Поставил я Яндекс-метрику на группу сайтов и сразу же возникло несколько вопросов.
1. Эта группа сайтов состоит из нескольких доменов, которые по сути являются одним сайтом (скажем, для разных языков, или же просто старая и новая версии сайта). Я их все добавил как зеркала, и отчеты, которые собрались за пару часов*, у меня создалось впечатление, что пользователи, проходящие по нескольким доменам, засчитываются как один пользователь, а переходы между доменами не учитываются как новые заходы на сайт.
Вопрос: я все правильно понял?
2. В отчетах вроде «популярного содержания» сразу обнаружилась куча «мусора» в URLах страниц. В частности, это параметры от Гугл-Аналитикса:
и хеши (#что-нибудь):
(да, это сайт у меня такой странный — там в большинстве внутренних ссылок есть #c в конце URLа)
Подозреваю также, что всякие метки OpenStat и еще много чего могут портить наглядность отчетов.
Вопрос: нельзя ли избавиться от этого мусора? Например, списком «мусорных» параметров в настройках и (для любителей экзотики) галочкой про неотображение хешей.
Если посмотреть вживую, то под аккаунтом upyrj — единственный сайт с метрикой.
И да, спасибо за клевый сервис!
_______________
* ...за пару часов, пока я безрезультатно пытался повторить тот же финт в Гугл-Аналитиксе. 8)
1. Так оно и есть, если вам нужно считать домены отдельно, ставьте на каждый домен свой счетчик. 2. Хорошо бы дать пользователю возможность указать какие параметры для его сайта "мусорные", а какие нет и такая идея есть уже давно, но не реализована.
Сейчас везде учитываем регистр, потому что весь URL кроме домена (и протокола), как
правило, регистрозависимый. Домен можно переводить в нижний регистр. PS. Правда тогда потеряется информация о том, по ссылке с доменом в
каком регистре пришёл пользователь - это действительно никому не нужно?
:)
Хотя большинство браузеров сначала переводят домен в нижний регистр. Так что определение того, в каком регистре пользователь ввёл домен работает только в некоторых браузерах. Это значит, что статистика по регистру домена не точная. То есть, лучше переводить его в нижний регистр в том числе и на нашей стороне.
Можно еще вопрос?
Как проверяется установленность счетчика? По наличию кода в теле страницы?
И можно ли посмотреть где-нибудь список «пропущенных» страниц?
У меня в аккаунте написано:
Код счётчика установлен не на всех страницах.
Насколько я понимаю, счетчик у меня установлен везде, только вот код пришлось внедрять джаваскиптом через document.write (чтобы не мучаться с XSLT).
Или все же есть страницы в индексе, на которых нет показов счетчика?
В случае, который вы описываете, статус определялся не по наличию кода в теле страницы, а по информации собираемой с вашего сайта. Чаще всего такое бывает если на сайте есть раздел администрирования, где счетчик все же не ставится (по понятным причинам), тогда после того как вы им воспользуетесь, у вас возможен такой статус проверки. Обычно остается до конца дня. К "поисковому" индексу ни какого отношения не имеет, список страниц по которому был сделан такой вывод посмотреть тоже нельзя. Если счётчик установлен у вас на всех страницах, а такой статус время от времени появляется, сообщите нам пожалуйста.
Админка есть на одном из зеркал. Естественно, без счетчика.
Но откуда тогда Яндекс знает, что она существует? По тулбару?
И да, такая надпись вроде бы всегда.
С вашим сайтом ситуация такая: проверяющая программа смотрит в том числе на наличие кода счетчика на главной странице, и не находит его у вас(т.к. он спрятан у вас в http://www.vesta-hotel.ru/js/script.js) поэтому показывается такой вот статус.
Сайт - tamboff.ru, в коде страницы вижу код Яндекс.Метрики, но Метрика периодически то оранжевым, то красным цветом символизирует об отсутствии счетчика на части страниц или на главной.