересное исполнение!  
Монсеррат, бенедиктинский монастырь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/aligete/album/162128/view/635535?page=19
Уважаемая администрация! Почему мою фотографию не приняли на конкурс?
https://fotki.yandex.ru/next/users/glorioza14/album/451583/view/1304549
Алексей Маркаров
11 сентября 2016, 09:09
glorioza14,
 Может надпись в правом нижнем?

Алексей Маркаров,
Спасибо, я и не заметила.
glorioza14,
Ваша фотография прекрасна, но копирайт в правом нижнем углу не соответствует правилам конкурса. Пожалуйста, уберите красный фон, и я буду очень рада принять снимок на конкурс. 
Наталья,
День добрый! Наталья, может Вы подскажите в чём разница в этих снимках и причину неожиданного снятия с конкурса последнего фото без соответствующего оповещения. Большое спасибо.  https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/mtkino/album/527152/view/1873239?page=22     https://fotki.yandex.ru/next/users/alang67/album/182942/view/551358 С уважением, Александр.
alang67,
Извините за недоразумение, Ваше фото возвращено на конкурс.
Наталья,
Наталья! Большое спасибо за внимание к моему обращению. В следующий раз не буду рисковать, буду подбирать сразу в тему...    :-)))
Фото не авторское, описание: "Пермский край. Фото любезно предоставлено друзьями"
https://fotki.yandex.ru/next/users/naum-lidiya/album/172585/view/472861
Удалённый пользователь
12 сентября 2016, 21:55
Гор (Horus),
https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4522%2F64760980.5e%2F0_7371d_2b508a1f_S&rpt=imageview
видимо, друзей было много))).
наши комментарии удалила, мой уже во второй раз))
Удалённый пользователь
13 сентября 2016, 22:39
Гор (Horus),
Прикольно, но уже вне конкурса.
Маяки тоже принимаются?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/serafimaafanasieva/album/449579/view/1094367?page=6
Гор (Horus),
При маяках очень часто есть жилой дом смотрителя :) Охотно верю, что у кого-то мечта - жить в таком доме (романтика! :)) Но страшновато во время штормов должно быть :)
rvtn,
на данном фото никакого домика нет.
Гор (Horus),
Часто сам маяк является домиком :) 
Дорогие модераторы , а ведь автор не указал какой дом его мечты   https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/abcdef-2-a/album/516004/view/1409761?page=11 однако фото принято! Пусть будет, но вот чем не угодила моя фотка :https://fotki.yandex.ru/next/users/nikola2017/album/172361/view/853950?page=0
Nikola2017,
Ваш снимок отклонен из-за размера копирайта. Уменьшите его, пожалуйста, и я буду очень рада принять фото на конкурс.
Наталья,
Наталья, мой снимок соответствует всем правилам и рекомендациям конкурса (Исключение — полупрозрачная подпись в углу снимка с ФИО или псевдонимом автора (например, Игорь Мухин). Размер шрифта должен не превышать 24 pt) , размер шрифта на моём снимке соответствует 12 pt. Но это уже не важно. Другой снимок с таким же копирайтом  уже принят на конкурс. Кстати  спасибо за приз!  Всё таки он дошёл! Спасибо!
Какой именно дом - мечты?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/ligorf/album/190709/view/468070?page=1
Алексей Маркаров
13 сентября 2016, 09:43
kot4ever,
Там же написанно "Вот гдето здесь" )))))
Ув. модераторы, а куда исчез с конкурса мой Мирский замок? 8-( https://fotki.yandex.ru/next/users/tzartoad/album/242887/view/912692
Тихонов Юрий
13 сентября 2016, 08:28
tzartoad,
Уберите ссылку из описания и вновь загрузите фото на конкурс. Время ещё есть.
