Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Природные узоры»

31 октября, 18:00

Конкурс «Потанцуем?» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Природные узоры».

Природа — выдающийся художник, творения которого восхищают. Многообразию и затейливости создаваемых ею узоров не стыдно завидовать - на перьях птиц и шерсти животных, листьях растений и лепестках цветов, на камнях, земле, песке и воде. Ни один человек не создаст столько шедевров.

Эти узоры окружают нас везде, но мы их редко замечаем. Проверим, насколько вы наблюдательны? Давайте вместе попробуем отыскать и полюбуемся поверхностями, расписанными без участия человека.

727 комментариев
З А - П Р А В И Л А
31 октября, 18:07
Ветка для ссылок на фото с очевидными нарушениями правил.
Можно поддержать жалобу нажатием соответствующей кнопки на странице фото, но решение, как известно, принимают модераторы. Спорные вопросы, пожалуйста, выносите в отдельные ветки.
З А - П Р А В И Л А,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/darkangel102/album/1486134/view/2146926?page=1
А  тут, однако, человек руку приложил, фотошопную :-)
З А - П Р А В И Л А,

https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/nikolay-uroychenko/album/536550/view/1528680?page=11

Нарушения правил! Яблоко сделано из Оникса Мраморного руками человека, а не природой!
Гор (Horus)
1 ноября, 18:19
Кот,
а причём здесь само яблоко? Показан рисунок камня, который сделан природой).
Гор (Horus),
доброе время суток, Вам!
Вот камень - Оникс мраморный  созданной самой природой!
А данное фото - данный камень обработан человеком в виде яблока! 
Гор (Horus)
1 ноября, 20:15
Кот,
читайте мой предыдущий пост:-)
Гор (Horus),
Да, рисунок сделала природа! Но человек, данный камень обтачил и отполировал что бы Вам показать данный рисунок! 
Вам уже в открытую показали как выглядит природный камень!!!!!!!
Обновлено 1 ноября, 21:11
Гор (Horus),
Давайте вместе попробуем отыскать и полюбуемся поверхностями, расписанными без участия человека.
Шалунья
1 ноября, 18:26
З А - П Р А В И Л А,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/tatya-lavrente/album/119200/view/850216?page=1  
Это не узоры , а форма нераспустившегося цветка.
З А - П Р А В И Л А,
Обновлено 5 ноября, 19:32
Шалунья
7 ноября, 01:47
З А - П Р А В И Л А,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/eksago/album/233049/view/865217?page=2 
КАЧЕСТВО напрочь отсутствует, и не заметить этого просто невозможно, даже если очень захотеть ))
Шалунья,
Если смотреть в  миниатюрке (д.б. как делают в процессе  модерации) , то узор окраса весьма даже прилично выглядит. А если строго придерживаться  Правил, то более половины снимков не подходят - узор у большинства фото  занимает явно меньше половины кадра! К чему надо было это требование прописывать?!
Шалунья,
Зато очень "многозначительное" название!
Шалунья
7 ноября, 11:38
omelin2009,
Я думаю, модераторы с линейкой не сидят, и это чисто условное требование. Но вот почему пропускают  фото  ужаснейшего качества - это совсем непонятно . Пусть  как угодно смотрят,но видеть низкопробные изображения должны - работа у них такая :)
Шалунья
7 ноября, 11:41
nina.schuck,
"Осмысленное название  и метки" - про это условие конкурса модераторы, судя по всему, напрочь  забыли((
Обновлено 7 ноября, 11:41
ДоброКот
7 ноября, 17:02
З А - П Р А В И Л А,
а кк насчет копирайта? Он уже разрешен?
Гор (Horus),
Нужели Вы надеетесь, что организаторы "примут меры"?! Из конкурса в конкурс одно и  то же - участие автора с разных аккаунтов! И ведь снимки приличные, неужели автор решил копить "маечки и кепочки"?!
Гор (Horus)
7 ноября, 21:47
omelin2009,
зачем надеяться? Модераторы принимают меры.
Гор (Horus),
Возможно в других ситуациях -да, но только не в отношении этого автора.
Гор (Horus)
7 ноября, 22:11
omelin2009,
Поживём - увидим).
Осеннее настроение
7 ноября, 22:47
З А - П Р А В И Л А,
Коллаж... Просто посмотрите  оригинал  и всё поймёте...
Гор (Horus)
7 ноября, 23:24
З А - П Р А В И Л А,
Обновлено 7 ноября, 23:24
З А - П Р А В И Л А,
Повтор. "Природные узоры"  
https://fotki.yandex.ru/next/users/rve77/album/121668/view/791193 
"Формы воды" 151 место, 26 июля 2016  
https://fotki.yandex.ru/next/users/rve77/album/121668/view/692402
Обновлено 8 ноября, 11:49
Гор (Horus)
8 ноября, 12:07
Анюта,
Ссылки не открываются. Дополняю Ваш пост.
Природные узоры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/rve77/album/121668/view/791193
Формы воды:
https://fotki.yandex.ru/next/users/rve77/album/121668/view/692402
Гор (Horus),
Спасибо. Не получилось добавить активные ссылки. 
Гор (Horus),
Пока модераторы отреагируют , он уже доступ  к фотке  в конкурсе "Формы воды" закрыл. 

Гор (Horus)
9 ноября, 10:56
Анюта,
У меня есть скрин :-).
Шалунья
8 ноября, 21:35
З А - П Р А В И Л А,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/ig-kio/album/204092/view/743399?page=12

Манипуляции -и очень приличные- в ФШопе. Использована функция " пластика", благодаря чему и птичка "нарисовалась" :-))
Гор (Horus)
8 ноября, 22:05
Шалунья,
И это не первые его манипуляции с деревом:
https://fotki.yandex.ru/next/users/ig-kio/album/204092/view/742062
Шалунья
8 ноября, 22:49
Гор (Horus),
Вот он какой  - КИО (ig-kio)! )) Это неспроста :)
Гор (Horus)
8 ноября, 23:09
Шалунья,
да уж, тот ещё фокусник:-)).
З А - П Р А В И Л А,
Повтор
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/popovich1810/album/514634/view/1471531?page=1
"Эти глаза напротив" – этот же снимок только после обрезки https://fotki.yandex.ru/next/users/popovich1810/album/514634/view/1471942
Обновлено 8 ноября, 22:23
З А - П Р А В И Л А,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/darkangel102/album/1486134/view/2148983?page=1  Данное фото опять отфотошоплено и оригиналом никак служить не может, хотя автор и написал это слово:-))
В EXIFe даже камера не указана - это бывает, когда фото обрабатывается в редакторе .Если фото не обрабатывается , EXIF полностью сохраняется. К тому же там есть сведения об этой программе обработки - Adobe Photoshop CC 2015 .. Прошу модераторов проверить данное фото через оригинал.
Шалунья,
 Согласна полностью с Вашим мнением. Добавлю. 
Время съемки - 13:28:45 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/darkangel102/album/1486134/view/2148983?page=1
Время съемки - 17:38:13
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/darkangel102/album/1486134/view/2146926?page=1
Рисунок воды замер не месте.  В метках - узоры на воде.   За 10 минут нет изменений. Такое возможно, только если это чистый лед, что мало вероятно, или стекло. 
Обновлено 10 ноября, 11:01
Анюта,
Там в датах разница два года :-)). Фото то же самое, только красный цвет заменён на желтый.
Гор (Horus),
Ммдаа. )) На год не обратила внимание.  Да и EXIF отличаются  полностью., а фотки только цветом. Автор возмущался: "Вы меня обвиняете в фотомонтаже хотя на поверке это оказалось не так."  
Анюта,
ну да, возмущение вместо оригинала)).
Гор (Horus),
Только что голосовала, но не с главной страницы ЯФа. Встретила фотку их этой же серии в серых тонах. Не верю в такие совпадения. 

