Клуб Яндекс.Метрики

Почему не подтягиваются данные в отчет Директ.расход

Пост в архиве.

В отчете  Директ.расход, да и в сводке Директ нет никаких данных. То есть вообще. 

1 РК идет 4 дня, деньги есть, цели с нее достигаются, это я вижу в других отчетах

2 Аккаунты связаны. Корректный номер метрики указан в Параметрах РК.

В чем еще может быть дело?

12 комментариев
webium-ru-igor
30 мая 2018, 13:38
Дело может быть в том, что аккаунт Метрики и аккаунт Директа находятся под разными логинами. Это так?
Василий
Сотрудник Яндекса31 мая 2018, 16:42
webium-ru-igor,
да, отчет "Директ, расходы" доступен не всем пользователям, имеющим доступ к счетчику Метрики. Подробнее о доступах к отчету "Директ, расходы" можно почитать в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/metrika/sources/direct-clicks.html 
Василий
Сотрудник Яндекса31 мая 2018, 16:41
Уточните номер счетчика Метрики, а также номера кампаний Директа. 
Добрый день. Аналогичная ситуация http://joxi.ru/YmE07YOi0xgZxr. Номер счетчика 40507625
В отчете Директ.расход, да и в сводке Директ нет никаких данных. То есть вообще.2021 год, апрель,  РК работают несколько месяцев и когда-то этот отчет работал
метрика и кабинет на одном логине 
Пишет ошибку:
Неверно указан атрибут, значение: ym:ad:goal137268832convertedCPA, код ошибки: 4001

никаких ограничивающих фильтров не задавал
Обновлено 28 апреля 2021, 17:28
Дмитрий Громов
28 апреля 2021, 17:45
mapkreklama,
Добрый день! Уточните ваш логин и номер счётчика. Проверю ситуацию на стороне сервиса.
Неверно указан атрибут, значение: ym:pv:userID, код ошибки: 4001 почему не работает метрика???
Дмитрий Громов
16 апреля 2022, 18:02
шрп,
здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер счётчика и скриншот, иллюстрирующий ситуацию. Детально проверю, в чём может быть дело.
Обновлено 16 апреля 2022, 18:02
Не подтягиваются данные по отчету с сегментами (страница входа и тип первого источника)
Пишет "Неверно указан атрибут, значение: ym:pv:userID, код ошибки: 4001"

номер счетчика 53489
скриншот http://prntscr.com/HshnByw5H4Zz
Дмитрий Громов
8 мая 2022, 15:12
advfotosklad,
, здравствуйте. При проверке отчёт открывается корректно.
Рекомендую вам сбросить параметры, чтобы всё исправить:
1. Зайдите в любой отчет, например, «Источники, сводка».
2. В правом верхнем углу рядом с кнопкой «Сохранить отчёт» нажмите на значок меню и выберите «Сбросить параметры».
3. Обновите страницу и закройте эту вкладку в браузере.
4. Зайдите в Метрику заново (не по прежним ссылкам).


Если сброс параметров не помог:
1. Откройте отчёт в режиме Инкогнито, попробуйте другой браузер или устройство. Если это помогло — вернитесь на вашу рабочую вкладку и обновите страницу с отчётом клавишами Ctrl+F5 (или ⌘+Shift+R для Apple).
2. Отключите все расширения и плагины браузера.
3. Отключите антивирус.
4. Обновите браузер до последней версии и повторите описываемую ситуацию.
Тоже не работает отчет Директ, расходы. Приглашение отправлено и принято. Доступ к РК есть, а в отчетах метрики нет. Номер счетчика 44253574.
Дмитрий Громов
7 декабря 2022, 18:34
vipcoin,
здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание, что для того, чтобы просматривать этот отчёт вы должны быть владельцем кампании Директа, представителем владельца или представителем агентства.
Это значит, что вам нужно заходить с логина, который:
1) Является владельцем РК, или имеет представительский доступ к этим кампаниям в Директе.
2) Имеет доступ к счётчику (например, гостевой).
После получения представительского доступа к Директу должно пройти некоторое время (до 12 часов) прежде, чем отчёт «Директ, расходы» станет доступен для просмотра.
Подробнее рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/metrica/sources/direct-clicks.html#direct-clicks__access
Если эти условия соблюдены, а просмотреть отчёт так и не получается, напишите нам, пожалуйста, в соцсетях: https://vk.com/yandex_adv или через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html. Поможем во всём разобраться.