Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «На всех парусах»

21 марта, 18:00

Конкурс «Кто сказал «мяу»?» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «На всех парусах».

Столетия назад люди научились использовать силу ветра для передвижения по морю. Суда были, мягко говоря, несовершенные, а навигация сильно отставала от современных норм. Но смелые исследователи как-то умудрялись покидать один берег и успешно высаживаться на другом. С тех пор многое изменилось — появились двигатели, которые позволили сократить команду небольшого судна до одного человека. Однако жажда приключений и морская романтика под парусом и сейчас увлекают многих.

На очередной конкурс мы ждём от участников фотографии судов, идущих на наполненных ветром парусах, и людей, управляющих такими судами или путешествующих на них.

349 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
З А - П Р А В И Л А
21 марта, 18:02
Ветка для ссылок на фото с очевидными нарушениями правил.
Можно поддержать жалобу нажатием соответствующей кнопки на странице фото, но решение, как известно, принимают модераторы. Спорные вопросы, пожалуйста, выносите в отдельные ветки.
Комментарий удалён
Алексей Маркаров
21 марта, 21:35
Гор (Horus),
Практически все парусные суда имеют двигатели. Так что думаю можно....
Гор (Horus)
21 марта, 18:37
З А - П Р А В И Л А,
а где качество?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/nodgnaltrebor/album/500798/view/1851691?page=0
Алексей Маркаров
21 марта, 21:36
Гор (Horus),
Считать ли это судном?

Гор (Horus)
21 марта, 21:42
Алексей Маркаров,
это вряд ли)))
Алексей Маркаров
21 марта, 21:49
Гор (Horus),
Судя по принятым фото виндсерф это судно
)))))
Гор (Horus)
21 марта, 21:58
Алексей Маркаров,
вот так всегда)))
Алексей Маркаров
21 марта, 22:26
Гор (Horus),
 С качеством в начале приема прям совсем беда )))))
Алексей Маркаров,
А все почему? Потому, что повытаскивали из загашников, то что не подошло к прошлым конкурсам на близкородственные темы.  
З А - П Р А В И Л А,
качество подкачало https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/vaclav-nedomanskiy/album/448316/view/1549135?page=4
З А - П Р А В И Л А,
где качество и что главное в кадре? https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/ramanov86/album/89912/view/770640?page=15 
Утешает одно - парусник уплывает в сторону падения горизонта, хотя даже в этом случае композиционно он должен быть поближе к правому краю фото)))))) 
Алексей Маркаров
22 марта, 08:59
red-cat.25,
К тому же судно не идет а стоит на якоре .
Алексей Маркаров,
А как Вы это определили? Вроде якоря обычно в носовой части, а на фото ничего такого не вижу
З А - П Р А В И Л А,
наличие весел и отсутствие качества  https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/alexe-ppc/album/131984/view/382979?page=15
Алексей Маркаров
22 марта, 12:03
red-cat.25,
Да это самое офигенное фото на конкурсе )))))) Наличие иной движущей силы кроме ветра допускается ))))))))

red-cat.25,
Весло, здесь, рулевое.

З А - П Р А В И Л А,
походу обработанная картинка из инета https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/tatatt2014/album/337067/view/1410444?page=17
например вот это фото в цвете за месяц раньше, чем дата съемки у автора http://marv.livejournal.com/188044.html
З А - П Р А В И Л А,
автор в кадре https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/tamararyzhova/album/150358/view/416799?page=20
Гор (Horus)
22 марта, 11:51
red-cat.25,
она не впервые участвует с фото себя самой, автором которого является кто-то другой. Она меня даже заблокировала после разговора об авторстве фото.
Гор (Horus)
22 марта, 12:13
red-cat.25,
для подтверждения - лицо участницы:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tamararyzhova/album/179120/view/937301?page=0
Гор (Horus),
Да у нее на аватарке фото из той же серии, что и конкурсное.

З А - П Р А В И Л А,
на всех парусах https://fotki.yandex.ru/next/users/svetlanacutuzova/album/110172/view/1052973
скорость и брызги https://fotki.yandex.ru/next/users/svetlanacutuzova/album/151425/view/756635
З А - П Р А В И Л А,
качество ёпрст https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/margosha-fotki/album/517318/view/1214031?page=4
red-cat.25,
 что это?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/otto201027/album/208715/view/859650?page=20
З А - П Р А В И Л А,
Фотка чужая! https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/v1971a/album/512387/view/3934011?page=8
​​​​​​​Это фото ранее опубликовано тут:
Смотрим 4 фото http://www.arrabiadance.com/zver.php?id=21807http://www.arrabiadance.com/zver.php?id=21807
Тыц на картинку http://vladnews.ru/2016/06/29/108197/parusnik-nadezhda-otpravilsya-na-mezhdunarodnuyu-chernomorskuyu-regatu.html 
Very bad photographer
22 марта, 17:10
Анюта,
это фото минимум с 2011 года в сети.а мой ком.(чья картинка?) она стёрла..
Very bad photographer,
Она все неугодные комментарии удалила. 
З А - П Р А В И Л А,
Повтор! https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/latypovamail/album/213105/view/809626?page=22
Время съёмки до секунды одинаковое  27 июня 2014, 15:18:42 
Сила 1555 место, 17 мая 2016 
https://fotki.yandex.ru/next/users/latypovamail/tag/%D1%8F%D1%85%D1%82%D1%8B/album/72724/view/777164?page=0&search-author=latypovamail
Обновлено 22 марта, 09:36
З А - П Р А В И Л А,
Двойное нарушение. Фото участвовало в конкурсе https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/nina-schuck/album/485132/view/2067557?page=4
Сила ветра 2182 место, 17 мая 2016 у другого участника. https://fotki.yandex.ru/next/users/tihonov-yra/album/485751/view/795336?page=0
З А - П Р А В И Л А,
Повтор! https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/rezsergei/album/143581/view/866284?page=7
Время съёмки до секунды одинаковое 17 января 2013, 12:56:58  
Сила ветра  1059 место, 17 мая 2016  https://fotki.yandex.ru/next/users/rezsergei/tag/%D1%8F%D1%85%D1%82%D0%B0/album/143581/view/811816?page=0&search-author=rezsergei
Гор (Horus)
22 марта, 12:06
З А - П Р А В И Л А,
виндсёрфинг:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/and-sidorenkov1/album/819/view/691339?page=24
Гор (Horus),
виндсёрфинг является судном в соответствии с Морскими правилами и определениями. Как и обычная доска для сёрфинга.
З А - П Р А В И Л А,
Обои!  https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/maria-tchegago/album/537291/view/1275788?page=2
Результатов: примерно 25 270 000 000 (0,39 сек.) 
http://www.1zoom.me/ru/wallpaper/315707/z831.1/

http://spb.rgo.ru/2014/11/13/fregat-shtandart-perexodit-atlantiku/609fpw9fpvy/ 

Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82_(%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82,_1999)


З А - П Р А В И Л А,
пришвартован
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/yaryg-olga/album/221744/view/1003511?page=3
З А - П Р А В И Л А,
лодочки с парусами, связаны между собой и прикреплены к моторной лодке. Людей нет. Моторка на якоре.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/igorval/album/214995/view/824249?page=11
Гор (Horus)
23 марта, 19:38
З А - П Р А В И Л А,
На всех парусах:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tamco/album/179332/view/936430
На горизонте:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tamco/album/114631/view/537127?page=2
З А - П Р А В И Л А,
главный объект не в резкости https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/miaface/album/494278/view/1473732?page=3
З А - П Р А В И Л А,
Участие с двух аккаунтов!
«На всех парусах» https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/vladmironov51/album/487282/view/1551923?page=5
https://fotki.yandex.ru/next/users/marzaxx/album/197955/view/547116
«На всех парусах» https://fotki.yandex.ru/next/users/marzaxx/album/197955/view/548167


«Снежное чувство» https://fotki.yandex.ru/next/users/vladmironov51/album/487282/view/1508295
https://fotki.yandex.ru/next/users/marzaxx/album/78095/view/519753?page=3


«Формы воды» https://fotki.yandex.ru/next/users/vladmironov51/album/487282/view/1457750
https://fotki.yandex.ru/next/users/marzaxx/album/85212/view/129920?page=1


