Клуб Яндекс.Метрики

Время на сайте

sebedash
17 марта 2015, 15:45

Расскажите, пожалуйста, а как считается время проведённое на сайте?

Если человек открыл во вкладке сайт, но сам сидит в другой вкладке, то время тикает? А если свернул окно браузера?

14 комментариев
Екатерина (Yandex.Metrika)
27 января 2016, 22:24

Здравствуйте!

Различные открытые вкладки при анализе активности посетителя не разделяются, как и сворачивание/разворачивание окна браузера.

Спасибо за ответ. Я имею в виду ситуацию , когда моя сайт открыт в одной из вкладок, а пользователь просматривает другой сайт в другой вкладке. Это время будет учтено как время проведенное на моем сайте ?

Еще один вопрос: если у меня сайт состоит ровно из одной старницы(лендинг) и пользователь зайдет, посмотрто его, но нажимать никуда и обновлять страницу не будет. Тогда время посчитается корректно?

Екатерина (Yandex.Metrika)
27 января 2016, 22:24

 

Когда мой сайт открыт в одной из вкладок, а пользователь просматривает другой сайт в другой вкладке. Это время будет учтено как время проведенное на моем сайте ?

Здесь возможны 2 случая:

1) Если посетитель вернётся на ваш сайт из закладки с другим сайтом и произведёт там какое-либо действие, то к просмотру вашего сайта будет добавлено даже то время, которое посетитель провёл на другом сайте.

2) Если посетитель не вернётся на ваш сайт из закладки с другим сайтом (например, закроет окно браузера, то для вашего счётчика будет зарегистрирован отказ.

Сайт состоит ровно из одной старницы(лендинг) и пользователь зайдет, посмотрто его, но нажимать никуда и обновлять страницу не будет. Тогда время посчитается корректно?

Нет. Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между загрузкой кода счетчика Метрики одной страницы и загрузкой кода счетчика Метрики уже на другой странице. Таким образом если пользователь был только на одной странице, то мы не можем точно определить время посещения.

 

Сергей Муравьёв
27 января 2016, 22:24

Катертина, дополнительный вопрос по описанной ситуации.
Если после загрузки страницы делается виртуальный просмотр (http://help.yandex.ru/metrika/objects/hit.xml) - например, по какому-либо действию пользователя.

Будет ли засчитано новое время?
С момента загрузки счётчика до отправки последнего хинта, например?

Екатерина (Yandex.Metrika)
27 января 2016, 22:24

Если Вы имеете ввиду сценарий, при котором пользователь просматривает только одну страницу и при этом происходит ручная отправка хита, то да, в таком случае время просмотра одностраничника будет определяться, ориентируясь на этот хит.

В случаях одностраничников я использую скрол-зависимый ричгол. Вход в каждый раздел лендинга и выход из него. Пока удобно делать так да и по другому не знаю как.

А не точно, примерно можем ? Или вообще ни как ?

Екатерина (Yandex.Metrika)
27 января 2016, 22:24

Только если после захода посетителя на единственную страницу сайта производится ручная отправка хита. Вы можете настроить такую отправку, например, если посетитель просматривает страницу определённое время.

 

 Если посетитель вернётся на ваш сайт из закладки с другим сайтом и произведёт там какое-либо действие

Екатерина, считается ли движение мышью, клик в пустую область (не по ссылке) или скроллинг страницы "каким-либо действием". Или под действием понимается что-то, что приведет к повторной загрузке счетчика или отправке хита ajax'ом?

Екатерина (Yandex.Metrika)
27 января 2016, 22:24

Для расчёта продолжительности визита, учитываются просмотры страниц и другие события - переходы по внешним ссылкам и загрузки файлов, а также отправляемые с помощью функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce... На данный момент, для рассчёта продолжительности визита не используются все клики мыши (они обрабатываются для получения карты кликов) и события Вебвизора (движения мыши, нажатия клавиш, скролл и т. п.)

Екатерина (Yandex.Metrika),
Подскажите пожалуйста, влияет ли время проведенное на конкретной странице на ранжирование этой самой страницы? Т.е. условно при прочих равных показателях, будет ли лучше ранжироваться страница сайта если на ней проводит пользователь например 5 минут, вместо 1 минуты. Но в целом прибывание на сайте равное.


Сама суть проблемы/вопроса в том, что есть каталог товаров, товары можно как открывать в новом окне, так и при клике открывать в pop-up как предпросмотр. Так вот если будет pop-up пользователь будет фактически сидеть много времени на категории, если без предпросмотра будет уходить сразу на товар. Вот и возник вопрос, что лучше, или для Яндекса все равно сколько времени на странице, лишь бы в целом было большое время посещение сайта.

Скорее всего время считается при переходе по ссылкам сайта.От Луки святое благовествование

Здравствуйте. 
На моем сайте igry.one метрика неверно считает время на сайте. На странице поисковые запросы время сильно занижено. Сверяю с веб визором в нем все точно. Разница бывает в 3 и более минут. Номер счетчика 49125865
Счетчик на своем сайте разместил в самом верху. 
Обновлено 1 июля, 20:29
Василий
Сотрудник Яндекса2 июля, 12:32
w33300,
Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal). Таким образом, если посетитель был только на одной странице и не совершал событий, то мы не можем точно определить время посещения в обычном отчете. При подсчете продолжительности визита Вебвизор учитывает все действия посетителя на сайте (клики мышью, скроллинг, нажатия клавиш на клавиатуре), поэтому в записях Вебвизора время визита определяется точнее.