8 дек
2015

Подробные данные Директа в Метрике

В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа — отчёт «Директ — расходы», в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.

Это позволяет легко оценить эффективность ваших кампаний: если в отчёте выбрать цель, вы увидите не только конверсию по этой цели, но и среднюю стоимость её достижения. При этом эффективность рекламы можно оценивать в любых разрезах: от кампании до поисковой фразы, по которой было показано объявление.

Money.png

В отчёте отобразится информация о тех кампаниях, к которым у вас есть доступ в Яндекс.Директе. Если у вас есть доступ к кампаниям нескольких клиентов Директа, список этих клиентов будет доступен в интерфейсе Метрики.

Сейчас в новом отчёте доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 года. Через некоторое время мы завершим обработку данных и в отчёте можно будет видеть данные о кликах и расходах Яндекс.Директа более чем за год.

Подробнее о работе нового отчёта вы можете прочитать в помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный