Блог Яндекс.Метрики

Вебинары "Яндекс.Метрика для электронной коммерции" 19 и 27 мая 2016

16 мая 2016, 17:25

На вашем сайте (или сайте вашего клиента) можно что-то купить или заказать? Узнайте, что именно интересует пользователей сайта и используйте эти данные для рекламы. На вебинарах вы увидите, как настроить передачу данных о продажах и просмотрах товаров в Яндекс.Метрику. Как использовать информацию из отчетов электронной коммерции о доходах, популярных товарах и категориях для принятия решений и оптимизации рекламных кампаний. Кейсами поделятся специалисты из Яндекса и агентства Adventum.

Вебинар для пользователей, имеющих опыт работы в Метрике.

Время проведения: 19 мая 2016 в 15:00 и 27 мая 2016 в 13:00 (по московскому времени)
Длительность вебинаров — 40 минут.
Докладчики: Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики и Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков агентства Adventum

Регистрация: 
Вебинар "Яндекс.Метрика для электронной коммерции: настройка" https://forms.yandex.ru/surveys/3188/
Вебинар "Яндекс.Метрика для электронной коммерции: работа с клиентами" https://forms.yandex.ru/surveys/3189/

Присоединяйтесь к будущим вебинарам по Яндекс.Метрике и Директу - yandex.ru/adv/edu/webinars

14 комментариев
верните старый интерфейс, сейчас метрика ужасна. перехожу на гугл аналитику!
Тема этого вебинара не актуальна, так как новая метрика не годится для использования
Яндекс Василиса
17 мая 2016, 13:20
a2737,
go774, в старой Метрике нет новых возможностей для ecommerce, сегментации, кастомизации отчетов и много чего еще. Но, видимо, ничего из этого вам не нужно, что не может не печалить.
Яндекс Василиса,
Вы правы. все это мне не нужно и никогда не понадобится. Мне нужна простая метрика, как была у раньше.  А нельзя было это дело внедрить в старый интерфейс? Для тех, кому вдруг это понадобится? Ведь новый интерфей уродлив и омерзителен. Новый интерфейс даже видеть тошнотворно.
Спасибо за новую метрику, она прекрасна. Не слушайте этих нытиков, они все равно мало смыслят в аналитике
vadim.context,
А теперь попробуйте вспомнить - чем пишут на бумаге в космосе.  И почему...
Сейчас ГОСТы СНиПы старые отменяют и меняют на новые, думаете почему ? Потому что под это дело легче протолкнуть фуфло на строительство атомных станций. Ждем новых техногенных приветов типа "чернобыль" от "внедрителей" новых метрик.
kdm-info,
Странные ассоциации, странные выводы. Пожалуй пропущу мимо коммент)
Яндекс Василиса
19 мая 2016, 11:53
vadim.context,
спасибо за поддержку. Мы, в любом случае, стараемся делать Метрику лучше и полезнее для всех.
Яндекс Василиса,
лучше и полезнее для всех - было когда была кнопка "Старая метрика"
Вопрос для чайника, как можно быстро перейти из отчета "социальные сети" в отчеты "поисковые фразы"? Сейчас я могу это сделать только нажав на отчеты, далее наведя на "стандартные отчеты" -> наведя на "источники" -> нажать на "поисковые фразы". Пока перехожу таким способом очень устаю. Можно сделать "чекбокс" по категориям "источники"? Как узнать из какого региона перешли на сайт?
Яндекс Василиса
19 мая 2016, 13:47
kefir-201,
"как можно быстро перейти из отчета "социальные сети" в отчеты "поисковые фразы"?"
Как вариант, если вы часто пользуетесь этими отчетами, добавьте их в Избранные и тогда путь сократится.
"Можно сделать "чекбокс" по категориям "источники"?"
Пожалуйста, уточните, что именно вы имеете в виду.
"Как узнать из какого региона перешли на сайт?"
1) Стандартные отчеты - Аудитории - География
2) Во многих отчетах есть кнопка Группировки. Кликнув на нее вы увидите список параметров, по которым можно посмотреть данные в Метрике. Среди параметров, относящихся к характеристикам Аудитории, есть блок "География", где можно выбрать Страну, Федеральный округ, Область, Город и т.д. Выберите то, что вам нужно, отчет обновится и покажет необходимую информацию.
Яндекс Василиса,
"Можно сделать "чекбокс" по категориям "источники"?"
Пожалуйста, уточните, что именно вы имеете в виду."
Я имел ввиду такую штуку, когда на нее нажимаешь - там появляются варианты куда перейти. На подобии сортировки на многих интернет-магазинах. Нажимаешь, а там варианты куда перейти "ссылки с сайтов", "переходы с поисковых систем"
 и прочее. Догадайтесь, как это неудобно постоянно водить мышкой и кликать много раз, а я ведь нахожусь в подразделе "источники"
согласен. старая метрика была лучше, новая провал, много нового, не нужного.
Яндекс Василиса
10 февраля, 01:24
iprodma,
сейчас у Яндекс.Метрики более 8 миллионов пользователей. То, что вам может быть не нужно, необходимо кому-то другому. У разных пользователей разные сайты и разные задачи.