Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс "Нелинейная архитектура"

20 марта, 07:41

Конкурс «Женщины за работой» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Нелинейная архитектура».

Современные технологии позволяют архитекторам создавать удивительные формы, немыслимые прежде. Нет больше чётких вертикалей и горизонталей, нет углов — поверхности мягко перетекают одна в другую, а здания становятся похожими на многослойные коконы. Эти загадочные конструкции напоминают живые организмы, и их сложно представить себе полностью — зрителю открываются лишь части, но не целое. Они будто бы несут в себе идею изменчивости мира и невозможности его познать.

Приходилось ли вам видеть подобные сооружения? Присылайте ваши примеры нелинейной архитектуры.

84 комментария
Работник ЖКХ
20 марта, 11:38
Возникли вопросы.
1. Если "удивительные формы" создаются шириком или вообще рыбьим глазом, это соблюдение Правил?
2. Наличие четких вертикалей, горизонталей и углов, это нарушение Правил?
3. Интерьерная съемка подходит для этого конкурса?
4. Городские пейзажи, где здания не являются основным объектом съемки соответствуют условиям конкурса?
5. Старинные мосты, храмы и т.д. подходят под категорию "современные технологии"?
Работник ЖКХ
20 марта, 13:39
Пошел троллинг модераторов...
https://yandex.ru/collections/card/5c920b62ca105e0077689658/

https://yandex.ru/collections/card/5c91fae9e9f1a3006e3a856d/

https://yandex.ru/collections/card/5c91fae9e9f1a3006e3a856d/

https://yandex.ru/collections/card/5c91f95825ad69005f4df43e/

https://yandex.ru/collections/card/5c91f2fcf6e93200296e7dbb/

Это так, к примеру. По моим подсчетам из 99 карточек только 20 соответствуют Правилам и условиям конкурса.
Обновлено 20 марта, 13:43
Мануэла да Коста
20 марта, 18:47
Работник ЖКХ,
не думаю, что участники троллят модераторов. Просто отсутствие чётких правил и принятие на конкурс всех подряд фотографий всегда дают такой эффект.
Работник ЖКХ
20 марта, 17:45
Какие современные технологии позволили создать амфитеатр на Кипре? https://yandex.ru/collections/card/5c924938b5f08f005af441fd/ Кто видит тут "загадочную конструкцию напоминающую живой организм" или "удивительные формы, немыслимые прежде"?
Мануэла да Коста
20 марта, 18:45
Работник ЖКХ,
ха-ха-ха))))
Мануэла да Коста
20 марта, 18:44
Присоединяюсь к вопросам Работника ЖКХ. Хотелось бы понять, что такое, в представлении модераторов, нелинейная архитектура. В конкурсе участвует множество храмов в русском и византийском стилях, где архитектура вполне себе линейная, многовековая, с чёткими вертикалями и горизонталями, и одна форма не перетекает плавно в другую.


Что вы хотите видеть в конкурсе? Футуристические здания в стиле Захи Хадид? Это очень важно уточнить, чтобы не было путаницы!
Мануэла да Коста
20 марта, 20:45
Посмотрела сейчас, что выкладывает народ на конкурс. Вы уверены, что все эти многочисленные храмы и здания в классических архитектурных стилях соответствуют вашим же условиям? Никаких современных технологий, немыслимых форм и многослойных коконов там и близко нет. Уважаемые  модераторы, как будете спасать конкурс? ;)
Мануэла да Коста
21 марта, 13:49
Плагиат. https://yandex.ru/collections/card/5c92a018432403006181816f/


