Мы даем контекстную рекламу в Бегуне, деньги исправно списываются, однако метрика не регистрирует переходов с него в отчете "Источники: Рекламные системы"
нам нужно не только переходы считать, но и дальнейшие действия пользователя с данной рекламной системы отслеживать (например совершил ли он покупку и по какой рекламной фразе)
Для этого ссылки на ваш сайт из Бегуна надо дополнять метками openstat или лучше utm, скорее всего это делается автоматически выставлением одной галочки в интерфейсе Бегуна (у них на сайте написано: "Подключить системы внешней статистики можно в «Личном кабинете» в разделе «Учет переходов внешними системами интернет-статистики» в настройках рекламной кампании.").
в теории ничем, у openstat есть даже преимущество поле "Место размещения", но нет зато аналога полю utm_term. Но на практике рекламные системы вписывают в метку openstat свои внутренние идентификаторы, которые практически бесполезны для вас при анализе, а в метку utm принято писать открытым текстом.
Когда openstat появился, utm еще не использовался рекламными сервисами в рунете. Предполагалось, что Яндекс, Бегун и другие сервисы, поддерживающие формат метки, будут передавать расшифровки идентификаторов, чтобы сервисы статистики могли показывать нормальные отчёты владельцам сайтов. Но Яндекс и Бегун отказались передавать расшифровки. В utm можно передать только минимум информации и передают ее кто во что горазд.
Тем не менее, появляются новые рекламные сервисы, готовые действовать открыто. На сайте openstat.ru сделан конструктор метки openstat. Так что будем делать формат метки более полезным.