Блог Яндекс.Метрики

Простые рецепты: как проводить A/B тесты и повышать конверсию интернет-магазина

9 ноября, 09:15

Мы регулярно публикуем истории о том, как наши пользователи решали разные задачи бизнеса с помощью Метрики. В таких кейсах собраны полезные и простые советы, которые помогут быстро разобраться с основными возможностями Метрики и начать применять их на практике. На этот раз своими историями поделились «Автомир Тойота Челябинск» и белорусский дилер техники Xiaomi — Xistore.

В компании «Автомир Тойота Челябинск» решили проверить, какие формулировки на посадочной странице оказываются более привлекательными — указание цены автомобиля или размера выгоды при покупке. Как провести несложный A/B-тест и с помощью Метрики проанализировать результаты, читайте в полной версии кейса.

Xistore в сотрудничестве с агентством — партнёром Метрики Webcom смогли вырасти из небольшого интернет-магазина в сеть из тринадцати офлайновых точек. Они использовали Метрику, чтобы постоянно анализировать отдачу от маркетинга и находить новые способы повысить продажи. Из кейса вы узнаете, как эффективно выстраивать работу с веб-аналитикой на разных этапах развития бизнеса.

Если у вас есть интересный кейс работы с Метрикой и вы хотели бы его опубликовать, напишите нам.

 

Больше кейсов работы с Метрикой

Как динамическая сортировка товаров с помощью Метрики принесла +30% заказов. Читать 

Как с помощью Метрики улучшить интерфейс интернет-магазина мебели — и удвоить конверсию. Читать