Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс "Птичья симфония"

3 апреля, 00:05

Конкурс «Нелинейная архитектура» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Птичья симфония».

Каждую весну наши леса и города наполняются пением птиц – свистом, щебетом, чириканьем и воркованием. Так пернатые встречают тёплое время года у себя на родине. Невозможно даже подсчитать, сколько участников в этом вокальном ансамбле. Но удавалось ли вам увидеть тех, кто обычно выдает своё присутствие лишь звуком своего голоса?

Присылайте ваши фотографии крылатых певцов.

76 комментариев
Тихонов Юрий
3 апреля, 09:46
Чайки, воробьи, голуби... Это разве певчие птицы?
Мануэла да Коста
3 апреля, 10:49
Тихонов Юрий,
не певчие, но есть такое условие: "Каждую весну наши леса и города наполняются пением птиц – свистом, щебетом, чириканьем и воркованием". Значит, чирикающие и воркующие тоже подходят. Правда, кричащие (чайки) не упомянуты. :)
Мануэла да Коста,
 Чайки страдают, тоскуют...но иногда и кричат, ругаясь с подружками...
Работник ЖКХ
3 апреля, 15:38
galalog,
Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Мануэла да Коста
3 апреля, 10:53
Тихонов Юрий,
после прошлого конкурса, когда многие фотографии совершенно не соответствовали теме и условиям, нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Какие-никакие, а птицы здесь будут)))
Тихонов Юрий
3 апреля, 16:25
Мануэла да Коста,
В прошлом конкурсе, не смотря на засилье храмов и интерьеров, в первых рядах действительно фотографии нелинейной архитектуры! Т.е при голосовании народ во всем разобрался. А фотография на первом месте - просто супер! Будем надеется, что и в этом конкурсе все будет ХОРОШО!
Мануэла да Коста
3 апреля, 16:33
Тихонов Юрий,
и то верно! Остаётся только надеяться на сознательность участников. :)
Тихонов Юрий,
Мне кажется, что всё же руку приложили администраторы )) Я тоже немного удивилась результату. В основном да, фото неплохие впереди, но всё же проскочили и культовые сооружения ))
Наталья
5 апреля, 12:28
KOLEGRI,
не приложили. Результаты голосования свидетельствуют о высоком уровне ответственности и хорошем вкусе голосующих. И это прекрасно!
Наталья,
Ну, дай бог )) Да, кто же признается ))
Тихонов Юрий,
  прочтите, пожалуйста, Юрий в описании к конкурсу.:"воркование"... кто воркует кроме голубя??? глубокое контральто, идущее из души голубя... его любовные заклинания...гипноз голубок...разве это-не песня?  а разве можно назвать махоньких птенчиков-певчими птицами?...они едва пищат, требуя корма.. какие певчие птицы-воробьи? просто чирикают... без полутонов и трелей...  соловей, канарейка, малиновка..но не каждому они попадутся на глаза и в объектив..  каждая птица имеет голос(я не знаю молчаливых птиц) имеет право на участие...
Мануэла да Коста
3 апреля, 11:14
galalog,
согласна с Вами. Тем более описание, как всегда, расплывчатое, и нигде не говорится, что должны быть именно певчие птицы. Чириканье, кстати, тоже указано в условиях конкурса, так что здесь и воробьи подходят. :)
Тихонов Юрий
3 апреля, 14:38
Мануэла да Коста,
Резюмирующая фраза условий конкурса: "Присылайте ваши фотографии крылатых певцов "!! Поэтому - только ПЕВЧИЕ птицы!
