У Яндекс.Метрики появилось пять новых сертифицированных партнёров. Это российские агентства i-Media, OMD Resolution и Original Works, и белорусские Webcom Group и ATIB.
Что означает статус сертифицированного агентства
Этот статус подтверждает, что специалисты агентства умеют решать самые сложные задачи по веб-аналитике. Они не только настроят сбор всей необходимой статистики с помощью Яндекс.Метрики, но и помогут создать целостную систему принятия бизнес-решений на основе данных.
Сейчас статус сертифицированного партнёра Метрики есть у восьми агентств в России, у двух — в Беларуси и у одного — в Казахстане.
Как стать партнёром
Процесс сертификации и требования к агентствам подробно описаны на сайте рекламных технологий Яндекса.
Поделитесь материалом в соцсетях