«Летние истории» https://fotki.yandex.ru/next/users/vladmironov51/album/487282/view/1319311
(фото из одной серии) https://fotki.yandex.ru/next/users/marzaxx/tag/%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C/album/129468/view/349909?page=1&search-author=marzaxx
З А - П Р А В И Л А,
парусник никуда не плывет, стоит на якоре. К нему пришвартован катер, а к катеру - лодка. В лодке люди.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/kon-dvornikov/album/80507/view/470578?page=0
З А - П Р А В И Л А,
яхта пришвартована.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/irina-ryabova-1964/album/527752/view/1770995?page=0
З А - П Р А В И Л А,
Смотрю, знакомая фотка! https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/sergsergsid/album/182863/view/992868?page=0
Решила приветить, и все стало ясно – клон s-s-nega Нуу, конечно Сергей ушлый – это фото у себя в альбоме закрыл https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/view/57515 Но, Яндекс все помнит http://qps.ru/HQ6Ag Если уж и подтирать следы, то Сергею и эту фотку следовало бы закрыть от «посторонних» глаз https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/tag/%D1%8F%D1%85%D1%82%D1%8B/album/32289/view/278504?page=1&search-author=s-s-nega
З А - П Р А В И Л А,
Паруса не настоящие - добавлены в ФШ. https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/sadenisov/album/168982/view/704083?page=1  Вот как это фото выглядело изначально. http://www.photogeek.ru/photos/164563/
Анюта,
Тут  копирайт автора, а парусов нет http://p.phgk.ru/b/s/264953/164563.jpg
Обновлено 27 марта, 22:08
Анюта,
А он так и не понял, за что его фото сняли)))))))
larisa-a-t,
Да все он понял, и знает, за что сняли фото. Просто не хочет для друзей открыться в новом качестве - хитреца и обманщика. Все знают правила. Технические требования к конкурсным фотографиям - отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки
Владимир
28 марта, 19:16
З А - П Р А В И Л А,
Лидируют обои https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/torrentoi/album/539445/view/2127187?page=0
Владимир,
100% обои - перевертыш, и маленький парусник добавлен в ФШ http://www.1zoom.me/ru/wallpaper/500746/z2347.5/%26original=1
Владимир
28 марта, 21:59
Анюта,
Возможно и участие с нескольких аккаунтов.
З А - П Р А В И Л А,
парусник пришвартован:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/shef007/album/246418/view/830433?page=7
З А - П Р А В И Л А,
Повтор! https://fotki.yandex.ru/next/users/almo77/album/168344/view/679328 Время съёмки 13 июня 2010, 15:15:10
Отдать швартовы! 998 место, 17 августа 2010 https://fotki.yandex.ru/next/users/almo77/album/166988/view/268172
Время съёмки 13 июня 2010, 10:15:10
За 5 часов парусники ни на метр не сдвинулись ни вперед, ни назад - застыли на месте.)))
Анюта,
хорошо еще что не "нарисовал" в данных 25:15:10, можно было ради "хохмы" - ко Дню смеха. Никаких усилий не составляет менять данные так, как угодно автору, правда, от этого действительно "объекты" в кадре положение не меняют - справедливо Вы отметили!
omelin2009,
Изощряются, как умеют. Антологичный случай ниже добавила. 
Анюта,
Надо просто модераторам (учредителям) более жестко пресекать такие "деяния", вплоть до лишения права участия на будущее, а то "борьба" с этим явлением напоминает игру в "кошки - мышки". 
omelin2009,
Вы же знаете, ну запретят, а хитрецы еще 10 акков откроют. На мой взгляд, с этим явлением трудно бороться. 
Анюта,
При желании - ничего сложного нет. Регистрацию участника производить по персональным данным (паспортным) и вопрос будет решен. Опять же учредителям это невыгодно - снизится массовость. Так что "Игра" и дальше будет процветать.
З А - П Р А В И Л А,
повтор на всех парусах: https://fotki.yandex.ru/next/users/ndruzina/album/48505/view/803133
сила ветра: https://fotki.yandex.ru/next/users/ndruzina/album/166789/view/415606
в экзифе время поменяно с 11 на 21 час.
 Надоели эти мелочные хитро,,,опые людишки!
З А - П Р А В И Л А,
ФШ! https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/baltlock/album/96573/view/300586?page=3
Другое фото этого автора https://img-fotki.yandex.ru/get/15/4872774.9/0_69c47_3d588d9c_orig
Люди, тени, складки на парусах, все одинаковое. На 1 и 2 фото корабль вставлен в ФШ.
Комментарий удалён
Анюта,
Двойное нарушение! Участие с двух аккаунтов. /запутаться можно в этих клонах/  ((
"На всех парусах" https://fotki.yandex.ru/next/users/chaikin3939/album/153101/view/538773
"Сила ветра" 692 место, 17 мая 2016 https://fotki.yandex.ru/next/users/baltlock/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8/album/96573/view/300587?page=0&search-author=baltlock
Отдать швартовы!" 320 место, 17 августа 2010 https://fotki.yandex.ru/next/users/baltlock/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8/album/96573/view/300585?page=0&search-author=baltlock 
Другой акк https://fotki.yandex.ru/next/users/chaikin3939/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8/album/153101/view/538774?page=0&search-author=chaikin3939
Корабли в альбомах https://fotki.yandex.ru/users/baltlock/tags/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8 https://fotki.yandex.ru/users/chaikin3939/tags/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8
Обновлено 2 апреля, 22:32
Гор (Horus)
2 апреля, 22:53
Анюта,
Вы меня чуть-чуть опередили:-). Второе конкурсное фото:
https://fotki.yandex.ru/next/users/chaikin3939/album/153101/view/538773
Гор (Horus)
3 апреля, 11:42
И это фото уже участвовало в конкурсе на другом аккаунте:
https://fotki.yandex.ru/next/users/baltlock/album/96573/view/300587?page=0
Алексей Маркаров
21 марта, 18:05
Приятно когда модераторы прислушиваются к мнению участников клуба ))))))
Алексей Маркаров,
еще вот учитывали бы время года - до ледохода на реках подавляющей территории страны еще ой как далеко! 
Алексей Маркаров
21 марта, 20:46
omelin2009,
Обещали антицивилсзационный конкурс- шиш.
В кошатне обсуждали как бы хорошо символ города- еще один шиш ))))))) Зато теперь не шиша )))))))))))
giperbory.vorobjeva
21 марта, 21:08
omelin2009,
У нас в Питере начали ломать лед на реках и каналах. Боюсь не успеют.(((
Алексей Маркаров,
да ладно бы про тот же ледоход конкурс объявили, а то про судоходство под парусами. Нашли же время! Этим, думаю, добрую половину возможных участников оставили "за бортом"!  
giperbory.vorobjeva,
а какой "чудик" под парусами в эту пору сунется в реку или озеро?! Ну хоть маленько надо же "кумекать"!
Алексей Маркаров
21 марта, 21:33
omelin2009,
У нас на Подкумке тоже навигацию еще не открыли )))))))  
Помните конкурс про метро? Это будет тоже самое. Ну ничего , отдохнем пару недель ))))
 Может у модеров после кошатни в глазах рябит и они решили что лучше меньше )))) А может это у них чувство юмора к первому апреля разбушевалось ))))))
giperbory.vorobjeva
21 марта, 22:37
omelin2009,
Это была шутка! )))
omelin2009,
(голос из-за борта) Да, вот как то не продуманно. Если у кого то нет такой фотографии, значит должна быть возможность её сделать! А так практически за подснежниками послали ))))) 
 Нет, можно конечно и на моря сгонять )))))) 
omelin2009,
Точно! То же самое хотела написать, только более развернуто и нецензурно))) 
Давайте в марте сделаем конкурс парусников! - решили модераторы - Пускай дрессированные юзеры попрыгают по заснеженным елкам и попробуют прислать нам свежие фото! Нет свежих!? Тогда два варианта - сидите и завидуйте тем, кто был на теплых морях, или трясите пыльными накопителями (но при этом не присылайте фото, которые мы уже видели)!
missis.litsis,
Конечно, можно и за тридевятое царство за моря слетать, но эти конкурсы явно этого не стоят! Да, здорово  развито чувство юмора у учредителей! Лучше первоапрельского розыгрыша и не придумать!
red-cat.25,
Еще раз учредители подтвердили свою несостоятельность быть у руля этого "корабля" - так и норовят "на рифы"! От их "маневров" просто многие оказались "за бортом". И думаю, найдутся немало таких не по своей воле  вынужденных "пловцов", которые не захотят больше возвращаться к этому "экипажу", а переплывут на другие "корабли", где "рулевые" более адекватные. 
red-cat.25,
Похоже, что на ЯФ есть некий актив, который многое решает и поощряется НИФами, ТОПами, ФД, а также достойными местами на конкурсах, независимо от уровня их фотографий. Думаю, что каждый подумав минутку другую, может прикинуть приблизительный список. А теперь посмотрим кто первым загрузил фото. На этом минуту паранойи можно считать оконченной ;)) Переходим к шизофрении. Как любил говорить Томас де Торквемада: В каждой шутке есть доля шутки.
missis.litsis,
Из Правил: "...и людей, управляющих такими судами или путешествующих на них." Жанр любой. Кто запретил отправить портрет капитана или матроса? Презюмируя добросовестность участников конкурса, следует признать, что если в кадре нет иного, то действие происходит на паруснике в процессе путешествия. Всем удачи! ))
Very bad photographer
21 марта, 18:19
Барк "Крузенштерн",Барк "Седов",учебные фрегаты; "Мир","Надежда","Паллада"...и тд...победители за явным преимуществом..))..удачи.
Гор (Horus)
21 марта, 18:29
Тесно перекликается с конкурсом "Сила ветра", где полно было фотографий с наполненными ветром парусами...
Гор (Horus)
21 марта, 18:49
Very bad photographer,
да и "Скорость и брызги" сюда же...
tipo.fotograf66
21 марта, 18:33
На конкурс не принимаются фотографии:
пришвартованных плавсредств
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/alyona-nechval/album/35507/view/160647?page=0

Неувязочка, однако ( в смысле привязи и якоря)
Алексей Маркаров
21 марта, 21:40
Вот скажите мне Наталья что главное на этом снимке? 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/fileia/album/537237/view/1275737?page=0
Или вы собираетесь принимать все, где есть хоть пиксель от парусов. 

Наталья
21 марта, 21:49
Алексей Маркаров,
главное на этом снимке - контраст двух плавсредств, не согласны?
Алексей Маркаров
21 марта, 21:58
Наталья,
 Отоно что.... Если честно то парусник на фото вообще не к месту, как и башня идущая из кормы ))))
На конкурс "Пернатые" это фото тоже подойдет.  На нем противостояние маленькой птички и большого судна (шутка) ))))
Алексей Маркаров
21 марта, 21:43
Еще вопрос.
Если принимается Виндсерфинг,  то значит Кайтсёрфинг  тоже в теме?
Обновлено 21 марта, 21:43
Алексей Маркаров
21 марта, 21:45
Наталья , я не злопамятный, просто у меня память хорошая ))))
Помните мои часы на башне, которые Вам показались маленькими. ? Бинго ))))))))))))))
Алексей Маркаров,
аплодисменты!
Обновлено 22 марта, 02:12
Алексей Маркаров,
туда же https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/bil-din/album/168214/view/1194916?page=12
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/mux-a-ul/album/199175/view/295659?page=12

https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/murmysha/album/117705/view/400981?page=12

https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/timson1946/album/9129/view/577581?page=15
Алексей Маркаров,
еще https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/egpavel/album/163010/view/1145155?page=17

Алексей Маркаров
21 марта, 22:03
 Как думаете подобное качество достойно конкурса ЯФа?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/ebudarevskaya/album/172421/view/430505?page=0
Алексей Маркаров
21 марта, 22:08
Это не парусное судно. Это катер с какими то флажками https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/svesnichev/album/160324/view/657893?page=0
Алексей Маркаров
21 марта, 22:47
rvtn,
 Чет я думал у них паруса поболе ))))  
Алексей Маркаров,
Ракурс такой. Плюс - у ближнего паруса верхняя часть собрана, похоже.
Алексей Маркаров
21 марта, 23:07
rvtn,
Спасибо за ликбез. ))))
Алексей Маркаров,
На конкурсе, кстати, несколько штук их есть :)
И из Гонконга в частности :)
Вот, например - https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/ury48titov/album/201617/view/681042?page=17
niko-petrovichev
21 марта, 23:18
Ясно,что на первом месте будет фото "Алые паруса" в С.Пб....и их будет несколько(на выбор)
Обновлено 21 марта, 23:18
niko-petrovichev,
Я все же за Крузенштерна и Седова  :) 
rvtn,
Я тоже!
Конкурс еще бредовее, чем кошачий. Кошки хотя бы все разные, и то после просмотра первой тысячи скатываются в общий меховой клубочек с глазами.
Но парусники! в марте! в России! - это просто огонь!
Да и вообще, ну посмотрим мы на 20 разных (во всех смыслах РАЗНЫХ) парусников, а остальные 5 тыщ зачем? Вариации на тему цвета паруса, чистоты моря, погодных условий (не считая вариаций обоев, мыла и древности фото).
Наталья, пожалуйста, для непосвященных, проясните смысл проведения этого конкурса?
Обновлено 22 марта, 02:28
Особливо хочется отметить первый пункт правил, который превзошел все ожидания:
 На конкурс принимаются фотографии идущих под парусами судов  и людей, управляющих такими судами или путешествующих на них. 
Данное фото соответствует первому пункту, но простите, что здесь подлежит оцениванию и голосованию? Или вот, как оценить это фото?
Кстати возможно эти фото попадают под пункт 4 - детали и узлы крупным планом
Обновлено 22 марта, 02:37
Ииииии Суперприз, за самое оригинальное название, получает фото с названием "Белеет парус одинокий..."! 
Гор (Horus)
22 марта, 12:19
red-cat.25,
или: "Белеет мой парус, такой одинокий...")))))
Прошлые грехи, не к этому конкурсу, пока... но все возможно
скорость и брызги
https://fotki.yandex.ru/next/users/va367/album/170278/view/702868

лови волну https://fotki.yandex.ru/next/users/va367/album/96905/view/285556
Жаль в сутках не может быть время 28:05:35, а то могло бы поучаствовать в этом конкурсе тоже
Данный конкурс явный лидер среди прочих по кол-ву заваленных горизонтов. Уж где-где, а на границе моря и неба это видно преотлично
Ну не поверю, что у всех повальное косоглазие, косоручие и неумение кадрировать фото в редакторах.Значит это что? Наплевательское отношение или ослепленность прекрасностью своего фото?

Алексей Маркаров
22 марта, 09:05
red-cat.25,
Да да... Надо запасаться кремами и мазями )))) 
Алексей Маркаров,
Немного не уловила связи) зачем крема? Или вы так вазелин завуалировали;))
Алексей Маркаров
22 марта, 09:56
red-cat.25,
Шею мазать )))))
red-cat.25,
Кто горизонт завалил, у того корабль скоро упадет. А там, блин, черепаха такая здоровая...
red-cat.25,
В фотографии главное- горизонт!
red-cat.25,
Точно. Куда бы воззвание написать?
Люди-и-и-и! Спасите ваши фоты! Там, где небо сходится с водой, горизонт не может быть косой!!!
Может, в Спортлото?)))))
Обновлено 22 марта, 13:31
azelana,
видимо, они "качку" таким образом обозначают в кадре!
omelin2009,
возможно "качка" натуральная, только не со стороны моря, а со стороны фоторгафа....)))

red-cat.25,
Если строго соблюдать "противофазие", то должно помогать, а иначе - "резонанс"(можно и за борт свалиться)!
Алексей Маркаров
22 марта, 09:02
Наталья, вопрос по поводу кое чего принятого.
1. Является ли парусник со спущенными парусами парусником?
2. Является ли судно стоящее на якоре пришвартованным?


Алексей Маркаров,
Поддержу, но немного перефразирую первый вопрос:
 Является ли парусник со спущенными парусами, судном идущим под парусами
Насчет второго вопроса.... технически пришвартовать, это закрепить судно у причала шваровыми (швартов - канат, трос). Отдать швартовы - открепить судно от причала. Так что якорь это немного другое, но суть вопроса я так думаю в другом, как и в первом вопросе, считается ли судно стоящее на якоре идущим?
Наталья?
Наталья
22 марта, 10:52
red-cat.25,
на оба вопроса ответ отрицательный.
tabak.gala2012
22 марта, 10:23
Алексей Маркаров,
Вот и у меня был такой вопрос, а потом решила не заморачиваться и поставила другое фото, а жаль , так мне нравится  та фотография


https://fotki.yandex.ru/next/users/tabak-gala2012/album/519140/view/1536707?page=0
Алексей Маркаров,
А всегда ли можно определить судно на якоре или нет?
Алексей Маркаров
22 марта, 12:28
sergey,
Практически невозможно )))))
Алексей Маркаров,
Мне только не очень ясен смысл - стоять на якоре с поднятыми парусами.  ДО сих пор считала - сначала опускают парус, потом бросают якорь..
Алексей Маркаров
22 марта, 17:05
rvtn,
А стоять на якоре со спущенными парусами ни кто не мешает ))))) Но Наталья уже дала ответ. Правда как всегда не мне ))))))))
Алексей Маркаров
22 марта, 17:07
rvtn,
И да. Стоять под парусом на якоре можно,  для фотосессии )))))))
Алексей Маркаров,
Как я поняла правила - паруса должны быть подняты...
ЧЕстно сказать, не очень представляю парусник с парусами и на якоре: когда в Чикаго проводится фестиваль парусников, корабли опускают паруса задолго до того, как приблизятся к гавани (подозреваю, что они снесут пристань, если этого не сделают :) )...Поэтому, вообще, не так много парусников с поднятыми парусами на фоне городов :)..
Яхточки на якоре тоже стоят с опущенными парусами - у нас тут принято всякие салюты и прочие фестивали смотреть с воды (ни разу не видела их с поднятыми парусами)..
twerdoxlebov2012
22 марта, 18:57
Алексей Маркаров,
Можно и на газ с тормозом нажать одновременно,только в здравом уме и рассудке обычно этого не делают.
я так понял отклонили https://fotki.yandex.ru/next/users/tim-post-net/album/271374/view/1771342

Узнать бы по какой причине. Надо наверное завязывать с этими конкурсами, зачастил )))
Tim,
как-то уж выше отмечали по такому же случаю - парус занимает в кадре места "меньше пикселя"!
omelin2009,
 
Тема: суда, идущие под парусами.
Жанр: любой.
Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.


Возможно что то пропустил или надо по диагонали?

Наталья спасибо, что не прошли мимо.
Tim,
Именно вызывает сомнение на счет парусника, как главного объекта в кадре. Если учитывать то, что на модерации смотрят фото по "превьюшкам"( иначе чем объяснить такое количество "брака" в их работе), то ваше "плавсредство" просто не заметили на снимке (вряд-ли они лупой пользуются). 
Tim,


Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Tim,
И всё таки жду ответа официального лица, а про размеры и шутки "про лупу", замечу -  хочется верить, что люди занимающиеся отбором фотографий делают это на соответствующих этому занятию мониторах, а не на экранах apple/samsung watch.
nicewhiterabbite
22 марта, 18:09
Скажите, где  ЯФ сервис техподдержки? Куда обратиться с техническими проблемами?
Наталья
22 марта, 22:35
nicewhiterabbite,
по поводу технических проблем напишите, пожалуйста, в клубе https://yandex.ru/blog/fotki.
Сергей Тараканов
22 марта, 18:49
Конкурс дискриминационный по отношению ко многим участникам, думаю по этому большое количество "криминала". Сейчас у меня на лице улыбка, но ...все таки грустно, нет моря, нет фотографий.
Сергей Тараканов,
Отдохните две недели ! А нет фотографий ,,то это не смертельно,займитесь другими делами!
Сергей Тараканов
23 марта, 18:50
xbgjkby2015,
 А я что, вагоны выгружал? ))  А фотографий нет не только у меня, их нет у многих и даже при желании их сейчас не сделать. ((
xbgjkby2015 - это что, порядковый номер или подпольная кличка? Вы хоть представляйтесь когда пишите комментарии.
Обновлено 23 марта, 18:50
Гор (Horus)
23 марта, 19:29
Сергей Тараканов,
"это что, порядковый номер или подпольная кличка?" - это чиполин)))
Сергей Тараканов,
Это номер и ник предложил ваш Яндекс при регистрации! 2015 -это год регистрации если вы не в курсе!
Сергей Тараканов
26 марта, 19:51
xbgjkby2015,
 Яндекс предложит. ))
Алексей Маркаров
24 марта, 09:04
Сергей Тараканов,
Треть населения нашей страны ни когда не видели моря, При чем в сельской местности эта цифра почти вдвое выше ))))) По этому и конкурс будет примерно на треть меньше по участникам. Но вот по качеству того что представлено ..... Я думал хуже кошек уже не будет, но нет , ошибался ))))))) 
Алексей Маркаров,
Кроме морей есть же еще большие озера и водохранилища...Уж на нашем Пироговском водохранилище этих парусников всегда было ну очень много..
По-моему, гору или метро найти сложнее, чем парусник ;)
Алексей Маркаров
24 марта, 17:33
rvtn,
Горы вижу каждый день даже на работе, просто взглянув в окно. Парусники под парусами не видел ни разу. Хотя на море бываю почти каждый год. Вот и думайте....
Алексей Маркаров,
А я парусники вижу раз в неделю, а горы - раз в год (и то не каждый :))..Вот и думайте :)
Алексей Маркаров
24 марта, 18:50
rvtn,
Горы от вас ни куда не денутся и приехав в горы вы их увидите. Я приехав отдыхать на море парусников не вижу ))))) Парусник может быть, может не быть.
Алексей Маркаров,
Ключевое слово - приехав :)
Как Вы думаете, куда приезжает большинство россиян в отпуск- на море или в горы? :)
и что будет ближе к рядовому россиянину - озеро или гора?
Алексей Маркаров
24 марта, 21:03
rvtn,
Ключевое слово парусник )))))  Приехав на море ( реку , озеро, пруд, бассейн) не факт что удастся увидеть парусник.  Еще раз скажу, на море бываю почти каждый год, но парусники на ходу ни разу не видел )))))  По этому думается что людей которые видели горы все же больше чем тех кто видел парусник в действии )))))?
 В воскресенье кстати поеду купаться на термальные озера, может там  кто под парусом будет плавать )))))))
Обновлено 24 марта, 21:03
Алексей Маркаров,
Я мало-мальски обширную гладь воды без хотя бы одного парусника еще ни разу не видела :)
А горы посещаю редко..
Но речь не про Вас и про меня, а про среднего россиянина...Могу поспорить, что парусники они видят чаще, чем горы :)
Алексей Маркаров
24 марта, 21:32
rvtn,
Ох сомневаюсь))))) 
Люка Орловский
24 марта, 22:08
rvtn,
я средний россиянин. На море каждый год. Часто бываю за границей, причём не повторяюсь. Постоянно вижу горы, парусников ни разу. Бывают, попадаются, но пришвартованы и с опущенными парусами. Вот и судите...
Алексей Маркаров,
))))) не удержалась, горы видела один раз, в далёком детстве. Ну, а парусник.... я из Питера))))) 
Алексей Маркаров
25 марта, 13:21
missis.litsis,
 И вам лично отвечу)))))) . Приехав в горы вы 100% увидите горы? Естественно да. Если я приеду в Питер , каковы шансы у меня увидеть парусник? Я думаю шансов очень мало. По этому парусники, да еще и в действии , чаще видят жители приморских городов нежели приезжие. Вот о чем я уже третий день пытаюсь объяснить. Я на морях парусники видел часто, но только в пришвартованном виде с опущенными парусами. 
Обновлено 25 марта, 13:21
Алексей Маркаров,
Ну, да! С этой стороны я как тоне подумала )))) Горы они в любое время суток и года стоять будут.
Алексей Маркаров
25 марта, 14:59
missis.litsis,
 Так вотож )))))