Эта фотография растиражирована по всему интернету, преимущественно зарубежному. Поиск по Яндекс.Картинкам вам в помощь. Вот, например, фото более большого размера: https://pratikakil.com/wp-content/uploads/2018/06/header1-7.jpg
Мануэла да Коста,
 фотограф с одной карточкой...причём, неважного качества... но набирает рекордное количество голосов.. неужели всем всё равно?? 
galalog,
вот он меня всё трёт )) Это уже третий, или четвёртый коммент. Решила увековечить ))  https://yandex.ru/collections/card/5c95111222966e005fba2236/
Мануэла да Коста
24 марта, 18:12
KOLEGRI,
оказывается, он уже удалил фото. :)
Мануэла да Коста,
Не поверите, но это благодаря мне )) Я отскринила свой коммент, и постоянно следила, как только он удалял, я снова его писала )) Вообщем достала его. Он мне и писал на почту, что я "Чмо недоделанное" Во как. Не знаю, откуда взял адрес, В итоге пришлось удалить изображение, либо я его не оставила бы в покое )) Только так и надо делать, раз модераторы не работают, у нас больше времени ))
Мануэла да Коста
24 марта, 18:59
KOLEGRI,
браво за целеустремлённость! :)
Короче, конкурс провалился на начальном этапе!!! Это конкурс церковных сооружений и памятников зодчества! ))
Мануэла да Коста
22 марта, 00:58
KOLEGRI,
да, абсолютный провал. Фото нелинейной архитектуры процентов десять можно наскрести.
Работник ЖКХ
22 марта, 11:06
Мануэла да Коста,
Вот Вы говорите нелинейная архитектура, а несколько конкурсов назад участники путались в определении трамвая, потом испытывали трудности с пониманием слова работа, тупили с черно-белым... Проще с темами нужно быть. Представьте себе, что Вы работаете с даунами. Хорошие темы: Еда (ням-ням), Собака (гав-гав), Машина (би-би) и т.д. Условия конкурса: Как получилось, так и хорошо. В комментах разрешить писать только типа: 1) Еда, мммм, вкусно! 2) Собака лежит и лижет;))))) Голосую! 3) Машина, вы ее нам показали!
Обновлено 22 марта, 11:11
Мануэла да Коста
22 марта, 11:35
Работник ЖКХ,
Вы, как всегда, не в бровь, а в глаз)))
Работник ЖКХ
22 марта, 11:38
Мануэла да Коста,
У нас в ЖКХ завсегда так! Чуть что, в глаз))
Работник ЖКХ,
Рассмешили )) если бы не было так грустно от человеческого непонимания и упёртости. Но контингент конечно  великовозрастный в основном ( сама тоже к нему принадлежу )))
giperbory.vorobjeva
23 марта, 10:55
KOLEGRI,
Дача, внуки, храмы, музеи, краеведение, рыбалка/грибы-ягоды, кошки/собаки... Упертое выставление на любой конкурс этих фото вне зависимости от темы конкурса - возрастное? Любопытный вывод, многое объясняет...
Мануэла да Коста
24 марта, 17:28
KOLEGRI,
но вам же наверняка было интересно, что за нелинейная архитектура такая, а большинству - почему-то нет. :(
Конкурс предполагает показ фотографий зданий. Но уже есть фото памятников. В частности   памятник  композитору Яну Сибелиусу в Хельсинки.  Это ансамбль из нескольких сотен труб.
Обновлено 22 марта, 09:17
Так и нет ответа на вопрос о возможности представления на конкурс фотографий интерьеров.
Мануэла да Коста
22 марта, 11:30
nina.schuck,
пока от модераторов вообще никаких ответов нет. :)
Мануэла да Коста,
Надо наоборот ((:
Работник ЖКХ
22 марта, 11:33
https://yandex.ru/collections/card/5c947251d9b9870065612d85/ И снято хорошо, и патриотично, но что-то напрягает... Есть какая-то несообразность .... 
Татьяна Балашова-Бояринова
23 марта, 19:02
Не по теме конкурса. Что-то изменилось. Приходят комментарии, от других авторов на тех фото, где я оставила комментарии, но комментарии написаны не мне; кто-то прокомментировал то же фото, что и я. Наверное, так у всех?

