12 сентября в Москве пройдёт конференция по контекстной рекламе SEMconf. Она будет интересна не только интернет-маркетологам, но и аналитикам, которые работают с данными рекламных кампаний.
Советуем заглянуть на доклады Михаила Метелева и Александра Швеца из агентства Marilyn — выступления коллег будут посвящены работе с Logs API и ClickHouse:
- Михаил подробно расскажет, какие полезные сведения можно найти в сырых данных из Метрики и как самостоятельно наладить работу с Logs API, а также поделится подробной инструкцией — как повысить отдачу от кампаний, анализируя сырые логи;
- а из доклада Александра вы узнаете, зачем ClickHouse специалистам по контекстной рекламе и как перейти от таблички в Excel к полноценной системе управления базами данных. Как именно оптимизировать кампании с помощью ClickHouse, Александр продемонстрирует с помощью подробных кейсов.
Если вы хотите задать вопрос специалистам из команды Метрики, приходите к нашему стенду — будем рады помочь и просто пообщаться.
При регистрации конференцию не забудьте указать промо-код YANDEX10 — он даёт скидку 10% как на очное, так и на онлайн-участие (с 7.09).
Поделитесь материалом в соцсетях