Клуб Яндекс.Метрики

Расхождение в кол-ве заказов: эл. коммерция vs цель "Заказ оформлен"

Пост в архиве.

Добрый день!

В отчете электронной коммерции одна цифра по заказам, если выставить в отчете цель «заказ оформлен», то она меняется в меньшую сторону.

Электронная коммерция — 40 заказов (уникальные ID заказов, дублей нет).

«Заказ оформлен» — 30 заказов.

Цель настроена по посещению страницы «Спасибо за заказ».

Может кто подсказать в чем может быть проблема?

1 комментарий
Добрый день!
Один из вариантов: пользователь не дождался открытия страницы и закрыл вкладку или браузер.
Желательно делать цель «Заказ оформлен»  не на странице «Спасибо за заказ», а в виде  javascript цели и вызывать reachGoal сразу после завершения пользователем оформления при положительном ответе от сервера. Но это зависит от реализации на Вашем сайте. 
У нас  при завершении оформления  выполняется ajax post запрос,  сервер возвращает код успешного выполнения операции или ошибку. Если сервер вернул OK, то  далее в javascript вызывается reachGoal для цели «Заказ оформлен» и редирект на страницу «Спасибо за заказ»