Татьяна Балашова-Бояринова,
У меня тоже самое )) Может сбой, из за такого неконкретного конкурса )) (шучу) Исправят наверное в понедельник. Сейчас выходные, роботы выдохлись ))
Татьяна Балашова-Бояринова
23 марта, 19:34
KOLEGRI,
)) В каждой шутке есть доля... шутки)) 
Но интересно, это только на конкурсных, или?.. ) 
Татьяна Балашова-Бояринова,
Да, вроде на др. не было. Но этот конкурс - это вообще что то с чем то )) Уж переименовали бы  в подобное "Храмы России", или Святые места" Наверное 2\3 снимков культовые )) Да я бы успела  снять свою шайбу, да храм загрузить )) У меня есть пара тройка ))
Татьяна Балашова-Бояринова
23 марта, 20:08
KOLEGRI,
я видела начало конкурса. когда еще не было загружено ни одной работы. назывался он тогда не "Нелинейная архитектура", а почему-то "Безлинейная... " я долго искала в поисковых системах, что же это такое "безлинейная архитектура"? Это как у Ильфа и Петрова, когда Остап Бендер рассказывал историю про учителя географии, который сошел с ума, не отыскав на карте Берингова пролива...  С ума я сходить не собиралась, поэтому загрузила то что есть. А если еще пошутить, то можно оставить вообще всего десять фото (фоток, карточек, как ни назови). И будет 10 победителей. Как-то так. )
giperbory.vorobjeva
23 марта, 20:38
Татьяна Балашова-Бояринова,
У меня тоже все забито чужими комментами((
Татьяна Балашова-Бояринова
23 марта, 20:46
giperbory.vorobjeva,
очень неудобно. (( 
giperbory.vorobjeva
24 марта, 02:41
Татьяна Балашова-Бояринова,
Изменилась загрузка, наверно сбой был связан с работами на сайте.
Татьяна Балашова-Бояринова
24 марта, 02:49
giperbory.vorobjeva,
возможно.  попробую что-нибудь загрузить, вчера ничего не загружала. 
Татьяна Балашова-Бояринова,
  у меня тоже самое явление... получаю комментарии, предназначенные автору фотки, которую я прокомментировала...
Татьяна Балашова-Бояринова
25 марта, 11:44
galalog,
И всё продолжается.... 
Татьяна Балашова-Бояринова,
 и фотки стали загружаться через какую-то дополнительную"платформу", которая создаёт пачку фоток и пачкой ставит на одно место..
Тихонов Юрий
24 марта, 08:13
Фото с рекламой торговой марки.
giperbory.vorobjeva
24 марта, 09:31
Тихонов Юрий,
+ излишняя обработка.
Как вообще возможно в коллекциях перейти на страницу "контеста" (https://yandex.ru/collections/contest/)??? Кто-нибудь подскажет, это вообще возможно?? На что там надо нажать? Изуродовали весь сервис, пользоваться невозможно....
Гор (Horus)
26 марта, 11:41
Сергей,
 куда именно Вы хотите попасть? Указанная Вами ссылка неполная.
Гор (Horus),
 по этой ссылке я попадаю на страницу, где в начале висит "фото дня", а когда пролистываешь ниже — тематические конкурсы. Когда я с главной страницы яндекса захожу в "коллекции", я не могу оттуда попасть на эту страницу "фото дня" и тематических конкурсов. Как вообще это возможно??....
Гор (Horus),

Поправка, полная ссылка выглядит так:  https://yandex.ru/collections/contests/
Обновлено 26 марта, 15:05
Гор (Horus)
26 марта, 16:00
Сергей,
я захожу через поисковик, а вообще эта страница у меня в закладках.
Наталья
26 марта, 16:50
Сергей,
Со страницы https://yandex.ru/collections/ можно зайти таким образом: Под строкой поиска Яндекс выбрать «Картинки», а затем в «Ещё» выбрать вкладку «Конкурсы».
Наталья,
о ужас... до чего испоганили нормальный сервис... Ни за что бы не догадался! 
Спасибо за подсказку.