Обновлено 10 ноября, 15:34
Анюта,
мне пока не попадалась, но ещё не вечер...
З А - П Р А В И Л А,
Уважаемые модераторы! Неужели нужно на каждом конкурсе доказывать, что Сергей Григорьев, СЕРГЕЙ, Вольный Киевец, pol.sckoulz и Sinpit — это аккаунты одного автора! Почему бы Вам не включить их в черный список! Доказательства были предоставлены мною на конкурсе «Безмятежность» и ранее - другими участниками! На нынешнем конкурсе снова участие с 5 аккаунтов:
1. Сергей Григорьев - https://fotki.yandex.ru/next/users/d-kin2011/album/133872/view/972117
2. СЕРГЕЙ — https://fotki.yandex.ru/next/users/d-carlos2011/album/480071/view/2977140
(это фото у Сергея Григорьева - http://rasfokus.ru/photos/photo1424266.html)
3. Вольный Киевец - https://fotki.yandex.ru/next/users/rto836/album/571552/view/1386500
(это фото на странице Sinpit - https://fotki.yandex.ru/next/users/sinpit/album/189333/view/1348588?page=5)
(Вольный Киевец - https://fotki.yandex.ru/next/users/rto836/album/587689/view/1268034
Сергей Григорьев - http://rasfokus.ru/photos/photo2297989.html)
4. Sinpit - https://fotki.yandex.ru/next/users/sinpit/album/229353/view/655416
(Sinpit - https://fotki.yandex.ru/next/users/sinpit/album/244269/view/1888112
Сергей Григорьев - http://rasfokus.ru/photos/photo1784727.html)
5. pol.sckoulz - https://fotki.yandex.ru/next/users/pol-sckoulz/album/238746/view/1091811 
(pol.sckoulz - https://fotki.yandex.ru/next/users/pol-sckoulz/album/249600/view/1252212
Сергей Григорьев - http://rasfokus.ru/photos/photo2137877.html
— к тому же фото без осмысленного названия!
Обновлено 12 ноября, 20:04
З А - П Р А В И Л А,
Участие с нескольких аккаунтов:
1. https://fotki.yandex.ru/next/users/tabu-2004/album/131522/view/800577
2. https://fotki.yandex.ru/next/users/tapa20122012/album/271629/view/4125592 (Снимки из одной серии: TaBu-2004 «Кто сказал «мяу»?2 - https://fotki.yandex.ru/next/users/tabu-2004/album/131522/view/781157 и  tapa20122012 «Безмятежность» - https://fotki.yandex.ru/next/users/tapa20122012/album/271629/view/4113872 - 
Камера Sony Cyber-shot DSC-HX50. Время съемки 29 июля 2013, 08:07:30
и 08:05:25 соответственно)
3. https://fotki.yandex.ru/next/users/fotbul2012/album/199002/view/1586573 (fotbul2012 «Я иду по городу» - https://fotki.yandex.ru/next/users/fotbul2012/album/199002/view/996455
TaBu-2004 - https://fotki.yandex.ru/next/users/tabu-2004/album/131522/view/749471)
4. https://fotki.yandex.ru/next/users/rabut2014/album/408749/view/1285686 (снимок из той же серии: fotbul2012 «Бесконечность» -https://fotki.yandex.ru/next/users/fotbul2012/album/199002/view/1557308.
Камера Panasonic DMC-TZ70, Время съемки 23 июня 2017, 08:10:53 и 08: 09:23 соответственно)
Обновлено 14 ноября, 00:09
З А - П Р А В И Л А,
Участие с двух аккаунтов:
1. https://fotki.yandex.ru/next/users/elena-rus81/album/313495/view/1745689
2. https://fotki.yandex.ru/next/users/lidiia-55/album/272552/view/1669820
Доказательства – серийная съемка:
https://fotki.yandex.ru/next/users/elena-rus81/album/313495/view/1659556?page=1 и https://fotki.yandex.ru/next/users/lidiia-55/album/272552/view/1471313
(Камера Sony Cyber-shot DSC-N2. Время съемки 5 ноября 2012, 03:41:38 и 03:43:18 соответственно)
https://fotki.yandex.ru/next/users/elena-rus81/album/313495/view/1227132 и
https://fotki.yandex.ru/next/users/lidiia-55/album/272552/view/964731
(Камера Sony Cyber-shot DSC-HX50. Время съемки 8 января 2014, 13:10:29 и 13:10:20)
А почему не приняли фото с леопардом? https://fotki.yandex.ru/next/users/janet1981/album/169647/view/694669
Зебру приняли при этом?
janet,
потому что при таком ракурсе главный объект съемки - не узор, а портрет леопарда.
Наталья,
Так у него на морде тоже узор!
Сами написали - узор на шкуре животных, предметная съемка.
Наталья,
Т.е вот это не портрет - нормально, да?  https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/goryachevata/album/450814/view/1704009?page=0 или https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/m-a-x-a/album/225634/view/1033523?page=1
Наталья,
У него узор не только в виде пятен - на морде прямо-таки симметрия с геометрией :) 
janet,
Мне кажется, что у Вас пейзажные фото есть очень хорошие, которые подошли бы к конкурсу. Если бы в загашнике нашлось что-то подобное, но еще не участвующее в конкурсах? - https://fotki.yandex.ru/next/users/janet1981/album/158673/view/591913?page=0
twerdoxlebov2012
31 октября, 18:59
rvtn,
Жанр: макро, пейзаж, предметная съемка.
rvtn,
У меня много фото, но принципиально не буду предлагать другое. Потому что фото по теме. Не хотят - не надо, обойдусь!
twerdoxlebov2012,
Если начинать придираться, то и мыльные пузыри не существуют без участия человека :)) Вообще, даже не знаю - мыло в природе существует или нет? :)
janet,
А зря :) Подозреваю, что леопардов и бабочек будет очень много, а вот пейзажи - по пальцам пересчитать...У Вас был бы хороший шанс на победу :)
twerdoxlebov2012
31 октября, 19:46
rvtn,
Это поправимо,тем более я этот снимок собираюсь заменить.Тоже не совсем внимательно прочитал правила.А по Вашему нарушение правил-это придирки?
Алексей Маркаров
31 октября, 19:54
twerdoxlebov2012,
Уже добавили анималистику ))))
Алексей Маркаров
31 октября, 19:55
Наталья,
категорически не согласен. Узоры на нем на всем. ))))))

rvtn,
Я уже побеждала в этом году! Всегда считала, что главное участие. Но с  таким отношением со стороны администрации, желание пропало!
twerdoxlebov2012,
В общем, животное вполне можно посчитать предметной съемкой :) Одушевленный предмет ;)
Алексей Маркаров,
Да, действительно :) Правильно сделали :)
twerdoxlebov2012
31 октября, 20:00
Алексей Маркаров,
Ну коли приняли,тогда пожалуй узорного кота выставлю,а пост ниже уберу,как не актуальный.
Алексей Маркаров
31 октября, 20:03
rvtn,
Тему животных уже добавили в жанрах ))))) Так что лео должен быть в тему .
twerdoxlebov2012
31 октября, 20:03
rvtn,
А что Вы ещё выдумаете?
Алексей Маркаров
31 октября, 20:04
twerdoxlebov2012,
Так у вас снежинок на 24 конкурса хватит, чего не их? 
twerdoxlebov2012,
Давайте тему, я Вам навыдумываю чего хотите :)

twerdoxlebov2012
31 октября, 20:44
Алексей Маркаров,
Посмотрим,может и их.
twerdoxlebov2012
31 октября, 20:57
rvtn,
Достаточно того,что Вы съёмку животного считаете предметной съёмкой.
janet,
Ваш  леопард настолько хорош , что я бы за него с удовольствием бы проголосовала! Он бы украсил конкурс, и это не макронос собачий,который, ничтоже сумняшеся, был принят на конкурс ))
twerdoxlebov2012,
А что такое по-Вашему "одушевленные и неодушевленные предметы"? :) 
twerdoxlebov2012
31 октября, 21:12
rvtn,
А что такое предметная съёмка как жанр? Разговор вроде был о этом.
Обновлено 31 октября, 21:12
twerdoxlebov2012,
Это я знаю :) Я шучу, но в каждой шутке.....
Вот Вы можете сказать, почему предметная съемка предполагает только неодушевленные предметы?
Если, скажем, Вы нарядите хомячка в костюмчик, посадите его в софтбокс, разложите вокруг него всякие ананасы и осветите его лампами - это будет еще анималистика или уже предметная съемка? :)
twerdoxlebov2012
31 октября, 21:27
rvtn,
Да,это будет анималистика,так как   предметная съемка предполагает только неодушевленные предметы.Данное деление возможно принято для того,чтобы разнообразить жанры.
twerdoxlebov2012,
Надо сказать, что я даже не представляю, как переводится "предметная съемка" на английский - подозреваю, что такого отдельного (специального) жанра в английском и не существует..
twerdoxlebov2012
31 октября, 22:15
rvtn,
Да у них много чего не существует,но это не означает,что этого нет у других.
twerdoxlebov2012,
Ну, мне казалось, что если жанр есть - то его название должно присутствовать на всех языках :)
Иначе, как международные конкурсы проводить? :)
twerdoxlebov2012
1 ноября, 09:39
rvtn,
Пускай заимствуют,как это делают другие.
twerdoxlebov2012,
Нужные - заимствуют...Ненужные - как-то обходятся :)
twerdoxlebov2012
1 ноября, 14:54
rvtn,
Я лишь ответил на Ваш вопрос:"Иначе, как международные конкурсы проводить? :)". Так что это их трудности,а не жанра.
twerdoxlebov2012,
А Россия разве не проводит международных конкурсов??
janet,
Не скажите...Обычно конкурсы интереснее, если участники вдумчиво к конкурсу подходят и именно хотят победить..
twerdoxlebov2012
1 ноября, 16:30
rvtn,
Думаю проводит,и что с того?
Здравствуйте! Не приняли на конкурс моё фото:  https://fotki.yandex.ru/next/users/gorna55/album/551781/view/1228611
Почему? Непонятно!...
Обновлено 31 октября, 18:26
Комментарий удалён
Наталья
4 ноября, 05:37
ilegri,
а что не так с размером?  4538 х 3025 - слишком большой? 
Технические требования к конкурсным фотографиям:
минимальный размер: 800 пикселей по меньшей стороне...
Комментарий удалён
twerdoxlebov2012,
Это Анималистика :) Алексей уже написал, что этот жанр уже добавили :)
Забавно..)) Чередуем природу и людей. Конкурс без людей, конкурс с ними и опять без них.. Вообще, все должны быть довольны таким раскладом, удовлетворили всех..) Сейчас даётся возможность показать что-нибудь уникальное каждому, поскольку у природы любой узор уникален...))
Алексей Маркаров
31 октября, 19:59
Как я понял тему столетие революции ЯФ тоже решил обойти стороной )))))
Алексей Маркаров,
ЯФ старались вам угодить...))
Алексей Маркаров
31 октября, 20:09
IM,
Да конкурс будет весьма интересен. Лунные кратеры, коты, перья... Да и пейзажи будем ждать. Конкурс как будто создан для ,не принятой в лужи, лужи ))))))))))
Алексей Маркаров,
Да, и сюда же снова можно разные небесные узоры для тех, кому не хватило...)) посмотрим, посмотрим...)))
Послала фото в первые минуты конкурса и оно умудрилось опять застрять на модерации https://fotki.yandex.ru/next/users/kalinina-lisa732/album/425906/view/1692889?page=4
Kalinina.N,
ну и что? модераторы-то разные, один всё не глядя принял, другой уже от компьютера успел уйти...))
Алексей Маркаров
31 октября, 20:33
Kalinina.N,
Что значит застрять? Прошло всего два часа ))))))))))))))))) 
Доброе время суток, Всем!
Красиво, начался конкурс! Симпатичного котика не взяли на конкурс (Леопарда). Но я не к тому! Ведь на данный конкурс допущены  - КОШАЧЕЕ племя! Так что кошки в перед!!!!! Кошачий БУМ - будет!
От себя: Один котик да выйдет в двадцатку лучших фото данного конкурса ! Зуб своего родственника ставлю на кон :-))))) (Своих почти нет:-))))) )
Кот,
В чей перед?
rvtn,