Наталья
25 марта, 18:12
Алексей Маркаров,
раз не довелось "живьем" повидать, так насладитесь хотя бы фотографиями парусников на полном ходу)) Это очень красиво! А Вы опять грустите.
Алексей Маркаров
25 марта, 18:22
Наталья,
О... Вот уж кого не ожидал увидеть в обсуждении ))))) Здравствуйте Наталья.
  Я что против ))))  Но вот сделайте так что бы это было красиво. И будет совсем хорошо . 
    
Обновлено 25 марта, 18:22
Алексей Маркаров,
Парусник - это не только Крузенштерн...Это любая мало-мальская яхточка с парусом. Их много везде :)
Ну, например, если Вы едете на пляж из Москвы (на водохранилище, не море), то в среднем увидите вот такие картинки:
http://strana.ru/journal/21169302

Покажите мне ближайшую к Москве гору (чтобы не дольше двух часов езды, пожалуйста :) )
Алексей Маркаров,
не сомневайтесь :) 
Алексей Маркаров
26 марта, 08:17
rvtn,
Воробьевы горы )))))))))) 
Алексей Маркаров
26 марта, 08:49
rvtn,
Любую мало-малькую яхточку я могу встретить не ближе Краснодара. Это 5-6 часов езды на машине. При чем в Краснодаре бываю часто но даже тряпочки на палке воткнутой в лодку ни разу не видел )))))
 А вот житель Краснодара приехав к нам горы увидит обязательно  )))))))
Как Вам еще объяснить.  Что бы увидеть парусник в деле надо быть не только в нужном месте но и в нужное время, при чем паруснику там тоже обязательно надо быть ))))) 
  У нас в радиусе 400км вы этого не встретите. Преодолевать пороги горных рек под парусами еще ни кто не пробовал )))))
Алексей Маркаров
28 марта, 20:35
rvtn,
Ну так что... Статистику не обманешь . И Я опять таки оказался прав как правое полушарие )))))
Горы - 4 324
Паруса - 1 848

 И кстати на счет алых парусов я тоже по ходу был прав ))))
Пойду писать заявку в битву экстрасенсов )))))))
Сергей Тараканов,


здесь вам не там, кто в армии был, тот в цирке не смеется
Обновлено 24 марта, 10:38
Сергей Тараканов
24 марта, 17:28
marshfoto,
Попробуйте не засмеяться )) http://emosurf.com/st/0070O4y7/post/875
Марианна
22 марта, 20:56
Скажите, пожалуйста, почему я не могу выставить на конкурс это фото https://fotki.yandex.ru/next/users/marianna-psy/album/136259/view/454996?page=0? 
Под фото нет конкурсного значка, а у других фото ( не по теме) есть
Марианна,
у Вас же по размеру не подходит фото - менее 800 (1200х769). Смотрите требования Правил.
Марианна
22 марта, 21:49
omelin2009,
Спасибо. Поняла
Люка Орловский
22 марта, 21:04
Наталья, подскажите. Плоты, плывущие по течению, считаются?
Люка Орловский
22 марта, 21:07
Их нет в условии, но нет и в запретах))) 
Комментарий удалён
Люка Орловский,
А парус-то где? :)
Люка Орловский
22 марта, 22:00
rvtn,
волна гонит)))
Люка Орловский,
А надо, чтобы ветер :)
Люка Орловский
23 марта, 00:09
rvtn,
да конечно же понятно,  ветер, парус и вода, обойдёмся без плота. Спасибо  Вам!!!
Наталья
22 марта, 22:04
Люка Орловский,
без паруса не считается.
Люка Орловский
22 марта, 22:16
Наталья,
благодарю Вас!!! Всё понял.
Люка Орловский
23 марта, 04:05
Наталья! Не хочется три дня ждать модерации, чтобы потом фото неприняли. Как на счёт этого?https://fotki.yandex.ru/next/users/lukaorlovskiy19/album/550727/view/1653370
Люка Орловский,
а где, простите, видно, что это парусное судно, а не моторное?
Наталья
23 марта, 11:06
Люка Орловский,
та же проблема -- нет парусов.
Люка Орловский
23 марта, 11:32
Наталья,
СПАСИБО!
Про паруса ли это фото? Если убрать с него маааахонькую точечку парусника, что изменится? https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/juriy68/album/206534/view/785988?page=0
red-cat.25,
Обсолютно с вами согласна, я даже комментарий ему написала, теперь ,наверное, забанит меня...
red-cat.25,
Без парусника будет наискучнейший закатный пейзажик..Парусник придает законченность..С композиционной точки зрения он и размещен в самой правильной точке - взгляд падает сразу на него.
Алексей Маркаров
24 марта, 08:58
red-cat.25,
Не тут как раз парусник-король снимка )))))  
red-cat.25,
Классное фото! А парусник намного чётче, чем регата на Минском море 
Валентина и Иван Изотовы
23 марта, 18:34
Сколько же среди нас Алых парусов для белеющих одиноких!.. Ларисе  Гузеевой надо совместную петицию направить... :-)))
Алексей Маркаров
24 марта, 10:01
Валентина и Иван Изотовы,
Я даже знаю кто победит, Не фото а какой парусник ))))) 
Валентина и Иван Изотовы
24 марта, 12:12
Алексей Маркаров,
Поделитесь!)))
Алексей Маркаров
24 марта, 13:58
Валентина и Иван Изотовы,
 Да что там делиться? Победит Парусник из Питера с алыми парусами. Который на выпускные приплывает ))))))

Валентина и Иван Изотовы
24 марта, 18:03
Алексей Маркаров,
Лишили нас возможности весело справить 1-ую апрельку... :-((
Алексей Маркаров
24 марта, 18:15
Валентина и Иван Изотовы,
Да тут каждый конкурс можно к первой апрельке ))))) 
Валентина и Иван Изотовы,
учредители-"шутники", видимо, самую "юморную" тему запасли на День Победы - за ними "не заржавеет"!
Валентина и Иван Изотовы
24 марта, 20:03
omelin2009,
Обидно... Как можно было пропустить такую тему? :-((
Алексей Маркаров
26 марта, 18:05
Валентина и Иван Изотовы,
Так это они так шутят )))))) В самом начале весны подавайте нам парусник ))))))

"Исхитрись ка раздобыть, то чего не может быть.
Запиши себе название , что бы в спешке не забыть."
Валентина и Иван Изотовы
26 марта, 19:01
Алексей Маркаров,
Парус надежды, веры, любви, Ступая по льду, ты позови... :-)))
Комментарий удалён
Very bad photographer
23 марта, 23:59
sveta.sveta50,
...никак..этот конкурсный клон,при жалобе и запросе оригинала с удв. его предоставит модераторам..
Комментарий удалён
Very bad photographer
24 марта, 16:21
sveta.sveta50,
они(модераторы)..пишут(говорят) что это фотохостинг не фотосайт..со всеми вытекающими...принимают всё и от всех..без сносок и ограничений в качестве и количестве..А конкурсы единственная возможность заявить-показать  свои фото публике..так как "ниф" для  99,999% пользователей практически недоступен.
Very bad photographer,
поняла... следовательно - не стоит того , чтобы копья ломать . ну и ладно.
Наталья, почему не взяли на конкурс мою фотографию? https://fotki.yandex.ru/next/users/busindacat/album/499131/view/1839196
Фотография полностью отвечает условиям конкурса. В соответствии с правилами, "На конкурс принимаются фотографии идущих под парусами судов и людей, управляющих такими судами". В соответствии с определением, приведенном в энциклопедиях, к судам относятся   "...к судам относятся не только корабли, катера, яхты и несамоходные баржи, но и байдарки, плоты, надувные лодки, водные велосипеды и доски для сёрфинга..." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE
То есть, мой снимок полностью отвечает правилам и определениям. Есть идущие под действием ветра судна, есть паруса... Почему он не на конкурсе?
Наталья
23 марта, 23:30
BusindaCAT,
извините за недоразумение. Спасибо, что написали об этом.
Very bad photographer
23 марта, 23:53
Наталья,
...да уж..не-впервой клоны приходят в блог выяснять почему их фото не принято на конкурс....доигрались вы в массовость.
Very bad photographer
24 марта, 02:09
ps...минимум три аккаунта!
Наталья,
Спасибо :)
Буратино Второй
25 марта, 23:08
Very bad photographer,
ну и что? Трафик прежде всего! 
ЗА - ПРАВИЛА: посторонний веб-адрес  в описании
https://fotki.yandex.ru/next/users/bmv170151/album/219092/view/691371
tipo.fotograf66
25 марта, 17:26
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/roland-gusev/album/184464/view/2227610?page=0
а ничего, что парусники на веревочке моторка тащит?

gal19 Галина
25 марта, 22:01
Моё фото https://fotki.yandex.ru/next/users/gal198576766/album/170002/view/862528 было принято на конкурс " На всех парусах"23.03.17 Сфотографирован небольшой парусник в открытом море  и без мотора.  Есть EXIF,правил не нарушала.Почему фото снято с конкурса?
Буратино Второй
25 марта, 23:06
gal19 Галина,
это разве фото??? скорее мыло. 
gal19 Галина
26 марта, 09:18
Буратино Второй,
Зачем его тогда принимать на конкурс и снимать без уведомления? Вчера случайно обнаружила, что фото не в конкурсе. И заменить его времени практически не осталось. И вообще-помянем Буратино-первого,его хулиганство очень оживляло работу Фоток!
Буратино Второй
26 марта, 16:41
gal19 Галина,
узбагойтесь, у Вас ещё два дня. Про уведомления, хм, сервис на самотёк пущен, модерация ведётся с калькулятора, как выразился один из фотолюбителей здешних... 
 И поделитесь опытом: как с D80 получить такое качество... 
gal19 Галина,
Это они могут! Так у меня перед началом голосовании оказалось что фотография тоже снята с конкурса хотя до вечера вторника оно участвовало в конкурсе ! И главное в почте не было сообщения о снятия с конкурса и причина! А Буратино Второй ,это то же Буратино Первый! Просто его видно забанили и он заново зарегистрировался под номером два,тут был уже один Вредина Козел ,который дошел до сотых номеров!
Этот Буратино наверно простой Тролль который провоцирует других на склоки!
xbgjkby2015,
привет! Вы правы - на счет Тролля, но этот товарищ не Вредина Козел и не Буратино, а старенький щупленький старичок, живущий в Вологде и у него основной ник Babaj.ru. Да к стате он любимчик госпожи Натальи и модераторов, так что Вы его сильно не ругайте то тоже будете в бане как я. Удачи Вам!
Буратино Второй
27 марта, 00:01
Anton770705,
о! я уж переживать стал, думал москвач русский язык учит, да нет! цитирую"Да к стате он любимчик госпожи Натальи и модераторов, так что Вы его сильно..." Лёшка и четверо дв. бр. хаутобов, ну ума наберись, Тебе не в лом такую храмоту выдавать на полрунета? А? Жуть! Лёшка, как был хаутов, так и остался безХрамотным...
Буратино Второй
27 марта, 00:22
xbgjkby2015,
а вот и нет, я никого не провоцирую, просто меня прикалывают модераторы, принявшие столько брака, что  потом снимать с конкурса - признать свой непрофессиализм. А ты случаем не хаутоб? ржу тихонько . 
Буратино Второй,
на себя, милок посмотри! А с начало посмотри какие "хорошие" шедевры ты сам выставляешь! Крутой ты наш дедуля! Всю жизнь на ХАЛЯВУ прожил -клещ!
Обновлено 27 марта, 07:14
Буратино Второй
27 марта, 17:00
Anton770705,
а я ничего не выставляю, кроме твоих АшипАк! Срач прекрати, Ашипки проверь, мАсквач, не позорь Родину! 
Буратино Второй,
Нет , я ПАПА КАРЛО !А в этом БАЛАГАНЕ я не участвую!
Буратино Второй,
Насчет модераторов ВЫ правы! Видно что случайные люди и непрофессионалы ,если принимают на конкурс Фото обои! 
Буратино Второй,

 а вот и нет, я никого не провоцирую, просто меня прикалывают модераторы, принявшие столько брака, что потом снимать с конкурса - признать свой непрофессиализм. А ты случаем не хаутоб? ржу тихонько . 
  Я же говорю - больной ты человек. Во всех людях, ты видишь - Хаутова! Да и ошибок у тебя - хватает!
Буратино Второй
31 марта, 12:50
Anton770705,
а когда факты будут? Все твои "скрены" это плод больного воображения! 
Наталья, такой хороший коммент был, а Вы его убрали! Зачем? Данный старичок ведь хотел доки получить, я ему помог вспомнить его последнии действия. 
Наталья, вот интересно Вы  убираете мои посты, а вот больного человека из Вологды, Вы ни одного поста не убрали, а так же не забаняли за воровство, за его постоянный флут - в чем дело? Сколько раз можно писать Вам письма, сколько раз надо нажать кнопки и так далее?
Рыжий БОБ
1 апреля, 17:34
Деды ! Не пора, Вам угамонится? Замучали, своей мышинной грызней - занимается! 
А Наталью - не трогать! Она мелкая сошка, и толком от нее ни чего не добьшся. 
Буратино Второй
3 апреля, 14:45
Рыжий БОБ,
лёшка, ты ещё аккаунт срубил! Прямо передовик производства! Только Храмота неизменна!  " Не пора, Вам угамонится?" просто прёт! 
Наталья
26 марта, 20:00
gal19 Галина,
фото снято из-за низкого качества. Извините, что не углядели сразу.
gal19 Галина
26 марта, 21:22
Наталья,
Возражений у меня нет,Буратино Второй прав. Но я хотела бы получать сообщения на почту о снятии моих фото с конкурсов.
Наталья,
А вам не кажется Что у вас много ошибок и так на каждом конкурсе!
Здравствуйте! у меня есть личный вопрос к модератору. Куда и кому я его могу задать...
Наталья
27 марта, 09:50
elena-len-bel,
задавайте здесь мне. Или напишите на yndx.nataly@yandex.ru.
Наталья,
Попробую здесь задать, выше не заметили/проигнорировали/ ...
"...отклонили https://fotki.yandex.ru/next/users/tim-post-net/album/271374/view/1771342
... по какой причине.

Ох, кажется кто-то перехитрил сам себя. Кол-во принятых фото ниже среднестатистического на этом ресурсе примерно в 2,8 раза. 
Интересно, что будем делать еще неделю? 
Своевременность темы - провал полнейший, интересность темы тоже сомнительная, средняя температура по больнице такая же как и в предыдущих конкурсах, т.е примерно у трети фотографий есть жалобы на качество (различной степени тяжести). 
Вот Вам и.... вот.
Буратино Второй
27 марта, 17:07
red-cat.25,
если все заваленые горизонты и прочий брак удалить, то получим около тысячи фото с алыми парусами, с учетом двойников. А трафик нужен. И где его взять?  
Это я в надежде, что меня забанят.  : ))
Буратино Второй,
практика показала, что на трафик благотворно влияют котики (ох уж эти котики, универсальное средство). Но даже руководство ЯФ понимает, что до бесконечности эксплуатировать беззащитных пушистиков не выйдет, а придумать что-то такое, что вызовет такой же ажиотаж оказалось непростой задачей.... 
Буратино Второй
28 марта, 14:02
red-cat.25,
ещё белко, птичко, хаутобы во всех проявлениях, bim bomov предлагал тему, может организаторы и воспользуются, ЭТО ХОСТИНГ, О КАКИХ КОНКУРСАХ КОПЬЯ ЛОМАЕМ, люди!!!
red-cat.25,
Похоже, что победители этого конкурса плотно оккупируют последние места в Лучших фото за год, как это уже бывало с похожими конкурсами. См. Летучий змей, Марш победы,  До свиданья, школа... Такие фото обычно делаются случайно. Возможность снять/переснять исключается спецификой темы (или у тебя есть, что-то на эту тему, или сиди и жди следующего конкурса) . Откуда при таких условиях взяться качеству или осмысленности? Есть вариант, что подобные конкурсы делают под конкретные фото и конкретных авторов. Посмотрим, кто победит. Лично мое мнение, что "фото с отдыха", гораздо чаще всех остальных демонстрируют образцы дурновкусия.
bim.bomov2015,
Ну вообще-то иногда и случайно, у любителей с мыльницами получаются такие кадры, которые специально никогда и не поймаешь, и при этом им  можно помочь (поправить горизонт, ББ и пр.), а так же иногда можно и простить не очень удачную композицию. И если бы (!!!!) всем собравшимся (участникам и модераторам) было не все-равно, то мог бы получиться вполне приличный результат. 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/photo-sk1/album/20836/view/688405?page=0
Наталья, где на этом фото парус? Ну хоть какой-нибудь, даже намека на него нет...
twerdoxlebov2012
27 марта, 15:13
Kalinina.N,
А где здесь   https://fotki.yandex.ru/next/users/kalinina-lisa732/album/519240/view/2077103  макросъёмка? Вы даже помниться банили меня за комент с замечанием.
twerdoxlebov2012,
Вы опять за своё? Какой неугомонный...Если видны капли, то это и есть макро.Конкурс ведь не про макро был, а в метках  я могу писать всё что угодно и никого об этом не спрашивать.ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ОПЯТЬ ЗАБАНЕНЫ,  у вас выраженный  когнитивный диссонанс, лечитесь. 
twerdoxlebov2012
27 марта, 16:20
Kalinina.N,
Но Вы же не ответили в прошлый раз на мой вопрос. "Если видны капли, то это и есть макро" теперь буду знать.Конкурс был не "про макро"-это верно.Он был о формах воды,но в жанре макро.На двух других Ваших работах  https://fotki.yandex.ru/next/users/kalinina-lisa732/album/519240/view/2183202
https://fotki.yandex.ru/next/users/kalinina-lisa732/album/519240/view/2114144    тоже есть капли,однако жанры заявлены другие. Выходит Ваше утверждение  "Если видны капли, то это и есть макро"-ошибочно.Мне думается Вы и с диагнозом ,и с пациентом тоже что то напутали.
Наталья
27 марта, 16:32
Kalinina.N,
на фотографии есть виндсерф, а это есть доска с парусом.
Маринка
27 марта, 17:28
Наталья,

