Блог Яндекс.Метрики

Обновлённый список счётчиков

12 апреля 2016, 15:24

Сегодня изменился вид списка счётчиков — первой страницы, которую вы видите, открывая Метрику.

Мы учли ваши пожелания: теперь рядом с посещаемостью за сегодня показываются и графики за последнюю неделю. Чтобы быстро посмотреть количество визитов в определённый день, нужно просто навести курсор на нужный столбец.

Также в списке счётчиков появилось количество достижений цели, которая в настройках счётчика задана как первая. Кликнув на неё, вы увидите данные по всем целям с первой по пятую.

289 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Новый дизайн хорош, но почему бы не оставить более информативные линейные графики в превью в списке счетчиков?
Алексей Чижов
12 апреля 2016, 17:17
m.karpushin,
А чем линейные спарклайны будут информативнее столбчатых?
Обновление на пользу, стало лучше, особенно радует отображение целей, как в старой Метрике.

Сделайте уже наконец окончательное удаление счетчиков! До сих пор висит счетчик из Я.ру, который 100 лет назад закрылся.
Евгений Куршев (Яндекс)
12 апреля 2016, 17:26
webliberty,
Скажите, а как часто вы посещаете список удалённых счётчиков и с какой целью? Хочется чуть лучше понять, на сколько сильно там мешает решению практических задач наличие этого старого счётчика.

Мы сделали список счётчиков т.к. пользователи умудряются удалять счётчики, которые им нужны, а потом просить поддержку их восстановить. Если удалять насовсем - подозреваю, будут удалять насовсем, а потом снова просить восстановить.

Если "ну очень надо" - могу предложить вот такое обходное решение: восстановите неугодные вам счётчики и перенесите их на какой-нибудь другой эккаунт (например, специально для этого созданный логин-мусорку). Пусть там покоятся с миром :)
Евгений Куршев (Яндекс),
я его не посещаю совсем, но раздражает. Почему тогда Избранные счетчики в верхнем меню находятся после удаленных? Предлагаю скрыть их куда-нибудь с глаз долой, чтобы не мозолили.

Несколько счетчиков переносил на одноразовый аккаунт чтобы избавиться от них, но хочется более разумного решения.
Было бы очень классно в кнопку экспорта добавить, параметры для api вызова. Так как ваш SDK очень хорош, но парой тащить зависимости ради одного двух статичных запросов не очень хочется. А в структуре построения запросов не сразу так и разберешься, не смотря на хорошо документированное API.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 13:42
Денис,
Да, нам такая мысль тоже приходила в голову (всё-таки всех названий дименшнов и метрик не упомнишь). Ну а если это не только нам надо - поднимем в приоритетах.
Рады, что вы оценили наш API :)
Было бы хорошо не закрывать старую версию Метрики завтра. Вот даже Банк России предложит выбрать людям страны дизайн для новых банкнот, а Яндекс нам так голосования по Метрике и не устроил. Кому канает новый вид - велкам, но кто за почти десятилетие прикипел к старому, видит его достаточным и функциональным ), а это так и есть - Метрика для меня лучший статистический анализатор своих сайтов в Рунете) - так бы и оставили на old.metrika.yandex.ru. Так и жду завтрашнего дня, как Армагедона - уж слишком много времени отнимают текущие дела, чтобы еще и с Метрикой заново разбираться, увы - придется :(
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 15:57
skydimas,
поддержка предыдущей версии Метрики одновременно с текущей версией сервиса требует существенных затрат вычислительных мощностей. Кроме того, для работы предыдущей версии Метрики используются уже устаревшие технологии, поддерживать которые не представляется возможным.
По этим причинам было принято решение закрыть интерфейс предыдущей версии Метрики.

В новой Метрике доступны все те же данные, которые Вы привыкли видеть в старой Метрике. Кроме того в новой Метрике есть очень много новых возможностей, таких как сегментация, сравнение сегментов, возможность строить любые отчёты на Ваш вкус.
Посмотрите подробнее про возможности новой Метрики тут https://metrika.yandex.ru/promo .
Яндекс Василиса,
Я в новой Метрике не могу найти Карту путей по сайту. В старой все было под рукой. В Новой кучу кнопок нужно переклацать. А почему бы не сделать новую Метрику со старым дизайном?
Яндекс Василиса,
новая метрика вообще не удобная. Считает по московскому времени, а отчёты показывает по местному в итоге "за сегодня" у меня не показывает ничего, потому что у меня уже 14-е, а в Москве ещё 13-е. И что-бы добраться до нужного отчёта нужно больше кликов сделать чем раньше.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 15:01
Smls,
Скорее, наоборот: рассчёт идёт с учётом временной зоны, указанной в настройках счётчика. А вот понятие "сегодня" в интерфейсе - оно сейчас привязано к временной зоне вашего браузера (т.е. на практике - к временной зоне, выставленной в вашей операционной системе).

Но мы как раз сейчас занимаемся упрощением этого и скоро всё (и рассчёт данных, и отображение в интерфейсе) будет ориентироваться только на настройки счётчика.
Яндекс Василиса,
Василиса, в компании Яндекс работают сотни высококвалифицированных технических специалистов, они в состоянии обеспечить работоспособность любых сложных систем. Но также в компании Яндекс работают бестолковые аналитики, маркетологи и, к сожалению, управленцы высшего звена, кто позволяет проваливать проекты один за другим - ситуацию с КиноПоиском запомнили все. С метрикой резонанс, безусловно, меньший - с этим инструментом работает меньшее число пользователей, но репутационный эффект уже есть и, возможно, будет бОльшим именно в профессиональной среде.
Поддерживаю на все 100. В новой Метрике больше возможностей, но считаю, что зря так кардинально поменяли дизайн. Я постоянно сижу в старой Метрике, а в обновленную захожу только если нужны данные, которые старая не предоставляет... и понимаю. что она стала сложнее. Старый дизайн считаю более интуитивно понятным.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 16:36
S.Zhdanov73,
, в конце апреля мы начнем серию общедоступных вебинаров, которые расскажут о возможностях новой Метрики и покажут, что все не так уж сложно. Следите за анонсами!
skydimas,
+100%
Маниакальные амбиции отдельных лиц. Лавры диктаторов не дают покоя.
Соловьев Павел
13 апреля 2016, 22:54
Альтернатива есть "ГУГЛИТЕ"
mihail@pogolsha.ru
12 апреля 2016, 20:14
Всё хорошо, но очень уж мелкие графики получились, совсем ничего не разглядеть.

Может было бы лучше сделать как в старой метрике, график только для посетителей, но по-крупнее?
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:00
mihail@pogolsha.ru,
возможно, в дальнейшем наши специалисты внесут некоторые изменения в отображение деталей этой страницы так, чтобы работа с новым интерфейсом стала еще удобнее.
Поддерживаю! "Всё хорошо, но очень уж мелкие графики получились, совсем ничего не разглядеть."
Добавьте пользовательские изменения отображения данной страницы.
Тип графика, размер графика, .....
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:02
predator.rc,
мы обязательно передадим Ваши пожелания нашим разработчикам, и , вероятно, они будут учтены в ходе дальнейшего совершенствования сервиса.
market.analyst.easss
14 апреля 2016, 15:13
predator.rc,
Присоединяюсь к данному замечанию
sedov@webmail.perm.ru
12 апреля 2016, 22:57
спасибо, стало лучше
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 16:38
sedov@webmail.perm.ru,
, спасибо. Делаем Метрику удобнее для вас!
Спасибо за приятную новость
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 16:39
shatrov80,
спасибо!
В новой метрике не нахожу карту путей по сайту. Где она?
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:06
rzept,
в новом интерфейсе этого отчета нет.
Карта путей по сайту, доступная в старом интерфейсе, обрабатывает информацию менее детально, чем другие отчеты. Инструмент рисует общую схему маршрутов по сайту в первом приближении и при этом может отсеивать значительную часть подробностей о визитах и посетителях. Поэтому иногда «Карта путей» может показать нечто иное, чем все остальные группы отчетов Метрики, которые работают с большим объемом информации.
По этой причине в новом интерфейсе этот отчет недоступен. Возможно, в будущем мы переработаем «Карту путей» и предложим более точный вариант этого инструмента.
А прямо сейчас рекомендуем вам использовать Вебвизор, «Карту ссылок» и, если есть формы, «Аналитику форм». Они помогут лучше разобраться, как ведут себя Ваши посетители и с какими проблемами сталкиваются.
Ahead Dev`Vision (wm)
13 апреля 2016, 09:10
"Чтобы быстро посмотреть количество визитов в определённый день, нужно просто навести курсор на нужный столбец."
Ширина столбца — 4 пикселя. Вы серьёзно думаете, что это удобно и этим можно пользоваться?
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:07
Ahead Dev`Vision (wm),
спасибо за Ваш отзыв, мы передали информацию разработке.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:18
Ahead Dev`Vision (wm),
Приставив микроскоп к экрану, наверное. Только Яндекс забыл предупредить об этом.
ПОчему все такое мелкое?
На 27" вообще нереально работать. Пол экрано пустые, полэкрана пара столкибов с цифрами и график на котором ничего не видно.
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:25
epicenterlab,
мы передали информацию разработчикам.
Сервис Яндекс.Метрика постоянно развивается и совершенствуется, и в этом нам помогают отзывы от наших клиентов.
Благодарим Вас за обратную связь, мы очень ценим проявленное внимание!
А куда пропал сверху график визитов за последнее время??? Как теперь смотреть совокупную посещаемость по группе меток? И плюс еще в отдельных сайтах сделали какой-то идиотский просмотр количества посетителей в котором невозможно просто посмотреть количество посетителей "за вчера" или другой день, потому что показывает за каждый час. Что за бред??? Мое мнение, новый интерфейс делают люди, которые сами метрикой не пользуются и руководствуются своими "технарскими" представлениями о действительности.
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:14
denisich89,
можете уточнить, где именно был график (в Метрике их достаточно большое количество)?
Настройки детализации действительно изменились. Теперь при выборе временного периода на календаре равного одной дате (например, за сегодня или за вчера), информация отображается с разбивкой по одному из трех видов детализации: по минутам, по 10 минут или по часам.
Таким образом, на графике виджета типа "Линии" отображается количественный показатель с учетом выбранной в настройках детализации.
Вы можете добавить график типа "Показатель" и данные будут отображаться целым числом за выбранный период, независимо от количества дней, выбранных в календаре.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:17
denisich89,
Так и есть, по-видимому. Ужасно. Как теперь этим пользоваться? Геморрой.
Сегодня вы вынудили меня, выкрутив мне руки,с зубовным скрежетом, пользоваться новой метрикой. Испытываю полное, решительное отвращение к ней. Сделать такой шаг назад в качестве интерфейса и качестве представления информации -- выше моего понимания. Это даже не деградация, это просто вынос мозга. Где удобнейшие и привычные совмещенные графики источников переходов? Где все прочее? Вот эта блеклая лабуда и есть замена прошлому великолепию? Чудовищно то что вы сделали. Просто чудовищно. Нет слов.