В перед - на конкурс!!!! :-))))     (Своеобразный призыв, участвовать в конкурсе)
Если кошат будет много в конкурсе, то все зубы будут на месте.:-)))))
Татьяна
1 ноября, 09:47
Кот,
В последнее время захожу сюда, чтобы поржать, "вперед" пишется слитно.:))
Алексей Маркаров
1 ноября, 11:19
Татьяна,
А если не Вперёд, а в перед? Я просто в филолохии не бельме )))))) В целях повышения осведомленности )))))
Обновлено 1 ноября, 11:19
Татьяна,
С                            доброе время суток, Вам!
 Огромное Вам спасибо! 
Я самый первый клоунский грамотей - здесь ! Приятно познакомится!
Алексей Маркаров,
Раздельно тоже бывает...Я же не просто так спросила - "в чей перед?"...Если между "в" и "перед" можно что-то вставить - то обычно раздельно написано правильно ;)
Татьяна
2 ноября, 00:35
Алексей Маркаров,
Тогда, конечно, раздельно:))
Татьяна
2 ноября, 00:37
Кот,
И Вам доброе время! И я рада познакомитЬся:)))
Кот,
Как то мне не повезло!
Кошатников в конкурсе нету! Ну что, надо выполнить свое слово!
З   У   Б    !!!

Не получается добавить фото на конкурс, и уже не первый раз. Фигня какая-то получается.
Наталья
1 ноября, 14:51
volunkov.o,
проверьте, пожалуйста, размер фотографии. Предложение отправить фото на конкурс будет отсутствовать для фото, у которых размер неподходящий (менее 800рх по меньшей стороне) или подходящий размер только у скрытого оригинала.
Интересный конкурс!
Заставляет пристальнее посмотреть на окружающую природу!
Комментарий удалён
val19n81dn,
опять тесты Роршаха.
Вижу случайный кадр с отвратительной цветопередачей. Доктор, я психопат?
Облако,
Могу выложить не случайный кадр с выражением лица  :-)....  Модераторы затягивают этот процесс...
val19n81dn,
отлично, ребусы-ребусы-ребусы!
Уважаемые модераторы!!!  Вы когда будете смотреть конкурсные фотографии не на миниатюрах???   кому интересны допущенные Вами фотографии на конкурс от балды и не имеющие фокуса?????? С Уважением VN
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
(М. Ю. Лермонтов)
bim.bomov2015,
Они смешались ещё на глазах, которые были напротив..), а здесь, это уже мелочи...)
Татьяна Балашова-Бояринова
1 ноября, 12:15
Уважаемые модераторы.
Авторы ждут. 
Татьяна Балашова-Бояринова
1 ноября, 13:27
giperbory.vorobjeva,
Да. Можно только предполагать, сколько работ "зависло". Если взять во внимание, что приблизительное число участников конкурсов составляет обычно примерно около пяти тысяч. 

Модераторы, дорогие наши!
Ну принимайте фотографии на конкурс хотя два раза в сутки. Хотя бы! Прям уж совсем неуважение к авторам. Кучей, как из мешка, вываливают раз в несколько дней. 

Татьяна Балашова-Бояринова
1 ноября, 14:17
ya.bell-2,
Да уж... 
А про качество, мне кажется, не стоит особенно волноваться. Голосование всё поставит на свои места. Будем учиться! И учимся! По сравнению с первыми конкурсами качество фотографий на порядок улучшилось. Как правило, так или иначе побеждают сильнейшие. То есть, интересные, качественные и соответствующие теме конкурса. 
ya.bell-2,
А я с вами поспорю, если смотреть не в миниатюре, то половина фоток не попадёт на конкурс, как не прошли!!!!   Тогда людям не придётся ждать двое-трое суток своей очереди. Несправедливость в том, что если модераторы фотку не приняли, у человека меньше шансов выложить другую, вместо непринятой
ya.bell-2,
А почему участники в голосовании должны "перелопачивать тонны мусора"?! Если в результате адекватной модерации работ будет меньше, то и на оценку конкурсных работ будет у зрителя больше времени, он не будет просто "перелистывать" фото, а возможно и заглянет на страницу автора снимка. Не секрет, что большая "масса" работ многих и "отпугивает" от процесса голосования,в результате откровенно слабые работы выходят в лидеры, в основном стараниями "групп поддержки". 
omelin2009,
С Вами многие согласятся, что просмотреть и проголасовать за 5000 работ мучительно и долго и поэтому многие и не голосуют. Были и предложения, как это упростить, но модераторам проще ничего не делать, чем получать сотни возмущенных писем :"почему не приняли мой жедевр!"
omelin2009,
Дело в том, что многие дальше 200-х не заходят, как и я в том числе (очень тупо смотреть всякую хрень ( Не соответствует теме, размылено, обезображено обработкой и прочее), время мало, а в миниатюре смотрят многие, им лениво открыть в полный размер). Вот и получаются у нас победители: тех кого выложили в первые дни: много просмотров (для некоторых это потрясающий успех), для других полное разочарование. Меня убило фото дня сделанное Власиком и выложенное.... сами понимаете не им
val19n81dn,
Если бы загружали маленькими партиями, то можно было бы и в ленте просмотреть основную массу снимков. А когда "вываливают" не тележками, а вагонами, то, естественно, за один раз не просмотришь все, а на следующий раз уже и забываешь, что и смотрел. Было бы неплохо, если бы в процессе голосования сначала предлагали  те снимки, которые ты уже открывал в ленте, а затем уж все остальное. Но это УТОПИЯ! Для облегчения наших страданий, сделали бы хоть более-менее качественную (ответствнную) модерацию, отфильтровав явный брак и не соответствующие теме снимки. Но и с этим справиться не могут, или не хотят.
sergey,
Пусть возмущаются, но зато в следующий раз будут более ответственно относиться к выбору конкурсной работы! По условиям (правилам) модераторы вроде могут и не комментировать принятое им решение (к тому, что бесполезно к ним обращаться).
omelin2009,
 Уважаемый, а если Ваша фотография будет отброшена в " тонны мусора" на этом конкурсе? и на следующем? и на всех последующих? как бы я узнала о Вас? о Ваших работах? удачных или менее удачных?  я с терпением и с некоторой долей уважения к каждому фотолюбителю перелопачиваю почти все фото конкурса...правда, не всегда, но бывает...и многое  "не нравится, чем "нравится"...я не приемлю телефонные фото и ещё заваленные горизонты, с которыми попадают в топ-50...(посмотрите конкурс "купаться, нырять, кувыркаться"..там три дэвушки делают прыжок у моря на фоне заваленного горизонта...и ничего...наверное, мужчины голосовали... а если бы девушки топлес были..всё,  тушите свет-первое место.) .. все имеют право участвовать в конкурсе на фотохостинге, а оценивать нам с Вами...что-то Вы, что-то я, что-то val19n81dn  и другие любители и мастера.....так и  получим на первом месте такого мастера, как в конкурсе "потанцуем?"...
galalog,
Участвовать то имеют право все, но с качественными работами и соответствующими заявленной теме! Иначе получается не конкурс, а какое-то шоу. Да и с таким подходом, какой Вы указали, не будет у народа никакого стимула совершенствоваться, а это путь "в никуда". А если и мои снимки не будут приняты, то значит еще "не достиг" пока того уровня, чтобы "красоваться" в этом Обществе, и буду работать и терпеливо добиваться лучших результатов (благо для самообразования материала на каждом конкурсе предостаточно). Участие Мастеров и любителей в одном конкурсе с одной стороны хорошо (получаем пример и больше наглядного материала для самообразования), но с другой стороны, стрелять по одним мишеням "винчестерами" и "рогатками" как-то не совсем правильно, перебивает интерес обладателей последних к состязанию, заведомо зная результат "стрельбы". 
Обновлено 3 ноября, 09:34
galalog,
не знаю про какую вы фотку. но наверное потому что главный объект были девушки, а не пейзаж, поэтому о горизонтах не думали(да и если он немного завален, то может он не завален а просто небольшой уклон рельефа идет)
omelin2009,
 Всё так, конечно. Но кто же из авторов согласится, что его фото некачественное???? Будет дополнительный базар и обиды. Каждый считает, что его фото очень даже достойное. Посмотрите, как многие возмущаются результатами, критикуют всех и не видят, что их собственные фотографии далеки от совершенства, мягко говоря. Модераторы и так в подполье ушли, а тут им придётся дополнительно объясняться. Место в конкурсе должно навести людей на мысль, что надо "улучшаться". Голосовать надо объективнее и строже. Но кажется иногда, что модераторы не перемешивают фотографии. Попадаются одни и те же, а за кого хочешь проголосовать, так и не попадаются. Странная "голосовалка". Всем надо учиться, учиться ... ну и так далее. 
ya.bell-2,
Далеко  не всегда место отражает действительную "ценность" снимка, как правило, всегда добротные фото "красуются" за пределами не только сотого места, но и гораздо ближе к "дну". Занятое место фото ни лучше, ни хуже не делает! А вот почему так происходит - следует бы организаторам призадуматься. Несовершенная система голосования "отбивает желание" конкурсантов от  участия в этом ШОУ, где объективностью и "не пахнет". Множество случайных (а может и не только) факторов сказываются на результат, конкурс из-за этого , по сути, превращается в ЛОТЕРЕЮ. Большинство, зная об этом, просто в голосовании не участвует. Более-менее объективного результата можно достичь лишь в том случае, если каждый голосут "до упора", оценивая работу всех участников. Но это УТОПИЯ (мало у кого есть желание тратить времея на этот "балаган")!
omelin2009,
Все только критикуют, но ничего конструктивного никто не предлагает. В голосовании действительно мало кто принимает участие, поэтому продвигаются фоты тех, кто голосует, у кого поддержка. А всё равно впереди - в принципе - хорошие фотографии. Нет в мире совершенства! :))
ya.bell-2,
Предлагали бесчисленное количество раз всевозможные меры и методы улучшения состояния дел, но абсолютно бесполезно - у организаторов нет желания что-либо менять, их все устраивает! Год тому назад  даже устраивали "октябрьское выступление" - байкот конкурса. Но , видимо, и большинство участников устраивает этот "балаган"- мало кто поддержал "октябристов". 
omelin2009,
 Это же конкурс фото?????????????????  значит всё  должно быть в оригинале...  Исключение -размер ( в полном размере мои фото в яндексе не выложить, приходится урезать)  и обрезка....
val19n81dn,
По большому счету, цифровое фото это уже не "фотография"(светопись), нет прямого процесса фиксации светотени на какой-либо поверхности светочувствительного материала. И в "классическом" процессе кое-что изменялось в ходе печати снимка, ведь на конкурсах участвовали не негативы сделанного кадра! А как оценивать мастерство автора? В документалистике, вернее даже в криминалистике, все должно быть естественным (оригинальным), никем и ничем не искаженным. А вот для художественной фотографии уже имеет значение авторское видение и как он  ее донесет до зрителя определяется уровнем мастерства. Мы на конкурсе оцениваем не "отщелканные" кадры, а авторскую РАБОТУ! Мое мнение  - оригиналы нужны лишь  для доказательста авторства, не более того.
omelin2009,
Ну общем почти убедили  :-)..   Только как быть когда один и тот же автор участвует с 3-5 страниц????  Много снимков на конкурсе сделанные, думаю одним и тем же человеком, который снимает одно и то же несколько меняя угол обзора???  :-)  Или грубо перефотошопленное?  Качество фото полагаю низкое, зато за счёт резкости и контрастна выглядит неплохо в миниатюре, а когда откроешь........  Ужас
Не получается отправить фото на конкурс:( 
https://fotki.yandex.ru/next/users/medvedevaop/album/170366/view/1587002
И что опять не так? - Почти сутки на модерации.
https://fotki.yandex.ru/next/users/alexilch16/album/512288/view/1528749?page=0
alexilch16,
Всё, вопрос снят
Доброго времени! А вот например камушек с природным узором, но с не природной формой можно?
Алексей Маркаров
2 ноября, 19:15
missis.litsis,
они уже есть )))

