Клуб Яндекс.Метрики

Недельный бюджет. Максимальная конверсия. Цель – звонок.

Пост в архиве.

Добрый день!

Можно ли как-то стандартными средствами или в обход настроить в качестве цели – звонок?

  • сталкивался, что сервисы, которые предоставляют услугу Звонок с сайта, могут передавать событие в метрику. Тут все ясно.
  • есть сервисы (альтернативы Целевому звонку), которые тоже могут передавать событие. Но в метрику они его не передают (говорят, что Метрика это не позволяет), передают в UA. Будет ли это когда-то изменено?
  • Эти же сервисы предлагаю запускать хук по факту звонка, но как должен выглядеть этот хук, чтобы метрика поняла какая кампания, объявление, фраза принесли конверсию в виде звонка?
2 комментария
Яндекс Василиса
15 августа 2016, 17:36
Здравствуйте! Для посещения сайта используется персональный компьютер (или другое другое устройство). Звонок совершается с помощью телефона.
Эти два устройства никак между собой не связаны и не обмениваются информацией.
Соответственно, факт звонка не может быть связан с визитом конкретного посетителя в Метрике и назначен целью.
Можно, но придется потратиться)) Подменные номера яндекса))