Клуб Яндекс.Метрики

Переходы из рекламы ВК

Пост в архиве.

Здравствуйте!

При проведении рекламной кампании ВКонтакте Контакт указывает определенное количество переходов по рекламному объявлению (при оплате за показы). При этом Метрика фиксирует меньшее количество визитов с соответствующей UTM меткой. С чем это может быть связано?

 

И еще вопрос от начинающего. В Метрике в отчете "Метки" указаны переходы и визиты. Переходов больше. В чем разница между переходами и визитами в данном случае? Метки использовались для разметки рекламных объявлений ВКонтакте. Соотношение цифр такое: переходы по данным ВК > (больше) переходы по данным Метрики с соответствующей меткой > количество визитов по данным Метрики с соответствующей меткой.

 

Спасибо!

2 комментария

Причин расхождений может быть несколько.

 

Наиболее частая для визитов, это переходов по рекламе больше одного до таймаута визита, при этом визит учтется только один. Так же в данном отчете для рассчета визитов учитывается только первая метка с которой пользователь зашел на сайт.

 

Переходы, это количество раз когда данная метка была у пользователей на страницах сайта. Наиболее вероятная причины, почему переходов меньше это счтетчик не загрузился, а пользователь закрыл страницу и пользователь попал на страницу без счетчика.

Степан, большое спасибо!