Клуб Яндекс.Метрики

Из какой социальной сети пришли самые ценные клиенты?

Пост в архиве.

Это нетрудно выяснить, открыв новый отчет «Переходы из социальных сетей».

 


Если раньше вы сомневались, приводит ли активность в социальных медиа «живых» клиентов, пришло время узнать это наверняка — посчитать пользователей, которые перешли на сайт из той или иной сети, и измерить для них конверсию.

 

Посмотрите, как ведут себя на сайте пользователи Вконтакте, Facebook, YouTube, Я.ру и других ресурсов. Вы получите все данные, чтобы выбрать эффективный способ общения со своей аудиторией в интернете. 

 

 Общая статистика переходов из социальных сетей доступна на странице «Источники трафика».

 

33 комментария

да, инструмент полезный. супер классно! :)

Олег Зиновьев
27 января 2016, 22:42

Сейчас уже не тестовый запуск? Навсегда?

Что означает на скрине "Facebook - не определено"?

по рефереру не всегда можно определить с какого раздела переход

Джура Виктор
27 января 2016, 22:42

Facebook → Не определено, а в столбце визиты 102. Ни одного не определили. Как такое может быть?

для facebook мы не определяем кроме названия ничего пока

Молодцы.

Если бы ещё научились "неопределённые" поисковые фразы определять...

А причем "неопределённые" поисковые фразы? Это может быть ссылка из рекламного объявления в соцсети, ссылка в личке, ссылка из френдленты, ссылка в закрытом сообществе, наконец. :)

Я говорю не про ссылки, а поисковые фразы, по которым люди попали на вашу страницу из результатов поискового запроса. Часто бывает что "фраза неопределена"

Ааа, я то привязала Ваш вопрос к теме обсуждения о трафике из соцсетей.

 

Евгений Куршев
27 января 2016, 22:42

Есть ряд случаев (и не особо редких), когда фразу невозможно определить в принципе. Так что тут "научиться" не выйдет.

Вот это и обидно! Приличная часть запросов, принёсшая целевой трафик остаётся загадкой

Вопрос, почему во вкладку соцсети не попали посетители из m.vk.com, и вместе с ними где-то затерялся народ из одноклассников..

уточните пожалуйста про "одноклассники"

Реально полезная новость! (+1)

А почему не бьет цифра для ВК в источники трафика: социальные сети и источники трафика: сайты

Очень нужная функция, главное - вовремя

А чем отлчиаются одноклассники в отчете Сайты и одноклассники в отчете Социальные сети?

И судя по всему, в оба эти отчета частично попадают и рекламные переходы из одноклассников (которые также размечены метками и попадают в отчет Метки).

ничем, кидайте ссылки сюда или в саппорт, будем смотреть и исправлять

Отличное нововведение :)

Не прошло и полгода как я просил об этом.

интересная инфо

Классный иструмент!

Товарищи, я, может, тормоз, но объясните, плиз, где искать эти «Переходы из социальных сетей»? Порылся и не нашел. :-(

Отчет источники->социальные сети

добрый день! у меня в метрике, в отчете источников из соц.сетей/вконтакте бОльшая часть визитов отображется как не определено. (т.е. определен только источник - вконтакте, а сам реферал не доступен). Есть возможность узнать, с каких именно страниц пришли из вконтакте? метки?

 

Спасибо!

там потихоньку этот отчет дорабатывается и все источники какие можно -  будут иметь уточнения, не всегда это удается сделать, например, страница друзей у всех одинаковая - http://vk.com/friends, т.е. такой реферер ничего не даст и т.п.

А есть общая статистика лайков с соцсетей по Рунету? В абсолютном и относительном выражении

нет лайков

в смысле нет лакйов? под лайками я имел ввиду клики по разнообразным кнопочкам типа "поделиться"

сервиса глобальной статистики у Метрики пока нет