Александр СПб, многолетний пользователь яндекс метрики и директа.
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:21
spbreader,
Александр, график в каком отчете Вы имеете в виду? Если Вам нужен график на странице "Сводка", на котором будут отображаться источники визитов, то Вы можете создать такой виджет, выбрав виджет типа "Линии", и в настройках виджета указав "Показать - Значения группировки".

Мы понимаем, что переход на новый интерфейс может быть сложным, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в новой Метрике есть глобальные изменения по техническим характеристикам, к примеру, сегментация и создание пользовательских отчетов. Нам очень пригодились бы конкретные замечания, что именно Вам не нравится и что вызывает трудности в работе.
Яндекс Василиса,
Меня устраивали дефолтные виджеты (очень хорошо, даже блестяще продуманные и выполненные!) на 95%. Вы мне предлагаете заново с нуля все под себя настроить и во всем разобраться. И вам невдомек, что ЯМ для меня ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ инструмент, который просто должен быть простым и удобным (и ведь БЫЛ!!!!), а деньги мне платят совсем за другое.

Если бы вы ДОПОЛНЯЛИ старый интерфейс новыми функциями, я бы полностью вас поддержал, но то что вы сделали, это фиаско, ВАШЕ ФИАСКО как команды. И то что среди принимающих решение не нашлось простой здравости это очень плохой показатель для яндекса. Правильно заметили что вы бежите за гуглом, но на этом пути вы непременно сольетесь, с таким отношением к ХОРОШИМ собственным наработкам.

Новые виджеты отвратительны даже внешне, они "детсадовские", крайне примитивные и маленькие, ползать с лупой по экрану нет никакого желания, как и настраивать под себя очевидное УГ.

Хотите действительно понять отношение пользователей? Сделайте честный открытый опрос пользователей ЯМ и посмотрите его результаты. Есть вещи, которые нельзя поправить "локальными улучшениями", и новый интерфейс ЯМ очевидно из их числа. О чем говорить, что советовать разработчикам, если они не понимают насколько плохи визуально новые виджеты (в то время как это очевидно 90% пользователей С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА на них).
Яндекс Василиса,
неужели опыт с кинозалом ничему не научил? :( Вот реально, нелюбимый мною интерфейс Аналитикса, неудобный, теперь многократно лучше Метрики. Всегда любил сервисы Яндекса за интерфейсы, но как так учудить то можно? И ведь у вас есть стата по кликам на old.metrika... И наверняка она не в пользу нового продукта. Так почему не хотите прислушаться к мнению пользователей?
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 13:47
spbreader,
Кстати, про виджеты.
Попробуйте нашу новую библиотеку виджетов (кнопка "Библиотека виджетов" в правом верхнем углу Сводки).
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 13:49
Владимир,
Вы правы, статистика по использованию старой и новой Метрики у нас есть. С момента запуска новой Метрики, доля пользователей старой неуклонно падала и на момент закрытия подавляющее большинство пользователей уже работало только с новой Метрикой.
Евгений Куршев (Яндекс),
тоже хочу врать, не краснея.
Евгений Куршев (Яндекс),
Уже попробовал, вынужденно. И меня совершенно не впечатляет ни внешний вид виджетов ни нарочитая навороченность функционала. Он избыточен для меня. Прежние виджеты были практически идеальными. Новые болтаются на экране, а толку? Не видно ничего, как превьюшки какие-то, надо обязательно открывать, а открыв -- ковыряться, бесконечно кнопочки нажимать.

Я достаточно денег слил через Директ за годы, чтобы пользоваться нормальными вспомогательными инструментами (Метрикой), а не забивать себе голову ненужной чешуей. Вы создали мне проблему на пустом месте, и настаиваете что "все в порядке", устраивая театр абсурда.

Яндекс для меня стал синонимом неадекватности и самодурства. И, конечно, я буду делиться этим мнением с другими.
Евгений Куршев (Яндекс),
>на момент закрытия подавляющее большинство пользователей уже работало только с новой Метрикой.

Не верю.
Евгений Куршев (Яндекс),
простите, но не верю. Я видел нейтральный отзывы о новом интерфейсе, но никто не говорил, что он лучше старого. Чаще - что это ужас невозможный.
Владимир,
потому что яндексу нужно собирать данные для рекламы. вы же не думаете, что метрика на самом деле была сделана для обычных пользователей? Все, что делает яндекс - делается ради выгоды самого яндекса, а пользователи просто ненужный придаток, мешающий зарабатывать.
Евгений Куршев (Яндекс),
а вот это уже просто ложь. эти данные скрыты от широкой общественности. а значит они доказывают обратное.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 16:47
ays110380,
мы не уверены, что вы поверите, даже если мы покажем график перетекания аудитории.
Яндекс Василиса,
График перетекания может и покажет, что люди заходили и смотрели. Но его нельзя считать достоверным. Потому что вы постоянно спамили в старой метрике о новой. Заход на новую для ознакомления, отказ от нее и возвращение на старую метрику. Вот верная статистика. Даже судя по этой ветке сразу ясно что люди думают о новой метрике. Не верно поставленная задача по сбору статистики дает неверные ответы.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:15
spbreader,
Поддерживаю, всё точно так же.
spbreader,
Согласен со всеми предыдущими ораторами - новая метрика очень неудобна. Сегментация, графики.... на старой было удобно зайти по быстрому, сравнить посещаемость вчера\сегодня в один клик и закрыть. Поверьте, половине сайтов не нужна мощная аналитика. В общем, мне новая метрика НЕ НРАВИТСЯ. И по поводу посещаемости старой\новой метрики мне тоже сомнительно, что в новой больше, сужу по себе, на старую заходил по 20-30 раз в день, на новую - 1-2 и делать мне этого очень не хочется... И верните хотя бы ссылку на Директ из метрики, кстати именно потому, что в старой она была, мы и стали пользоваться Директом))) А партнер настаивал на Эдвордсе
yd-rbwest,
Да я то согласен с Вами. И кстати про ссылку на Директ тоже заметил что исчезла, и это тоже мне неудобно. Пришел к выводу, что нынешние разработчики/начальники Яндекс Метрики ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ кто пользуется их продуктом и в каком режиме. Полный отрыв от реалий. Для 90% только это и нужно -- "удобно глянуть по быстрому". А они -- "Мы сделаем вам серию вебинаров". Тьфу, противно -- полное, нарочитое, напускное, презрительное непонимание. Общаешься как с бетонной стеной. Вообще удивительно с какой скоростью деградируют большие богатые конторы.
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 22:10
yd-rbwest,
спасибо, ссылку на Директ вернем обязательно.
Всё таки не послушали нормальных людей, сделали гадость. Новый диз полное уг и огромный шаг назад.
Яндекс Василиса
13 апреля 2016, 16:22
mtkaboslute,
нам очень пригодились бы конкретные замечания, что именно Вам не нравится и что вызывает трудности в работе.
Обратите внимание, что в новой Метрике есть очень много новых возможностей, таких как сегментация, сравнение сегментов, возможность строить любые отчёты на Ваш вкус.
Подробнее про возможности новой Метрики смотрите тут https://metrika.yandex.ru/promo .
Яндекс Василиса,
Где здесь "https://metrika.yandex.ru/promo " подробнее про возможности метрики? Как ей теперь пользоваться?
Как???? Слов нет.
Яндекс Василиса,
Если вы еще не заметили, то конкретных замечаний огромная масса. И это только на этой странице. А если зайти на searchengines.guru, то там люди собирались даже петицию писать, чтобы оставили старый интерфейс.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 13:52
al.mavrin2009,
Всё верно. И мы прислушиваемся к этим замечаниям. Обратите внимание, мы сейчас на странице комментариев к изменених списка счётчиков. Эти изменения сделаны именно по просьбам наших пользователей.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 14:42
dennya125,
В скором времени у нас будет ряд открытых вебинаров о новой Метрике. Следите за новостами.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:13
Яндекс Василиса,
Многим не нужны какие-то там "Отчёты". Попросту не нужны. Многим нужен простой оперативный инструмент, на который не нужно тратить много времени.
Им плевать на мнении пользователей, будь их даже 90%. Маниакальные амбиции комнатных диктаторов.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:12
mtkaboslute,
Точно.
Оставьте старую метрику для желающих.
pgmedvedev1,
новая абсолютное г...., миллион ненужного мусора, без ясной системы и абсолютной продуманности старого интерфейса. Добавляйте новые возможности в старую метрику, а не пытайтесь создать новый кинопоиск.
Причем тут возможности, никто это не оспаривает, безусловно новая метрика по фишкам круче. Только сколько вопросов задавали пользователи чтобы найти ту или иную информацию в старой метрике? Ноль, потому что информация находилась сама.

Гугл.Аналитикс сложен тоже в управление, но стоит начать в нем работать, как сразу же понимаешь логику и почему сделано именно так.

