У меня сложилась вот какая ситуация: сайт не находится в топе ни по каким запросам. Единственное, что мы делаем, даем Директ - именно он дает весь трафик на сайт. Что я вижу в отчетах Метрики:
1) Статистика метрики по Директу показывает, что из
поиска Яндекса по объявлениям Директа на сайт было сделано 867 переходов. Показы на тематических площадках отключены, все переходы из Директа именно из объявлений в поиске.
2) Статистика переходов из поисковых систем, категория
"Яндекс, результаты поиска":
согласно отчету из поиска Яндекса было
сделано 166 переходов.
Специалист, занимающийся нашим агентством, мне сказал, что что данные, которые
я вижу по фильтру "Яндекс,
результаты поиска", "отражают список
фраз, по которым посетители нашли ссылку на сайт клиента
в результатах поиска поиска Яндекса - в том числе, и по
объявлениям Директа" - это цитата. Иначе говоря, это данные переходов из поиска +Директ из
поиска.
И что же получается? Получается, что всего переходов из органического поиска
Яндекса и объявлений Яндекс.Директа в поиске (в сумме) меньше в
пять с лишним раз, чем переходов только из объявлений
Яндекс.Директа в поиске. Это не укладывается в рамки логики. То есть
почему поиск+Директ из поиска гораздо меньше, чем только Директ из
поиска? Или в площадках Директа "Яндекс, поиск" значит что-то другое, а
не число переходов с объявлений, которые показываются в поиске?
Вот какой у меня вопрос. На него я у нашего менеджера из Яндекса ответа так и не получила, хотя отправляла вопрос два раза. Может быть, кто-нибудь еще мне поможет и подскажет, где тут собачка-то зарыта?
Спасибо!