Клуб Яндекс.Метрики

Как отследить звонки с сайта пользователей мобильного устройства?

Пост в архиве.

В настройках Целевого звонка есть Мобильный поиск Яндекса. А как отслежить платный трафик с Директа, Adwords, Органической выдачи других поисковиков?

4 комментария
Стандартными средствами никак.
Но можно в обход - на стороне сайта написать скрипт, который определяет мобильное устройство по разрешению экрана или User Agent, смотрит Referer и сам ставит нужный подменный номер в зависимости от ситуации.
Ясно. Спасибо!
Яндекс Василиса
8 августа 2016, 23:10
Здравствуйте!
В Метрике не предусмотрена возможность настройки подмены номера Целевого звонка для визитов пользователей мобильных устройств. 
Это делается ни так
1. Например внизу появляется в подвале Ваш номер клиента типа так: http://screencast.com/t/Y9a4VPsCQrF


2. Человек звонки оформляет заказ, оператор спрашивает этот код клиента, в нем зашит GoogleID (есть таблица которая имеет два значения упрошенной код клиента и GoogleID)
3. Далее оператор проставляет этот код в CRM и потом это выгружается в GoogleAnalytics и тем самым идет четкое отслеживание с какого источника был сделан звонок
4. Если есть CallBack на сайте, то тут можно сразу это передавать в карточку заказа не спрашивать откуда пришел.