5 сент
2017

Аналитика в рекламе: про Logs API и ClickHouse на SEMconf

12 сентября в Москве пройдёт конференция по контекстной рекламе SEMconf. Она будет интересна не только интернет-маркетологам, но и аналитикам, которые работают с данными рекламных кампаний. 

12 сентября в Москве пройдёт конференция по контекстной рекламе SEMconf. Она будет интересна не только интернет-маркетологам, но и аналитикам, которые работают с данными рекламных кампаний. 

Советуем заглянуть на доклады Михаила Метелева и Александра Швеца из агентства Marilyn — выступления коллег будут посвящены работе с Logs API и ClickHouse:

  •  Михаил подробно расскажет, какие полезные сведения можно найти в сырых данных из Метрики и как самостоятельно наладить работу с Logs API, а также поделится подробной инструкцией — как повысить отдачу от кампаний, анализируя сырые логи; 
  • а из доклада Александра вы узнаете, зачем ClickHouse специалистам по контекстной рекламе и как перейти от таблички в Excel к полноценной системе управления базами данных. Как именно оптимизировать кампании с помощью ClickHouse, Александр продемонстрирует с помощью подробных кейсов.

Если вы хотите задать вопрос специалистам из команды Метрики, приходите к нашему стенду — будем рады помочь и просто пообщаться. 

При регистрации конференцию не забудьте указать промо-код YANDEX10 — он даёт скидку 10% как на очное, так и на онлайн-участие (с 7.09).

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный