Клуб Яндекс.Метрики

Конверсии. Вопрос?

Пост в архиве.

Объясните пару моментов:

1. В пункте 1 как считается конверсия ?

2. Пункт 2, почему получается разница между целевым визитом и заказом ? Как считается конверсия ?

3. Пункт 3, почему опять же есть разница между заказами и целевыми визитами ? Почему идет разночтение с заказами в цели 2 ?

Почему заказы в цели 2 совпадают с целевым визитом в цели 3 ? Ведь цель 3 строится на основе данных из 2.

4. Где потерялись эти 4 заказа между 2 и 3 ?

2 комментария
Здравствуйте!

Вероятнее всего, у вас для посетителя был сформирован 1 заказ, и в течение определенного периода времени один и тот же пользователь сделал несколько визитов, но заказ у него при этом сохранился один. В этом случае при отправке нескольких заказов с одним и тем же ID данны будут посчитаны 1 раз и сохранится последняя версия заказа.
1. По определению, конечно - как доля целевых визитов.
2. Ответили выше
3. Разница с п.2 (если настройки финального шага одинаковые) из-за того, что цель составная. Были заказы, в которых отсутствовали какие-либо шаги из воронки. Совпадение заказов в цели 2 и целевых визитов в цели 3 - просто совпадение.