Алексей Маркаров
13 сентября 2016, 10:00
Тихонов Юрий,
 Ссылка ведет к описанию объекта съемки. И кстати было интересно почитать )))))
Тихонов Юрий,
Алексей Макаров абсолютно прав. Пункт 3 Правил: "отсутствие в описании рекламы услуг, веб-адресов, контактных данных фотографа и другой информации, не относящейся непосредственно к объекту съёмки;" Ссылка относится исключительно к объекту съёмки, просто в 111-й раз я показал, что модераторы не читают собственные правила. Не, ну может и читают, но не понимают... ;)
Алексей Маркаров,
Спасибо,Вы абсолютно правы. Но спорить с модераторами бестолку, поэтому вместо белорусской красоты загружу российскую действительность ;) http://www.youtube.com/watch?v=SnX-StbPgoM Как раз выборы скоро, пущяй народ подумает, за кого голосовать ;) https://fotki.yandex.ru/next/users/tzartoad/album/240556/view/886020?page=0
tzartoad,
Эх, Рассея, моя Рассея...от Волги до Енисея...https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/tzartoad/album/240556/view/886037?page=0
tzartoad,
модераторы поясняли, что принимаются ссылки только на Яндекс.фотки. Тогда уж и в Правилах надо было это прописать. Но, как уже тут все поняли, правила отдельно - модерация отдельно)). А Ваше фото замка очень красивое, ну хотя бы на время уберите ссылку и пришлите фото: жалко, если оно не будет участвовать в конкурсе.
Гор (Horus),
Глупости не уступаю принципиально. Спасибо на добром слове :)
Гор (Horus),
О модерации ;) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B5  https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2
Алексей Маркаров
13 сентября 2016, 09:58
Господа модераторы. Есть предложение касающиеся одного из пунктов. Об этом говорится уже несколько месяцев.
Рамки. Посему бы и нет? Рамочка служит для выделения границ кадра. Можно просто ограничить ее размер, как это сделано с копирайтом.
 По моему пора что то менять. 
 

Алексей Маркаров,
ну или пояснить хотя бы смысл наличия данного пункта в Правилах)).
Гор (Horus),
Если мне не изменяет мой склероз (возможно, и изменяет)  - их ввели из-за того, что некоторые недобросовестные пользователи, своровав чужую фотку на просторах интернета, отрезали авторскую подпись и рамкой поддтягивали кадр до нужных размеров :) Других объяснений я просто не могу придумать - ну, возможно еще, что какие-то сложности с показом фото с рамками в условиях нового движка конкурсов (но вроде рамки запретили раньше),,,
rvtn,
помимо конкурсов рамки вполне себе комфортно живут, так что дело, наверное, в первой причине, хотя это не спасает от выставления чужих фотографий на конкурс.
Скромные мечты не об одном доме, а  о целом городе.. Только конкурс тут причем? 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/alang67/album/182942/view/551358?page=6 
red-cat.25,
https://m.youtube.com/watch?v=mmN774cpcC4
tzartoad,
Вот-вот))))))))
Участие с двух аккаунтов:
https://fotki.yandex.ru/next/users/aleksandrk59/album/158984/view/547878
https://fotki.yandex.ru/next/users/astranik2012/album/219516/view/1408740
Идентичное фото на обоих аккаунтах:
https://fotki.yandex.ru/next/users/aleksandrk59/album/190482/view/484721?page=5
Удалённый пользователь
13 сентября 2016, 22:46
Гор (Horus),
Двойняшки-тройняшки это конек модераторов Яфы! Наш старый знакомый https://fotki.yandex.ru/users/alex00736/ А5 с двух акков выставил мыло, так что делать, метрика сайта неумолимо падает... хоть так видимость создать!
я уже устала на него ссылки давать: модераторам пофиг, а он подчищает улики.
Удалённый пользователь
13 сентября 2016, 23:22
Гор (Horus),
это Яффа! статистика прежде всего!(т.е. посещаемость сайта)
Фото раковин с кранами, а не дома:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/orchidea2015/album/471271/view/1881954?page=0
Фото неба, а не дома:
https://fotki.yandex.ru/next/users/shtraf-s/album/129022/view/1024110
Гор (Horus),
а тут еще и дома особо нет, так палатка (которая чум) во тьме под северным сиянием https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/nm577/album/520991/view/5588333?page=11
Креативное название ;) https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/j-feofanova/album/239413/view/1336601?page=12
tzartoad,
А главное какое осмысленное и глубокое ! 
tzartoad,
Всё очень просто.3 дома,3 звезды.Каждому дому по звезде,как в отелях!
Интересно, что большинство работ, участвующих в конкурсе, представляют собой либо дворцы, либо правительственные здания, либо замки и памятники архитектуры. Видимо, пугачёвско-абрамовичевские устремления - штука заразная. Мне представлялось, что такая приятная тема побудит участников показать реальные мечты о реальном жилище для себя и своей семьи. Что делать, ошибся :-), да ладно бы было снято и обработано по-человечески, без искажений геометрии и перспективы, завалов и проч., увы...
Andrew.V,
есть еще скворечники https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/andreysamsung2016/album/529008/view/1387529?page=38 
и бочки https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/lala3370/album/155205/view/683114?page=30
и деревья https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/puhmon/album/183542/view/743661?page=31
и арт-объекты https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/nessi54/album/193615/view/814271?page=33
и отели, и монастыри, и чумы и такие развалюхи, что мечтать о таком - это как же все должно быть плохо в жизни?
red-cat.25,
red-cat.25, Мне думается, дело в нечётком следовании модераторами конкурса ими же объявленной темы и правил. Хотя, в какой то мере это и понятно, иначе в конкурсе и сотни работ не наберётся. Я сначала в качестве прикола поздно вечером выставил здание Конгресса США, в течении 2-х минут его приняли и обильно посыпались лайки и положительные комментарии. Мне стало неловко и около семи часов утра я его заменил на это:
https://fotki.yandex.ru/next/users/velap46/album/222267/view/754758
что, как мне кажется, вполне соответствует объявленной теме.
Видимо, зря, поскольку оно выпадает из общего ряда представлений большинства! :-)
Andrew.V,
Да ну и пусть выпадает! Зато домик замечательный и такая мечта гораздо понятнее и главное осуществимее чем конгресс сша
Andrew.V,
А чем плохо, если на конкурсе будет всего около сотни работ (если реально, то в пределах тысячи)?! Гораздо приятнее оценивать и голосовать за действительно достойные снимки, ежели пролистывать и нажимать без конца "не нравится", затрачивая уйму времени! К тому же, иногда одни и те же фото "подсовывают" по нескольку раз!
omelin2009,
Совершенно с Вами согласен, я тоже за такой подход!
Дома вообще не видно, только крыша:
https://fotki.yandex.ru/next/users/shutoff-gora/album/209821/view/1442875
За что здесь голосовать?
Та же песня - одна крыша:
https://fotki.yandex.ru/next/users/iv-olga12/album/58296/view/988652
Гор (Horus),
Доброго дня! Может Вы подскажите в чём разница в этих снимках и причину неожиданного снятия с конкурса ПОСЛЕДНЕГО фото без соответствующего оповещения. https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/mtkino/album/527152/view/1873239?page=22 https://fotki.yandex.ru/next/users/alang67/album/182942/view/551358  Понимаю, что моё фото не совсем по теме, но почему тогда  десятки похожих остались, а сняли моё. С уважением, Александр.
alang67,
Ваше фото участвует в конкурсе. По моему мнению, обе эти фотографии по Вашим ссылкам не подходят к данному конкурсу, как и те, ссылки на которые Вы представили вчера. Но предсказать и объяснить действия модераторов невозможно, и сами они (она) не объясняют.
