Клуб Яндекс.Метрики

Предложение разработчикам

Пост в архиве.

Установил счетчик метрики. Очень понравился Ваш сервис, за что Вам огромное спасибо, он значительно дополнил статистику моей админки. Подробность отчетов просто восхищает, в моей админке будет по-меньше функций. По крайней мере, пол и возраст посетителя я знать не мог, разрешения экранов и другие подробности, теперь, благодаря Вам, это стало возможным .  Однако, на мой взгляд, больше - не всегда лучше... Очень не хватает некоторых немаловажных "наворотов" , которые позволят полюбить Ваш сервис еще больше. Например, в источники трафика: поисковые фразы (все поисковики) очень было бы неплохо видеть не только поисковые фразы, количество посетителей и т.д. , но и ссылки на страницы поисковиков (т.е. сделать эти самые фразы ссылками) откуда по этим фразам/словам зашли на сайт. Это вызвано необходимостью знать администратору ранжирование его сайта по этой фразе/слову. Очень удобно- перешел по ссылке и увидел с какой страницы пришел посетитель с 1-й или 101-й, а если с 1-й, то высоко его сайт или не очень. Это, конечно, всего навсего пожелание. Возможно об этом уже здесь писалось, но не заметил. Надеюсь, разработчики прислушаются и в скором времени обрадуют всех пользователей такой новинкой.

Еще раз выражаю свою благодарность всем принимавшим участие в разработке данного продукта.

2 комментария
Спасибо за предложение, вы имеете ввиду просто перекидывать в поисковик на нужную страницу? Хотел уточнить, если за разные дни сайт показывается по одному и тому же запросу на разных страницах и вы выбираете большой временной диапазон, то вероятно переадресовывать надо на страницу поисковика которая соответствует самому последнему переходу?
Да, именно это - перекидывать, переходить обратно. У меня в админке такое есть. Я смотрю заходы по ссылкам на тот или иной день, или за какой-то промежуток времени. Указаны поисковые слова и они же ссылки на страницу, например, Яндекса, где я могу посмотреть с какой именно страницы зашел пользователь и с какой позиции на этой самой странице.
Более точно оно, конечно, показывает именно на эту дату, конкретную дату.  Поэтому для более точного анализа необходимо переходить именно с этой даты, а если с промежутка времени, тогда, конечно, по последнему ранжированию, т.е. актуальному на этот день, когда администратор перешел на поисковик. Т.е. именно так как Вы и представляете это дело. Думаю, для Вас это не будет сильно сложным. Но пользователи будут Вам очень благодарны. Потому что этот критерий, наверное, один из самых важных. Т.е. критерий месторасположения сайта в поисковой системе. Ведь не секрет, что мало кто переходит дальше 5 страниц в поисковике. Поэтому админу будет интересно знать свои показатели, чтобы предпринять что-то для того, чтобы быть повыше, а не где-нибудь в конце на 101 странице. :) Спасибо.