https://fotki.yandex.ru/next/users/marinckamarincka/album/454379/view/3645487
почему не приняли этот снимок?
Маринка
27 марта, 18:10
Наталья,
 Спасибо большое )
Валентина и Иван Изотовы
27 марта, 12:26
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/madam-chernyh/album/107000/view/771663?page=0  - на этом конкурсном фото сам автор: https://img-fotki.yandex.ru/get/5300/madam-chernyh.6/0_43026_86298c30_orig
Валентина и Иван Изотовы,
похоже, не реагируют модераторы на таких "авторов":
red-cat.25
22 марта, 03:22
З А - П Р А В И Л А, автор в кадре https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/tamararyzhova/album/150358/view/416799?page=20
Гор (Horus)
22 марта, 12:13
red-cat.25, для подтверждения - лицо участницы:
https://fotki.yandex.ru/next/users/tamararyzhova/album/179120/view/937301?page=0
Валентина и Иван Изотовы
27 марта, 14:01
STREKOZA,
А мы что, рыжие, всегда за кадром оставаться??? :-)))
Валентина и Иван Изотовы,
в данном случае, мне больше нравится быть "рыжей")))
Валентина и Иван Изотовы,
Вот нас-то и поймают если вдруг заткнем свою совесть и попытаемся нарушить правила.)))
Валентина и Иван Изотовы
29 марта, 05:46
red-cat.25,
Совершенно в этом не сомневаюсь, - судьба такой!)))

Валентина и Иван Изотовы,
Обе фотографии уже сняты с конкурса!
Валентина и Иван Изотовы
30 марта, 08:43
nina.schuck,
Спасибо, я заметила! :-))
Маринка
27 марта, 17:27
https://fotki.yandex.ru/next/users/marinckamarincka/album/454379/view/3645487
почему-то не взяли..
подобных моему снимку-куча..
Маринка,
Извините, Вы гордитесь этим фото? Вы действительно считаете, что его должны посмотреть окружающие? Вы считаете что его просмотр будет другим интересен, в том числе, с профессиональной точки зрения?
Маринка
27 марта, 18:14
bim.bomov2015,
Можете не извиняться,всё нормально,я своими фото,и этим в частности,не горжусь и никого  не обязываю их смотреть..
Спасибо за то что не оставили мою запись без внимания.
Валентина и Иван Изотовы
27 марта, 18:51
bim.bomov2015,
Не хочу Вас разгневать, но критиковать надо с открытым забралом - ИМХО:    https://fotki.yandex.ru/search.xml?text=bim.bomov2015 ......... )
Маринка,
на троллей не обращайте внимание. У Вас красивые снимки
Маринка
27 марта, 20:48
kiaton62,
Спасибо большое за поддержку,я здесь редкий гость,поэтому 
отвечаю всем,получается что и троллям тоже ))
bim.bomov2015,
а на мой взгляд, пусть и не очень блестящее качество, но сюжет хороший. Прям вижу как в мальчишечьих головах рождаются мечты о морях и дальних странах))))
Обновлено 28 марта, 02:15
Валентина и Иван Изотовы,
Это Ваше мнение, у меня может быть другое.
См. Карнавальная ночь. (СССР, 1956 г.)
- Товарищи, вы же взрослые люди, у вас фамилии есть?
- Есть.
- Ну вот, давайте свои фамилии, слёзы отставить и главное, понимаешь, побольше бодрости. Давай!
- Здравствуй, Сидоров! - Здравствуй, Николаев!
red-cat.25,
У нас конкурс про головы или про парусники?
kiaton62,
Это Вы тролль, только в позитиве. Похвалу нужно заслужить, а Вы ее рассыпаете как из дырявого мешка.
bim.bomov2015,
Ну Вы же меня поняли))) 
Маринка,
скорее всего, из-за ютюбовской ссылки в комментариях. 
Маринка
27 марта, 20:49
kiaton62,
 Может быть )
Люка Орловский
27 марта, 21:32
Маринка,
да, Ваши снимки заслуживают внимания...Критиковать можно по разному, у каждого свой вкус. К хорошей, культурной, правильной критике даже нужно прислушиваться. Но хамить не дозволено никому.  kiaton62 прав. Не обращайте на таких внимание.
Маринка
27 марта, 21:48
Люка Орловский,
Спасибо )
Уважаемая Наталья!  я видела просьбу tim(tim-post-net) о рассмотрении его фотографии и допуске на конкурс...  мне она (фотография) очень понравилась ...я  линейкой замерила высоту его парусника-3, 5-4 мм... также я замерила несколько  таких же мелких парусников на фото уже!! участников конкурса... от 4до 5 мм... разве может 0, 05 мм решать судьбу timа... мне, кажется, он имеет право на конкурс... заранее благодарю, Наталья(Вам покажется, что я стала выступать в роли адвоката, но я так делаю всю жизнь... всех жалею и помогаю, тем более tim-хороший фотограф...он -не мой друг, впрочем, как и другие)
Наталья
28 марта, 18:01
galalog,
мне фотография тоже очень понравилась, но модераторы посчитали главный объект съемки слишком мелким.
Наталья,
 спасибо, Наталья за отклик...но, простите, тогда кто Вы? Модераторы имеют главенствующее мнение? Можно узнать сколько  Модераторов и  как их зовут?  Мне всегда важно знать  Имена...просто Имена...Зачем-то их дают Людям...Фотографии не обязательны(моя неказистая шутка)... Я -одна из многочисленной армии любителей фотографии.... на ЯФ- я с 2013 года..трясущимися руками выставила два-три фото.... и вот пришло время, когда я хочу знать, кто нам придумывает для нескучной жизни конкурсы, кто просматривает , порой несовершенные , снимки...если это секретная информация, то можно не отвечать...
Наталья, а правилами предусмотрен зимний виндсерфинг - катание по льду на лыжах под парусом? https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/eletoya/album/20511/view/222506?page=2
Алексей Маркаров
28 марта, 20:37
Анюта,
А почему бы и нет? Лед это та же вода , просто в другом агрегатном состоянии )))))))  А главное по сезону )))))
Обновлено 28 марта, 20:37
Алексей Маркаров,
Я просто поинтересовалась, может что-то  не поняла я в правилах, а они молча фото сняли. Лучше бы  обои сняли так же быстро с конкурса, а то будут теперь неделю позорится. "Супер" - обои на 1 месте в конкурсе. 
bmv170151Почему исчезла из конкурса моя фотка "Под всеми парусами" после начала голосования?
Это ошибка или  Ваша позиция?