а почему не удается добавить фото на конкурс?
наталия
1 ноября, 23:11
galafromny,
Может, маленький размер фотографии?
наталия,
Нет, исключено..... по какой-то причине не срабатывал "механизм приема" после многократных попыток фото проскочило-таки на модерацию, спасибо за версию! ))))
galafromny,
 вопрос в пустоту...   :-(
val19n81dn,
факт!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/dombarona/album/45031/view/1007725?page=36  Претендент на первое место!!!
val19n81dn,
добрый вечер Вам!
Серость, да еще обрезанная!:-)))))) Но сам рисунок - не обычный!! !
Кот,
Будет много просмотров  :-)
Комментарий удалён
MaDi,
Такие фотки приветствуются модераторами, ведь они их смотрят в миниатюре  :-(
Аууу !  Любители котиков! Не пропускайте возможность, выставить своего любимца!!! :)))
То питоны - есть, пауки, гусеницы и паучки - есть, а пушистиков совсем почти нет - это не дело! 
(Зуб - не охота отдавать!) :-))))))
Алексей Маркаров
2 ноября, 09:04
Кот,
К сожалению наша кошатина однотонная ))))))))

Алексей Маркаров,
осутствие узора - тоже узор! Даёшь чёрный квадрат от фелинологии!
А может, у неё вибрисы ажурные?
Алексей Маркаров
2 ноября, 19:16
Облако,
Ага )))) В кружавочку )))))))) 
наталия
1 ноября, 23:09
Скажите, пожалуйста, почему фотография так долго на модерации? Что-то не так, может быть? https://fotki.yandex.ru/next/users/terenatik/album/203961/view/619743?page=0
наталия,
Можно я за них скажу:  выходной у них и вчера и сегодня!!!  Поэтому и томят нас своим молчанием!!  Фото не принимают, на вопросы не отвечают, каждый сам по себе
наталия
1 ноября, 23:36
val19n81dn,
Да? Так бывает? Ну ладно, подождем. Спасибо за ответ!
наталия,
Ну у меня уже третьи сутки пошли  :-)
Только я не вижу здесь узора?
Или здесь?
А может тут есть?
Цветок вижу, узор... а где узор-то?
Обновлено 2 ноября, 05:15
red-cat.25,
одуванчик - это узор? Или роза это узор? Или угли в мангале это узор? 
Впервые участвую в конкурсе. Только не ясно. Фото разместил, но почему то не нахожу в «конкурные фотографии». Сколько должно пройти времени?
st shl,
Как повезёт  :-)..   
Алексей Маркаров
2 ноября, 09:02
st shl,
максимум неделя ))))))

Алексей Маркаров,
Спасибо, буду знать.
Алексей Маркаров,
После конкурса  :-)
Я послала фото "Рыбка на ужин" на конкурс, оно уже больше суток на модерации - и не ответа, не привета. Как это понимать?

knp-vp35,
это же не 5 дней ожидания   :-)
День добрый! Вторые сутки находится на модерации моё фото
https://fotki.yandex.ru/next/users/velap46/album/168588/view/795828
Хотелось бы ускорить Ваше решение. Спасибо!
Andrew.V,
Андрей, в левом углу Вы обрезали морду дракона, А больше я ничего не вижу, может Вы увидели что-то ещё????????????????
Andrew.V,
 У вас размер не подходит
ilegri,
Разберитесь сначала, сколько же можно вам объяснять!!!
Вопрос Натальи: принято ли на конкурс фото :
https://fotki.yandex.ru/next/users/amidadler/album/148145/view/1082433  

Если нет ,то почему?
Amidadler,
Ко мне в голову пришла хорошая идея!!!   Модераторы отобрали 720 фоток, участвующие в конкурсе, остальных выложат в последний момент, всё-равно их никто смотреть не будет, и никто не скажет, что их не допустили..  Ждите, надейтесь, мечтайте, но за вас уже всё решили. Пусть модераторы опровергнут моё мнение, иначе как объяснить 4-й день отсутствия внимания к моей особе, да и других полно, таких же как и я.
val19n81dn,
Поживём -увидим)))))))))))
Amidadler,
О!!!  1 убрали, стало 699, новых не добавили ни одной   :-)
val19n81dn,
может быть у них неполадки на сайте?
Amidadler,
Не думаю!  Фото дня они выложили
val19n81dn,
Тогда не знаю
Amidadler,
Модераторы работают!!!  Ура!!!  осталось 696 фоток
twerdoxlebov2012
2 ноября, 21:27
val19n81dn,
Это скорее участники сами снимают,и снова выставляют на модерацию,чтобы потом фото поближе было.
twerdoxlebov2012,
Если снять самому, то принимать будут опять модераторы, я тоже снял свою, почти 4-о суток ждала....
twerdoxlebov2012
3 ноября, 09:37
val19n81dn,
Одни хотят просто больше фотографий  показать пока есть возможность,другие пытаются перезагрузкой улучшить местоположение фото в ленте.Ну а принимают естественно модераторы.
twerdoxlebov2012,
Какие фотографии?  какая лента? Вы о чём??? Я уже снял свою фотографию, 4 дня ожидания этого мало оказалось..  :-)
twerdoxlebov2012
3 ноября, 11:04
val19n81dn,
Случются и удачные  загрузки.Может повезти,может нет.
Господа модераторы!!!  Вы или выкладывайте фотографии все сразу, или ничего не делайте  вообще. Это полное безобразие и полное неуважение к конкурсантам. Как было 6 лет назад, так и осталось, 
Буратино Второй
2 ноября, 15:23
val19n81dn,
цирк уехал, (далее по-тексту)...
Обновлено 2 ноября, 15:23
Буратино Второй,
А как же проданные билеты?  Ведь всё оплачено   :-)
Буратино Второй
2 ноября, 23:47
val19n81dn,
цирк уехал - клоуны остались. Не сегодня-завтра выкинут пару тысяч фоток в конкурс, вот будет повод для веселья! А заметили, что в призовом фонде всего десять маечек, не тридцать, как раньше. Отношение модераторов и админов известно...  Всё к тому, что скоро объявят о непопулярности (нерентабельности) ресурса. Так зачем копья ломать? 
З.Подколодный
10 ноября, 18:14
Буратино Второй,
, а как всё хорошо начиналось .... Я про 2007 год , а не про 2014 , когда "убили" Я.Рушку . Ведь все тогда предупреждали о последствиях такого шага .
Буратино Второй
10 ноября, 18:53
З.Подколодный,
а теперь посмотри метрику сайта, в далеком 2008 посещаемость была выше, чем сегодня! 
З.Подколодный
10 ноября, 20:36
Буратино Второй,
Это было предсказуемо .