Новая метрика? Может я ошибаюсь, придется работать с чем есть, но опыт работы в несколько месяцев, все никак не привыкну.
Зачем закрыли старую совсем? К новой привыкать нужно - а это всегда сложно. Я понимаю что вам хочется как лучше, но если в старой все устраивает зачем менять. Я лично в новой не могу разобраться. И таковых большинство - т.к. большая часть клиентов не является продвинутыми пользователями. Очень неудобно стало. В Источники, сводка - не раскрывает список по каким запросам в директе перешли. Я думаю что в новой метрике действительно много хорошего - НО закрывать старую не надо было. много тех кто бы пользовался старой - я думаю вы и так это знаете по кол-ву просмотров новой и старой метрики - когда был тестовый период. я уверен большинство закрывало предложение с переходом в новую.
begischev.marat,
поисковый гигант яндекс сетует на то, что старая метрика "занимает ресурсы"
pgmedvedev1,
Так пусть движок или что там правят, оптимизируют, зачем лицо убирать. Да и к тому же - кол-во пользователей растет, ест-но что и в ресурсы вкладываться надо.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 13:55
begischev.marat,
Запросы вы можете посмотреть либо в отчёте Источники - Директ-сводка, либо добавить из третьим уровнем вложенности в отчёт Источники трафика: нажмите "Группировки" и там поставьте галочку около Источники - Директ - Поисковая фраза (Директ).
Евгений Куршев (Яндекс),
Зачем столько действий? В старой метрике это можно было посмотреть с помощью одного клика.
Вы сделали статистику по сбору кучи разной ненужной информации, но при этом убили саму суть метрики - статистика по посещению сайта.
Комментарий удалён
wort.ton,
Читал. Они нарушают свои же правила. Интересно, как добавить сервисы яндекса под санкции яндекса :)
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 16:53
ays110380,
всего 2 клика открывают перед вами прекрасную возможность полной кастомизации отчета. Представьте, что перед вами нет рамок стандартных отчетов и вы можете сотворить свой отчет - такой, какой вы хотите.
Яндекс Василиса,
Это верно. Настройка - Удалить счетчик. И правда в 2 клика. Это главное достижение новой метрики?
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 18:51
ays110380,
это был ответ на вопрос про "Поисковые фразы".
Новая метрика очень и очень хуже старого интерфейса. Во первых, не помещается в экран, даже если уменьшить масштаб в браузере и то не помещается. Все запутано, непонятно, надо долго привыкать,..Известно, что чем проще и меньше функций то гораздо лучше, а здесь более функциональный интерфейс а значит намного хуже..Вообщем все очень нехорошо.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 14:04
t2587701,
Возможности старой Метрики очень сильно не соответствовали современным требованиям веб-аналитики. К сожалению, не могу согласиться, что меньше функций - это гораздо лучше.
Евгений Куршев (Яндекс),
Возможно больший функционал новой метрики и нужен кому то, типа очень очень мало кому.. Единицам. А 99% пользователей зачем все это.. Может им старый оставить. А для таких супер-продвинутых выделить раздел "еще..."
Евгений Куршев (Яндекс),
возможности аналитики выбирает для себя сам пользователь. не нужно навязывать ошибочные чужие мнению. аналитика собирается исходя из поставленных задач. вы не можете знать задачи для аналитики каждого пользователя.
ays110380,
То есть Вы считаете что Вам лучше знать, что нужно пользователям, а не самим пользователям. А разве нельзя было эти новые функции встроить в тот старый и замечательный интерфейс? старую метрику, которая всем нравилась и ради которой люди и выбирали Яндекс-метрику.
t2587701,
Я говорю о том, что у всех пользователей свои задачи. Разработчики метрики их все знать не могут. Они сделали метрику с избыточной информацией. Очень много данных, которые считаются просто не нужны. А прицепить новый функционал к старому интерфейсу вообще проблем не составляет. Придумать что-то лучше старого интерфейса просто невозможно.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 16:57
ays110380,
именно поэтому Метрика старается ответить на запросы наибольшего количества разных пользователей. То, что может быть не очень важно вам, оказывается невероятно нужным для других.
Яндекс Василиса,
Если Метрика старается ответить на вопросы наибольшего количества разных пользователей, то надо значит вернуть нормальную старую метрику. А новая , как видно из отзывов всего интернета вообще никому не нужна.
Яндекс Василиса,
Большинство уже сказало свое мнение о новой метрике. Вы испортили единственный качественный продукт. И эта тема только доказательство тому. 80-90% пользователей в этой теме сказали, что новая метрика никуда не годиться. Логично предположить, что ваши статистические данные показали те же цифры. Но мнение большинства вам не интересно и вы запустили новую метрику. Возникает один вопрос. Зачем?
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:09
Евгений Куршев (Яндекс),
Евгений, отвечу - вы, оказывается, попросту не знаете настоящих "требований" для современной системы статистики.
gaudeamus-omskcity,
Озвучите нам эти требования? Они должны усложнять работу, быть не удобными, не верными, не информативными, не работоспособными? По факту новая метрика - ЭТО ПОЛНОСТЬЮ НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ инструмент, который достоин только мусорной корзины. Так в чем же требования современных систем статистики?
Было бы очень хорошо вернуть старую метрику, старый интерфейс..Очень не хочется пользоваться новой.
Эффект жалюзей сильно раздражает. Дольше загружается страница. В экран не помещается. Много лишнего и ненужного. Сам дизайн не привлекательный.
Было бы очень хорошо вернуть старую метрику, старый интерфейс..Очень не хочется пользоваться новой.
поддерживаю
Почему в Источники-Сводка нельзя щелкнуть например по Яндекс - и посмотреть по каким запросам перешли?? приходится выбирать другой отчет. Это очень неудобно
Яндекс Василиса
14 апреля 2016, 13:36
begischev.marat,
действительно, не все опции, привычные в старом интерфейсе, доступны в новом. Мы передали информацию по Вашему замечанию разработчикам. Спасибо за Вашу наблюдательность и интерес к сервису!

Для быстрого просмотра информации о поисковых фразах Вы можете добавить в отчет "Источники - Сводка" группировку "Последняя поисковая фраза" ("Источники - Последний источник - Поиск - Последняя поисковая фраза"). Информация о поисковых фразах отобразится для тех визитов из поисковых систем, для которых фраза была определена.
Если вам так важно мнение пользователей, то неплохо было бы устроить голосование. А если вам на всех плевать, то так и говорите: "Вот вам УГ, его и хавайте". А лицемерие в виде: "Нам очень важно ваше мнение" - уже противно читать...
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 16:59
al.mavrin2009,
мы действительно ценим мнение наших пользователей. Например, этот пост, под которым мы с вами комментируем, как раз про те изменения, которые были сделаны по заявкам пользователей Метрики.
Яндекс Василиса,
Вы не цените ничье мнение кроме своего. Уже понятно давно, что новая метрика - это проект провальный. Пользователи хотят вернуться на старую метрику и нормально работать. Но ВАМ НЕ ВАЖНО МНЕНИЕ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, т. к. ничего не сделано по изменению ситуации. ВАМ ПЛЕВАТЬ НА МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:07
ays110380,
Тоже поддерживаю.
Результатом перехода на новую метрику станет то что меньше людей будут отслеживать результаты метрики а значит хуже будут оптимизировать свои настройки, а значит будет падать эффективность работы поисков. Люди меньше будут хотеть работать с яндексом и меньше тратить деньги на рекламу. Будут пробовать гугл. Это как с айфоном - поменяйте там принцип работы iOS - и кучу клиентов свалит т.к. тупая простая система - один из больших плюсов айфона!
верните старую метрику. я НЕ ХОЧУ пользоваться новым дизайном, он мне непонятен, я не вижу удобных мне ДЕФОЛТНЫХ виджетов на первом экране
А как мне посмотреть отчет "Источники -> Поисковые системы" в процентном соотношении по дням (!) как в старой метрике? Т.е. чтоб каждый столбик был отдельный день, а не общее за выбранный период?
Евгений Куршев (Яндекс)
15 апреля 2016, 21:34
sundery2006,
Выберите тип графика - "Области" (третья слева кнпока), выведите на него интересующий столбец (кнопка с графиком около заголовка столбца) и переключите столбец в отображение процентов (кнопка "Процент" около заголовка столбца).
Я правильно понял, что вы хотели получить? :)
На суточных графиках (вкладка СЕГОДНЯ) по оси времени проставлено и время и дата. На мой взгляд здесь лучше оставить только время, тогда графики будут более наглядными.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 14:07
rzept,
Справедливо. Спасибо, подумаем об этом.
(на другой чаше весов то, что наличие кучи исключений и специальных случаев в коде усложняют его поддержку и замедляют разработку).
В новой метрике отвратительный ненаглядный дизайн в сочетании с изменённым алгоритмом отображения информации, в котором трудно найти то, что надо.
Всё это вызывает только очень сильный негатив.

Какой смысл во всём этом?
Распугать и разогнать пользователей и лишиться статистики с их сайтов?
Заставить пользователей полюбить чью-то "крутую и гениальную идею", показать, что "мы лучше знаем, что вам надо"?

Не лучше ли было в старый дизайн добавить новые (полезные, на ваш взгляд) функции?
При этом не принуждать пользователей переучиваться и бродить по новым меню в поисках привычных отчётов, сохранить прежнюю наглядность.
dennya125,
смысл один - распугать всех и прикрыть всю эту не дающую никакой прибыли коммерческому яндексу метрику.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:06
pgmedvedev1,
Вам тоже отвечю - полностью поддерживаю. Я вообще думал, что один такой "требовательный". Как было всё удобно со старой версией, теперь геморрой какой-то предложили.
Мне линейные более удобны и информативны. Столбцы слишком мелкие.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 17:13
arkmale,
спасибо за отзыв, подумаем, что можно сделать.
Верните old.metrika.yandex.ru =(
Верните старый дизайн...
Странно, почему нельзя взять удобный интерфейс старой версии и добавить новый функционал. Раньше что-то в один клик делалось, а теперь лезь в меню, добавляй двадцать раз...
Всем добрый день!
Подскажите, как сделать так, чтобы при заходе в нужны счетчик вывести виджет - Посетителей в сутки - Сегодня, Вчера...Есть виджет Посетители с почасовыми интервалами, когда заходили люди. А как вывести виджет суточного обзора посетителей сайта?

Мелкие графики в списке сайтов - просто ужас, что на них можно рассмотреть вообще?
Мышкой по 1 пикселю попадать.
Зачем такое огромное место отведено владельцу счетчика - непонятно. С точки зрения компактности при большом количестве сайтов может и хорошо. Впечатления пока негативные от Новой метрики.
Евгений Куршев (Яндекс)
14 апреля 2016, 14:10
computer-support,
То, что вы увидите в виджетах на Сводке, определяется выбранным интервалом дат и выбранной деталицецией (меню справа от выбора интервала дат).
Можете выбрать недельный интервал с детализацией по дням - и видеть на графиках и сегодня и вчера и позавчера - по точке на день. А можете выбрать один день с любой детализацией (хоть час, хоть 10 минут, хоть минута).
Пожалуйста, верните старую метрику по старому домену. Кто хочет, пусть пользуется. А если "уж много" посещений по старому адресу и "нагружает сервер" - то это лишь повод задуматься, что "нравится пользователям" и "как нужно делать".
zmicier.sakun,
и ещё пусть вернут острова - просто жить без них не могу)
Новая метрика - это кинопоиск 2! ИМХО
Наверное, еще одни и те же люди в репрезентативной выборке были :ДДД.
Первая страница нормальная, чисто визуально все в порядке. Осталось все остальные вернуть как были прежде. Заметил, что иногда курсор мышки двигается с прерыванием, когда я на странице новой метрики.

Когда в отчетах захожу в "поисковые фразы". на пол страницы график "визиты" с зубами как у акулы на пол морды. Дальше, если прокручивать вниз поисковые фразы, тормозит полоса прокрутки. Потом упираемся в "показать еще" - неудобно. Но больше всего раздражает слева серое меню. Возможно это просто общее впечатление.
Смотрю в отчете Директ-сводка количество целевых посетителей с атрибуцией "первый переход". Затем перехожу в отчет Директ-расходы, а там другие цифры - показывает меньше целевых посетителей с атрибуцией "первый переход". Период в обоих случаях тот же.

