Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Пробуждение природы»

22 марта 2016, 18:05

Конкурс «Прекрасная дама» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Пробуждение природы».


Где-то уже распустились весенние цветы — покрыв пёстрым ковром просыпающуюся от зимней спячки землю. Где-то только начал таять снег и зажурчали первые ручьи. А у нас — очередной конкурс, на который мы ждём от вас фотографии первых признаков весны и пробуждения природы. И даже если ничего такого вокруг вас ещё нет, наверняка у вас сохранились снимки прошлогодней весны.

Давайте же помечтаем о скорейшем наступлении одного из самых прекрасных времён года!

Прием фотографий на конкурс «Пробуждение природы» продлится до 29 марта 2016 года. Голосование начнется 29 марта и продлится до 5 апреля 2016 года.

520 комментариев
"...мы ждём от вас фотографии первых признаков весны и пробуждения природы..."
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/art-anel/album/5170/view/231485?page=2
Время съёмки 17 октября 2009, 05:12:20
Анюта,
Такую картину можно видеть и весной.Нет?...
bess5241,
но это ведь осень, а не весна, то есть обратный процесс. Нет? ;)
manuelamobil,
Зачем смотреть паспорт?Смотрите картинку:-)Вот https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/serzh-votintzeff/album/503162/view/1797090?page=13 по паспорту снято в марте,а Вы весну видите?:-)
bess5241,
Нее, не будем смотреть паспорт, достаточно посмотреть фото.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/natkor647/album/223125/view/840046?page=0
А с бабочками можно?
sergey,
а почему нет, если там присутствуют весенние цветы?
manuelamobil,
Ранее всё живое относили к животным, а кроме того нужно чтобы бабочка не была главным объектом съёмки.
С этого года на ЯФе насекомые уже не животные? Ну, чтоб знать.
azelana,
Решил проверить.Загрузил с пчёлкой.Приняли.Там и ещё с насекомыми есть.
twerdoxlebov2012,
Там почти на каждой странице есть фото с насекомыми. Но это ещё не всё. Уже и птицы, оказывается, не животные. Ой, дурят нашего брата, ой, дурят...)))))
azelana,
Ничего нового ̶п̶о̶д̶ ̶л̶у̶н̶о̶й̶ на Яффе. :-)
По д̶о̶н̶о̶с̶у̶ уведомлению г-на twerdoxlebov2012 мой снимок сняли с конкурса «Вкус лета», посчитав стрекоз «животными крупным планом». https://fotki.yandex.ru/next/users/str100/album/137948/view/594450
Пчела его, конечно, мельче.
str100,
На конкурсе «Вкус лета» Вы явно нарушали правила,так как жанр был-натюрморт,и пункт№4 правил ласил:"На конкурс не принимаются фотографии:
на которых запечатлены люди или животные;" Заметьте,что речи о плане в тех правилах не было.Насекомое крупным планом, думаю должно выглядеть примерно так https://fotki.yandex.ru/next/users/twerdoxlebov2012/album/347948/view/969744?page=0
twerdoxlebov2012,
На мой взгляд, Ваш пример - это уже макро. Когда-то мы в клубе разбирались, что есть макро, как я поняла (примитивно) на тот момент, это если в кадре до 3х см реальности. :)
Если уж пошли самопримеры, я бы сказала, что животное (в нашем случае - насекомое) некрупным планом, когда как-то так.
https://fotki.yandex.ru/next/users/azelana/album/154437/view/529373?page=1 Грубо говоря, если я не вижу (не бросается в глаза) животное на превью.
str100,
Я соглашусь с ответом twerdoxlebov2012. Хотя... возможно, что "На конкурс не принимаются фотографии: на которых запечатлены люди или животные;" означает, "что ни люди, ни животные не запрещены правилами". Модераторы - они такие модераторы, что если белое станет чёрным уже никто не удивится.)
azelana,
Макросъёмка-это жанр.План фотосъемки — это базовое понятие построения композиции кадра. Мелкий план — это когда предмет изображен на фоне интерьера или пейзажа полностью, средний план — это если предмет изображен полностью, но занимает весь кадр с частью интерьера или пейзажа. Крупный план — на кадре изображена крупно часть предмета.
azelana,
Выходит,что мы оба ошибались.Ваш пример- это общий,или мелкий план.Мой пример-это средний план,а крупный должен выглядеть так- https://fotki.yandex.ru/next/users/twerdoxlebov2012/album/349807/view/799127?page=0
twerdoxlebov2012,
Согласна. Спасибо, что разложили всё по полочкам, Наталье можно отдыхать. Впрочем, скажем честно, мой вопрос её и не очень-то и озаботил.)
Конечно, тогда при условии, что "Жанр: пейзаж (природный и городской), объектная фотография", оговаривать отсутствие животных и людей крупным планом довольно странно.
И ещё про планы. Если взять мою фотку, то, пожалуй, относительно ветки - это средний план, относительно дерева - крупный (часть, деталь), относительно цветка - общий. Или конкурсное фото - серёжка на ладони. Ладонь - часть человека - крупный план. Но, исходя из логики ЯФа, мы можем сказать, что это "портрет" ладони, и тогда план - средний. Правильно? (Второй пример - ирония, которая готова стать сарказмом :) ).
azelana,
Для пейзажа-да,а для объектной фотографии вполне уместно.На мой взгляд,чтобы "деталь" чего то рассматривать как самостоятельный объект,её-"деталь",нужно отделить от конструкции.Срезанную ветку дерева,думаю снять и показать можно любым планом,а вот ладонь, общим или средним планом,даже для яф-перебор.
azelana,
Хотя....если отделить"деталь"от конструкции визуально,при помощи какого либо предмета,то не всё так трагично.
twerdoxlebov2012,
Для яф перебор? ;))) https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/olbori73/album/266488/view/635136?page=80
tzartoad,
Да на конкурсе "с неотделёнными от общей конструкции" (с) руками ещё снимки есть. :-)
azelana,
Там написано так: "с людьми и животными крупным планом"
Так что, скорее, всего будут и с людьми, и с животными :) Лишь бы не занимали весь кадр :)
rvtn,
Как я понимаю, если насекомое можно разглядеть в деталях, то план, как минимум, крупный. С птицами - да, сложнее.)
azelana,
Ну, что там модераторы считают крупным, что мелким планом - то нам неизвестно :) Просто хотела заметить, что ни люди, ни животные не запрещены правилами :)
rvtn,
Понятненько...
"На конкурс не принимаются фотографии:
с людьми и животными крупным планом;"
- означает не запрещены.
Да нам и не привыкать читать между строк правил. Ждёмс кошаков среди первоцветов)))
azelana,
Ну, я бы хотела гуся среди крокусов (первоцветы все ж) отправить - но он, таки, крупным планом :))
Удалённый пользователь
22 марта 2016, 22:43
rvtn,
гуси лучше с яблоками, будет повод для стёба... 😜
Хорошая идея !
azelana,
Такое значит можно?
Это средний план. :-)
http://japanesedolls.ru/photo/145-0-7906-3?1418531827
str100,
Получается, что да. :-) И тут меня охватывает беспокойство: почему не раскрыта тема "Коты прилетели" в рамках условий конкурса. Как сторонница конспирологических теорий (ну, Вы помните), склонна думать - дискриминация. Что положено насекомым, не положено котам. :-))).
Удалённый пользователь
22 марта 2016, 20:01
https://fotki.yandex.ru/contest/232/users/barbarocca/view/525994/?page=0 а приметы позднего лета? Умора!
Валентина Радзиевская
22 марта 2016, 20:32
Согласна! Мыльнянка цветёт с июня по октябрь: http://rodovid.me/dicoros/mylnyanka-vmesto-myla.html. Наталья, прошу обратить внимание на очередную лажу!
Валентина Радзиевская,
Лажи будет много:-)Народ понял-цветы можно...А когда цветут?...Не столь важно..
Валентина Радзиевская,
не мыльнянка это, а дрема (смолевка) белая. Цвести может с поздней весны.
Валентина Радзиевская
22 марта 2016, 21:28
STREKOZA,
Без доказательств возражение статуса не имеет!))
Валентина Радзиевская
22 марта 2016, 21:33
STREKOZA,
И даже дрёма цветёт летом... http://xn--80ahlydgb.xn--p1ai/grasses/drema.php
Валентина Радзиевская,
http://www.plantarium.ru/page/view/part/2/item/24041.html#images
Здесь много изображений этого растения.
Валентина Радзиевская,
конечно, но учитывая регион (указан Харьков), возможно более раннее цветение. Когда снято, не определить. Там 1 января стоит. С Новым Годом, называется ))) Просто хотела, чтобы растение было правильно определено)))
STREKOZA,
Тут дело не в дреме, а в злаке слева (плевел или пырей), который тоже говорит вовсе не о "пробуждении природы".
fisher-1150,
пырей и плевел - разные растения. Сроки цветения зависят от климатических условий. Фото уже снято с конкурса. Выше я уже писала, что просто хотела правильного определения растения. Что касается "пробуждения природы", то тут, похоже, можно брать фото периода календарной весны. А в мае все уже так растет и цветет, что тоже никак не назовешь пробуждением))) Впрочем, все - как всегда на этих конкурсах.
STREKOZA,
Я знаю, что разные растения. Но по-любому для них весна - рановато.
Валентина Радзиевская
23 марта 2016, 06:30
STREKOZA,
Спасибо!!! Я тоже люблю верную диагностику! :-)
bess5241,
"Лажи будет много:-)Народ понял-цветы можно...А когда цветут?...Не столь важно.." +1!!!!!!
Татьяна 2010 ღ 💋
3 апреля 2016, 20:27
Валентина Радзиевская,
Веток с распускающимися почками или цветами , это у вас в условиях написано Радуйтесь . Сейчас удалю фото . Хотя вы не правы . У нас часто после цветения черёмухи снег идёт . На летние фото и осенние внимание не обратили . На всё воля Божья !
даже отсутствие даты не помогает автору)))
(SL) Stas Lyubimov
22 марта 2016, 20:05
Ребята. Скажите, если я вдруг передумаю и удалю загруженную на конкурс фотку - другую примут?
Very bad photographer
22 марта 2016, 20:19
(SL) Stas Lyubimov,
...снимайте и добавляйте сколько угодно фотографий в конкурс..скорость приёмки зависит только от модераторов...но..в выходные ета,)) скорость сильно может упасть..до нуля.Кстати..некоторые авторы этим пользуются желая попасть на первый лист выдачи конкурсных фото.
Удалённый пользователь
22 марта 2016, 22:29
Very bad photographer,
этт тот самый дуст, который в каждый конкурс картинку из сети предъявляет, умрешь с него!
Нет, это не он. Вот этот дуст https://fotki.yandex.ru/users/smileboy2000
Very bad photographer
23 марта 2016, 00:11
...Это не этот https://fotki.yandex.ru/users/stas-lyubimov-photo/


