Очень часто владельцы сайта сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, хочется показать побольше информации, с другой - известно, что возможности восприятия пользователя не безграничны.
Разобраться, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и подобрать подходящую длину можно интуитивно, вслепую, с соответствующим результатом. Но гораздо эффективнее воспользоваться специальным инструментом.
Карта скроллинга – отчет, который позволяет понять, обращают ли внимание пользователи на конкретные области страницы при прокручивании. Анализируя это, владелец сайта может подобрать оптимальную длину страницы, выбрать наиболее эффективное место для размещения на ней важной информации и измерить, насколько улучшился результат.
Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.
Управляйте длиной веб-страниц
Пост в архиве.
17 апреля 2013, 12:17