Как подготовиться к изменениям
Если в кампании указаны счётчики. Пожалуйста, убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счётчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.
Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика, задайте номера счётчиков в параметрах кампании.
Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. Мы пришлём дополнительные уведомления клиентам, у которых нет счётчиков в кампаниях и отключена разметка ссылок.
Какую статистику по Директу можно получать в Метрике, мы описали в помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях