Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Главный герой»

Конкурс «Вдвоём — лучше» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Главный герой».


Человека можно сфотографировать в студии, позаботившись о гриме и об освещении. А можно просто на прогулке, во время минутной остановки. Портреты бывают самые разные, но все они — не только о внешности и облике.


Мы проведём целых два конкурса портретной съёмки. На первый мы ждём фотографии мужчин — такие, за которыми видно интересную историю.

Прием фотографий на конкурс «Главный герой» продлится до 1 марта 2016 года. Голосование начнется 1 марта и продлится до 8 марта 2016 года.

278 комментариев
Наталья,а как посмотреть фото,которое заняло последнее место в предыдущем конкурсе?
Водолей,
Во время голосования этот способ не работает, но сейчас можно :)
Открываете фото, занявшее первое место, и кликаете на стрелочку назад (влево). Она приведет Вас к последнему фото..
rvtn,
Спасибо.И правда работает.А я смотрел на ленту внизу.Там нет стрелочки "назад".
Водолей,
Если в самой ленте, то можно просто перебором потыкать в точечки, что сразу за последней страницей - в общем, не так много времени занимает, но зато можно посмотреть, сколько баллов они набрали
Дико извиняюсь, но к сожалению получается увидеть только последнюю фотку на странице... Т.е. с первой фотки я перескакиваю на 17-ю и далее по кругу... Тут еще нужно действительно доработать...
emaslenova,
Это работает только уже на завершившемся конкурсе.
По крайней мере, у меня. Если набирают фото на конкурс, или идет голосование - то да, переносит на последнюю фотку страницы..
rvtn,
У меня этот способ работает не на всех завершившихся конкурсах. На некоторых тоже переходит на фото с первой стр. А вот в текущем конкурсе, где идёт набор фотографий, получилось попасть с последнего добавленого на самое первое.
rvtn,
Не очень понял как попасть на последнюю страницу.И вообще сейчас перестало работать.Если с 1-ой фотки нажать "налево"попадаю на 11 фотку и так по кругу.Чудеса!
Водолей,
Зайдите на страницу конкурса, нажмите под фотками на 8 стр., затем на 15 стр., затем на 22... и так до последней страницы.
ЕЛЕНА,
...и так 700 раз.....
Водолей,
Значительно меньше...))
Ну, Вы же хотите посмотреть на фото, которое заняло последнее место...
Другой путь у меня не работает, с первой фотки перескакивает опять на 15.
Игорь Абрамов
9 марта 2016, 03:27
ЕЛЕНА,
Вы знаете, какое место заняли? Разделите на 20 (столько миниатюр - на одной странице) - и сразу открывайте нужную страницу; причем не нужно "тыкать": номер страницы можно ввести в строке URL.
Игорь Абрамов
9 марта 2016, 03:29
Водолей,
Вы знаете, какое место заняли? Разделите на 20 (столько миниатюр - на одной странице) - и сразу открывайте нужную страницу; причем не нужно "тыкать": номер страницы можно ввести в строке браузера для URL.
судя по фоткам на этом конкурсе, подростки это до 30 как минимум))
Принимаются ли автопортреты?
Гор (Horus),
Да, принимаются.
Наталья,
Спасибо, Наталья. Ещё вопрос: допускается ли в кадре наличие других людей или животных?
Гор (Horus),
наличие животных допускается, других людей - только в качестве фона, а не портретируемых.
Наталья,
Спасибо.
Наталья,
А здесь кто в качестве фона? Отец или ребёнок? https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/kons2302/album/182494/view/592005?page=1 Наташа.Очень интересно.Модераторы читают правила? Доведите пожалуйста до своих коллег,что На конкурс не принимаются фотографии:
мужчин с едой и напитками;
мужчин в военной форме или с оружием;
в жанре группового портрета; Или всё как всегда,и правила не для всех едины.
На фото контактные данные фотографа и сторонние ссылки в описании:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/foto-kot/album/125155/view/466021?page=0
Фото прекрасное, но подобное уже участвовало в конкурсе Лучшие фото 2012:
https://fotki.yandex.ru/next/users/foto-kot/album/137208/view/466023
Человек в военной форме, хотя и не в современной:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/w-amp-rambler/album/155766/view/667977?page=0
Это фото участвовало в конкурсе "Чудо взгляда", автор его удалил и загрузил сегодня снова:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/mr-cottun/album/397566/view/1457669?page=1
Very bad photographer
24 февраля 2016, 17:07
Гор (Horus),
минимум ещё один аккаунт этого автора и тоже чисто конкурсный
https://fotki.yandex.ru/next/users/mr-kolchac/album/366669/view/1376183
и..где то ест ещё основной акк.
Very bad photographer,
https://fotki.yandex.ru/users/frau-kosha2 - еще один, старый акк. Основного, похоже, нет вообще.
Человек с пивом:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/mboris77/album/114887/view/658990?page=2
Гор (Horus),
Ив военной форме, и с оружием почти десяток есть :) Кстати, форма полицейского почему принимается - она должна быть по-сути приравнена к военной, в чем принципиальная разница?
Белогорец,
Вопрос не ко мне:-). Надо спросить модераторов, но они не отвечают...
Это не авторское фото. https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/mari6a-50/album/467418/view/1316477?page=0
В метаданных - Камера Canon CanoScan LiDE 210 - планшетный сканер
https://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6472735&hid=91112
Анюта,
Не факт.Может это плёночное фото и автор именно этот человек.У меня был такой случай в том году.Нашёл фотку старую которая мне понравилась и подходила на конкурс.Фоткал я.Отсканировал,обработал и отправил на конкурс.Правда мою фотку не приняли и Наталья сказала что похоже на старое фото.Когда же я задал вопрос -а что плёночные фото не принимаются?Ответа не последовало.
Водолей,
Все может быть. Но, тогда возникает вопрос. Сколько лет было внучке, когда она сделала это фото? Судя по метке - 1945, и во что одет дедушка, фото было сделано 70 назад. Тогда внучке, на данный момент должно быть лет 80, тогда это возможно, но с трудом верится.
Very bad photographer
24 февраля 2016, 17:11
Анюта,
На конкурс не принимаются фотографии:
переснятые с монитора, экрана телевизора, другого изображения.

Это(сканированное) другое изображение!..Хотя про свои сканированные фото в правилах ничего нет.
Анюта,
Да,возможно это и не авторское фото.Я просто говорил о том что нельзя судить по метаданным.Опять же метка 1945 ни о чём не говорит.Её могли поставить просто так,а фото могло быть сделано гораздо позже.А только мне не приходят ответы на почту и надо бегать сюда чтобы почитать или это теперь у всех так?
Не авторское. Фото называется - Я на фоне гор Синайских https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/const12/album/140372/view/589786?page=6
Ответ участника const12 → LARA
Спасибо! Кто фоткал - не помню. Но хороший портретист! :-)
Сегодня в 21:04
Человек пьющий:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/nadjax-2012/album/393870/view/1206757?page=11
Добрый день! Не могу найти своё фото на конкурсе и понять, сколько балов я получила. Прошу ответить Теряется интерес к участию в конкурсе.
.Вдвоём — лучше
4310 место, 9 февраля 2016
лара с.,
410 баллов стр. https://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=229&&p=215#images
Николай Николаевич
23 февраля 2016, 21:30
Интересно,почему моё фото не приняли на конкурс.https://fotki.yandex.ru/next/users/nik7246/album/90391/view/615203?page=2
Валерия (Well)
24 февраля 2016, 13:44
Николай Николаевич,
это ж женщина.
Николай Николаевич
24 февраля 2016, 18:11
Валерия (Well),
:)))))))) Нет это он !!!
Целиком и полностью, всегда и во всем поддерживаю нашего Президента! Однако, выставлять его фото на такой конкурс неспортивно. Также неспортивно выставлять фото и других известных в политике лиц (в том числе, не с лучшей стороны). Политические симпатии будут влиять на результаты голосования, а обсуждения фото превратятся в политическую грызню. У нас мало проблем без этого? Вроде всегда на ЯФ действовал принцип "без политики"?
Игорь Громов
24 февраля 2016, 06:49
Giperbory,
Формального запрета нет, и ,может быть ,это тот редкий случай, когда следует подкорректировать правила уже после начала подачи фотографий на конкурс.
Игорь Громов,
На первом месте окажется сразу несколько фотографий-наверное не надо указывать чей портрет... Но что будет,если на первом месте окажется не портрет первого лица?Вот тогда начнут корректировать правила...
Валентина Радзиевская
24 февраля 2016, 11:54
Kozma,
А что если Бориса Немцова?..
Giperbory,
Правильно подмечено. К примеру, фотка Немцова таких болотных... собирает, что... Честного голосования за это фото точно не будет. И это только первый день конкурса.
Тихонов Юрий
24 февраля 2016, 08:15
А гусарский мундир - это военная форма, или уже маскарадный костюм? https://fotki.yandex.ru/contest/230/users/stepanova-natalia1953/view/1206460/?page=8
Удалённый пользователь
24 февраля 2016, 17:18
Тихонов Юрий,
У зулусов и прочих туземцев Африки набедренная повязка уже военный мундир! 👨🏿
Это однозначно военная форма, без вариантов - гусар лейб-гвардии
Тихонов Юрий
24 февраля 2016, 21:55
На зулуса как-то мало похож :-)
Удалённый пользователь
24 февраля 2016, 22:43
Белогорец,
давно уже бутафорская, а по сути - одно из нелепых ограничений. Предложу в следующем конкурсе женского портрета фото женщин без украшений и макияжа. Нелепо?
Удалённый пользователь
24 февраля 2016, 22:46
Тихонов Юрий,
давненько В.Козюк загрузил автопортрет в набедренной повязке и копьем, во время путешествия. Доведись - его примут? 👳🏾
Нелепо в конкурсе, начинающемся 23 февраля вводить ограничение по форме и оружию :) Разве дело в том, что он заканчивается 8 марта :)))
Вот это победитель идеи (огромное спасибо автору за фото, за поздравление и участие в таком замечательном конкурсе) - https://fotki.yandex.ru/next/users/sokolova-olga0405/album/172957/view/485641
Вот это чистая бутафория, но фото модератор выкинет сразу https://fotki.yandex.ru/next/users/o-snegovskoy/album/164297/view/656739
Это не военная форма, в руках и на поясе не оружие, но модерация фото отсеет. ровно то же самое касается и гусара
Удалённый пользователь
24 февраля 2016, 23:36
Белогорец,
а конкурсы давно профанация... организаторам пользователи объясняют типы портрета...
Тихонов Юрий
2 марта 2016, 10:00
Подобное фото приняли :-) https://fotki.yandex.ru/next/users/rossolov-pavel2011/album/386842/view/769138
Валерия (Well)
24 февраля 2016, 13:38
Че не взяли то? Вот просто интересно... https://fotki.yandex.ru/next/users/magdala2517/album/151727/view/598525
Валерия (Well),
на конкурс принимаются портреты крупным и средним планом, а на Вашем фото лицо портретируемого очень мелкое.
Наталья,
Вот это такое же, но принято :) https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/b-guseff2015/album/419031/view/1192564?page=0
Подскажите, что тут нарушает "правила"?
https://fotki.yandex.ru/next/users/empty73/album/168073/view/866030
empty73,
на конкурс принимаются портреты крупным и средним планом.
Что есть средний план? И чем один план среднее другого? Если полистать, то что уже принято... А Если обрезать фотки до возможного предела, то может потеряться смысл и история портрета и портретируемого...
empty73,
Подрежьте края до приемлемых правилами и получится средний план :)
Полицейских с дубинкой тоже принимают?:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/avram31/album/42772/view/485372?page=8
Человек с напитками и едой:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/andrejfriday/album/240169/view/1231321?page=11
Человек с напитком:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/alegenkav/album/221541/view/957232?page=12
Человек с едой:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/heinbuch/album/122309/view/495897?page=12
Человек с напитком:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/v-coryawcko2012/album/266296/view/1779717?page=17
Валерия (Well)
24 февраля 2016, 16:21
Интересно, а если большая часть лица закрыта фотоаппаратом - это тоже портрет? А со спины? )))
Удалённый пользователь
24 февраля 2016, 16:45
Валерия (Well),
портрет спины крупным планом.
Валерия (Well),
Тут это непредсказуемо.На конкурсе "Чудо взгляда"(жанр портрет) Наталья писала следующее:"Главный объект съемки - глаза и взгляд, так что даже портрет глаза подходит, хоть он и менее выразительный, чем вместе с лицом." Думаю что и до" портрета спины" скоро дойдём.
По каким критериям не принята моя фота? https://fotki.yandex.ru/next/users/larckina-irina2012/album/495070/view/1070501
Bagirushka,
Может, потому что на снимке 2 человека.
Но тогда это фото тоже не должно быть принято: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/nickonov-n-n/album/502278/view/1719751?page=0
fisher-1150,
У меня же же не групповой портрет, где все герои должны быть в фокусе. Акцент на длинноволосом мужчине и самом сюжете...
Bagirushka,
Это - только предположение. Я же не модератор. Подождем, как объяснят они.
fisher-1150,
Ждем, ждем...
fisher-1150,
И ответа все нет и нет.. Походу, модеры на меня оч сильно надулись...
Здравствуйте. Можно поинтересоваться, почему не приняли на конкурс эти фото?