Я понимаю, что посчитать стоимость целей по первым переходам достаточно сложно. И потому вопрос - насколько можно верить этим данным?
S.Zhdanov73,
В новой метрике все данные не достоверны.
Та же история - "Источники, сводка" и "Директ.Сводка" - не совпадает число целевых посетителей с Директа с атрибуцией "Последний значимый переход". Хотелось бы понять логику, иначе этим данным нельзя доверять.
S.Zhdanov73,
Логика простая. Из-за не достоверной метрики яндекс срубит лишние деньги на деректе. А это уже мошенничество и статья.
ays110380,
чувак
как сечешь больше шансов у тебя яндекс за мошеничество засудить на основе твоих пустозвонных домыслов или у яндекса тебя за конкретную клевету а?

я не фанат новой метрики. подтормаживает она все таки. но полезных данных тут дофига больше.

но ты тут запарил уже в каждым вторым олтветом рассказывать как ты всех ненавидишь. иди ливинтернет поставь и там мозги компосируй
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:56
S.Zhdanov73,
здесь причина кроется в различной логике отображения информации в отчетах "Директ - Сводка" и "Источники - Сводка".
Как известно, в Директе работает система защиты от скликивания. Таким образом часть кликов фильтруется системой, деньги с расчетного счета не списываются, а данные о таких кликах не попадают в статистику Я.Директа.
Метрика же фиксирует все визиты, в результате которых произошла загрузка кода счетчика на сайте. В том числе, и отфильтрованные в Директе клики - если кликнувшие пользователи дошли до сайта. Таким визитам присваивается источник "Переходы по рекламе", и это логично. Однако, чтобы данные о визитах из Директа, которые учтены и в статистике Директа, не смешивались с данными, отсутствующими в Директе, последние не отображаются в отчете "Директ - Сводка".
В результате чего ситуация, при которой количество визитов в "Директ - Сводка" меньше, чем в других отчетах, где фигурируют визиты с источником "Рекламные системы", вполне нормальна.
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:48
S.Zhdanov73,
Здравствуйте!

Дело в том, что атрибуция в отчете "Директ - Расходы" стала доступна совсем недавно - в конце марта. И за более ранний период данных у системы нет. Поэтому, если выбирать период, затрагивающий время, когда опция в отчете была еще недоступна, и сравнивать отчет "Директ - Расходы" с "Директ - Сводкой" , где опция появилась значительно раньше, данные действительно будут различаться.
Ребята, вы бы хоть старичков пожалели. Молодежи, может, и легко перестроиться на кардинально другой интерфейс, а я с момента отключения старой метрики совершенно парализована. Работать совершенно невозможно! Прямо без ножа режете. Судя по комментариям, таких, как я, немаленький процент. Верните нам старую метрику, пожалуйста!
Adenbaum,
точно такие же ощущения. Всю жизнь плевался от Аналитикса. Там были богаче возможности, но интерфейс ужасный и полное отсутствие суппорта. Простой, местами примитивный интерфейс старой Метрики был шикарен. Туда новый функционал и это была бы бомба. Но нет же, изменили логику, изменили дизайн, просто изнасиловали прекрасный продукт. Всё что осталось от Метрики это прекрасный суппорт, в который теперь постоянно приходится обращаться, чтобы нужный отчет понять где и как собрать.
И самое непонятно, ведь никто не возмущается функционалом, ИНТЕРФЕЙС, вот что портит всё. И реально, открываешь страницу с счетчиками и закрываешь и идешь в Аналитикс, невозможно себя перестроить. Метрика нужна теперь только ключи Яндекса посмотреть и для Директа... Просто вынужденно.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 17:16
Adenbaum,
мы открываем серию вебинаров, которые помогут познакомиться поближе с интерфейсом и возможностями новой Метрики. Следите за анонсами!
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:02
Яндекс Василиса,
Почему для старой Метрики не нужно было никаких вебинаров? Что за чушь? Мы годами пользовались старой Метрикой и всё было ОК.
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 18:31
gaudeamus-omskcity,
были и вебинары, и семинары, но для агентств. Сейчас мы решили открыть вебинары для всеобщего пользования.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:03
Adenbaum,
Я думаю точно так же. Годами пользовались отличным инструментом и теперь всё парализовано.
Где в вебизоре настроить поиск по интервалу времени посещения? Если мне вечером надо найти утренних посетителей - есть ли возможность это сделать быстро? Или надо 20 раз щелкать "показать еще 50"?. Верните хотя бы возможность постраничного перехода, как было в старом вебизоре.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 17:30
utextil,
вы можете либо отранжировать отчет по столбцу "Дата и время визита" (просто кликните на этот столбец), либо применить к отчету сегмент (кнопка "Сегментировать" - Поведение - Час посещения - условие "От - до").
Если честно, @цтой полный, старая метрика была гораздо удобнее. Меньше графикоф и больше цифр.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:01
arllei,
Точно, так же считаю.
Зачем вы поменяли цвет на графиках между прямыми заходами и заходами из поиска? Привыкаешь к итуитивному пониманию графика, смена цветов раздражает и путает.
Полностью присоединяюсь к тем, кто не может принять новую метрику. практически перестаю ею пользоваться.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 18:23
utextil,
мы уже знаем про это пожелание и думаем, как его воплотить в жизнь.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:01
Яндекс Василиса,
Об этом нужно было думать ещё год назад и ранее. Про цветовое юзабилити, наверное, слышите в первый раз.
Пытаюсь настроить метрику под себя. Есть вопросы и пожелания
Графики мелкие, как смотреть детализацию по минутам на таком графике? Сделайте чтоб он по щелчку увеличивался, что ли (всплывающее окно, с возможностью работы в нем -изменения периода детализации и т.п).
Сделайте возможность регулировки ширины столбцов в отчетах.
Сделайте постраничный переход в вебизоре и других отчетах (вместо еще 50)
Где найти мониторинг работы сайта?
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 18:24
utextil,
спасибо за отзыв.
мониторинг нашелся в отчетах, извините. Но очень неудобное меню. Переход между пунктами подменю требует много лишних щелчков, что , конечно раздражает.
Может стоить добавить возможность изменения размера виджетов (для более удобного просмотра графиков), сделать меню, как в старой метрике и отрегулировать ширину столбцов в отчетах + чуть-изменить цветовую гамму дизайна (как вы уже изменили первую страницу) и народ перестанет так сильно ругать новую метрику?
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 18:29
utextil,
и за эти предложения спасибо. Подумаем, что можно сделать.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 12:00
Яндекс Василиса,
Так нужно было думать-то об этом ещё год назад. Ещё раз вам скажу - раньше это был отличный инструмент, теперь попросту геморрой. Было решение, теперь оно стало проблемой.
Просьба вернуть старый дизайн, но с новыми функциями.
Возможно это был бы хороший выход для всех, в сложившейся ситуации.
То есть вернуть навигацию и просто расширять функции в меню.
Сделать это не сложно, т.к. навигация это лишь оболочка!
Я сам занимаюсь разработкой и знаю как это делается.
Оставьте ваш новый движок, раз уж так хотите, но сделайте отображение данных как в старой Метрике.
Потому что в старой Метрике не было столько яваскрипта, он слишком грузит интерфейс и замедляет работу.
А нам нужна скорость, т.к. мы сможем больше приводить клиентов в Директ! У нас взаимозаинтересованность в этом! А вместо того чтобы приводить ВАМ новых клиентов, мы будем капаться в новой Метрике или отказываться от неё.

Замените всего лишь навигацию на старую, она широкая, лёгкая, хорошее юзабилити. Не вынуждайте снимать счётчики и уходить в GA.
верните пока старую Метрику, а пока делайте 3-ий вариант - удобный симбиоз старой и новой Метрики. Это был бы хороший выход.
Очень похоже, что новую метрику делали студенты-практиканты первого курса. Так непродуманно, нелогично, некачественно сделать продукт профессионалы своего дела себе не позволили бы.

Яндекс как обычно доказал свой лозунг: "ЯНДЕКС - ИСПОРЧУ ВСЕ"
Вот что происходит когда продукт делают люди далекие от него. Лавры АвтоВАЗа покоя не дают. Вы своей новой поделкой просто добьетесь массового перехода на полноценный аналитикс, либо на альтернативные счетчики. Даже принудиловка не спасет.
Не только интерфейс испортили. Счетчики не передают переходы из соцсетей, таки как: ВКонтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Твитер. Информации о переходах просто нет.
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 18:33
ays110380,
весь трафик из социальных сетей вы можете увидеть в отчете Источники - Социальные сети. Если вы не видите данных, но точно знаете, что они там должны быть, проверьте, не подтягивается ли в отчет какая-либо сегментация или не стоит ли какой-либо фильтр на метриках. Если никаких дополнительных настроек нет, напишите вопрос в службу поддержки https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml
Яндекс Василиса,
Никакие настройки я не менял. Все стоит по дефолту. Данных не было. Такие вещи должны работать по умолчанию.
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 22:06
ays110380,
пожалуйста, отправьте номер счетчика в поддержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml
А есть возможность и дальше работать со старым интерфейсом? Разве трудно было оставить, для тех кто хочет, старую версию дизайна? Всегда должен быть выбор...
Срочно верните старую Метрику, а кто хочет пускай "наслаждается" никуда не годной новой версией. Разве нет возможности оставить для желающих старый вариант???
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:58
cezar.petroff,
Поддерживаю. Я вообще удивлён, что столько, так же как и я, недовольных. Теперь это не инструмент, а сущее мучение.
Верните старую метрику!
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:57
iddre,
Поддерживаю.
Признайте уже свою ошибку и верните старую метрику назад. Эти ваши нелепые ежедневные попытки усовершенствовать графики, ей-богу, только веселят )). С каждым разом всё хуже и хуже ))
Да, просто удалите новую метрику с глаз долой и восстановите старую. Вот и всё, что от вас требуется
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:56
evgenij93,
Поддерживаю.
Яндекс не вернет старую и хорошую метрику, по одной простой причине, им хочется иметь такую новую метрику и все.
a2737,
они пользователей за идиотов держат. Типа пошумят и успокоятся. Только они не понимают что люди которым есть вообще что мониторить этой самой метрикой просто так тратить время на комментарии не будут. Значит есть проблема. Но Метрика конечно не Кинопоиск чтобы про нее по всем интернет-СМИ писали. Просто зарубят аудиторию и все. Через некоторое время просто все поймут что вместо удобной метрики и замороченного ГА теперь есть ГА, и недо-ГА от Яндекса.
Новая метрика всем нравится, но вот только одно смущает. Раньше заходил в старую за отчетом "Пути по сайту", теперь она закрыта, а в новой отчета всё равно нет. Мне теперь за этой информацией придётся ходить в аналитикс?
Яндекс Василиса
15 апреля 2016, 18:43
Adigden,
в новом интерфейсе этого отчета нет. Карта путей показывает сильно обобщенную информацию, она рисует общую схему маршрутов по сайту в первом приближении и при этом может отсеивать значительную часть подробностей о визитах и посетителях. Поэтому иногда она может показать нечто иное, чем все остальные группы отчетов Метрики, которые работают с большим объемом информации.
По этой причине в новом интерфейсе этот отчет недоступен. Возможно, в будущем мы переработаем «Карту путей» и предложим более точный вариант этого инструмента.
А прямо сейчас рекомендуем вам использовать Вебвизор, «Карту ссылок» и, если есть формы, «Аналитику форм». Они помогут лучше разобраться, как ведут себя Ваши посетители и с какими проблемами сталкиваются.
Еще один комментарий про то, что новая метрика ужасна.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:56
cyberlenin,
Ещё один комментарий, поддерживаю. Адекватный и годами проверенный инструмент попросту отняли, а взамен дали какую-то лажу.
Почему метрика так ужасно тормозит при скроллинге даже на мощном компе?
Зачем убрали старую, если новая еще сырая?
Здравствуйте. Есть ли возможность сбросить по-умолчанию все виджеты, настройки? Пока не переходили окончательно, игрался в новой и там виджетный бардак. Теперь не могу понять как вернуть верхние горизонтальные виджеты.