Мануэла да Коста
3 апреля, 14:40
Тихонов Юрий,
зачем тогда в условиях написали про чириканье и воркование? :)
Тихонов Юрий
3 апреля, 14:46
Мануэла да Коста,
Если подходят любые птицы, то надо об этом прямо сказать! И вороны, и павлины  будут участвовать в конкурсе. А пока, (по условиям конкурса),  только певчие!
Тихонов Юрий
3 апреля, 14:51
galalog,
Пингвины, по моему, не поют!
Мануэла да Коста
3 апреля, 15:16
Тихонов Юрий,
с этим я не спорю - тоже люблю чёткие правила. Однако здесь чётких правил нет, всё очень расплывчато (иначе зачем было писать про чириканье и воркование?). Так что и конкурс пройдёт так же расплывчато. :)
Работник ЖКХ
3 апреля, 15:35
Тихонов Юрий,
Так они поют и вороны, и павлины, и пингвины. Только по-своему, а мы не понимаем. Многим, к примеру, пекинская опера не нравится, зато китайцы в восторге.
Тихонов Юрий
3 апреля, 15:40
Работник ЖКХ,
Ну ладно, выложу "поющих" страусов или дятлов...
Работник ЖКХ
3 апреля, 15:44
Тихонов Юрий,
Точно, дятлов, тудыть их через коромысло! Ихний стук у нас песней зовется.
Мануэла да Коста
3 апреля, 16:05
Тихонов Юрий,
удивлена, что страусов и дятлов ещё никто не выложил. Наверное, вечером появятся. :)
Тихонов Юрий
4 апреля, 07:47
Мануэла да Коста,
Дятел уже есть!
Тихонов Юрий,
Если Вы не слышали, как поет дятел, это не значит, что он немой - https://golosaptic.ru/zelyonyj-dyatel-picus-viridis.html! И у цапли тоже есть голос. Чем эти птицы хуже чаек, ворон или воробьев?
Работник ЖКХ
5 апреля, 12:15
bmv.711,
А павлин как поет...мммм...Закачаешься!)) Народ, выкладывайте ссылки на птичьи "песни"!
Обновлено 5 апреля, 12:16
Работник ЖКХ,
Отличная идея! Кстати, по Вашей ссылке какие-то непривычно нежные и мелодичные песни дуэта павлинов! Похоже, что весенние!
Работник ЖКХ,
 специально слушала пение дятла по интернету...ну, скажу я Вам, это похоже на песню.. больше , чем воркование голубя или трагическое карканье вороны...  короче,  отбросив в сторону название конкурса"Птичья симфония", получился, один в один, конкурс"птица вольная"... никакой разницы... можно было задать условия:морские  и речные птицы( чайки морские и речные, гуси, утки, лебеди). городские птицы.(голуби, воробьи, синицы, снегири)  есть среди нас такие мастера, которые, обладая отличной фотоаппаратурой, могут показать лесных птиц, но для многих это-недоступно...   
giperbory.vorobjeva
6 апреля, 00:02
Работник ЖКХ,
Песни страуса очень даже подходят под категорию "воркование"))
Работник ЖКХ
3 апреля, 13:00
Вопросы: Подходят ли для конкурса: 
1.Утки, гуси-лебеди и прочие водоплавающие лысухи со всякими пингвинами? 
2.Птицы в зоопарках, в т.ч. контактных (канарейки, амадины, попугаи...), а если в квартире и не в клетках?
3.Страусы, индюки, курицы на фермах?
4.Экзотические птицы? К примеру, для тукана или колибри родина джунгли и тепло там всегда.
5.Птицы попавшие в беду (чайки, утки в мазуте, голуби в силках и т.д.)?
6.Охотничьи трофеи?
7.Время года любое?
При отсутствии уточнений Правил, презюмируем, что можно все, кроме трупов, чучел, памятников и переживаем только за качество снимка.