https://fotki.yandex.ru/next/users/os7217/album/133343/view/564937?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/users/os7217/album/154197/view/592656?page=0
OS,
на этих фотографиях главные герои сняты недостаточно крупным планом.
Наталья,
то есть на этом снимке, который участвует в конкурсе достаточно крупный план https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/copik2012/album/360550/view/902303?page=6 , а у моего ковбоя недостаточно крупный https://fotki.yandex.ru/next/users/os7217/album/154197/view/592656?page=0
Позвольте спросить, а насколько недостаточно крупный? Что-то большой разницы по величине героев нет.
На первом фоте - "конный" портрет героя... В живописи конных портретов немерено.. Георгия Жукова, например.. Можно конечно обоих откадрировать до физиономий... Станут ли они лучше?
emaslenova,
не стал заморачиваться и отправил обычный портрет. Приняли.
МужичОк с папироской... Скользкая тема... Вот такое фото, на мой взгляд, и должно было попасть под запрет...
emaslenova,
это на ваш взгляд. У модераторов он (взгляд) совсем другой.
Не совсем понятно, что понимается под крупным и средним планом. Это же портрет. По классике, они бывают головные (оплечные), погрудные, поясные, по бедра, поколенные и
во весь рост, а не крупного и среднего плана... :(
Валерия (Well)
24 февраля 2016, 20:39
BusindaCAT,
вообще-то понятие планов применимо к портретной съемке http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/2-1-2-main-shooting-rules.shtml,
просто модераторы толкуют его по-своему, они часто не могут правильно сформулировать в правилах то, что задумали в конкурсе.))
BusindaCAT,
На яф своя классика.Тут даже "портрет глаза"есть.
У меня вопрос: почему не принимаются люди с едой и напитками, но принимаются курящие и с сигаретой?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/shurtakova-mila/album/441645/view/1260507?page=19
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/miss-avada-kedavra/album/168100/view/778185?page=18
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/serwer55/album/233510/view/874652?page=13
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/ale-belyan/album/101747/view/1026501?page=10
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/qualite2007/album/151727/view/522430?page=9
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/anatolismo/album/210418/view/995114?page=7
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/zollinger/album/118171/view/339209?page=5
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/lvslava/album/153673/view/270124?page=5
И это ещё не все...
Гор (Horus),
Видно модераторы не сторонники здорового образа жизни, если принимают на конкурс людей с сигаретами. Зато сторонники похудения, если с едой не принимают.
samvic1,
С трофеями принимают.По сути еда,только не приготовленная.
Человек с едой:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/naitli-zenit/album/69214/view/679474?page=21
Думаю увидим в лидерах несколько фоток Президента Росии в разных ракурсах.
Конкурс политизированный получится. Не хотелось бы...
Удалённый пользователь
24 февраля 2016, 22:47
samvic1,
так же Патриарха...
В следующем конкурсе главным условием объявите портрет женщины в форме и с оружием :) Это будет вполне последовательно!
Удалённый пользователь
24 февраля 2016, 23:45
Белогорец,
НО без макияжа! 😱
Забавно получилось бы, но это конечно шутка :)
Белогорец,
и что-то жрущей и запивающей пивом)
В военной форме и с оружием... https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/vilisov-alek/album/450195/view/1063030?page=21 Понятно, что бутафорское, но правила формально нарушены.
nina.schuck,
В военной форме и с оружием. https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/schastliviy1105/album/231200/view/1097342?page=77 А Здесь пистолет в кобуре явно не бутафорский.
Спасибо ! Очень интересная тема конкурса ! Приятно смотреть фотки )))
дабы не нервировать народ пакетом от картошки, на всякий случай фото " Завтрак на траве "убрала. Есть другое..
Здравствуйте!
https://fotki.yandex.ru/next/users/iva1-i/tag/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5/album/102907/view/542677?page=1&search-author=iva1-i
отправила конкурс ни ответа, ни привета.
Что не так?
♥♪IRinA♪,
Человек в военной форме.
nina.schuck,
это маскарадный костюм,увы(((
nina.schuck,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/celistina/album/98031/view/837448?page=0
а эта не военная форма?
♥♪IRinA♪,
Конечно, полицейская форма - это тоже военная! Но у модераторов двойные стандарты. Этот снимок похож на Ваш, даже и оружие имеется: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/vilisov-alek/album/450195/view/1063030?page=21 Здесь тоже в маскарадной форме: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/stepanova-natalia1953/album/507619/view/1206460?page=8
nina.schuck,
получается человеческий фактор(( кому-то можно, кому-то нет(((
По стопам Мацуо Басё
О приёме фотографий на конкурс

Уж день прошёл - приёма нет
Наверно что-то там стряслось...
А впрочем, как всегда.
Vladeor,
Неприемный день, приходите завтра.
fisher-1150,
Скорее рыбный...
Теоретический ответ ЯФ
Весь день мы ели рыбу, было не до них
Но щас то принимаем...
Эх. лучше б Вы нам завтра написали
Vladeor,
Не знаю, как они принимают. Я загрузила фото ночью, до сих пор на модерации: https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/466797/view/1251191
Притом, что загруженные сегодня посреди дня уже приняты.
Валентина Радзиевская
25 февраля 2016, 20:41
fisher-1150,
Вы не жили и не работали рядом с Борисом и НИКАКОЙ правды о нём не знаете! Напрасно спешите с выводами... "Спасибо" Администрации ЯФа, - всё-таки вытащили политику из недр души! Уберите с конкурса ВСЕХ политиков и политиканов - действующих и ушедших, пожалуйста!!!
Валентина Радзиевская,
Я намеренно не грузила на конкурс никаких политиков, хотя снимала их немало. И не понимаю Ваш выпад. А политическую дискуссию начинаете Вы. И, раз Вы начали, не могу не ответить. Я считаю Немцова хорошим человеком и его убийц - плохими. Что касается конкурса, то я согласна, что выставлять политиков неправильно, потому что это заставляет зрителей оценивать не качество фото, а "голосовать" за или против разные политические курсы. Для этого есть другие места.
Тихонов Юрий
26 февраля 2016, 10:05
fisher-1150,
Будут голосовать "за" или"против" не только политиков, но также артистов, спортсменов, музыкантов, Патриарха и прочих известных личностей.
Тихонов Юрий,
Да, Вы правы. К сожалению, фото как таковое здесь нечасто кто-то оценивает. Но Вы забыли упомянуть главную и непобедимую категорию любимчиков - КОТОВ, которые в данном конкурсе также не запрещены.
Крик души. Опять не принято фото с первого раза. Хотя бы намек какой-нибудь получить - почему.
https://fotki.yandex.ru/next/users/emaslenova/tag/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81/album/224242/view/904889?page=3&search-author=emaslenova
emaslenova,
недостаточно крупный план главного героя.
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
28 февраля 2016, 15:07
Xautob,
конечно , хватит с тебя участия с одного аккаунта. А то раздухарился:
https://fotki.yandex.ru/users/c-puschistii/album/512719/?&p=1, читай описание к альбому.
На людей не стучи, может и тебя пропустят, в смысле не заметят.
Сказочник, млин.
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
28 февраля 2016, 17:41
ALEX00736,
тогда других не шельмуй, в угол и в тряпочку!
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
28 февраля 2016, 21:45
Алексей Храм,
скока многа бакафф!!! Мне на@@ть на твой комп, троллей больше не кормлю.
-1 сервис
Блог Яндекса:
Законопроект предполагает возложить на новостные агрегаторы больше обязанностей, чем сейчас есть у СМИ. В этой ситуации сервис Яндекс.Новости в текущем виде существовать не сможет.