"@@@@@..когда же эти @@@@@ доставку в почту наладят..комментировать совсем невозможно,да у меня в браузере заработала древняя я-фоточная фича "кнопка" я-фоток..теперь снова активна!
Принимаются ли цветы в вазах?:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vi-chakav/album/117481/view/536486?page=6
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/bubsin/album/199433/view/1146520?page=14
Гор (Horus),
Принимаются и не только в вазах!!! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/agradowa/album/30808/view/703286?page=25
Гор (Horus),
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/galalog/album/163041/view/586667?page=35
Летнее фото:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/gnborisova/album/38950/view/235140?page=7
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/iren-riabkova2011/album/181389/view/675358?page=8
Гор (Horus),
Для модераторов - Время съёмки 8 июня 2012
Ночная фиалка, она же Вечерница Матроны, гесперис Матроны - Продолжительность цветения: с мая по август, более 1,5 месяцев. http://www.flowerbank.ru/?p=1487
Гор (Horus),
внесу свою лепту:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/pritvyacheslav/album/194275/view/810553?page=5
Время съемки 29 июня.
Мне кажется, коли есть в названии конкурса слово "пробуждение", то и принимать надо ПРОБУЖДЕНИЕ, а не майские снимки, где уже зелёные листья вовсю, где яблоня и вишня цветут, а не первые распускающиеся веточки! Можно бы ограничить время съёмки-март-апрель( ну если уж май-то это Заполярье или крайний Север).
Только кто у нас спрашивает? Раньше в клубах перед объявлением конкурсов было какое-то обсуждение...Но ведь и здесь можно вывесить примерную тематику предстоящих конкурсов для обсуждения. Итак-голосуем за пробуждение, а не за расцвет!
ant5570,
У нас весна на весну не приходится :) Иногда бывает почти месяц разницы в цветение одних и тех же растений. В качестве примера, посмотрите на exif у этих двух снимков: https://fotki.yandex.ru/next/users/rvtn/tag/cercis/album/16421/view/510984?page=2&search-author=rvtn - снято 7 апоедя и https://fotki.yandex.ru/next/users/rvtn/album/16421/view/710330 - снято 18 мая :) Не зря же тут сурка из норы каждую зиму достают, чтобы узнать - припозднится весна или нет :)
Very bad photographer
23 марта 2016, 00:14
ant5570,
Когда весь яф уже заполнен фотами цветущих деревьев из Крыма и Краснодара и тд.,у нас в СПб ещё голые ветки..листья только в мае пойдут..
ant5570,
я отправила фотографию цветущего дерева, датированную 6 марта. Голосую за то, чтобы условия конкурса оставались такими, какие они есть. :)
manuelamobil,
Тогда Вам нужно бы фотографировать это дерево в феврале, то есть когда весна только начинается! ! А "Зелёные листики и нет зимы" Маяковский писал о Первомае, а у нас они по "Пробуждению" гуляют полным ходом. Тогда и тему надо было обозначить одним общим словом ВЕСНА. ....
ant5570,
в правилах сказано: "На конкурс принимаются фотографии... веток с распускающимися почками или цветами". То есть никакого противоречия нет, всё чётко обозначено. Ваше мнение субъективно. Вам кажется, что пробуждение природы может быть только таким, как в марте-апреле в Центральной России. А мне, например, кажется, что цветущие фруктовые деревья и распустившиеся ярко-зелёные листочки - это тоже признаки пробуждения природы. Почему Вы считаете своё мнение истиной в последней инстанции?

Организатор в праве придумать такое название и такие условия, которые ему нравятся. Нигде на Яндексе не сказано, что темы и правила обсуждаются коллегиально с пользователями ресурса. Из-за придирок пары человек никто не будет останавливать конкурс.
ant5570,
Голосовать нужно за достойные работы, а не за какую-то узкую тему.
sergey,
Это конечно. Но в рамках темы конкурса! Я просто в знак протеста не буду голосовать за те снимки, которые эти условия нарушают!
ant5570,
Поддерживаю ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
17 января это весна?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ostap-dima/album/138907/view/581029?page=0
Виталий Meridional
23 марта 2016, 02:14
Всё более не понятен механизм и логика отбора фото на этот конкурс !!! Моё фото не приняли на конкурс https://fotki.yandex.ru/next/users/fiolentas/album/501844/view/1214463?page=0 хорошо , я согласен что не каждому понятно что такова весна в Крыму в горах и на фото нет крупных цветов !!! Но что делает на конкурсе конкретно зимнее фото другого участника ???? https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ostap-dima/album/138907/view/581029?page=0 !!! Друзья внимательно посмотрите EXIF данные обоих фото и дату съёмки ! Где зима и у кого весна ??? АДМИНЫ КУДА ВЫ СМОТРИТЕ ???
Виталий Meridional
23 марта 2016, 02:32
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/serzh-votintzeff/album/503162/view/1797090?page=13 А где на этом фото признаки весны или распускающихся цветов ???? Вообще не соответствует условиям конкурса !!!
Тихонов Юрий
23 марта 2016, 08:00
В рамке: https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ambra2456/album/171621/view/890732?page=3
https://fotki.yandex.ru/next/users/bmv170151/album/210598/view/454628?page=0. Я выставил на конкурс пробуждение природы фото Цветок банана. Сейчас его нет ни в принятых на конкурс, ни в отказанных, и нет кнопки - выставить на конкурс. Проясните ситуацию?
Тихонов Юрий
23 марта 2016, 12:21
bmv170151,
А на других фото появился значок "На конкурс"? Если да, то это фото не принято. А сообщения о принятии или отказе сейчас почему-то не приходят.
bmv170151,
Декабрь в Перу, это лето.
bmv170151,
указанное фото не принято. На остальных снимках должен появиться значок "На конкурс"
Наталья,
Не могли бы Вы прояснить для участников конкурса, как следует понимать пункт правил: "На конкурс не принимаются фотографии:
с людьми и животными крупным планом;" в случае с насекомыми в кадре. Заранее благодарю за ответ.
Наталья,
Спасибо за содержательный ответ.
azelana,
+1!!!!! :)))
по-моему, в правилах четко указано,ЧТО должно быть на фотографиях. И тема конкурса ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ,а не Весна.Пробуждение природы в разных регионах может быть в разное время: где-то в феврале,а где-то и в мае. А то, что модераторы пропускают на конкурс фотографии с уже вовсю цветущей природой,это только халтура модераторов.
Ludmila,
Ну и зачем выдумывать,и вводить в заблуждение окружающих? Тема: приметы весны.Надо просто внимательно читать,и не путать название конкурса с темой.
Ludmila,
Весна и есть пробуждение природы! Смотрите и оцениваете фотографии, а не критикуйте модераторов, тем более им до нас никакого дела нет. Война с ветряными мельницами!
Ludmila,
Ещё разумный голос!
Я прошу прощения за допущенную оплошность при размещении фотографии на конкурс, совершенно забыла написать название фотографии. Могу ли я сейчас это сделать?
Аlexalya10,
снимите фото с конкурса, добавьте название и снова предложите его на конкурс.
Наталья,
спасибо Вам большое за ответ! Так и сделаю!
Наталья,
Наталья! Почему у вас на конкурсе приняты фотографии- Лета,Осени и Зимы ????
Почему не принято мое фото?
https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/466796/view/517109?page=0
Последний лед,
Снято 23 апреля.
Главный сюжет - активное таяние льда, выражающееся в трещинах, тумане, воде на льду и отходе его от берегов. По-моему, при его просмотре весна чувствуется просто физически.
fisher-1150,
Спасибо, что пересмотрели свое решение!
Летнее фото: https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/conkina-zoya/album/494978/view/1348249?page=0
Время съемки 23 июня.
К тому же лилии цветут летом.
Комнатное растение. Спатифиллум.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/romix209/album/214307/view/1556339?page=0
STREKOZA,
спасибо.
Все смешалось...
Пробуждение природы за счет паука (животное) на ветке прошлогоднего сухого отмершего растения:https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mr-olster/album/488418/view/1220440?page=0
Искусственные цветы: https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/larisa-pcholka/album/437299/view/1359974?page=0
STREKOZA,
Почему? Обычные живые тюльпаны.
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5
str100,
На половине картинок тюльпаны искусственные, как и на фото по ссылке.
str100,
я тоже сперва подумала, что это - выгонка. Но, если приглядеться, то видно, что цветы не живые. Посмотрите сами повнимательнее. Очень хорошо видно на ближайшей луковице. И листья... такая жила у листа тюльпана... Края лепестков... Похоже, из ткани. Цветы искусственные, и не лучший вариант.
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/emkom-dmitrov/album/397675/view/953425?page=0
Время съемки 28 августа.
Мальва цветёт летом:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sir-nicolaich/album/494931/view/1284366?page=18
Почему моё фото не приняли на конкурс?
https://fotki.yandex.ru/next/users/rita-shu2015/album/515981/fullscreen/1472161
Модераторы! Ау-у! Есть кто живой? Что не так с фото? Ведь правила не нарушены.
SunLight,
Наверно море вызывает четкую ассоциацию с летом или Египтом с Турцией. А какая весна в шарме, нет весны там не бывает мам только дармовое пиво. Но если серьезно, то и для меня жителя средней полосы, море пусть и в явную прохладную погоду пусть и с цветущим непонятным растение , не ассоциируется с пробуждением весны. Но опять же говорю что не ассоциируется это не значит что мне не привычно то не правильно. Это другой взгляд и он имеет право на существование.
SunLight,
извините за недоразумение. Ваше фото участвует в конкурсе.
Наталья,
Боря
сегодня, 23:48
Уважаемые модераторы и Наталья!
Отличный конкурс, Вы придумали! Но вот лето ну ни как не может быть ранней весной!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vladpanferov/album/224976/view/766342?page=24 снято 12.06 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/s-derbeneva7/album/477717/view/1109662?page=24 снято 23.05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/halimx/album/481389/view/1233152?page=24
снято 21.05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kim-tania2011/album/82319/view/806171?page=26
Снято 10.05 2014
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/tchernova-svet/album/201180/view/844397?page=27 снято 29.05 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/anatoly-pakov2015/album/446811/view/1167599?page=27 снято 29 05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sweta-nu/album/166150/view/785897?page=27
снято 25.05 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sveridinka/album/203347/view/664565?page=28
Снято 28. 06 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vladyanru/album/501588/view/1254756?page=28
снято 28.05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mama-feiki/album/502866/view/1103287?page=28
Снято 13 АВГУСТА 2015 Август - вообще то, ну ни как не весна!!!!!!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/dubinushka2012/album/220871/view/560818?page=28 Снято 31 05 2008
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kharchev-anatoly/album/326082/view/739724?page=28 Снято 23.05 2009
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/miss-maksimenko2014/album/477430/view/1332719?page=28 Снято 29.05 2014
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/natalyadybina/album/217846/view/1353185?page=28 Снято 20 ИЮЛЯ 2012 Июль вообще то - Лето, а не ранняя весна!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/natalia-nvgromova67/album/375278/view/926907?page=28 Снято 29.05 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/shomen23/album/472265/view/1212310?page=28
Снято 18 ИЮНЯ 2014 Июнь - это явно не ранняя весна!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kilidiya/album/156310/view/327098?page=28
Снято 12 ИЮНЯ 2010 Июнь - это явно не ранняя весна!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/cool-olga9336/album/428838/view/1763914?page=28 Снято 12 ИЮНЯ 2013 Июнь - это явно не ранняя весна!