Михаил Богуш
bmv170151,
У Вас тоже?
Наталья
28 марта, 18:57
bmv170151,
укажите, пожалуйста, ссылку на Вашу фотографию.
<a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/nechaewajanna/album/315050/view/1498610" target="_blank"><img src="https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/141669473.1a9/0_16ddf2_469bffd1_orig.jpg" width="3161" height="2246" border="0" title="Весенний ветер!" alt="Весенний ветер!"/></a>Здравствуйте,Наталья!Это фото было принято на конкурс 27 марта,а на кануне голосования,без всякого объяснения,снято.У меня бывало не принимали фото,но всегда давалось разъяснение и время послать новое,но ,чтобы ТАК-не прислать смс,накануне голосования,молча,просто нет слов ,вопрос повис в воздухе.
Наталья
28 марта, 18:57
nechaewajanna,
к сожалению, у нас нет сейчас технической возможности посылать уведомления о снятиии фотографий с конкурса, а объяснения я могу дать только в клубе по запросу пользователя. Надеюсь, для следующего конкурса Вы найдете снимок лучшего качества.
Наталья,
Нет ,извините,вы могли мне это раньше сообщить,двое суток прошло ,что это значит ,у вас нет возможности,а каким образом вы находите возможность,сообщать авторам ,на страницу к фото,что она прошла в Новые интересные ,за пять лет мне ни разу не пришло.,а каким образом в Новые интересные фото проходят по две,три ,даже было четыре фото-ОДНОГО АВТОРА,а другие сидят годами ждут.,а почему прошли фото на конкурс со спущенными парусами и не одно?Как я должна сделать вам запрос  в клуб? Объясните,потому что качество фото -не лучше и не хуже других.
Татьяна_С
29 марта, 14:38
Наталья,
если нет возможности  посылать уведомление о снятии фото с конкурса, то как нарушители узнают, что они нарушили правила? Может, они и не понимают, что нарушили, и в следующий раз сделают тоже самое. Сколько раз уже выявляли повторное участие на конкурсе, а все равно выставляют и выставляют фото, которое уже было на другом конкурсе. За злостное нарушение все-таки надо наказывать, ну или хотя бы писать об этом участнику.
Наталья
29 марта, 15:32
nechaewajanna,
Вы можете задать мне здесь вопрос о причине снятия фотографии с конкурса и дать на нее ссылку.
Наталья,
<a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/nechaewajanna/album/315050/view/1498610" target="_blank"><img src="https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/141669473.1a9/0_16ddf2_469bffd1_orig.jpg" width="3161" height="2246" border="0" title="Весенний ветер!" alt="Весенний ветер!"/></a>Я ,Вам все написала-27-ого фото было принято на конкурс-значит оно соответствовало правилам,а ,когда началось голосование-его уже не было ,оно было снято,без объяснений.
Наталья
29 марта, 19:31
nechaewajanna,
я думаю, Вы сами видите, что фото очень нерезкое. 
Комментарий удалён
Наталья,
Но ,Вы же приняли это фото,этим признав.что оно соответствует требованиям конкурса,я допускаю-просмотрели,но дайте автору возможность попасть на конкурс,так нет -молча,когда время упущено!Это просто непорядочно!Да,фото не лучшего качества,но осталось столько шедевров с заваленными горизонтами ,из инета,вы все сами знаете и видите.Наталья,меня давно интересует вопрос,почему в Новые интересны-попадают два фото одного автора,еще два-три другого автора,однажды даже четыре фото одного автора ,потом они дружно перемещаются в ленту для голосования в  Популярные-почему Вы ИХ не снимаете,они же занимают место других авторов?
funtik.55.ru Александр,
Вы ,знаете ,я попадаю периодически,но когда попадают по несколько фото одного автора и это каждый день,почему они там не снимают ,понаблюдайте.
Very bad photographer
28 марта, 22:26
Мало того что обои из иннета,та и ещё 3D рисунок!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/torrentoi/album/539445/view/2127187?page=0
Валентина и Иван Изотовы
29 марта, 09:17
Very bad photographer,
Конечно же это обои, полный аналог искать  не стала, но смотрите здесь: https://avto.goodfon.ru/wallpaper/more-iakhta-parus-nebo-solntse-zakat-gorizont.html
Валентина и Иван Изотовы,
Все кнопочки под фото нажаты еще вчера, и ссылки, как фотка в оригинале выглядит на обойных сайты даны. Будут держать до последнего дня. И вообще странно, как с таким качеством этот "шедевр" оказалась на 1 месте.
Фотография была успешно принята на конкурс, но с голосования почему-то снята. Интересно, в чём причина?
https://fotki.yandex.ru/next/users/fotoexplorer/album/106311/view/1264005
fotoexplorer,
Не добьетесь справедливости, у них это распространенная практика-нарушение собственных правил и неуважение к авторам. У меня таже ситуация и у других 
nechaewajanna,
понятно ((  Давно, просто, в конкурсах не участвовала и не в курсе, что такие изменения произошли. Раньше хоть причину объясняли, почему фото не принято, а сейчас вроде приняли, но в голосование оно чудесным образом не попало. Мистика какая-то.
Наталья
29 марта, 19:28
fotoexplorer,
фото было снято с конкурса из-за низкого качества. Извините, что не разглядели этого сразу.
Very bad photographer
29 марта, 23:00
Наталья,
...лучше-бы клонов конкурсных снимали которых на конкурсе минимум четверть.
Very bad photographer
29 марта, 23:22
Наталья,
...да и..вам и дела нет до этого..если у вас сегодня в кандидатах на фд и плагиатор и клон и коллекционер и "грузила" и это всё разные "лица"..и это норма.
Наталья
31 марта, 20:08
Very bad photographer,
дайте ссылочку, пожалуйста.
Very bad photographer
2 апреля, 16:07
Наталья,
плагиат..https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg-bebnev/album/225707/view/926646
...про клонов масса ссылок в архиве клуба..они годами одни и те же как в конкурсах так и в ниф,е


Наталья
2 апреля, 19:23
Very bad photographer,
спасибо!
Чем-то напрягает меня данное фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/dolzhikof/album/504169/view/1877810?page=1
Какая-то фигня с перспективой, слишком мелкие белые парусники.. Или это мои глюки?
Да, кстати, и к такой обработке не хватает звука "Тадам!")))))
red-cat.25,
Темновато немного, но это уж на усмотрение автора. Нет оснований придираться, вполне достойно для этого конкурса. ИМХО.
Комментарий удалён
funtik.55.ru Александр,
когда Вы прочитаете все слова в моем комментарии, тогда и поговорим...
Мало того, что Фотошоп, так еще и плохого качества. Модераторы этого не видят???
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/vasilek02berezina/album/231318/view/831817?page=2
Комментарий удалён
Very bad photographer
30 марта, 17:22
funtik.55.ru Александр,
...автор..какой апломб..А вы правила читали.."...Правила конкурса...Технические требования к конкурсным фотографиям: отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки;"



funtik.55.ru Александр,
что же это Вы пишите и читаете комменты в "каком то закутке в компашке из нескольких человек"? И если Вы говорите спасибо за то, что Вам показывают фото настолько низкого качества, то это Ваше личное горе. Вот сидите, смотрите и говорите спасибо. Это Ваш уровень.
Комментарий удалён
Very bad photographer
31 марта, 00:03
funtik.55.ru Александр,
...потому..что вы свои комментарии пишите сюда....
..и по факту..меня не интересуют мотивы авторши конкурсной фото аппликации,и тем более нет желания оставлять там под фото "восторженный" комментарий тем более что ваш там уже есть..далее меня не интересует качество и сюжет конкурсных работ я его просто не обсуждаю ни с кем даже если они и .........


Комментарий удалён
funtik.55.ru Александр,
Ваш приказной тон "...вот и пишите автору снимка под фото..." неуместен. 
Если фото не нравится лично кому-то, то не стоит вообще ничего писать автору,т.к. это дело вкуса.
Так же Ваше "Все свободные пользователи и ни кто им НЕ УКАЗ" неприменимо к фото, которое участвует в конкурсе с определенными правилами и требованиями. При этом никто не обязан тыкать автору фото носом в его нарушения,если он не удосужился прочитать правила или наплевал на них,  для этого есть кнопка "пожаловаться" и данный чат.

Гор (Horus)
30 марта, 20:28
wildcatjane,
кораблик-то игрушечный))), паруса бумажные!
Гор (Horus),
вот и я о том же ;) :)
wildcatjane,
Да уж ... и смешно и грустно ... тему ЯФ можно закрывать
Алексей Маркаров
2 апреля, 17:48
wildcatjane,
У меня такое ощущение что это просто стеб над конкурсом ))))
Ладно автор кинул в конкурс, модеры  как всегда по превьющке пропустили. Но ведь фото на первой странице. 
 Чего мы хотим от модеров если голосующие голосуют за подобные фото ))))))) 
 Так может эти самые голосующие достойны именно таких фото, и именно такого конкурса ?   
Алексей Маркаров,
То, что фото на первой странице и за него голосуют, самое печальное и непонятное. Но голосующие заслуживают именно таких фото и таких конкурсов ))) А автор, очевидно, просто решила поиздевается над участниками конкурса - выставить коллаж, да ещё настолько неумело и топорно сделанный. Нет слов...
Руслан Ярошенко
30 марта, 22:09
Доброго времени суток. Вопрос к администрации или организаторам конкурса..Моя фоторабота участвует в фотоконкурсе,  в описании ошибочно написал неправильное название парусника. Есть ли возможность исправить?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/258/users/ruslan-iaroshenko74/album/518847/view/1728594?page=0
Обновлено 30 марта, 22:09
Руслан Ярошенко,
Что бы исправить название парусника ,надо будет снять фотографию с конкурса! После этого фотографию на конкурс не примут! У фотографии на конкурсе менять названия,описания и комментарии уже нельзя,до начало голосования еще можно было снять исправить и снова выставить на конкурс.
Руслан Ярошенко
1 апреля, 01:04
xbgjkby2015,
Ок, спасибо!, надеюсь ошибка не критична)
Алексей Маркаров
31 марта, 08:46
Вот и заканчивается конкурс алых парусов. И следующий конкурс надо сделать более узким. Предлагаю конкурс "Мавзолей" . Интересно будет посмотреть на него с разных сторон )))))))
Алексей Маркаров,
допроситесь... сделают Вам весенний конкурс макро на тему желтых одуванчиков(((( 
Алексей Маркаров
31 марта, 11:32
red-cat.25,
У нас , на юге еще зима ))))) сегодня ночью машина льдом покрылась ))))))
Гор (Horus)
31 марта, 12:00
Алексей Маркаров,
а вчера-то было +21!)))))
Алексей Маркаров
31 марта, 15:25
Гор (Horus),
Не знаю, меня позавчерашним ветром так сдуло, что я вчера не помню ))))) С понедельника вроде тепло на улице уже включат )))))

Гор (Horus)
31 марта, 16:28
Алексей Маркаров,
главное, чтобы надолго включили))).
grayrabbit2015
31 марта, 15:08
Алексей Маркаров,
 тогда уж лучше "Майдан"... :)
grayrabbit2015,
не хватало еще и конкурс политизировать! Надеюсь, это только  шутка.
Валентина и Иван Изотовы
1 апреля, 08:28
omelin2009,
А вот тема "Репортаж" была бы интересна! )

Валентина и Иван Изотовы,
Да, но не совсем безопасна для участников! 
Валентина и Иван Изотовы
1 апреля, 08:44
omelin2009,
Репортажный снимок 1-ого апреля (усё простят)! )))
Валентина и Иван Изотовы,
Одни "белые спины" будут на снимках!
Валентина и Иван Изотовы
1 апреля, 09:31
omelin2009,
Не знаю, не знаю... У меня Бомж...)

