Клуб Яндекс.Метрики

Как настроить цель "Оплатил заказ", используя "Робокассу"?

Пост в архиве.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, интеграция сайта и Робокассы проведена корректно. Если человек что-то оплатил на сайте, то это сразу фиксируется в административной панели сайта — всё корректно, всё сразу видно.

Но в Яндекс Метрике мы отслеживаем только до момента «Зашел в корзину». Далее, при оплате, человек уходит с нашего сайта на сайт Робокассы для оплаты. При оплате в Робокассе нет автоматического редиректа как во многих других системах. То есть мы не получаем ссылки, которая могла бы попадать в Яндекс Метрику. 

В Робокассе нам ответили так: «Попробуйте привязать Яндекс метрику на Ваш ResultURL, в таком случае она будет видеть статистику по всем успешным оплатам через Робокассу.»

Но мы не понимаем как это сделать! И даст ли это результат. Подскажите пожалуйста?

1 комментарий
Василий
Сотрудник Яндекса30 марта 2018, 17:03
Как реализовать это с Робокассой - нам неизвестно. 

В настоящее время нет единого решения данной задачи. Вы можете передавать информацию об оплатах с помощью оффлайн-конверсий, как ценность цели: https://yandex.ru/support/metrika/data/offline-conversion.html 


В будущем мы планируем реализовать передачу оффлайн электронной коммерции.