И так далее!!! 76% фоток снято после 10 МАЯ !!!!! Господа Модераторы, а на когово хр......, Вы вообще сущиствуете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,............................А да простите вы только блокировать можите, не в чем не винных людей!!!!!
Боря,
"невинный", вообще-то, весь май - весна, пробуждение природы! ))) Или ты будешь спорить, что месяц май - зима ,осень или лето? )))
Добрый день. Модератор постоянно удаляет все мои работы с конкурса. И мне приходится публиковать мене успешные на мой взгляд. В последний раз была дважды заблокирована моя фотография весеннего ручья. Почему?? https://fotki.yandex.ru/next/users/ssinkvd/album/509249/view/1791235
Вот оригинал: https://fotki.yandex.ru/next/users/ssinkvd/album/509742/view/1791289 Так же был забракован модератором. И к сожалению многие другие конкурсные работы были так же без объяснения забанены. Что я делаю не так. Разве в данный момент это не весенний ручей. В конкурсе я видел и зимние застывшие лужи и это было нормально. Возможно модератор воспринимает фотошопом искажение широкоугольного объектива? Объектив: https://market.yandex.ru/product/9270494?hid=90613 На мой эти искажения наоборот добавляет изюминку моему кадру. Или в правилах утверждается что нельзя использовать объектив "рыбий глаз"?
Kondrat,
Возможно,модеры отвыкли от художественного фото...привыкли к белому непроработанному небу..Остается только посочувствовать:-( Мне снимок понравился!
Kondrat,
ваше фото снято зимой. 27 февраля это не весна - зима.
Ёshkin cat,
То есть вы утверждаете что условием конкурса является именно календарная дата весны, а не весенний сюжет?
Kondrat,
Я думаю вы так пошутили. И вой несколько резкий ответ скорее не вам а администрации яндекс. А я деревенщина, не смог 3 дня до начала весны и поплатился.
Ёshkin cat,
С чего Вы взяли, что снимки на тему "признаки весны" нужно строго привязывать к календарю? В южных районах весна начинается раньше, чем в заполярье. Вам не кажется, что Ваши ссылки на дату -это просто глупо?
Ёshkin cat,
ЁПРСТ,Вы тоже юрист?Да через день оф.весна:-) Я понимаю,что подобный снимок у Вас не получится,но...зависть-плохой советчик:-)
bess5241,
Для твердолобых - 27 февраля еще зима! С завистью не ко мне. Понимаю, вам свою жёлчь вылить уже не на кого, но я не объект для ваших насмешек, я вам не Хаутов!
Ёshkin cat,
Очень не красиво вы тут пишете про твердолобых, вам вроде бы не кто не писал про узколобых или чего то подобного. Где название конкурса называется "пробуждение природы". А не административная весна. Прежде чем так грубить людям я рекомендую внимательнее смотреть название темы и правила. В правилах конкурса нет не слова о приеме работ в определенные числа. В конце концов в Заполярье будет только в июле. И я много видел подобных фотографий скажем с новой земли или с Таймыра, и это именно пробуждение природы и очень красивое. Что по вашему не твердолобому мнению эти фотографии необходимо исключить? И наконец с юридической точки зрения, как раз мой снимок соответствует всем описанным правилам, а додумывать каждый может что ему вздумается.
Kondrat,
Простите. Я могу получить ответ о отказе в конкурсе моей фотографии? Или я его получу только по окончанию конкурса? Или ответом считать календарное несовпадение в 3 дня с началом весны?
Kondrat,
Модераторы, в отличие от многих здесь на блоге, вообще не обращают внимание на дату съемки. А ответом на отказ в приёмке работы на конкурс, может служить появление кубка с приглашением участвовать в конкурсе для других снимков автора, соответствующих правилам по размеру.
sergey,
Сергей, но как же так. Я поставил фотографию в конкурс https://fotki.yandex.ru/next/users/ssinkvd/album/509742/view/1791289 после чего она без пояснений ушла с конкурса (модератор поработал). После чего я поставил на конкурс эту фотографию. С того же места и в тоже время. И естественно того же размера. https://fotki.yandex.ru/next/users/ssinkvd/album/509249/view/1791295
Эта фотография принята, а вот фотография более интересная сделанная на другую оптику широкоугольный объектив не проходит. То есть причина отказа участие в крокусе является мой широкоугольный объектив???!!!!
Kondrat,
Не обязательно. Скорее всего их смотрели разные модераторы.
Kondrat,
Ручей то может и весенний , но для меня он весенний только потому что так написано .
vvv0452,
Ну для начала много ли зимних ручьев бывает. Впрочем бывают в Таиланде =) А потом конкурс пробуждение природы А не весенние пробуждение, да и при этом все же можно было бы поспорить.
Kondrat,
именно незамерзающих ручьёв-речушек зимой бывает сколь хошь! И даже реки не все зимой замерзают! И это не значит, что это есть весна и пробуждение природы! Не надо нам гнать пургу про Таиланд! Пытаетесь всеми правдами и неправдами своё мыло на конкурсе протолкнуть, так и скажите...!
Ёshkin cat,
Так и говорю. Пытаюсь свое мыло протолкнуть. И замечу совершенно в позитивном формате. От чего и удивляюсь вашему провидению.
Kondrat,
флаг тебе в руки, барабан на шею и попутного ветра в спину! ))))))
Mazafaka,
Спасибо! Дорогу моему мылу!
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/jabrik-jabrik/album/478763/view/1259734?page=2
Название альбома "Лето 2015".
Сухая ветка и паук:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mr-olster/album/488418/view/1220440?page=2
Гор (Horus),
Насекомые тоже весной пробуждаются.
tzartoad,
Читайте правила.
Красноперов Сергей
23 марта 2016, 17:38
Добрый день! Хотел отправить фото на конкурс из ранее выложенных работ, но не могу, нет соответствующей ссылки на странице фото. Поясните, пжл, почему. Спасибо.
https://fotki.yandex.ru/next/users/krasnoperov1978/tag/весна/album/139414/view/640492?page=4&search-author=krasnoperov1978
Красноперов Сергей,
Размер по МИНИМАЛЬНОЙ СТОРОНЕ должен быть 800. У Вас меньше. Если закрыт оригинал (и он большего размера) - откройте на время конкурса, тогда значок появится.
Красноперов Сергей
23 марта 2016, 18:26
rvtn,
Понятно, спасибо!
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/olga-raduga22/album/294280/view/1188657?page=6
Время съёмки 28 июня.
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mama-feiki/album/502866/view/1103262?page=11
Время съёмки 13 августа.
Ув. модераторы! Кому из вас не видно, что это осень?:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/verochcka-belosludtseva/album/477129/view/1486894?page=18
Летний снимок:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/olga-raduga22/album/294280/view/1188657?page=0
Время съемки 28 июня
Фото летнее:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/fotbul2012/album/199002/view/1314451?page=18
Время съемки 29 июля.
maxnax (Людмила)
23 марта 2016, 19:20
Почему не взяли мое фото https://fotki.yandex.ru/next/users/monaxowalyudmila/album/456073/view/1359621, Это же таяние снега и весенний ручей, мартовская оттепель
maxnax (Людмила),
мартовская оттепель в феврале? И лужа у Вас ручей?
gammadefektoskopist
23 марта 2016, 19:20
Вроде как не приветствуется чрезмерная обработка в фотошопе?
У этого автора большинство фоток крепко отфотошоплены какими-то плагинами:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/strelchuk1973/album/512838/view/1430204?page=0
почему не приняли фото на конкурс ??

