Клуб Яндекс.Метрики

Сегментация в Метрике: как конвертируются пользователи, которые в прошлом увидели специальную акцию

Пост в архиве.

Мы начинаем серию постов с «живыми» примерами использования сегментации

В первом посте рассмотрим, как можно проанализировать влияние акции на конверсии в будущем. 

Задача:  На странице «Акции» неделю — с 23 по 30 апреля  — висел анонс распродажи на майские праздники. Мы хотим проверить, как это предложение повлияло на возвращаемость посетителей и конверсии.

Для этого берем людей, которые посещали страницу с акцией в апреле, и смотрим на их майские визиты, которые привели к достижению целей.

  • Выбираем событие в прошлом. В нашем случае — посещение определенной страницы на сайте.

  • Выбираем период, когда на этой странице висело специальное предложение.

  • Задаем цели, по которым хотим увидеть динамику.

  • Чтобы увидеть общую динамику конверсий, снимаем галочки с каждого источника и ставим галочку «Итого и средние». Смотрим результат.

Таким образом можно посмотреть, что люди, которые приходили по акции в апреле, возвращались и делали конверсии в мае. 

Если у вас остались вопросы или предложения, напишите их в комментариях.