Клуб Яндекс.Метрики

Разделение и подсчет посещений из Директа и поиска - есть проблема!

ale-xan-dra
21 апреля 2011, 12:07

У меня сложилась вот какая ситуация: сайт не находится в топе ни по каким запросам. Единственное, что мы делаем, даем Директ - именно он дает весь трафик на сайт. Что я вижу в отчетах Метрики:

1) Статистика метрики по Директу показывает, что из
поиска Яндекса по объявлениям Директа на сайт было сделано 867 переходов. Показы на тематических площадках отключены, все переходы из Директа именно из объявлений в поиске.


2) Статистика переходов из поисковых систем, категория
"Яндекс, результаты поиска":

согласно отчету из поиска Яндекса было
сделано 166 переходов.

Специалист, занимающийся нашим агентством, мне сказал, что что данные, которые
я вижу по фильтру "Яндекс,
результаты поиска", "отражают список
фраз, по которым посетители нашли ссылку на сайт клиента
в результатах поиска поиска Яндекса - в том числе, и по
объявлениям Директа" -  это цитата. Иначе говоря, это данные переходов из поиска +Директ из
поиска.


И что же получается? Получается, что всего переходов из органического поиска
Яндекса и  объявлений Яндекс.Директа в поиске (в сумме) меньше в
пять с лишним раз, чем переходов только из объявлений
Яндекс.Директа в поиске. Это не укладывается в рамки логики. То есть
почему поиск+Директ из поиска гораздо меньше, чем только Директ из
поиска? Или в площадках Директа "Яндекс, поиск" значит что-то другое, а
не число переходов с объявлений, которые показываются в поиске?

Вот какой у меня вопрос. На него я у нашего менеджера из Яндекса ответа так и не получила, хотя отправляла вопрос два раза. Может быть, кто-нибудь еще мне поможет и подскажет,  где тут собачка-то зарыта?

Спасибо!

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Нет.

"Рекламные" переходы не отображаются в отчете Источники->Поисковые системы. Т.е. нет такого, что один и тот же визит пользователя приписан и туда и сюда, у визита всегда есть только 1 источник.

Метрика не всегда может связать клики с Директа с визитами пользователей, чаще это связано либо с тем, что нам не удается логически связать рекламные кампании пользователя со счетчиком пользователя (если они под разными логинами и т.п.) и еще есть момент, что Директ сам не засчитывает часть кликов(по разным причинам, например, считая накруткой) и не передает их в Метрику, в этом случае Метрика видит, что визит с Я.Поиска был, но не знает, что его надо отнести к Директу и честно приписывает его к Я.Поиску, например.

Спасибо большое! Обидно, что это так, потому что у нас как раз счетчики стояли из того же аккаунта, как раз чтобы их было легко связать, но ошибок очень много. То есть это все не в рамках статистической погрешности. Будем надеяться, что работа идет в правильном направлении ...

Не знаю, насколько эта тема вам ещё актуальна, но у меня с этим тоже немало проблем.

Честно говоря, я забил на яндекс вообще. Гугл работает, посещаемость хорошая, мой сайтец как минимум на первой-второй странице, а вообще на первом мете (обычно), что и дает нормальную (нужную мне) посещаемость.

Даю рекламу в директе и даже за ней не слежу - чего и вам советую. не парьтесь вы с этим яндексом. Многое у него хорошо, а эти темы- дрян полная.

Кстати, я уже 2 года борюсь с тИЦ, и он у моего сайта 0...

Тупо забил я на яндекс. Что такое яндекс по сравнению с тем же гуглом?

Вот пример:



пример


И метрика многое врет.

Забили на Яндекс, но даёте рекламу в Директе?
это единственное на что он годится.
:)
мое субъективное мнение

Нет, тут я не согласна. Комбинация Директ - Метрика очень удобная. Просто хотелось бы, чтобы все было более точно и четко.

Если тема еще актуальна, то могу посоветовать следующее распространенное решение проблемы. Для отслеживания рекламных компаний в Яндекси Директе или иных источниках трафика используется очень простой способ под названием "якорь". В чем его смысл: вы добавляете любой идентификатор через знак вопроса в конец адреса целевой страницы. Поясню...

Можно зайти на страницу www.yandex.ru, а можно на страницу www.yandex.ru/?kontekst. Это будут абсолютно идентичные страницы для пользователя, но в статистике страница входа у вас будет показана со знаком вопроса и вашим идентификатором. Тем самым отфильтровав в счетчике страницы с идентификатором, вы отследите людей, которые пришли по рекламному объявлению.