И есть ли возможность переносить настройки(визуальную часть: виджеты, метрики..), к другим сайтам? Хочу настроить структуру один раз и раскидать её на остальные сайты.

Планируете ли добавить выбор цветов фона виджетов? Очень всё блекло для меня.
Спасибо.
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:46
alexbrtn.o,
Здравствуйте!
Чтобы вернуть "Сводку" к первоначальному состоянию, придется удалить все виджеты, которые настроены в "Сводке" сейчас. После чего система сама предложит отображать страницу в виде по умолчанию.
Настройки отчетов в настоящий момент применяются к счетчику, а не к аккаунту.
Про выбор цвета фона пока информации нет - подумаем над этим!
Яндекс Василиса,
Благодарю.
С цветами фона виджетов: мне представляется в градиентной заливке от белого к выбранному цвету.
И так же по цветам списков должно быть цветовое чередование как по мне.


Не помню название книжки, но шлось в ней о размещении объектов и цветов для удобной обработки человеческим мозгом/глазами. Хотелось бы что бы вы какие-то тесты проводили как считывается информация глазом. Как бегает глаз в поисках нужной информации/меню.  Вроде серьёзная компания и сервисами пользуются тысячи-миллионы людей, такие вещи надо учитывать и прорабатывать.
Яндекс Василиса,
Да, и пару масштабов неплохо бы прикрутить, ибо много места сейчас занимает. Лишний скролинг.
Перечитал комменты. Хотел сам описать подобное отношение. Но т.к. в поддержку уже было написано, с предоставлением скринов на "что вам не нравится?", то повторятся особо не хотелось.

Яндекс Василиса.
Большой ошибкой было убрать всю информацию в отчётах. Просто откройте несколько отчётов и сравните сами, сколько полезной информации было в столбцах списков, а в новой скудный один столбец "визиты". В поддержке написали, что эти столбцы можно настроить. Ну не глупо, а? Тысячи пользователей будут вникать что бы настроить минимальную информацию "так как было". Не проще было настроить умолчания как в старой метрике? Время проведённое на сайте, отказы, посетители, визиты. Так если этих счётчиков не один? Вроде элементарные вещи, а приходится это пояснять.

В старой метрике я ничего не настраивал кроме упорядочивания виджетов на главной, там всё продуманно и интуитивно понятно...было.

И верхнее горизонтальное меню, со старой структурой, доступное при скролинге, было бы гораздо удобнее.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:54
alexbrtn.o,
Поддерживаю тоже. В том-то и дело, что старую версию просто открыл - и всю информацию и данные сразу же оценил. А теперь нужно лазить, переключать, тыкать. Причём всё при каждом переключении виснет. А информации получаешь ровно столько же. Такое ощущение, что эту новую Метрику делали люди, которые НИКОГДА не были в роли админов/владельцев сайтов. И которые не понимают в корне, КАК должна выглядеть удобная и информативная система статистики сайта.
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 22:05
alexbrtn.o,
по умолчанию основные отчеты содержат метрики по количеству трафика (визиты, посетители) и поведению (отказы, время на сайте, глубина просмотра). Отчеты из старой Метрики вы можете увидеть, перейдя в меню в раздел Отчеты - Отчеты предыдущей версии.
Яндекс Василиса,
Так получаются два разных вида отчётов с разными колонками. Невольно будешь переходить со сводки и видеть не такой отчёт как в передыдущей метрике (по фразам например). Это опять лишние ручные настройки.


По каким причинам вы так упорно не хотите вернуть горизонтальное меню? Удобное же. И доступное будет при скролинге всегда (если сделать "липким").
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 18:41
alexbrtn.o,
вы можете настроить отчет под свои нужды и сохранить его настройку в "Мои отчеты", чтобы постоянно не создавать его заново. 
Горизонтальное меню требует некоторого времени разработки, силы пока направлены на другое. Но про меню мы также думаем.
1.С интерфейсом ясно. Он ужасен, не оптимизирован и очень неудобен.
2. С данными ясно. Не все учитывается, не все считается. Таким образом метрика выдает не достоверные данный.
3. Но к этому еще прикрутили "Скрывать статистически недостоверные данные". В настройках нужно выставить процент на сколько данные будут отличаться от "истинных значений метрики". Мне понравилась фраза "процент на сколько данные будут отличаться от "истинных значений метрики"". Это выходи, что данные в новой метрике изначально не достоверные, но их можно сделать еще менее достоверными, указав диапазон расчета, например, от 10% до 50% и отсечь половину нужной информации.

Сбор статистики так не строится. Итоговая информация должна предоставляться так чтобы ее даже ребенок понял. В статистику заходят люди, которые вообще к сайтам имеют далекое отношение и знают только одну фразу "хочу сайт и клиентов". Такие люди должны понимать статистические данные с первого взгляда. Сейчас и с десятого не поймут.

Если говорить грубо, то ВСЕГДА ИНТЕРФЕЙСЫ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ РАСЧЕТА САМОГО ТУПОГО КЛИЕНТА. Вот когда самый тупой поймет все с первого раза интерфейс будет отличный, т. к. его поймут и все остальные.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:50
ays110380,
Поддерживаю. Честно говоря, не думал, что так же как и я, многие будут недовольны новой М2. Нашёл время в воскресенье написать здесь. Яндексоиды, прислушайтесь к мнениям, плиз.
gaudeamus-omskcity,
у меня заказчики сайтов прекрасно понимали старую метрику без вопросов. с новой метрикой НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не может прочитать отчет. Заказчики вообще ничего не понимают в разработке сайтов и их продвижении. Им нужен только результат. Результат теперь только один - полный неадекват со стороны заказчика.
ays110380,
"ВСЕГДА ИНТЕРФЕЙСЫ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ РАСЧЕТА САМОГО ТУПОГО КЛИЕНТА"

чувак я понимаю твою боль
тяжело - новая метрика не на самого тупого
этот интерфейс не для тебя
боль!!!
Упырёнок,
Включи мозг или исправь его отсутствие.
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 21:56
ays110380,
пожалуйста, прочитайте статью Помощи про Статистическую достоверность https://yandex.ru/support/metrika/reports/false-data.xml
Ваши утверждения основаны на неверных выводах. Эта галочка позволяет быстро и без дополнительных действий отсеять нерепрезентативные данные.
Например, вы хотите узнать, из каких регионов пришли самые конверсионные пользователи. Если отранжировать отчет по конверсиям, может оказаться, что 100% конверсионный полуостров Сахалин. Но оттуда пришел всего 1 посетитель и сделал 1 конверсию. Эти данные нерепрезентативны, на них нельзя опираться.
Чтобы отсеивать такого рода случаи и сделана эта настройка.
Илья ЯКИМЕНКО
16 апреля 2016, 04:21
Верните старую метрику!, уберите это Г
верните удобный интерфейс!
Здравствуйте! Я настроил сводку в одном счетчике, выстроил графики и тд как мне эту конфигурацию применить для всех счетчиков? или нужно каждую сводку настраивать отдельно?
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:15
Илья,
здравствуйте!
"Сводка" настраивается для каждого счетчика отдельно.
Видимо, очень много народа отказывалось пользоваться новой метрикой, что аж в принудительном порядке всех перевели на неё. Ой, спасибо за заботу! Благодарим-с!
Да, может быть, в новой Метрике и больше возможностей. Может быть. Но, как понимаю, эту новизну делали сотрудники, которые живут, фиг знает где, едут несколько часов в толчее на работу, а потом пробираются дворами и закоулками, известными лишь им одним. Вот так же они и мыслят, постоянно не высыпаясь из-за долгой дороги. Фигли там там несколько лишних кликов? Понимаю, кризис, приходится экономить буквально на всём, в том числе и на кадрах. Но вряд ли разочарование пользователей является таким уж сильным конкурентным преимуществом для поставщика услуг.
Если раньше все ссылки меню были доступны в два клика, то теперь (вау, как круто!) надо разбираться в меню и ходить огородами, чтобы дойти, ёпт, до стандартных отчётов. Оно понятно: сотрудникам Метрики не привыкать - они же для себя делали, а не для пользователей. А что делать нам, простым смертным?
Пожалуйста, верните старое горизонтальное меню!
А новым меню премируйте своих передовиков - не жалко.
Надеюсь, что всё же прислушаетесь и у всех появится желание осваивать потрясающие новые возможности пока разочаровывающего сервиса. Хотелось бы ещё много сказать по пунктам, но уж другие пользователи написали и ещё напишут - читайте хотя бы замечания, а не просто отписывайтесь.
Всех с весной! Всем самого наилучшего!
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:48
pecherskih,
Поддерживаю. Старую версию открыл - и сразу всё посмотрел, увидел, оценил данные. Теперь просто мучение.
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:25
pecherskih,
Здравствуйте!
Мы вынуждены были закрыть старый интерфейс, поскольку он функционировал за счет уже устаревших технологий, поддерживать которые достаточно сложно и не всегда возможно, что не позволяло совместить старый интерфейс с новым, для работы которого используются более современные разработки.
Поддержка же одновременно двух интерфейсов требует огромных затрат вычислительных мощностей.

