Клуб Яндекс.Метрики

Существует ли возможность указать по каким именно целям считать показатели конверсии, стоимости достижения цели в Директе?

olegryazancev
12 сентября 2014, 14:49

При назначении точных целей (форма отправки сообщения, заказ и т.д.) я получаю достоверную информацию по конверсии на сайте/странице. Получаю точную стоимость достижения цели в Директе.

Однако мне необходимы для анализа данные по вспомогательным целям: достижения конкретных сценариев поведения (составня цель), заход на страницу "Контакты" и т.д. При этом вспомогательные цели не должны учавствовать в расчете конверсии и стоимость достижения цели.

Два счетчика - решение, но через "костыль". В рамках одного счетчика это реально?

Логично было бы при настройке цели сделать галку "не учитывать при расчете эффективности". 

 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

решил это тем, что для всех действительно ЦЕЛЕВЫХ действий, будь то заявка на звонок, отрпавленная форма и т.д.  создал отдельную цель, которая срабатывает по любому из этих действий. 

 

При просмотре конверсий в директе выбираю конкретно эту общую цель и получаю конверсию в ныжные мне целевые действия

ну то же так себе вариант, потому как у меня даже на одну и ту же форму минимум два гола стоят, в зависимости от условий (а/б тест), т.е. если, например, заголовок верхнего блока синий, то верхняя форма отправки имеет гол top_form_blue. Форм на странице лендинга 3-5, т.е. суммарно идентификаторов бывает и 2 десятка. Статистика по ним отдельно - безценно. Понимаю какой цвет, расположение, аферта, картинка лучше работает.

если к каждой из целей добавить ещё по одному гоалу (общая цель), задача не будет решена?