Можно голосовать!!!  За сутки больше никого не приняли  :-)   700 это граница   :-)
val19n81dn,
А было бы неплохо, если, действительно, в результате модерации отфильтровали явный брак и не соответствующие теме снимки и осталось столько работ на голосование. Объективности в выборе лидеров было бы больше.
omelin2009,
Брак нужно смотреть в полном размере, а не на миниатюре.  Посмотрел несколько фотографий конкурсантов, в миниатюре вроде ничего, а откроешь - смотреть не на что!!!   Как такие фотки можно было допустить????
val19n81dn,
Вот, возможно, модераторы и начали смотреть в полном размере и ...охватил их ступор! Никак из этого состояния выйти не могут!!!
omelin2009,
гусениц не сняли,,, вряд ли
Алексей Маркаров
2 ноября, 19:20
До меня вот что вдруг дошло. А рисунок на коже человека , ну там отпечаток пальца или линии на ладошке ,они созданы природой? Да и вообще , сам человек вроде создан природой, но при участии человека ))))))
Алексей Маркаров,
А как насчёт первого человека?  :-)  яйцо или курица?  :-)
twerdoxlebov2012
2 ноября, 20:07
Алексей Маркаров,
 Людей и их частей означенные жанры  не дозволяют.
twerdoxlebov2012,
А если макро с наложением рисунка????  :-)
Алексей Маркаров
2 ноября, 20:43
twerdoxlebov2012,
 А какой жанр будет если снять макро мочку пальца? 
twerdoxlebov2012
2 ноября, 20:48
val19n81dn,
А ведь действительно,макро же можно,но вот с наложением как повезёт.
twerdoxlebov2012
2 ноября, 20:49
Алексей Маркаров,
Действительно,упустил из виду.
Алексей Маркаров,
 Так ведь цветы можно наложить и размазать, никто не догадается   :-)
twerdoxlebov2012
2 ноября, 21:18
val19n81dn,
Так проще сразу снять на этом фоне.При съёмке фон сам размоется.Я думал Вы имеете ввиду что то другое.
twerdoxlebov2012,
Гляжу на размыленные фото и вижу, что выложить можно что угодно, главное размылить получше, тогда и получится суперузор  :-)
twerdoxlebov2012
3 ноября, 09:28
val19n81dn,
Выложить то можно,но надо чтобы фото было интересно зрителю,и самому было не стыдно за свой шедевр.
twerdoxlebov2012,
Сколько фоток из 696 вы допустили бы к конкурсу?   :-)
twerdoxlebov2012
3 ноября, 11:00
val19n81dn,
Я смотрел только перые штук 60,но думаю не ошибусь если скажу,что 2/3 лично я бы не принял.Самое первое принятое  фото (фото гусеницы) я бы точно не принял.
Татьяна_С
3 ноября, 11:38
val19n81dn,
по уму, многие фото не отвечают и правилу конкурса "На конкурс не принимаются фотографии: - на которых узор занимает меньшую часть кадра", но кто читает эти правила? Точно не все участники и модераторы )))
twerdoxlebov2012
3 ноября, 11:55
Алексей Маркаров,
Ну вот Вам и "макро" Алексей.  https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/pakmar2008/album/57361/view/751297?page=14
Алексей Маркаров
3 ноября, 12:16
twerdoxlebov2012,
Ну как по мне, до макро оно не дотягивает ...
twerdoxlebov2012
3 ноября, 12:24
Алексей Маркаров,
По мне тоже.
twerdoxlebov2012,
Полностью с вами согласен! Но ведь приняли.  А теперь прочитаем условия:  Проверим, насколько вы наблюдательны? Давайте вместе попробуем отыскать и полюбуемся поверхностями, расписанными без участия человека. Сколько теперь останется фоток??????
twerdoxlebov2012
3 ноября, 13:02
val19n81dn,
C некоторых пор мне это стало совершенно не интересно.
Татьяна_С,
Дайте мне взглянуть на фото модераторов,.....   Вот поэтому и такой приём
twerdoxlebov2012,
Наверно не сильно вас огорчу..  : лет назад было тоже самое... почти, только мыла стало больше. После пьяного ёжика-победителя многие ушли с яндекса. Я вернулся лет через 5-6 и вижу тоже самое
twerdoxlebov2012
3 ноября, 14:36
val19n81dn,
Нет,не сильно огорчусь.Что касается увеличения процента  бессмысленных и мутных фото-это закономерность.Камеры пихают во все мыслимые и не мыслимые гаджеты.Камеры в них довольно посредственные.Раз камера под рукой всегда,а кадр не требует материальных затрат,то снимают всё подряд и как попало,не учитывая возможностей камеры.Зато сколько стало "фотохудожников",со своими видениями и течениями.
Алексей Маркаров,
Странно фоток стало 705, из них 2 размыленные гусеницы...   Куда мы катимся??????????????????????????????? Да здравствуют сотовые телефоны!!!  Всё и как 6 лет назад. Люди с зеркалками???  Это не тот сайт....    Спасибо всем за внимание, Удачи в типа "конкурсе"
Алексей Маркаров
2 ноября, 20:40
val19n81dn,
У меня дочка фотик отжала, по сему тоже последнее время на телефон снимаю ))))))
val19n81dn,
Да кому они сейчас нужны - зеркалки? Вы. в каком-то обособленном мире живёте, видимо...) Посмотрите вокруг себя, только не из окна собственного автомобиля. Сейчас все "сидят" в телефонах, там читают, там кино смотрят, там же и за фотографии голосуют..., экран планшета, это максимум. Ну а на таком экране, что фото сделанное телефоном, что зеркалкой большого значения не имеет, увы...( Пишу, как человек, который регулярно занимается этим в транспорте. До большого монитора не часто получается добраться, у меня его, как и у Алексея фотик, отжали...))) Так что, да, укатились очень далеко, на прошедшем конкурсе это было очень заметно, поэтому, и выдвинули вперёд фотографии с профессиональных камер...
IM,
Да и фотки с конкурсами никому не нужны...   Другое дело продать то, что выложили. Меня возмутил факт, что мою фотографию https://fotki.yandex.ru/next/users/val19n81dn/album/161946/view/307792?page=0 предлагают в размере 150х150 на телефон. После этого пришлось принять срочные меры.....
val19n81dn,
факт, не нужны, нужна только "тыковка", поэтому время от времени и подбрасывают профессиональные фотографии, сделанные с одноразовых аккаунтов, чтоб интерес подогревать...
IM,
Да знаю я всю эту кашу!!!   Чужие фотки становятся фото дня, среди них есть и такие, которые никаким боком не могут там быть.  Каждый комментарий приносит бабок  больше, чем выложенные фотки, поэтому и такое отношение
IM,
Плохо, когда стремиться некуда, Это господа тупик!!!!
twerdoxlebov2012
3 ноября, 12:40
Алексей Маркаров,
А снимками с телефона довольны?
Алексей Маркаров,
Вот здесь, вы, правы. Создано природой. Если можно рисунок на коже змеи или кошки, то вполне должен быть допустим рисунок кожи человека. Тем более, что он также уникален, как, скажем, у зебры или жирафа...)
Только у ЯФа, кажется, что-то пошло не так, не до фотографий сейчас...
Алексей Маркаров,
Вас опередили...), уже есть пятка..)
IM,
эмоциональная, смею надеяться?
Облако,
очень...))), я уже проголосовать хотела, настолько забылась...)))
nina.schuck,
Модераторам виднее  :-)
Странный сайт,странные модераторы,больше двух суток мое фото на модерации ни да ни нет,и это каждый раз,уже бы сказали-твои фото не принимаем,чем же я вам не угодил ... https://fotki.yandex.ru/next/users/nison-sos/album/509113/view/1410910
Nison Sos,
Ну посмотрите сами и подумайте  :-)  Особенно в большом размере
natal-ivanishheva
2 ноября, 23:02
Вторые сутки фото на модерации....не долго?
https://fotki.yandex.ru/next/users/natal-ivanishheva/album/175729/view/846214
Что происходит с последним фотоконкурсом? Второй день количество участников только уменьшается.
aleksaesto,
Волож акции продаёт, вот, видимо, все структуры и бастуют...)
aleksaesto,
Не соглашусь с вами:  было 696 стало 1000
val19n81dn,
Да сам удивляюсь! Пинки в зад достигли цели! ))) Прорвало модераторов.
aleksaesto,
уже 988...     12- ку
val19n81dn,
Опять стопанулось ! )))
giperbory.vorobjeva
3 ноября, 02:10
Сутки держали фото, потом не приняли. Выставила другое. Пошли вторые сутки, а воз и ныне там...
giperbory.vorobjeva
4 ноября, 00:14
giperbory.vorobjeva,
Вот и третьи пошли...((( Самое обидное, что вариантов замены немерено...Ну сказали бы, что нет...
Тихонов Юрий
3 ноября, 10:03
Подходит ли для этого конкурса фото разрезанных человеком фруктов на созданной человеком узорчатой салфетке?
twerdoxlebov2012
3 ноября, 11:13
Тихонов Юрий,
Думаю салфетка на вашем снимке в большем приоритете,а должно быть наоборот.К тому же это натюрморт.
Обновлено 3 ноября, 11:13
Тихонов Юрий
3 ноября, 11:20
twerdoxlebov2012,
Это не мой снимок!
twerdoxlebov2012
3 ноября, 11:24
Тихонов Юрий,
Ну значит на указанном Вами снимке.
Татьяна
3 ноября, 11:37
Отправила фото на конкурс.Жду ответа  4 дня!!!.Сколько еще ждать?
Валерий Сорокин
3 ноября, 12:07
Татьяна,
Ждите, в предыдущем конкурсе все "зависшие" фото загрузили в последний день, время ещё есть :-)
Валерий Сорокин,
А чего ждать-то.  Конкурс - это когда все на равных условиях, а когда чьи-то фотки неделю выложены, а других неделю рассматривают, какой это конкурс???????????????????
Валерий Сорокин
3 ноября, 13:06
val19n81dn,
Количество просмотров, набранное допущенными ранее к конкурсу, может на что-то и влияет, но голосование идет без учета просмотров при наличии двух вариантов выбора "Нравится" и "Не нравится".
Валерий Сорокин,
Некоторые любуются количеством просмотров, им больше ничего не нужно, они герои!!! А что касается нравится- не нравится скажу прямо: то что выложено создают образ того, что должно быть. Голосование....   Вы хоть раз просмотрели 5000 фотографий????   и сколько раз нажали на нравится или не нравится?
Валерий Сорокин
3 ноября, 16:02
val19n81dn,
Гораздо большее значение имеет алгоритм представления фото для голосования, т.е. как часто оно представляется для голосования и кого начнут представлять в числе первых. Занявшие первую страницу конкурса в первый день, уже потенциально обречены на успех, т.к. нахождение на ней дает дополнительные просмотры, а они, я предполагаю, влияют на количество представлений фото для голосования.
В мире нет ничего идеального. Кто "платит", тот и "музыку заказывает". Относитесь к этим конкурсам проще :-)
Валерий Сорокин,
Я к ним уже давно никак не отношусь, в силу выше сказанных причин   :-)
val19n81dn,
Голосование для ВСЕХ начнётся в один день.
ilegri,
Вы меня не услышали.  Создаётся мнение, как правило из тех работ, которые выложены, за них и голосуют, кому охота листать 5000 фоток????
val19n81dn,
Мне почему-то не попадаются  при голосовании фотки, за которые хотелось бы проголосовать. Так как ( вы правы) просмотреть все 5000 фоток нет ни времени, ни желания. А как по другому найдёшь нужную?  Или если за друга проголосовать захочешь? Я даже ради дружбы на такой подвиг не способна. Так что предварительные просмотры ДО голосования никакой роли не играют.
ilegri,
Вот именно из-за того, что многие голосовали "за друга" и ввели в свое время этот способ голосования...Не лучший, согласна - но результаты "голосований за друга" очень удручали. посмотрите результаты первых конкурсов - кошмар кошмарный.
ilegri,
А фоток как не было, так и нет и тратить время на просмотр всякой хрени, желания нет...
Татьяна
3 ноября, 12:30