Спасибо за мнение и пожелания по улучшению интерфейса, мы подумаем, что можно сделать.
Яндекс Василиса,
Вот это уже ложь. Интерфейс не требует никаких затрат и их может быть хоть 10 без особой нагрузки на сервер.
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 18:50
ays110380,
если подумать логически, то у Метрики не было бы ни одной причины закрывать старый интерфейс, который занимал бы 0 пространства и времени. Очевидно, что для закрытия старого интерфейса были веские причины. Явно это было сделано не для того, чтобы в посте в Блоге было больше комментариев. 
И вообще....то что здесь пишут пользователи кто-то читает? И выводы делает?
Или это уже никому не интересно?
Верните возможность работать с олд. версией!
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:30
autoelnika,
Здравствуйте!
Нам очень важно мнение пользователей, многие опции в интерфейсе Метрики были добавлены и/или улучшены именно на основании пожеланий, которые мы получаем от вас.

Будем признательны, если Вы подробнее опишите, какие именно затруднения вызывает работа с новым интерфейсом, чего не хватает, на Ваш взгляд, в новой Метрике.
gaudeamus-omskcity
17 апреля 2016, 11:46
В общем, скажу так: с 13 апреля Яндекс.Метрика превратилась из нормального инструмента в идиотскую проблему. О чём писал ещё год назад, основной недочёт так и не исправлен - БЫСТРОДЕЙСТВИЕ виджетов при переключении временнОго параметра (сегодня, вчера, неделя и т.д.).

Всё попросту виснет, нужно ждать 1-2 минуты, чтобы сработало. В итоге приходится сидеть в этой Метрике кучу времени. Зачем это нужно конкретному разработчику или админу сайта? У него что - других дел нет, чтобы "любоваться" этой вашей тупняковой М2, которая каждый раз запинается?

Почему нет возможности фиксации этого параметра по выходу? Смотришь "сегодня", делаешь выход, затем опять по входу выставляется "месяц". Зачем на "сегодня" сразу выставляется детализация "10 минут"? Результат - висяк. Кому к чертям собачьим она нужна? Пусть по входу на "сегодня" будет "по часам", затем кому если нужно - можно переключиться на "10 минут".

Непонятно, что у вас за тестеры, программисты и менеджеры. Попросту криворучки. Без глаз, без воображения, без фантазии. Про лучшую видимость графиков в превью в списке счётчиков поддерживаю - пусть они будут более информативны и более видимы и различимы. Вооружаться микроскопом, что ли?

С 13 апреля Яндекс.Метрика превратилась из нормального инструмента в идиотскую проблему.
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 21:44
gaudeamus-omskcity,
спасибо за отзыв. Обязательно передадим его разработчикам!
Такая новая метрика не нужна всему Рунету. Нужна старая. Вот если разработчики Яндекса смогут новую метрику как то переделать так, чтоб она во многом была как старая, тогда можно думать пользоваться ей или нет. Мнение пользователей метрики игнорируется. На сегодняшний день новая метрика это самая плохая метрика во всем интернете.

1. Почему сделали так, что метрика новая по ширине не помещается в экран.? Чтоб ее уместить в экран, надо настолько сильно уменьшить масштаю в браузере, и тогда вообще ничего не видно будет. Ведь надо чтоб метрика была удобно видна на любом компьютере, ноутбуке, нетбуке. Сейчас многие пользуются нетбуками, планшетами, и новая метрика с такой шириной страницы не годится для использования.

2. Зачем эти так называемые "жалюзи"? Они раздражают, делают непривлекательным интерфейс, мешают. Неужели разработчики не понимают что жалюзи это ненужная и плохая вещь для любого сайта.

3. Страница долго грузится, всплывает меню какое то черное слева, где какие то значки непонятно что обозначающие. Вид уродливый. И самое главное, нет удобства пользования, которое было в старой метрике.

4. Старую метрику делали профессионалы, а новую делали люди, которые не знают совершенно, то, что нужно пользователям.

5. Новая метрика чем то напоминает Гугл Аналитик, только хуже. Если бы людям нужна была такая метрика, то они бы пользовались Аналитиком. А если не пользуются Аналитиком, то значит хотят простой и понятный, упрощенный вариант.

6. Было бы неплохо оставить старую метрику для 99,99% пользователей интернета, а новую можно оставить для единиц, которым по непонятным разуму причинам она может понадобиться.

7. Было бы неплохо привлечь к созданию метрики профессионального дизайнера по интерфейсу, ведь судя по новой метрике ее делал непрофессионал и человек далекий от требований современного интернета.

8. Общеизвестно, что гениальность и удобство проекта в простоте использования, простоте в целом, а здесь наоборот все.
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:34
t2587701,
Здравствуйте!
Да, в новом интерфейсе действительно еще есть, что улучшить - мы признательны за каждый отзыв, поскольку именно такие подробные отзывы позволяют нам оптимизировать интерфейс в соответствии с пожеланиями пользователей.
Спасибо, будем думать!
Яндекс Василиса,
 А что тут думать? Вернуть старую метрику и вся проблема будет решена. Понимаете, если в новой метрике многое улучшать, то она все равно не годится, пока не станет напоминать старую в ее первозданном виде. 
Практическая эффективная счетчика состоит в том, чтобы человек мог на него зайти, сразу все понять и не напрягаясь пользоваться сразу, без всяких головоломок. Без всяких вебинаров. Зачем пользователю интернета вебинары? Ему что, совсем делать нечего, как изучать как пользоваться метрикой на каких то вебинарах. Вебинары по использованию сервиса, говорят о низком качестве сервиса, которым нельзя пользоваться сразу. Зачем сложная метрика с вебинарами, когда много в интернете неплохих сервисов метрических, простых и удобных. Кому нужны эти вебинары.
a2737,
Вы так просто, ясно и кратко обрисовали суть проблемы, что даже и добавить нечего. Хоть какая-то радость от того, что есть люди, которые ещё могут мыслить и способны выражать свои мысли столь просто и красиво, не идя на поводу негативных эмоций, переполнившими отзывы от новой метрики. Ваш золотой пост (нет, бриллиантовый) руководитель Метрики должен выучить наизусть, вникнуть и вначале рабочего дня не руками водить, а читать своим сотрудникам громко, с чувством, с выражением несколько раз. А для закрепления материала ещё хорошо бы по всему офису Метрики разместить плакаты с Вашим постом, чтобы он был постоянно перед глазами разработчиков Метрики.
Дорогая Яндекс.Василиса, обязательно передайте содержание поста а2737 начальству руководства Метрики!
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 21:42
a2737,
нам всегда казалось, что вебинары говорят о заботе сервиса о пользователях. А пользователи смотрят вебинары, потому что им интересно получить информацию, которую они , может быть, не получили бы в другом месте.
Наверное, если бы вебинары никто не смотрел, их бы не делали. Умерли бы сервисы с онлайн-курсами, закрылись онлайн-конференции и т.д., и т.п.
Яндекс Василиса,
Если сразу сделать сервис КАЧЕСТВЕННЫМ, то вебинары просто не потребуются, т. к. все будет понятно и ничего объяснять не придется.
Яндекс Василиса,
Вам неправильно казалось. Вы ошибаетесь. Вероятно пользователи интернета лучше знают как и что делать, что им нужно.  Пользователи не хотят вебинары по новой метрике, а если их делают, то это не значит что они кому то нужны. Вы навязываете новую метрику которая абсолютно никому не нужна в ее новом виде. Чтобы новая метрика стала востребованной, то надо сделать ее максимально похожей на старую.
Если вы хотите метрику под маркетологов, то пусть будет отдельная для них. Вы не хотите признать что вся работа над новой метрикой была зря.
Яндекс Василиса,
Метрика это не повод чтобы проводить вебинары, так как для этого достаточно одной простой инструкции. Если по каждому мелкому поводу устраивать вебинары, то надо все в жизни бросить, дом, работу и все время проводить на всевозможных вебинарах.
Думаю комментариев было бы больше раз в 100. Просто большинство людей бояться писать, чтобы не потерять сайты. В них вложены деньги и у многих не маленькие. Вот люди и боятся, что неадекватный яндекс будет за плохие отзывы опускать сайты в топе или списывать деньги в деректе.

Кстсати о деректе. Там присутствует 2 интерфейса. Упрощенный и профессиональный. Без особых проблем и материальных затрат можно сделать тоже самое и в метрике. 2 варианта отрисовки интерфейса не даст большой нагрузки на сервера и не потребует их увеличения.
Убого - угловато
Старая была на порядок лучше. больше информации удобнее на порядок. Увы придется на другие счетчики переходить для анализа...
Не слышат нас, увы. Ни ответа не привета.

Для меня вообще самый удобный стиль представления это тот который сохранился в яндекс информере (статистика за неделю). Серый/белый/желтый/оранжевый столбики с наложением посетители/визиты/просмотры с обязательным выделением суббот/воскресений цветом (это очень удобно на практике, очень!). Практически идеальный формат в оптимистичных цветах. Почему его нет в новой метрике? Неизвестно.

Вот пишу и думаю -- сейчас возьмут и информеры "улучшат". Беда когда улучшения по принципу "лишь бы не как раньше", даже если раньше было отлично.
Верните старую метрику!!! уже неделю не могу привыкнуть!!!
Старая метрика была лучше.
Один из недостатков новой метрики - попробуйте с телефона зайти - слева всю информацию закрывает черный прямоугольник "Сводка, Отчеты, Карты..."
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:37
Сергей,
Здравствуйте!
Наши разработчики уже думают, как исправить ситуацию. Спасибо за отзыв!
Мне не нравится новая метрика, теперь придется искать альтернативу яндексу.
Яндекс Василиса
21 апреля 2016, 11:38
Kvezakotl,
Здравствуйте!
Нам бы очень пригодились конкретные замечания по работе нового интерфейса! Будем благодарны, если Вы подробнее опишите, что именно в работе с Метрикой вынуждает Вас задумываться о поиске альтернатив.
Яндекс Василиса,
как вам отсутствие карты путей по сайту? Обещали не вырубать старую метрику, пока все не перенесут в новую. Где это все?
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 18:54
panjohur,
в новой Метрике нет только Карты путей по сайту. Почему её нет мы несколько раз объясняли выше.
Куда пропали люди-"боги" яндекса? Прошла неделя. Какие приняты решения по возвращению старой метрики и в какие сроки она будет возвращена?
Верните старый интерфейс, не возможно пользоваться.
Когда же вернут метрику которая была?
верните старый удобный дизайн
У Вас показывается разное количество достижения одной и той-же цели для Веб-визора и в общем списке счётчиков (а также отчёты-стандартные-источники,сводка). Веб-визор не врёт, другие 2 врут. Если бы мог (знал как) приложил скрин-пруфы.
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 21:23
santehnika.alma,
пожалуйста, удостоверьтесь, что вы смотрите одни и те же периоды времени в каждом из отчетов и используете одинаковые модели атрибуции. А также учтите, что Вебвизор при большом объеме трафика за день может записать не все визиты.
Если вопрос остался, отправьте его в техподдержку, пожалуйста https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml
Что-то похоже вы хотели сделать лучше, а получилось хуже. Решил посмотреть на статистику сайта. Кликнул по счётчику, сходил на кухню, сделал бутерброды, заварил кофе. Пришёл. Вижу - до сих пор грузится. Уже начинает раздражать. Невозможно смотреть статистику.
Яндекс Василиса
20 апреля 2016, 21:34
nasti.boeva,
так не должно быть. Пожалуйста, пришлите номер вашего счетчика в техподдержку https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml
яндекс, когда признаете свою ошибку и уволите ответственного за разработку этого убожества, а также вернете нормальную метрику?
pgmedvedev1,
погорячился, не ошибка, а полный провал команды.
ays110380,
всецело поддерживаю
Верните возможность пользоваться старой метрикой, новая никуда не годится, ей не возможно пользоваться вообще.
Вы же должны прислушиваться к мнению пользователей, для которых вы это делаете.
Каждый будет иметь выбор, пользоваться новой метрикой или старой. Мне лично новая метрика не удобна совсем.
Господа... Ну я даже комментировать особо ничего не буду. НО - Я ПЫТАЛАСЬ ДОБАВИТЬ НОВЫЙ СЧЕТЧИК ГДЕ-ТО ЧАС. Выдает пустую страницу, с надписью черным шрифтом НОВЫЙ СЧЕТЧИК и ВСЁ!!! Я негодую лютейше!
anastasis223,
Такая же хрень. Не метрика, а сплошное недовольство пользователей.