Мануэла да Коста
26 марта, 21:10
Наталья,
а на вопросы, заданные пользователями ранее, вы не будете отвечать? Ответьте, пожалуйста, хотя бы на главный вопрос: что такое нелинейная архитектура, в вашем понимании, и соответствует ли этому понятию архитектура храмов русской православной церкви, которые в большом количестве выставлены на конкурс? Спасибо.
Обновлено 26 марта, 21:10
Наталья,
 Наталья, давайте не будем проводить голосование по этому"конкурсу", т.к. как можно оценивать по одинаковой шкале архитектуру храмовых сооружений,  жилых зданий,  промышленных.. и расположение  горок в аквапарках... и креста на Поклонной горе.. Пожалуйста , отменив голосование, откройте конкурс храмовой архитектуры или жилой...или промышленной...или особенности  храмовой архитектуры разных стран Мира...  нелинейная архитектура, на примерах, проста и понятна, но найти её в провинциальном  городке трудно и противоречиво..
Мануэла да Коста
27 марта, 12:20
galalog,
идея хорошая, но к ней никто не прислушается. Хочу ошибаться в этом предположении, но...
Мануэла да Коста,
 я согласна, что это не будет услышано... а зря.. с отменой голосования мы бы подумали  об уважении друг друга, не заставляя ломать голову в голосовании..  почти на  каждом конкурсе (на 50-60%)  выставляются совершенно далёкие от темы фотки... почти 50-60%  участников конкурса "летят" своей, понятной только им, траекторией пути во вселенной "Конкурс"... большинство из нас ,уже знающие и понимающие ВСЁ... но почему-то получается хаос... мало кто пишет метки к фотке, название... это-неуважение к остальным...  я не участвую в этом голосовании, а , вообще, не голосую за фотки, у которых нет ни меток, ни названий....
Горки аквапарка - это тоже архитектурное сооружение?
Валентина Радзиевская
26 марта, 21:13
Уважаемая Администрация! Продолжают поступать комментарии, адресованные другим авторам! Это такой замысел, чтобы не было повторов: "Красота-та-та-та!" или программист не профи?..)
Мануэла да Коста
26 марта, 21:13
Не знаю, как вы, уважаемые участники, но я, если в конкурсе всё останется так, как есть, просто удалю свою фотографию. Потому что это не конкурс, а бардак. Я бы тоже могла выставить красивейшие храмы, но вместо этого искала в архиве какой-нибудь пример нелинейной архитектуры.
Мануэла да Коста,
в конкурсах на яндексе уже давно бардак, причём начался он ещё до переезда в "коллекции". Странно, что вы только сейчас это заметили.
Мануэла да Коста
27 марта, 12:15
Сергей,
такого масштабного бардака давно не было.
Мануэла да Коста
27 марта, 12:17
Сказано - сделано. Больше моя фотография в этом конкурсе не участвует.
Мануэла да Коста,
Приветствую! А я пока не буду. Интересно после голосования, сколько храмов будет впереди )) Ну, или всяких там строений зодчества )) А может быть и даже горок аквапарка, смотря сколько поклонников творчества у этого пользователя ))
Валентина Радзиевская
27 марта, 20:49
KOLEGRI,
Поддерживаю и тоже снимаю! Присоединяйтесь! А  храмы, которые впереди, можно посчитать не только на примере своей фоточки!:)
Валентина Радзиевская
27 марта, 20:50
Мануэла да Коста,
Была уже такая забастовка на ЯФе...)) Поддерживаю и тоже снимаю!
Мануэла да Коста
27 марта, 20:58
Валентина Радзиевская,
это сложно назвать забастовкой - нас мало, но, по крайней мере, так выразим своё мнение об этом конкурсе)))
Мануэла да Коста
27 марта, 21:10
KOLEGRI,
это на Ваше усмотрение. :)
Валентина Радзиевская
27 марта, 22:08
Мануэла да Коста,
На ЯФе меня поддержали несколько человек, но... для владельцев хостинга мы - никто: "Скажите спасибо, что терпим вас!":)))
Мануэла да Коста
27 марта, 22:24
Валентина Радзиевская,
да, как-то так. :)
Валентина Радзиевская,
  Валентина, Вы возможно  помните конкурс, где Вы меня поддержали  против неприятной по замыслу  и жестокости фотки...с "якобы тонущим  подростком...среди бушующего моря???"(SOS)  меня обвинили в излишней чувствительности,  и я , в знак протеста, убрала свою фотокарточку из конкурса... меня тогда и не поддержал никто.. та фотка, отталкивающего  характера, так и находится в почётных 50.. сейчас я просто не буду голосовать...я не знаю, как это делать и что  считать правильным... и ещё: кто наши модераторы, кто их помощники, можно ли получать от них советы и ответы на вопросы...  или всё это-табу???
Валентина Радзиевская
29 марта, 05:44
galalog,
Доброе утро! Алгоритм формирования  коллекции конкурсных снимков совершенно очевиден: программа модерации (весьма далёкая от совершенства) задействована лишь на стадии приёма фотографий на конкурс.  Дальнейшая "зачистка" по нашим жалобам и замечаниям практически отсутствует - человеческий фактор оценки прекратил своё существование, как минимум, по двум причинам: 1)дополнительные расходы признаны нерентабельными; 2)количество участников мизерное, и если отсеивать снимки, нарушающие Правила, сами конкурсы прекратят своё существование, что не в наших интересах. Вывод: не стоит больше ни обращаться к Наталье, указывая на оплошности (как правило, осознанные) участников, ни взывать к коллегам. А вот ГОЛОСОВАТЬ НАДО и только за тех, кто не нарушает Правила (если фотографии того стоят), нарушителей же пролистывать, даже если их работы достойны самой высокой оценки! Во всяком случае, в дальнейшем я буду поступать именно так!:) 