Спасибо.Надежда умирает последней))
Уважаемый модератор! Несколько дней мое фото не проходит модерацию?Если есть сомнение,могу выслать оригинал.
tabak.gala2012
3 ноября, 13:06
https://fotki.yandex.ru/next/users/tabak-gala2012/album/525426/view/1718668?page=0

Модераторы, что - то не так??, трое суток нет ответа))
Вопрос Натальи: фото  https://fotki.yandex.ru/next/users/amidadler/album/148145/view/1082433   

сутки на модерации,будует ли принято в ближайшее время решение?
На всякий случай,что камень природного происхождения:

Пионный камень Лояна, также изв. как пионный нефрит. Темный  камень, украшенный естественными узорами в виде пионов, преимущественно зеленого и белого цвета. Рисунок, похожий на живые цветы, и меняющееся естественное расположение цветов , а также четкость узоров с их простотой и элегантностью определяют высокую орнаментальную ценность камня. (из википедии)
Очень интересуюсь, уважаемый модератор, по какой причине Вы третьи сутки  не можете принять решение по моему фото
 https://fotki.yandex.ru/next/users/velap46/album/168588/view/795828
Неужели моя работа столь проблемна, что деятельность по решению её судьбы  требует столь значительных усилий? 
Andrew.V,
 У вашего фото размер меньше, чем положено по условиям конкурса
ilegri,
Ну, блин, задолбали эти крутые специалисты, хоть кол теши... Разберитесь, в конце концов, что за тупизм!!!
Шалунья
4 ноября, 12:10
ilegri,
Размеры загруженного фото (вне зависимости открыт оригинал или нет) можно увидеть под фото - "поделится" -  "код для блога". Вы-то где смотрите? Не надо, не разбираясь, брать функции модератора на себя,я полагаю.
technolog-xinik
3 ноября, 18:05
фотку мою почем на конкурс  не взяли, ребята.. )))   https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/95245465.5d/0_e1f07_dadcc85b_orig
technolog-xinik,
Может узор не занимает более половины кадра. У меня так третий день на модерации: ни слуху, ни духу.
technolog-xinik
4 ноября, 00:46
evsok2011,
все может быть
почему так долго фото находится на модерации?
Не все понятно. Пробовал практически все размеры фото, все равно не принимается фото на конкурс. Очень жаль.
Знаете ,перепробовал все, и размер фото пробовал менять, открыл оригиналы для просмотра. И все равно фото на конкурс не принимается. Честно уже не очень есть желание отправить фото на конкурс,просто стало интересно в чем дело, и почему это происходит. Быть может сам виноват, или же сервис не пропускает и по какой причине. Плиз.
Послал фото на конкурс,вторые сутки на модерации,где эти модераторы?

Почему-то моя фотография оч долго на модерации? Может что-нибудь сломалось?
Или я что-то не так сделал... Прошу ответьте может надо что-то поправить.
Ссылка на фото https://fotki.yandex.ru/next/users/vechinelo72/album/514527/view/2115422?page=1
vechinelo72,
А какой рисунок Вы видите?
val19n81dn,
Я вижу то что сфотографировал, березовые ветки с листьями золотыми... не пойму к чему этот вопрос?
vechinelo72,
Новый конкурс «Природные узоры»
31 октября, 18:00   Какие узоры Вы в своем фото видите?
val19n81dn,
Вы модератор? Почему я что-то вам должен объяснять? 
nikolay-medvedev
3 ноября, 20:23
Nikolay-Med
С.Петров
3 ноября, 20:32
Я смотрю, здесь большая часть претензий на то, что фотографии, отправленные на конкурс,  долго находятся на модерации.  А я бы хотел задать вопрос (не связанный с конкурсами), или попросить передать его кому следует (так как в "обратной связи" среди готовых ответов моего нет), а именно:  почему мои фотографии не допускают в "новые интересные" и, соответственно в ТОП уже более полутора лет?   Года два с лишним назад меня уже ограничивали из-за жалобы на эротику на моей странице. Тогда вопрос был улажен и меня вновь "открыли". Но ненадолго. Вроде бы я учёл замечания , жалоб больше не было.  Что нужно сделать чтобы меня снова "открыли"?
С.Петров,
У меня не один снимок ни разу с момента регистрации не попал в категорию "новые интересные". По поводу конкурсов тяжело верится, что будут кардинальные изменения. :(
Приро́да — материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).     Обращаю внимание всех и модераторов в том числе: Гу́сеница — личинка насекомых из отряда чешуекрылых (бабочек). Тело состоит из головы, трёх грудных и десяти брюшных сегментов. Голова с мощно склеротизованными покровами, остальное тело у большинства мягкое...    Их уже 3 ( а может и больше)  :-)
Валентина Радзиевская
3 ноября, 21:00
val19n81dn,
Анималистика  -  жанр изобразительного искусства, основным объектом которого являются животные, главным образом в живописи, фотографии, скульптуре... А животные - это ВСЁ, что не растения...:-) Не стоит обращать внимания на преамбулу к конкурсам (кроме заявленого жанра: макро, пейзаж, предметная съемка, анималистика), придерживаться следует Правил!..
это конкурс мыла,дайте мне вторые или третьи мозги, а то мои домысливать эти картинки уже отказываются
ДоброКот
3 ноября, 21:30

Доброго времени суток!
Ваша фотография «След холодной ночи» не принята на конкурс «Природные узоры»
https://fotki.yandex.ru/next/users/dobrokot777/album/532326/view/1542018

Узора из капелек росы не видно? Или объект (цветок с росой) слишком маленький?  Хочется адекватного объяснения. Спасибо.
ДоброКот,
У вашего фото размер меньше, чем положено по условиям конкурса
ДоброКот
3 ноября, 23:35
ilegri,
я снял запрет за просмотр оригинала (не заметил его когда отправлял на конкурс). Там разрешение 4940 на 3272 пиксела.
ДоброКот,
похоже, снятие запрета не помогает, если при загрузке на сервис вы  выбрали меньший размер, чем оригинал.
Срочно!  ВСЕМ, у кого не принимают фото на конкурс! Проверьте  размеры ваших  конкурсных фотографий, Ещё успеете загрузить новые фотки, соответствующие правилам.
Валентина Радзиевская
4 ноября, 06:10
ilegri,
у меня размер 2328х1868рх, загружено фото без уменьшения 1-ого ноября...  Дело, видимо, не в нас...:-((
luiza.ushmaeva
4 ноября, 10:36
ilegri,
Со 2 ноября моё фото на модерации. https://fotki.yandex.ru/next/users/luiza-ushmaeva/album/90211/view/1274467
Размеры соблюдены. У вас очевидно что-то случилось, ибо количество участников более суток не меняется 984 как и фото на первой странице конкурсных фото. Хотелось бы прояснения ситуации.
technolog-xinik
3 ноября, 23:55
вот не взяли фотку ...https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/95245465.5d/0_e1f07_dadcc85b_orig..
МаринаК
4 ноября, 00:13
Моё фото на модерации уже 4 дня! Что не так? Или модератор меня недолюбливает?
https://fotki.yandex.ru/next/users/m-kuzkina2010/album/216350/view/780085?page=1

