Блог Яндекс.Метрики

Вебинары "Яндекс.Метрика для электронной коммерции" 19 и 27 мая 2016

16 мая 2016, 17:25

На вашем сайте (или сайте вашего клиента) можно что-то купить или заказать? Узнайте, что именно интересует пользователей сайта и используйте эти данные для рекламы. На вебинарах вы увидите, как настроить передачу данных о продажах и просмотрах товаров в Яндекс.Метрику. Как использовать информацию из отчетов электронной коммерции о доходах, популярных товарах и категориях для принятия решений и оптимизации рекламных кампаний. Кейсами поделятся специалисты из Яндекса и агентства Adventum.

Вебинар для пользователей, имеющих опыт работы в Метрике.

Время проведения: 19 мая 2016 в 15:00 и 27 мая 2016 в 13:00 (по московскому времени)
Длительность вебинаров — 40 минут.
Докладчики: Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики и Андрей Зайко, руководитель группы аналитиков агентства Adventum

Регистрация: 
Вебинар "Яндекс.Метрика для электронной коммерции: настройка" https://forms.yandex.ru/surveys/3188/
Вебинар "Яндекс.Метрика для электронной коммерции: работа с клиентами" https://forms.yandex.ru/surveys/3189/

Присоединяйтесь к будущим вебинарам по Яндекс.Метрике и Директу - yandex.ru/adv/edu/webinars

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
верните старый интерфейс, сейчас метрика ужасна. перехожу на гугл аналитику!
Тема этого вебинара не актуальна, так как новая метрика не годится для использования
Яндекс Василиса
17 мая 2016, 13:20
a2737,
go774, в старой Метрике нет новых возможностей для ecommerce, сегментации, кастомизации отчетов и много чего еще. Но, видимо, ничего из этого вам не нужно, что не может не печалить.
Яндекс Василиса,
Вы правы. все это мне не нужно и никогда не понадобится. Мне нужна простая метрика, как была у раньше.  А нельзя было это дело внедрить в старый интерфейс? Для тех, кому вдруг это понадобится? Ведь новый интерфей уродлив и омерзителен. Новый интерфейс даже видеть тошнотворно.
Спасибо за новую метрику, она прекрасна. Не слушайте этих нытиков, они все равно мало смыслят в аналитике
vadim.context,
А теперь попробуйте вспомнить - чем пишут на бумаге в космосе.  И почему...
Сейчас ГОСТы СНиПы старые отменяют и меняют на новые, думаете почему ? Потому что под это дело легче протолкнуть фуфло на строительство атомных станций. Ждем новых техногенных приветов типа "чернобыль" от "внедрителей" новых метрик.
kdm-info,
Странные ассоциации, странные выводы. Пожалуй пропущу мимо коммент)
Яндекс Василиса
19 мая 2016, 11:53
vadim.context,
спасибо за поддержку. Мы, в любом случае, стараемся делать Метрику лучше и полезнее для всех.
Яндекс Василиса,
лучше и полезнее для всех - было когда была кнопка "Старая метрика"
Вопрос для чайника, как можно быстро перейти из отчета "социальные сети" в отчеты "поисковые фразы"? Сейчас я могу это сделать только нажав на отчеты, далее наведя на "стандартные отчеты" -> наведя на "источники" -> нажать на "поисковые фразы". Пока перехожу таким способом очень устаю. Можно сделать "чекбокс" по категориям "источники"? Как узнать из какого региона перешли на сайт?
Яндекс Василиса
19 мая 2016, 13:47
kefir-201,
"как можно быстро перейти из отчета "социальные сети" в отчеты "поисковые фразы"?"
Как вариант, если вы часто пользуетесь этими отчетами, добавьте их в Избранные и тогда путь сократится.
"Можно сделать "чекбокс" по категориям "источники"?"
Пожалуйста, уточните, что именно вы имеете в виду.
"Как узнать из какого региона перешли на сайт?"
1) Стандартные отчеты - Аудитории - География
2) Во многих отчетах есть кнопка Группировки. Кликнув на нее вы увидите список параметров, по которым можно посмотреть данные в Метрике. Среди параметров, относящихся к характеристикам Аудитории, есть блок "География", где можно выбрать Страну, Федеральный округ, Область, Город и т.д. Выберите то, что вам нужно, отчет обновится и покажет необходимую информацию.
Яндекс Василиса,
"Можно сделать "чекбокс" по категориям "источники"?"
Пожалуйста, уточните, что именно вы имеете в виду."
Я имел ввиду такую штуку, когда на нее нажимаешь - там появляются варианты куда перейти. На подобии сортировки на многих интернет-магазинах. Нажимаешь, а там варианты куда перейти "ссылки с сайтов", "переходы с поисковых систем"
 и прочее. Догадайтесь, как это неудобно постоянно водить мышкой и кликать много раз, а я ведь нахожусь в подразделе "источники"
согласен. старая метрика была лучше, новая провал, много нового, не нужного.
Яндекс Василиса
10 февраля, 01:24
iprodma,
сейчас у Яндекс.Метрики более 8 миллионов пользователей. То, что вам может быть не нужно, необходимо кому-то другому. У разных пользователей разные сайты и разные задачи.