https://yandex.ru/blog/company/poslednie-novosti
Комментарий удалён
Алексей Храм,
Новое место покоя для тебя знаешь, где скоро будет?
Комментарий удалён
Алексей Храм,
Если ты мне хочешь сказать что-то обидное, то лучше помолчи, жизнью ведь рискуешь.
Комментарий удалён
Алексей Храм,
не пытайся острить. Там, где у меня чувство юмора, у тебя круглый ноль. Я не смеюсь над теми, над кем Бог уже поугарал. Ты неудачник, тебе только пустыню пылесосить.
Наташенька, я правильно поняла, что если мне не ответили - участвует ли загруженный несколько дней назад снимок в конкурсе или нет, то я могу попробовать отправить другой. Уже 3 месяца игнорируете моё участие в различных конкурсах...Мой девиз: "Не победа, а участие!"
Lyubava Fon,
если нет сообщения о приеме фото, то стоит отправить другой снимок. Также можно прислать мне ссылку на фото и получить информацию о его судьбе.
Почему ответы мне в блоге не попадают в мою почту?
Я не вижу комментарии под своим конкурсным фото:
https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/466797/view/1251191
(вчера все было видно), а также не могу найти сервис техподдержки. Его больше нету?
fisher-1150,
У ФД комментарии тоже исчезли(((
Very bad photographer
26 февраля 2016, 16:32
STREKOZA,
Вы должны помнить.."Если на Яндекс,е что то не работает,значит они это улучшают!"..
Very bad photographer,
))) Да, доулучшались уже до агонии, практически... Сервис медленно, но верно загибается.
Very bad photographer,
Не дали умереть, вкололи адреналин)))
fisher-1150,
Действительно, прежние комментарии исчезли!? Вчера я их видела! А сейчас не удалось оставить там новый комментарий.
Very bad photographer
26 февраля 2016, 16:29
fisher-1150,
Тех.поддержки именно я-фоток нет.У остатков сервиса я-фотки даже нет формы обратной связи.!!. https://yandex.ru/support/fotki/
Попробуйте написать сюда. https://yandex.ru/support/blog/ с пожеланиями.))

...цитирую.."Пожелание или предложение
Если на сервисе Яндекса нет нужной вам функции или что-то можно улучшить — напишите об этом в службу поддержки сервиса. В сообщении расскажите, как именно можно улучшить сервис и зачем это улучшение нужно вам.
Отправляя пожелание через общую форму обратной связи, укажите сервис, к команде которого вы хотите обратиться"
Very bad photographer,
Спасибо. Думаю, правда, это способ не для быстрой связи.
Удалённый пользователь
26 февраля 2016, 19:50
Very bad photographer,
надо гифку Лося с хрестом, а не с рогами отправить в саппорт! 😇
Very bad photographer
26 февраля 2016, 21:34
......ну нах,ер,в клуб заходить не хочется,зайти и сначала крутить ленту что бы найти ответы на свои комментарии..
Модераторы!. Когда наладите отправку уведомлений на почту!.??
fisher-1150,
Глюк исправили, спасибо! Извините, что пришлось задавать вопрос через конкурсную ленту, другого способа не нашла.
Добрый вечер! Я хотел бы уточнить - принята моя фотография на конкурс или нет. Ответьте пожалуйста https://fotki.yandex.ru/next/users/tankist-b/album/113612/view/914726
tankist,
не принята. Пришлите, пожалуйста, портрет более крупного плана.
Здравствуйте. Немного не по теме обращаюсь в данном разделе, т.к. не получается никак выйти на службу поддержки или модераторов Яндекс.Фотки. Может быть здесь модераторы смогут ответить на мой вопрос: почему удалены комментарии других пользователей ко многим моим фотографиям. Ни фотографии, ни комментарии к ним не содержат ничего, что нарушает правила пользования данным сервисом: ни нецензурность, ни оскорбления, ни рекламу, ни одинаковые комментарии, ни спам и т.д.!
joyn@d,
Комментарии модераторами не удалялись. Скорее всего, это небольшой технический сбой, и скоро все наладится.
Very bad photographer
27 февраля 2016, 21:42
Наталья,
Когда наладите отправку уведомлений из блога на почту?
Без этого крайне не удобно пользоваться вашим блогом!
Very bad photographer,
извините за временные неудобства. Мне тоже это очень неудобно. Надеюсь, что скоро ситуация исправится.
Удалённый пользователь
26 февраля 2016, 20:45
Модераторы,а это фото не подходит под категорию "фото отталкивающего характера"?https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/starcef/album/24763/view/305417?page=1 Или сделанное зеркалкой можно любое Г... пропустить?
Судя по EXIF, автор фото другой:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/imorkovko/album/190402/view/1045534?page=7
Гор (Horus),
И судя по метке "я" - тоже.
fisher-1150,
Мог быть автопортрет, но не в данном случае.
Благодарю тех, от кого зависело, чтобы комментарии к моим фотографиям снова вернулись!
Здравствуйте.Не приняли фото на конкурс "Главный герой" .По всем правилам фото соответствует.Пожалуйста скажите кто может объяснить причину отказа?
Валентина Радзиевская
27 февраля 2016, 14:41
ma,
Дайте ссылку на фото, иначе никто не ответит!
Уже двое суток не принимают фото на конкурс " Фото на модерации" https://fotki.yandex.ru/next/users/fiolentas/album/449504/view/1210158 но количество принятых фото растёт с каждым часом !!?? Так много фото на конкурс??? И вообще кто сможет объяснить что здесь твориться ??? Каждый день загружаю с десяток фото , но не разу не попал в новые фото ??? Это что тоже конкурс попасть даже в новинки ??? Я уже даже не говорю о избранных и фото дня !!! Объясните пользователю суть всех этих конкурсов если туда попасть невозможно ???!!!
напишите пожалуйста причину не принятия на конкурс https://fotki.yandex.ru/next/users/olegvanilar/album/134052/view/758483
Валентина Радзиевская
27 февраля 2016, 17:13
olegvanilar,
Олег,мне кажется, что Вам не стоит поддерживать неправильную трактовку составляющих портрета! Если уж и профессионал, каковой безусловной репутацией Вы пользуетесь, будет искажать верные знания и представления, тогда... что мы тут забыли?)
Валентина Радзиевская
27 февраля 2016, 17:22
olegvanilar,
В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека»... ЭТО для всех участников и, главным образом, для тех, кто засоряет "эфир" масками...
Спасибо модератору за обстоятельный ответ)
Фото, скорее всего, переснято:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/roland-gusev/album/204484/view/1496963?page=20
Фото из сети:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/vasily-inoy/album/512405/view/1454594?page=23