 
МаринаК,
И не только Ваше!))) Хотя это не смешно)
Да, модерация из конкурса в конкурс все больше тормозит. Ждем-с.
Тюльпановый ковер на Елагином острове
Буратино Второй
4 ноября, 00:47
Типично конкурсный аккаунт: одно фото без EXIF, размер самый обойный для рабочего стола, оригинал закрыт. Модераторы, если вы ещё сохранились, то запросите исходный файл, пожалуйста! 
https://fotki.yandex.ru/next/users/babajka-r/album/538571/view/1086983?page=0
Буратино Второй,
Что хотите рассмотреть, шумы.Выкиньте из головы этот снимок, не стоит он того.
Буратино Второй
5 ноября, 19:35
maks.mex2015,
по-ходу с сайта "Обои для рабочего стола" , а это чревато. Ну нет модерации сегодня!
Комментарий удалён
Буратино Второй
5 ноября, 20:21
Рыжий КОТ,
а вот докажи, что я пьянь. Иначе будешь отвечать за оскорбление, Храмоту подтИни! Лёшка, тебя везде выдает твоя вопиющая безграмотность, не я один обратил внимание на твой тупизм. 
Подождем решения модераторов. Ага?
Комментарий удалён
Буратино Второй
5 ноября, 21:40
Рыжий КОТ,
найди семь АшипАк в своём тексте. Ленту блога не засоряй.
Рыжий КОТ
4 ноября, 13:41
Буратино Второй,
Отдохни кошмар Яндекса! Зыыы.
Рыжий КОТ,
зря обижаетесь,ваш снимок действительно заинтересовал и стоит второго взгляда и соответственно характеристик этой съёмки
А-Наталия
4 ноября, 06:29
Первый снимок простоял на модерации трое суток. Второй уже пошли вторые сутки. Неужели стала такая высокая загруженность модераторов?
luiza.ushmaeva
4 ноября, 10:05
Удивительные вещи. 2 ноября 18:42:03 фото приняли на модерацию. https://fotki.yandex.ru/next/users/luiza-ushmaeva/album/90211/view/1274467
Сегодня 4 ноября 8:59 модерация продолжается.  2 ноября в конкурсе принимали участие 1002 участника, на конец дня уже 984 и эта цифра уже держится сутки, как и принятые фото на странице конкурса.  Хотелось бы знать что случилось
Александр Виноградов
4 ноября, 12:58
luiza.ushmaeva,
Да потому что конкурс опять "всеобщий" выкладывай что хочешь, наверное на модерации миллион  фоток , модераторы не справляются а тут праздники еще...
Не понимаю почему нельзя делать задание на конкурс очень узконаправленное , чтобы люди начали снимать новое , а не копаться на жестком диске в поиске позапрошлых цветочков...
Наталья
5 ноября, 14:35
Александр Виноградов,
предложите, пожалуйста, узконаправленную тему, чтобы нужно было снимать новое, а не использовать старые снимки. 
Комментарий удалён
Наталья,
объясните пожалуйста Нам, что у Вас творится??????
Почему такие задержки? И правда или нет что стоит вопрос о ликвидации Яндекс -фото?!?!?!??!? 
shishckin.leha2012
5 ноября, 19:57
Александр Виноградов,
Что бы снимать что то новое ,надо что бы был стимул ,А не пять дней без ответа висит фотография ! Отношение хамское! Даже не отвечают на многочисленные запросы участников конкурса,полное молчание!
Алексей Маркаров
5 ноября, 21:55
Наталья,
Луч солнца золотого.
Наталья
5 ноября, 22:24
backareva.irina,
нет, к сожалению. Фотография не очень хорошего качества, и узор не очевиден.
Наталья
5 ноября, 22:25
Алексей Маркаров,
была уже такая тема) 
Алексей Маркаров
6 ноября, 09:25
Наталья,
Ну тогда надо как то обозначить столетие революции )))) Какой нибудь "След социализма" )))))).  И про птиц я уже говорил... Был конкурс про животных в естественной среде, но там был запрет на птичек. "Птичку жалко" ))))) . Одно фото мне понравилось на недавнем конкурсе, с лавкой в парке, чем не тема?  
Обновлено 6 ноября, 09:25
backareva.irina
6 ноября, 12:10
Наталья,
Наташенька..все  поняла...разместила  новую фотографию..Вы  приняли её  на модерацию...Спасибо  Вам!!!!
Наталья
7 ноября, 18:18
Алексей Маркаров,
например, тема "лавка в парке"? Не слишком узко? "След социализма" - широко и неопределенно, будет или очень субъективная модерация или нужно будет принимать все подряд.
Алексей Маркаров
7 ноября, 18:48
Наталья,
Лавки ,скамейки это не так уж и узко как Вы думаете ))))) А про социализм думаю проблем не будет. Совок он и в Африке совок ))))) Правда он уйдет в недавний "Ретро". Слегла пополнится хрущевками и банками сгущёнки ))))
Наталья,
Значит, предлагаю тему конкурса на перспективу!
Конкурс "Стройка века"
Тема: все, что связано со строительством, панельные дома, монолитные дома, высотки, небоскрёбы, дома из кирпича, сады, дачи, коттеджи. Всё виды строительства с участием человека и строительной техники.
Стройка окружает нас везде, краны уходящие в небеса, высотки. небоскрёбы которые хочется покорить и другие объекты...
Ну а всё остальное предлагаю проработать модераторской группе пользователей. Интересно? Как по мне очень...

Роберт,
Для этого достаточно выглянуть в окно   В каждом дворе стройка века  :-)
https://fotki.yandex.ru/next/users/skijumper2015/album/498299/view/1055167?page=0Три дня на модерации, или принимайте или отказывайте
МаринаК
4 ноября, 22:45
skijumper2015,
Моё - уже пять! Может они ждут день голосования..и тогда мы автоматически не попадаем!  Что за ерунда!
Tatyana Kanevskaya
4 ноября, 13:20
Пятый день фото Навстречу солнцу на модерации - такого ещё не было! Дефицит модераторов?
АУ, МОДЕРАТОРЫ!!!!  ДВОЕ СУТОК! НЕ БЕРЁТЕ ФОТОГРАФИИ НА КОНКУРС! ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ИЛИ ТЕМА С ФОТКАМИ НА ЯНДЕКСЕ ЗАКРЫТА??? Неприлично как-то себя ведёте. 
Валентина Радзиевская
4 ноября, 21:07
ya.bell-2,
неужели непонятно, что там происходит... смена власти? Или не в курсе Новостей?..)
Валентина Радзиевская,
Модераторы - бастуют! Празднуют и гуляют!
А в действительности временно прикрыли  доп. заработок  - студентам, так как не успевают учится! ( по не проверенным источникам инфо.)
Комментарий удалён
Валентина Радзиевская,
Нет, не в курсе. А где выдают такие новости? Откуда информация? Или логика подсказывает? Интуиция? Впрочем, ясно, что ничего не ясно. И что-то происходит - не нашего ума. Уж проинформируйте, ежели что...
Валентина Радзиевская
4 ноября, 21:54
backareva.irina,
о продаже акций уже писалось значительно выше... Но всех интересует только судьба своей фоточки...))

Владимир
4 ноября, 22:00
А что с модератором.СВЕЖИХ ФОТОК  НА КОНКУРС НЕТ СОВСЕМ
Владимир,
Дак, "верхи не могут, а низы - не хотят"! Однако, юбилейная дата РЕВОЛЮЦИИ на носу, им не до нас!
Алексей Маркаров
5 ноября, 21:49
omelin2009,
Только вот у нас во всю кричат как во всем мире переписывают историю. А седьмого у нас будет парад посвященный годовщине парада 41-года ))))) Надо в думе купольную крышу сделать. Под ней клоуны не так нелепо смотрятся ))))))
Похоже, что организаторы конкурса обманули сами себя! Задали темку и .... зависли.   Как тот ослик (не в обиду говорю) между двух стогов сена : "Есть узор" - "Нет узора"....  Ослик закончил печально...
Обновлено 4 ноября, 23:00
Ну вот и не приняли  https://fotki.yandex.ru/next/users/emaslenova/album/195133/view/960946
Пойду, отправлю на конкурс фото цветочка....
Обновлено 5 ноября, 00:39
Тихонов Юрий
5 ноября, 09:20
emaslenova,
А  Вы считали, что пустые вагоны - это природный узор?
emaslenova,
доброе время суток, ВАМ!
ДЕвуШКА, а ВЫ не ошибЛИСЬ ССылкой! 
Нет не могу далее писать, валяюсь под столом от хохота!!!!!!!!!!!!!!!
giperbory.vorobjeva
5 ноября, 00:44
Удивительное решение, что вот это мое фото не допущено на конкурс ((( Разумеется нашлась замена, но остался вопрос: Тут действительно нет узоров??? Пишу не в целях привлечь внимание к своим фото, а исключительно из интереса к процессу модерации...)))
giperbory.vorobjeva
5 ноября, 15:18
giperbory.vorobjeva,
Уважаемая Наталья!
Объясните пожалуйста, почему  мое фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/giperbory-vorobjeva/album/502089/view/1592653 не приняли на конкурс???