Гор (Horus),
Большое спасибо за ответ. Да, согласен... фото не в тему... сам на чужие повёлся.... Есть же у меня с пару десятков нормальных фото на эту тему.... Но чёрт дёрнул закинуть эту, не лучшую из них.... Больше рисковать не стану...  :-) 
alang67,
не за что! :-) А лучшие фотографии пригодятся для других конкурсов).
Гор (Horus),
Так и будет! Спасибо.
Уважаемые господа! Кто подскажет? Фото принято на конкурс, получил уведомление на почту. Конкурс начался... знак что фото на конкурсе исчез... ну и всё остальное тоже исчезло...  Остались только комментарии... За что????...... https://fotki.yandex.ru/next/users/alang67/album/182942/view/551358
Я сменил фото на конкурс после того как увидел в принятых эти фото: https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/isa67/album/209686/view/971819?page=47  https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/surrrikata2011/album/119423/view/738922?page=43 https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/bychkowsergey/album/1132599/view/1469715?page=35  https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/mr-dimitrich/album/278162/view/1428305?page=14 https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/bonacon/album/193996/view/1241907?page=50 и тд. Чем они отличаются от моей фото и зачем тогда надо было принимать??????   Объясните пожалуйста....
alang67,
Да особо и не отличаются... и непонятно почему они на конкурсе, т.к. тема конкурса "Дом моей мечты" и на фото должен быть дом, а не панорама города мечты...
red-cat.25,
Изначально было выставлено вот это фото :  https://fotki.yandex.ru/next/users/alang67/album/149015/view/320883?page=0 Но увидев принятое на конкурс вот это   https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/mtkino/album/527152/view/1873239?page=22  я своё снял и выставил этот снимок https://fotki.yandex.ru/next/users/alang67/album/182942/view/551358   Где разница???  Я не претендую на оригинальность своего фото, и тема не совсем та, но зачем модераторы изначально вводят людей в заблуждение, а потом после вполне правильных замечаний некоторых присутствующих в переписке ( не будем показывать пальцем :-))) ) просто втихую снимают фото с конкурса без оповещения владельца и оставляют в конкурсе другие, абсолютно похожие... И раньше с модераторами хоть как то можно было связаться, а теперь как это выглядит? Кто подскажет...  Просто хочется справедливости дворовому фотографу и немножечко внимания от модераторов моего любимого ЯНДЕКСА...
alang67,
Ваш дом троллей просто чудо, и он как нельзя более кстати был бы на этом конкурсе!
А по поводу работы и отзывчивости модераторов из конкурса в конкурс в обсуждениях одна и та же картина: пропускают все подряд, не заморачиваются поиском двойников и фото-обоев, не отвечают на вопросы, а если отвечают, то только избранным)) Связаться с ними (точнее только с Натальей), если повезет, можно в чате, посвященном конкретному конкурсу. 
red-cat.25,
Спасибо что отозвались. Да... всё так и есть. но это не смертельно. Мне Наталья всё же ответила на все мои вопросы. Ну а фото мне, может быть, действительно не стоило менять...   :-)))
Можно ещё и эту добавить: https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/abcdef-2-a/album/516004/view/1409761?page=11              НЕ ПОНЯТНО принятое решение и отсутствие отказа на почте...
Мое фото  пропало из конкурсных сегодня...((   Почему?   Я не снимала его с конкурса. https://fotki.yandex.ru/next/users/gkriazheva/album/210757/view/727321

Тихонов Юрий
14 сентября 2016, 17:27
galk@13,
Ссылка в описании!
Тихонов Юрий,
Спасибо Вам, что объяснили.
galk@13,
Если  уберу ссылку, фото уже не вернут, наверное...
Ссылка в описании на сторонний сайт.  https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-galina-vorobjewa/album/454519/view/1055429

На снимке размещены дата и время съемки https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/miss-maksimenko2014/album/477430/view/1539149?page=1
Уважаемые модераторы  моё фото вдруг пропало из участников может, я его сам удалил,но случайно.Скорее всего на смартфоне ткнул не туда.Можно что нибудь сделать,как то исправить это.Заранее спасибо.
ermolaeff1960,
пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш снимок.
На конкурс принимаются фотографии зданий и сооружений.
Наталья, вот это подстриженное дерево к чему относится?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/puhmon/album/183542/view/743661?page=31
Мое фото вот Фото с меткой «дом» на Яндекс.Фотках
https://img-fotki.yandex.ru/get/46310/417820899.0/0_1788b1_150fc310_L.jpg
ermolaeff1960,
Ваше фото возвращено на конкурс.
Наталья,
Спасибо большое.
Наташенька и люди под названием модераторы!
Конкурс - прекрасный, спору нет!
Но, нарушений тоже - "Океан",
И почему тогда - скажите нам?
НИ хотите помочь,
В удаление грубейших нарушений!?!?!?! 
Это же - Ваша прямая обязанность!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/miss-maksimenko2014/album/477430/view/1539149?page=0
Валентина Радзиевская
15 сентября 2016, 08:57
Anton770705,
Антон, я не поняла, чем Вам не понравился деревенский домик? )  Но...  ЭТО ВСЕМ: хочешь пожаловаться - жалуйся руководству ЯНДЕКСА: на собрании  - разберутся в ГЛОБАЛЬНЫХ проблемах! Жаловаться модераторам  - просто нелепо (с некоторых  пор...))
Валентина Радзиевская
15 сентября 2016, 09:35
twerdoxlebov2012,
Как над надгробьи ЯФ...  А жаль...
Валентина Радзиевская,
Уж лучше сразу Путину - "Барин нас рассудит"!
Как могло это фото попасть на конкурс?! https://fotki.yandex.ru/next/users/oyb61/album/215361/view/918475?comment-id=1-188375987 Даже на приличном мониторе невозможно толком разглядеть "главный объект"! Это же не конкурс пейзажей!
omelin2009,
По этому поводу,и в частности об этом снимке,дискуссия выше.
twerdoxlebov2012,
Спасибо, прочитал! Здесь приводится мнение двух-трех участников, но, как известно, сколько людей - столько и мнений! Я остаюсь при своем!
Что-то странное на фото с правой стороны:
https://fotki.yandex.ru/next/users/andrei-korolckov2011/album/219055/view/800494
Гор (Horus),
Возможно фото делали через стекло и это блик)
red-cat.25,
да, возможно, что так. Правда, можно было убрать этот блик, портящий фотографию.
Фото декоративного винограда:
https://fotki.yandex.ru/next/users/igormigolatiev/album/227394/view/668965
Весьма "осмысленное" название снимка - *** https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/karpuhin-serzh2012/album/149953/view/715102?page=7
Очередная работа с "осмысленным" названием - *** https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/elza947/album/392574/view/899511?page=8 Похоже, участники берут дурной пример с модераторов - не придерживаются Правил!
Кажется на рекомендацию про излишнюю обработку фото уже никто не принимает всерьез, все фот с 1 по 50 -  как по песне Зверева "Больше гламура, и макияжа, и маникюра...". Дома и правда хороши, но обработка аж до рези в глазах...
(Частное мнение, субъективное восприятие)
Алексей Маркаров
17 сентября 2016, 11:43
red-cat.25,
 Я не заметил криминала.  Если уж наложение масляных фильтров пропускают то что уж говорить о легком добавлении насыщенности и тонирование )))

Алексей Маркаров,
Да я ж не против насыщенности, но когда ель под снегом имеет кислотно-зеленый цвет, а осенний лес под голубым небом становится сиреневым, то мое чувство гармонии протестует...
Алексей Маркаров
19 сентября 2016, 12:52
red-cat.25,
 Так это просто ББ не правильный )))) 
В описании ссылка:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tourismpanda/album/492959/view/1699303
Ссылка в описании:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yss821/album/231112/view/1626588
Удивительная страна, удивительный народ - все мечтают жить в деревенской избе, пусть в двухэтажной, но избе! От чего же деревни опустели?
shmakov.misha2012,
Да просто обитатели вымерли! Безработица  и чрезмерное употребление "успокоительного" выкосили население сельской местности почти вдвое, если не более! На селе после "кулаков" не осталось и "хозяев"! 