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F67577%2F338680128.0%2F0_163202_dd0ab724_orig&rpt=imageview
Тихонов Юрий
27 февраля 2016, 20:52
Не просто с едой, а в процессе поедания: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/irinaledina/album/158225/view/907131?page=8 Принято снова в военной форме и некоторые даже с погонами: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/kalugina0201/album/148928/view/937571?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/lyubov-schuschpannikova/album/1424053/view/1293247?page=11 https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/vrtnv/album/451722/view/991863?page=19 https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/betepok-1/album/275665/view/1245176?page=23
Комментарий удалён
Алексей Храм,
1. Научись различать горизонтальное и вертикальное! 2. Не плачь, болезный, держи! https://img-fotki.yandex.ru/get/67504/351658128.1/0_215042_9a213fcd_orig Могло бы быть призовое! )))
Комментарий удалён
Алексей Храм,
я тебя разочарую, инвалидушка-колясочник, но я не вess и никакой не гомзяков, и к тому же, до старика мне ещё далеко. ;)) Я в полном расцвете сил в отличие от тебя, алёшка! )))
Комментарий удалён
Алексей Храм,
Говори, говори... я всегда зеваю, когда мне интересно! Я б тебя послал, да вижу - ты оттуда. Ты получил уже сегодня свою порцию внимания, ущёрбный ))) Поэтому отойди в угол и мучайся в тряпочку! Не засоряй блог своими словесными помоями.
Удалённый пользователь
28 февраля 2016, 15:10
Алексей Храм,
как тебе много внимания сегодня! Отпад... Теперь публика к тебе в очередь встанет, как на художника Серова.
Комментарий удалён
Алексей Храм,
тебе корона там не жмёт от мании собственного величия? Твои угрозы Коту все задокументированы! Не думай, что тебе это так просто сойдёт с рук!
Фотография с датой. И к тому же на фото подросток.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/penicbel60/album/11727/view/834754?page=5
На фотографии подросток.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/luta157/album/204143/view/701946?page=0
Непонятка со вторым по счету фото. Информация о модерировании пропала, а письма о непринятии - нет... Все таки хотелось бы получить внятный ответ, чем плохо фото... Не хотелось бы отправлять на конкурс откровенную, мягко говоря, фигню...

https://fotki.yandex.ru/next/users/emaslenova/album/223736/view/914225
Тихонов Юрий
28 февраля 2016, 09:55
Фото с едой и с напитком: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/olga-sulavko/album/130257/view/1174448?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/mr-olster/album/275789/view/1461542?page=2 Здесь ссылка в описании: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/mr-olster/album/275789/view/1461542?page=2
Тихонов Юрий,
Последняя ссылка повторяет предыдущую.
Тихонов Юрий
28 февраля 2016, 21:29
Гор (Horus),
Действительно, ошибся. Ссылка здесь: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/teya-si/album/494539/view/1762539?page=7
Тихонов Юрий,
Фото уже удалили.
Добрый день!
https://fotki.yandex.ru/next/users/mikh-med/album/499860/view/1272662
почему?
Валентина Радзиевская
28 февраля 2016, 13:08
Михаил,
Это не портрет, а человек на фоне... прекрасной природы.) Возможно, Наталья ответит, но маловероятно.
Комментарий удалён
Very bad photographer
28 февраля 2016, 20:19
ALEX00736,
Вы меру то знайте,уважаемый
Валентина Радзиевская
28 февраля 2016, 21:24
Very bad photographer,
Напрасно Вы вступаете в полемику с нездоровым человеком! Он, как вампир, этим подпитывается...)
Very bad photographer,
тоже мне..., нашёл уважаемого...
Very bad photographer
29 февраля 2016, 17:11
Mazafaka,
.........там был сарказм.
Михаил,
портрет недостаточно крупного плана.
Участие с двух аккаунтов:
https://fotki.yandex.ru/next/users/alex00736/album/428519/view/1512292
https://fotki.yandex.ru/next/users/xautob/album/472284/view/1934730

Идентичные фото из альбомов:
https://fotki.yandex.ru/next/users/alex00736/tag/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8/album/344035/view/976801?page=1&search-author=alex00736
https://fotki.yandex.ru/next/users/xautob/tag/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8/album/463743/view/1752754?page=0&search-author=xautob

И сколько ещё можно давать ссылки на этого участника - одного в трёх лицах?
Каждый конкурс участвует с двух-трёх аккаунтов. И неважно, что он занимает последние места - правила должны быть одинаковыми для всех!
Здравствуйте! Если не принята моя фотография https://fotki.yandex.ru/next/users/panchencko-lud/album/215580/view/1210875 , то можно хотя бы оформить отказ? Я бы тогда предложила другую...Затянутая модерация не делает чести Яндексу!
Тихонов Юрий
29 февраля 2016, 08:46
Опять приняли в военной форме и с оружием: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/vitaly-abashckin2010/album/142408/view/668029?page=2 Понятно, что бутафорское, но правила нарушает. А на этом фото пистолет настоящий: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/schastliviy1105/album/231200/view/1097342?page=77
Комментарий удалён
Алексей Храм,
у Бога прощения проси!
Удалённый пользователь
29 февраля 2016, 13:43
Алексей Храм,
видит Бог, не хотел тролля кормить, но... Убогий, голословное обвинение во взломе аккаунта это уже серьёзно! И где взаимосвязь между Котом и Борей? Что ты как джен Псаки - "вот по сведениям информагенств" , что ты трещишь без темы, и по какой статье обвиняешь? 😳 Факты давай! хотя твоя страница стала популярна, благодаря этому флуду. Или на Госдеп работешь? 😎
Для публики: целый альбом с "художествами тролля": https://fotki.yandex.ru/users/c-puschistii/album/512719/ главный разоблачитель Яфа, ну или Главный клоун... Всё, кормить не буду.
Что не так с этим фото? https://fotki.yandex.ru/next/users/maria-isabel/album/207141/view/2000792
А этот чем не угодил?
https://fotki.yandex.ru/next/users/gerasnn/album/193472/view/701269?page=3
Снова участие с двух аккаунтов:
https://fotki.yandex.ru/next/users/veraphilipson/album/82410/view/733797
https://fotki.yandex.ru/next/users/sofya-elizaveta/album/114357/view/960315
Идентичные фото в альбомах:
https://fotki.yandex.ru/next/users/veraphilipson/tag/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BC/album/83366/view/112436?page=0&search-author=veraphilipson
https://fotki.yandex.ru/next/users/sofya-elizaveta/tag/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BC/album/114357/view/682820?page=0&search-author=sofya-elizaveta

https://fotki.yandex.ru/next/users/veraphilipson/tag/%D1%86%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%8F/album/82410/view/112069?page=0&search-author=veraphilipson
https://fotki.yandex.ru/next/users/sofya-elizaveta/album/114357/view/672474