Скоро народ перебежит на гугловскую статистику или piwik, тот в разы лучше.
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 18:57
anastasis223,
к сожалению, 21 апреля действительно был сбой, который повлек за собой невозможность добавить счетчик. Сейчас все должно быть хорошо. Попробуйте еще раз, пожалуйста.
В Источники-сводка - до сих пор нельзя посмотреть по каким запросам конкретно переходы - и сколько по ним кликов и просмотров. Приходится выбирать другой отчет. потом возвращаться в сводку чтобы посмотреть по каким запросам директа - опять в другой отчет. Как результат - я перестал пользоваться этим отчетом и не вижу информативности по рекламной компании директа. т.к. лазить по разным отчетам мне просто не удобно. я привык к другому. ИТОГ На май месяц я решил попробовать рекламу в гугл. буду смотреть в аналитиксе отчеты.
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 19:02
begischev.marat,
14 апреля мы уже советовали вам, как можно это настроить:
"Для быстрого просмотра информации о поисковых фразах Вы можете добавить в отчет "Источники - Сводка" группировку "Последняя поисковая фраза" ("Источники - Последний источник - Поиск - Последняя поисковая фраза"). Информация о поисковых фразах отобразится для тех визитов из поисковых систем, для которых фраза была определена."

Если вы хотите посмотреть данные по Директу, то добавьте вместо "Последняя поисковая фраза" параметр "Поисковая фраза (Директ)".

Этот отчет вы можете сохранить в "Мои отчеты" и потом постоянно пользоваться только им, если вам нужен только он.
Яндекс Василиса,
 И мне нужно опять менять настройки чтобы смотреть либо директ либо поисковые фразы.  я не продвинутый пользователь чтобы что то настраивать, в общем я вам точно говорю - метрикой почти не пользуюсь теперь
Яндекс Василиса
28 апреля 2016, 14:02
begischev.marat,
если вы однажды сохраните отчет, то больше никаких настроек не нужно менять. Уровень сложности тут нулевой. Ничего "продвинутого" в этих действиях нет.
Яндекс Василиса,
У меня не получилось в 1 отчет добавить чтобы и директ и поиск выдно было запросы. в итоге 2 отчета и то с 5 попытки и 2 часа потраченного времени . Я вот одного не пойму - Вам все пишут что НЕУДОБНО НЕ Нравится.. но ВАМ наверно важнее свое мнение а не пользователей
Евгений Куршев (Яндекс)
29 апреля 2016, 14:38
begischev.marat,
Поисковые фразы поисковых системы и поисковые фразы Директа - это немного разные сущности. Так как эти сущности взаимоисключающие (в одном визите не бывает и того и другого одновременно т.к. визит был либо из поиска, либо по рекламе) - вывести эти две разные сущности в одном отчёте не получится.
Два отдельных отчёта (один по поисковым фразам, другой - по фразам Директа) увидеть не сложно: готовые отчёты, содержащие эту информацию уже есть в Метрике.
Если же вы хотите видеть разнородную информацию на одном экране - настройте вывод соответствующих виджетов в Сводку.
Яндекс Василиса,
Да нулевой он для вас. поймете вы это или нет? А для ваших пользователей.... Я уже несколько недель трачу время, чтобы разобраться с херней, которую вы создали. Просто ухожу и все!!!
Кнопка "Добавить счетчик" выдает пустую страницу, только меню вверху. Проверено в разных браузерах. Когда почините?
zakazhisait,
такая же беда. не могу добавить счетчик.
Яндекс Браузер последней версии.
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 19:05
zakazhisait,
nocker1, действительно, была такая проблема. Сейчас все уже починили. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
А в новой метрике предполагается добавление новых счётчиков. А каким образом? Кнопку "добавить счётчик" нажимал, ага.
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 19:05
kv.harsky,
22 апреля был сбой, который уже починили. Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Если старая метрика ассоциируется с полезным и приятным сервисом, то новая с зубоврачебным кабинетом: функционал полезный, а заходить не хочется.


1. Меню (лично для меня) неудобное, хотя, как Яндекс рекомендует, в "избранное" все добавила. Цвет депрессивный, заголовки сливаются в какой-то сплошной текст.


2. На страницу информация не умещается, приходится каждый раз настраивать окно именно под Метрику. Ужасно раздражает. Тем более, что даже после настройки окна - неудобно, т.к. между соседними столбцами дырка в 20 см. Пока от первого столба дойдешь до второго, "забудешь", что в первом было. Например сервис "Заголовки страниц". Думала, может новая Метрика для мобильных сделана, но ниже жалуются, что тоже не ах.


3. У меня внизу страницы после текста поля вообще нет. Такое ощущение, что текст куда-то заваливается.


4. Согласна, что если для того, чтобы разобраться с сервисом, нужен вебинар, что-то с сервисом, а не с клиентом (для старой же не нужен был). 


В идеале, наверное, предполагается, что успех новой версии - это, если все все бросят и срочно зависнут на вебинарах, а потом будут часами сидеть в своей метрике и анализировать, анализировать до посинения )). Поэтому, наверное, можно согласиться с теми, кто пишет, что новая метрика сделана для маркетологов. Скорее при разработке учитывались их пожелания и потребности. Мнение остальных не интересовало. Вопрос: "Какой процент пользователей - маркетологи?". 


5. Согласна, есть новые классные функции. Если бы их в старую метрику - цены бы ей не было.  Но из-за пункта 1, 2, 3, хочется только поскорее покинуть это новое "чудо".


6. Действительно, если пропало главное достоинство старой Метрики - золотое сочетание простоты и функциональности, то чем она теперь лучше Гугла? 


В общем, очень жалко. Яндекс мне нравится. Несколько лет пользовалась, только слова благодарности! Сейчас с трудом себя пересиливаю. Захожу только по необходимости. 
Яндекс Василиса
25 апреля 2016, 19:25
shoptc1,
спасибо за комментарии. Действительно, сложно сделать сервис простым и одновременно функциональным. Время меняется и меняются запросы к сервису аналитики. Сейчас уже невозможно представить маркетинг без аналитики, нельзя развивать продукт без сегментации целевой аудитории, трудно представить, что аналитик при получении полезных данных будет ограничиваться только стандартными отчетами.
Метрика старается соответствовать новым требованиям. Даже если части наших пользователей сейчас это может быть не очень понятно и близко, это не значит, что в будущем ситуация не изменится.
Яндекс Василиса,
Что вы растекаетесь общими фразами. Предыдущей команде метрики удалось сделать отличный продукт, вы его сломали. Ваше творение не идет ни в какое сравнение с прежним по удобству. И говорильней этого не исправить, никак. Верните старый интерфейс, это лучшее что вы можете сейчас сделать для нас, пользователей. Это будет свидетельством вашей адекватности.  
Яндекс Василиса,
>Даже если части наших пользователей сейчас это может быть не очень понятно и близко, это не значит, что в будущем ситуация не изменится.


Вы очень высокомерны. Вы надеетесь нас перевоспитать/переобучить. Какая наивность. Здесь все взрослые состоявшиеся люди, которые отлично понимают, что им действительно нужно, что им действительно удобно. Вся эта тема -- один общий стон, который вы старательно игнорируете. Но никто еще с таким подходом не приходил к успеху в сети, никто. Так или иначе, мы просто помучаемся здесь сколько хватит терпения, а потом потихоньку свалим. Ибо продолжать поедать ваш кактус уж очень неудобно.  
Яндекс Василиса,


>> Действительно, сложно сделать сервис простым и одновременно функциональным.


ЛОЛ, Яндекс плачется вебмастерам и владельцам сайтов о том что сделать хороший сервис сложно. Прям даже не поспоришь.



>> Метрика старается соответствовать новым требованиям. Даже если части наших пользователей сейчас это может быть не очень понятно и близко, это не значит, что в будущем ситуация не изменится.

Изменится, конечно. Еще немного, еще поднажать и эта часть перейдет на ГА. А там поглядим какого на самом деле размера эта часть и сможете ли вы поиметь хоть что-то с оставшейся. (Видимо в этом весь смысл)

shoptc1,
Василиса, запросы к сервисам со временем не меняются )). Все всегда хотят, чтобы было просто, понятно и приятно, независимо от функционала. С новой Метрикой пока этого не получилось.
Яндекс Василиса
26 апреля 2016, 21:51
shoptc1,
если бы запросы не менялись, мы все так и продолжали бы радоваться увеличению посещений, а понятия "конверсия", "ROI", "LTV" и т.д. оставались бы просто странными сочетаниями букв.
Яндекс Василиса,
Василиса, вы крутая! Извините, что я тут со своими дурацкими замечаниями к вам пристаю!
Верните, пожалуйста, старую Метрику! Очень прошу!!!
Сейчас попробовал поглядеть с каких страниц были переходы, что-бы увидеть весь урл страницуы нужно несколько раз ткнуть на плюсик и столько же раз крутануть колесо. И так по каждой ссылке. Почему нельзя одним кликом всё развернуть?
Яндекс Василиса
26 апреля 2016, 21:44
Smls,
можно в один клик) Для этого нужно кликнуть на иконку "Линейный список", которая находится рядом с кнопкой "Группировки" в отчете. Прямо над столбцом Внешних рефереров.
Это убожество а не метрика чесс слово. Сейчас даже Мэйловской пользоваться стало удобнее.


