Блог Яндекс.Метрики

Рассказываем о предиктивной аналитике: ближайшие мероприятия с участием Метрики

30 марта, 12:50

С помощью данных Метрики можно не только анализировать поведение посетителей сайта постфактум, но и предсказывать их действия. Вместе с онлайн-магазином «220 Вольт» мы разработали модель, которая рассчитывает вероятность конверсии для каждого посетителя. Мы подробно расскажем, как создать такую модель, на двух ближайших конференциях по цифровой аналитике в Москве и Киеве. 

Go Analytics: 6 апреля, Москва. Доклад представит наш аналитик Мария Мансурова, а вести секцию предиктивной аналитики будет руководитель продвижения Метрики Александра Кулачикова. При регистрации укажите промокод  YMetrica2017 — он даёт скидку 10%. 
 

Обратите внимание и на другие доклады в секции. Наш приглашенный эксперт Тим Уилсон (Tim Wilson) из американского агентства Analytics Demystified посоветует, как аналитикам развить в себе компетенции исследователей данных (data scientists) — потому что навыки глубокого анализа данных становятся всё больше востребованными на рынке.

А руководитель группы тестирования Яндекса Ирина Пчелинцева на примере Яндекс.Дзена покажет, как оптимизировать качество работы рекомендательных систем.  


Analyze: 20 апреля, Киев. С докладом о предиктивной аналитике выступит руководитель аналитических продуктов Яндекса Виктор Тарнавский. По промокоду Yandex.Metrica действует скидка 5%.

Если вы не сможете побывать на этих конференциях, не переживайте — мы обязательно опубликуем подробное описание предиктивной модели. Следите за обновлениями в блоге!