Модераторы, доколе..?
https://fotki.yandex.ru/next/users/marka29/album/125918/view/372433?page=1
Что не так с этим фото?
С едой: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/zhila2014/album/295233/view/1344921?page=5
Здравствуйте! Если не принята моя фотография https://fotki.yandex.ru/next/users/panchencko-lud/album/215580/view/1210875 , то можно хотя бы оформить отказ? Я бы тогда предложила другую...Затянутая модерация не делает чести Яндексу!
Это письмо дублировано. Вчера ответа не было. Где модераторы?!!!
Люсенда,
Тут так принято,три дня на модерации,а потом в последний момент сообщают что фотография не принята!
Люсенда,
фотография не принята.
Наталья,
Письмо на почту не пришло. Идет голосование...О каком доверии и уважении к модераторам говорить после этого? Не успеваете - не занимайтесь этим!
Наталья, в разные дни загружала снимки, но ни одно фото с мужским портретом не принято...Почему?
Lyubava Fon,
Вы загружаете фото просто на яндекс (себе в альбом), а не на конкурс.
У Вас слишком маленькие фото для того, чтобы под ними появился значок - "Предложить на конкурс". Посмотрите в правилах какой размер должен быть у фото по МИНИМАЛЬНОЙ стороне..
Уважаемая Наталья!
Есть некий автор - Шкрыкин Михаил, так вот его фото:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/indigo333333/album/167317/view/860719?page=7
На текущей стр.8
https://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=230&&p=7#images
Участвует в конкурсе в кол-ве больше трех.
Помимо указанного, есть еще:
1) На текущей стр. 23:
https://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=230&&p=22#images
2) На текущей стр.167:
https://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=230&&p=166#images
Все без указания автора, кроме первой.
Дальше уже не смотрел. Помню, что было их много.
Бим Б.,
Да, фото везде называется: Пожарный. И это не с трех аккаунтов. Это реальное дублирование.
На этом конкурсе полный произвол! Три дня фотографию проверяют и в последний момент пишут что не принята на конкурс! Хотя подобных фотографий полно на конкурсе участвуют,видно что для одних закон не писан а других не пускают! Чем дальше тут ,тем всё хуже и хуже!!!
xbgjkby2015,
И главное, не считают нужным ничего никому объяснять, видимо, это ниже их модераторского достоинства!...
Тихонов Юрий
1 марта 2016, 15:42
В современной военной форме казаков: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/gracheva-olya2016/album/481771/view/1245989?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/er48-ermakov/album/493706/view/1357495?page=2 https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/akela26/album/295135/view/530105?page=2
Тихонов Юрий
1 марта 2016, 15:50
В правилах нет никаких ограничений военной формы по давности формы и по странам. На конкурс не принимаются фотографии:

мужчин в военной форме или с оружием; Т.е. портреты в старинной форме и форме других государств приниматься не должны! Тем не менее принято множество таких фотографий: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/grigvv62/album/85443/view/850370?page=10 https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/palastrov-kirill/album/431731/view/1209645?page=14 и многие другие.
Виталий Д.
1 марта 2016, 19:27
Тихонов Юрий,
Видимо правила написаны с умыслом или не для всех! у меня тоже были фотки с реконструкций типа Бородинской,но я не послал,следуя правилам
С едой и напитком: https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/olga-sulavko/album/130257/view/1174448?page=1
Виталий Д.
1 марта 2016, 16:19
а,это разве не военная форма https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/gracheva-olya2016/album/481771/view/1245989?page=1
Виталий Д.
1 марта 2016, 19:18
А,фото которое сейчас на 4 месте это разве не военная??? https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/er48-ermakov/album/493706/view/1357495?page=0 Почему у меня тогда не приняли ветерана войны в старой гимнастерке!!! И ВАМ не стыдно
twerdoxlebov2012
1 марта 2016, 19:35
Виталий Д.,
Нет.Им не стыдно.Я тоже задавал вопрос:"Не стыдно ли им за свою работу?" На что получил от Натальи ответ,что она гордится своей командой.Так-что работать им некогда,они заняты самолюбованием.
Виталий Д.
1 марта 2016, 19:22
Вот еще одна https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/vrtnv/album/451722/view/991863?page=1 вы же сами написали в правилах не принимаются фото в военной форме! я бы тоже послал фотки с реконструкций
Комментарий удалён
Валентина Радзиевская
1 марта 2016, 21:36
Алексей Храм,
Лично у меня, "уважаемый", нет никаких сомнений, что Вы наёмный служащий ЯФа (присутствие скандалистов - один из классических вариантов рекламной кампании с целью привлечения потребителей), в противном случае, Вас бы давно слили... Ваше непреходящее "возмущение" ОПЛАЧЕНО нанимателями... Надеюсь, что Вы вполне довольны гонораром! :-)) Однако, не могу не заметить, что Вы часто переигрываете... Боюсь, что совсем скоро от Ваших "услуг" будут вынуждены отказаться...
Всё фото не в фокусе:
https://fotki.yandex.ru/next/users/natali-izotova2015/album/448746/view/1089258
Уважаемая Наталья, почему Вы удалили несколько комментов-ответов для ALEX00736 от ВВС и Tiger62 ? В тех комментах не было ничего такого, из-за чего их можно было удалить! Однако, Вы бережёте, не удаляете почему-то вонь этого отморозка - ALEX00736 !!! На каком основании Вы так его бережёте? Он на Вас работает???
Комментарий удалён
Алексей Храм,
Вас очень много. Из-за Вашего дребездежа перестают обсуждаться серьезные темы, которые касаются всех.
Комментарий удалён
Алексей Храм,
твой бумеранг к тебе же и вернулся! Избавь нас всех от своего присутствия, ради Бога!
Наталья! Правила не для всех одинаковы?
https://fotki.yandex.ru/next/users/foto912/album/94290/view/733314 - "Главный герой"
https://fotki.yandex.ru/next/users/foto912/album/94290/view/722637 - "Чудо взгляда"
Кнопка была давно нажата.
https://fotki.yandex.ru/next/users/foto912/album/94290/view/702828 - "Городские огни"
https://fotki.yandex.ru/next/users/foto912/album/94290/view/709352 - "Храмы мира"
https://fotki.yandex.ru/next/users/foto912/album/94290/view/708699 - "Лучше гор могут быть только горы!"
https://fotki.yandex.ru/next/users/foto912/album/94290/view/611011 - "Молниеносный снимок"
STREKOZA,
Спасибо большое за информацию.
Наталья,
Вот еще:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/abgrigoryan/album/221957/view/1182342?page=3 - "Главный герой"
https://fotki.yandex.ru/next/users/abgrigoryan/album/217480/view/1093615 - Чудо взгляда"

https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/konstantinm-konstantinm/album/110671/view/768469?page=0 - "Главный герой"
https://fotki.yandex.ru/next/users/konstantinm-konstantinm/album/110671/view/734565 - "Чудо взгляда"
Возможно, такой вариант не нарушает правил?...
https://fotki.yandex.ru/next/users/murzepa/album/125834/view/692293 - "Главный герой"
https://fotki.yandex.ru/next/users/murzepa/album/64770/view/681907 - "Чудо взгляда"
Фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/matvey-goa/album/185545/view/798593?page=2 уже участвовало в конкрсах в 2013 году "Дорогие мои старики" и "Лучшие фото 2013"
https://fotki.yandex.ru/next/contest/157/users/matvey-goa/album/185545/view/678355?page=2.
Автор тот же - просто перезагрузил еще раз тот же снимок.
Фото в рамке:
https://fotki.yandex.ru/next/users/mrradetel/album/134215/view/547190
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
3 марта 2016, 10:36
Алексей Храм,
продолжаешь провоцировать? Славы захотелось? Тебе объяснили: тебя слишком много, так ещё два аккаунта задействовал. На публику пытаешься работать или на жалость? На Руси убогих всегда жалели. А мне тролля лень кормить... И Изотова Валентина трижды права!
Для пользователей внесу ясность в альбоме https://fotki.yandex.ru/users/c-puschistii/album/512717/
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
4 марта 2016, 09:09
Алексей Храм,
кричишь о взломе, а как ты до сих пор троллишь со своей страницы, где пароль взял? Или добрый хакер тебе сохранил его? А какие фотКИ и документы украли? Ведь олигофренам даже паспорт не выдают.
Алексей Храм,
Очевидная лажа, подстава. Нет слов на Вас.
Комментарий удалён
Валентина Радзиевская
3 марта 2016, 21:47
Алексей Храм,
На мелкие куски Вы давно порвали себя сами: амбициями на пустом месте, полным отсутствием самокритики, выдающейся безграмотностью (впору памятник при жизни ставить!), оплаченной ничтожностью (остаюсь при своём мнении - такие, как Вы, иногда пользуются спросом), но... если честно, мне жаль Вас! Вероятно, Вы никогда не знали, что такое любовь, неважно к кому или чему...
Удалённый пользователь
4 марта 2016, 09:12
Валентина Радзиевская,
+111 Он уже ко мне на скриншоты метнулся, https://fotki.yandex.ru/next/users/c-puschistii/album/512717/view/2187159 пользователей достаточно затроллил. (а грамоту упорно не хочет учить)!
Валентина Радзиевская
4 марта 2016, 11:59
Лучший способ избавиться от скандалистов - это полное игнорирование их негатива, но я понимаю, как трудно подчас сдержаться!)
Комментарий удалён
Валентина Радзиевская,
не понимаю что творится в клубе, но мои ответы удалены модератором! Однако ни один ответ тролля ALEX00736 не удалён! Это подтверждает то, что Вы написали выше! Вот, мои ответы Вам https://fotki.yandex.ru/next/users/aloves2013/album/361387/view/1427001
https://fotki.yandex.ru/next/users/aloves2013/album/361387/view/1427001 , https://fotki.yandex.ru/next/users/aloves2013/album/361387/view/1426999?page=0
Удалённый пользователь
4 марта 2016, 19:01
Валентина Радзиевская,
Однако модераторша появилась, комменты почистила... неугодные. Ещё раз подтвердив Вашу версию.
Для тех, кто неравнодушен https://fotki.yandex.ru/users/c-puschistii/album/512717/
Удалённый пользователь
4 марта 2016, 19:03
Алексей Храм,
ты про взлом читал? Чего не ответил? Как ты на страницу взломанную зашел? Лучше не дребезжи.
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
4 марта 2016, 20:08
Алексей Храм,
лечись, параноик. После лечения поговорим. И врать прекрати или аргументируй, иначе за клевету привлеку.
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 16:02
Алексей Храм,
ДАМЫ и Господа!!!!! Я болен!!!!! Мне писали - ALEX00736, На мелкие куски Вы давно порвали себя сами: амбициями на пустом месте, полным отсутствием самокритики, выдающейся безграмотностью (впору памятник при жизни ставить!), оплаченной ничтожностью (остаюсь при своём мнении - такие, как Вы, иногда пользуются спросом), но... если честно, мне жаль Вас! Вероятно, Вы никогда не знали, что такое любовь, неважно к кому или чему...
и я нехрена ни понял, теперь каюся!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые модераторы!
Вы уж или ответьте гр. ALEX00736 и гр. Xautob, или удалите их. На Ваше усмотрение. Только прекратите этот балаган. Достало, вне зависимости от виновности.
twerdoxlebov2012
3 марта 2016, 13:14
Бим Б.,
Да не заинтересованы они в наведении порядка.Бардак-это их стихия.
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 14:57
А вот хочу -троллю!
моя племяница голосовала в конкурсе,но перебрав огромное кол-во снимков она так и не нашла моего снимка и многих авторов ,которые занесены в её любимые. И это не в первый раз.
inn2501,
Бывает глюк, когда на экране" Вы посмотрели все конкурсные фотографии", а на самом деле просмотрено фоток мало.
Обновите страницу и голосуйте дальше...
Объясните пожалуйста. почему в конкурсе принимают участие портреты людей в форме
Эта фотка- https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/larckina-irina2012/album/485138/view/964881?page=139 - нарушает следующие правила конкурса!
3.Технические требования к конкурсным фотографиям:
— осмысленное название и метки;
— отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.
Поленилась вчера об этом написать, думала, сами заметите, но...
сколько можно держать плагиат в ТОПе?!
https://fotki.yandex.ru/next/popular/users/ant-polja/album/222000/view/899660
- фото переснято с выставки "Первозданная Россия".
Very bad photographer
3 марта 2016, 23:54
fisher-1150,
http://fotocult.ru/gallery/?SECTION_ID=9&ELEMENT_ID=1368
...авторша"Поэтому пересняла, чтобы все полюбовались."
Very bad photographer,
На оригинале горизонт поровнее и верх не срезан. Лучше любоваться им и знать, кто автор.
Very bad photographer
4 марта 2016, 17:12
fisher-1150,
Похоже модераторы решили потрафить этой выставкой..Ещё один фотохудожник из "Первозданной России" за каких то 2,5 часа съёмки в зале объездил всю России https://fotki.yandex.ru/next/popular/users/aleksaesto/album/222858/view/1191059
Удалённый пользователь
4 марта 2016, 18:55
Very bad photographer,
https://fotki.yandex.ru/next/users/ant-polja/album/222000/view/899330?comment-id=2-61020882&comment-reply=1 комменты читай, таких пациентов было много. А мУдераторам сам помнишь, колиКчество, важнее!
Very bad photographer,
А я-то думаю, что за странная цветопередача? И экспозиция - для съемки в помещении.
Very bad photographer
4 марта 2016, 22:25
йЁпт у Игоря Шпилёнка ..я-фоточники уже который год фотки тырят..делятся прекрасным
https://fotki.yandex.ru/next/search/shpilenok/users/a25281925/album/108741/view/426278?type=image&search-author=a25281925&page=0&how=week

https://fotki.yandex.ru/search.xml?text=%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%20%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA&how=created
Very bad photographer
4 марта 2016, 22:37
fisher-1150,
а ещё автор машину времени изобрёл.))..из 2011 в 2016 год .))

