Клуб Яндекс.Метрики

Webvisor: Почтовые клиенты - отслеживание трафика из почты

andrew-murray
13 мая 2011, 15:22

1. Возможно ли использовать Webvisor для отслеживания перехода на сайт из почтовых клиентов (Outlook, Outlook Express и т.д.) ?

2. Реально ли внедрив код статистики в html код письма отслеживать почтовые клиенты - как источник переход на сайт и далле путь-действия посетителя по сайту?

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
1. Переход из почтового клиента определяется как прямой трафик.
2. Ни один почтовый клиент не даст исполнить в письме javascript из соображений безопасности. Однако для отслеживания почтового трафика можно (и даже нужно) использовать метки (http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111475), которыми помечаются все ссылки в письме.

спасибо!

Если возможно - приведите пару примеров по использованию  utm меток для отслеживания переходов на сайт из почтовых клиентов.

Спасибо

Любые - лишь бы вам было понятно, что эта конкретная метка означает переход из рассылки.

Сделали/ Пример:

http://success-center.ru/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=emarketing

Вопрос:

Почему Вебизор "не ловит" посетителей по этим тэгам?
GA - прекрасно стал показывать переходы на сайт из почтовых клиентов.

Как настроить фильтр в Вебвизоре?
Скриншот созданного фильтра:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/andrew-murray.a/0_58a67_50e4d7ec_orig

Просьба помочь!

а что за сиистема на скриншоте?

utm_source=email

Из ответа я так и не понял можно ли построить отчёт что ко мне пришло столько то из сандербёрда, столько то из бата и т.п.