Клуб Яндекс.Метрики

Как посмотреть реальные поисковые запросы при переходе с директа

Пост в архиве.
Консруктор отчетов метрики работает не коректно, ели делат ьотчет ,например? по дням и запросам, а в качестве услови выбирать - рекламная система=яндекс, мы видим тот-же список, что и при выбре условия поисковая система=яндекс.Так все таки есть возможность посмотреть реальные фразы при переходе с директа?
2 комментария
Если переходы с Директа на поиске, то рекламная система = Яндекс и поисковая система = Яндекс.
Если переходы с Директа на сайтах партнёров, то рекламная система = Яндекс и поисковая система != Яндекс.
Если переходы с поиска Яндекса, то рекламная система != Яндекс и поисковая система = Яндекс.

Когда вы просматриваете поисковые фразы с условием "рекламная система = Яндекс", то это и есть поисковые фразы для визитов, в которых был переход по объявлениям Директа.
Андрей Архангельский
27 января 2016, 23:12
Анализаторы статистики типа яндексс.метрика или google.analitics не в состоянии проанализировать ситуацию с редиректом. НАпример, у меня два сайта (www.az-design.ru, www.az-libr.ru) были построены на фреймах (что очень удобно), но для правильного формирования страницы использовался java-скрипт, который определял находиться ли страница в нужном фрейме и если не так, то перенаправлял.
Сейчас остался один (www.az-design.ru) и он находится в переделке.
яндекс.метрика построена на основе java-скрипта и ловит последний приход на страницу, поэтому исходная информация об источнике теряется.