Клуб Яндекс.Метрики

3 комментария

http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111475
дерево строится в порядке:

utm:

  • utm_source (источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru...);
  • utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение);
  • utm_campaign (название проводимой рекламной кампании);
  • utm_content (объявление);
  • utm_term (ключевые слова). 


пропущенные узлы дополняются при необходимости общими названиями, если на этом же уровне были реальные узлы с названиями.
Т.е. в данном случае у отсутствовал параметр utm_medium для 2- utm меток для которых был utm_source

 

Т.е отсутствует метка utm_medium - поэтому выводится общая статистика ?

для визитов в которых есть utm_source но нет utm_medium вместо значения utm_medium (наименования какого-нибудь) написано "Средство кампании", чтобы как то обозначить эти визиты