Валентина Радзиевская
18 сентября 2016, 13:28
shmakov.misha2012,
Тоска гложет...)

shmakov.misha2012,
добре! Зря, не согласен с Вами! Много Настоящих Коренных Москвичей были вынуждены переехать в деревню или сами переехали, а сколько "Новых русских" скупили почти все подмосковье!!! А в Тверской губернии так там Рай для Москвичей и Питерцев!!!!! Так же знаю деревни в Тверской области где почти сто дворов - заселены Москвичами, местные в полном шоке!!!
Алексей Маркаров
19 сентября 2016, 12:55
Anton770705,
Знаю одного такого коренного москвича )))))
Сдает двушку в Москве , а живет в 300-х км. ))))) 
Алексей Маркаров,
привет! И такие  есть!:-) :-) :-) 
Тихонов Юрий
18 сентября 2016, 09:46
А чего Фото дня уже третий день одно и тоже? Прямо какой то "День сурка" получается!
Тихонов Юрий,
день сурка уже 4-й день подряд))
Ценитель прекрасного
18 сентября 2016, 13:37
Мне непонятно, как фото с нарочито небрежно замазанным черной краской фоном занимает первое место в конкурсе?
Ценитель прекрасного,
так ведь никто оригинал не открывает и не смотрит, что там на самом деле, а там и брёвна как акварелью нарисованные.
Алексей Маркаров
19 сентября 2016, 13:01
Гор (Horus),
Это результат борьбы с шумами.  Экспозиция по окнам, в итоге все остальное пришлось вытягивать из тени. Посмотрите на участках которые автор не очень бережно затер. Там та все видно ))))))
 
Удалённый пользователь
20 сентября 2016, 00:16
Алексей Маркаров,
модераторы - комедианты, так, уездного масштаба... НО ПИПЛ хавает! Да ещё взаглот! Метрика сайта за август отсутствует... сделаем выводы???
Алексей Маркаров
20 сентября 2016, 11:46
 Эх, надо было свой мультик оставлять ))))) 
Удалённый пользователь
20 сентября 2016, 23:12
Алексей Маркаров,
да можно видеоскрин сделать, да ради Яндыха время убивать... они уже спамят типо "Дорогие друзья!
Вы получили это письмо, так как пользуетесь сервисом Яндекс.Вебмастер. Сообщаем, что старая версия сервиса скоро будет закрыта, поэтому пришло время познакомиться с новым Вебмастером." да я им вжисть не пользовался, помирает  Яндых... впрочем как и много инетресурсов, спрос упал.
По-моему, фото уже участвовало в конкурсе "Скрипнула дверь" или не авторское, а "клон". https://fotki.yandex.ru/next/users/glashaglamur/album/129376/view/1241251 В Альбоме автора всего 6 снимков, из них 5 конкурсных, естественно все без EXIF.
omelin2009,
https://fotki.yandex.ru/next/users/eleanafromrussia/album/482071/view/1210942
STREKOZA,
Спасибо! Зрительная память не подвела - фото запоминающееся! Выходит прямое нарушение Правил конкурса.
omelin2009,
Вот это фото участвовало в конкурсе "Дверь в лето", и метка такая у фото есть, и дата загрузки фото к конкурсу соответствует его началу, но участница удалила ВСЕ свои конкурсные фотографии, хотя участвовала почти в каждом, и теперь выставляет их заново:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tyrvasia-hermes/album/503465/view/5569037
omelin2009,
здесь, похоже,  участие с двух аккаунтов:
https://fotki.yandex.ru/next/users/glashaglamur/album/129376/view/1241251
Фото объекта на другом аккаунте:
https://fotki.yandex.ru/next/users/eleanafromrussia/album/482071/view/1210942
Конкурсное фото на втором аккаунте:
https://fotki.yandex.ru/next/users/eleanafromrussia/album/326365/view/664848

Гор (Horus),
Похоже Вы правы, но и это нарушение Правил! 