Валентина и Иван Изотовы,
лучше правительственной "первоапрельской шутки",  увеличение пенсии в среднем на 58 рублей (!!!), не придумать! Путин "шутник" ещё тот, вот и санкции в ответ на очередную "нарисовали"! С каждым днем "жизнь становится лучше, жить становится веселей"!
omelin2009,
привет! А хлеб подорожал с января сего года на 3 рубля 40 коп, а обычное "Простоквашено" молоко подорожало на 12 руб. 70 коп! 
Веселитесь и ликуйте люди добрые! 
Это так, добавление к Веселью!
Вспоминается лозунг господина Путина: У нас пенсионеры живут как у Бога за пазухой! 
И получается что пенсия подросла на "1 копейку", а инфляция На " 1 рубль".
Молодым - этого не понять! Так что данный пост для нас пенсионеров - которые "Хохочут - сквозь слезы!" Простите, старческое ворчание! 
Тихонов Юрий
2 апреля, 15:44
Anton770705,
Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев сказал, что курс на ограничение ввоза продовольствия из других стран надо продолжать.
По его словам, все, «от президента до граждан», уже попробовали ее. В России удалось приучить потребителя к продукции из России, «стейкам из Воронежа и стейкам с юга России», добавил он.​
Подробнее на РБК
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57f5157d9a794764a884c7c2?from=materials_on_subject
Алексей Маркаров
2 апреля, 17:40
Anton770705,
Чейт вы молодежь так отмахнули? Или у молодых цены ниже ? )))))))
Anton770705,
 Нас уже "списали", а вот молодым предстоит определиться как дальше жить. За пару лет съедят "резервный фонд", а дальше что?! Старшее и наше поколение "потом и кровью" создали "блага", а кучка шустрых "реформаторов" все растащила и распихала на своих счетах в офшорах. Но так бесконечно продолжаться не может - вот и выходят недовольные не улицы. И власти следует задуматься о причинах недовольства (вполне справедливые), а не разгонять бездумно эти "массы". Надо понимать, что всякое  усиление "давления" вызывает ответное адекватное "противодействие"! И что дальше?  Опять "хотели, как лучше, а получилось - как всегда", так и недалеко скатиться к такому противостоянию, когда снова  "до основания, а затем...". Ибо "верхи" не хотят перемен, а "низы" уже не хотят терпеть! 
Тихонов Юрий,
привет! Я то же за прод. эмбарго и руками и ногами - но если бы не рост цен! То наше молоко дороже импортного, которое сделали у черта на рогах и не известно из чего, прислали к нам в Россию и продажа, примерно две недели,но оно "свежее" и дешевое! А теперь смотрим пример нашего молока: С совхоза привезли в упаковочный цех, далее на прилавок - один, два дня- но дороже импортного почти в полтора раза! Почему?
Я тупой старый человек, но попробую ответить на данный вопрос! Потому что очень много посредников - халявщиков! 
Из - данного примера, я могу выделить суть (корень): Хорошая мысль по поводу эмбарго, но надо и дальше продумывать до конца, а то есть убрать лишних фирм -халявщиков и тогда цены будут даже дешевле импортного!
Но врядле на это пойдет государство, так как с халявщиков, они имеют так называемые налоги! Замкнутый круг, который создал сам "строй"
бюрократов!
Я не политик, я обычный пенсионер! Но 2 + 2 всегда в ответе 4 и хоть разбейся - ответ будет 4! Спасибо! Прости если что то не так !
Алексей Маркаров,
привет! Не в коем случае! НО: молодежь думает как прожить и побольше заработать, а мы уже думаем как выжить и прожить остаток жизни!
Немного истории, При СССР при средней зарплате в 100 рублей, пенсионер получал 120 рублей и скидку в 70% в дома отдыха и лечебницы, а так же много еще благ!
А сейчас при зарплате 30.000 рублей по городу Москве, мы (пенсионеры) имеем (6.259руб + 8000 руб(доплата от гос. Лужкова) итого: 14.259 рубчиков! Из них одна вторая пенсии уходит на оплату коммунальной и техни. оплата (проще за квартиру) И  остаток 5.110 рублей на житье бытье!!! А еще и внуки постоянно -"Дедушка купи" или младший сын - отец подкинь денег на учебу!
Пробовал устроится на работу по паспорту, не кто не берет: Вы на пенсии и не выдержите рабочий график или еще хуже,; Мы стариков не берем, еще сдох.....те на рабочем месте, отвечать еще за Вас!
Так что сейчас пенсионерам только выживать приходится!
omelin2009,
золотые слова! Прям в точку! Супер!
Опечатка! Две трети пенсии на оплату квартиры! (коммуналка,свет,вода, телефон,инет). Простите не нарочно!
Алексей Маркаров
2 апреля, 22:04
Anton770705,
Я бы подискутировал на эту тему, но....
У нас тут обсуждение фотоконкурса ...
Алексей Маркаров,
спасибо! Поднял меня на землю!
По поводу фотоконкурса - данная тема конкурса рановато, а то есть по время года не подходит - отсюда следовательно много старых, ворованных фото! Данную тему хотя бы в июле, вот тогда бы было интересно и практично! А сейчас модераторы - отдых взяли!
От себя - тема не интересна и скучно! Одно и тоже с разного ракурса!
Алексей Маркаров
3 апреля, 18:37
Anton770705,
 Да не. Тема парусников интересна. Но слишком предсказуема.  Седов, Крузик, и алыепарусинки ... 
twerdoxlebov2012
3 апреля, 20:24
Алексей Маркаров,
Увы,Ваш прогноз не оправдывается,и о предсказуемости говорить Вам, как то не совсем правильно.
Алексей Маркаров
3 апреля, 20:32
twerdoxlebov2012,
 Мой прогноз очень близок к реальности )))))  алыми парусами завалены первые пять страниц )))))  
Алексей Маркаров,
иэвините я в Питере старший сын в больнице, отвеитть не смогу Все потом!
twerdoxlebov2012
3 апреля, 22:34
Алексей Маркаров,
А при чём здесь первые пять страниц? Вы давали прогноз на предмет победителя.Вот завтра и посмотрим.Юлить не красиво Алексей.
Алексей Маркаров
3 апреля, 22:52
twerdoxlebov2012,
Вы как всегда на своей волне. Прогноз это не утверждение , это всего лишь прогноз )))))) Кстати то что участников будет в три раза меньше обычного я угадал. Да и с алыми парусами тоже почти.... Просто их прислали слишком много )))))
twerdoxlebov2012
3 апреля, 23:41
Алексей Маркаров,
Алексей,мы вроде разговор ведём о "Алых парусах".При чём тут Ваша угадайка с количеством участников? Ну а завтра посмотрим,насколько Вы компетентный эксперт.
Anton770705,
Надеемся что все будет хорошо с сыном, держитесь!
Алексей Маркаров
4 апреля, 07:12
twerdoxlebov2012,
Ну вы же мне прогноз который я вначале приема давал припоминаете ))))))
Алексей Маркаров
4 апреля, 08:48
twerdoxlebov2012,
Ну так как более точного прогноза ни кто не дал, будем считать что я самый компетентный эксперт в прогнозе на лидерство ))))))))))))))))))))))))))))))))))) 
  "любую информацию можно развернуть в нужную сторону" (А.М.) 
twerdoxlebov2012
4 апреля, 09:13
Алексей Маркаров,
" Кстати то что участников будет в три раза меньше обычного я угадал"  Не угадали.Среднегодовая за последние 12 месяцев 3569,на конкурсе 1764.Ждём 18:00,чтобы проверить точность Вашего прогноза о победителе.
Алексей Маркаров
4 апреля, 09:42
twerdoxlebov2012,
Ну Вы и дотошный... Последние два конкурса заваливали за 5000. Мало того много работ сваливают с конкурса после окончания. На кошачьем в начале было 5600 сейчас осталось 51ХХ . Или Вы с точностью знаете сколько участников свалило? 
 
Обновлено 4 апреля, 09:42
twerdoxlebov2012
4 апреля, 09:43
Алексей Маркаров,
Результат по лидеру пока не известен.Так что оценку "экспертам"пока давать рано.
twerdoxlebov2012
4 апреля, 09:47
Алексей Маркаров,
Вы разницу между "обычно" и "последние два" улавливаете?
Валентина и Иван Изотовы
4 апреля, 10:03
Anton770705,
Мысленно с Вами! Храни Господь Вашего сына и всех пострадавших!
Anton770705,
Тоже история СССР: при зарплате 100 руб. у моей бабушки пенсия была - 23 руб. (В последние годы её жизни Брежнев добавил  еще 3 руб.) А моя стипендия в техникуме в это же время 42-44 руб. 
Как, однако,  замечательно, что "Алые паруса" (надоевшие по конкурсу - АФИША: "Фильм" Фильм" Фильм" - не попали в "десятку". 
 Очень жаль, что такое ГРАНДИОЗНОЕ  ЯВЛЕНИЕ (начала весны) -  "ЛЕДОХОД"  (по белорусски  "КРЫГАХОД") не был заявлен, ибо "КРЫГАХОД" - это и есть начало Весны.
Мне думается, что  модераторам и администрации ЯФ - следует прислушиваться к мнениям авторов, предлагающим НОВЫЕ ТЕМЫ, а не "юзать" по старым штампам. 
НЕ ГОЛОСОВАЛА вообще, ибо было изначально  не вовремя и не интересно..


Предлагаю тему: "ПРОБУЖДЕНИЕ ОТО СНА" - это когда еще вокруг серо и пасмурно, но вот ОЖИВАЮТ первые почки, раскрывается ТО, что в МАЕ уже расцветет БУЙНО. А сейчас это так удивительно РОБКО (маслянисто-застенчиво) СОКРЫТО в будущем БУЙСТВЕ. 
Это "ПРОСЫПАНИЕ ОТ СНА" - так нежно-таинственно и СКРОМНО. Макро это будет, ил и что-то "другое" - НЕ ВАЖНО. Но когда вокруг серо-пыльно-мокро - это "ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ СНА" -  восхитительно ТРОГАТЕЛЬНОЕ с своей скромности. (это, просто моё предложение - УЙТИ от "заезженных и надоевших штампов". Мой лозунг на будущие конкурсы; "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"
___________________________________
P.S.
Естественно, не претендую на "истину в последней инстанции" (если имеются другие оригинальные  темы) - обсудим сообща.
_____________________________________
P.P.S.
Мне, как автору  (Терра-Надя)  -  более нескольких СОТЕН  "муз-открыток", хочется ВОЗВРАЩЕНИЯ  этого проекта на  "ЯФе": 
И мне (поэтке и прозайкеу) - удовольствие , и авторам-фото лишний пиар:
terra-nadia
31 декабря 2016, 15:00
https://yandex.ru/blog/fotokonkurs/s-novym-2017-godom-i-rozhdestvom/58679de7c29a890017f68342