Блог Яндекс.Метрики

Новая схема взаимодействия Директа и Метрики

21 марта 2016, 20:00

Примерно через полторы недели мы изменим схему, по которой Метрика определяет, что клик пришёл именно из Директа: основным условием станет привязка счётчика в параметрах кампании.

По новой схеме, привязка данных Директа к данным Метрики будет осуществляться в первую очередь по указанным в настройках кампании счётчикам (проверьте, что у вас указаны правильные счётчики), а в случае их отсутствия - по метке yclid (настройка "разметка ссылок для Метрики" в Директе).

Подробнее об изменениях можно узнать в новостях Директа и из развёрнутого рассказа в блоге рекламных технологий.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Всё что щас происходит на Яндекс это конец Яндекса?
- Переделали метрику - она глючит (вроде как под мобилы) - так на мобиле окошки не показываются всплывающие (улетают за экран, полоская какая то по экрану катается, а то иногда и ваабще таблица в спике - просто чёрным квадратом)

- поменяли форму оплаты - так она два дня оплату не позволяла произвести....

- Что щас с Вебмастером - там ваапче не работает

ЗЫ: Печалька...
Евгений Куршев (Яндекс)
7 апреля 2016, 18:08
afonnikov,
Нет, на сколько я знаю, Яндекс закрываться не планирует.

Практически невозможно на маленьком экране мобильного телефона представить в том же интерфейсе тот же объём данных, что на настольном компьютере. Сделать это удобно невозможно совсем. Веб-версию Метрики мы изначально не ориентируем на работу на мобильных телефонах.