https://fotki.yandex.ru/next/users/infernussss/album/498697/view/1590895
infernussss,
потому что конкурс весенних фотографий, а не июльских. Разве природа летом пробуждается? ;)
manuelamobil,
так тут полно летних фоток а не весених на конкурсе я я смотрел то что другие выкладывают
Валентина Радзиевская
23 марта 2016, 20:51
infernussss,
Правила следует читать прежде всего, а не недалёким следовать...)
infernussss,
Вы смотрите не на то, что другие выкладывают, а на правила самого конкурса. На тех, кто выкладывает летние фотографии, как видите, здесь жалуются.
Букеты принимаются?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/imorkovko/album/225290/view/1026329?page=25
Комнатные цветы:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mutabor-2010/album/187943/view/561376?page=31
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/fiolentas/album/449504/view/1220336?page=51
Дата съёмки 19 июля.
Комментарий удалён
Виталий Meridional,
Могут про размер копирайта бред нести.
Виталий Meridional
23 марта 2016, 23:41
Гор (Horus),
Чуть выше твоего поста я скидывал ссылку , у чувака приняли зимнее фото в горах ! По фото там явно видно сьемку зимой ! Вот она и справедливость !
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/angisch-peotr2014/album/442313/view/1209403?page=59
Дата снимка 11 июня.
Гор (Horus),
Ну да, чертополох цветёт июнь-август ;)))
Натюрморты принимаются?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/natart59/album/186423/view/697766?page=60
Гор (Horus),
Жанр: пейзаж (природный и городской), объектная фотография.
Главный объект съёмки - скворечник со скворцом:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/valya-shiryaeva/album/59614/view/719440?page=63
Гор (Horus),
По Вашему прилёт перелётных птиц не является приметой весны?
twerdoxlebov2012,
Конечно, является! Однако, птицы - это животные, они могут быть на фото только фоном, а не объектом съёмки, по правилам данного конкурса.
Гор (Horus),
Тут с Вами не соглашусь. Из правил конкурса: На конкурс принимаются фотографии ..... да вообще — любых примет наступающей весны.
Гор (Horus),
Это Вы уже фантазируете.В правилах написано:"На конкурс не принимаются фотографии:
с людьми и животными крупным планом" Соответственно общим(мелким)и средним планом не воспрещается. Мелкий план — это когда предмет изображен на фоне интерьера или пейзажа полностью, средний план — это если предмет изображен полностью, но занимает весь кадр с частью интерьера или пейзажа. Крупный план — на кадре изображена крупно часть предмета.
twerdoxlebov2012,
Благодарю за разъяснение.
twerdoxlebov2012,
Сейчас фото на модерации. Как думаете, примут? ;))) https://fotki.yandex.ru/next/users/tzartoad/album/220183/view/711690?page=0
tzartoad,
Принимаю ставки! ;)))))
tzartoad,
Почему бы и нет.Правил вроде не нарушает.
twerdoxlebov2012,
Удивлён - приняли. Думал, придётся объяснять про мелкий-средний-крупный план (о людях).
Не приняли фото : https://fotki.yandex.ru/next/users/lena-vylegjanina/album/142084/view/1253155 почему?
lena.vylegjanina,
Надо же всё-таки приняли, через сутки. Без всяких объяснений и комментариев! По логике теперь надо ожидать, что могут также потихоньку и снять!
Красивый получается конкурс.
oliva98,
да ну??? Из всей красивости на этом конкурсе всего несколько фоток, соответствующих всем правилам, включая качество фото и все остальные условия конкурса! Остальные - фотохлам!!!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/belotserckovets/album/161519/view/312828?page=0 дата съемки 8 августа!
Kuznetsova,
Новый сорт - подсолнух весенний. ;)
https://fotki.yandex.ru/next/users/tzartoad/album/220186/view/711814
Ваша фотография «Скульптура "Весна". Нижний парк Ораниенбаума.» не принята на конкурс «Пробуждение природы» на Яндекс.Фотках.
Посмеялся.
Из правил конкурса: На конкурс принимаются фотографии ..... да вообще — любых примет наступающей весны.
Снято весной, скульптура "ВЕСНА", на фоне весеннего газона и весенних деревьев.
Не принято.
Смешно.
tzartoad,
зато летние подсолнухи и осенние рощи в обилии на конкурсе)
Kuznetsova,
Ну, не всё так плохо, летние цветы модераторами с конкурса снимаются по заявкам бдительных товарищей. :)
tzartoad,
«Скульптура "Весна"-примета весны? Увидел скульптуру "Весна",значит весна наступила. Действительно смешно.
twerdoxlebov2012,
Парадокс, но правилам не противоречит, ведь нельзя людей и зверей, да и то крупным планом, а про скульптуры ничего не сказано... ;)))
tzartoad,
Как же не противоречит? Пункт№2 правил гласит:"Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса." Тема: приметы весны. Пункт №1правил-На конкурс принимаются фотографии тающего снега,...........да вообще — любых примет наступающей весны. Памятник "Весна" является приметой весны ?
twerdoxlebov2012,
Убедили, сдаюсь :))) Ну, а что по-поводу этого снимка? https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sinyaya/album/216087/view/780818?page=2 Примут или нет? ;))) Что здесь главный объект съемки, соответствующий теме конкурса, люди или ледоход, которые они снимают?
tzartoad,
Здесь я вижу пчёлку на вербе,и данный снимок принят.По поводу ледохода я написал выше.Лично я увидел ледоход,и тёплую погоду.
twerdoxlebov2012,
Случайная ссылка получилась.
tzartoad,
Не приняли и правильно сделали . Она весенняя только в вашем сознании .
https://fotki.yandex.ru/next/users/vikachinskaya/album/2034129/view/7636420 отправила вчера фото на конкурс, а оно до сих пор на модерации, объясните, пожалуйста, причину?
Ссылки в описании:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vilgun/album/141121/view/939038?page=3
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ya-olga-belikova/album/406865/view/1303510?page=0

вот мою не приняли фотку а эту приняли серень цветет весной разве ??
Тихонов Юрий
25 марта 2016, 07:58
infernussss,
Конечно, сИрень цветет в начале мая.
infernussss,
Дык и в паЧпорте дата-17 МАЯ...Для твердолобых 27 февраля еще зима,а тут уж не отвертеться:-)
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/hv-nn/album/209094/view/531256?page=183
Снято 30 октября. Это весна?
Наталья.Вы не считаете,что фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/olbori73/album/266488/view/635136?page=80 нарушает правила? ( На конкурс не принимаются фотографии:
с людьми и животными крупным планом;) Согласно определению планы делятся так: Мелкий план — это когда объект изображен на фоне интерьера или пейзажа полностью, средний план — это если объект изображен полностью, но занимает весь кадр с частью интерьера или пейзажа. Крупный план — в кадре изображена крупно часть объекта.Как я понимаю,кисть это часть объекта съёмки-человека.В кадре она изображена крупно.Следовательно это крупный план человека,что запрещено правилами.Рассматривать кисть,как самостоятельный объект,думаю уместно лишь если последняя, будет отделена от человека.Или я не прав? Вообще-то очень хочется получить определение того,что Вы подразумевали под :"На конкурс не принимаются фотографии:
с людьми и животными крупным планом;" Что есть крупный план в Вашем понимании? Этот вопрос интересует здесь многих.
twerdoxlebov2012,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vosloma/album/156388/view/520032?page=119 А название хорошее. ;-)
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kubadievna/album/181408/view/483083?page=36 Интересно. Но без названия и с рамкой :(
Простите, пожалуйста, я вчера загружала вот это фото на конкурс«Пробуждение природы»
https://fotki.yandex.ru/next/users/ekshevarma/album/424448/view/1185114,
но почему-то его нет на конкурсе. Если можно разясните мне что не так с моим фото
ekshevarma,
фотография не принята из-за недостаточной резкости.
З.Подколодный
25 марта 2016, 12:34
У меня вопрос к модераторам : какое отношение к ВЕСЕННЕМУ пробуждению природы имеет комнатное растение сенполия , сфотканая в ЯНВАРЕ ? Хотя фотография и хорошая , не спорю , но к конкурсу отношения не имеет ! А ведь принята модераторами на конкурс :
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/evgeniy1427/album/420256/view/1307462?page=3
Вопрос "юристам"-удалить метаданные-пара пустяков.А на снимке-что то по всем приметам весеннее...Как будете действовать?:-)Сразу в крик-паЧпорта нетУ?:-)
bess5241,
Тоже считаю,что глупо слепо верить EXIF. https://fotki.yandex.ru/next/users/twerdoxlebov2012/album/348227/view/861849 а можно и так https://fotki.yandex.ru/next/users/twerdoxlebov2012/album/403794/view/1259182 на оба снимка есть РАВы. Сам довольно часто не выставляю дату на камере.
twerdoxlebov2012,
Да дело даже не в этом...Я не могу понять-это конкурс фото или проверка паспортов?Одно дело,когда содержание не соответствует теме,а другое-когда выясняют дату,а содержание до фонаря..Как пример с активным борцом,выявившим дату-27 февраля...Снимок по содержанию весенний,качество(ХУДОЖЕСТВЕННОЕ) на высоте,но дня то не хватает:-)Это уже идиотизм...
Так все таки пробуждение или уже проснулась? Судя по фото на них не то что природы, весны вообще не видно. Так что же, проснулась или уже обед?
tsm2006s,
Тема конкурса не пробуждение природы,а приметы весны.Вступительная часть,лишь красивая лирика.Требования к фото оговариваются правилами.
twerdoxlebov2012,
Вообще-то первых признаков весны или наступающей весны,если Вы внимательно правила читали,а колосящиеся тюльпаны,цветущие яблони- это скорее уже лето, хотя формально время года -весна
Ludmila,
На конкурс принимаются фотографии................., весенних цветов в снегу и усыпанных каплями воды, веток с распускающимися почками или цветами, да вообще — любых примет наступающей весны. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса. Тема: приметы весны. Так что только первыми признаками весны данный конкурс не ограничивается.Внимательней надо быть Вам.
twerdoxlebov2012,
В том то и дело, что примет наступающей весны, а не весны во всей крвсе.....у меня сложилось впечатление , что конкурсы вообще ничем не ограничены , а этот тем более размыт, как кисель.
tsm2006s,
Вы пытались прочитать всё? На конкурс принимаются фотографии................., весенних цветов...................., веток с распускающимися почками или цветами, ................. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса. Тема: приметы весны. Так что только первыми признаками весны данный конкурс не ограничивается.
tsm2006s,
Да нет, как раз в этом конкурсе все очень четко изложено,что должно быть на фото,а если кто-то из участников и модераторов не понимает разницу между ранней весной и весной цветущей,то надо им в школу,в первый класс ,на урок природоведения
Ludmila,
Мне, кажется, это Вам нужно в школу и не надо своё мнение выдавать за истину.
Нарушение Правил конкурса.
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/bogoslovskij-v/album/483577/view/1274563?page=0

Фото зимнее и по дате съемки, и по его существу. Вообще нет ни одного намека на весну, даже кот еще в зимней шубе. Очевидно, что хитрый автор решил на этом самом коте и въехать в лидеры.
В правилах конкурса
На конкурс не принимаются фотографии:

с людьми и животными крупным планом;
а здесь
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sosninaleksandr2013/album/1431049/view/1535714?page=4?
Скажите, пожалуйста, когда получу подарок за конкурс "Здесь и сейчас-2" (9 место)? Данные, которые Вы запрашивали, я написала. Спасибо.
Chel7y,
извините за ожидание. Отправление призов за этот конкурс было задержано. Надеюсь, что Вы получите подарок и диплом в ближайшее время.
З.Подколодный
26 марта 2016, 01:02
Наталья,
Наталья, НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ КОНКУРСА !!! ЗИМНЯЯ , ЯНВАРСКАЯ , фотка КОМНАТНОГО растения сенполии : https://fotki.yandex.ru/next/users/z-podkolodniy/album/165405/view/843025?page=1
З.Подколодный
26 марта 2016, 21:25
Ёshkin cat,
Исправил ! Речь шла об этой фотке , но её уже вроде сняли с конкурса . Или нет ? https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/evgeniy1427/album/420256/view/1307462?page=3
З.Подколодный,
да, её сняли уже
Фото переснято и в описании ссылка:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kozlov-kirov/album/178717/view/1232798?page=63
Гор (Horus),
Что значит переснято?В описании указан пленочный аппарат,ссылки не вижу.МоГет Вы не знаете,что пленку сканируют?:-)
Удалённый пользователь
27 марта 2016, 13:51
Гор (Horus),
это значит пленочные фото на конкурс оцифровывать самому ниизя!??? Надо вырезать из пленки кадр и высылать псевдомодераторам?
Абсурд, модераторы, верните в конкурс! Дурдом... ванилару можна, а другим нельзя???
З.Подколодный
27 марта 2016, 19:45
Вонь'илар - священная корова Я.Фа ;-))
Удалённый пользователь
27 марта 2016, 20:27
З.Подколодный,
ну да, на нем яндых не слабо заработал, да и ване контесная реклама не вредит...
«это значит пленочные фото на конкурс оцифровывать самому ниизя!???»
А если "можна", то объясните мне, пожалуйста, как тогда понимать этот пункт правил.
На конкурс н е п р и н и м а ю т с я ф о т о г р а ф и и: ….п е р е с н я т ы е с монитора, экрана телевизора, д р у г о г о и з о б р а ж е н и я.
Ладно, этот автор – честный парень, а другие ловкачи под эту марочку будут тянуть всё, что плохо лежит в интернете. Так сойдёт?

Когда Вы выражаете своё несогласие с чем-то, то уж тоже не забывайте про «на основании доноса, как во времена берии» (как Вы автору "донесли"), а то получается, что у Вас – всё гнев праведный, а у других – донос общественности.
Удалённый пользователь
28 марта 2016, 20:36
azelana,
у ти какая! Давай не путать свои фото и пересъёмку, оригиналы переснятых всегда находятся, к которым "пачпорт" пришить пара минут, сейчас поисковиков много, но это работа модераторофф! и не будем о доносах, уже понятно, что сняли по доносу, а отмазка на ссылку, так я уже говорил о ней...
и оставим право сканировать свои пленки, не все начинали с цифромыльниц... у меня лежат негативы ещё сделанные легендарной Сменой, потом Зенитом, ч/б, а что, имеют право на жизнь. А стукачей здесь переполнено, задача которых выбить из конкурса максимум, привлечь к себе внимание, ведь так?
ещё торкнуло: оцифровка не есть пересъемка другого изображения, можешь клаву не топтать - не отвечу. Я был более высокого мнения об azelana, ...
+1!!!!!
«Я был более высокого мнения об azelana, ...»

Странно, почему-то я не расстроилась… :) Может, потому что только в этой теме ещё человек пять разочарованны во мне, может, потому что очаровывать на ЯФе - не моя задача. Может, потому что, не много и стоило «высокое мнение», раз так легко разбилось о первое несогласие, и сразу - «у ти какая», «можешь клаву не топтать».

«и оставим право сканировать свои пленки»

Я не против. Пусть объявляют новые правила: все фото (сканы, картинки, семейно-подрядные, ретро, когда акковладельцы ещё под стол пешком ходили) - в гости к нам. (Побежала собирать фотки у друзей и знакомых – отсканирую, мои будут. А ещё, если сканер мне в помощь, так я такого натворю, что ФШ, которым не владею, пожалеет, что я им не владею. :))) )

«А стукачей здесь переполнено, задача которых выбить из конкурса максимум, привлечь к себе внимание, ведь так?»

Напрашивается вопрос: Вы-то тогда, зачем сюда приходите, где одни стукачи и стяжатели просмотров?
И – нет, не так. Я знаю только одного популяризатора своих фото - любителя поиграть с буквами. Если он проявляет в клубе активность, знай - «дело пахнет керосином».) Но он это делал в случае, если фото было выигрышным, когда дорог каждый голос, и добавить ещё пиара не помешает. А рассчитывать, что десяток участников обсуждений бросится смотреть конкурсное фото написавшего сообщение… Ну…, это совсем несерьёзно. (По секрету: ничто так не увеличивает количество просмотров, как зависание на первой странице ленты на сутки во время приёма фото.) Поэтому я считаю завсегдатаев клуба энтузиастами. Романтиками и идеалистами. Мне эти люди симпатичнее циников и ловкачей. Но, Вы не одиноки в своей оценке – Наталья тоже считает всех нас стукачами.

Без проблем, не отвечайте.
azelana,
В новом обличье странички клуба нет возможности исправить текст, зато можно пожаловаться на себя!) Жалуюсь сама себе на себя) - несколько запятых в тексте заблудились - и извиняюсь.
Гор (Horus),
Я не знаю даты снимка...Но,если его сняли из-за вашей "умнейшей" фразы....Ваша безграмотность лишила человека участия в конкурсе.Учите основы фото.Отсканировать пленку-это не совсем "переснять"..
bess5241,
Надо же, видимо, модераторы ещё безграмотнее меня, раз сняли фото... И да, конечно, фото снимают только из-за моих "умнейших" фраз.
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vera321/album/10691/view/622385?page=1
Рамка:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kamvel-37/album/204977/view/607491?page=11
Зима:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/rnata1976/album/210148/view/695133?page=13
Лето (21 августа):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/lark2000/album/222889/view/854306?page=14
Лето (31 июля):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/iviviv20122012/album/277277/view/1393894?page=24
Лето (12 июня):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vladpanferov/album/224976/view/766342?page=26
Лето (13 августа):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mama-feiki/album/502866/view/1103287?page=29
Лето (18 июня):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/shomen23/album/472265/view/1212310?page=31
Лето (6 июня):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/bilaletdinova/album/116630/view/584751?page=36
Лето (5 июня):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sharipov-florid/album/460436/view/1376156?page=37
Осень (15 сентября):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/o-evgeny2013/album/512423/view/2012393?page=15
Колокольчики цветут летом:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vommer/album/510042/view/1632340?page=17
30 октября:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/smolievskaya-svetlana/album/330344/view/763350?page=17
Уважаемые модераторы и Наталья!
Отличный конкурс, Вы придумали! Но вот лето ну ни как не может быть ранней весной!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vladpanferov/album/224976/view/766342?page=24 снято 12.06 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/s-derbeneva7/album/477717/view/1109662?page=24 снято 23.05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/halimx/album/481389/view/1233152?page=24
снято 21.05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kim-tania2011/album/82319/view/806171?page=26
Снято 10.05 2014
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/tchernova-svet/album/201180/view/844397?page=27 снято 29.05 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/anatoly-pakov2015/album/446811/view/1167599?page=27 снято 29 05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sweta-nu/album/166150/view/785897?page=27
снято 25.05 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sveridinka/album/203347/view/664565?page=28
Снято 28. 06 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vladyanru/album/501588/view/1254756?page=28
снято 28.05 2015
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mama-feiki/album/502866/view/1103287?page=28
Снято 13 АВГУСТА 2015 Август - вообще то, ну ни как не весна!!!!!!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/dubinushka2012/album/220871/view/560818?page=28 Снято 31 05 2008
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kharchev-anatoly/album/326082/view/739724?page=28 Снято 23.05 2009
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/miss-maksimenko2014/album/477430/view/1332719?page=28 Снято 29.05 2014
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/natalyadybina/album/217846/view/1353185?page=28 Снято 20 ИЮЛЯ 2012 Июль вообще то - Лето, а не ранняя весна!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/natalia-nvgromova67/album/375278/view/926907?page=28 Снято 29.05 2013
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/shomen23/album/472265/view/1212310?page=28
Снято 18 ИЮНЯ 2014 Июнь - это явно не ранняя весна!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kilidiya/album/156310/view/327098?page=28
Снято 12 ИЮНЯ 2010 Июнь - это явно не ранняя весна!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/cool-olga9336/album/428838/view/1763914?page=28 Снято 12 ИЮНЯ 2013 Июнь - это явно не ранняя весна!

И так далее!!! 76% фоток снято после 10 МАЯ !!!!! Господа Модераторы, а на когово хр......, Вы вообще сущиствуете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,............................А да простите вы только блокировать можите, не в чем не винных людей!!!!!
З.Подколодный
26 марта 2016, 00:58
Боря,
, а как тебе в этом конкурсе ЯНВАРСКАЯ фотка КОМНАТНОГО растения : https://fotki.yandex.ru/next/users/z-podkolodniy/album/165405/view/843025?page=1
З.Подколодный,
у тебе не то по ссылке 😳
З.Подколодный
26 марта 2016, 21:26
Ёshkin cat,
Ещё раз извиняюсь , речь идёт об этой фотке : https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/evgeniy1427/album/420256/view/1307462?page=3
Боря,
Хоттабыч,создается впечатление,что ты Наталью подсиживаешь:-)Ты ж уже был модером..аж "Макроклуба" на ЯФ...Правда сам снимать не умел,да и не научился:-) По мне,лучше Наталья,чем такой дебил...
Комнатное растение эухарис:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/andrey-elektrik/album/150029/view/793191?page=38
З.Подколодный
26 марта 2016, 01:00
Гор (Horus),
Дарофф , Гор (Horus) !!! ЯНВАРСКАЯ фотка КОМНАТНОЙ сенполии :
https://fotki.yandex.ru/next/users/z-podkolodniy/album/165405/view/843025?page=1
З.Подколодный,
чё-то ссылку ты не ту кинул, Змей )))
Ёshkin cat,
Он всю нормаль кинул! Ему надо собрать больше просмотроff!!!
Это мы с Вами ему МЕРКУ поднимаем!!!
З.Подколодный
26 марта 2016, 21:27
Боря,
уж от тебя просмотры мне дороже всего ! гыыы
Привет, Змеик!)) Видела твою ссылку выше, вроде сняли фото.
З.Подколодный
27 марта 2016, 01:54
Гор (Horus),
Дарофф , Горушка !!! Рад тебе , как всегда :-) Фотку , конешна , сняли , но вопрос остался без ответа : ПОЧЕМУ ПРИНЯЛИ ? И почему не приняли вот эту мою , сфотканую в мае - саженец , залитый солнцем и оживший весной : https://fotki.yandex.ru/next/users/z-podkolodniy/album/165405/view/843025?page=1
Спасибо, Змеик, взаимно!:-)) А пути модераторские неисповедимы...))
Гор (Horus),
а как Вам такой "шЫдевр"? https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/alexandra69/album/503637/view/1573495?page=0 Столько мусора на конкурсе..!!! Не качеством, так кол-вом хотят взять..😕
Ёshkin cat,
И так в каждом конкурсе...
Уважаемая Наталья и Модераторы!
Прошу Вас, официально принять меры к данному товарищу, а то есть - ЗАБЛОКИРОВАТЬ за оскорбления и за хамское отношения к людям которые до сих пор, его терпят из - за его возраста!

Пример, вчерашний его пост:bess5241
сегодня, 01:34
Боря, Хоттабыч,создается впечатление,что ты Наталью подсиживаешь:-)Ты ж уже был модером..аж "Макроклуба" на ЯФ...Правда сам снимать не умел,да и не научился:-) По мне,лучше Наталья,чем такой дебил...

Если не примите меры, то я Вам тоже буду обращаться - Уважаемая дебилка! - Как Вам, это понравилось?! НЕт! Так что принимайте меры!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.....................
Боря,
Терпят?Хоттабыч,а ты не терпи:-)..Сам не справишься,подключи лешеньку:-)
Наталья.Зная Ваше обыкновение не отвечать с первого раза на поставленный Вам вопрос,пишу Вам повторно.Наталья.Вы не считаете,что фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/olbori73/album/266488/view/635136?page=80 нарушает правила? ( На конкурс не принимаются фотографии:
с людьми и животными крупным планом;) Согласно определению планы делятся так: Мелкий план — это когда объект изображен на фоне интерьера или пейзажа полностью, средний план — это если объект изображен полностью, но занимает весь кадр с частью интерьера или пейзажа. Крупный план — в кадре изображена крупно часть объекта.Как я понимаю,кисть это часть объекта съёмки-человека.В кадре она изображена крупно.Следовательно это крупный план человека,что запрещено правилами.Рассматривать кисть,как самостоятельный объект,думаю уместно лишь если последняя, будет отделена от человека.Или я не прав? Вообще-то очень хочется получить определение того,что Вы подразумевали под :"На конкурс не принимаются фотографии:
с людьми и животными крупным планом;" Что есть крупный план в Вашем понимании? Этот вопрос интересует здесь многих.Фото по первой ссылке удалено,но кем-неизвестно.В конкурсе принимает участие ещё одно фото с аналогичным нарушением https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vosloma/album/156388/view/520032?page=119 А Наталья,будьте так любезны,разъясните мне и пользователям означенные здесь вопросы
twerdoxlebov2012,
обе указанные Вами фотографии сняты с конкурса модераторами.
Модераторы работают спустя рукава . На конкурсе массово присутствуют фотографии не отвечающие теме конкурса .
Так, чисто поржать. В это время какой процент территории России занят пробуждением природы.
Удалённый пользователь
27 марта 2016, 18:00
spb7162177,
поправочка: ВОЗБУЖДЕНИЕМ!
Лето (23 августа):
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vik57s/album/266057/view/708581?page=19
Удалённый пользователь
27 марта 2016, 14:41
Псевдомодераторы, почему сняли с конкурса пленочное фото https://fotki.yandex.ru/next/users/kozlov-kirov/album/178717/view/1232798? Только на основании доноса "общественности"?
Благодарю за поддержку. Ну да ладно, не обеднеем. Видимо они считают, что пленочное фото вымерло окончательно.
Удалённый пользователь
27 марта 2016, 22:23
kozlov-kirov,
но почему-то выборочно считают, у людей миллионы снимков с большеформатных камер, 6х6, 6х9, а здесь мыльница в приоре! Посмотрите, на матрицу с ноготь до 14 МПикс всунуто... это старческое...
фотография снята с конкурса из-за присутствующей в описании ссылки на сторонний ресурс.
Удалённый пользователь
27 марта 2016, 22:58
Наталья,
печально. отсутствие знаний у модераторов фотоклуба... всякой дряни и несоответствий - как в отстойнике, а тут ссылка на методику, которой фотографоман воспользоваться не сможет. Тем и губим сервис...
"Печально. Отсутствие знаний у модераторов фотоклуба... всякой дряни и несоответствий - как в отстойнике!" +1!!!!!
Наталья,
А как быть с цветами из букета? Это тоже пробуждение природы??? Цветы не живые, срезаны!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/nat14508925/album/220153/view/795808?page=10
Наталья,
Букет!!! + рамка!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/p-vld/album/24136/view/769302?page=14
автор подредактировал описание и фото вернули!
Удалённый пользователь
28 марта 2016, 17:42
Mazafaka,
ссылка была под катом. Если фото не смотрят, так кто описание в кате читал? Просто отмазка, задним числом... ведь изначально приняли, не читая.
Валентина Радзиевская
27 марта 2016, 18:55
Летний снимок: https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/son-alexandrowa/album/503742/view/1221078?page=0
Валентина Радзиевская
27 марта 2016, 21:29
Валентина Радзиевская,
Второй аккаунт этого же автора: https://fotki.yandex.ru/users/weberirina/
Very bad photographer
27 марта 2016, 22:54
Валентина Радзиевская,
Не парьтесь(модераторы таких "любят)..эта "авторша" имеет в конкурсе уеву тучу аккаунтов это только часть,к тем двум которые вы привели,ещё....
1, https://fotki.yandex.ru/next/users/frida-mirnaya/album/502237/view/1409628
2, https://fotki.yandex.ru/next/users/irina-boriakova/album/520929/view/1328897
3, https://fotki.yandex.ru/next/users/elmanovitch2017/album/506409/view/1188187
4, https://fotki.yandex.ru/next/users/olia-plaxina2017/album/509967/view/1075977
5, https://fotki.yandex.ru/next/users/tkach-katerina2017/album/503477/view/1260421
6, https://fotki.yandex.ru/next/users/w-victorova/album/503680/view/1410251
7, https://fotki.yandex.ru/next/users/nat-alekseenko2016/album/1560621/view/7636370
8, https://fotki.yandex.ru/next/users/nat3727/album/511765/view/1635883
9, https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt-olin/album/510012/view/1171990
10, https://fotki.yandex.ru/next/users/weber-ljuba/album/1421840/view/1387358
11, https://fotki.yandex.ru/next/users/nat-poluchina/album/503036/view/1869032
12, на счёт этого акка сомнения но по моему из этой же серии https://fotki.yandex.ru/next/users/markus-mascha/album/502234/view/1390771

Причём она(он) сама же это всё и комментирует!
..занавес.))
Удалённый пользователь
27 марта 2016, 23:03
Very bad photographer,
дружно апплодируем ! но я хотел бы видеть юзера в маечке с лосём на улице! Долго проживет???
Валентина Радзиевская
28 марта 2016, 08:26
Very bad photographer,
Кажись, мы попали в дурдом... :-((
Very bad photographer
28 марта 2016, 17:59
Валентина Радзиевская,
.....я давно уже в клубе писал..."Это норма!"
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/copik2012/album/182326/view/1242028?page=1
Лето:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/evgeny-arzamastsev/album/277342/view/1480047?page=3
Сентябрь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/lark2000/album/222889/view/853442?page=6
Октябрь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sontahs/album/332806/view/1318926?page=8
Фото из одной серии:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/smp1999/album/235351/view/1376161?page=9
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/petersstav/album/311382/view/1339255?page=9
1 июня:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/margarita-epishina/album/203425/view/753216?page=12
Июнь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/nat-poluchina/album/503036/view/1869032?page=1
Июнь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mvestnik2014/album/428346/view/1176226?page=21
Июнь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/tuapsinec-23/album/440089/view/925033?page=32
Июль:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/blambert/album/26150/view/886542?page=19
Июнь, калина https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/cascadlar/album/157605/view/776022?page=18
э... символ весны? https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/lady96/album/232497/view/3324802?page=2
Вообще, июль! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/blambert/album/26150/view/886542?page=19
20-е августа! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/alinaletters/album/103814/view/451295?page=58
дата съёмки подходящая, конечно... только вот бархатцы совсем не весенние цветы https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/manxetten77/album/503065/view/1573451?page=55
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mister-alexse/album/164683/view/752173?page=0 снято 30 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/super-vik-weber/album/508579/view/1261162?page=8 снято 30 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sontahs/album/332806/view/1318926?page=8 снято 17 октября
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/tuapsinec-23/album/440089/view/925033?page=32 снято 27 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ira-com123/album/259848/view/522740?page=102 снято 26 августа
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/snop100/album/43346/view/198734?page=108 снято 22 июля
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/pilenad/album/136002/view/1973080?page=110 снято 6 июля
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/lora-sakura/album/453729/view/1742303?page=155 чубушник цветет летом
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/hombreruso/album/1002788/view/1390352?page=156 снято 20 августа
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ford377ee68/album/503199/view/2097767?page=164 снято 14 октября
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/s735-78/album/164539/view/666963?page=148 снято 4 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/nata-dan2008/album/73205/view/656760?page=148 снято 15 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/svetlanaschirikalova/album/118380/view/1257246?page=144 снято 21 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kocmoc-39/album/125169/view/460400?page=142 снято 1 августа
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kokotko-volodumur/album/142526/view/270451?page=129 снято 9 января
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ok2012r/album/504126/view/1432022?page=126 снято 29 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/irinakarpova96/album/228658/view/1161645?page=118 снято 12 июля
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/dbulanovich/album/484102/view/1266114?page=116 снято 27 сентября
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/pilenad/album/136002/view/1973080?page=110 снято 6 июля
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/snop100/album/43346/view/198734?page=108 снято 22 июля
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/xekfrjdj/album/349318/view/961310?page=106 снято 9 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sharipov-florid/album/460436/view/1376156?page=106 снято 5 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/bilaletdinova/album/116630/view/584751?page=105 снято 6 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ira-com123/album/259848/view/522740?page=102 снято 26 августа
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sveridinka/album/203347/view/664565?page=97 снято 28 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vladpanferov/album/224976/view/766342?page=95 снято 12 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/lidiy-shiriny/album/167606/view/617611?page=48 снято 8 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/natal-6/album/150418/view/641453?page=25 снято 13 августа
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/celistina/album/98031/view/838657?page=18 снято 15 сентября (безвременники)
STREKOZA,
Запретить участвовать в конкурсе всем, кто снимал весну в южном полушарии! Там весны не бывает! На конкурсе полно фотохлама, но это никого не волнует, главное- дата в паспорте.
Валентина Радзиевская
28 марта 2016, 16:03
sergey,
Для тех, кто знаком с ботаникой, главное - весеннее цветение или летнее: если я увижу цветущий в августе бадан, то поверю: в тундру пришла весна! :-))
Валентина Радзиевская,
Ботаника- это наука о растениях, а конкурс о приметах весны и многие здесь искренне считают, что их не может быть 27 февраля или в мае. В блоге полно высказываний про даты и редко про качество и содержании работ.
sergey,
http://www.stihi.ru/2013/10/09/10305
Что-то не жалует южное полушарие Яндекс.Фотки. Не попалось ни одного фото.
Дата - аргумент для модераторов в плане нарушения правил конкурса.
Вас волнует "фотохлам" - приводите конкретные ссылки и аргументируйте.
STREKOZA,
В правилах нет пункта, что снимки должны быть сделаны только в марте или в апреле ( как многие здесь считают), главное - приметы весны. Я не хочу никого обижать (я сам дремучий любитель) или рекламировать, приводя ссылки на "шедевры", если Вы захотите, то сами их увидите в ленте конкурса.
sergey,
Правила конкурса
На конкурс принимаются фотографии тающего снега, весенних ручьёв, весенних цветов в снегу и усыпанных каплями воды, веток с распускающимися почками или цветами, да вообще — любых примет наступающей весны.
Ключевое слово: НАСТУПАЮЩЕЙ. Поэтому, я этих многих хорошо понимаю. Но, поскольку модераторы принимают все цветущее подряд, то пришлось привязаться к календарной весне. В моих ссылках только лето, осень, и одно - 9 января. Согласитесь, это уже "весенний" перебор.
STREKOZA,
Конечно, без переборов никуда, но кроме ботаники, которая здесь ни при чем и на которую некоторые ссылаются, существует ещё и география. Весна в Сочи и в Заполярье начинается и заканчивается в разное время, поэтому зацикливаться только на дате съёмки не стоит, главное- соответствие работ теме конкурса "Признаки весны" и без явного брака (ведь здесь в основном любители).
sergey,
регион я старалась учитывать. А вот ботаника здесь, как раз и при чем, т.к. на конкурс принято огромное количество различных растений, а не только весенние пейзажи и плачущие сосульки, которых значительно меньше. Все это опять - к модераторам, которые составляют правила, трактующиеся по-разному и конкурсантами, и ими самими. Я дала ссылки на явные нарушения. За других ничего сказать не могу. Только за себя.
Валентина Радзиевская
3 апреля 2016, 17:42
sergey,
Вы АБСОЛЮТНО неправы, прислушайтесь к словам Стрекозы!)
Татьяна ЛАРИоНовА
28 марта 2016, 10:33
По ботанике у всех модераторов двойки..... Они думают, что ВСЕ цветы цветут весной))
Татьяна ЛАРИоНовА,
У меня другая версия. Организаторы-затейники прилагают к нашей забаве-конкурсу (каждому) дополнительный бонус - ребус по отгадыванию правил. И супер-пупер предложение для любителей честной игры - "Найди ошибки модератора!" . )))))
Татьяна ЛАРИоНовА
28 марта 2016, 22:05
azelana,
и чтобы мы ботанику подучили))
Татьяна ЛАРИоНовА,
"По ботанике у всех модераторов двойки..... Они думают, что ВСЕ цветы цветут весной" +1!!!!!!!
А это что? Весеннее пробуждение природы??? Время съёмки - 7 июня 2015 + то, что это уже увядание. https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/sachkv/album/171643/view/913705?page=16 Столько нарушений, как на этом конкурсе, наверное, не было никогда...!
Из серии "Взрыв на химзаводе" https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/rin170649/album/196171/view/1023682?page=9 Модераторы, зачем берёте такой брак?
Лето! Время съёмки 10 июня: https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/indira-kesarin/album/440832/view/1161498?page=9
Валентина Радзиевская
28 марта 2016, 15:57
Mazafaka,
Это Челябинская область (река Ай), однако не могу Вас не поддержать, что снимок относится к пробуждению лета, а не природы после зимнего сна...
Валентина Радзиевская,
если честно, лично мне уже надоело работать за модераторов. И это я всего-ничего просмотрел...На весь мусор меня не хватит! ))) Умываю руки! ;)
Валентина Радзиевская
28 марта 2016, 16:27
Mazafaka,
Пора регистрировать СРО участников конкурсов! :-)))
Валентина Радзиевская,
А модеров на мыло!!! Зачем такие модераторы и за что им платят зарплату..?
Лето!
Время съёмки 14 июля https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/tenor2/album/29282/view/452002?page=5
А рука, держащая загубленную красоту, зачем принята ? https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vahrams/album/148581/view/1638579?page=4
Комнатное растение "Китайская роза" + лето, время съёмки 5 июня
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ovechkin-o-v/album/529858/view/1427734?page=0
Модераторы, да сколько можно брак гнать???
И снова лето, время съёмки 22 июня! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/ya-eleana2013/album/352021/view/1376007?page=0
Модераторов на мыло!
Это чубушник (жасмин), цветёт летом (хотя автор и удалила EXIF) . "Это самый популярный кустарник, цветущий в начале и середине лета, он относится к семейству гортензиевых" (с)
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/summerafternoon/album/504451/view/1343999?page=0
Лето - 25 июня!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/reverieroz62/album/488353/view/1588428?page=0
Виталий Meridional
28 марта 2016, 16:58
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kartre/album/500532/view/1485297?page=4 Время сьемки декабрь !!! ЭТО ЯВНО НЕ ВЕСНА ! Этому не место на кнкурсе .
Виталий Meridional
28 марта 2016, 17:18
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/vask-nik/album/138522/view/1409117?page=4 Это летнее фото ! СНЯТО В ИЮЛЕ !
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/reverieroz62/album/488353/view/1588428?page=0
Время съёмки: 25 июня 2015 г. да и цветы-то летние...
18 июня:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/nara23m/album/147136/view/1261394?page=4
Чернушка цветёт в июне-июле:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/mif3006/album/156073/view/677108?page=6