Валентина Радзиевская,
Не ужели, дошли своим умом! Сколько лет ушло на понимание! 
Валентина Радзиевская
29 марта, 14:15
Moder.Yand,
Ваше глупое ёрничание совершенно неуместно: речь идёт не о годах, проведённых на ЯФе,  а о последних нескольких конкурсах, на которых "живой" модерации уже нет совсем...
Валентина Радзиевская,
Здравствуйте Валентина! Всё же оставлю фото )) Я сниму его уже после голосования. Мне нууу ооочень интересен результат этого конкурса. Правда. Мои фото не занимают высоких мест, и на этот счёт я не обольщаюсь, мне просто интересно, сколько же фотографий, абсолютно не отвечающих теме конкурса будут в первых 50 -100 фото. Хотя я уже заметила, что, те кто "ходят" по фоткам с дежурной фразой " Прекрасно, желаю удачи!" потом в итоге почему то с посредственными, не отвечающими теме фото оказываются в числе первой половины, а те, у кого нет свата, брата, подруги Леночки, Людочки, Олечки и т. д. с очень подходящими качественными снимками во второй, или вообще в последних. Где же справедливость? Вот поэтому, мне кажется и становится всё меньше и меньше участников. Люди, у которых были хорошие фото уже давно отсюда ушли. 
Валентина Радзиевская,
А кому выгодно держать еще одну единицу , под названием модератор!
Хотите, Вы можете попробовать бесплатно побывать в шкуре модератора - я думаю - наследующий день - Вы нас пошлете далеко и на долго!!!
Валентина Радзиевская
29 марта, 19:27
KOLEGRI,
Буду наблюдать!:))
KOLEGRI,
 Вы совершенно правы, упоминая свата, брата, какие-то содружества, связанные клятвой братства...слов:прелесть и т.п." ставят в тупик, но в ответ я голосую только за те фотки, kt мне нравятся...  по негласному закону ЯФ и ЯК я этим нарушаю солидарность лайкования... я тебе, ты мне... ну, меня уже не переделаешь... 
Только мне не понятно как участвовать?
Гор (Horus)
27 марта, 13:13
kat3057,
только Вы задали этот вопрос). В текущем конкурсе уже не сможете участвовать - идёт голосование. А в следующем вполне сможете, если загрузите фото на конкурс.
Работник ЖКХ
27 марта, 16:07
Такое предложение. Фото не соответствующее условиям конкурса с конкурса не снимать, а переводить в категорию "в голосовании не участвует". Первый блок фото будет с кнопкой "проголосовать". Второй блок - без такой кнопки. Таким образом, на конкурс принимаются фото прошедшие модерацию, но в голосовании участвуют только фото полностью соответствующие условиям конкурса. Фото по которым есть выявленные несоответствия, из первого (изначально общего) блока перемещаются во второй. Фото отталкивающего содержания, нарушающие авторские права и т.д... снимаются с конкурса и удаляются как из первого, так и второго блока.   
Обновлено 27 марта, 16:11
Работник ЖКХ
27 марта, 16:24
Работник ЖКХ,
На одно из замечаний Мануэлы да Коста участник ответил: "Пусть висит, денег не просит". Вот пусть такие фото и висят отдельно, денег не просят, но и места, даже последнего не получат. Тут вам и массовость будет и дурдом прекратится.
Мануэла да Коста
27 марта, 19:15
Работник ЖКХ,
да никто из модераторов не будет париться. Конкурс продолжится в таком виде, в котором был.
Работник ЖКХ
28 марта, 10:17
Мануэла да Коста,
Разумеется)) Это предложение касается организации конкурсов вообще. Если важно, чтобы на конкурсе было больше фото, напрашивается сделать дополнительный блок фото, которые не будут участвовать в голосовании, но и придираться к их содержанию никто сильно не будет. 
Работник ЖКХ
2 апреля, 13:37
И еще пару слов про конкурсы. Лайкать иконки - негативная практика, эту возможность следует прекратить. Любое фото, уменьшенное до размера спичечного коробка, выглядит относительно прилично, грань между хорошим фото и фотодрянью стирается. Заявленное в Правилах требование о том, что: "Снимок должен быть размером не менее 800 пикселей по меньшей стороне", направлено именно на обеспечение возможности видеть реальное качество снимка. Это ведь фотоконкурсы, я ничего не напутал? Итого: Хочешь лайкнуть? Открой снимок и посмотри его, если не расхочется, лайкай. Хотелось бы еще поговорить про анонимность снимков при голосовании, но это хотелка, а есть и реальные нарушения существующих Правил. Если задумка в том, чтобы бег в мешках называть бегом, тогда понятно расхождение между правилами и реальностью.
Наталья
3 апреля, 17:07
Работник ЖКХ,
спасибо за Ваши замечания и предложения. Они очень важны для нас. 
Как интересно, на прошлой неделе отправила комментарий к посту - его нет в обсуждении
elgorka637,
модератор его не удалял. Попробуйте еще раз опубликовать Ваш комментарий.
Наталья,
Спасибо! Уже, конечно, это неактуально, но я обращала внимание на широкую географию "нелинейной архитектуры". Бесспорным лидером является Москва-Сити (и целиком, и башня "Эволюция"), далее Симферопольский аэропорт, океанариум во Владивостоке и кафе "Глобус" в Новосибирске. А также, как ни странно, Царицыно (с разных ракурсов) и Морской собор в Кронштадте.