Клуб Яндекс.Метрики

Фразы с директа

zakaz@kameeleon.ru
26 апреля 2016, 19:24

Подскажите, почему рекламные визиты не указываются с фразой, по которой они перешли.

2 комментария
Рекламные переходы из поиска или РСЯ? Попробуйте посмотреть отчет сводка Директ. Возможно не передаются данные из Директа, не подключен счетчик в параметрах.
Яндекс Василиса
6 мая 2016, 12:16
Здравствуйте!


Поисковая фраза для визитов из Яндекс.Директа (если речь идет об этой рекламной системе) может не отображаться в следующих случаях:
- в параметрах кампании не указан номер счетчика Метрики (блок "Счётчики Метрики"), в таком случае подробная информация о визитах из Яндекс.Директа не будет собираться в отчетах, кроме того, общая информация может собираться некорректно.  Проверьте, пожалуйста, настройки Вашей рекламной кампании, и, если номер счетчика не указан в параметрах, обязательно добавьте его.


- визит был произведен с одной из тематических площадок, в таком случае поисковый запрос отсутствует и Метрике просто нечего показать;


- визит относится к кликам, которые были отфильтрованы системой защиты Директа (https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_competitors.xmlhttps://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat_competitors.xml). Для таких визитов детализированная информация отсутствует, Метрика отображает только источник визита;


- в редких случаях поисковая фраза может быть просто не определена Метрикой. Например, когда информация, передаваемая в реферере визита, выглядит подозрительно (например, есть вероятность, что реферер был подделан пользователем). В таких случаях система не отображает информацию о фразе, чтобы избежать отображения недостоверной информации.


Для визитов из других рекламных систем информация о поисковых фразах не собирается Метрикой.