Почему если зайти в метрику допустим в 00:01 и посмотреть на нулевые счетчики они показываю +20-60% Это что получается, вчера в это время на моем сайте были посетители со значением минус? Это как?


Верните старую метрику, ну очень вас все просят, а людей ответственных за эту подделку увольте. 


На крайний случай, раз уж вы тут постоянно оправдываетесь мол новая метрика стала глубже АНАЛизировать назовите ее типа PRO и давайте ее людям по их желанию. Нам же такого "шоколада" и задарма ненада, в старой версии было все что нужно и даже больше. 
Яндекс Василиса
27 апреля 2016, 14:45
andbest2010,
процент и число не связаны между собой. Число показывает количество визитов, просмотров и посетителей, учтенное на текущий момент. А процент сравнивает общее количество за последние 24 часа с предыдущим периодом. Т.е. в 00:01 вы видите процент, который сравнивает "вчера" с "позавчера". Если у вас вчера было 120 посетителей, а позавчера 100, то процент будет +20%.
Верните старую метрику. Чтобы не писать матом просто скажу, что поддерживаю всех отписавшихся призывающих вернуть старую метрику. В новой работать нереально. Ухудшенный Google Analytics. Очевидно что по вашей статистике у новой метрики может быть больше пользователей, но это только по причине того, что не все знали о наличии старой метрики по другому адресу.
Сегодня утром подумал О счастье олдметрику вернули... нет попал на страницу настроек директ.. жаль 
Уважаемые !
Для кого вы делаете этот сервис, создаётся впечатление, что только для себя любимых.
Тысячи пользователей не просто просят - кричат, верните старую метрику, а вы отмалчиваетесь.
Что то у вас явно не так.
Яндекс Василиса
29 апреля 2016, 14:28
Vlad Grebenyk,
если вы ознакомитесь с комментариями, то увидите, что на многие из них есть ответ. А посчитав количество комментаторов, узнаете, что желающих вернуть старую Метрику примерно 50-60, что не соотносится с выражением "тысячи". 
Мы уже неоднократно объясняли, почему пришлось отказаться от старой Метрики.
Яндекс Василиса,
B все таки в реальности именно тысячи людей хотят старую метрику - т.к. многие даже на знают что есть блог.. я просто случайно узнал. И Вам говорят пожелания клиента а вы объясняете почему у вас это не получается. Я понимаю что у вас ситуация такая - вроде было вложено время и деньги на создание и как теперь признать что это было зря.. вот только зря не признаете. Мнение пользователей учитывать надо. 
Яндекс Василиса,
Не нужно выдавать желаемое за действительное. Отвечу вашими же словами даже если, как вы говорите 60 процентов пользователей говорят нет новой метрике, а это уже большинство, то наверное стоит признать проект провальным. И да,  я внимательно перечитал все комментарии, и там далеко не 50 - 60 %, калькулятор вам в помощь.
Яндекс Василиса
2 мая 2016, 13:39
Vlad Grebenyk,
речь идет о 50-60 пользователях, а не процентах.
Яндекс Василиса,
Вы издеваетесь? Тогда тем более очки и калькулятор в помощь.
Vlad Grebenyk,
мне кажется, что абсолютно серьезно они так говорят... Я в этом убедилась после того, как мой сайтик по вязанию попал под фильтр как сайт про секс (ага, когда мне написала об этом их техподдержка, я была даже не описать в каком шоке. Причем согласился со мной техподдержчик, что сайт ну совсем не о том, только после того, как я неоднократно настаивала, чтобы он почитал сайт и статьи.). После того, как они позакрывали ЦОПы РСЯ и теперь я своих копеек жду месяцами. И после этого еще и стоимость клика по их РСЯ упала до 0.8-2 рублей (большая часть).

Именно поэтому я про Метрику просто молчу, поскольку пользоваться ею невозможно - надо стопятьдесятпять раз кликнуть, чтобы составить хоть какое-то впечатление о посетителях. Правда только после того, как хваленые виджеты загрузятся после нескольких Ф5.



Я из молчунов, которые большинством оставят счетчик метрики, но перейдут на другие сервисы, чтобы быстренько посмотреть статистику.


п.с. И по поводу видеоуниверситетов по пользованию новой метрикой согласна. Если для ее использования они нужны, значит продукт, мягко выражаясь, неудачный. Не хочу заканчивать еще один универ, спецом по счетчику!;)
Яндекс Василиса,
Вот это неправда. Адекватных ответов вы не дали. А не довольных пользователей не 50-60%, а 80-90%.
"Доходы «Яндекса» упали на 50% за первые шесть месяцев текущего года. В пресс-службе компании пояснили, что спад прибыли обусловлен разницами курса валют" --За что я люблю команду нынешнего Яндекс, за то, что она имеет собственное твердое мнение, совершенно не соприкасающееся с разумом. Угробили все, что возможно, все до чего дотянулись их пытливые ручонки, все, что еще несколько лет назад поражало удобством и практичностью. Так что плакать по уродской Метрике -это все равно что плакать по неровной прическе на отрубленной голове. Одно радует чрезвычайно- Яндекс это уже не имя, а клеймо. После работы в Яндексе, ни одна думающая о своем будущем контора, не рискнет принять яндексовского творилу. А увольнять вас скоро начнут пачками, не смотря на ваши графики, рейтинги и вэбинары по пользованию кривыми интерфейсами.
Очень неудобный интерфейс. Из-за этого с гугла ушёл. Вы такой же сделали.
Можно вернуть старый?
begischev.marat
2 мая 2016, 23:09
Так и не смог настроить чтобы в одном отчете видно было запросы поиска на яндексе и на директе, только отдельно 2 отчета. Но это еще пол беды - основная проблема - я уже который раз замечаю что суммарные показатели по директу и развернутая статистика не совпадают. В суммарной написано 20 кликов - в развернутой всего 6, просмотров общая по директу 116, - по сумме запросов 17. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ?? Есть скриншоты.
Яндекс Василиса
3 мая 2016, 11:58
begischev.marat,
выше мы уже написали, почему в одном отчете не получится вывести одновременно фразы по Директу и поисковым системам.
Пожалуйста, пришлите свой вопрос со скриншотом и номером счетчика в службу поддержки.
begischev.marat
3 мая 2016, 12:57
Яндекс Василиса,
Мне не нужны Ваши объяснения почему у ВАС не получается сделать.. это 1 отчет!! сводка по фразам - ЭТО ОДИН ОТЧЕТ!! Делая новый интерфейс вы просто обязаны сохранять функционал старого. А В старом это решалось простым переходом на другой отчет по сути - через клик. тут вы заставляете меня переходить между отчетами. и так во всем. Ни один Нормальный производитель ПО не  заставляет ЖЕСТКО пользователей переходить на новое. всегда есть вариант использования старого. Windows, 1С, iOS, office - и т.п. Сколько было криков у бухгалтеров при переходе на 8-ку и при этом 7.7 до сих пор используют те кому она нравится за простоту. 
Здравствуйте ... какие то странные цифры у меня на главной и в деталях по посещению.


03.05.16 - 169 посетителей на главной показывает.
Захожу в счетчик, там 111 посетителей за этот день.


И такая картина по всем дням.



Счетчик 32969139
Яндекс Василиса
5 мая 2016, 14:13
LaRest.ru,
Здравствуйте!


В настоящий момент информация на странице "Мои счетчики" соответствует информации в отчете "Посещаемость" на текущую дату. Проверьте, пожалуйста, повторно.
В новой метрике не могу понять где счетчик, на который мне дали представительский доступ. Раньше сразу было видно. Теперь письмо про предоставление доступа пришло, а счетчик не вижу. Где он??
Яндекс Василиса
9 мая 2016, 14:39
akimmenko,
чтобы перейти к просмотру и редактированию счетчиков под другой учетной записью, представителем которой вы являетесь, воспользуйтесь ссылкой Учётная запись в правом верхнем углу страницы https://yandex.ru/support/metrika/general/access.xml#agents
У меня были счетчики на старом интерфейсе, перешол на новый и в итоге пропали они, как так то?
Яндекс Василиса
12 мая 2016, 17:54
igorklyga2014,
все счетчики, к которым у вас был доступ, должны быть доступны. Вы уверены, что зашли из-под аккаунта Яндекс, к которому привязаны счетчики?
Не буду писать лишний раз какая стала неудобная метрика и так про это все говорят.
Вопрос.
Как отключить учет моих посещений? Что-то я не нашел как это было раньше.
Яндекс Василиса
12 мая 2016, 17:53
353440,
вы можете сделать это в настройках счетчика в разделе Фильтры - галочка "Не учитывать мои визиты" https://yandex.ru/support/metrika/general/filters.xml
Прочитал все комменты.
Вывод: Признавать свои ошибки это удел только сильных компаний
Вы прислушивайтесь немножко к пользователям. Тут все хотят обратно старую метрику. Так может вам её вернуть?


P.S Лично я, если ничего не изменится перехожу на Гугл Аналитикс
Давно не заходил в метрику, несколько лет. Новый вид метрики неприятно удивил. Абсолютно неинформативная хрень и бесполезная. Лично я бы пожелал вернуться к старой метрике.
Собственно то, что держало в яндекс -сервисе, яндекс благополучно ликвидировал, а именно работающий (позволяющий продвигать свой сайт) OpenID.
Верните, пожалуйста, возможность пользоваться старым интерфейсом!
Ребята, всё познаётся в сравнении! я Старой метрикой толком не пользовался, поэтому судить и сравнивать с Новой не могу... Новой сейчас пользуюсь активно, пытался одновременно (для более точной статистики) пользоваться ещё и гугловской аналитикой - так вот там точно ЖЕСТЬ !  пытался пару раз там основательно разобраться, вникнуть  - видно не судьба...
Как смотреть ip адрес зашедшего...как добавить в черный список конкурентов?? заходят на 3 сек. и уходят(((
Яндекс Василиса
22 октября 2016, 19:06
liga-talantov555,
сейчас в Метрике вы сможете посмотреть только начало IP адреса. Показ полного адреса противоречит закону о персональных данных.
Дурдом стал, а не Метрика.
Где обычная сводка? Нафига столько перегрузки?
Столько зачастую ненужных наворотов и нет элементарного (общее кол-во посетителей, просмотры, визиты - в одном, блин, месте).
Яндекс Василиса
22 октября 2016, 19:02
eraera12,
обычная сводка в самом верхнем пункте меню под названием "Сводка".