Клуб Яндекс.Метрики

Карта кликов: почему рекламный параметр from в URL влияет на отображение карты?

olasey
14 июня 2012, 14:55

На лендингах сайта используются URL с параметрами

region_id, utm_campaign, utm_source, utm_medium, utm_term, from, _openstat

(т.е. URL выглядит так: http://site.ru/subdomain/?region_id=NNN&utm_campaign=NNN&utm_source=NNN&utm_medium=NNN&utm_term=NNN&from=NNN&_openstat=NNN)

 

Карта ссылок со всеми указанными параметрами показывает 5 кликов в неделю.

Если из URL удалить параметр from, то на карте кликов для страницы http://site.ru/subdomain/?region_id=NNN&utm_campaign=NNN&utm_source=NNN&utm_medium=NNN&utm_term=NNN&_openstat=NNN будет 3800 кликов.

 

Почему так? Судя по хелпам метрики все рекламные параметры удаляются и карты кликов для страниц С и БЕЗ from должны совпадать.

 

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Вырезаются параметры:

gclid

_openstat

utm

 

Пока from не вырезается, в ближайшем будущем будет вырезаться.

Отлично, спасибо за информацию)