Алексей Маркаров
20 сентября 2016, 12:17
Гор (Horus),
Вот жиш хитроягодичники какие )))))

Алексей Маркаров,
какое интересное слово Вы придумали!))))))
Что-то не так с этим фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/tatlarionova/album/127723/view/486413?page=54
Культовое сооружение https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/crushenitskij/album/236170/view/1509078?page=76
Пещерная Церковь Сицилийской иконы Божьей Матери в Дивногорье 
red-cat.25,
в конкурсе полно фотографий Метеоров, а ещё Монсерратт - модераторы их не удаляют...
Гор (Horus),
Кижи еще есть
red-cat.25,
непонятно такое отношение модераторов к своим же правилам, ведь был конкурс "Храмы мира" для таких фотографий. Зачем тогда вообще писать правила?...
Гор (Horus),
без правил это НИФ и ТОП, а конкурс без правил не конкурс! (главное в конкурсах - это то, что есть правила, а соблюдение правил это не правило, а рекомендация))))
Где дом? https://fotki.yandex.ru/next/contest/244/users/drugani/album/137451/view/855647?page=78
Алексей Маркаров
19 сентября 2016, 12:49
Что хочется сказать в финале данного конкурса. Люди устали от цивилизации. В лидерах ни какие нибудь дворцы и загородные виллы , а старые деревянные избушки.... 
Конкурс был давольно таки интересным. 
Алексей Маркаров,
Скорее всего люди "не устали от цивилизации", а у многих в памяти счастливые детские годы, прошедшие в стенах подобных "избушек"! Конкурс на редкость получился интересным и познавательным!
omelin2009,
Согласна с Вами полностью.
Алексей Маркаров
20 сентября 2016, 12:22
omelin2009,
Ну не знаю. Я вырос в городе, для меня все эти деревянные домики ассоциируются именно с отдыхом. При чем с настоящим отдыхом, где тихо и спокойно ))))))) И с работы не достанут потому как связи нет (ну это просто идеал)
Алексей Маркаров,
И такое имеет место быть! Но истинное "блаженство" от отдыха в деревне испытываешь все-таки уже на пенсии, когда о работе и думать забываешь! Но и без дела не проживешь, все же свое хозяйство требует немало сил и внимания! 
А разве это не фотомонтаж?
https://fotki.yandex.ru/next/users/ataekaterinburg/album/318460/view/1378963
Гор (Horus),
Да и "подпись" автора великовата...
Низкое качество снимка:
https://fotki.yandex.ru/next/users/mnik464/album/520206/view/1848678
Здесь тоже:
https://fotki.yandex.ru/next/users/lek9646/album/229129/view/843341
Удалённый пользователь
20 сентября 2016, 23:16
Гор (Horus),
уймись, и так везде провал...

вот потому и провал...
Удалённый пользователь
20 сентября 2016, 23:35
Гор (Horus),
и хай себе помирают в бозе...
А это не считается чрезмерной обработкой? Вместо неба какая-то абстракция:
https://fotki.yandex.ru/next/users/mcyri2008/album/41200/view/666429
Гор (Horus),
Ну, раз уж снимок у поклонника "Черного квадрата" на первом месте, то почему же здесь "чрезмерная обработка"?! Для модераторов, похоже, это такая мелочь, что и внимания обращать не стоит! А жаль ... содержание Правил никто не изменял!
От дома только силуэт, всё равно, что тень, как можно такое принимать?
https://fotki.yandex.ru/next/users/luchiksvetaya1/album/159301/view/788455
https://m.facebook.com/YandexCom#
 ###