(с) Игорь Шпиленок / Россия
Дикий северный олень
Кроноцкий заповедник, Камчатка, Россия, 2011
Тихонов Юрий
4 марта 2016, 13:01
После недолгого голосования появилась надпись "Вы оценили все конкурсные фотографии". Обновил страницу и продолжил голосовать. И тут кроме новых, стали появляться фотографии по второму разу! Что это?
Very bad photographer
4 марта 2016, 22:46
Тихонов Юрий,
..норма.
Удалённый пользователь
7 марта 2016, 23:52
Very bad photographer,
цитирую "twerdoxlebov2012
3 марта, 13:14
bim.bomov2015, Да не заинтересованы они в наведении порядка.Бардак-это их стихия." С голосилкой всё понятно: фаворитов показали и "обновите страницу", ещё со времен Я.Ру была профанация, а уж сегодня простите, "Вы можете пожаловаться" неизвестно куда и кому... Вы правы, только срачь поддерживает флудилку...
Владимир Иванов
8 марта 2016, 01:51
Тихонов Юрий,
Правильно, что акцентируете на этом внимание! Именно то, что фотки одних авторов показываются гораздо чаще других - вот главная причина вопиющей НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ!!! А то, что это действительно так, модераторы знают, но ничего не делают! Даже простую статистику (типа показано 576 раз, проголосовали "за" 27 человек) не хотят сделать!
Валентина Радзиевская
4 марта 2016, 21:18
https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/uretc81/album/216919/view/890261?page=0 Юридический статус МОНАХА не МОЖЕТ быть статусом бомжа, каковым является модель портрета (см. альбом автора). Считаю это оскорблением религиозных чувств верующих. Сначала я написала об этом в очень мягкой форме автору, который тут же счёл жизненно необходимым заблокировать мои комментарии... Увы...
Владимир Иванов
8 марта 2016, 02:00
Валентина Радзиевская,
Автор явный "любимчик" ЯФа, поэтому ему плевать на уважительное отношение к людям! Или наоборот - именно поэтому его фотки постоянно крутятся в популярных, что автор неразборчив...
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 15:29
Валентина Радзиевская,
а мы с дв.братом ВАС не блокируем!
очевидный ФШ

https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/richagency/album/187053/view/532755?page=5

https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/fgraf/album/227237/view/868538?page=5

прошу принтяь меры
Very bad photographer
6 марта 2016, 14:39
putinka,
...............первая не "фотошоп" так камерная вспышка "вырезает".
putinka,
Если фото приняли, значит теперь такая обработка имеет право на существование. Хотя, соглашусь, что во втором снимке с текстурой действительно переборщили. Очевидно понятие чрезмерная компьютерная обработка следует понимать как безобразное искажение снимка. Остальное разрешается.
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 15:32
Giperbory,
ВЫ задавали вопрос, ранше: так все фотки говно, тем больше первыые!!!!!
С Праздником вас, дорогие, любимые наши женщины! ♥♫ https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/154946102.6/0_155630_b8d87ebc_orig
Tiger62,
Огромное спасибо! Прекрасное поздравление!! :)
Tiger62,
Спасибо большое! :-)
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 05:35
Уважаемые Дамы и Господа!
Это наш вклад, Вам всем в подарок!!!!! Интересно, грязно но Классно!!!!

https://fotki.yandex.ru/users/anton-kotik2015/album/501930/
а что еще можно ожидать от такого падонка, как ты
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 11:52
Jia,
уважаемая! Я от нашего коллектива, поздравляю Вас с весенним праздником - 8 марта!
Желаю счастья и успехов! И что бы гормоны так сильно не взлетали в высь!

П.С. Мы тут в коллективе спор вышел: Включить Вас в список К,С,, аль нет. Решили пока не стоит!
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 14:33
ДА!!!! тр.братик!!!! Мы их всех у делаем!!!!! Нам то лько ВОЛЮ дай!!!!
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 14:51
закусывать надо, тем более под утро... болезный...
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
8 марта 2016, 20:07
Алексей Храм,
вот своим поганым языком Паутинку даже не вспоминай, яица оторву! Даже в реале.
А защита страницы - дело юзера, ломать тебя - только время убить, убогий. Твои три страницы ценности не представляют, даже Я.кошелёк пуст...
Комментарий удалён
Xautob,
пидрил0, молчал бы уж про Чечню! Телека насмотрелся, мнишь себя воином? ))) Гнида, тебе до Чечни, как до Марса! Кому другому можешь лапшу на уши вешать про мнимые свои подвиги! Кто тебя не знает, может и поверит! Ублюдок ты конченый, крыса, мразь подзаборная!!! Тебя, мразину, замочить рука не дрогнет! Пасть свою вонючую закрыл, понятно, пидрил0?! Обосрёшься там, если мы приедем!
Удалённый пользователь
15 марта 2016, 17:45
Xautob,
О , ещё один дух. Знаков препинания больше чем воинственного духа! Лучше каналью чисти, как говорил Задорнов - Сантехник-САН! Пропади, убогий.
Комментарий удалён
Чернов Валерий
8 марта 2016, 09:54
Teimar,
Представляю негодование геев на конкурсе женского портрета:)))
Валентина Радзиевская
8 марта 2016, 12:21
Чернов Валерий,
:-)))
Комментарий удалён
Чернов Валерий
8 марта 2016, 15:58
Teimar,
"Каждому свое" - надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд. В современном использовании фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с Третьим рейхом.
Вы, фрау, с буквами то поосторожнее...
Тихонов Юрий
8 марта 2016, 07:36
С едой и в рамке! https://fotki.yandex.ru/next/contest/230/users/gebamsel/album/146205/view/444648?page=13
Хотелось бы знать, какие недостатки послужили основанием для отказа по этой фотографии: https://fotki.yandex.ru/next/users/akleb2007/album/7691/view/707199 в моём представлении ни одно из правил конкурса не нарушено.