При этом в принятых фото: 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/zelenogorets/album/322250/view/753425?page=1
https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/yanananaya/album/267216/view/796980?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/lyaxowi4wer4enko/album/524547/view/1579921?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/tred-fret/album/515837/view/1729057?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/contest/274/users/vinniolia/album/36772/view/1011968?page=3

 и т.д. узоры есть, а меня выходит нет...Разумеется, я выставила другое (есть из чего), но осадок остался (((
Обновлено 5 ноября, 15:18
З.Подколодный
11 ноября, 01:35
giperbory.vorobjeva,
.... ответила Наталья ?
giperbory.vorobjeva
11 ноября, 02:40
З.Подколодный,
Увы...нет. ((
Модератор!
 Я конечно понимаю Вас, что Вы там один (на), а фото много! Но до полного маразма не впадайте!!!
1 фото отправлено 31. 10. 2017 года - Вы его отклонили 03.11 сего года. Причины удаления Вы не написали!
2 фото отправлено 03.11 сего года - До сих пор на модерации, хоть многие знакомые  которые после меня загружали на конкурс, уже стоят в конкурсе!!!!!!!!!!!!!!!!
Второе фото сразу же было загружено после удаления первого фото, в тодже миг как удалили.
Так от сюда ВОПРОС:  А у Вас там все в порядке или.........................?
Буратино Второй
5 ноября, 19:38
Кот,
Баюн, ты уже с трёх аккаунтов выступаешь? Многостаночник, однако... а детей много сотворил? Умелец...
Буратино Второй,
иди, гуляй! Ноги, как после переломов? 
Буратино Второй
5 ноября, 21:41
Кот,
ну вот и клон хаутоба приехал...
Буратино Второй,
А я и не уезжал! По хорошему пока еще прошу - иди от сюда куда подальше!!!!! Воняет от тебя, аж до Москвы дотянуло, хоть закусывай!!!!!!!!!!!!!
Буратино Второй
5 ноября, 22:06
Кот,
да я в Шатуре, твою дачку продаю, по брусу.
А Храмоту учить надо, даже после лесной спецшколы! 
Буратино Второй
5 ноября, 23:52
Кот,
Баюн, а что коммент удалил? Заочковал? Наталья тоже в почте получила твои произведения, с АшиПкамЕ и неумело расставленными знаками препинания. "отсюда" пишется слитно, ставится не тире, а запятая. Лёша, да тебя весь Яф узнает по Храмоте, ну и желанию прославиться в конкурсах, МАГИСТР! Может так и замуж выйдешь... Слава вполне досягаема, только потрудиться надо, а не амбиции заявлять в блоге. 
(как много знакофф, я балдю!) 
Вчера напевала песню "Четвёртые сутки пылают станицы...", но про пятые сутки ожидания песен не знаю))) https://fotki.yandex.ru/next/users/elgorka637/album/514388/view/1821314. За вчерашний день аж 500 фото приняли, в т.ч. и с откровенным техническим браком, и загруженные после 1 ноября
galina.arseniewa
5 ноября, 13:08
Моя фотография 5 дней висит на модерации.
galina.arseniewa
5 ноября, 13:11
Моя фотография "Мраморная роза" 5 дней на модерации.Послала вечером во вторник. Нет слов.
Уважаемые модераторы, хотелось бы знать примут на конкурс мое фото, или нет, чтобы успеть заменить. https://fotki.yandex.ru/next/users/t-kremleva/album/175244/view/652738?page=15 Спасибо!
kuptsova.lyuda2017
5 ноября, 14:03
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ !   УЖЕ  ТРОЕ  СУТОК  ФОТО  СТОИТ  НА  МОДЕРАЦИИ  БЕЗ  ОТВЕТА .   ПОЧЕМУ ???   https://fotki.yandex.ru/next/users/kuptsova-lyuda2017/album/561489/view/1704101
kuptsova.lyuda2017
5 ноября, 14:06
УВАЖАЕМЫЕ  МОДЕРАТОРЫ !   ФОТО  СТОИТ  НА МОДЕРАЦИИ  ТРОЕ  СУТОК  --  НЕПОНЯТНО ,  ПОЧЕМУ ?   https://fotki.yandex.ru/next/users/kuptsova-lyuda2017/album/561489/view/1704101
https://fotki.yandex.ru/next/users/filoross/album/165994/view/795913?page=10почему так долго на модерации?
Уважаемые  модераторы, что - то непонятное.  Фото https://fotki.yandex.ru/next/users/n-klimckina/album/137755/view/477377?page=2    всё на модерации, перезагрузила. И опять всё тоже. В чём проблемы ?
basusha-julija
5 ноября, 21:32
Фото,отправленное на конкурс, уже 3 дня "зависло" на модерации! Это нормально? Что делать? Ждать ещё? Но, ведь, заканчивается уже приём фоток на конкурс! Или снять его с конкурса и опять предложить?
https://fotki.yandex.ru/next/users/basusha-julija/album/166037/view/1776743
basusha-julija,
 Добрый вечер, сегодня уже  в ленте появились новые фото, может до наших фото руки не дошли?  Надеюсь, что всё будет в порядке.

basusha-julija
5 ноября, 22:01
n.klimckina,
Добрый вечер! Надеюсь, конечно. Но, надежда тает уже. А, главное, от админов ни ответа, ни привета! ((((
petrovichserega
5 ноября, 22:22
Подскажите, пожалуйста, 1-го числа направил фотку модераторам, до сих пор ни ответа ни привета. 
https://fotki.yandex.ru/next/users/petrovichserega/album/103590/view/917000
Может что-то с фоткой не так?
Обновлено 5 ноября, 22:22
Наталья
5 ноября, 22:51
petrovichserega,
по моим данным, фото выставлено на конкурс 4 ноября. Полагаю, оно будет принято в ближайшее время.
petrovichserega
5 ноября, 23:25
Наталья,
 Спасибо.
Загрузила фото ещё 1 ноября.  Это уже круто - пять дней ожидания! Возможно с фото что- то не так? Хотелось бы узнать.  https://fotki.yandex.ru/next/users/roykan/album/88534/view/1236870
roykan,
 А я думала модерация со 2 ноября, как у меня,  это  через чур  :))  
Ira Ira,
Ошиблась на день. Тоже фото со второго загрузила. Обещали в скором времени рассмотреть. Ваше, наверное, тоже.
Наталья
5 ноября, 23:16
roykan,
Ваше фото было предложено на конкурс 2го вечером, и скоро будет промодерировано. Извините за долгое ожидание.
Наталья,
Наталья, извините, чуть  ошиблась. Спасибо за ответ.
https://fotki.yandex.ru/next/users/n-klimckina/album/137755/view/477377    -    Прошу  объяснить   , почему  фото снято  с конкурса ?
Наталья
6 ноября, 00:10
n.klimckina,
прекрасный снимок, но где там узор?
Наталья,
 Наташа, спасибо за уточнение, но многие фото  представлены цветами без узоров.  Буду искать.
Наталья и модераторы!
Вы как всегда в своих мыслях запутались!
Мое первое фото -загруженное 31 10 сего года Вы отклонили, даже не написав ни одной строчки!
Но, Дама загрузила почти такое же фото с таким же жуком 02 11 сего года - Вы взяли. Хотя она хуже и не имеет резкости.
А вот Вам сравнение её фото и мое фото!
 Так вот и вопрос: Вы это специально?! 
Даже сегодня Вы без писем отбраковали мои три фото!
Надеюсь что данное фото, будет участвовать в конкурсе, так как не у кого нет ночной съмки данного мотылька, так как в России данный вид только в одном месте живет, а то есть - эндемик Тайги!!!! И дикая редкость такую вещь сфотографировать в полной темноте!
 Надеюсь на Ваше понимание, так как тут явно "попахивает" не коректными действиями с Вашей или модератовской стороны!

Ашот Григорян Ashot Grigoryan
6 ноября, 04:06
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста 
https://fotki.yandex.ru/next/users/abgrigoryan/album/228796/view/1324446?page=4
Что то снимок застрял на модерации. 
Фото на модерации 3-й день. Дайте, пожалуйста, ответ, чтобы заменить, если не подходит https://fotki.yandex.ru/next/users/ilinanja/album/138220/view/20871496
Узоры, конечно, природные, но сруб - дело рук человека!
nina.schuck,
но как иначе увидеть данный узор, если просто пень с торчащими щепками от поваленного дерева этот узор не передает)
Здравствуйте. Первый раз участвую в конкурсе. https://fotki.yandex.ru/next/users/misandd/album/554232/view/2022245
Около двух суток "фото на модерации". Возможно что-то не так сделал?
(хотя по комментариям у многих похожие проблемы)
misandd,
Завтра у всех примут. Праздники...
ELENA,
Спасибо. Буду надеяться.
misandd,
У меня тоже "висит" фото...
zhivotvorev.shurik
6 ноября, 15:59
у меня уже 4 дня фотка висит на модерации 
С.Петров
6 ноября, 17:26
Уважаемая Натальья!  Не могли бы Вы ответить на мой вопрос (в этой ленте 3 ноября - в 20:23)?  Или передать его тем, кто может ответить?  
Наталья
6 ноября, 22:25
С.Петров,
я передам Ваш вопрос в первый же рабочий день.
Наташа ,  И снова фото зависло на модерации https://fotki.yandex.ru/next/users/n-klimckina/album/144103/view/662765  Какие здесь причины ?  Ответьте , пожалуйста, может я успею выставить другое.
ВасИлина
6 ноября, 20:17
n.klimckina,
У Вас тоже? Причину не знаете?
ВасИлина,
Молчат, молчат...    ВасИлина, заглядывайте !!!
ВасИлина
6 ноября, 20:15
Привет, всем, кто читает! Никак не могу выставить фото на конкурс, вторые (или третьи) сутки висит на модерации! Что-то не так делаю?
ВасИлина
6 ноября, 20:18
Почитала, я не одинока! )
ВасИлина,
Не мешало бы ссылку дать на фото.
ВасИлина
6 ноября, 20:56
omelin2009,
https://img.fotki.yandex.ru/get/893240/92117223.5/1_iYA7tcvlpjxQY1BQ72Pi5qgXdI0=_fdf99_3b3a817c_orig
ВасИлина,
"доступ к фотке запрещен".
Pixelage,
Абсолютно верно  :-)
Странная вещь: сегодня у меня попало в НИФ фото добавленное сутки назад. Давно ли здесь так? 
Валентина Радзиевская
7 ноября, 04:52
sweta.k.a,
у меня аналогичная ситуация... Вероятно, какие-то технические сбои, поэтому и конкурсные так долго модерируют!