В чём здесь выражается весна и пробуждение природы?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/lubamitmi/album/216223/view/745142?page=11
Лето, 25 июня! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/toma531/album/209950/view/834171?page=3
Лето - 10 июня, цветёт чубушник! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/irina-kitaeva1996/album/479745/view/1080658?page=6
А это что??? https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/rubts-vladimir2016/album/506818/view/1616204?page=7 Как пробудились, так и погибли?
Ёshkin cat,
Думаю венок из одуванчиков вполне весенняя примета. О том,что весенняя примета должна быть непременно живой,в правилах к конкурсу не говориться.
twerdoxlebov2012,
А Вы приемлете мёртвую примету весны? Печально
Mazafaka,
Думаю на конкурсе надо придерживаться правил,установленных организаторами,а не выдумывать свои.Иначе можно далеко зайти.А в плетении и ношении венков, ничего крамольного не нахожу.А вы и против натюрмортов?
twerdoxlebov2012,
нет, я не против натюрмортов, естественно, но не на этом конкурсе. Для натюрмортов и букетов были и будут другие конкурсы
Mazafaka,
Про натюрморт,это я так,к слову.А где в правилах Вы нашли запрет на"мёртвую" примету весны? Тающий снег,или ледоход -более"живая"примета?
Валентина Радзиевская
3 апреля 2016, 17:43
twerdoxlebov2012,
НЕСОМНЕННО!)
И опять "аворы" с одной-двумя фотками https://fotki.yandex.ru/users/sonja-ars
maria.kollar,
А конкурсная какого ужасного качества!!!!!!!!!! Фотохлам, иначе не назовёшь!
Mazafaka,
автор никогда яблоню не видел. На фото - жимолость. Жимолость татарская, скорее всего. Даже на фото такого качества видно.
У меня не работает счетчик просмотров, подскажите куда обратиться, где находится эта заветная кнопочка?
natkor,
ждите, пока починят ))
natkor,
спасибо за сообщение! Наши технические специалисты уже в курсе и выясняют, с чем это связано. Приносим извинения за временные неудобства.
Наталья,
по поводу счетчика просмотров пишу уже и в службу техподдержки и сюда в блог, но, кроме сгенерированных роботом сообщений, ничего не получила. Вообще-то она началась вчера примерно в 16 часов мск. Наконец-то здесь увидела, что проблему заметили и устраняют. Это радует.
18 июля, середина лета
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/aleksei-gorbatenko2012/album/485312/view/1112082?page=2
добрый день! почему-то перестали смотреть мою конкурсную фотографию"пробуждение природы"? у всех же смотрят? и вообще все фотографии никто! не смотрит.... что не так?
galalog,
счётчик просмотров "слетел" у всех. Не работает...Снова что-то химичат!
Не устранены нарушения, на которые указывалось ранее, а модераторы знай гребут новые...!
Лето, июнь:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/kamakin-b/album/510125/view/946886?page=1
Лето, 20 июня!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/alla-stepanova2009/album/55309/view/755825?page=4
Середина лета: 3 июля!
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/nagia1/album/93599/view/211440?page=6
ДЛя всех, кто возмущается, что середина мая - это лето и тюльпаны - это летний цветок :)
На конкурсе появилось фото, опровергающее и то, и другое утверждение :)
https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/julia-xa71/album/225071/view/913237?page=0
rvtn,
спорить и возмущаться тем, что середина мая - не весна может только недалёкий и необразованный чел!
Mazafaka,
Ну, у меня еще есть вера в светлое будущее :)
Глядишь, и начнут соображать, что мир огромен, и времена года - не константа :)
rvtn,
Тема хорошая, но снимок- слабый.
sergey,
Тут уж я комментировать не буду :)
Скажу только, что не слабее огромного большинства фото, уже предложенных на конкурс..
rvtn,
Согласен, я здесь несколько раз говорил об этом, но многих больше интересует дата съёмки, чем сам снимок.
sergey,
вы просто поболтать сюда приходите? Потому что результата от вашей деятельности - 0! По вашему дата съёмки не имеет значения? Вы предлагаете принимать на этот конкурс фото, снятые с лета до зимы, лишь бы снимок был хорош, да??? На этом конкурсе итак слишком огромное кол-во хлама. А фото, соответствующих всем правилам конкурса наберётся с десяток
Mazafaka,
Вы сначала прочитайте о чём я писал, а потом комментируйте мои слова. В Вашем пассаже нет ни одного предложения, которое имело бы какое-то отношение к ним.
sergey,
я вам не хаустов. Я отвечаю всегда по существу и,в отличие от некоторых, ВСЕ посты в клубе читаю. Вам меня не уколоть. Поколючей видали! )))))
Mazafaka,
Флаг Вам в руки и удачи в личной жизни!
sergey,
Взаимно - и Вам того же, и Вас туда же! )))
Mazafaka,
Гляжу в книгу-вижу фигу!
sergey,
ну да, по вам это заметно! ))))))
Валентина Радзиевская
3 апреля 2016, 17:45
Mazafaka,
+1!!!
Алексей Маркаров
29 марта 2016, 21:34
rvtn,
Страна у нас большая )))) Где то весна только в июне, потом один день лета и сразу осень )))))) У нас в мае может и +30 быть , а может и снег пойти. Ну про южное полушарие я молчу... По этому привязываться к дате съемки совсем не правильно. То же самое было в "Летних историях" ...
Алексей Маркаров,
Я-то, естественно, в курсе :)
Very bad photographer
30 марта 2016, 00:55
rvtn,
Если желаете посмотреть творчество господина Хаустова(xaustov.khaum и тд.) о творчестве которого здесь в клубе написан не один трактат,вот ещё парочка снимков из этой же серии
https://fotki.yandex.ru/next/users/khaum-john/album/219238/view/948675
https://fotki.yandex.ru/next/users/khaum2012/album/376616/view/782246
.......................штук семь аккаунтов на я-фотках где представлены его фото мне помнится..правда в этом конкурсе выступает с трёх акков
Very bad photographer,
А что, тюльпаны в снегу - это тоже чей-то дополнительный аккаунт? :)
Я обычно замечаю двойные аккаунты у более-менее пристойных авторов (и то не сразу запоминаю), а за мусором мне совершенно некогда следить...
Very bad photographer
30 марта 2016, 17:01
rvtn,
......Господа: julia-xa71,khaum-john,khaum2012 и ещё 4 акка,один автор.
И ещё "автор" с одной фоткой https://fotki.yandex.ru/users/iri-acperowa
Удалённый пользователь
29 марта 2016, 18:43
Почему просмотры моей фотографии стоят на месте?https://fotki.yandex.ru/next/users/stelladaniel15/album/494272/view/1356618 Её нет в голосовании?
Тихонов Юрий
29 марта 2016, 19:02
Наталья уже ответила: "Наталья
сегодня, 15:39
natkor, спасибо за сообщение! Наши технические специалисты уже в курсе и выясняют, с чем это связано. Приносим извинения за временные неудобства." Смотрите выше.
Удалённый пользователь
29 марта 2016, 19:20
Тихонов Юрий,
Очень "вовремя" у них эти "неудобства" возникли!
Стелла ,мои также стоят на месте.Вам удалось узнать в чем причина?Я волнуюсь,может я сбила счетчик, а как это сделать не знаю.
Удалённый пользователь
30 марта 2016, 11:07
krasnikova.val,
Скорей всего ,дело не в Вас!
Как жаль, что Вы мою работу не восстановили в конкурсе ( https://fotki.yandex.ru/next/users/milena-aleksandrowa/album/216905/view/1330266 ) ..!!!! Грустно .....А ведь на дворе Весна и хочется верить в чудеса ....!!!! Желаю всем весеннего солнечного настроения и не грустить и не печалиться ....!!! )))
Еще раз хочу предложить объявить конкурс на ранее выставленные фото. Например у кого-то 1000 фото, но ни одной про весну. Чтобы фото выставляли по разной тематике, а не специально фотографировали по заданной теме. Короче как-то так. Интересно искать в своих выставленных фото такие, которые могут поучаствовать в конкурсе. И побольше бы любительских фото, а то все почти профессиональные...
giperbory.vorobjeva
29 марта 2016, 20:25
vladim-kolos,
Любительские это как? Чем они должны отличаться от почти профессиональных?
Количество просмотров моих снимков тоже стоит уже сутки на месте.Сейчас началось голосование.Такое ощущение,что моя конкурсная фотография отсутствует в ленте просмотра вообще.
ja-ne-TA,
На ЯФе слетел счетчик просмотров. Посмотрите фото дня. Там за день 3000 не набралось. Здесь ответили, что проблему устраняют.(смотрите посты выше). Так что не расстраивайтесь, у всех так.
soln30,
Спасибо большое за ответ!В почту он не пришел,поэтому сразу не поблагодарила.
Комментарий удалён
Татьяна 2010 ღ 💋,
На ЯФе слетел счетчик просмотров. Посмотрите фото дня. Там за день 3000 не набралось. Здесь ответили, что проблему устраняют.(смотрите комментарии выше).
Татьяна 2010 ღ 💋,
Кажется, все заработало!
Комментарий удалён
Татьяна 2010 ღ 💋,
Добрый вечер,Татьяна!И я обнаружила , что у моего фото совсем нет просмотров.Вернее вчера оно было в популчрных ,число просмотров выросло до 9 575 и потом остановилось,несмотря на то ,что его выставили на ФД., а просмотроы осталаись преждними.Затем я это фото отправила на конкурс и число просмотров иоже самое.Не могу понять в чем дело,может я что-то не то сделала? Кто мне сможет разъяснить ,как включить счетчик.Только что отправила письмо модераторам,жду может они мне помогут исправить мой счетчик.
Комментарий удалён
Алексей Маркаров
29 марта 2016, 21:40
Татьяна 2010 ღ 💋,
У меня 1 )))) Сегодня у яндекса какой то глюк...
Комментарий удалён
Алексей Маркаров
29 марта 2016, 21:42
Татьяна 2010 ღ 💋,
У них все исключительно случайно. Кому то повезет больше, кому то меньше.
Фоток очень много и погрешность будет тоже большая.
Комментарий удалён
Алексей Маркаров
29 марта 2016, 21:37
Татьяна 2010 ღ 💋,
Не стоит серьезно к нему относится )))))
Это всего лишь яндекс фотки.
Осеннее фото!!! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/leplakho/album/123012/view/258462?page=2
Алексей Маркаров
29 марта 2016, 21:36
Xelen,
Фото могло быть снято в южном полушарии.
Дата на камере выставлена не верно.
))))))))
Алексей Маркаров,
Судя по всему альбому и серии снимков из него, это, всё-таки, осень и дата в камере верная:
https://fotki.yandex.ru/users/leplakho/album/123012
А такие листочки на стволах можно наблюдать в любое время года, кроме зимы. А кое-где и зимой.)))
Возможно в предыдущем случае, действительно, ошибка с датой. Но уж розы в подмосковье точно весной не цветут!!! https://fotki.yandex.ru/next/contest/232/users/severokv/album/224464/view/384875?page=271
Ааа! Как меня опустили. Я конечно подозревал что моё фото не самое лучшее, но 3000 место.
Добрый вечер! Хотелось бы знать, в связи с чем моя фотография "Цветы.Белозор болотный." снята с фотоконкурса «Пробуждение природы»? Ведь была же принята на конкурс, участвовала в голосовании. Просмотрел все странички, но моё фото отсутствует. Хотя бы объясняли причину снятия с конкурса. Хотелось бы получить ответ и прочитать что-то вразумительное! С уважением.
mister.alexse,
пришлите, пожалуйста, ссылку на Вашу фотографию.
Наталья,
https://fotki.yandex.ru/next/users/mister-alexse/tag/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%80/album/164683/view/752173?page=0&search-author=mister-alexse
Гор (Horus),
дата съёмки - 30 июня! Ничего себе "весна..."! ))) А челу пофиг.., главное, цветики красивые.. Прояснение самого автора:"первая трава появляется в конце мая, на буграх и начинает зеленеть одновременно. В течении двух-трёх дней тундра покрывается зелёным "ковром". " Вот и надо было посылать на конкурс майское фото! Я жил в Заполярье. Поэтому знаю, о чём говорю. 30 июня в тундре - лето!
Mazafaka,
Просили ссылку, пусть сами разбираются. Надоело уже капать модераторам на мозги.
Здравствуйте,уважаемые модераторы!У меня проблема со счетчиком,,совсем не вижу его роста. Я это еще заметила ,когда мое фото было вчера в популярных, вначале росло количество просмотров, а потом остановилось.Это фото отправила на конкурс и число простотров остается преждним ,а именно 9 575 тыс.Мое фото https://fotki.yandex.ru/next/users/krasnikova-val/album/232693/view/940215?page=0Пошу Вас помочь,чувствую какая то проблема,но не могу сама понять.Вам очень признательна.