Обновлено 3 апреля, 13:02
Мануэла да Коста
3 апреля, 13:07
Работник ЖКХ,
Вы, как всегда, необычайно точны в своих вопросах и пожеланиях. :)
Работник ЖКХ
3 апреля, 14:48
Мануэла да Коста,
Понеслась душа в рай... Ну написали бы: Новый конкурс "Птицы". Условие: живые. Нет сил смотреть на голубей в клетках. https://yandex.ru/collections/card/5ca448f2a8f14100743a613e/
Мануэла да Коста
3 апреля, 15:15
Работник ЖКХ,
да, лучше бы так.
Наталья
3 апреля, 17:19
Работник ЖКХ,
К сожалению, сейчас нет правил для каждого конкретного конкурса, только творческое его описание, в котором невозможно жестко ограничить рамки принимаемого. Поэтому остается надеяться на то, что авторы будут загружать на конкурс  снимки для того, чтобы в нем участвовать, а не троллить модераторов или зрителей.
Работник ЖКХ
4 апреля, 10:15
Наталья,
не прислушались они к Вашим словам(( Вот так резьба по дереву в виде лебедей заменяет певчих птиц:  https://yandex.ru/collections/card/5ca5009d989b9b00521de042/ 
Обновлено 4 апреля, 10:17
Татьяна Балашова-Бояринова
4 апреля, 16:39
Наталья,
сколько времени сейчас занимает модерация? То есть - уведомление о том, что фото отправлено на модерацию, и далее - участвует или не участвует. Сделала третью попытку. По первой - фото "висело" без признаков модерации около двух часов. По второй, примерно час. 
Наталья
4 апреля, 17:02
Работник ЖКХ,
убрали певчую резьбу с конкурса)
Наталья
4 апреля, 17:07
Татьяна Балашова-Бояринова,
сейчас не могу Вам точно сказать, сколько времени это занимает. При теперешней системе модерация должна быть быстрой, без зависаний. Серьезные задержки возможны только при технических сбоях. Если долго висит на модерации или не принято при соответствии теме и хорошем качестве, рекомендую повторную загрузку на конкурс.
Татьяна Балашова-Бояринова
4 апреля, 17:15
Наталья,
тема и качество вполне соответствуют. я уже другое нашла, которое тоже подходит. НО - я не могу снять фото с конкурса. Только через удаление. Я бы нажала на "не участвовать", и передвинула его в другой альбом, но и ЭТО невозможно. ( 
Комментарий удалён
giperbory.vorobjeva
4 апреля, 21:46
Татьяна Балашова-Бояринова,
Сделайте закрытую коллекцию и туда перенесите. Фото автоматически снимется с конкурса, потом можете переносить в любую другую коллекцию.
Татьяна Балашова-Бояринова
5 апреля, 15:37
giperbory.vorobjeva,
спасибо. 
Татьяна Балашова-Бояринова
5 апреля, 21:41
giperbory.vorobjeva,
сегодня "не проходит". загруженная фотка, переведенная в приватный альбом, осталась в конкурсе, причем еще не отправленная на модерацию и не получившая статуса принятой или не принятой. 
Наталья,
Здравствуйте! Почему не удаляете https://yandex.ru/collections/card/5cac16175537980029b50d56/  это чужое фото, взято здесь  https://yandex.ru/collections/card/5a9e3805cff35f20538ec8f1/
Уже и "певчие петухи" появились...
Мануэла да Коста
3 апреля, 18:04
nina.schuck,
а что? Кукарекает же! :)))
Тут на конкурсе много Дятлов, которые постоянно стучат на участников конкурса!
Работник ЖКХ
4 апреля, 10:04
A357502,
Тут санитары леса собрались. И если они дятлы, то их дело вытаскивать на свет божий противных жирных короедов (косоруких псевдофотографов), которые прячутся под корой расплывчатых формулировок правил или открыто и нагло подгрызают корни дерева конкурсов. 
Тихонов Юрий
5 апреля, 09:41
 Ровно 6 лет назад был досрочно прекращён конкурс "Птичий дом" из-за съёмок птичьих гнёзд. Вот текст с того конкурса: "Дорогие друзья!
В выходные мы получили письмо орнитологов, в котором говорилось о том, что любительская съемка гнезд может помешать размножению птиц и привести к гибели птенцов. Нам очень жаль, что мы не подумали об этом сами, и просим вас не тревожить птиц.
Мы досрочно завершаем прием фотографий и приносим извинения тем пользователям, которые хотели прислать свои снимки. В конкурсе будут участвовать только те фотографии, которые уже поступили.
Благодарим Союз охраны птиц России и всех, кто нам написал, и обещаем в дальнейшем внимательнее относиться к выбору тем."  И снова на конкурс принимаются фото гнёзд!  Не пора ли прекратить их принимать? И особо оговорить этот запрет в условиях конкурса!
Работник ЖКХ
5 апреля, 12:17
Тихонов Юрий,
Не поспорить.
Работник ЖКХ
5 апреля, 17:32
Пока конкурс серьезно расстраивает. Даже если не придираться к понятию "крылатый певец", 90% фото просто трэш. Криво, косо, зернисто, не в фокусе, дикого цвета. Который конкурс подряд возникает ощущение, что в дурдоме раздали фотики. При этом больные еще и предаются взаимному лайканью. 
Работник ЖКХ,
Это ещё что?! )) А сколько повторов с предыдушим конкурсом "Птица вольная" . Вчера просматривая нашла ,как минимум, 6 фотографий одинаковых с тем конкурсом, а одна даже три раза уже участвовала ))
Обновлено 7 апреля, 06:52
До чего дошёл прогресс! )) Множатся, множатся клоны, что уже забыли какие фото в конкурс  загрузили )) Не знаю какой достоверный, но насчитала у этого пользователя не менее5 аккаунтов. Какие ушлые пошли пользователи )) Но вот ошибочка вышла: https://yandex.ru/collections/card/5ca9aeebc91fad2dbe4ab4c3/     и второй: https://yandex.ru/collections/card/5ca73f771549060068713614/ Мне невдомёк - для чего всё это? ))
Валентина Радзиевская
7 апреля, 18:09
Загрузила сейчас снимок на конкурс, но отредактировать - дать название, заполнить теги - уже невозможно! Подскажите, пожалуйста, что изменилось???
Тихонов Юрий
8 апреля, 08:10
Валентина Радзиевская,
У меня все редактируется. Нажимаете кнопку с ручкой, появляется фото справа, а под ним справа ещё раз нажимаете кнопку с ручкой. после редактирования-нажимаете "Сохранить".
Валентина Радзиевская
8 апреля, 08:21
Тихонов Юрий,
Спасибо большое, всё получилось!!!:))
Валентина Радзиевская
7 апреля, 18:43
Наталья, у меня не допустили к участию в конкурсе белоголового орлана (а он, между прочим, очень неплохо поёт), и возможность участвовать с другим снимком закрыта. Это как понимать? https://yandex.ru/collections/card/5caa10d45537980031278ed7/
Валентина Радзиевская
9 апреля, 18:06
Наталья, терпения больше нет! Почему стоит прокомментировать какой-нибудь снимок, как уведомления о всех последующих отзывах приходят ко мне?!  Это весьма серьёзный брак программы... Нельзя ли его устранить?
Валентина Радзиевская,
Вот поэтому  ничего не хочется  комментировать.  Вся почта завалена этими уведомлениями.((( Затаюсь и буду молчать!
Обновлено 9 апреля, 23:48
Татьяна Балашова-Бояринова
10 апреля, 00:29
ELENA,
да, получается, что если что-нибудь понравилось, то проще поставить просто "лайк"...  то есть общение, именно общение... или читай всё подряд, или "всем сидеть тихо"... ( 
Валентина Радзиевская,
это не брак программы, это был эксперимент)) Предполагалось, что такие уведомления помогут находить единомышленников и расширять круг общения. Не могли бы Вы подробнее написать свое впечатление? Видите ли перспективы у этой новинки? 
Наталья,
Спасибо, что обратили внимание на нарушения! Вот ещё пример обоев https://yandex.ru/collections/card/5cac6d266a257c004efa2ce7/   а обои вот  http://brightwallpapers.com.ua/Wallpapers/Details/56059                                   Я не Валентина, но можно выскажу своё мнение? )) Такие уведомления доставляют неудобства, потому что есть некоторая категория участников, которые буквально к каждой фотографии пишут дежурные фразы типа "Прекрасно, желаю удачи" и т.п. После того стоит кому то написать, как буквально колокольчик "закипает" )) Поэтому, моё мнение, не стоит вводить такое новшество. А найти друзей, единомышленников, то, кто хочет, обязательно их найдет, и многие уже нашли )) Извините, что влезла!
Валентина Радзиевская
11 апреля, 14:43
Наталья,
 Наталья, добрый день! Скажу прямо без прикрас: среди тех, кто пишет комментарии, дублируя их под всеми конкурсными фоточками, вряд ли нам нужны "единомышленники", а если работа действительно хороша до такой степени, что даже незнакомому автору хочется написать отзыв, то нам интересен этот фотохудожник, а не его почитатели. В итоге многие сейчас решили воздерживаться от комментирования...))
Работник ЖКХ
10 апреля, 10:50
Еще вопросы образовались.
Какое отношение имеет профессиональная детская фотосессия  https://yandex.ru/collections/card/5cacf6cdc8ba050029ee3819/ к конкурсу про птиц? Снимок выставленный на конкурс это не фото певчей или еще какой птицы, это часть детской фотосессии, то есть рекламное фото фотографа, его портфолио в Картинках. Как туда попала сова, нужно спросить у фотографа, в любом случае главный объект - девочка. Это снимок ребенка, а не совы. Обращает на себя внимание и то, что данное фото очень удачно подвесилось во втором ряду. То есть любой, кто захочет заглянуть на конкурс неминуемо его увидит.  Что это, если не реклама? У нас точно все равны или есть избранные? 
Анюта,
Вы совершенно правы. Это обои перевернули )) И как только люди  не ухищряются себя прославить)) Все способы хороши. До меня не доходит только, для чего. Ну, выйди на улицу, щелкни голубя, воробья (ещё зоо) даже на телефон, и вот собственная фотография на конкурс. Нет же, воруют, переделывают чужие. Да ещё и недовольны, что их уличают в этом.
Валентина Радзиевская
11 апреля, 21:44
KOLEGRI,
Просто прикалываются!:)))
Попугай  ара  очень красив и хорош

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как принять участие в конкурсе? Жена залила фото в коллекцию. Написано, что нужно нажать кнопку учавствовать, где хоть она?
a6apuc,
Уже идёт голосование, в текущем конкурсе принять участие нельзя. Завтра начинается новый конкурс, на странице конкурса будет кнопка "Участвовать", нажимая её, надо загрузить фото с компьютера.
Валентина Радзиевская
16 апреля, 18:37
Гор (Horus),
Добрый вечер! Мне прислали вот такое письмо (возможно, Вам тоже): "Валентина, здравствуйте!
Меня зовут Лиза, я комьюнити-менеджер сервиса Яндекс.Коллекции.

Спасибо вам большое за активное участие в фотоконкурсах, благодарны вам за это.
На данный момент сервис составляет план по развитию на ближайшие полгода. Мы знаем, что в числе наших активных пользователей есть много людей из сервиса Яндекс.Фотки. Очень хотим познакомиться с вами и понять, чего вам хотелось бы от сервиса, чего на ваш взгляд не хватает и как мы можем стать лучше для вас?
Мы подготовили небольшой опрос и будем очень благодарны, если вы найдетё 5-10 минут вашего времени на его прохождение: https://yandex.ru/poll/enter/B8m2tKq881TQugeHkQQZc5

Спасибо! Буду рада ответить на любые ваши вопросы.

--
Лиза Ворфоломеева
комьюнити-менеджер
Яндекс.Коллекции
8(906)0550329
Телеграм: @liza_vorfolomeeva". Присоединяйтесь к обсуждению!
Валентина Радзиевская,
добрый вечер!) Мне такое письмо не приходило).
Валентина Радзиевская
16 апреля, 21:37
Гор (Horus),
странно... Мне показалось, что это массовая рассылка... Но это не имеет значения! Может быть постараемся и сконцентрируем именно здесь все наши замечания и пожелания?! Ведь нигде так не было комфортно (если забыть о "выдвиженцах", "грузилах" и т.п.), как на ЯФе! А вдруг ЯК хочет вернуть былую славу и любовь своих родителей?! Этот вариант не стоит полностью отрицать!:))
Валентина Радзиевская,
надеюсь, это поможет в улучшении сервиса).
Мануэла да Коста
17 апреля, 00:28
Валентина Радзиевская,
нет, не массовая. Вашу активность и неравнодушие заметили. :) Вот страница Лизы в коллекциях: https://yandex.ru/collections/user/eli8593/
Мануэла да Коста
17 апреля, 00:40
Валентина Радзиевская,
кстати, я поучаствовала в опросе по ссылке, к чему призываю и остальных. Забавные они, сотрудники Яндекса: сначала убили Фотки ради Коллекций, а теперь думают, почему Коллекции так и не стали популярными. А ведь на странице блога Яндекс.Фоток мы предупреждали, что так и будет, но кого нынче слушают эффективные менеджеры? :)